Проект корабля «Титаник-2» представляет собой смесь благоговения и амбиций, это уникальная дань уважения беспрецедентному богатству оригинального «Титаника».
Эксклюзивный набор LEGO Титаник.
Чтобы самостоятельно справиться с таким объемом, Донт купил и собрал дюжину FDM 3D-принтеров Pegasus производства компании MakerFarm и кастомизированный компьютер с 32 Гб операционной памяти и водяным охлаждением. Готовая реплика достигает 3,7 метров в длину и весит все 200 кило, включая 140 кг цементного балласта для остойчивости. Бернарду даже пришлось купить и переделать специальный автомобильный прицеп, используемый для транспортировки катеров. Зевак сложно винить, ведь это самая большая и точная 3D-печатная радиоуправляемая модель «Титаника» в мире. Бернард даже собирался утопить свой шедевр, но не из-за папарацци, а ради аутентичности: в конструкцию модели изначально была заложена возможность разламывания на две части. Две половинки модели выполнены герметичными и оснащены балластными цистернами и насосами. Впрочем, от идеи инсценированной катастрофы моделист-конструктор в итоге отказался. Реплику планировалось затопить на 35-метровой глубине опять-таки в масштабе 1:72 c глубиной затопления настоящего лайнера , а процесс заснять с помощью знакомых аквалангистов, но насчет возможных повреждений при ударе о дно и способности модели всплывать обратно на поверхность оставались кое-какие сомнения.
Бернард решил подстраховаться и провести краудфандинговую кампанию на семь тысяч австралийских долларов, чтобы в случае настоящей катастрофы восполнить финансовые потери.
Нет никаких доказательств того, что Мёрдок палил хоть в кого-то включая себя самого. Считается, что он, как и многие другие, просто замёрз в ледяных водах Северной Атлантики. Исмей слева и Мёрдок справа 16. Капитан не проигнорировал ни одного предупреждения об айсбергах Популярный миф гласит, что капитан "Титаника" Эдвард Дж. Смит игнорировал все поступающие с других кораблей предупреждения об огромном ледяном поле впереди. Вопреки мифу, капитан Смит на самом деле прислушался к ним и отправил "Титаник" дальше на юг, чем пролегал его первоначальный маршрут, в попытке обогнуть ледяное поле. Капитан также не пытался побить ни одного мирового рекорда скорости. Под драматичную музыку кричащие люди падают с ног и катятся далеко вниз, прямо в ледяную воду. Как бы масштабно это ни выглядело на экране, корма не поднималась так высоко над водой.
В фильме корма поднялась до 45 градусов, но в реальной жизни угол был вдвое меньше - максимум 23 градуса. Кэмерон приврал и дальше После сцены нереального задирания кормы мы видим, как корабль разламывается пополам. Это ещё более драматично, но снова не совсем точно. Тот гигантский разлом, который нам показали, на самом деле произошел в районе третьей трубы, которая практически касалась воды. Чуть позже произошли второй и третий разломы, в результате чего образовалось 4 куска корабля, а не 2, как в фильме. Даже после того, как корабль развалился на 2 части, на нём горел свет В фильме показали, что огни на "Титанике" погасли примерно в то время, когда он раскололся пополам.
Более того, «Миры» снимали затонувший лайнер и до работы с Кэмероном. Это был полуторачасовой документальный фильм режиссера Стивена Лоу.
По данным аукционного дома, это самая крупная сумма, которая была когда-либо выручена с продажи памятного предмета с «Титаника».
На борту лайнера «Титаника» он был самым богатым пассажиром. Капитал Астора составлял примерно 87 миллионов долларов, по нынешним временам — несколько миллиардов долларов. Часы из 14-каратного золота были изготовлены в компании Waltham. О том, что их владельцем был Астор, свидетельствует гравировка «JJA». Часы были найдены, когда тело Астора подняли из воды спустя неделю после крушения «Титаника».
«Титаник» не сталкивался с айсбергом? Первое в истории сканирование показало новую версию крушения
Учёные создали первый детализированный 3D-скан «Титаника» (фото) | Пропавший в Атлантике батискаф с людьми мог застрять в обломках «Титаника». |
Ученые создали первый детальный 3D-скан «Титаника»: видео - 17 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру | Вот из сводок новостей. |
LEGO представила огромный набор «Титаник» за 45 тысяч рублей | “Титаник” не являлся самым быстроходным лайнером своего времени, хотя и был способен преодолеть расстояние от берегов Англии до Нью-Йорка за пять дней. |
Lego выпустит набор «Титаник». Он будет одним из самых больших и самых сложных для сборки
титаник из конструктора lego Киту Мортону потребовалось 2 года работы и около 40000 деталей «LEGO», чтобы построить копию «Титаника». В последний раз бизнес-магната видели на борту «Титаника» курящим сигарету и беседующим с попутчиком. Наклейки в оформлении комплектующих Titanic не использовались, вместо этого в набор включили детали с изображениями (принтами). Золотые карманные часы самого богатого человека на борту, погибшего в катастрофе «Титаника», выставили на аукцион через 112 лет после трагедии. Пропавший в Атлантике батискаф с людьми мог застрять в обломках «Титаника». А вез их к "Титанику" Мистер Титаник – так прозвали легендарного Поля-Анри Наржоле, офицера ВМС Франции.
Подросток-аутист из Исландии построил гигантскую модель "Титаника"
«Титаник» исследуют с 1985 года, когда были обнаружены его обломки. Помог ему в этом интернет, где Мортон увидел «Титаник» изготовленный из набора пластмассовых деталей для моделирования. С этой целью недавно конструкторы Lego создали новый гигантский набор, предназначенный для аудитории 18+.
Реплику «Титаника» задумал построить миллиардер из Австралии
По словам исследователя Паркса Стефенсона, 3D-модель стала одним из первых шагов к тому, чтобы история «Титаника» перешла к научно обоснованным исследованиям, а не спекуляциям. Соберите невероятную модель самого знаменитого в мире океанского лайнера с этим набором «Титаник» LEGO (10294). РИА Новости, 20.12.2011. По словам исследователя Паркса Стефенсона, 3D-модель стала одним из первых шагов к тому, чтобы история «Титаника» перешла к научно обоснованным исследованиям, а не спекуляциям. "Титаник" отправился в свой первый и последний рейс из английского Саутгемптона в Нью-Йорк в апреле 1912 года.
Картографы создали первую подробную 3D-реконструкцию затонувшего «Титаника»
Первая полноценная цифровая модель «Титаника», лежащего на глубине 3800 метров в Атлантическом океане, была создана с использованием глубоководных карт. Сканирование дна и обломков корабля провели ещё летом 2022 года компанией Magellan и Atlantic Productions.
Теперь у них появилась надежда наконец-то выяснить, что именно произошло с лайнером в роковую ночь с 14 на 15 апреля 1912 года. Нет даже точной информации, действительно ли удар пришёлся на правый борт, как это показано во всех фильмах. Но он настолько огромен, что во мраке глубин камеры могут показать нам только различные части разлагающегося корабля. Сканирование проводили летом 2022 года. Пилотируемые подводные аппараты более 200 часов изучали длину, ширину и обломки затонувшего корабля.
Появление больших, быстроходных и надёжных лайнеров у основного конкурента пагубно отразилось на прибыли «Уайт Стар Лайн». Её исполнительный директор, Джозеф Брюс Исмей , проконсультировавшись с президентом ирландской судостроительной верфи «Харленд энд Вулф» Уильямом Пирри , принял решение о строительстве двух суперлайнеров, не столь быстроходных, как «Лузитания» и «Мавритания», но превышающих их по водоизмещению, пассажировместимости и уровню сервиса. По замыслу руководителей судоходной компании, первым заступить на службу должен был пароход «Олимпик», а через 10 месяцев — «Титаник», названный в честь героев древнегреческих мифов — титанов, которые вознамерились свергнуть богов-олимпийцев, за что были низвергнуты ими в Тартар. Проектированием судов класса «Олимпик» занялся конструкторский совет верфи «Харленд энд Вулф». В него входили глава верфи Уильям Пирри, директор-распорядитель Александр Карлейль, директор конструкторского бюро Томас Эндрюс и его заместитель Эдвард Уайлдинг. Карлейль разработал проект корпуса, составил планы установки машин и механизмов, Эндрюс полностью отвечал за разработку проектной документации. Конструкторские чертежи заняли 411 отдельных документов. Ознакомившись с основными из них, руководство «Уайт Стар Лайн» заключило соглашение о строительстве двух гигантских лайнеров с верфью «Харленд энд Вулф», с которой давно имела тесные экономические отношения. Уильям Пирри предвидел увеличение размеров судов в краткосрочной перспективе. Новое сооружение получило название «Сухой док Томпсона», контракты на его строительство были заключены в 1903 году со сроком исполнения в 3,5 года.
Длина дока составляла 259 м, ширина — 39 м, толщина основания — 6 м. Перед началом строительства в устье реки Лаган были проведены дорогостоящие дноуглубительные работы. Док предназначался для достройки и ремонта больших судов, таких как лайнеры класса «Олимпик». Для постройки «Олимпика» и «Титаника» — первых пароходов класса «Олимпик», три старые строительные площадки верфи пришлось преобразовать в две новые. Для выполнения всевозможных грузоподъёмных работ были установлены ещё 12 вспомогательных мобильных кранов и 6 движущихся ферм по 3 над каждым стапелем. Начальная стадия строительства. На переднем плане киль «Олимпика», на заднем — «Титаника», 1909 год Стапельный период Чертежи будущего гиганта были одобрены 29 июля 1908 года. Киль лайнера был заложен 31 марта 1909 года. Постройка «Титаника» велась по классической схеме: на горизонтальный киль — монолитный стальной брус толщиной 7,62 см, устанавливался вертикальный. К нему крепились балки, соединённые между собой стальными клёпанными листами, которые образовывали настил второго дна.
По бокам от килевого бруса устанавливались стрингеры, обеспечивающие продольную жёсткость вдоль длины корпуса. На судах класса «Олимпик» устанавливали по 4 днищевых стрингера на каждой стороне между центральной балкой и крайним листом. Кроме них, под будущим машинным отделением для повышения жёсткости установили дополнительные стрингеры. После сооружения настила второго дна перпендикулярно к килю с обоих бортов устанавливались стальные шпангоуты, представляющие собой профильные балки. Шпангоуты правого и левого бортов соединялись поперечными стальными балками — бимсами, на которых крепились палубные настилы. К 20 ноября 1909 года был готов основной металлический остов — каркас из переборок и 300 поперечных стальных шпангоутов. Шпангоуты высотой по 20 м достигали настила шестой палубы палубы B и отстояли друг от друга на расстоянии 91 см, но в носовой части это расстояние сокращалось до 60 см, а в кормовой — до 69 см.
К поискам привлечены два самолета и два военных корабля, однако эксперты расходятся в оценках вероятности найти экипаж живым. Сообщается , что на борту "Титана" находятся британский миллиардер Хэмиш Хардинг, один из самых богатых людей Пакистана — миллиардер Шахзада Давуд и его сын Сулейман — владелец OceanGate Стоктон Раш и опытный исследователь-подводник француз Поль-Анри Нарголе. Утром 21 июня спасатели услышали звуки, которые могут исходить от пропавшего батискафа. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
3D-печать, судомоделизм и гигантомания: самая большая радиоуправляемая модель «Титаника» в мире
“Титаник” не являлся самым быстроходным лайнером своего времени, хотя и был способен преодолеть расстояние от берегов Англии до Нью-Йорка за пять дней. Оно получило широкую известность благодаря съемкам в фильме Джеймса Кэмерона «Титаник». По словам исследователя Паркса Стефенсона, 3D-модель стала одним из первых шагов к тому, чтобы история «Титаника» перешла к научно обоснованным исследованиям, а не спекуляциям. Оно получило широкую известность благодаря съемкам в фильме Джеймса Кэмерона «Титаник».
Газета «Суть времени»
- Американский миллионер построит «Титаник-2»
- Стоктон Раш и «Титан»
- Американский миллионер построит «Титаник-2» | официальный сайт «Тверские ведомости»
- Отзывы и мнения: