«Кофемания» работает с 2001 г., сейчас в сеть входит 38 заведений в Москве и Московской области. Ресторан «Жажда крови» заработал в Москве по адресу: Лесная улица, дом 9. Проект запустил основатель сети «Кофемания» Игорь Журавлев, закрыв работавший на этом месте и так же.
Кто владелец сети Кофемания
Проект запустил основатель сети «Кофемания» Игорь Журавлев, закрыв работавший на этом месте и так же принадлежавший ему гриль-бар Cheapside. Концепция нового заведения — премиальный мясной ресторан. За выбор и качество стейков отвечает бренд-шеф и мясной сомелье Павел Поцелуев. Шеф-поваром стал Алексей Цой Cheapside.
Раз в неделю за него садятся пять человек, для которых Павел Поцелуев устраивает двухчасовое путешествие в мир мяса. Вместе шеф и гости пробуют стейки из разных стран, экспериментируют с сырым продуктом и степенями прожарки, сравнивают зерновой и травяной откорм, задают вопросы и делятся мнением.
Самая первая «Кофемания», в которой я побывала, перебравшись из провинции у моря в столицу нашей Родины, — та, что на Кудринской.
Меня туда привела однокурсница. Через несколько лет она познакомилась на съемках блокбастера про то, как инопланетяне захватили Красную площадь, со стедикамщиком из Калифорнии, переехала к нему в Лос-Анджелес. Он оказался женат, тогда она переехала в православную церковь и спала на массажном столе под песцовой шубой, пока не встретила нынешнего мужа-серфера.
Сегодня мы с однокурсницей не общаемся, она из своей Калифорнии думает, что инопланетяне и вправду захватили Красную площадь. Ну захватили и захватили, но «Кофемания»-то стоит и салатом «Бора-Бора» своих молодящихся клиентов и инопланетян потчует. Тогда, на Кудринской, я сначала не поняла, почему «Кофемания» — это место силы.
Обслуживают, конечно, безупречно. Зато для сетевой кофейни дорого. И интерьер неизысканный.
Москва в эпоху нефтяного благополучия много чем могла удивить — «Кофемания» смотрелась как кирха рядом с барочным собором: чистенько, бедненько, про эталон качества толкуют.
В сеть кофеен входит двадцать шесть точек. Компании "Камино", которая владеет маркой "Кофемании", принадлежит еще двадцать два бренда. Возможно, Вам также будет интересно:.
В основном в исторической части города наиболее пользующиеся спросом локации расположены на Невском проспекте, Большой Конюшенной улице и на Большом проспекте.
Дата регистрации 19. Главный редактор — Третьяков О.
Сергей Кириленко оказался кофеманом
В 2018 году компания пыталась развивать более демократичную сеть кофеен Hello People со средним чеком 700 руб. Единственная такая точка была открыта на территории московского фуд-молла «Депо», однако на фоне вызванного пандемией кризиса ее присоединили к основной сети и заменили табличку на «Кофемания ХП!
Его выручка на конец 2022 г.
В 2018 г. Совладелец сети Игорь Журавлев заявлял , что ресторан не был убыточным, но и прибыли не приносил.
Сказалось также и открытие в непростое для всего бизнеса в России время. Коронавирус не пощадил никого, но туристической отрасли и общепиту досталось даже больше, чем остальным. Сейчас вот так получилось, что с определенными условиями, COVID там и так далее, люди очень много сейчас посещают Сочи. Сейчас ситуация лучше для ресторанов намного, но мы ушли как раз в начале COVID», — отмечает ресторатор. Фото: the-village.
В пресс-службе рассказали: Бренд-шеф «Кофемании» воплотил изображение в жизнь и создал тёплую бриошь со свежими сливками и экзотическими фруктами.
Завтрак дополнили китайским чаем улун высшего сорта «Тегуаньинь» с медовыми нотками. Продегустировать «Первый AI-завтрак» и полюбоваться обложкой нового меню, которая также была создана с помощью нейросети Kandinsky 2.
«Кофемания Chef’s» на Патриарших — ресторан сети в новой концепции: рецензия гастрокритика
«Кофемания» открыла новую точку на Даниловском рынке в период ограничений, чтобы стать ближе к клиенту и обеспечить быструю доставку. 25 апреля в гостях у «Кофемании Chef’s» побывал культовый петербургский ресторан BoBo во главе с Артемом и Алексеем Гребенщиковыми. Владелец «Кофемании» запускает сеть кофеен Hello People. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Московская сеть ресторанов "Кофемания", которую "прославила" драка футболистов, хочет выйти на рынок Петербурга. Основатель «Кофемании» Журавлев о том, как пришел в бизнес. #кофемания #директора #спецпроект.
Российский предприниматель рассказал о провальном бизнесе в Сочи
События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Главная» Новости» Кофемания новости. Оформите заказ онлайн и заберите в нашем кафе. Московская премиальная сеть ресторанов "Кофемания" рассматривает возможность экспансии на рынок Санкт-Петербурга.
Владелец «Кофемании» запустил на Лесной улице премиальный мясной ресторан «Жажда крови»
В честь 20-летия «Кофемании» делимся с вами неожиданными цифрами и интересными фактами, собранными за годы работы легендарной сети. Ресторан «Жажда крови» заработал в Москве по адресу: Лесная улица, дом 9. Проект запустил основатель сети «Кофемания» Игорь Журавлев, закрыв работавший на этом месте и так же. Московская премиальная сеть ресторанов "Кофемания" рассматривает возможность экспансии на рынок Санкт-Петербурга. По словам двух источников “Ъ” на ресторанном рынке, Hello People — это название будущей сети заведений, которую планирует развивать совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев. С 7 по 9 августа Кофемания проводит благотворительный марафон в пользу бабушек и дедушек.
Московская сеть «Кофемания» выйдет в Петербург
Товарными знаками «Кофемания» и Coffeemania владеет ООО «Филиас» — оно же указано в реквизитах на сайте. Коган Евгений Михайлович ресторатор. Журавлев Игорь Викторович Кофемания. По данным «Контур Фокуса», его выручка на конец 2022 года составила 2. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ.
Как появилась «Кофемания»
Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке. Несмотря на оригинальный бренд Coffeemania, который привел в замешательство многих прохожих, ресторан midtown Manhattan зарекомендовал себя как один из самых интригующих. "Кофемания" сегодня насчитывает более 30 заведений, расположенных в разных районах Москвы, преимущественно в центре города. Как следует из базы данных «СПАРК-Интерфакса», ООО «Камино», владелец бренда «Кофемания», зарегистрировало новый бренд Hello People. Производственный комплекс сети кофеен "Кофемания" площадью 15 тысяч квадратных метров появится на западе Москвы, говорится в сообщении Москомстройинвеста. Как следует из базы данных «СПАРК-Интерфакса», ООО «Камино», владелец бренда «Кофемания», зарегистрировало новый бренд Hello People.
Начали с кофе: «Кофемания» празднует 20-летие
Одна из главных особенностей ресторана — «стол шефа». Это своего рода театр, где каждый участник вовлечен в процесс. Раз в неделю Павел предлагает пяти гостям двухчасовое путешествие в мир мяса. Вместе они пробуют стейки из разных стран, экспериментируют с сырым продуктом и степенями прожарки, сравнивают зерновой и травяной откорм, спорят и делятся мнениями. Шеф-сомелье Галина Будникова помогает гостям найти идеальное сочетание мяса и вина. В меню два десятка стейков из России, Японии и Аргентины.
В «Кофемании» средний чек составляет 1-2 тыс. Первое заведение новой сети может быть открыто на территории нового фуд-маркета «Депо» в здании бывшего Миусского трамвайного депо. Читайте также:.
До вчерашнего дня. Итак, светский прайм-тайм: четверг, вечер. Клубный дом The Patricks на Спиридоньевском аккурат напротив «Молекулы» , строительство которого затянулось ровно настолько, чтобы подогреть интерес к девелоперам, но не обидеть тех, кто приобрел здесь апартаменты на ранней стадии. К освещенному входу «Кофемании» одна за другой подъезжают «Ультимы». Абсолютное дежавю, ведь кажется, что так было всегда: «Кофемания» и Патрики миксуются в одно предложение, как водка с томатным соком в один коктейль.
Речь идет о помещениях, например, на Невском проспекте, Большой Конюшенной улице, а также на Большом проспекте Петроградской стороны. В Санкт-Петербурге уже несколько лет все чаще запускают именно несетевые рестораны — с отличительным меню и интерьером и «аутентичной» атмосферой, рассказали в Nikoliers. Они нередко располагаются за пределами туристических зон. Представители коммуникационного агентства Spice Media считают, что среди петербуржцев есть аудитория для «Кофемании».