Новости кока кола ваниль

Компания Coca-Cola впервые за последние десять лет запустила напиток с новым вкусом — апельсин и ваниль.

Coca-Cola впервые даст подросткам возможность стать частью рекламной кампании

В 2015 году Coca-Cola потратила семь млн долларов на то, чтобы доказать безвредность своего напитка. Исследования проводили эксперты из здравоохранения. Однако СМИ сообщали, что представители компании подкупили учёных из ряда институтов.

Компании, выпускающая напиток, будет продавать "апельсиновую колу" в США в двух вариантах — с сахаром и без. Старт продаж — 25 февраля. В компании уточнили, что пополнение вкусовой линейки произойдет впервые с 2007 года, когда было решено произвести перезапуск напитка с ванильным вкусом.

RU в Telegram Как отмечается в релизе Coca-Cola, новый вкус появится впервые более чем за десять лет. При его разработке в качестве добавки к ванили рассматривались еще три варианта: малина, лимон и имбирь, — однако явным фаворитом фокус-групп стал апельсин, говорят в компании. В целом создание Orange Vanilla Coke заняло меньше года.

Добавьте "Retail. В рамках кампании Coca-Cola Vanilla запланировано участие популярных среди молодой аудитории инфлюенсеров: модели, фотографа и писателя Саши Буримовой, визажиста и бьюти-блогера Геворга и создателя популярного фешн-портала Voguediary Кристины Кирия. Коммуникационная кампания Coca-Cola Vanilla состоит из двух этапов: 15 июля 2019 года стартовала первая фаза, в которой Coca-Cola Vanilla предстала в новых запоминающихся летних образах. В начале августа будет дан старт второму этапу: Coca-Cola организует вечеринки для тинейджеров в модных пространствах трех российских городов.

Coca-Cola впервые за 12 лет представила новый вкус

Крупнейший поставщик безалкогольных напитков Coca-cola объявил о запуске новой колы со вкусом ванили и апельсина. На полках магазинов снова появилась Кока-кола Добрый Кола Ваниль. Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» (Cherry Vanilla), который появился в 2020 году.

COCA-COLA VANILLA ONLY

Новая кока-кола появится в продаже 25 февраля, вероятнее всего у себя на родине, в США. Но, зная размах концерна, можно с уверенностью говорит о том, что в наших магазинах Orange Vanilla тоже не заставит себя долго ждать. Как отреагировали на событие пользователи сети? Многие из тех, кто с неодобрением относится к продукции бренда, утверждают, что все-таки попробуют новинку: «Хоть газировка это яд, я одним из первых займу очередь за колой с апельсином и ванилью». Есть и те, кто заранее считает новую колу гадостью и объявляют об этом всем: «У Coca-Cola появился новый вкус — апельсин и ваниль. Компания стремится осчастливить поколение миллениалов или тех, кому нравится ощущение тошноты». Нам кажется, что пока еще рано делать выводы — нужно подождать, пока продукт появится в продаже, попробовать и лишь затем озвучить свое мнение.

У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России стать частью кампании в наружной и интернет-рекламе, которая появится уже в августе. Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola в России создала все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram. С учетом интересов подростков создан и креативный сэмплинг: попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами переводных картинок-татуировок.

Компания анонсировала появление нового вкуса в своем официальном Twitter-аккаунте: как ожидается, он будет доступен уже в конце февраля.

Он выйдет в двух версиях — классическом и zero без сахара. Сочетание апельсин-ваниль было выбрано среди конкурентов за ассоциации с беззаботными летними днями.

В 2022-м ее выбрали в этих аппаратах более 5 млн раз. Новый напиток будет выпускаться с сахаром и без. Формально последним новым постоянным вкусом была Coca-Cola Cherry Vanilla, которую выпустили в 2020 году.

Похожие статьи

  • Coca-Cola Vanilla Event
  • Coca-Cola стала апельсиново-ванильной - Retail Life!
  • Что еще почитать
  • Coca-Cola возвращает легендарные напитки со вкусом ванили и вишни. Голосуем за любимый вкус!
  • Coca-Cola напомнила про вишню и ваниль - CRE

WorldPodium в соц. сетях:

  • Coca-Cola выпустит напиток с новым вкусом
  • У газировки Coca-Cola появится новый вкус
  • У Coca-Cola появится вкус апельсина и ванили
  • Coca-Cola выпустит новый вкус первый раз за 10 лет
  • Coca-Cola выпустит новую разновидность колы. Можно ли на этом заработать?
  • У Coca-Cola появится новый вкус — апельсин и ваниль

5 лучших альтернатив Coca-Cola Vanilla. Кто круче: «Добрый» или Coolcola?

В продажу лимонад поступит 25 февраля. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз компании, опубликованный на ее официальном сайте. Линейка вкусов Coca-cola пополнится напитком «Апельсин и ваниль». Выпускаться он будет в двух вариациях: с сахаром и без.

В российском представительстве Coca-Cola "Газете" заявили, что планам по остановке производства ванильных напитков в России пока нет. Однако, по мнению специалистов, аналогичное решение по выводу брендов Coca-Cola может принять и в отношении российского рынка. По словам эксперта Российской ассоциации маркетинга Владислава Цветкова, Coca-Cola пока не предпринимает никаких заметных усилий для продвижения в России ликвидируемых в США брендов.

Кампания «Открой свою Coca-Cola Vanilla» смогла пробудить у аудитории свои собственные ассоциации с ванилью во всех каналах: ATL, соцсети и experiential-мероприятия. В результате чего Vanilla стала лидирующим вкусом в сегменте, помогла рекрутировать новую аудиторию молодёжи, а Coca-Cola удалось достичь беспрецедентного годового роста за всю историю в России. Клиент Олег Мамаев, маркетинг-директор категории газированных безалкогольных напитков, Диана Халилова, менеджер по социальным сетям, Malgorzata Budnik, старший бренд-менеджер,.

Это будет первое дополнение к линейке напитков легендарного бренда за последние 12 лет. Компания анонсировала появление нового вкуса в своем официальном Twitter-аккаунте: как ожидается, он будет доступен уже в конце февраля. Он выйдет в двух версиях — классическом и zero без сахара.

Coca-Cola выпустит напиток с новым вкусом

Линейка вкусов Coca-cola пополнится напитком «Апельсин и ваниль». Впервые за более чем 10 лет Coca-Cola освоила новый вкус – апельсина и ванили, сообщается на сайте компании. Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили, об этом говорится в опубликованном РИА Новости, 11.02.2019.

У Coca-Cola впервые за 10 лет появится новый вкус

Коммуникационная кампания Coca-Cola Vanilla состоит из двух этапов: 15 июля 2019 года стартовала первая фаза, в которой Coca-Cola Vanilla предстала в новых запоминающихся летних образах. В начале августа будет дан старт второму этапу: Coca-Cola организует вечеринки для тинейджеров в модных пространствах трех российских городов. Первая вечеринка состоится 4 августа в Москве на территории «Хлебозавода». Следующие пройдут 9 августа — в заброшенном санатории «Волна» в Сочи и 16 августа — в центре Artplay в Санкт-Петербурге.

Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola в России создает все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram. С учетом интересов подростков создан и креативный сэмплинг: попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами переводных картинок-татуировок. В рамках всероссийской программы Системы Coca-Cola «Разделяй с нами» на всех площадках popup-вечеринок установлены специальные контейнеры для раздельного сбора продуктовой упаковки, а также специальные фандоматы — автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки.

В программе — мейкап от модных визажистов включая Геворга , тейлор-шоп, где можно будет поменять свой образ прямо в режиме реального времени, и конечно, крутой лайн-ап: Face, Boulevard Depo, «Пошлая Молли», Тима Белорусских и многие другие. В-третьих, с учетом интересов подростков создан и креативный семплинг. Попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами временных переводных картинок-татуировок — их можно нанести на кожу, а потом легко смыть.

А еще именно подростки — причем впервые в истории Coca-Cola в России — станут главными героями наружной рекламы, которая появится в рамках кампании уже в августе. Тоже хотела, чтобы она вернулась в Россию.

Только у них есть намерение с нового года заменить белые крышки на цветные — красную, оранжевую и желтую. СМИ утверждают, что Schweppes заменят на «Rich тоник» — хотя его в презентации не замечено. Первая новая-старая газировка «Мултона» должна, если верить источникам всех поделившихся инсайдом СМИ, появиться на полках осенью. Заменой оказалась промо-акция московской «Юнайтед боттлинг груп» с заводом в Твери.

Coca-Cola выпустит напиток с новым вкусом

Coca-Cola запускает масштабную кампанию Vanilla, рассчитанную на подростков – с вечеринками и приглашенными звездами. Последний раз "Кока-кола" экспериментировала со вкусом в 2013 году, когда на рынке появился вариант "Лайф", который содержал 60% от калорийности классической газировки. Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили, об этом говорится в опубликованном РИА Новости, 11.02.2019.

Прайс-листы компаний

  • Coca-Cola объявила о появлении нового вкуса впервые за 12 лет | Rusbase
  • Coca-Cola возвращает ванильный и вишневый напитки в Россию - новости
  • Главное за день
  • Курсы валюты:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий