Смотреть все видео пользователя Костанай Дарыны. Время в Костанае (сб, 05:55), Региональный научно-практический центр Костанай дарыны сегодня не работает.
В костанайской школе для одарённых детей отменили тестирование за 12 часов до его начала
С целью прозрачности проведения данного мероприятия и качества выполнения олимпиадных заданий Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» организовал. ГККП «Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» Управления образования Костанайской области. Время в Костанае (сб, 05:55), Региональный научно-практический центр Костанай дарыны сегодня не работает.
Региональный научно-практический центр Костанай дарыны, Управление образованием
29 сентября Регионально научно-практическим центром «Костанай дарыны» проводился областной конкурс чтения произведений классической литературы «Кітап –асыл қазына» для. Научно-практический центр "Дарын" отдела образования города костаная управления образования акимата костанайской области, КГУ. Главная» Новости» Олимпиада педстарт дарын 2024. ГККП «Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» Управления образования Костанайской области. Единственный теннисный центр Костаная одним из первых в городе принял на себя удар стихии.
В костанайской школе для одарённых детей отменили тестирование за 12 часов до его начала
Педагоги Костанайской области приняли участие в конкурсе «От идеи - к творчеству» В Костанайской области прошел дистанционный конкурс среди педагогов по предмету «Самопознание» По замыслу организаторов Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» , целью конкурса стало практическое преломление идеи трехязычного обучения в методику преподавания предмета «Самопознание». Перед педагогами региона была поставлены задача разработать поурочные планы, сценарии внеклассных мероприятий по определенной теме для любой категории обучающихся с элементами трехязычия. При этом, сразу оговорено самое важное требование: конкурсный материал должен быть авторским, то есть разработанным непосредственно участником конкурса и апробированным на уроке или во время внеурочной деятельности. По требованиям конкурса работы могут быть оформлены на казахском, русском языках, если работа содержит материал на английском языке, обязательно должен быть приложен полный перевод на русский язык», - пояснила методист по предмету "Самопознание" Регионального научно-практического центра «Костанай дарыны» Айжан Киныбаева.
Напомним, что в середине лета картингисты отправили письмо акиму области, в котором просили отремонтировать трассу для картов и обновить материально-техническую базу. А до того момента мы будем доказывать, что мы способны на многое. У нас есть все шансы войти в тройку лучших.
Спор Костаная и Рудного В чемпионате Костанайской области не приняли участие гонщики из Лисаковска Борьба за первое место в областном чемпионате по картингу впервые шла лишь между командами Костаная и Рудного.
В этом году, также впервые, на соревнования не приехали лисаковчане. Естественно, что и картинг там уже и не существует.
Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.
Перепечатка материалов включая фото, видео и аудиоматериалы , размещенных на uchitelskaya.
Детская выставка декоративно-прикладного творчества прошла в Костанае
Региональный научно-практический центр "Костанай дарыны" - Костанай | научное учреждение | Летние культурно-познавательные смены. Новости. |
официальный сайт костанай дарыны олимпиада по географии юниоры | Целью деятельности ТОО «Дарын лэнд» является популяризация знаний среди молодежи, в первую очередь – среди школьников, в области точных, естественных и гуманитарных наук. |
В дистанционном формате сегодня учатся 115 тысяч учеников
- Language switcher
- Спор Костаная и Рудного
- Центр Дарын / КГУ / Казахстан, г. Костанай
- Педагоги Костанайской области приняли участие в конкурсе «От идеи - к творчеству»
Детская выставка декоративно-прикладного творчества прошла в Костанае
В конкурсе участвовало 32 педагога со всей области. По результатам оценивания победителями стали следующие участники: первое место заслужили педагоги Жамбылской основной школы Карасуского района Китаева Н. Байтурсынова Аркалыка Атыгай Ж. Третье место, по итогам конкурса, заслужили три преподавателя.
Разработкой школьниц уже заинтересовали костанайские предприниматели. В планах добавить в нее «напоминалку» об отдыхе — если водитель находится за рулем, допустим, 4 часа, система подаст сигнал об остановке. Это снизит уровень аварийности. Там копилка Костанайской области пополнилась двумя бронзовыми медалями: одну завоевал по математике Жан Даутов, вторую — Арсений Самойленко по физике.
Вы большие молодцы, спасибо вам за старания, — обратилась к присутствующим заместитель директора регионального научно-практического центра «Костанай дарыны» Наталья Рябинина. Во-первых, большая конкуренция — 1200 участников из 20 стран. Во-вторых, авторские задачи, составителям за них платят неплохие деньги, так что вопросы тяжелые и с подвохом.
Действие; 2. Мысленное возвращение к действию подробное описание ситуации ; 3.
Выделение существенных черт ситуации, противоречий; 4. Определение нескольких альтернативных способов действия; оценка их с точки зрения возможностей детей, индивидуальных возможностей педагога, а также возможностей организации педагогического процесса; 5. Новое действие. Основные этапы рефлексии по смыслу раскрываются рефлексивными вопросами Таблица 4. Таблица 4.
Группы рефлексивных вопросов Этап рефлексии Вопросы для рефлексии 1. Действие 2. Мысленное возвращение к 1. Что я хотел? Что мои ученики действию или ситуации, что 2.
Что я думал? Что я 2. Что они думали? Что они 4. Что я делал?
Что они делали? Определение наиболее Что кажется Вам сейчас наиболее важным, существенных черт ситуации. Выявление противоречий. Какие противоречия например, между ответами на группы вопросов Этапа 2 Вы можете выявить? Определение альтернативных Какие альтернативы можно предложить, способов действия, путей чтобы обеспечить позитивное разрешение разрешения ситуации.
Определение наиболее оптимального способа действия. Осуществление альтернативных способов действия. Проводя рефлексивный анализ урока, учитель руководствуется определенными правилами. Так, проводя анализ урока на этапе 2 подробное описание ситуации или действия необходимо руководствоваться правилами конкретизации рассуждений: 1. Описывать ситуацию, а не интерпретировать ее.
Делать описание конкретным; не обобщать. Конкретно называть чувства, мысли, действия, желания. В схеме рефлексивного анализа урока предлагается выделить возможные области возникновения противоречий: 1. Между мыслями и чувствами. Между представлениями человека о себе и представлениями других людей о человеке.
Между представлением человека о себе и тем, как он выражает себя в реальной действительности. Между тем, как человек описывает свои действия, и тем, что он реально делает. Между тем, что человек представляет собой на самом деле, и тем, каким он хочет быть. Между вербальным и невербальным поведением. На этапе 4, когда учитель продумывает альтернативные действия, необходимо разработать несколько вариантов это обязательное требование рефлексивной методики.
При необходимости рефлексивный анализ может повторяться сколь угодно часто, ограничиваясь только временными ресурсами участников. Таким образом, очевидно, что развитие рефлексивных умений может существенным образом стимулировать самообразовательную деятельность учителя, рефлексия может не только инициировать процессы самообразования, но и сопровождать самообразование, позволяет контролировать достижение целей, анализировать успехи и неудачи. Планирование и осуществление самообразования на основе профессиональной педагогической рефлексии предполагает следующие действия учителя: 1. Самоанализ, который нацелен на видение себя учителем как профессионала, позволяет задуматься над индивидуальными образовательными потребностями, сформулировать свои собственные педагогические идеи, которые станут основой деятельности по самообразованию. Определение целей самообразования, что позволяет определить, какие профессиональные характеристики надо приобрести или развить, чтобы ликвидировать профессиональные проблемы, добиться новых успехов в профессиональной деятельности.
Определение содержания самообразования и способов достижения целей, что предполагает планирование деятельности по самообразованию, определение желаемых результатов и продуктов деятельности, а также временных ресурсов, требуемых на ее осуществление. Роль самообразования важна в познании и понимании человеком самого себя, осознании своих сильных и слабых сторон, выстраивании своей карьеры. Логика самообразовательной деятельности, ее механизм — от расширения собственного информационного поля, к осознанию своих интересов или проблем, затем к определению целей самообразования, средств их достижения, целенаправленной, организованной деятельности по достижению целей, к получению результатов в виде продуктов деятельности — различного рода авторских разработок и их самостоятельной оценке. Методики рефлексивного обучения педагогов Предлагаемые методики рефлексивного обучения можно рекомендовать к использованию для проведения семинаров-тренингов с педагогами. У Вас нет сундука с регалиями?!
Так немедленно обзаведитесь, хотя бы на бумаге! Осознав свои достижения, Вы удивитесь огромному набору умений, которыми Вы обладаете. Список открыт, ведь это Ваш сундук, и никто не может запретить Вам положить туда то, что Вы считаете нужным. Поэтому Вам предлагается подумать самостоятельно и вспомнить, какие знания Вы приобрели в различные периоды своей жизни и как те или иные знания можно использовать при создании собственного педагогического проекта. Заполните приведенную ниже таблицу, включив в нее те сферы знаний, в которых Вы разбираетесь, и они Вам нравятся.
Наша классификация знаний по источнику их получения, что отражено в названиях ячеек, поможет Вам ничего не упустить. Возможно, Вы добавите необходимые Вам ячейки. Знания, которые я получил: За период обучения За период обучения в Во время обучения на в школе. Университете курсах Благодаря чтению. Благодаря увлечению.
Путем самообразования. Методика осуществляется следующим образом. В качестве примера можно привести следующие: 1. Учащиеся должны научиться писать правильно. Учащиеся должны научиться делать вычисления без ошибок.
Учащиеся должны знать ценности и нормы общества. Учащимся должно быть совершенно ясно значение учебного материала для повседневной жизни. Учащихся необходимо стимулировать, чтобы они приводили свои собственные примеры, иллюстрирующие учебный материал. Учащиеся должны осознавать, что человечество загрязняет окружающую среду. Учащиеся должны учиться думать самостоятельно.
Учащиеся должны научиться мыслить критически. Учащиеся должны научиться планировать собственную деятельность. Учащиеся должны развивать критическое отношение к обществу. Я думаю, моя задача задавать больше вопросов, нежели давать ответы. Я хочу использовать деятельностный подход в обучении.
Я хочу работать так, чтобы достижения моих учеников были наивысшими. Я хочу быть добрым другом для моих учеников. Я хочу, чтобы моим ученикам было хорошо в школе. Я хочу стимулировать размышления учащихся над их поведением. Я хочу развивать сотрудничество между моими учениками.
Учащиеся должны научиться думать о нуждах других людей. Важно, чтобы учащиеся имели уверенность в себе. Важно, чтобы учащиеся имели возможность самореализации. Некоторые из кирпичиков выдаются чистыми, для того, чтобы участники могли сформулировать свои собственные образовательные цели или ценности. При этом устанавливайте кирпичики с наиболее важными для вас целями в нижнюю часть стены, надстраивая ее менее важными, с вашей точки зрения.
Кирпичики готовой стены наклейте на лист бумаги. На пустых кирпичиках напишите недостающие, по Вашему мнению, цели. Все листы с выполненным заданием вывешиваются на доску. Участники должны иметь возможность рассмотреть все стены. Очевидно, это задание может рассматриваться как первая ступень в процессе рефлексии над собственной системой целей и ведущих принципов образования.
Поскольку часть кирпичиков заполнена заранее, у руководителя есть возможность организовать направленную дискуссию по проблемам, которые он считает наиболее важными в теории образования. Участникам тренинга выдаются чистые карточки, на которых они, работая индивидуально или в микрогруппах по желанию записывают какое-либо качество или характеристику ребенка. Карточки с записанными характеристиками индивидуальных особенностей сдаются и вытягиваются вновь. В этом случае одним участникам обычно попадается карточка с характеристикой, сформулированной другими участниками. Задача каждого участника заключается в определении стратегии реализации целей своего педагогического проекта для ученика с данной индивидуальной характеристикой.
Эта запись делается на карточке в форме стрелы, отсюда и название методики. Характеристика ребенка Стратегия проекта Цель педагогической деятельности В результате применения данной методики участники тренинга приобретают умение анализировать варианты использования или нейтрализации той или иной индивидуальной особенности ребенка с точки зрения достижения конкретной педагогической цели.
Главная цель олимпиады — выявить и активизировать высокомотивированных детей в области математики, физики, информатики, экологии, биологии, истории, эвристики, культурологии. В состав экспертного жюри входили ученые, педагоги и специалисты стран СНГ и Европы. Первым этапом олимпиады была защита научного проекта, затем участникам нужно было провести творческие мастерские и мастер-классы. Все это проходило на английском языке. Единственным представителем из Костанайской области стал одиннадцатиклассник Казахско-турецкого лицея для одаренных детей Нурлан Нурмухамбетов. На олимпиаде школьник представлял научную работу по математике на тему «Обобщенная теорема Птолемея».
Во время защиты работы к парню подходили члены жюри из разных стран, интересовались его трудом. Высокую оценку участнику из Казахстана поставила директор греческой школы для одаренных детей «Xenion High School». В итоге проект и его презентация заняли первое место. Нурлан говорит, что участники из других стран были очень хорошо подготовлены, и добиться звания лучшего было нелегко. Надо отметить, что заявку на участие в престижной олимпиаде Нурлан совместно с руководством лицея подал по собственной инициативе.
Костанай Дарыны
29 сентября Регионально научно-практическим центром «Костанай дарыны» проводился областной конкурс чтения произведений классической литературы «Кітап –асыл қазына» для. Коммунальное государственное учреждение «Региональный научно-практический центр» «ҚОСТАНАЙ ДАРЫНЫ» Управления образования акимата Костанайской области. РНПЦ «Костанай дарыны». Вернуться. 6-7 классы. «Астана дарыны» дарынды балалар мен талантты жастарды анықтау жене қолдауорталығының жұмыс жоспарына. Целью деятельности ТОО «Дарын лэнд» является популяризация знаний среди молодежи, в первую очередь – среди школьников, в области точных, естественных и гуманитарных наук.
Костанай Дарыны
Спор Костаная и Рудного | Похожие организации рядом с Региональный учебно-методический центр "Костанай Дарыны". |
Центр Дарын / КГУ / | По информации ведомства, прокуратура Костаная установила факт незаконного присвоения и использования в личных целях работниками городского центра по работе с одаренными детьми. |
«Қазақстан - жаңа әлемде»
Робототехника чемпионатында маңғыстау дарындары үздік нәтижелер көрсетіп жоғарғы оқу орындары гранттарын иеленді. Единственный теннисный центр Костаная одним из первых в городе принял на себя удар стихии. Конкурс декоративно-прикладого искусства прошел в Костанае. Его организовали в формате выставки в рамках благотворительной акции, посвященной Году детей.
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
- Спор Костаная и Рудного
- За каждым успехом ученика стоит его учитель | Главные новости Сарыкольского района - Qostanai Media
- Региональный научно-практический центр Костанай дарыны, Управление образованием
- Региональный научно-практический центр Костанай дарыны в Костанае