Новости кто снимается в рекламе альфа банка

Очередная работа в рекламе актёра Юрия Миронцева. Актёр Юрий Миронцев был приглашён на съёмки рекламы в Королевство Бахрейн.

От «Клипа за 10 лямов» до директорского кресла. Что даст Альфа-Банку найм на работу Моргенштерна?

И лица звезд в этих роликах обновились. Как известно — попасть в рекламу мечтает наша каждая звезда. Так как рекламные деньги — неплохая подработка. Особенно сейчас — в самый низкий сезон года по «заказникам». Кто появился в рекламе этой весной?

В её роли слились три главные идеи банка: интеллектуальность, экспертиза и командный дух, что сделало образ героини рекламы Альфа банка настоящим лидером. В другой рекламной серии, которая называется «Жадина», участвует известный российский комик, шоумен и ведущий Евгений Петросян. Он играет роль «злобного банкира», который вместо того чтобы выдавать кредиты, держит их в сейфе. В данной рекламе выделяется комический талант Петросяна и исповедуемая банком философия «кредитования с человеческим лицом».

Общая концепция рекламы Реклама Альфа банка 2023 является одной из ключевых кампаний, которые призваны улучшить имидж банка и привлечь новых клиентов. Основным принципом, лежащим в основе рекламной кампании, является подчеркивание преимуществ, которые предлагает Альфа банк своим клиентам. В качестве основной идеи кампании рекламодатели выбрали концепцию «Надежность, комфорт, инновации». Роли в рекламе достаточно яркие и показывают, как Альфа банк предоставляет своим клиентам высококачественный сервис и уникальные продукты.

Реклама Альфа банка 2023 имеет достаточно многогранную концепцию, в основе которой лежит повышение уровня лояльности клиентов к банку, а также привлечение новых клиентов. Рекламная кампания Альфа банка 2023 ориентирована на несколько целевых аудиторий, включая молодежь, бизнес-людей и семейные пары. Пользователи, которые уже пользуются продуктами Альфа банка, могут получать преимущества через акционные предложения, основанные на программе лояльности «Активный клиент». В целом, концепция рекламы Альфа банка 2023 фокусируется на предоставлении клиентам выгодных условий для работы с банком и демонстрации инновационного подхода к банковской деятельности.

Работа над сценарием и постановка съемок Создание рекламы Альфа банка 2023 началось с разработки сценария. Команда рекламного агентства совместно с заказчиком выработала концепцию, которая должна была отразить ключевые преимущества банка и привлечь внимание целевой аудитории. Множество идей было отброшено на этапе концептуальной разработки, но в конечном итоге была выбрана одна главная идея, которая вскоре превратилась в сценарий. После утверждения сценария началась подготовка к съемкам.

Была сформирована команда профессионалов, в которую вошли режиссер, оператор, художник-постановщик, специалисты по световому оформлению и другие участники. Они работали над созданием образа главного героя и определением стиля, а также выбором локации, где проходили съемки. Одновременно с этим начались репетиции и пробные съемки, чтобы определить лучшие кадры и уточнить детали постановки.

У меня есть карта, с "Альфой" я богата».

Клип был опубликован 7 ноября. Сейчас он набрал более 66,7 тыс. В 2020 г.

В ролике мы увидели несколько известных актёров, которые подарили нам незабываемые эмоции и веселье. Главные герои рекламы: 1. Пупырочка — символ агрессивной банковской конкуренции, выглядит ярко и необычно. За ней скрывается актриса Мария Адоевцева. Её забавный образ и желание конкурировать с главным героем рекламы добавляют юмора и динамичности в сюжет. Загадочная актриса — одетая в маску и темный костюм персонаж, добавляющий таинственности и загадочности в рекламу.

Её роль не раскрыта, но она привлекает внимание зрителя и создаёт атмосферу интриги и интригующего финала. Прочие актёры: В рекламе также присутствуют и другие актёры, в том числе банковские сотрудники, клиенты и прохожие. Их маленькие, но яркие роли добавляют жизни и реализма в сцены. В целом, реклама Альфа-банка 2023 года оставляет яркое впечатление благодаря удачному выбору актёров и интересным образам, которые подчёркивают ключевые идеи и ценности бренда. Банковская заставка: краткий обзор актерских составов Альфа Банк 2023 года Рекламные ролики Альфа Банка 2023 года порадовали зрителей яркими и запоминающимися актерскими составами. В роли героев великолепно справились как известные звезды, так и молодые и перспективные актеры. В одном из роликов можно увидеть популярного голливудского актера, чье имя многим знакомо. Он с легкостью воплощает образ успешного и уверенного в себе бизнесмена, как будто роль создана специально для него. Есть также рекламные ролики, где главную роль исполняет загадочная актриса.

Она притягивает внимание с первых секунд, своим уникальным стилем и харизмой. Ее игра неподражаема, и именно благодаря ей зрители получают яркое впечатление от рекламного ролика. В других видеороликах Альфа Банка 2023 года можно увидеть комедийные пародии с участием известных актеров комедийного жанра. Они создают атмосферу юмора и делают рекламные ролики более привлекательными и запоминающимися. В целом, актерские составы рекламных роликов Альфа Банка 2023 года впечатляют своим профессионализмом и талантом, делая банковскую заставку качественной и увлекательной для зрителей. Герои «пупырочек»: интервью с съёмочной группой Первые шаги Съемочная группа рекламы Альфа банка 2023 года рассказывает о создании популярных персонажей «пупырочек». Главными героями рекламы стали уникальные пупырышки с характерными улыбками, им на протяжении всей рекламы удается привлекать внимание и вызывать позитивные эмоции у зрителей. Режиссером рекламы стал известный кинорежиссер Владимир Петров, который разработал концепцию и задал общий стиль съемки. Съемочная группа сразу приступила к работе, чтобы воплотить задумку режиссера в жизнь.

Создание персонажей Для создания пупырочек были приглашены опытные гримеры и арт-директоры по спецэффектам. Они тщательно разрабатывали дизайн персонажей, придавая им уникальные черты.

«Маэстро» – теперь амбассадор «Альфа-Банка»: как человек-мем стал рекламным лицом

Видео Реклама Альфастрахование 2023. Актриса Александра Бабаскина загружено 05.10.2023 17:08 пользователем Александра Бабаскина, продолжительность: 02:03 Александра Бабаскина. Альфа-Банк в пятницу сообщил, что совместный проект с Моргенштерном — это возможность заработать на Чёрной пятнице. Другими словами, Альфа-Банк – один из крупнейших российских банков, у которого нет каких-то явно выраженных проблем и перед которым стоят те же цели, что и перед другими крупнейшими банками. Баста стал новым амбассадором «Альфа-Банка».

Альфа-банк нашел замену Ивану Урганту

Ru с почти 700 тысячами подписчиков Афоня TV с более чем 2. Каждый из партнеров обладает своей уникальной аудиторией, что позволяет банку достичь разнообразных слоев населения. Рэпер Баста и блогеры, с которыми сотрудничает Альфа-банк, обладают значительным влиянием в социальных сетях, что позволяет компании донести информацию о своих продуктах и услугах до миллионов пользователей. Важно также следить за реакцией аудитории на новую рекламную стратегию и корректировать кампанию в соответствии с обратной связью.

До этого, с 2020 года, лицом банка был телеведущий Иван Ургант. Советы для успешной рекламной кампании Подбор лиц рекламной кампании должен соответствовать ценностям и интересам целевой аудитории. Сотрудничество с популярными блогерами помогает достичь широкого охвата аудитории в социальных сетях.

Яндекс картинки Яндекс картинки В целом, Альфа банк, достаточно крупная и солидная компания, которая способна позволить себе приглашать для рекламирования собственного бренда знаменитых людей. И часто, помимо интересных и привлекательных финансовых инструментов и услуг отличается яркими рекламными роликами. Как утверждает Альфа-банк, Василий уже давно сотрудничает с банком в разных статусах, и в качестве клиента, и как индивидуальный предприниматель. Но сумму и цифры контракта нигде не афишируются, в отличии, например, от контракта Артема Дзюбы в рекламе Мегафона. Яндекс картинки Яндекс картинки Там звучат четкие и конкретные цифры — 3 миллиона долларов, за один рекламный ролик получил знаменитый российский футболист. Вот такое небольшое расследование провел, и собрал всю информацию из интернета по данному рекламному ролику!

По мнению хейтеров, кредитная организация явно нарушила авторское право, а экранную Алису Селезнёву «нагло и цинично принудили заниматься моральной проституцией». С другой стороны, ролик про девочку из будущего вызвал как минимум интерес зрителей. Многие интересуются, кто играет Алису в новой рекламе «Альфа-Банка»? И правда ли, что на самом деле героиня ролика сгенерирована нейросетью? Оказывается, искусственный интеллект тут ни при чём.

Альфа-Банк нашел замену Урганту для рекламной кампании

И речь шла не только об излюбленных ярких аксессуарах Владимир Познер неоднократно заявлял: «Носки могут быть любого цвета, лишь бы они были красные» , но и о банке класса А. Директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов отметил, что Владимир Познер — «давний клиент банка, который активно и придирчиво пользуется его сервисами». Во втором ролике актер Александр Петров, еще один постоянный клиент банка, рассказал о флагманском продукте — дебетовой Альфа-карте.

В ролике мы видим темный силуэт, и мужской голос, но через мгновение свет становится ярче и фигура мужчины уже освещается полностью. Яндекс картинки Яндекс картинки Личность героя не раскрывается, но мы с легкостью можем узнать в нем знаменитого музыканта Василия Вакуленко, более известного как репер Баста. Продюсера, наставника музыкального телепроекта «Голос». Что за музыка играет на фоне? Музыкальным сопровождением данного рекламного является авторская песня Басты — «Сансара».

Композиция имеет достаточно трогательные и душевные слова и имеет интересную отсылку к индийской философии.

Это виральная промо-акция в нишевой аудитории, комментирует клип руководитель отдела клиентских исследований банка Открытие Николай Коротков. Также здесь видны элементы growth hacking — то есть попыток найти зоны роста в различных нишах. С точки зрения креатива сделан упор на популярную эпатажную знаменитость и визуальные коды бренда. Мы видим очень запоминающиеся яркие решения: только красный цвет, понятное рациональное сообщение в конце, хотя до него могут досмотреть не все — ролик слишком длинный», — оценивает Коротков. Он также отмечает, что для Альфа-Банка характерно «заигрывание на грани» с диджитал-аудиторией. В начале 2010-х лет банк выпустил рекламу своих цифровых сервисов, в которой были элементы стриптиза. Тогда тоже был небольшой скандал, но он прошел бесследно, вспоминает эксперт.

Если развился хайп с негативным посылом, я считаю, что это работа на «тройку». Потому что креатив можно сделать виральным, но без излишней поляризации аудитории», — рассказывает Коротков. И они не вызывают отторжения у зрителей: проводились исследования, и выяснилось, что ролики нравятся почти всем», — говорит Коротков. Такую рекламу нужно тестировать, чтобы достичь максимального промо-эффекта и избежать имиджевых рисков.

Она особо подчеркнула непрезентабельность подарка, но все-же перевела ему бабло. Да, некоторым женщинам приходится доплачивать… Просто Ваня 27 августа, 2023 Ответить Да, девочка — не праздник, конечно. Ну, её всё равно кто-нибудь тоже полюбит… за прекрасную душу. Таких девочек полно. То есть, любой и каждый может воспользоваться плюшками банка.

Кто озвучивает рекламу альфа банка

Кто снимается в рекламе альфа банка 2023 Альфа-Банк выпустил рекламу своей дебетовой карты, в которой снялся артист и битмейкер рэпера Моргенштерна — Слава Марлоу.
Кто снимается в рекламе альфа банка 2023 В целом, Альфа банк, достаточно крупная и солидная компания, которая способна позволить себе приглашать для рекламирования собственного бренда знаменитых людей.
Александр Петров стал лицом "Альфа-банка" Ургант был амбассадором Альфа-Банка с 2020 года.
Как зовут девушку из рекламы Альфа-Банка Альфа-Банк представил обновленную коммуникационную платформу — «Не за что краснеть», сообщив сразу несколько новостей. Во-первых, вышло два ролика, один из которых уже крутится в интернете, а второй встал в ротацию на ТВ.
Баста стал новым лицом Альфа-Банка. До этого им был телеведущий Иван Ургант Основные новости 15:27, Январь 2, 2024 Дмитрий Губерниев снялся в сериале «Сергий против нечисти.

“Сколько ты насасываешь?” Юрий Дудь снялся в серии рекламных роликов “Альфа-банка”

Теперь Баста появится в имиджевой кампании банка и станет героем новых креативных проектов. Кроме того, он примет участие в «Альфа Конфе» в Москве и Нижнем Новгороде — серии мероприятий для предпринимателей. Сумму и срок контракта с Вакуленко в банке не раскрывают. Ургант был амбассадором Альфа-Банка с 2020 года.

Главная героиня в рекламе «Пупырочка» играет роль привлекательной и уверенной женщины, которая ищет выгодные финансовые решения. Она является символом современной и успешной девушки, которая стремится к финансовой независимости и успеху. Героиня рекламы представлена как активная и энергичная личность, которая не боится брать на себя ответственность и принимать важные финансовые решения. Она демонстрирует приверженность к достижению своих целей и готовность использовать современные технологии и удобные сервисы для управления своими финансами. Главная героиня также играет роль вдохновителя и образца для других женщин, показывая, что они могут быть успешными и финансово обеспеченными. Она представляет собой пример того, какими результатами можно достичь, если умело использовать возможности, предоставляемые Альфа Банком. В рекламе «Пупырочка» главная героиня также помогает подчеркнуть преимущества и уникальность предлагаемых банком продуктов и услуг. Она воплощает идею, что с Альфа Банком каждый может реализовать свои финансовые планы и достичь желаемых результатов в своей жизни. Зачем Альфа Банку понадобилась главная героиня «Пупырочка»?

Привлечение внимания и запоминания Альфа Банк решил использовать главную героиню «Пупырочку» в своей рекламе с целью привлечения внимания и запоминания своих потенциальных клиентов. Уникальный и необычный образ «Пупырочки» позволяет банку выделиться на фоне других рекламных кампаний и привлечь внимание целевой аудитории. Создание эмоциональной привязки Главная героиня «Пупырочка» помогает Альфа Банку создать эмоциональную привязку к своим продуктам и услугам. Ее яркий и добрый образ вызывает положительные эмоции у зрителей и ассоциируется с доверием и надежностью. Это помогает установить эмоциональную связь с потенциальными клиентами и создать положительное впечатление о банке. Повышение узнаваемости бренда Использование главной героини «Пупырочки» в рекламе позволяет Альфа Банку повысить узнаваемость своего бренда.

Актриса А вот как Маша живет на острове: Судя по инстаграму Маши, с искусством перевоплощения она знакома на пять баллов: А вот рекламный ролик с Марией. Ну что, неплохо, правда? А что там было про кэшбэк?

Краткий обзор карты есть в статье ТОП-7 лучших карт с кэшбэком в 2023 году.

Он давний друг «Альфы», нас объединяет дух предпринимательства и свободы», — сказал директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-банка Алексей Гиязов, чьи слова приводятся в сообщении кредитной организации. С 2020 года амбассадором Альфа-банка был телеведущий Иван Ургант. Баста в 2019 году стал амбассадором банка «Открытие», но в 2022 году банк был присоединен к ВТБ, а в 2024 году в ВТБ начнут переходить его клиенты. Основной проект Урганта — запущенное в 2012 году телевизионное шоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале» — перестал выходить в эфир в феврале 2022 года, после начала российской военной операции на Украине.

Сам Ургант выступил с антивоенным заявлением, Baza писала о его эмиграции из России, но впоследствии ведущий вернулся в страну. Вскоре после начала спецоперации федеральные каналы убрали из своего эфира рекламу банка «Уралсиб» с участием другого ведущего — Максима Галкина в сентябре прошлого года был признан иностранным агентом , также выступившего против нее. Представитель Альфа-банка тогда сообщил, что в отношении рекламы с Ургантом информации о снятии с эфира от каналов не было. В апреле на вопрос, вернется ли он на «Первый канал», телеведущий ответил: «Конечно, вернусь». Звездный банкинг Сегодня никого не удивишь видеороликами, где звезды рекламируют финансовые продукты и сервисы. О том, что остается «за кадром», «Б.

О» рассказали маркетологи и специалисты по креативу, непосредственно работающие над созданием рекламных кампаний Екатерина Кац В первую очередь интересно, по каким критериям банк или компания финансового сектора выбирает амбассадора и как получается, что, попав в обойму, одна и та же медийная персона кочует от одного игрока рынка к другому. Взять феномен Константина Хабенского. Последние два года актер в качестве лица бренда занят в рекламной кампании Совкомбанка — кредитных продуктов и карты «Халва». Но в 2017 году он вместе с актрисой Екатериной Климовой снялся в новогодней рекламе Сбербанка «Борода в сумке». Шесть лет назад рассказывал о вкладах в Промсвязьбанке, а также об удобстве погашения кредитов через «Евросеть». В 2010 году вместе с коллегой Михаилом Пореченковым засветился в поздравительном ролике к 20-летию Уральского банка реконструкции и развития УБРиР , а в 2008-м хвалил профессионализм и надежность продуктов ВТБ24.

Но есть и другие примеры, когда лицо, которое привычно ассоциируется с финансовыми услугами одного бренда, вдруг появляется совсем в ином качестве. Так, с недавних пор Иван Ургант снимается в рекламе Альфа-Банка, как это было в рекламной кампании «Тинькофф» длиной в два года причем ролики двух кредитных организаций в какой-то период загружались в сеть чуть ли не одновременно. Александр Гудков в конце 2019-го — начале 2020 года представлял маркетплейс «Беру», а затем появился в ролике «Райффайзенбанка» про кэшбэк. А Сергей Светлаков, который много лет сотрудничает с брендом «Билайн» ранее снимался в рекламе банка «Кольцо Урала» , в прошлом году также появился в ролике Райффайзенбанка. О» опросил профессионалов рынка: как узнаваемые лица заставили работать бренд «в плюс»? Когда я вижу знакомое лицо в знакомых цветах, приходится включать мозг, чтобы понять, что на этот раз продают».

Но есть такие медиаперсонажи, которых буквально хватает на всех. Хотя и у них наступает момент, когда надо поставить на паузу рекламное разнообразие. Здесь важно вовремя поймать момент».

Кто снимался в рекламе Альфа Банк Бионические протезы (2021)

«Альфа-банк» поменял своего амбассадора. Теперь вместо телеведущего Ивана Урганта лицом банка станет рэпер Баста, он же Василий Вакуленко. Новым лицом рекламной кампании Альфа-банка вместо телеведущего Ивана Урганта, который пока так и не вернулся в эфир федерального телевидения, станет рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщил представитель банка. В целом, концепция рекламы Альфа банка 2023 фокусируется на предоставлении клиентам выгодных условий для работы с банком и демонстрации инновационного подхода к банковской деятельности. Реклама Альфа Банка 2023 «Пупырочка» вызвала большой интерес у зрителей и стала одной из самых обсуждаемых рекламных кампаний года.

Алина Таркинская

Создание персонажей Для создания пупырочек были приглашены опытные гримеры и арт-директоры по спецэффектам. Они тщательно разрабатывали дизайн персонажей, придавая им уникальные черты. В процессе работы над макетами использовались различные материалы и техники, чтобы достичь максимально реалистичного и веселого внешнего вида пупырочек. Режиссер и гримеры тщательно выверяли каждую деталь внешности героев рекламы, чтобы они были идентифицируемыми и запоминающимися.

Особое внимание уделялось смеху и выражению лица, ведь именно на этих элементах строится основное взаимодействие пупырочек с зрителями. Ожидания и результаты Съемочная группа с нетерпением ждала реакции зрителей на рекламу. Были предположения, что «пупырочки» станут популярными персонажами и вызовут положительные эмоции у всех, кто увидит рекламу Альфа банка.

Результаты превзошли все ожидания: реклама с пупырочками стала настоящим хитом, привлекая внимание не только клиентов банка, но и широкой аудитории. Улыбчивые и милые герои рекламы стали популярными символами, а съемочная группа получила заслуженную репутацию творческих профессионалов. Интервью с съемочной группой показывает, что за созданием таких ярких и запоминающихся персонажей стоит коллектив талантливых и преданных своей работе людей.

От Зигмунда до рекламы: кто такая загадочная актриса? В последней рекламе Альфа Банка, которая вызвала много вопросов и негодования, снялась загадочная актриса. О ее роли и имени ничего неизвестно, а это только добавляет загадочности и интереса к этой таинственной женщине.

Кто же такая загадочная актриса? В сети набирают популярность различные теории и догадки о личности актрисы. Одни предполагают, что она является дочерью Зигмунда Фрейда, самого известного психоаналитика, и отсюда берется ее таинственность и загадочность.

Другие уверены, что это просто хорошо продуманная маркетинговая стратегия, чтобы привлечь внимание к рекламе и бренду Альфа Банка. Однако, независимо от того, кто на самом деле стоит за ролью загадочной актрисы, несомненно, что ей удалось привлечь внимание общественности. Многие зрители остались под впечатлением от ее игры и выразительности.

Ее образ и манера говорить заслуживают восхищения и внимания. Если загадочная актриса действительно является дочерью Зигмунда Фрейда, то это может объяснить ее уникальность и привлекательность. Она, вероятно, выросла в кругу талантливых и влиятельных людей, что сказалось на ее харизме и способности привлекать внимание.

Возможно, это и есть секрет ее успеха и загадочности. История успеха: как актёры снимаются в рекламах Альфа-банка Актёры, снимающиеся в рекламах Альфа-банка, играют важную роль в создании успешного образа бренда и привлечении внимания к его услугам. Компания стремится выбирать талантливых и ярких актёров, чтобы создать запоминающиеся истории и эмоциональный контент.

Процесс отбора актёров для реклам Альфа-банка начинается с тщательного анализа роли и затем проводится кастинг, на котором кандидаты демонстрируют свои актёрские навыки и способность передать требуемые эмоции.

Они провели сложнейшую операцию и спасли девочку. Чтобы как-то отвлечь и занять дочь после болезни, мама отвела её в студию актёрского мастерства. Там у Александры обнаружили явные способности к лицедейству, а сегодня она уже снимается в фильмах и сериалах наравне со взрослыми. Светлана Ульянова.

Лицами новой рекламной кампании Альфа-Банка стали Владимир Познер и Александр Петров Альфа-Банк представил обновленную коммуникационную платформу — «Не за что краснеть», сообщив сразу несколько новостей. Во-первых, вышло два ролика, один из которых уже крутится в интернете, а второй встал в ротацию на ТВ. В первом из них появился Владимир Познер, который с присущей ему долей иронии рассказал о том, как важен для любого свободного человека выбор, даже если он постоянен.

Ru — популярный YouTube-канал с 693 881 подписчиками Афоня TV — блогер с 2 912 622 подписчиками Дневник Хача Амиран — известный инстаграмер с 2 913 369 подписчиками Versus Battle — популярный YouTube-канал с 4 326 887 подписчиками Эти блогеры будут представлять банк в различных проектах и рекламных материалах, привлекая внимание аудитории к продуктам и услугам Альфа-Банка. Изменения в лице банка Пресс-служба Альфа-Банка сообщила, что рэп-исполнитель Баста также присоединится к имиджевой кампании банка и станет участвовать в создании новых креативных проектов. До этого, с 2020 года, лицом банка был телеведущий Иван Ургант.

В сети были найдены эротические снимки «девушки из рекламы Альфа-банка»

Альфа-банк» откажется от названия в рекламе и брендировании. Реклама альфа банка «Пупырочка» – это яркий пример того, как реклама может быть не только эффективной, но и приятной для зрителя. Также выяснилось, что модель Екатерина Касаткина не только снималась в рекламе «» и Альфа-банка, но и фотографировалась для мужского журнала Maxim в 2012 году. Альфа Банк — лучший мобильный банк. Ургант был амбассадором Альфа-Банка с 2020 года. Спортсмены в рекламе Альфа Банка В рекламных роликах Альфа Банка часто принимают участие известные спортсмены, которые передают энергию, силу и преданность своей работе.

Кто снимался в рекламе Альфа Банк Бионические протезы (2021)

KMSAuto Net 2024 - 2025 активатор Windows 10-11 Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Альфа Банк Бионические протезы (2021)?
Бухгалтеры уходят из Альфа-банка из-за клипа с Моргенштерном* Лель снялась в симпатичном ролике сотового оператора, где ее партнером стал Азамат Мусагалиев. Реклама сезонная, очевидно, что контракт не постоянный, поэтому можем предположить, что гонорар Кати Лель составил около 5 млн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий