Бумеры (поколение «икс») — люди, рожденные между 1945 и 1961 годами, в период послевоенного беби-бума.
Миллениалы или зумеры: какое вы поколение по году рождения
Если все бумеры и зумеры относятся к теории поколений, то к думерам просто относят людей с определенным типом мышления, идеями. Бумеры — это основные потребители традиционных СМИ (телевидение, газеты, радио). Взгляды зумеров по преимуществу либеральные: они поддерживают однополые браки, выступают за гендерное равенство, озабочены проблемой глобального потепления и другими экологическими вопросами. Например, поколения бумеров, зумеров и миллениалов разные по восприятию дресс-кода и офисного этикета. Бумеры ссорятся с зумерами, в соцсетях шутят об изобретениях миллениалов, а выражение «Окей, бумер» стало универсальным ответом старшим.
Как думер стал субкультурой в России: эстетика и музыка
- Бумеры, зумеры и миллениалы: чем отличаются разные поколения
- Поколения зумеров года
- Думеры и блумеры - кто это такие? Чем отличаются зумеры и думеры
- Что такое шиппинг, краш, пейринг и ОТП
- Что такое эстетика думеров?
Зумеры, миллениалы, вайб: короткий гайд по новым модным словам
Они, словно сэндвич, оказались «прижаты» обязанностями с двух сторон. О представителях этого поколения говорят реже всего — они даже не получили сокращённого названия. Годы рождения поколения: c 1960-х до 1970-х — по данным словаря Merriam-Webster; с начала 1960-х до конца 1970-х — по данным оксфордского словаря; 1965-1980 годы — по данным исследовательского центра Pew. Отличительные черты поколения: Выросли во время эпохи компьютерной революции, технологически подкованы; Предпочитают пользоваться Фейсбуком и электронной почтой, но в то же время смотрят ТВ и слушают радио; «Поколение MTV» — в период их молодости зародился гранж и панк-рок, прошла золотая эпоха хип-хопа, появились инди-фильмы; Стали зарабатывать меньше, а жениться и заводить детей позже, чем их родители-бумеры. Сейчас им сложно накопить на пенсию, поскольку они финансово поддерживают и родителей, и детей; Придерживаются демократических взглядов, но не настолько либеральны, как миллениалы или зумеры; Их называют «потерянным» или «забытым» поколением, поскольку во времена молодости представителей X бумеры оставались на доминантных позициях в политике и бизнесе.
Стереотипы о поколении: циничные, в молодости были бездельниками. События, которые повлияли на поколение X: развал СССР, появление персональных компьютеров, война в Афганистане, падение Берлинской стены. Поколение Y — миллениалы Миллениалы встретили новое тысячелетие в детстве или подростковом возрасте. Из-за неспособности найти работу старшее поколение считает их ленивыми, не учитывая, что начало их карьеры выпало на экономический кризис.
Годы рождения поколения: с 1980 года до середины 1990-х — по данным словаря Merriam-Webster; с 1980-х до 1990-х — по данным оксфордского словаря; 1981-1996 годы — по данным исследовательского центра Pew. Отличительные черты поколения: Активно пользуются технологиями, с подросткового возраста имеют смартфоны. Потребляют информацию через интернет, а не через традиционные медиа, предпочитают стриминговые сервисы телевидению; Закончили университеты или колледжи во время экономического кризиса 2008 года. В начале 2010-х годов среди миллениалов возросла безработица, они стали позже выходить на первую работу и дольше жить с родителями.
Из-за этого их называют «поколением Питера Пена»; Из-за отсутствия стабильной работы реже женятся и заводят детей, чем предыдущие поколения; Имеют социально-либеральные политические взгляды, поддерживают легализацию однополых браков и наркотиков. Самый популярный кандидат среди миллениалов — Берни Сандерс. Стереотипы о поколении: ленивые, не имеют постоянного дохода, привилегированные, эгоистичные, чувствительные, избалованные.
К тому же, думеры сочетаются с историей современной России — их детство и подростковые годы пришлись на богатые нулевые, но испытания десятых и двадцатых разбили розовые очки. Что такое эстетика думеров? Думерам приписывают не только апатию и разочарованность в жизни, но и множество внешних атрибутов. Думерская эстетика вертится вокруг серых панелек — неудивительно, что россияне считают ее исключительно своей заслугой. Думерам приписывают алкоголизм и другие вредные привычки — в первую очередь, конечно, курение. Думеры слушают русский рэп, причем не стильный и задорный ньюскул, а что-то ближе к десятым — протестный, унылый или откровенно эсхатологический рэп, предвещающий крах всего человечества.
Разумеется, в плейлисте думера есть и постпанк — в подборках на ютубе обязательно должен быть хотя бы один трек «Молчат дома» или кавер «Черниковской хаты». Обычно думерами принято считать мужчин 30-35 лет. Они одиноки или наоборот не могут съехать от родителей и, конечно, депрессивны.
Данные австралийской ассоциации ответственного инвестирования говорят , что более половины представителей поколения Z уже вложили до 20 тысяч долларов в сбережения или инвестиции, а один из четырех уже инвестировал до 100 тысяч долларов. Эта когорта тоже частично пересекается с поколением зумеров. Источник: Банк России В 2021 году сообщалось , что вложения зумеров в инвестиционные инструменты компании «Сбер Управление активами» выросли в восемь раз и достигли 7 млрд рублей. Для сравнения: вложения миллениалов и поколения X выросли вдвое — до 25 и 88 млрд рублей соответственно.
Рекомендуем и бумерам, и зумерам, и миллениалам. Содержание Развернуть Барбершоп — парикмахерская, но только для мужчин. Основной акцент в барбершопах делают на брутальность, суровый мужской стиль.
Мастера-барберы делают модные стрижки, придают форму бороде, делают укладку и тонировку, используют различные средства по уходу. Бинджвотчинг — binge в переводе с английского означает «запой». Однако к алкоголю бинджвотчинг никакого отношения не имеет.
Так называют состояние, когда вы смотрите сериал запоем и не можете оторваться. Настолько, что за один день можно проглотить сразу несколько серий. А то и целый сезон или даже больше.
Бодипозитив — принцип принятия своего тела таким, какое оно есть. Сторонницы бодипозитива говорят «нет» стандартам красоты. Любая внешность — уникальна.
А значит, нужно гордиться тем, что дала природа. Бумеры — так молодёжь иронично называет старшее поколение людей, родившихся в 60—80-х годах. Считается, что бумеры не особо ладят с современной техникой и вообще достаточно консервативны в своих взглядах.
Вайб — настроение, душевная атмосфера, от английского vibe «вибрация».
Кто такие зумеры и как они инвестируют
Зумеры, к примеру, выросли в стабильной обстановке без серьёзных экономических крахов, ведь даже в 2008 году они не могли оценить масштаб бедствий. Именно аноны с “Двача” называют себя думерами, ругают беспечных зумеров и рассказывают увлекательные истории про своих родителей (бумеров). Кто ты – зумер, миллениал, иксер или бумер? Кто такие зумеры — определение, отличие поколения Z от других, их характерные черты и как они живут. теория поколений. Слова «думер» и «блумер» не имеют отношения к теории поколений, которая делит людей на бумеров, миллениалов и зумеров.
Шиппер, краш и пейринг: страшный сон филолога, или Как говорить с поколением Z на одном языке
В обыденном словоупотреблении относится к молодёжи вообще, противопоставляемой людям старшего поколения — бумерам, миллениалам и т. Концепция «Word of Mouth» «из уст в уста» стала непосредственной частью модели коммуникаций представителей поколения. Характерна вдумчивость, способность к многозадачности, прямолинейность, экономность, замкнутость. Некоторые считают, что эти новоизобретенные слова — такая себе локальная шутка, родившаяся в результате смешения социологии с одним из самых ярких интернет-трендов последних лет — мемами. Но это лишь издержка одного околонаучного подхода к классификации доминирующих поколений, сформированных событиями той или иной эпохи. А затеяли это все два пытливых американца — историк и писатель-драматург Уильям Штраус и его коллега и соавтор Нил Хау. Не совсем ясно, что именно сподвигло новоиспеченных социологов на такую работу, но они взяли и решили пересмотреть всю историю США сквозь призму поколенческих циклов с 1584 года и вплоть до наших дней. Хотя в сети можно найти массу значений рассматриваемых нами терминов, оригинальных трактовок, базирующихся на теории поколений, — всего четыре.
И для каждого поколенческого архетипа Штраус и Хау придумали собственное яркое название: Бумеры — это физически крепкое духовно раскрепощенное послевоенное поколение, результат высокой рождаемости, обусловленной стабилизацией экономики и уверенным ростом финансового благополучия. Это «аборигены», родившиеся в эпоху так называемого бэби-бума 1943—1960 , то есть практически это родители миллениалов; Поколение X — то самое 13-е или потерянное поколение, технически грамотные дети культурной революции, родившиеся в эпоху глобальной компьютеризации 1961—1981. Это люди-«сэндвичи», занимающие некое промежуточное положение, поскольку вынуждены заботиться не только о будущем детях , но и о непростом настоящем престарелых родителях ; Поколение Y — свидетели расцвета технологий и слома старого мира 1982—2004 , родившиеся на рубеже тысячелетий, благодаря чему их и назвали миллениалами ; Зумеры — первые дети цифровой эпохи рожденные с 2003—2005 по наши дни , так называемое поколение Z «пионеры» , о котором мы поговорим ниже. Согласно теории Штрауса-Хау, каждые четверть века в каждом социуме формируется новое поколение с собственным мировоззрением, набором ценностей и характерным только для него поведением. Эти молодые люди, объединенные схожими условиями развития и взросления, которые и становятся затем своеобразным «лицом» своего времени.
Если вы родились в 50-е или 60-е, то вы бумер. А кто такие зумеры? Это слово никак не связано с известной маркой автомобиля, как вы могли подумать, хоть и звучит на сленге так же. Бумер и зумер — это новые слова возрастной периодизации. Бумеры — это представители многочисленного поколения, которое родилось в послевоенное время в 1945—1964 годы.
При чем и знания нередко черпают не от родителей и знакомых, а через интернет. И еще несколько подвидов: Глумер gloom - уныние - это человек, который поддерживает социальные связи в варианте "для галочки", а сам больше времени тратит на дела и социальные сети, при этом не получает удовольствия ни от первого и ни от второго. Думер doom - судьба, рок - так называют пессимистичного человека, который ничего не ждет от жизни. Блумер bloom - цветение - так называют человека, полного оптимизма и энтузиазма. Бумер и зумер: отличие и основной конфликт Самое главное отличие жизни бумеров и зумеров это интернет и доступность информации. Нет, серьезно. Если раньше вам нужно было что-то узнать, то это не было в такой близкой доступности. А уж если это что-нибудь эдакое, так и вовсе приходилось напрягать голову. Сейчас же, открыл поисковую систему, ввел нужные слова и вот тебе сотни и тысячи обзоров видео. Где-то коротко опишут, где-то объемно. Также нужно учитывать объем информации. В нынешнее время объем информации, который приходится на человека, существенно больше. При этом далеко не всегда эта информация полезная и качественная. Иными словами, возросший поток данных еще нужно часто фильтровать. Кроме того, нередко информация подается в сжатом виде, хотя контекст может крайне сильно влиять. Кстати, обзор в тему Социальные сети. Это приводит к проблеме большей необходимости запаса знаний и критического мышления у зумеров. При чем речь необязательно о чем-то нехорошем.
Да что говорить, даже тридцатилетние уже не всегда понимают зумеров! Мы решили сломать эту стену непонимания и составить словарь терминов, которые используют представители поколения Z, чтобы лучше понимать, что же волнует современную молодежь. Фото: Unsplash. Так, бумерами называют взрослых, родившихся в период так называемого беби-бума в период с 1940 по 1964 поэтому их еще называют беби-бумерами. Более обидно звучит термин думеры — по мнению современных подростков, это представители депрессивного поколения, появившегося на свет в эпоху 1990-х или чуть ранее. Себя молодые люди называют зумерами. Краш происходит от английского crush, что буквально означает «предмет романтического увлечения или обожания». Современные молодые люди, вместо того чтобы говорить «мой парень» или «моя девушка», употребляют выражение «мой краш». Термин шиппинг, или шипперинг, — это сокращение от английского relationship пер. Его употребляют, когда хотят рассказать о романтических отношениях между людьми, причем как реальными актерами, певцами и другими знаменитостями , так и вымышленными героями книг, сериалов, фильмов. Шиппер — это человек, который является большим поклонником какой-нибудь пары, например, принца Гарри и Меган Маркл или Рэйчел и Росса из сериала «Друзья». Он следит за развитием романтических чувств между персонажами и мечтает о том, чтобы в итоге они остались вместе. А чтобы еще больше усложнить задачу, дают ей название, которое часто является сочетанием имен персонажей. Кстати, пейринги бывают не только между мужским и женским персонажами: так, Джонлок — популярный пейринг между Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном из сериала «Шерлок».
Бумеры, зумеры и миллениалы — кто это?
Ок, бумер, зачем ты разрушил экономику? — Нож | Кто такие зумеры и как они инвестируют. |
10 основных отличий зумеров от миллениалов | Ведь российский бумер вырос на советских фильмах и раздражается поверхностными или вовсе отсутствующими знаниями думеров и зумеров по данной теме. |
Поколение беби-бума — бумеры
- Как покупают бумеры и зумеры
- Report Page
- Кто такие Бумеры, Зумеры, Думеры и Блумеры - как определить поколения людей
- КТО ТАКИЕ БУМЕРЫ ЗУМЕРЫ ДУМЕРЫ - ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ
Кто такие зумеры и бумеры
Миллениалы, ставшие родителями, чаще всего являются приверженцами свободного воспитания, позволяя своим детям намного больше, чем предыдущие поколения. Поколение Z зумеры : родившиеся с 1997 по 2010 год Поколение Z, также известные как зумеры, которое приблизительно начинается с людей, родившихся после 1997 года. Дети поколения Z - первые, кто родился в мире, где всегда есть возможность постоянно находиться на связи друг с другом - через смартфоны, экраны и планшеты. С самых ранних лет они сталкиваются с большим объемом информации, большую часть которой они берут из Интернета.
Считается, что поколение Z все еще формируется, и их ценности только закладываются, но уже можно говорить о каких-то общих чертах. Они не приемлют рамок и ограничений, живут здесь и сейчас, стремятся к новым ощущениям, не всегда осознавая последствия. Зумеры не склонны задерживаться на одном месте, и не держатся за стабильную работу.
Большую часть времени они уделяют общению в соцсетях, а не живому общению, из-за чего не всегда умеют считывать язык тела или проявлять эмпатию. Они редко собираются в группах, гуляют и знакомятся, предпочитая одиночество. В то же время нахождение в среде новых технологий и всемирной сети развило у них такие навыки, как продуктивность и многозадачность.
Поколение Альфа: родившиеся после 2011 года После поколения зумеров, растет поколение Альфа - это первые люди, полностью родившиеся в 21 веке. Большинство представителей этого поколения - дети поколения X или миллениалов. Они первые, кто никогда не знал времен без существования социальных сетей.
Поколение Альфа - это самое материально обеспеченное, технологически подкованное поколение за всю историю человечества, а продолжительность их жизни будет больше, чем у любого предыдущего поколения. Они будут дольше учиться, позже начинать зарабатывать и, следовательно, дольше оставаться дома с родителями. Это новое поколение является частью невольного глобального эксперимента, когда экраны с самого раннего возраста используются в качестве пустышек, развлекательных и образовательных пособий.
С самого раннего возраста эти дети умеют пользоваться смартфонами и другими гаджетами, которые помогают им познавать мир. В отличие от других поколений альфа обладает развитым чувством собственного достоинства, разносторонностью, компетентностью во многих вопросах, будучи еще детьми.
Они не доверяют общедоступной информации, особенно тому, что опубликовано в Интернет. Как продавать бумерам и поколению Х? Детально изучите потребность. Поскольку они достаточно консервативны в своих взглядах, чаще всего, придя к продавцу, они уже четко знают, что им нужно. Поэтому перед началом продажи важно максимально подробно расспросить их, чего именно они хотят. Здесь можно уточнять не только общепринятые параметры товара или услуги, но и «сыпать терминами».
Хранить всю информацию о запросе клиента удобно в карточке клиента в Битрикс24. Это создаст впечатление о вас, как о профессионале, а поскольку бумеры и поколение X ценит труд, это может стать решающим фактором при выборе продавца. Также им чрезвычайно важно быть услышанными: как правило, их дети уже «живут своим умом», или по крайней мере это демонстрируют, поэтому, если вы дадите им выговориться, сделаете так, чтобы они чувствовали себя услышанными и понятыми, это только станет плюсом. Подробно проконсультируйте. Они ценят деньги и тратят их неохотно, поэтому им важно знать о покупке как можно больше. Поэтому крайне важно максимально подробно их проконсультировать. При этом, если вам задали вопрос, ответ на который доподлинно вы дать не можете, лучше привлечь коллег, которые могут проконсультировать по узким аспектам. Это важно по двум причинам: эти поколения любят внимание, и им будет приятно, что их окружили заботой, кроме того, если вы дадите некорректный ответ на их вопрос, они быстро распространят эту информацию «среди своих», и вы потеряете потенциальных клиентов.
И наоборот, если они будут довольны консультацией, они также поделятся этой информацией, что позволит вам значительно повысить продажи среди этой группы. С помощью Битрикс24 вы не только сможете вести диалог, но и отправлять клиентам полезные материалы, инструкции, статьи, сравнения и любые другие материалы, которые могут быть им полезны, чтобы они самостоятельно в спокойной обстановке их изучили и приняли решение в вашу пользу. Покажите выгоду. Опять же, в связи с тем, что они ценят деньги, они вряд ли согласятся их тратить, если не понимают прямую выгоду от покупки. Здесь можно как пользоваться типовыми скриптами, которые вы создадите в Битрикс24, но и адаптировать их под конкретную продажу конкретному покупателю. Ничего лишнего. И снова деньги — эта группа покупателей стремится экономить, поэтому сконцентрируйте внимание на тех аспектах, которые им важны. Не запутаться в важном вам также поможет информация из карточки клиента в Битрикс24.
А если ваш товар или услуга может быть изменен, имеет смысл предложить таким покупателям убрать «лишние» опции, поставив соответствующую задачу ответственным за эту часть процесса в Битрикс24. Сделайте лучшее предложение. Эти покупатели всегда сравнивают предложение нескольких продавцов, и, скорее всего, если вы — не первые, к кому они обратились, охотно поделятся условиями других поставщиков. Поэтому, если вы действительно заинтересованы в продаже, сделайте наиболее выгодное для них предложение. Эту информацию можно будет также учесть при формировании предложения другим клиентам. Напомните о себе. Представим ситуацию: у вас взяли предложение и ушли собирать следующие. Здесь самая выигрышная стратегия — через несколько дней позвонить покупателю.
Так вы не только напомните о себе, но и проявите заботу, которая очень важна данной группе покупателей. Не забыть это сделать вам помогут напоминания и дела в Битрикс24. Работайте с отзывами и сарафанным радио. Поскольку эта группа в большей степени ориентируется на опыт других покупателей, стоит уделить работе с ним большое внимание. В Битрикс24 вы также сможете проанализировать, какие предложения были более успешными и в дальнейшем ориентироваться на них. Используйте «традиционные» каналы коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, места продаж. Они вызывают большее доверие у этой группы покупателей, чем информация онлайн. Давайте им общение.
Разумеется, быть хорошим человеком — не профессия, однако эта группа покупателей может сделать решение в вашу пользу, если вы покажетесь ей хорошим собеседником. Работайте с доверием и репутацией. Эта группа покупателей привыкла доверять крупным компаниям и проверенным продавцам. Поэтому для них очень важна репутационная составляющая вас как продавца. Бумеры и поколение X лояльны брендам и товарам. Если вы завоевали сердце такого клиента, он вернется к вам еще не раз и «приведет с собой друга». А повторные продажи можно в несколько кликов создавать в Генераторе продаж Битрикс24. Покажите их значимость.
Как уже упоминалось раньше, в семье и на работе они, к сожалению, уже могут не иметь такого «веса», как раньше. Однако такая потребность у них осталась. Если вы станете местом, где их ценят, они в ответ станут вашим лояльными клиентами. Подчеркните их уникальность. Несмотря на то, что они росли в период «одинаковости», потребность подчеркнуть свою индивидуальность у них есть. Вспомните хотя бы истории, как они сами шили себе одежду «не как у всех», дополняли аксессуарами ручной работы и так далее. Если вы покажете им их уникальность, это не только вызовет чувство ностальгии, но и некую гордость за себя, и они без сомнений выберут вас.
Распространился стереотип о том, что это поколение не интересуется сексом, поэтому их иногда называют «поколением сексуальной контрреволюции». Конечно, все эти деления крайне условны. А тех, кто родился на стыке двух поколений, даже называют специальным термином cusper «пограничник». То есть люди, рожденные в самом начале или конце очередного периода, могут обладать чертами как своего, так и другого поколения, и граница этой «серой» зоны составляет примерно пять — восемь лет. Кстати, политолог Екатерина Шульман 15 апреля 2022 года Минюст РФ включил Екатерину Шульман в «реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента» говорит о том, что изначально ход поколений был определен в 25 лет когда исследованиями теории еще занимались немецкие социологи , а позже, когда за дело взялись маркетологи, им захотелось ускорить поколенческий шаг, поэтому и сроки сократили до 15 лет, и даже разделили сами поколения на «подпоколения». Между маленькими детьми и собственными больными родителями: колонка о сэндвич-поколении Кто такие блумеры, думеры, глумеры? Со временем различия между людьми внутри одного поколения уже невозможно было отрицать. Так появились новые типы и новые лейблы — хотя они «официально» и не входят в теорию поколений, но тоже часто используются в Сети и в мемах. Среди особенно распространенных групп можно выделить вот эти: Думеры doomer — это молодые люди, полностью разочаровавшиеся в мире. Считают экологическую катастрофу неизбежной. Предрекают скорый конец света. Блумеры bloomer — это оптимистичные молодые ребята, рано достигшие определенного финансового благополучия. Ведут, как правило, здоровый образ жизни. Глумеры gloomer — молодые люди, предпочитающие вести крайне закрытый, почти асоциальный образ жизни. Поколение альфа На смену зумерам придет поколение Альфа. Сам термин ввел в обиход социолог Марк МакКриндел. Представители этого поколения родились в период с 2010 года по настоящее время. Считается, что эти дети вырастут самыми образованными. Многие из них во всяком случае в Америке — это дети из смешанных браков, и для них многоязычность стала обыденным явлением. Им также приписывается большая толерантность — возможно, для них вопрос расового происхождения человека вообще перестанет быть актуальным. Интересно, что 2010 год — год, с которого начинается эпоха поколения альфа — это год выпуска айпада, ставшего неотъемлемым спутником многих детей этого поколения. Представители альфы будут обладать особой технологической грамотностью: многие из них научились перелистывать изображения на цифровых устройствах раньше, чем говорить. За поколением альфа последует поколение бета и гамма — но об их характеристиках пока можно лишь строить догадки. Что не так с теорией поколений «Разница между беби-бумером и представителем поколения X примерно так же значительна, как разница между Львом и Девой», — пишет обозреватель издания The New Yorker Луи Менанд, уподобляя веру в теорию поколений вере в астрологию.
Считаются наименее самостоятельным поколением. Это современная молодёжь и подростки. Имеют смелый взгляд на жизнь, их видение часто разнится с общепринятыми устоями. Они более толерантны в отношении чего бы то ни было, не приемлют нарушения границ. Зумеры легко разбираются в современных тенденциях, потребляют большое количество информации. Конечно, единых возрастных рамок для этих групп нет. Да и в целом теория не универсальна: современные исследователи критикуют её за излишнюю обобщённость. Однако отрицать наступление эпохи зумеров невозможно. Поэтому ловите наш словарик — он поможет быть с ними на одной волне! Байтить Провоцировать на совершение чего-либо, заниматься плагиатом чаще используется в музыке. Интересно, что это слово никак не связано с байтом в информатике. Bite — единица измерения информации, а сленговые выражения возникли от английского bait. Буллинг Травля, агрессивное поведение в адрес одного из членов коллектива. С развитием интернета появилось и слово кибербуллинг, которое означает травлю в интернете. Кстати, ещё есть моббинг — это нападки в адрес сотрудника в рабочем коллективе. Изначально образовалось от английского «vibe» — вибрация. Свой вайб может быть у эпохи, места, момента из жизни, это слово обозначает спектр эмоций. Это мобильные приложения для обмена сообщениями. С помощью них происходит общение с друзьями, коллегами и семьёй.
Шиппер, краш и пейринг: страшный сон филолога, или Как говорить с поколением Z на одном языке
Поколение Зумеров, Бумеров, Думеры и Блумеров – кого и почему так называют. Рекомендуем и бумерам, и зумерам, и миллениалам. Зумеры, думеры и бумеры-миллениалы — это три различные генерации, каждая из которых имеет свои уникальные черты и определенный демографический профиль. Думер, Зумер, Блумер и Бумер предназначены для охвата спектра мышления независимо от расы или национальности.