Американская метал-команда Korn представит коллекцию одежды и обуви совместно с брендом Adidas в октябре. С чем носить спортивный костюм из коллаборации Gucci и adidas. The Balenciaga x adidas Destroyed Stan Smith is coming in black and white colorways.
В российских магазинах появятся новые коллекции брендов Adidas и Puma
adidas Originals представил свою первую виртуальную коллекцию одежды в сотрудничестве с Bored Ape Yacht Club, PUNKS и gmoney. The Balenciaga x adidas Destroyed Stan Smith is coming in black and white colorways. Товары Adidas будут продаваться в России в магазинах новой сети ASP. Back with another attempt to break into the football market, high-end fashion brand Balenciaga have teamed up with adidas on a Spring ’23 collection that was unveiled at an NYC show hosted at the. adidas Originals представил свою первую виртуальную коллекцию одежды в сотрудничестве с Bored Ape Yacht Club, PUNKS и gmoney.
Купальники для мужчин от Adidas вызвали волну гнева у пользователей Сети
Компания Adidas представила коллекцию, посвященную Marvel’s Spider-Man 2. Фанаты могут приобрести каноничный костюм Майлза Моралеса, одного из главных героев игры. В любом случае, возвращение на рынок привычных магазинов с товарами adidas, пусть и под другим брендом — это хорошая новость. adidas Костюм спортивный U TR-ES 3S TSET. Зимний костюм Адидас Из Китая. Компания Adidas (Адидас) начинает втягиваться в NFT-движение. Mash: Adidas планирует открыться в России в ноябре текущего года.
Adidas и Nike презентовали формы на Евро-2024
Там он показал новую коллекцию Balenciaga Resort 2023, а заодно долгожданную коллаборацию бренда с Adidas. Заказать костюмы adidas, с доставкой и примеркой любого размера в интернет-магазине одежды Street Beat от официальных брендов в городе Москва. Новостной агрегатор MSN написал, что Adidas с помощью новой линейки одежды пытается «загладить свою вину». Для него. Новости. Новостной агрегатор MSN написал, что Adidas с помощью новой линейки одежды пытается «загладить свою вину».
Все новости
Креативный директор модного дома Демна Гвасалия создал смелые вариации на тему уличной одежды, объединив их с идеями фетишизма. Модели шествовали по подиуму в разноцветных латексных масках с хвостами и густыми накладными ресницами, торчащими из прорезей под зловещую музыку, из-за чего происходящее чем-то напоминало антиутопическую видеоигру. Источник: Balenciaga В качестве приглашения на показ гостям раздавали пачки фальшивых денег, скрепленных ремешком с логотипом Balenciaga. Америка помешана на деньгах и Демна использовал этот факт для привлечения внимания публики.
Основой коллекции Balenciaga Resort 2023 послужили три элемента — анонимность, фетиш и, конечно, спорт. К первому элементу креативный директор бренда Демна Гвасалия обращается уже не первый сезон. Несмотря на разнообразие образов всеобщее внимание было приковано ко второй части показа, а именно — к коллаборации Balenciaga и Adidas. Первые слухи о возможном сотрудничестве спортивного гиганта и люксового бренда появились еще в марте этого года.
Теперь на всех формах исчезла надпись с названием компании. Три полоски настолько узнаваемы, что хватает только их.
Похоже, обновление пошло на пользу — на футболках лого выглядит свежо и стильно. Домашний комплект сборной Германии сочетает белую основу с черным и металлическим золотом. На воротнике и по бокам переливаются цвета немецкого флага. Эмблемы расположены по центру. На выездной футболке темно-бордовая графика сочетается с черным. Здесь тоже золотистые акценты, но логотипы расположены на более привычных местах. Аргентина Домашнюю форму аргентинцы показали еще в июле, однако теперь она впервые представлена вместе с выездной. На основной футболке вроде бы обычные бело-голубые полосы, но только спереди. На спине две тонкие полоски по центру совмещены с двумя широкими по краям.
У выездного комплекта традиционно более смелый дизайн — фиолетовые тона с огненным принтом. Испания Тут классическая красная футболка — выделить можно воротник и бока в стиле испанского флага. Цвета флага присутствуют и на плечах гостевой формы. Здесь небесно-голубая основа, необычный волнистый узор и логотипы по центру. Мексика У мексиканцев один из самых запоминающихся релизов — причем порадовали оба комплекта. Домашняя форма вернулась к родному цвету — мексиканцы не играли в зеленом с 2018-го, если не считать комплект для олимпийской сборной, которую делал не adidas. В последние годы домашняя футболка Мексики была черной и даже черно-розовой , теперь же команда вернулась к истокам.
Тогда источник «Чемпионата» сообщил, что adidas лишь приостановила сотрудничество с Российским футбольным союзом: никакого разрыва контракта нет, а действующее соглашение истекает в 2026 году. Приостановление контракта не подразумевает запрет на ношение формы. Материалы по теме.
Adidas выпустит партию специальных спортивных костюмов для пациентов больниц
Его члены получат возможность первыми заказывать уникальный мерч, который будет создаваться только для этой линии. Маркетологи компании рассчитывают, что члены коммьюнити будут принимать активное участие в создании одежды и аксессуаров, актуальных для среды NFT-энтузиастов. Адидас становится частью мета-вселенной отсылка к манифесту Марка Цукерберга Об этом в комментарии для The Verge сообщил Тарек Назлави Tareq Nazlawy - старший директор Adidas по цифровому росту: Мы хотим разобраться, какие невероятные вещи Adidas сможет делать в этом новом виртуальном пространстве и как должно выглядеть присутствие нашего коммьюнити в нём. Уже с ноября этого года Adidas начали проявлять невиданную по собственным меркам активность в новой цифровой вселенной. Сначала компания просто запустила собственные цифровые токены. Потом официальный аккаунт Adidas в твиттере начал постить сообщения о мета-вселенной, давая понять окружающим что крупный Бизнес пристально наблюдает за NFT-хайпом. После этого Adidas обзавелись собственным токеном из популярной коллекции Bored Ape. Обезьяну назвали Indigo Hert и нарядили в новый брендированный спортивный костюм.
Он опубликовал в Twitter скриншоты с сайта спортивной компании в среду с подписью: «Новая линейка женских купальников Adidas, демонстрируемая… мужчинами». За неполные сутки твит увидели более 6,2 миллиона пользователей «Твиттера». Многие из них иронизировали на тему, что Adidas «проснулся». Среди комментировавших была бывшая звезда плавания и борец за права женщин Райли Гейнс: Женские купальники не украшены выпуклостями, — написала она. Они могли бы по крайней мере сказать, что костюм «унисекс», но не сказали, потому что он предназначен для вычеркивания женщин». Пользователь Джун призвала бренд «продавать его в категории ЛГБТ», а не рекламировать как женский купальник. В еще одном ответе на твит Оли Лондона пользователь написала: У меня есть грудь, бедра и нет необходимости в дополнительном мешочке из ткани вокруг моих половых губ. Я думаю, это означает, что этот купальный костюм не для меня… или большинства женщин. В чем смысл». Многие возмущенные процитировали ставшую крылатой фразу «Иди проснись — и разорись», которая приобрела популярность с тех пор, как такие бренды, как Bud Light и Nike, привлекли к сотрудничеству звезду транс-социальных сетей Дилана Малвани, что в конечном итоге привело к бойкотам и потерям прибыли.
Кстати, на веб-сайтах обоих марок и в монобрендовых магазинах adidas и Balenciaga в Бангкоке, Дубае, Лос-Анджелесе, Осаке, Сеуле, Токио и Торонто тоже можно будет приобрести новинки.
Фото: adidas Originals В течение нескольких часов с момента открытия продажи было реализовано почти 30 тысяч токенов, каждый из которых стоил 0,2 ETH Etherum — около 765 долларов. Компания заработала более 22 миллионов долларов. Акция была ограничена по времени, и спустя примерно четыре часа продажи закрылись. Те NFT, которые не были проданы, зарезервированы для грядущих мероприятий, о которых пока ничего не известно.