Новости кто сыграл воланда

Тарантиновский немец, попавший в «Мастера и Маргариту» еще в 2018-м, когда фильм назывался «Воланд», выполнил свои обязательства в 2021-м и подарил поклонникам Булгакова лучшего дьявола в истории российского кино. Воланда сыграл польский актер Густав Холоубек, которого некоторые ругают за излишнюю «доброту» получившегося героя. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Аугуст Диль сыграет Воланда в новой экранизации «Мастера и Маргариты» от режиссера Михаила Локшина.

Мастер и Маргарита - актеры и роли

Почему Воланда сыграл немец и что говорят критики. Новый исполнитель роли Воланда, Анатолий Кот, родился в 1973 году в Минске, а в 1994-м окончил Белорусскую академию искусств. Новый исполнитель роли Воланда, Анатолий Кот, родился в 1973 году в Минске, а в 1994-м окончил Белорусскую академию искусств. Культура - 16 января 2023 - Новости Москвы - Почему Воланда сыграл немец и что говорят критики.

Актеры, сыгравшие Воланда: как сложились их судьбы после "мистической" роли

Снигирь признается: «Я не смела мечтать о роли Маргариты, даже когда мне впервые прислали сценарий. Такая роль должна прийти сама, ее не нужно хотеть». Иешуа у Булгаков а — не совсем Христос: в момент приговора ему было 27 лет, а не 33, как Христу, есть и другие расхождения с каноническим образом. Обаятельная вампирша У вампирши из свиты Воланда, Геллы, рыжие волосы и зеленые «горящие», «фосфорические» глаза. И «безукоризненное» телосложение. В новом фильме Геллу играет молодая актриса Полина Ауг.

Бледная кожа, боль шие глаза делают образ невероятно притягательным. Кот Бегемот: мейн- кун Кеша В фильме Юрия Кары от животного в роли кота отказались, заменив его «котообразным толстяком». У Бортко в костюм ростовой к уклы кота оде вается миниатюрный актер Вано Миранян, а говорит Бегемот голосом Александра Баширова. Критики единогласно признают тандем Миранян — Баш иров наиболе е удачным. В новом фильме Бе гемот — создание ко мпьютерной анимации.

Для образца были взяты несколько котиков породы мейн-кун, одного из них звали Кеша. Озвучивает Бегемота Юрий Борисов. Воланд: с немецким акцентом В новой картине роль князя тьмы исполняет немецкий актер Август Диль, известный н ам по фильму Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Однако Диль, 1976 г ода рождения, по воз расту самый подходящий. Ведь булгаковский герой «лет сорока с лиш ним».

Среди других фильмов, где он снимался, — «Последний Вермеер», «Видок: Охотник на призраков», «Солт», «К чему помыслы о любви? Съемки фильма, получившего название «Воланд», уже идут, обнародованы первые кадры со съемочной площадки. По теме.

Маргарита — как раз тот человек, у которой со сталинским вАмпиром стилистические разногласия.

Маргарита — это тонкий изящный Модерн, чудом сохранившийся посреди монструозного классицизма. Юлия Снигирь идеально вписалась в образ недобитого Модерна: не знаю уж, то ли благодаря таланту, то ли потому, что режиссер точно подобрал актрису под нужный образ? Модерн — это сложность и индивидуальность, достигнутая предвоенной Европой. А Сталинский вАмпир — это вертикаль власти и стройность единообразных рядов.

У Воланда с этой системой тоже существуют стилистические разногласия. Воланд ироничен, тогда как Сталинский вАмпир по-звериному серьезен. В конечном счете он сам себя сожрет, что совершенно ясно Воланду, посмеивающемуся с высоты своих тысячелетий над стремлением квазисатанинской системы представить себя истинно сатанинской. Аугуст Диль, играющий Воланда, — столь же точное попадание режиссера в нужный ему образ, причем уникальный талант немецкого актера очевиден, наверное, каждому зрителю.

К концу фильма «Мастер и Маргарита» трансформируется в «Воланд и Маргарита». Связь высших сил с неукротимой человеческой индивидуальностью оказывается единственной преградой на пути наступающего Нового Ершалаима. К этому сводятся все наши надежды. Наверху рано или поздно прочтут несчастный роман земной жизни и призовут нас: наверное, не к Свету, которого мы не заслужили, а к Покою.

Конечно, лишь тех, кто сможет остаться самим собой». Мастер, наконец-то, стал настоящим творцом Несколько важных деталей в фильме отметила и кинокритик Лариса Малюкова: «О дуэте Юлии Снигирь и Евгения Цыганова — отдельно. Они проходили кастинг наравне со всеми. И потом вместе с Михаилом Локшиным вкапывались в материю этих реальных и литературных отношений, которые развиваются на протяжении всего фильма.

Как сыграть внутреннюю связь в разных пространствах, здесь на земле и на облаке, в их раю с розовым кустом в арбатских переулках и в падении в пропасть. Впервые на экране Мастер — не блеклый несчастный «прозаик», но Сочинитель всего футуристического пространства «Здравствуй, страна героев! И тут же обживается другими персонажами. От Воланда до иуды Алоизия.

И Маргарита — вымечтанная и настоящая. Готовая на сговор самим Дьяволом ради своей любви и спасения Мастера. Да еще вопрос, кто кого выдумал. Из лучших актерских дуэтов».

Воланд как Фауст: вечно хочет зла и вечно совершает благо А вот кинокритик Арина Бородина особенно выделила в фильме роль Воланда: «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина не начинается на Патриарших прудах «однажды весной, в час небывалого жаркого заката в Москве», с беседы Берлиоза Евгений Князев и поэта Бездомного Данил Стеклов. И много чего ещё там перекроено перешито, убрано и добавлено, как дневники Булгакова, например, они звучат в фильме, а внешний образ Цыганова-Писателя или Мастера, если привычнее, напоминает самого Михаила Афанасьевича.

Хотя я все равно переживаю и уже начинаю учить текст — буду озвучивать Воланда на русском». Но «самой классной» назвал другую роль До съемок фильма Аугуст уже был знаком с произведением «Мастер и Маргарита» — он читал книгу три раза: «В первый раз я прочел этот роман, когда мне было 18-20 лет. Тогда у нас в школе был самый настоящий фан-клуб «Мастера и Маргариты». Это был роман, который многие связывали с наркотиками, сатанизмом — в общем, с тем, чем обычно увлекаются подростки. Тогда я его не особо понял. Он мне показался слишком психоделическим, слишком громоздким. Я тогда болел Достоевским, вся прочая литература меня вообще мало занимала.

Позже я перечитал роман в новом переводе Александра Нетцберга и пришел в абсолютный восторг. Причем не только от истории и охвата тем, но прежде всего от языка Булгакова. В нем есть невероятный юмор, поэзия, наглость — уникальное сочетание для русской литературы». Актер объяснил, почему так считает: «Это главный герой романа, если там вообще можно выделить одного главного. Формально мастер важен, но фактически в романе его очень мало. Остальные персонажи складываются в сложный пазл, но собирает его именно Воланд. Но если бы я сразу после первого прочтения думал о том, кого хочу играть, то попросил бы Воланда или Коровьева. Коровьев — это самая классная роль. Он подручный Сатаны.

Даже Воланд отчасти находится в его тени». Его образ приковывает взгляд, при этом он реально пугает. Актер рассказал, как ему удалось сыграть настоящее воплощение зла: «Во время подготовки я изучал разные образы дьявола, он бывает совсем разным.

Такой Воланд нам не нужен! Патриоты восстали против экранизации «Мастера и Маргариты»

Если бы я узнал об этом на год раньше, возможно, все бы было по-другому. Но я играл Воланда на родном языке. В принципе в истории кино хватает подобных случаев — например, спагетти-вестерны. Их снимали на разных языках, а затем озвучивали. Хотя я все равно переживаю и уже начинаю учить текст — буду озвучивать Воланда на русском». Но «самой классной» назвал другую роль До съемок фильма Аугуст уже был знаком с произведением «Мастер и Маргарита» — он читал книгу три раза: «В первый раз я прочел этот роман, когда мне было 18-20 лет. Тогда у нас в школе был самый настоящий фан-клуб «Мастера и Маргариты».

Это был роман, который многие связывали с наркотиками, сатанизмом — в общем, с тем, чем обычно увлекаются подростки. Тогда я его не особо понял. Он мне показался слишком психоделическим, слишком громоздким. Я тогда болел Достоевским, вся прочая литература меня вообще мало занимала. Позже я перечитал роман в новом переводе Александра Нетцберга и пришел в абсолютный восторг. Причем не только от истории и охвата тем, но прежде всего от языка Булгакова.

В нем есть невероятный юмор, поэзия, наглость — уникальное сочетание для русской литературы». Актер объяснил, почему так считает: «Это главный герой романа, если там вообще можно выделить одного главного. Формально мастер важен, но фактически в романе его очень мало. Остальные персонажи складываются в сложный пазл, но собирает его именно Воланд. Но если бы я сразу после первого прочтения думал о том, кого хочу играть, то попросил бы Воланда или Коровьева. Коровьев — это самая классная роль.

По его словам, впервые он прочитал роман Михаила Булгакова в 17 лет и мало что понял, но, готовясь к роли, иначе взглянул на произведение. В этом ее особенность. И, конечно, Воланд — один из самых интересных персонажей романа, вернее, он сочетание всех персонажей. Диль широко известен по роли офицера гестапо Дитера Хельстрома в «Бесславных ублюдках».

Тем временем фильм «Мастер и Маргарита» Локшина собрал в прокате уже более 1 млрд рублей. Материалы по теме.

По сюжету, творчество главного героя Мастера начинают запрещать подобно Булгакову. Он становится в своем роде изгоем. Однако писатель встречает музу и берется за роман "Мастер и Маргарита". Он вписывает в текст персонажей, которые окружают его в жизни. Таким образом, в фильме будут два мира — реальный и фантасмагоричный.

«Главный злодей»: в МХТ им. Чехова нашли замену уволенному Назарову

На роль Воланда постановщик пригласил заслуженного артиста России Игоря Миркурбанова. Он же сыграл Понтия Пилата и Профессора Стравинского. Вот так Александру Филиппенко удалось сыграть разных героев из свиты Воланда в двух экранизациях. Режиссер: Михаил Локшин. В ролях: Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль и др. Продюсер: Рубен Дишдишян, Юрий Бунин, Леонид Французов и др.

«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле

Названо имя актера, который сыграет Воланда в новой экранизации «Мастера и Маргариты». Им стал Аугуст Диль. Воланд (Аугуст Диль),, кадр из фильма "Мастер и Маргарита" (2024). Играя Воланда, я старался существовать в роли так, как это делали на сцене артисты старого Московского художественного театра. Роль Воланда режиссёр предложил Олегу Янковскому, но он отказался наотрез. — Интересно, что перед ролью Воланда вы сыграли причисленного к лику святых Франца Егерштеттера в «Тайной жизни» Терренса Малика. Роль Воланда режиссёр предложил Олегу Янковскому, но он отказался наотрез.

актеры и роли

  • Мастер и Маргарита - актеры и роли
  • Воланды Вениамин Смехов и Борис Хмельницкий и их «сеанс черной магии на Таганке»
  • Стало известно, кто играет Воланда в ленте с Цыгановым и Снигирь
  • Стало известно, кто сыграет Воланда в новой экранизации "Мастера и Маргариты"
  • Выбранный на роль Воланда актер Аугуст Диль перечитал Булгакова - МК

Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в ролях Мастера и Маргариты на съемках фильма "Воланд": первые кадры

Свои возможности она прекрасно продемонстрировала в участвовавшем в Каннском кинофестивале «Деле» Алексея Германа-младшего, а также в «Северном ветре» Ренаты Литвиновой. Пять режиссеров нового сериала — недавно еще только продюсеры Валерий Федорович и Евгений Никишов, работавшие на «Эпидемии», а потом попробовавшие силы в режиссуре на «Перевале Дятлова», а также сценарист «Эпидемии» Роман Кантор, режиссерский тандем Наташи Меркуловой и Алексея Чупова «Интимные места», «Человек, который удивил всех», «Колл-центр» — приступили к работе. Сценарий написан Романом Кантором и Марией Микулиной. По чистой случайности «МК» удалось раньше других, еще до официального оглашения списка, узнать о том, что Каренина сыграет Федор Бондарчук. Тогда многие не поверили в саму эту возможность. Кто-то подумал, что это ошибка, но теперь все официально подтвердилось. Анна Каренина в новой версии — светская львица, жена будущего губернатора Санкт-Петербурга. А роман у нее вспыхнет с наследником алюминиевой империи Вронским. Вот имя исполнителя этой роли до сих пор хранится в молчании. Ставки делают на Данилу Козловского и Риналя Мухаметова.

Они популярны в Германии? Наряду со сказками братьев Гримм русские сказки очень в ходу! Какие впечатления сейчас? В Германии люди все еще платят наличными или картой, а тут телефоном. В этом мы сильно отстаем. Многое я представлял себе иначе, но многое совпало с моими ожиданиями и с тем, что мне рассказывал брат Якоб Диль тоже актер; одна из известных его работ — сериал «Тьма». Если бы я узнал об этом на год раньше, возможно, все бы было по-другому. Но я играл Воланда на родном языке. В принципе в истории кино хватает подобных случаев — например, спагетти-вестерны.

Их снимали на разных языках, а затем озвучивали. Хотя я все равно переживаю и уже начинаю учить текст — буду озвучивать Воланда на русском. Как менялось восприятие книги от раза к разу? В первый раз я прочел этот роман, когда мне было 18—20 лет. Тогда у нас в школе был самый настоящий фан-клуб «Мастера и Маргариты». Это был роман, который многие связывали с наркотиками, сатанизмом — в общем, с тем, чем обычно увлекаются подростки. Тогда я его не особо понял. Он мне показался слишком психоделическим, слишком громоздким. Я тогда болел Достоевским, вся прочая литература меня вообще мало занимала.

Позже я перечитал роман в новом переводе Александра Нетцберга и пришел в абсолютный восторг. Причем не только от истории и охвата тем, но прежде всего от языка Булгакова. В нем есть невероятный юмор, поэзия, наглость — уникальное сочетание для русской литературы. А для вас о чем этот роман? Для меня «Мастер и Маргарита» — это как бы три романа в одном. Первый, служащий основой для сюжета — взгляд на Россию 1930-х из космоса или с точки зрения дьявола. Там представлена обширнейшая панорама тогдашней жизни, и эту возможность Булгакову дает именно Воланд, давным-давно живущий на свете. В этой части много сатирического, но чистой сатирой ее называть все же нельзя. Происходившее в СССР в те годы показано очень реалистично и достоверно, пусть и с сильным мистическим оттенком.

Второй роман — рассказ о Христе и Пилате, а третий — собственно роман, любовная история, очевидно, основанная на жизни самого Булгакова. Интересно и то, насколько там много мотивов, вдохновленных «Фаустом» Гёте. Из-за этой сложности не представляется возможным точно определить жанр романа. Американцы такое называют helter skelter — хаос, кошмарный сон, который в финале дарит катарсис.

На Полунина шел в основном балетный зритель, ну и фанаты. Публика — хорошо одетая, в бриллиантах и на лабутенах, с дорогими букетами. Зная, что представление рассчитано на четыре часа, поклонники стали прикидывать, когда они будут добираться домой. Как признался в интервью «Известиям» Сергей Полунин, для него Булгаков и балет — всё.

И поставить спектакль по роману «Мастер и Маргарита» было важнее материального благополучия и стабильности. Это самая масштабная постановка. В ней будет 133 образа. Приходить на спектакль с целью познакомиться с романом Булгакова — тщетное занятие. Потому что следить за содержанием сложно. По замыслу постановщика говорят в спектакле только несколько героев. Остальные изъясняются языком пластики и танца. Читайте книги Зрители, знающие содержание романа, силились угадать в артистах героев.

Кроме Воланда, Иешуа, Мастера и Маргариты, чьи образы понятны и хрестоматийны, остальных персонажей надо было логически вычислять. Лесопилка, водка и прислуга в балетных пачках — новое прочтение классики на главной драматической сцене страны Гуттаперчевый артист Вахтанг Хурцилава мог ходить, как паук, назад-вперед, выворачиваться наизнанку, завязываться в узел — он изображал Кота Бегемота. Танцовщики и балерины Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко станцевали партии главных героев. Прима-балерина Ксения Рыжкова — Фрида. На роль Воланда постановщик пригласил заслуженного артиста России Игоря Миркурбанова. Он же сыграл Понтия Пилата и Профессора Стравинского. А Маргаритой сделал собственную жену — олимпийскую чемпионку по фигурному катанию Елену Ильиных. Для нее это не первый выход в ином качестве.

Елена дебютировала в качестве танцовщицы в спектакле Полунина «Распутин».

Режиссера словно вела какая-то таинственная рука свыше. Этот спектакль на сцене театра на Таганке идет до сих пор, ценители булгаковского творчества называют его лучшим среди подобных постановок.

В 1977 году роль Воланда репетировали сразу несколько актеров. Об этой роли мечтал Владимир Высоцкий, он был в обиде на Любимова, предложившего ему в этом спектакле роль Ивана Бездомного, от которой актер отказался. Вениамин Смехов в роли Воланда в театре на Таганке.

Фото: okolo. В дублирующем составе его заменял Борис Хмельницкий. Каждый из них создал образ своего Воланда, и нельзя однозначно сказать, какой получился лучше.

Смехов - артистичный, импозантный, с некоторой долей иронии. Хмельницкий - более сдержанный и выразительно медлительный, но зрителям нравился созданный им образ, многие старались попасть на спектакль с его участием. Из-за этого у артистов сложилась постоянная конкуренция, по причине которой Борис Хмельницкий через несколько лет ушел из театра.

После его ухода Юрий Любимов ввел на эту роль Всеволода Соболева, который играл Волонда более 30 лет. Александр Резалин пришел в труппу театра на Таганке в 2016 году, тогда же был утвержден на роль Воланда. Как признается актер, после этого с ним начали происходить странные метаморфозы.

Он почувствовал, что с помощью этой роли может говорить со зрителем о чем-то своем, важном и наболевшем - о добре и зле, о необходимости выбора между светом и тьмой. Наверное поэтому его Воланд получился очень убедительным. Фото: chitaj.

Он был снят в далеком 1994 году, но 17 лет «пролежал на полке» из-за проблем с продюсерами и авторскими правами. Фильм вышел на экраны в 2011 году, когда большинство его создателей и артистов, включая Валентина Гафта, уже не было в живых. И здесь не обошлось без мистики, которая сопровождала фильм на протяжении всех съемок и последующих судов за его правообладание.

Фильм «Мастер и Маргарита»: сюжет, актеры, интересные факты

Известный писатель оказывается в центре литературного скандала из-за пьесы про Понтия Пилата: произведение запрещают, а коллеги демонстративно избегают встреч. В это же время герой знакомится с Маргаритой — своей музой и возлюбленной. Вдохновленный любовью, он принимается за роман, в котором все персонажи — знакомые автора, а главный герой — загадочный Воланд — списан с иностранца, недавно встреченного на улице.

В 2005-м Бегемота создали с помощью компьютерной графики, в кошачьем обличье его сыграл Вано Миранян его рост 100 см , а в человеческом — Александр Баширов. В фильме 2023 года роль Бегемота исполнит мейн-кун Кеша, а также будет ещё одна версия кота, созданная с помощью CGI. Вот так Александру Филиппенко удалось сыграть разных героев из свиты Воланда в двух экранизациях.

Кстати, такая же возможность выпала Игорю Вернику: в 1994-м он исполнил роль Иуды, а в 2023-м мы увидим его в образе конферансье Жоржа Бенгальского; и Валентину Гафту, в 1994-м он Воланд, в 2005-м — Каифа и человек во френче.

Съемки фильма «Воланд» продлятся до конца октября и пройдут в Москве, Петербурге и на Мальте. Премьера картины должна состояться в конце 2022 года. Вы будете смотреть фильм «Воланд» с Аугустом Дилем в главной роли?

Ну и конечно мы поглядим на новых актеров, которые сыграют «Воланде». Бегемот Виктор Павлов 1994. В 2005-м Бегемота создали с помощью компьютерной графики, в кошачьем обличье его сыграл Вано Миранян его рост 100 см , а в человеческом — Александр Баширов. В фильме 2023 года роль Бегемота исполнит мейн-кун Кеша, а также будет ещё одна версия кота, созданная с помощью CGI.

Актерский состав

  • «Мастер и Маргарита» — 2023: сатанинский бал бездарных кинематографистов
  • Олег Басилашвили раскритиковал новый фильм «Мастер и Маргарита»
  • «Мастер и Маргарита» — 2023: сатанинский бал бездарных кинематографистов
  • Воланд во всей красе: какой будет новая киноверсия «Мастера и Маргарита»

Стало известно, кто сыграет Воланда в «Мастере и Маргарите»

А может, это воображение самого Булгакова? Евгений Цыганов сильно стилизован под Михаила Афанасьевича, с его узнаваемой чёлкой, папиросой и наклоном головы. Цыганов, всегда сдержанный в игре, здесь совсем усушил свою роль: как будто бы ему трудно вовлекаться в происходящее всерьёз. Как будто бы он слишком хорошо уже знает, что произойдёт. А происходит действительно знакомое и по старым, и по новым временам: публичное шельмование, лишение билета Союза писателей, испуг и отстранение бывших друзей, и впереди — новые, худшие кары. Куда более активно реагирует на происходящее Воланд — Аугуст Диль. Плотно сжатые губы делают ироническую улыбку несколько судорожной, а острые глаза показывают князя тьмы неожиданно молодым и недобрым.

Правда, таким — совсем нестарым — он и описан у Булгакова. Просто мы привыкли к Олегу Басилашвили и Валентину Гафту, сыгравшим в фильмах Кары и Бортко более возрастных и поэтому более добродушных, что ли, Воландов. На голове его в какой-то момент проявляется чёрная шапочка — почти такую вышила Мастеру Маргарита. Не ипостась ли это самого автора — та, что может действовать и мстить, пусть и не в жизни, но хотя бы в фантазии? За «иностранным консультантом» наблюдать страшно интересно; недаром и первоначальным названием фильма было «Воланд». Свита его производит более неоднородное впечатление.

Очень хороша Полина Ауг в роли Геллы, с её красивым, но словно бы не по-человечески заострённым лицом. Не производит сильного впечатления и Алексей Розин в роли Азазелло.

Он всегда немного кто-то другой», — рассказал Диль. Съемки фильма «Воланд» продлятся до конца октября и пройдут в Москве, Петербурге и на Мальте. Премьера картины должна состояться в конце 2022 года. Вы будете смотреть фильм «Воланд» с Аугустом Дилем в главной роли?

Лесопилка, водка и прислуга в балетных пачках — новое прочтение классики на главной драматической сцене страны Гуттаперчевый артист Вахтанг Хурцилава мог ходить, как паук, назад-вперед, выворачиваться наизнанку, завязываться в узел — он изображал Кота Бегемота. Танцовщики и балерины Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко станцевали партии главных героев.

Прима-балерина Ксения Рыжкова — Фрида. На роль Воланда постановщик пригласил заслуженного артиста России Игоря Миркурбанова. Он же сыграл Понтия Пилата и Профессора Стравинского. А Маргаритой сделал собственную жену — олимпийскую чемпионку по фигурному катанию Елену Ильиных. Для нее это не первый выход в ином качестве. Елена дебютировала в качестве танцовщицы в спектакле Полунина «Распутин». Но так как у композитора не было балета «Мастер и Маргарита», Полунин собрал своеобразный микс из произведений композитора из классики, народной музыки и современных песен. В нем есть номера, где герои танцуют под песню «Не для меня придет весна» в исполнении Никиты Михалкова и выделывают коленца с метлами под «Дворник» группы «Агата Кристи».

Современная музыка порой диссонировала с произведениями Чайковского. А сцену в больнице Полунин решил поставить под песню Егора Летова и группы «Гражданская оборона» «Про дурачка». Это поняли не все. Некоторые стали уходить из зала. Но большинство поняли посыл создателей. К тому же рокеров было достаточно среди поклонников. Для них было большим сюрпризом появление лидера группы «Пикник» Эдмунда Шклярского в роли Абадонна. Зазеркалье Полунин создал на сцене темный мир, в котором иногда проскакивали отблески света или огонь от сожженных рукописей.

Ему в помощь был художник по свету Давид Мисакян. Свет — отдельный персонаж этой постановки. Основной декорацией постановки стало огромное зеркало.

Современная музыка порой диссонировала с произведениями Чайковского. А сцену в больнице Полунин решил поставить под песню Егора Летова и группы «Гражданская оборона» «Про дурачка». Это поняли не все. Некоторые стали уходить из зала. Но большинство поняли посыл создателей. К тому же рокеров было достаточно среди поклонников. Для них было большим сюрпризом появление лидера группы «Пикник» Эдмунда Шклярского в роли Абадонна.

Зазеркалье Полунин создал на сцене темный мир, в котором иногда проскакивали отблески света или огонь от сожженных рукописей. Ему в помощь был художник по свету Давид Мисакян. Свет — отдельный персонаж этой постановки. Основной декорацией постановки стало огромное зеркало. Оно то спускалось на сцену и, наклоняясь под определенным углом, становилось зазеркальем происходящего, то превращалось в экран, то становилось стеной непонимания. Фото: Виталий Кривцов Да и остальные элементы сценографии были выполнены из зеркал, будь то фортепиано, скамейка, рельсы, трибуна и даже трон Воланда. Появляясь на черной сцене, он превращался в портал в другую реальность. А как иначе. Ведь даже автор романа Михаил Булгаков переносит своего читателя то во времена Иудеи, то в советскую столицу. А у Полунина на сцене потусторонний мир с его условностями.

И даже в этой беспросветной темноте есть место любви и страсти Мастера и Маргариты. Дуэту Полунин — Ильиных веришь, как бы сказал Станиславский. Фигуристке не привыкать выполнять сложную хореографию на льду, и на сцене она не потерялась. Но когда Маргарита в прямом смысле взмыла в воздух и полетела верхом на луне, зал аплодировал.

«Нехорошее» кино

  • Стало известно, кто сыграет персонажей в фильме "Воланд" - Российская газета
  • Актеры, сыгравшие Воланда: как сложились их судьбы после "мистической" роли
  • Аугуст Диль о фильме «Воланд» |
  • Новый фильм «‎Мастер и Маргарита»‎: сюжет, актеры, рецензии — Московские новости
  • Перезагрузка героев и Москва, которой не было. Чего ожидать от фильма "Мастер и Маргарита"
  • Кто сыграл Понтия Пилата: вышел еще один трейлер новой экранизации «Мастера и Маргариты»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий