ректор Санкт-Петербургского государственного университета.
Бывшая жена ректора СПбГУ Николая Кропачева рассказала о жестоком садисте экс-супруге
Бывшая жена ректора СПбГУ Кропачева, рассказала о многолетних издевательствах и побоях в семье. Автор: Business FM Санкт-Петербург. Ректор горного университета Санкт-Петербург. Ректоры вузов СПБ. Свердловский районный суд Перми вернул в прокуратуру уголовное дело в отношении экс-ректора Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета (ПГГПУ).
Президент РФ переназначил 60-летнего Николая Кропачева ректором СПбГУ
Последняя должность: Ректор (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский университет или СПбГУ). Николаем Кропачевым! Старое интервью с Кропачевым, cвежая статья в Коммерсанте Проводником Кумарина в мире права и правоведов Питера стал Николай Кропачев, в то время – декан юридического факультета, а ныне – первый проректор. Новым вице-губернатором Петербурга по энергетике (вместо неожиданно покинувшего свой пост Сергея Дрегваля) может стать Сергей Кропачев, сын ректора СПбГУ Николая Кропачева.
Ректор лесгафта
Пост гендиректора «Петербургской сбытовой компании» он занял в 2019-м, сменив Максима Шаксольского, перешедшего на должность вице-губернатора Северной столицы. Напомним, в минувший вторник глава Северной столицы Александр Беглов отправил Дрегваля в отставку по собственному желанию. Энергетический блок Петербурга на время перешёл под управление вице-губернатора Кирилла Полякова. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Ее поддержали 6 человек, 124 поддержали ректора. Ответ Кропачева был «адекватным». Журфак, отремонтированный, приведенный в порядок от крыши до подвала, с аудиториями, оборудованными всем, что нужно для радио-, теле- и просто творчества, осадили сразу несколько проверок — финансовая, кадровая, пожарная охрана, сотрудники службы безопасности. Доверенность на ведение финансово-хозяйственной деятельности, данная Шишкиной, была отозвана.
Председателем комиссии по творческому конкурсу ректор неожиданно назначил Сергея Слободского, гендиректора и главного редактора газеты «Санкт-Петербургские ведомости» в профессиональном сообществе прозвище Завхоз. Преподаватели журфака вышли из комиссии, отказавшись работать с «варягом». Способности к журналистике оценивали экономисты, юристы, филологи и социологи. Студенты журфака. Они обострили «системный кризис», когда вышли на набережную. Семь раз они подавали заявку на коллективные пикеты, семь раз получали отказ, решили проводить одиночные. К одиночному пикетчику пятикурснику Анатолию Бузинскому подошли двое неизвестных и заявили милиционерам: «Мы с ним, мы его поддерживаем!
Вопросы задавали странные: «За своих родственников не беспокоишься? Хотя накануне еще шестерых впервые в жизни забрали в кутузку. В выбранной ими профессии храбрость так же обязательна, как грамотность. Требование принять во внимание мнение людей, для которых университет существует, адресованное президенту, напугало руководство всерьез. На очередное совещание был приглашен специалист по борьбе с экстремизмом. Сорок минут некий полковник Ильин рассказывал, как опасны студенческие выступления, обогащая правду об одиноких пикетчиках жирной ложью про нацболов и каспаровцев, якобы принимавших участие в протестах. В его хозяйстве много проблем.
Пазл "Сторонники" Истец. Теперь она будет судиться с «очернителями университета» Шишкиной и Петровым. Вербицкая ушла со своего поста до окончания третьего ректорского срока. Следственное управление ФСБ по Петербургу и Ленобласти в октябре 2006 года возбудило уголовное дело: в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности Санкт-Петербургского университета Росфиннадзор обнаружил нехватку 98 миллионов рублей, выделенных в 2005 году на реконструкцию здания Двенадцати коллегий. Следствие выяснило: деньги перевели на счета подставных фирм, с которых они исчезли. Виновным объявили проректора по развитию материально-технической базы Льва Огнева. Вербицкая была вынуждена переместиться на декоративную позицию, отбросить груз прежних скандалов со своим первым заместителем Николаем Кропачевым и заключить со «сменщиком» негласный контракт: безоговорочная поддержка в обмен на лояльность.
Свидетели утверждают: в те дни она была сильно напугана — на пятки наступал мастер уголовного права. В ее сегодняшних публичных выступлениях присутствуют, похоже, провалы памяти. Ларису Кочорову вместе с возглавляемым ею частным медицинским предприятием «Деловая организация», сокращенно «ДЕЛОР», в 2004 году в университет привела сама Вербицкая, льготные условия для работы низкая арендная ставка, большие площади созданы с ведома бывшего ректора. Арендные договоры, фиксирующие заниженную цену, подписаны сотрудниками возглавляемого Вербицкой ректората: И. Мироновым, Н. Куксо, В. Мастрюковым, инженером отдела договоров аренды В.
Кудрявцевым, начальником отдела договоров аренды И. Вербицкая выработала за долгие годы свою стратегию выживания. Участникам одного из ректоратов запомнилось совещание, на котором кто-то предложил выкрасить университетские стены в белый цвет и получил ответ: вы совершенно правы! Другой в финале совещания стал настаивать: стены надо красить в черный! И опять услышал: вы совершенно правы! Факт маленький, а образ емкий. Белое и черное в СПбГУ различать все труднее.
В тот день, накануне 1 сентября, самым острым сюжетом университетской жизни было письмо деканов. Праздник единомыслия всех против одной набирал обороты час от часу: кто уже подписал, кто отказался, кто прислал свою подпись по факсу. Об этом разговариваю с Сергеем Игоревичем Богдановым, деканом филфака, одним из авторов обращения к ректору с просьбой созвать Большой ученый совет и освободить Марину Шишкину от обязанностей декана. Филфак — из самых востребованных факультетов СПбГУ. Обширный коммерческий прием, традиционно высокий конкурс.
Анатолий Ташкинов занимает должность и. До этого он был проректором по учебной работе.
Есть версия, что новым ректором может стать проректор по образовательной деятельности, доктор технаук Антон Петроченков. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
В 2011 году присуждена степень доктора ветеринарных наук.
Ректор лесгафта
Если на доцента жаловались до того руководству по поводу его действий ЗА ПРЕДЕЛАМИ университета, то жалобщики просто в силу правовой безграмотности не понимают, что у руководства университета нет законных оснований наказать за действия не связанные с трудовой функцией. Если были жалобы на действия в стенах, на его работу как преподавателя - нужно смотреть что было и какие реально меры могли быть приняты и были приняты. Если на доцента жаловались в полицию. И та замухоморила дело.
В 2019 году Кропачев сменил во главе компании Максима Шаскольского. Тот, в свою очередь, был назначен вице-губернатором Петербурга и курировал в Смольном вопросы теплоэнергетики и тарифного регулирования. Последний в начале февраля 2024 года написал заявление по собственному желанию и ушёл в "Интер РАО".
Павел Рябчук со смирением выслушал решение суда Источник: Екатерина Тычинина Адвокат добавил, что заявленное следователем ходатайство чересчур суровое, напомнил, что его клиент на допросе добровольно сообщил о двух эпизодах взяток, попросил учесть интересы семьи Рябчук живет с женой и тремя детьми, ежемесячно делает отчисления на содержание еще одного ребенка , сказал «о стойких социальных связях» проректора: — При таких обстоятельствах невозможно представить, чтобы он бросил семью и куда-то уехал. Защитник попросил о подписке о невыезде или запрете определенных действий, чтобы учесть интересы детей.
В конце концов Павлу Рябчуку на два месяца запретили выходить из дома без вызова следователя, общаться с кем-либо, кроме близких родственников, медработников, представителя СК, а также использовать средства связи, кроме вызова скорой. Во время заседания суда Антон Семченко был в стеклянном боксе Источник: Екатерина Тычинина Источник: Ольга Козлова Меру пресечения второму фигуранту дела — Антону Семченко — избрали в первой половине дня: до 30 марта ему запрещено покидать квартиру, общаться с кем-либо, кроме адвоката, пользоваться средствами связи, интернетом и почтой. И по его окончании подписал с адвокатом необходимые бумаги Источник: Екатерина Тычинина Напомним, о задержании проректора по экономике и финансам ЮУрГППУ Павла Рябчука и заместителя директора по учебной работе профессионально-педагогического института вуза Антона Семченко было объявлено 31 января. Согласно материалам дела, они получили более 20 тысяч рублей от студентов за сдачу экзаменов без фактической проверки знаний. Как полагают в СК, в ходе расследования таких эпизодов станет больше и, соответственно, вырастет сумма взяток.
За получение взятки должностным лицом часть 3 статьи 290 УК РФ предусмотрены различные варианты наказания — от штрафа до 8 лет лишения свободы. В октябре прошлого года фигурантом уголовного дела о взятках от студентов стала доцент кафедры Уральского государственного университета физической культуры.
Еще в 2008 году конкурс среди иностранных студентов составлял один человек на одно место. В 2018 году у нас уже было более 10 человек на одно место. Последние годы должны были сократить количество абитуриентов — пандемия ковида, специальная военная операция.
Несмотря на это, конкурс продолжал расти и в прошлом году составил 21 человек на место. И речь идет о студентах из более чем 100 стран мира. Очень интересный факт: в период ковида резко возросло количество желающих учиться из тех стран, куда «полетел» наш «Спутник» вакцина для профилактики коронавирусной инфекции «Спутник V». Вакцина была связана с нашей страной и с нашим президентом — главным выпускником СПбГУ. Второй момент — это иностранные преподаватели: на сколько, как вы думаете, сократилось число иностранных преподавателей по сравнению с прошлым годом?
Вопреки ожиданиям, оно увеличилось на 30 процентов! Все это говорит о том, что Санкт-Петербургский университет интересен, востребован как для ученых, так и для абитуриентов. С 2020 года университет реализует собственную программу содействия региональному развитию: научно-образовательный кластер «Менделеев». Сегодня участниками кластера являются более 20 регионов страны.
Петербургские депутаты попросят Путина не продлевать контракт ректора СПбГУ Кропачева
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
СПбГУ удалось привлечь несколько тысяч специалистов, — представителей сообщества работодателей, — к работе советов образовательных программ таких советов образовательных программ в университете больше 200 , квалификационных кадровых комиссий таких комиссий 23 , учебно-методических комиссий их 28 , научных комиссий их 25. А также к деятельности государственных экзаменационных комиссий ежегодно в них работают почти 1900 специалистов — представителей работодателей , к определению тем курсовых работ, выпускных квалификационных работ бакалавров и магистерских диссертаций ежегодно на сайте СПбГУ публикуется список более чем 2 900 тем, предложенных работодателями. Иными словами, представители работодателей корректируют содержание образовательных программ в соответствии с запросами рынка труда, задают практическую направленность студенческим исследованиям и оценивают результаты обучения. В результате «академические» представления об обучении, характерные для профессорского сообщества, корректируются «прагматичными» требованиями рынка труда.
Конечно, но не хочу говорить, сколько усилий потребовалось от университета, чтобы убедить, уговорить работодателей начать сотрудничать с нами на этом поле. В начале пути пять лет назад подавляющее большинство преподавателей были против этих нововведений. И не всем вузам такие усилия по силам, извините за тавтологию. Надеюсь, ситуацию сможет изменить расширение целевого набора. Хочется верить, что работодатель, взяв на себя обязательства по поддержке целевого студента и его дальнейшему трудоустройству, захочет получить такого специалиста, который ему реально требуется. А это возможно только при сотрудничестве заказчика и университета в формировании образовательной траектории целевика.
Но для этого надо проводить этот набор открыто и по результатам публичного конкурса на открытой всероссийской информационной площадке. Порой слышу от коллег восхищение теми «правилами» приёма и думаю: что стоит за этим? Короткая память? Желание противиться всему новому? Или всё проще: естественное желание некоторых руководителей вернуть себе утерянное с введением ЕГЭ общественное влияние а то и величие?.. В СПбГУ не держатся за такое влияние.
В СПбГУ в 2021 году открыт приём на 119 программ бакалавриата и специалитета. Но мы проводим только дополнительные вступительные испытания профессиональной творческой направленности по 13 образовательным программам… С 2011 года количество программ магистратуры, приём на которые происходит по результатам конкурса портфолио, увеличивается каждый год. А в этом, 2021 году, приём на 209 из 214 программ магистратуры проходит по результатам портфолио. Но хочу обратить внимание вот на что. Крайне трудно найти баланс всех противоречивых интересов — вузов и органов управления образованием, студентов и научно-педагогических работников, работодателей как потребителей результатов подготовки кадров и как заказчиков целевого обучения. Но ещё труднее предсказать его изменения в перспективе.
Сегодня в экономике а высшая школа является одной из базовых отраслей экономики главная проблема — это прогнозирование. В части кадрового обеспечения экономики важно понимать, какие профессии и как скоро исчезнут за ненадобностью. Какие сохранятся и как трансформируются? Сколько и каких специалистов потребуется через пять, десять, пятнадцать лет? Квалифицированных и надёжных ответов на эти вопросы не было прежде, нет и сейчас. Как следствие, значительная доля выпускников работает не по специальности, а значит, инвестиции государственного бюджета используются неэффективно.
Поэтому крайне важно, чтобы значения показателей развития образования, использованные в программных документах, систематически корректировались и уточнялись. Но подходы и инструменты максимально точного прогнозирования не сформированы и, соответственно, в программных документах не отражены. Сформировано правовое обеспечение госполитики — например, закон «Об образовании в РФ», прошедший широкое публичное обсуждение, получился вполне работоспособным. Однако явно устарел и требует обновления закон «О науке и государственной научно-технической политике». А научные исследования — необходимая основа существования современного вуза. Последнее, безусловно, сказывается на эффективности основных инструментов реализации научно-образовательной госполитики в виде национальных проектов, федеральных программ.
Не могу не обратить внимания и на тот факт, что для успешной реализации госполитики в области науки и образования необходимо единство той сферы, к которой она применяется. Для этого недостаточно стимулировать открытие базовых кафедр вузов в научных институтах и научных лабораторий НИИ в вузах. Не может решить эту проблему и стимулирование создания так называемых консорциумов вузов и НИИ. Хотя бы потому, что подобные «консорциумы» не являются организациями, а существуют в качестве временных сообществ организаций, отношения между которыми юридически оформляются одним или несколькими договорами. Такие конгломераты не могут иметь обособленного имущества, являются неустойчивыми и фактически неподконтрольными государственным органам что создаёт дополнительные риски при выделении бюджетных средств. В результате чаще всего получается, что тот или иной грант получает лишь одна организация, а затем её руководство уже самостоятельно решает вопросы распределения средств среди других соисполнителей.
Этим создаётся почва для конфликтов, и работоспособность всей схемы зависит главным образом от личных отношений между руководителями организаций. Наконец, в таких условиях невозможно обеспечить общие для всех участников правила игры, что способствует злоупотреблениям. Недавно мы с коллегами анализировали проблему повышения эффективности системы государственных вузов в статье «Единство системы государственных вузов в современной России» [1]. В последние 20 лет многое сделано для стимулирования конкурсных процессов в образовании и науке. Активно работают российские фонды, правительство и различные министерства проводят множество конкурсов в сфере науки и образования. Множество конкурсов в этой сфере проводится крупнейшими российскими предприятиями и региональными органами власти.
Прививку, стимулирующую развитие конкуренции в сфере науки и образования, наши учреждения науки и образования получили. Конкуренция необходима за счёт государственных вложений, полученных в результате конкурсных процедур. Часть российских вузов продвинулась вперёд. С таким же ли темпом поднимается средний уровень российского образования на всей территории РФ?
Исследования показывают, что в случае конфликтной, спорной ситуации по поводу нечестных приёмов конкурентного взаимодействия или проведения конкурсных процедур руководители вузов практически всегда предпочитают «искать решение» во властных коридорах, а вовсе не в ФАС или суде.
Как вузы будут конкурировать за финансирование при наличии единых правил? Во-первых, даже при наличии чётко определённых критериев на конкурсах по распределению бюджетного приёма вопрос как об общем количестве бюджетных мест — контрольных цифр приёма, так и об их распределении по специальностям подготовки и по вузам решается не абитуриентами на свободном рынке образования, но административными ведомствами, осуществляющими государственное управление в этой сфере». Правила и условия, при которых даже государственные вузы могли бы на равных «конкурировать» за предоставление, например, зданий, почему-то так и не созданы. Поэтому основные средства распределяются по решению административных органов, объективно создавая неравные стартовые возможности, которые лишают систему перспектив открытой и честной конкуренции». И в-третьих, серьёзным юридическим барьером выступает бюджетное законодательство, которое жёстко привязывает любое бюджетное финансирование к контингенту конкретного вуза.
Даже допуск студента другого государственного вуза в библиотеку может контролирующими органами оцениваться как нецелевое расходование бюджетных средств». В свою очередь, вузовские администраторы зачастую препятствуют использованию своими студентами или научно-педагогическими работниками ресурсов других вузов. Яркий пример — нежелание засчитывать освоение обучающимся онлайн-курсов, созданных другими вузами. В итоге конкурентная среда, в которой вузы должны развиваться, из-за подобных ограничений становится фрагментированной и непрозрачной. Поэтому в организации деятельности государственных вузов требуется системный подход, основанный на непротиворечивом балансе конкуренции и кооперации.
Кооперация должна обеспечивать равный доступ к созданным за счёт государственных инвестиций ресурсам, причём этот доступ должен осуществляться по простым, понятным и справедливым правилам. В свою очередь, федеральный орган управления системой образования должен иметь возможность осуществления эффективного, в том числе цифрового, контроля и обеспечения единой государственной политики в отношении всех вузов, в том числе вузов ведомственной принадлежности». Мы убеждены, что администрации вузов должны увидеть изменение этого подхода и настроиться на работу в команде — общей команде государственных вузов, которая решает общие задачи, важные для граждан и для страны. Эффективность вузовской кооперации должна стать необходимым критерием оценки результативности работы администрации любого государственного вуза. В этом случае административное вмешательство, которое может в каких-то ситуациях больше навредить, чем помочь, в принципе нужно будет в минимальных пределах, если сами вузы будут стремиться к участию в командной работе.
Правила честной конкуренции и честного взаимодействия смогут повысить эффективность государственных инвестиций в развитие высшей школы и эффективность использования передаваемой ей государственной собственности. А это, в свою очередь, повысит уровень качества образования в стране, а, следовательно, и реализации конституционного права граждан независимо от региона, вуза и образовательной программы. К сожалению, приходится признать, что вузовские сообщества — Российский союз ректоров, Ассоциация ведущих университетов России, Ассоциация глобальных университетов и др. Насколько оно тесно и в каких формах происходит в СПбГУ? Прежде всего это участие представителей организаций-работодателей в работе учебно-методических комиссий УМК , советов образовательных программ, государственных экзаменационных комиссий и кадровых комиссий учебно-научных подразделений.
В состав УМК включаются от одного до шести представителей работодателей. Кроме того, работодатели имеют возможность предлагать темы научных исследований и выпускных квалификационных работ ВКР обучающихся СПбГУ, проводить научное консультирование и рецензирование ВКР, организовывать практики, стажировки, предлагать трудоустройство выпускникам. Также они имеют право проводить экспертизы на предмет соответствия учебно-методической документации СПбГУ, в том числе новому Образовательному стандарту СПбГУ, профессиональным стандартам, квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к выпускникам на рынке труда. Они активно участвуют в совместной разработке отдельных специальных учебных курсов, дисциплин, а также образовательных программ по подготовке специалистов, востребованных на рынке труда. Кроме того, работодатели становятся гостями встреч, переговоров, совместных конференций, семинаров, круглых столов и других мероприятий, служащих цели актуализации содержания и условий реализации образовательных программ СПбГУ.
Отмечу, что в уставе нашего университета написано: «Санкт-Петербургский университет — это творческое сообщество профессоров, преподавателей, обучающихся, научных работников, инженерно-технических работников, деятельность которых направлена на постижение истины, утверждение гуманизма и справедливости». Вот этим совместным постижением истины, направленностью на утверждение гуманизма и справедливости университет и отличается от организаций других сфер деятельности. Это принципиально важно для формирования фундаментальной основы профессиональной подготовки, которая достигается в университете и не может быть получена в «структурах корпоративной подготовки». Это не значит, что такие структуры не нужны, но у них другие задачи. Тщательная проработка базового высшего образования — это то, что позволит студентам эффективно осваивать конкретные знания и приобретать умения и навыки, востребованные рынком труда.
Такой эффективности может достичь именно университет. В чем принципиальное различие между университетом и ремесленничеством? У каждого работодателя могут быть частные интересы и, следовательно, частные требования к выпускнику. Классический университет не может и не должен подстраивать свои программы под одного работодателя. Наша цель — сделать программы адекватными требованиям рынка труда для каждой области деятельности.
Вовлечение работодателей в определение содержания программ и, главное, в оценку результатов обучения — это инструмент обеспечения такой адекватности. Мы чётко отделяем интересы корпорации, которую тот или иной человек представляет в нашей учебной комиссии, от его представлений о реальных запросах сообщества работодателей. Так что и университета есть все возможности оставаться классическим вузом образование плюс исследования , и у работодателя — получить то, что требуется именно ему. Другое дело, что целый ряд изменений, как в технологиях, так и в отношении общества к проблемам образования, требуют существенного совершенствования этой модели. Обратите внимание, что и введение двухуровневой системы, и внедрение собственных стандартов в ведущих вузах, а не только онлайн-курсы — это попытки соответствовать новым реалиям, уходя от привычных стереотипов.
Так что «классический вуз» постепенно меняется, и это хорошо, при условии, что из его «стен» вот это уже скорее фигура речи выходят люди, готовые к работе в соответствии с полученным высшим образованием. А это получается только тогда, когда профессиональные знания и модель поведения выпускников определяются людьми и коллективами, которые сами могут служить образцом в своей отрасли знания, в своей профессии. В разных отраслях требования к единству подготовки различны, но всегда есть основа профессиональной подготовки, которую лучше осваивать в одном вузе. После освоения этой основы студент получает возможность смотреть на мир с точки зрения профессионала, и в этот момент самостоятельный выбор дальнейшего пути собственного профессионального развития представляет большую ценность. Так что появившаяся за счёт онлайн-курсов реальная возможность поучиться у разных специалистов, — лидеров своей а может быть, и смежной отрасли, — важна и полезна.
Но дело не в технологиях обучения и не в количестве вузов: принципиально важно то, что результат профессиональной подготовки должен соответствовать потребностям рынка труда, причём не в момент поступления будущего специалиста на первый курс, а через несколько лет. Чтобы решить эту проблему, нужно преодолеть и склонность «классического вуза» считать, что он обладает «правом» полностью определять, как и чему учить студентов, и привычку работодателей уклоняться от конкретных действий по определению профессиональных требований к выпускникам. На этом пути уже многое сделано , и нам предстоит в ближайшее время закрепить все это на нормативном уровне, то есть ввести в модель , которая — если будет хорошо отработана — по прошествии некоторого времени тоже будет восприниматься как «классическая». Онлайн-курсы как часть университетского образования уже вполне конкурентоспособны на глобальном рынке образования, поскольку российские научные школы известны далеко за пределами Российской Федерации.
Препод: « Ну что, товарищ студент, материал вы не знаете, и знать не собираетесь, правильно я понимаю?
Но вы можете дать денег, и я могу их купить сам ». Я послушно киваю головой. Он вырывает из своего нового блокнотика листик и радостно рисует цифры. К такому повороту событий я не был готов, расценки на мзду слишком сильно выросли, а еще говорят, что фин кризис :. Сдачу экзамена пришлось отложить до лучших времен в сентябре, на что бережно намекнул преподаватель, ссылаясь на мое финансовое положение.
Сегодня, зайдя к преподу поговорить об экзамене, он рассказал об ужасной инфляции и об увеличении цен, и мзды за экзамен соответственно. Куда выше??? За последний год и так цены в несколько раз подняли!! Теперь понимаю, когда говорят: «Наше образование по цене зарубежного».
«Отжигает дядя!»: Энергичный танец ректора СПбГУ Кропачева разлетелся по Сети — удивил так удивил
Исполняющий обязанности ректора Пермского национального исследовательского политехнического университета Анатолий Ташкинов покидает должность. Последние новости: Ректор СПбГУ Николай Кропачев мечтает получить портфель главы Минобразования, протиснувшись в «угольное ушко» тандема. В Петербурге глава округа, которого выгнали из «Единой России», собирается снова выдвигаться на выборы. Санкт-Петербург Live. Криминал - 19 апреля 2023 - Новости Перми -
Пост вице-губернатора по энергетике может занять сын ректора СПбГУ Сергей Кропачев
> В Санкт‑Петербургском университете состоялось общее собрание членов регионального отделения «Ассоциации юристов России» (АЮР) по Санкт‑Петербургу и Ленинградской области. Ректор Санкт-Петербургского государственного университета. Николай Кропачев – ректор Санкт-Петербургского государственного университета, доктор юридических наук, член-корреспондент РАН, профессор. Генеральный директор «Петербургской сбытовой компании» (ПСБ) и сын ректора СПбГУ Сергей Кропачев может занять пост вице-губернатора Санкт-Петербурга по энергетическому блоку. Бывшая жена ректора СПбГУ Николая Кропачева юрист Наталья Шатихина сообщила о систематическом домашнем насилии.
Петербургские депутаты попросят Путина не продлевать контракт ректора СПбГУ Кропачева
По версии следствия, преступление г-н Колесников совершил совместно с указанными лицами при пособничестве г-жи Отрадновой. Показания против пособников дал г-н Крузе. Его задержали еще в 2021 году во время расследования уголовного дела о мошенничестве, после чего он признал вину, заключил досудебное соглашение и сообщил следствию о других преступлениях.
По данным собеседников издания, сейчас он готовится к переходу на пост в Смольном. Кропачёв работал в ПСК с 2011 года — он начал карьеру на предприятии с должности ведущего юрисконсульта. Два года спустя он возглавил дирекцию по работе на рынке электроэнергии и курировал взаимодействие с сетевыми организациями, а также деятельность на оптовом рынке. Пост гендиректора «Петербургской сбытовой компании» он занял в 2019-м, сменив Максима Шаксольского, перешедшего на должность вице-губернатора Северной столицы.
Временно энергетику и тарифное регулирование в Северной столице курировал Кирилл Поляков. Сейчас он продолжает заниматься транспортом, промышленной политикой, инновациями и торговлей Петербурга. Интересно, что в свое время из ПСК в Смольный перешел Максим Шаскольский Кропачев в 2019-м занял его место — предшественник Сергея Дрегваля, покинувшего 6 февраля пост вице-губернатора по энергетике по собственному желанию. После трехлетней работы в Смольным Дрегваль отправился в «Интер РАО» — в руководстве этой компании он занял должность первого заместителя генерального директора, пишет «Фонтанка». Экс-чиновник займется курированием развития перспективных бизнес-направлений группы, повышения эффективности реализации ее стратегических задач. Также он будет отвечать за инвестиционные проекты в области международного развития бизнеса, представлять интересы «Интер РАО» в органах власти и организациях. Сергей Кропачев родился в 1988 году.
В 1991 году окончил среднюю школу в городе Санкт-Петербурге и поступил в Ленинградский ветеринарный институт Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет ветеринарной медицины» , который окончил в 1996 году по специальности «Ветеринария» квалификация ветеринарный врач. После окончания института был принят на должность главного ветеринарного врача в коммерческую организацию.
Кропачев останется ректором СПбГУ до 2025 года
Регион: Санкт-Петербург. Источник: Санкт-Петербургский государственный университет. Скандал со студентками журфака СПбГУ, спевшими песню об иноагентах, может сойти на нет из-за связей ректора Николая Кропачева с губернатором Петербурга. Свердловский районный суд Перми вернул в прокуратуру уголовное дело в отношении экс-ректора Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета (ПГГПУ). Ректор Санкт-Петербургского государственного университета.
Проректора челябинского педуниверситета отправили под домашний арест по делу о взятках от студентов
Президент РФ переназначил 60-летнего Николая Кропачева ректором СПбГУ | НЕВСКИМ НОВОСТЯМ стало известно о планируемом десятидневном вояже ректора в одну из стран блока НАТО. |
Юбилейный танец ректора российского вуза стал сенсацией в соцсетях | 09.02.2024 | ИА | Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков 15 августа на площадке форума «Армия-2023» встретился с руководителем «НПП «Радар ммс» Георгием Анцевым и ректором петербургского Политеха Андреем Рудским. |
Дело в отношении экс-ректора Пермского педагогического университета вернули в прокуратуру | ректор его уволил, обвинив в. |
Вице-губернатор Поляков встретился с ректором петербургского Политеха Рудским | Валерия Федорова. Санкт-Петербург. |