Главная» Новости» Последнее выступление киш. Главная» Новости» Киш концерт нашествие. Первый альбом КиШа, который я услышал, — это был «Камнем по голове» 1996 г. Как-то случайно получилось его купить.
Причина смерти Михаила Горшенева: от чего умер солист группы «Король и Шут»
Listen to Камнем по голове by Korol I Shut on Apple Music. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Новости» Концерт король и шут камнем по голове.
Детская ошибка в легендарной песне «Короля и шута»: грамотный человек поморщится, услышав такое
Слава нагрянула, когда записали в 1996 году записали песню "Камнем по голове", которая зазвучала из всех утюгов. Среди треков точно будут "Дурак и молния", "Кукла колдуна", "Проклятый старый дом" и "Камнем по голове". камнем по голове. В сатье описаны несколько смыслов песни, и что именно хотел донести до слушателей автор. В сериале есть некоторая искусственность, но связана она больше не с тем, как актеры показывают музыкантов — к ним как раз претензий нет, — а с массовкой, не слишком похожей на фанатов КиШ конца 90-х и начала 00-х, и со звуком.
Камнем По Голове (1997)
Камнем по голове. татьяна тюрина 242 02.06.2011. Камнем по голове. Первый альбом КиШа, который я услышал, — это был «Камнем по голове» 1996 г. Как-то случайно получилось его купить. Но сами «КиШи» информацию не подтвердили, сказав только: «Да, много народу у вас вечерами гуляет. Таинственный путник из «Камнем по голове», несущий недобрую весть в городок.
"Камнем по голове": Альбом "КиШ" изменивший панк-рок в России
Это судьбоносное решение впоследствии изменило не только его собственную жизнь, но и преобразило жизни тысяч поклонников его безусловного таланта. В далёком 1988 году, в Ленинграде, у Михаила Горшенёва вместе с одноклассниками возникла идея создания группы. Так на свет появился проект, ориентированный на игру в стиле «панк-рок», с соответствующими текстами и музыкой. Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива. Андрей писал на музыку тексты, представляющие собой разнохарактерные мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд. Михаил же выступил в качестве основного композитора команды.
Большой концерт в СКК станет символическим событием в истории «Короля и Шута», которая продолжается благодаря любимым песням, звучащим в наших сердцах. Специально для этого масштабного концерта восстанавливаются оригинальные концертные аудио- и видеозаписи Михаила Горшенёва, которые особым образом будут представлены в Санкт-Петербурге в формате мультимедийной голограммы. Сложная работа по реализации этого высокотехнологичная проекта уже началась. Результатом должен стать уникальный симбиоз «живого» выступления музыкантов с голографическим аудио- и видеоизображением Горшка в рамках общей сценографии. Программа этого памятного мероприятия носит символическое название «Камнем по голове», а зрителей ждут все нетленные хиты «Короля и Шута» с главных альбомов культовой группы в исполнении команды Андрея Князева, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва», основанного его вдовой — Ольгой. По традиции, на сцену выйдет и дочь Михаила — Александра Горшенёва, которая вместе с Князем исполнит одну из композиций своего отца.
Это не так дорого стоит», — поделился Елгазин. В настоящее время на могиле солиста «Короля и Шута» порядок, но фанаты группы все равно продолжают свои дежурства. Вдова Горшка Ольга Горшенёва рассказала «Фонтанке», что на прошлой неделе «кто-то побуянил, но там быстро все убрали, а с памятником все в порядке — ничего не повредили». По ее словам, на месте уже установили камеры для наблюдения за появлением хулиганов. Женщина уточнила, что не видит причин для беспокойства.
Я еще «Лесника» написал, но ее Миха сильно переделал, замедлил. А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. Это был новый виток для группы. Скажем так, внесли разнообразие. Миха пытался меня убедить работать по-старому. Но когда я в себе почувствовал какие-то композиторские способности, не смог в себе это подавить, это невозможно. И мы с ним начали на этот счет бодаться. Тем не менее, я все равно в каждый альбом свои песни вставлял. Иначе бы не было «Рома», «Гимна шута», «Хозяйки старинных часов». Андрей Князев и Михаил Горшенев. По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема. И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами. То, что он вообще это пробовал, — это хорошо. А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь. Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства. Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется. Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал. Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы? Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело. Думал, что написать один рассказ — это долго. А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу. Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал. А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли. Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать. Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Дома не жил. У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели.
Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» в Петербурге
Группа приступает к работе над новым материалом. Впервые новые произведения прозвучали со сцены в феврале 1996 года, причём часть песен Михаил Горшенёв пел, подглядывая в шпаргалку. Состав коллектива усиливается гитаристом Яковым Цвиркуновым и музыканты готовятся приступить к сессиям звукозаписи. Непосредственно запись альбома группы «Король и Шут» «Камнем по голове» проходила в августе и сентябре 1996 года на Петербургской студии грамзаписи бывшая «Мелодия». В то же время коллектив принял участие в программе «Белая полоса» Петербургского телевидения, в рамках которой исполнил несколько песен. Позже эти съёмки музыканты стали позиционировать как официальные клипы. Это видео очень помогло коллективу в продвижении своей дебютной пластинки. Фирма напечатала тираж альбома на магнитофонных кассетах, однако помочь с распространением фонограммы не смогла из-за отсутствия налаженной сети сбыта.
В итоге кассеты передавались из рук в руки, а также продавались на концертах «Короля и Шута».
Проклятый старый дом Если не брать во внимание второй куплет, от песни так и веет Ницше. Ну вы знаете - ты смотришь в бездну, бездна начинает смотреть в тебя и т. Мы "забиваем окна", закрываясь от внешнего мира, и от этого в наших мыслях "извечно царит мрак". Мы боимся прислушаться к своей душе, страшимся ее голоса, потому что она может потребовать от нас каких-то кардинальных изменений в жизни, выхода из зоны комфорта. А ей "слишком тесно взаперти", и она "мечтает об одном: скорей свободу обрести", пробившись через наш закостенелый разум, обернутый в броню из стереотипов и навязанных норм. Мой характер Песня, похожая по смыслу на предыдущую, но если в "Проклятом старом доме" сложно сказать наверняка, почему именно герой отказывается услышать свою душу, то здесь все предельно ясно. Человек насовершал за свою жизнь уйму плохих поступков и их груз не позволяет ему окончательно стать хорошим.
Что бы он не делал, он не может от них скрыться. Герой переживает по поводу того, что в любой момент может вернуться к прежним порокам. Пресловутый "подвал" это то же самое место, что и "проклятый старый дом". Камнем по голове На мой взгляд - это самая философичная и глубокая песня "КиШ". А потом меня осенило.
Из 149 текстов 88 реалистичных и 61 мистический, хотя иногда грань между реализмом и мистикой в тексте определить трудно. Три четверти эпоса и четверть, которая приходится в основном на последние два и на третий номерной альбомы, лирики. Самый мистический альбом «Жаль, нет ружья», а самый реалистический — «Бунт на корабле». В чём заключается феномен её популярности? Много говорилось о харизме Михаила Горшенёва — одного из фронтменов группы.
Что есть, то есть: Горшку обаяния не занимать. Но мне представляется, что группа стала популярной благодаря текстам песен. Причём не качеству текстов обязана популярность группы — что я попытаюсь ниже показать — а их тематике. Много ли в традиции нашей бумажной поэзии мистической поэзии? Да ещё и мистического эпоса? На память приходит Сологуб, баллады Жуковского, отдельные стихи Блока те же «Пляски смерти» , что-то из Бальмонта причём не из лучших его стихотворений, впрочем, там мистика сказочная, безобидная — всяческие кавайные феи , ну и масса отдельных стихов практически у всех хоть сколь-нибудь крупных поэтов — у Пушкина, Лермонтова, Фета, Бунина, Гиппиус и т. В современной традиции более-менее удачно в этом направлении работает Иван Козлов из Перми. Тем временем «поэтов ужасов» за пределами России, если не много, то уж по крайней мере достаточно. Стоит упомянуть и европейскую балладу с её ундинами и лесными царями. Всё это — большие поэты.
А что с рок-поэзией? Есть ли в ней группы, специализирующиеся на эпической мистике? Хотя у «КиШа» есть предшественники и современники, никто из них не сделал этот жанр своим творческим направлением. Конечно, стоит упомянуть «Арию», их альбом «Кровь за кровь», некоторые отдельные композиции. Пара-тройка песен из «Кукрыниксов» младший брат Горшенева не мог обойтись без влияния старшего — «Солдатская печаль», например. И, возможно, главная предтеча «КиШа» — «Сектор газа». Целиком альбом «Восставшие из ада» за исключением «Демобилизации» и много песен с других альбомов: «Укус вампира», «Ночь перед рождеством» и т. Похоже, «Сектор» — первопроходец «песен ужасов» в русском панк-роке. Но «Ария» глобальнее по тематике и сверхпатетична в своём романтизме. Из вышесказанного можно сделать вывод, что Андрей Князев набрёл на золотую жилу, на почти нетронутую целину, причём почти нетронутую не только в песенной поэзии, но и в книжной.
Да, мистического содержания тексты создавались и до «Короля и Шута», но никто не ставил это «на поток». Но, может быть, тут дело не в тематике, а в качестве текстов? Я думаю, что нет. Большинство текстов «КиШа» написаны или плохо, или из рук вон плохо. Откуда растут руки? Попробуем показать это на конкретных примерах. Рассмотрим рифмы. Во-первых, в поэзии Андрея Князева очень много глагольных рифм что не всегда плохо, но это точно говорит о скудном версификационном арсенале. Сколько почти тавтологических рифм «я-меня-моя» — я и считать устал. Их количеству позавидовал бы и Стас Михайлов.
Откроем все тексты Князева периода «КиШа» и возьмём первый же — «Смельчак и ветер» из альбома «Камнем по голове». Из 14 рифм по 4 в каждом из 3 куплетов и двух в припеве 6 глагольных почти половина! Рифма «стогу-ему» вообще ниже критики. Подобных рифм, кстати говоря, в поэзии Князева довольно много. Судите сами, вот неполный список слабых рифмоидов, которые не работают ни как ассонанс, ни как классическая рифма: «фонари-они», «сомкнул-шум», «дверь-гостей», «таких-норовит», «лесам-подвал», «обрекла-верна», «сестёр-чужой», «пойди-принеси», «голова-она», «он-дом», «беда-голова», «она-довела», «заберу-разорву», «сиди-грызи», «жила-окна», «зла-серебра», «тишина-шута», «открыв-них», «короля-года», «шута-ума», «себе-мне», «полу-сестру», «луна-беда»… Не устали? Я устал, потому что закончил просматривать рифмы первого альбома и только-только перешёл к рифмам второго. А альбомов у «Короля и Шута» десять… В песне «Рыбак» вообще трудно сказать, что с чем рифмуется. Вроде бы вся схема рифмовки в песне смежная, но в первом куплете автор выдаёт нам рифморяд «рыбак-дремал-замечал-туман».
Окончательные решения все равно принимало руководство, и я, кстати, честно всегда в этом признавался.
Но к руководству им было не пробиться, и они считали необходимым полизать жопу мне. Некоторые даже предлагали прайс, смущаясь. До людей, видимо, доходили слухи о том, что некоторые создатели сборников брали за участие в них с групп деньги КТР, например. Когда я рассказал о паре таких попыток Тонких , тот шутейно порекомендовал деньги брать, но не забывать отсылать ему долю. Шоу-бизнесмен, чего вы хотели? Я никогда не был в восторге от этой несуразной музыки, которая представляется мне бессмысленным набором риффов и нелепой попыткой искусственным образом вдохнуть эмоции туда, где они сроду не водились. Мертвяк, только очень громкий. Мне были неприятны все эти люди на гнутых пальцах, опускающие свои гитары в «ре» и «грозно» орущие речитативы. Весной мы также съездили в очередную гастроль в красивейший город Смоленск.
Поездку зарядил мой давнишний приятель Санек Мелешкин. Меломан и коллекционер панк-рока, хардкора и индепендента все на «родных» CD и виниле! Читайте также За всё хорошее, против гомофобии и сексизма: почему новый панк-рок отказался от агрессии и селфдестракта — и куда его это привело Удивительным образом Санек смог получить у смоленских организаторов гарантированный гонорар для нас, целых 100 долларов!!! Как видите, за шесть лет мы смогли вырасти до таких запредельных гонораров! В начале лета «Фили» зарядили новый панк-фест в два дня. Фест прошел отлично, все изрядно повеселились. Чуваки действительно показали такой уровень, что все просто тихо охуевали. Искрометный и мощный рок в исполнении трио, отточенные бэк-вокалы, масса инструментальных трюков и шоу-штук, стриптиз, «Танец с саблями» Хачатуряна, исполненный на мандолине и акустической гитаре. Я до сих пор мечтаю привезти Toy Dolls в Россию еще разок, сейчас мы в паре могли бы собрать намного большую аудиторию, чем те 1100 человек в 1997-м.
Мы все вписались в съемной двушке на «Молодежной», где я тогда проживал со своей девушкой. Была весьма веселая ночь, после которой у тогдашней моей дамы и еще одной милой девушки, жившей с нами, возникла стойкая антипатия к ленинградским артистам и ко мне тоже ко мне, правда, ненадолго. Вскоре «КиШ» организовали нам ответный визит. Это также был концерт — день рождения, правда, на этот раз — семилетие «Король и Шут». Проводили они его в старом клубе «Полигон» на Лиговке и, несмотря на несезон дело было в июле , собрали весьма внушительную аудиторию. Было видно, что группа пользуется стойкой любовью публики, сорт которой было нелегко обозначить. Здесь были т.
Король и Шут (КиШ) — Камнем по голове: аккорды на гитаре
у меня больше нет в голове достойных цитат Боба Келсо. Полгода назад они выпустили на кассетах свой блестящий альбом «Камнем по голове», звучавший свежо и оригинально и при этом по-настоящему роково. По словам второго вокалиста "КиШ" Андрея Князева, идея концерта принадлежит фонду памяти Михаила Горшенева, который возглавляет его вдова. концерт "Камнем по голове". Камнем по голове. Король и Шут. 1996 панк.
7 песен "Короля и шута", имеющих скрытый смысл
встретился с его другом и бывшим участником «КиШа» Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь. встретился с его другом и бывшим участником «КиШа» Андреем Князевым и поговорил про славу, деньги, наркотики и любовь. «Камнем по голове» — дебютный студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Был записан на Петербургской студии грамзаписи (бывшая студия «Мелодия».