Новости кто такой сионист

Сиони́зм — политическое национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Земле Израиля. Всеобщий сионизм (или либеральный сионизм) изначально был доминирующей тенденцией в сионистском движении с первого сионистского конгресса в 1897 году до окончания Первой мировой войны. По определению , сионизм – реакционная шовинистическая идеология и политика еврейской буржуазии, характерными чертами которых являются воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм, антисоветизм. Сиони́зм — политическое национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Земле Израиля. Сионисты — это группа людей, придерживающихся идеологии сионизма, который возник в конце XIX века и был направлен на обеспечение жизни еврейского народа в собственном государстве.

Сионисты и их роль в современном мире

Причем, не последнее средство — разложение молодежи. Видеотеки с культом насилия и порнографии, разрушение литературы, кино, музыки, культуры вообще, просионистская пресса, борьба с патриотизмом, государственностью и т. Сионисты сейчас ведут страну к капитализму. Ибо, не удалось оседлать ее, демагогически оперируя коммунистическими идеями. Им всегда было плевать на ту или иную идеологию — они любую личину и любую идеологию готовы принять и сменить ради своих целей. Сейчас им нужен капитализм. Они уже, по-видимому, ясно поняли, что капитализм, все-таки, выгоднее им: золото мира, в основном, у них в руках, и, экономически, взять контрольный пакет акций в управлении страной им, при частнохозяйственном производстве, легче, чем при государственном. А за экономической властью легче взять и политическую. Отсюда — массовая агитация в пользу капитализма, расписывание его преимуществ, причем недостатки капитализма всячески замалчиваются а у нас они уже сейчас на полную катушку работают: рост преступности, рэкет, порнография, наркомания, проституция и прочие «блага».

Сионисты играют на простых чувствах обывателя: при капитализме жить лучше, обеспеченность выше, возможности для инициативы больше, нет давления единой идеологии и т. Народ обманывают вновь. Обещая блага ему и дав их, на первых порах , сионисты приведут, в конце концов, к массовым лагерям и крематориям или чему там еще,— у их беспощадного ума выдумки на плохое хватит , к физическому уничтожению всех людей, кроме чистокровных евреев. Заигрывание теперешнего руководства с сионизмом до добра не доведет. Сейчас нужна другая работа: опора на патриотизм, опора на разум и силу народа, на его стремление к добру, справедливости, созиданию! И к чертям сионистов! Не нужно быть им помощником в их целях. Они и без помощников сильны.

Надежда использовать их, а потом, переиграть — уже многих губила! Сионизм живуч. Победить его трудно. Но можно. Только, не подыгрыванием ему,— это путь, заранее обреченный на провал. Всем должна быть донесена истина, каждый должен знать, понять, прочувствовать всю правду о сионизме и сионистах: о целях, истории, стратегии, тактике, современном состоянии, современной борьбе. Понять опасность, смертельную опасность! Понять, что сионизм—враг всех людей, враг каждого человека, ваш враг фактически, и это не парадокс—он является, даже врагом и евреев, и сионистов!

И каждому встать на борьбу с ним. Беспощадную, упорную борьбу. До конца! До полной победы над сионизмом, до избавления человечества от угрозы победы сионизма, от опасности сионизма, от сионизма, вообще! И, в частности, каждому, кому попадется эта, сейчас читаемая им, работа, приложить максимум усилий к ее размножению, изданию лучше всего—массовым тиражом , к распространению в своей местности и по стране, а также — за пределами страны автор не озабочен тщеславием, просто, ему совершенно ясно, что сионисты приложат максимум усилий к ее ликвидации, а если не удастся, то к оболганию; чем больше людей будет знать правду, тем труднее будет работа сионистов по достижению их целей; каждый человек на Земле должен знать содержание этой работы и, следовательно, знать о сионизме существенно больше, чем до сих пор знал. Это же относится и к распространению других антисионистских работ и сведений. Письменно и устно, действием и финансовой поддержкой, лично и организовывая других — распространяйте правду о сионизме и боритесь с ним всеми возможными средствами! Объединяйтесь и организовывайтесь!

Только, не теряйте бдительности и времени! И победа будет за нами! Несмотря на все поражения и неудачи, время от времени случающиеся с ним, сионизм, все же, идет в гору, постепенно подбирая к своим рукам весь мир, завершая свою гигантскую работу по его полному захвату. Что дает ему такую силу? Какие организационные и тактические принципы позволяют ему быть все время «на коне»? Очень мощно, кроме того, работал и работает иудаизм — одна из самых жестких, регламентарно разработанных религий. Иудаизм насквозь сионистичен, он возрождает сионизм вновь и вновь. Если, в настоящий момент, его влияние и слабее чем раньше, то еще не настолько, чтобы неверующий еврей мог пренебречь основными догмами его.

Большое значение имеет и воспитание. Еврею с детства внушается триединая формула сионизма. Конечно, не в тех словах, которые приведены нами. Эти слова осознаются и узнаются уже более-менее взрослым сионистом. Косвенно, через сказки, притчи, разговоры с ребенком, через организацию его поступков, ему, так или иначе, внушаются эти мысли. И каждый человек, пронизанный сионистской идеологией, ведет эту воспитательную работу и по обязанности иначе он будет сурово наказан и по зову сердца — сам-то он, ведь, убежден в верности и необходимости сионистской идеологии — его-то, в свое время, хорошо, надежно обработали! Немалую роль играет само отношение к данному вопросу близких ребенку людей. Сионизм вновь и вновь возрождается через воспитание поколений.

Причем, имеются специальные службы по воспитанию правоверных сионистов, которые с усердием следят за «правильностью» воспитательной работы, за отсутствием каких-либо пропусков не оставляют воспитательной работой и подростки, и молодежь, и взрослые. Каждый еврей с гарантией должен быть сионистом — такова идеология и практика сионизма. Вот отсюда и получается та, печально известная, картина, что каждый еврей — сионист. И тут нет ни грана антисемитизма. К сожалению, они своих не отпускают. Не только чистокровные евреи, но и нечистокровные, вплоть до восьмой части крови не отпускаются, а, бывает, прихватываются и шестнадцатые и тридцать вторые части. Это может показаться невероятным, но, к сожалению, это факт. Им выгодно иметь побольше рабов своей идеи а откуда берутся в огромном количестве все эти «частичные» евреи,— которым сионисты внушают, что они — тоже евреи, и, тоже, избраны богом, превращая и их в сионистов,— об этом мы еще поговорим далее.

Здесь нужно сделать следующее замечание. Мы боремся не с евреями, а с сионистами. Евреи, как нация, ничем не хуже других. Некоторые, начиная с Ленина, не признают их нацией,— опираясь на ленинское определение нации по единству языка, территории, культуры. Это ошибка. Суть нации в единстве,— хоть, и относительном,— по крови и в осознании себя едиными; то, что европейские, арабские, китайские и т. Если бы евреи отказались от сионизма, отношение других народов к ним резко бы изменилось:именно сионизм евреев рождает антисемитизм, а не наоборот, как бессовестно лгут сионисты. Конечно, из всякого правила есть исключение и встречаются евреи-несионисты, но это — большая редкость и это происходит из-за сбоев в «воспитательной» работе; впрочем, этих евреев сионисты пытаются всеми средствами загнать в лоно сионизма, а, если не удается, уничтожают, спаивают, изолируют, третируют, доводят до разорения и самоубийства,— чтобы, как говорится, другим неповадно было для сионистов такие действия последовательны — без этих мер идея сионизма за века рухнула бы.

Без шума и рекламы вести свою работу, как экономическую, так и политическую. Мягко вкрадываясь в структуры, обволакивая все и вся, делая громадную работу в свою пользу достижения своих целей, сионисты и в малом, и в большом стараются сделать ее, как можно более тихой и незаметной. Конечно, дела есть дела, сколько ты тихо ни работай, результат другим будет виден — он-то и вызывает возмущение других, рождая отрицательное отношение к евреям — люди-то не понимают, что виноваты, собственно, не евреи, виноват их сионизм; следует заметить, однако, что если результаты работы сионистов «в малом» видят все, то результаты их работы «в большом» заметны далеко не всем — вот это, как раз, и помогает сионистам существенно продвигаться в своей экспансии. Тактику «тихой сапой» помогают осуществлять считающиеся, буквально, врожденными, а на самом деле, являющиеся расчетливыми, привитыми воспитанием свойства сионистов: обаяние когда хотят , индивидуальный подход к человеку, умение «влезть в душу», покорить, понравиться, умение льстить, умение быть приятным и интересным, умение проявлять теплоту, сочувствие фальшивые большей частью, но очень хорошо играемые , умение быть артистом, принимать любую позицию, любую личину и, при этом, умение казаться человеком принципиальным, стоящим на позициях гуманности, народности того народа, среди которого они сейчас живут , уважения к традициям, ко всему, что дорого людям, к общечеловеческим ценностям. Они умеют влезть в доверие к людям и систематически используют это умение для своей выгоды. Причем, этот метод совершенно безотказен в их руках: даже одного и того же человека сионист может многократно обмануть, теряя своей подлостью, неблаговидным поступком, нанесением вреда этому человеку и т. При этом, ведь, они не просто делаются приятными, они, ведь, умеют быть нужными, полезными, умеют помочь человеку если хотят его как-то использовать, затем, разумеется , поддержать его, сделать для него нужное дело, услужить, оказать даже важную поддержку, а также разгрузить по работе, взяв на себя дела, стать усердным помощником, единомышленником, соратником и т. Как не дать ему того, чего он добивается!?

А это и есть главная цель его помощи и услуг! И, ведь, что характерно: сионисты и, действительно, обладают рядом очень ценных черт. Они чрезвычайно целеустремленны, эрудированны, благовоспитанны, трудолюбивы что бы про это ни болтали — они, просто, не любят работать на чужие цели, а уж на свои-то трудятся с усердием! И сионизм целенаправленным воспитанием прививает им эти качества. Конечно, немалую роль в этом играют и воспитательные традиции собственно еврейского народа — умного, трудолюбивого, самоорганизованного — безотносительно к сионизму. Быть таковыми просто необходимо для достижения целей сионизма. Одним жульничеством, без упорного труда, ничего не добьешься! Кроме того, когда дело касается их выгод и выгод их движения к цели, они решительны и бесстрашны будучи,— гораздо, более, для вида,— отличное прикрытие,— чем на деле,— робкими и мягкими в личной жизни.

Фактически, сионисты сцементировали народ-воин, народ-труженик. Только, бой его и труд его — на собственную выгоду и цели захвата мира! Немалую роль играет и их единство, взаимоподдержка, взаимовыручка. Свойства, сами по себе, положительные, но сионизмом используемые и тщательно укрепляемые для его собственной выгоды: не будь такого единства, все давно бы распалось,— движение к столь огромной цели можно вести лишь едиными рядами это, конечно, не означает, что у них нет конкуренции, различных мнений, подходов и т. Ничего подобного! Их внутренняя жизнь бурлит! Но против «внешнего врага» они всегда выступают единым фронтом, помогая своим выживать, развиваться, идти вперед. И, кроме простого единства, есть и взаимоопека.

Поддерживающая, когда нужно, но и тщательно следящая за «правоверностью», за неуклонением от единого долга, единой идеологии и практики сионизма. Поставлено это широко и тщательнейшим образом соблюдается с древности и до наших дней. Фактически, сионисты взаимоудерживают себя в сионизме! Они прекрасно знают цену знания. Точного знания, своевременного, оперативного. Особенно, по существенным для них вопросам. А потому тщательно следят за экономической, политической и психологической конъюнктурой, стараясь не упустить ничего, в какой-либо степени важного для себя. И мгновенно распространяют среди своих полученные сведения, обсуждая их и делая выводы по тактике и стратегии.

Немалую роль играет система «явок»: аптеки, лавки, столовые, магазины, ларьки, мастерские и т. А, также, встречи на совещаниях, симпозиумах, семинарах, распространение информации открыто или договорным способом через печать, радио, телевидение и т. Важно еще то, что вся система сионизма пронизана жесточайшей дисциплиной. Еврей прямо обязан быть правовернейшим сионистом, усердно работать на сионизм. Иначе ему будет очень плохо. В случае малейшего неисполнения распоряжения старших, он будет немедленно и неминуемо строго наказан. Этот порядок заведен еще при зарождении иудаизма проникнутого насквозь сионизмом, как мы уже говорили , поддерживается он и по сей день и действует и на верующих, и на неверующих евреев. Выгодность и необходимость его для дела сионизма очевидны.

Имеет большое значение и такая работа сионистов: они тщательнейшим образом формируют общественное мнение о себе и о других, формируют систему распространенных мнений. Причем, направленность этого такова, что еврейский народ во мнении других должен предстать вечно незаслуженно гонимым причину этих гонений — сионизм — конечно же, не объясняет , слабым, хилым, болезненным, робким; жадным, правда, и хитрым этого, ведь, не спрячешь , но безобидным, не опасным это основное: сионизм не должен выпячиваться, он должен быть незаметен, казаться неопасным. Зато, относительно других, формируется какое угодно отрицательное или положительное в зависимости от выгод сионистов мнение. Распространяются слухи, правдоподобные или нелепые, но всегда упорные, повсеместно поддерживаемые и втолковываемые людям сионистами. Формируется общественное мнение о событии, системе, организации, человеке. Обо всем. Но именно так, как это необходимо сионизму, дает ему какую-то временную или постоянную выгоду. Беспощаднейшим образом отталкиваются и тормозятся чужие.

Причем, в число их автоматически заносятся талантливые, способные, честные, активные, сильные духом люди других народов. Тщательнейшим образом отслеживается наличие чужих талантов, ставится на учет, ведется кропотливая работа по ограничению развития, преграждению дороги движения, перенаправленности деятельности, а уж, если способный человек все-таки прорывается — использование его для себя, насколько возможно, и недопущение существенной пользы от него для иных целей. Причем, методы применяются разнообразнейшие, вплоть до организации человеку плохой семейной жизни, трудностей с жильем, бытом вообще, трудностей в учебе, на работе, в окружении, в здоровье и т. Организуется недопущение занятия сколь-нибудь перспективной должности, недопущение развития карьеры. Систематически и очень мощно работает этот прием. Бывает, на корню откупаются целые отрасли, а то и страны это, кстати, сказать, в первый раз было еще в Египте. Устанавливается договор с руководством: мы, мол, берем оговоренную часть или все во временное владение зачастую, довольно длительное , с полной возможностью распоряжаться всем, в частности, судьбами и жизнью людей, а вам обязуемся за это дать сразу или давать по ходу дела то-то и то-то. И, как правило, на условиях, по виду, экономических выгодных для руководства страны а, равно, области, города, предприятия, организации — в зависимости от того, с кем заключается договор.

Причем, выбирается зачастую, предварительно, создается сионистами ситуация больших трудностей для руководства. Последнее видит в таком договоре вполне приемлемый для себя выход по крайней мере,сионисты прилагают все усилия, чтобы убедить его в этом. И тут-то начинается ограбление народа и высасывание соков из страны! Традиционно на откуп берется винно-водочное производство и продажа, а, также, финансы в частности, и у нас взяты на откуп, насквозь просионены: министерство финансов и другие министерства, а также экономические и плановые отделы, отделы труда и зарплаты на предприятиях — со всей их грабительской, в отношении народа и государства, работой! Но, кроме того, на откуп может быть взято что угодно, вплоть до всей страны сейчас, кстати сказать, мы, по-видимому, стоим на пороге именно последнего. Рано или поздно, но кончается это все для страны, в которой орудуют откупщики, очень плохо принеся, на некоторое время, кажущиеся,— причем, как правило, убедительно кажущиеся,— выигрыш и выгоды. Все, кто играет в такие игры с сионистами, в конечном счете, приводят свою страну к проигрышу. Так было всегда в истории и, если сейчас где-либо еще не завершился этот процесс, то завершится неминуемо — и, именно, в этом ключе!

Сионисты, фактически, просто, надувают руководство. Впрочем, если руководство чувствует себя калифами на час, временщиками, тогда — другое дело, тогда его эгоизм будет удовлетворен получением временных выгод. Как правило, именно, на подобный эгоизм и опираются сионисты в своих расчетах в данной «работе». Как бы ни было трудно, свои задачи нужно решать не привлекая сионистов. Путь вступления в сотрудничество с ними — это путь, ведущий к глобальному проигрышу, каким бы перспективным он ни казался! Следует заметить, что кроме «взятия на откуп» в явном виде, происходит, также, фактическая «отдача на откуп» — в том случае, если во главе какого-либо дела ставится сионист или, если он сам выбивается туда. Эффект получается аналогичный. Через некоторое время новоявленный руководитель натаскивает себе подчиненных — сионистов и то, что находится в его ведении, фактически, превращается во «взятое на откуп», со всеми, описанными выше, следствиями.

Одним из важнейших факторов сионистской работы является рассаживание своих людей повсюду. Кроме того, что взято на откуп,— еще и полный, глобальный контроль всего и вся. Отслеживание всех процессов, руководство людьми и в малом, и в большом. И исторически об этом уже говорили , и сейчас.

Попытка превращения в политическую партию Доктор И. Шварцбарт предпринял попытку консолидировать часть общих сионистов, и в 1931 г.

Вейцмана, поддерживавшие ориентацию на сближение с социалистическим течением в сионизме, и группа, критически относившаяся как к его политической программе, так и к социально-экономической политике Всемирной сионистской организации в Палестине, а также Радикальная сионистская фракция во главе с И. Гринбаумом и Н. Среди основателей Всемирного союза общих сионистов были Л. Моцкин, А. Усышкин и другие видные сионистские деятели; его президентом был избран И. На учредительном съезде были сформулированы основные пункты программы общих сионистов: приоритет общенациональных интересов и интересов Земли Израиля над классовыми и групповыми интересами, объединение усилий труда и капитала для службы народу, поощрение частного предпринимательства и оказание помощи поселенцам с ограниченными материальными возможностями дополнительно к содействию национальным фондам и коллективным поселениям халуцим , упразднение партийного контроля над образовательными, медицинскими и тому подобными учреждениями.

Неоднородность вновь основанного движения привела к его расколу на две группы уже на следующем конгрессе Всемирного союза общих сионистов в 1935 г. Так называемые общие сионисты-«А» поддерживали политику Х. Вейцмана по отношению к Великобритании и были готовы к компромиссам с социалистическими партиями в вопросах социально-экономической политики в Палестине. Общие сионисты-«Б» выступали с критикой политической концепции Х. Вейцмана и рассматривали значительную финансовую помощь, оказываемую Всемирной сионистской организацией рабочему движению и хозяйству Гистадрута как подрыв частной инициативы и угрозу среднему классу. Общие сионисты-«Б» располагали значительной поддержкой среди общих сионистов Польши, особенно — Галиции, большинства общих сионистов в сионистской организации США и организации общих сионистов в Палестине.

Провоцирование войн Во все времена существовал определенный заговор сионистов, позволявший им организовывать ситуации или принимать в них активное участие , результатом которых являлось получение существенной материальной выгоды. Как правило, это были войны. Ведь боевые действия, помимо решения задач по изменению границ государств, то есть по формированию мира в направлении, выгодного для сионистов, позволяли добывать золото. Существует также мнение о том, что сионисты приложили руку к завоеваниям Гитлера, сколь бы кощунственно это ни звучало для еврейского народа. Все эти завоевания и войны принесли неисчислимые страдания и беды. Порой с лица земли исчезали целые народы, а некоторые нации оказались отброшенными в своем развитии на много столетий назад Однако для сионистов это было неважно.

Ведь главное состояло в том, что их деяния позволяли продвигаться к цели — господству над миром Только это и определяло все их замыслы. Во имя их осуществления организовывались заговоры и перевороты, смещались правительства и совершались революции. Иллюминаты Это движение берет свои истоки в глубокой древности. А вот слово, обозначающее его название, появилось сравнительно недавно — в 18 столетии. Подразумевается, что всякий, кто является членом этого общества, знаком со светом истины. Этот свет озаряет мышление и деятельность иллюминатов и совершенно недоступен всем окружающим их «темным» людям.

Чаще всего, когда речь идет об этом явлении, имеется в виду тайное общество, которое было организовано в 1776 г. Его родоначальником выступал немецкий мистически настроенный философ А. Цель деятельности данного направления состоит в совершенствовании людей, задачей которых является строительство «нового Иерусалима», то есть совершенного общества, в котором нет нищеты, невежества и угнетения. Несмотря на то что первые «просветленные» люди появились еще во втором веке нашей эры в Греции, расцвет этого движения пришелся именно на 18 в. Благодаря А. Бейстаупту, мистические тайны завоевали большую популярность и были в моде у представителей различных сословий и классов.

Иллюминаты вели свою деятельность не только в Германии. Появились они во Франции, Англии и других европейских странах. Нередко представители описываемого движения участвовали и в масонском сообществе. Возможно, именно поэтому нынешние сторонники существования теории мирового заговора считают их единой силой. Но основная цель иллюминатов была и остается только в просвещении народных масс, распространении высоких моральных норм, смягчении противоречий между существующими классами и замене монархии на республику. Развитие сионизма Вторая волна переселения евреев на территорию Палестины около 40 000 проходила в период 1904-1914 гг.

После начала Первой мировой войны 1914-1918 Великобритания поддержала идею сионистов о создании в Палестине национального дома для евреев. В результате, многие сионисты вступили в ряды британской армии, которая собиралась оккупировать Палестину. После окончания Первой мировой войны, в Палестину прибыло еще около 40 000 евреев, вследствие чего общая численность этого народа достигла отметки в 90 000 человек! Исаак Левитан «На пути к Сиону» Стоит отметить, что арабы нередко устраивали масштабные акции протеста против сионистов. Однако благодаря международной поддержке, евреи продолжали постепенно осваивать земли «исторической родины». В результате, в середине 20-х годов крупнейший город Иерусалим, был населен преимущественно евреями.

Во второй половине 20-х годов в Польше и Венгрии наблюдалась новая волна антисемитизма, по причине чего в Палестину переехало свыше 80 000 евреев.

Всемирный сионистский конгресс — собрание представителей сионистского движения, которое впервые состоялось в 1897 году под руководством Теодора Герцля в Базеле. Религиозный сионизм ивр.

Вследствие этого, сионисты всегда задавались целью вернуть евреев на их «историческую родину», где их не будут преследовать и порабощать. В 19 веке в ряде европейских стран, усилились националистические и антисемитские настроения. Интересен факт, что в данный период издавалось много различных трактатов с идеей возврата евреям исторической родины.

Подобную идею поддерживал император Наполеон Бонапарт , русский декабрист Павел Пестель, голландский принц Карл де Линь и другие политические и культурные деятели. Первые реальные планы основания еврейского государства были изложены в 1862 г. Теодор Герцель Примерно через 20 лет данные работы стали основой к началу практического поселенческого сионизма, движению «Ховевей Цион» «Палестинофилы». Тогда же палестинофилы начали все более радикальные действия, направленные на переселение евреев в Палестину.

К слову, на тот момент Палестина представляла собой малоразвитую османскую провинцию. Первая крупная иммиграционная волна произошла в 1881 г. Евреям пришлось спасаться бегством от погромов в Восточной Европе. Позже появилось такое явление, как политический сионизм, ставивший перед собой цель создать еврейское государство на земле Израиля.

На международном уровне данный вопрос впервые поднялся Теодором Герцелем — автором книги «Еврейское государство». В 1897 г. Развитие сионизма Вторая волна переселения евреев на территорию Палестины около 40 000 проходила в период 1904-1914 гг. После начала Первой мировой войны 1914-1918 Великобритания поддержала идею сионистов о создании в Палестине национального дома для евреев.

В результате, многие сионисты вступили в ряды британской армии, которая собиралась оккупировать Палестину. После окончания Первой мировой войны, в Палестину прибыло еще около 40 000 евреев, вследствие чего общая численность этого народа достигла отметки в 90 000 человек!

Сборник ответов на ваши вопросы

Одной из важных задач сионистов является информационная работа. Они активно используют СМИ и социальные сети для распространения информации о еврейской истории, культуре и традициях, а также о проектах и достижениях государства Израиль. Помимо этого, они ведут просветительскую работу, распространяют литературу, организуют лекции, семинары и конференции по вопросам, связанным с сионизмом и еврейской идентичностью. В целом, сионисты занимаются активными действиями для достижения своих целей — создания и поддержки государства Израиль, а также защиты интересов еврейского народа. Их work является многообразным и включает в себя лоббирование, политическую деятельность, социальное и культурное развитие, информационную работу и многое другое. Создание и поддержка государства Израиль Первыми шагами в направлении создания государства Израиль была Мекленбургская декларация 1917 , в которой Великобритания выразила поддержку идеи «возрождения еврейской нации в своей исторической родине». Следующим большим толчком стало создание еврейской агентуры в 1929 году, которая стала официальным представительством евреев в Палестине. Однако, настоящий перелом произошел после Второй мировой войны из-за масштабов Холокоста. Международное сообщество поняло необходимость создания независимого еврейского государства. В 1947 году Организация Объединенных Наций приняла резолюцию о разделе Палестины, что привело к основанию государства Израиль 14 мая 1948 года. Сионисты активно принимали участие в обороне Израиля на протяжении его существования.

Они играли важнейшую роль во всех войнах, в которых участвовало государство, и по сей день они помогают обеспечивать безопасность страны. Кроме того, сионисты продолжают заниматься вопросами обоснования еврейских иммигрантов, как участников алья еврейская иммиграция в Израиль , так и тех, кто нуждается в помощи.

Потому, думается, угроза «сионизации» ныне намного ослабла. И это осуществлено не без прямого участия действующего Президента России. Кстати, известны попытки представить Путина как ставленника, по крайней мере как человека, поддерживающего сионистов, и даже носителя еврейской крови. Но думаю, что это далеко от истины.

Хотя бы потому, что будь они еврейской крови, вряд ли его родители дали бы сыну чисто русское имя Владимир. Но, как бы то ни было, сегодня в России не уместно говорить о реальной опасности захвата высшей власти людьми — сторонниками воинствующего сионизма. Дело в том, что как я лично считаю в годы советской власти, благодаря интернационалистической политике правящей коммунистической партии, произошла этнографическая и духовная ассимиляция — фактическое слияние народов, которое привело к сглаживанию острых углов, исчезновению антагонизма в их взаимоотношениях. Мы, люди старшего поколения, как и наши отцы и деды, действительно никогда не ощущали какой-либо разницы между представителями различных народов, которые вместе прошли через все испытания, выпавшие на нашу великую страну. Евреи наравне с представителями других народов строили новую власть, доблестно сражались против нацизма в годы Великой отечественной войны. Достаточно вспомнить, что в рядах РККА нацистским войскам противостояли свыше полумиллиона евреев, 200 тысяч из них пали на полях сражений.

Имена достойных сыновей еврейского народа - дважды Героев Советского Союза маршала Катукова, генерал-полковника Драгунского, генерал-майора Смушкевича и других 154 Героев СССР, тысяч орденоносцев - отважных защитников социалистической Родины еврейской национальности, также как и сотен тысяч представителей других народов, навеки вписаны в Историю нашей великой страны - Союза ССР и России. И наконец, чтобы, как говорится, расставить все точки над i , нужно упомянуть, что кроме вышеуказанных определений, носящих классовый оттенок, имеется превалирующее и более мягкое определение сионизма, указанное в Википедии: Сионизм — политическое движение, целью которой является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине - в Израиле, а также идеологическая концепция, на которой это движение основывается. Как известно, после Второй мировой войны И. И, конечно, с его подачи, при решении этого важнейшего для евреев вопроса пять голосов стран «советского блока» - СССР, Украины, Белоруссии, Чехословакии и Польши обеспечили квалифицированное большинство. Тем самым, по большому счету, Иосиф Виссарионович восстановил историческую справедливость в отношении целого народа и фактически устранил угрозу «сионизации» Европы, в том числе России. И ныне, как бы не желали этого определенные круги Запада и США, воинствующие сионисты, действующие из-за границы, практически не имеют шансов захвата власти в России, где подавляющее большинство населения - этнические русские и люди другой национальности, фактически обретшие русские души, характер и русский патриотизм, не дадут сделать ничего подобного.

Потому сегодня твердо можно заявить, что в России сионизм не пройдет. Поскольку объединенный русским духом российский народ, если понадобится, решительно встанет на защиту своей Родины от всяких на неё покушений со стороны сионистов. Такова позиция коммунистов в т.

Американец, еврей. Но его озвученным противником были Романовы, а ресурсы РИ - приятным и необходимым гешефтом. Страны "сердечного соглашения", в отличии от Германии в 1905 поддерживали и финансировали Японию. Создание "Антанты", по большому счёту было англо-саксонской спецоперацией по окончательному предотвращению возможности союза Германии и РИ. Про-J-довленные банкиры англосаксонского Мира зарабатывали "свои" и на кредитовании "белых" в ГВ, под "царское золото", и на последующей поддержке ЛДТ, вплоть до 1927 г.

По Российской империи прокатилась волна антисемитских погромов, вынудившая местных евреев оставить свои жилища. Большая часть эмигрантов составила Первую алию. С этого момента стало ясно, что без политической составляющей еврейский вопрос в Европе разрешить не удастся. Первым испытал себя на этой ниве Натан Фридланд — ранний представитель палестинофильского движения Ховевей Цион, обратившийся к императору Франции Наполеону III о содействии переселения евреев из Европы в Палестину. Однако зачинателем политического сионизма считается все-таки не он, а Теодор Герцль, изложивший идею грядущего еврейского государства в книге «Der Judenstaat». Он же стал руководителем Первого Сионистского конгресса, прошедшего в Базеле в 1897 году. Именно на его заседаниях зародилась Всемирная Сионистская Организация. Далее у сионизма появились и свои идеологи, начавшие подводить под движение теоретические обоснования. Таким стал, в частности, Вальтер Лакер, предложивший 13 тезисов сионизма, в которых он объяснял, почему данное движение появилось, что его ожидает в дальнейшем. Влиятельная организация Возникновение собственной международной организации, а также ряд объективных причин способствовали массовому переселению евреев в Палестину. К середине 1940-х годов их количество там составило ровно треть от числа общего населения. В итоге это вынудило британские власти отказаться от мандата на управление Палестиной, а ООН согласиться на создание на ее территории двух отдельных государств: еврейского и палестинского. Сионизм, развиваясь поначалу как единая организация, вскоре разделился на несколько течений: социалистический, ревизионистский, религиозный. Первое из них в своих базовых принципах исповедовало идеи родоначальников сионизма Теодора Герцля и Мозеса Гесса.

Сионизм – что это такое

Сионизм международное политическое движение, которое изначально поддерживало создание родины для еврейского народа в Палестине. Сионизм — это политическая организационная форма иудаизма, светское выражение расистской иудейской доктрины. Сионисты систематически использовали и используют такой прием: приблизясь к тому или иному влиятельному лицу (малого или большого масштаба), ориентировать его деятельность нужным для целей сионизма образом; причем,— в зависимости от конъюнктуры. Совсем уж ошибочно считать сионистов участниками «жидо-массонского заговора» или «агентами Сионистского оккупационного правительства».

Войти на сайт

Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. это одновременно корпоративная монополизация богатства и промышленности в мире и господство над Иерусалимом. Значение слова Сионист на это женец сионизма. На деле фракция религиозных сионистов возникла исключительно по необходимости. Значение слова "СИОНИСТ" найдено в 46 источниках. это общественно-политическое движение, которое ставит своей целью возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Эрец-Исраэль.

Сионисты — кто это? цели и деяния

Сионизм — это политическое и националистическое движение, которое появилось в конце XIX века и имеет своей целью создание еврейского государства на. Постсионизм — это ревизионистский подход, который не приемлет сионистский идеологический постулат создания Государства Израиль и не считает цель сионизма — еврейское демократическое государство — легитимной целью. В настоящее время существует и активно обсуждается теория так называемого мирового заговора. Ее сторонники. Что такое сионизм простым языком Сионизм является политическим течением, которое стремится объединить всех евреев на земле израильской. Впрочем, сионистам удалось противопоставить основной массе харедим ортодоксов-государственников, которые безоговорочно поддержали "сионистский проект", несмотря на его сомнительное с точки зрения иудаизма содержание.

Разница между сионизмом и ортодоксальным иудаизмом

Движение получило свое название от реки Сион. Именно она упоминается в Торе и в Библии в качестве символа, утраченной еврейским народом, страны Израиля. Сегодня понятие «сионизм» указывает не только на политическое течение, возникшее в конце девятнадцатого столетия. Это еще и идеология, которая лежит в его основе, появившаяся задолго до этого периода. Впервые про сионистов заговорили после того как основатели данного направления выступили в открытой печати. Это были публикации Гесса 1862 г. Практика сионизма, ведомая этой идеологией, существовала веками. Она же продолжает свою активную работу и сегодня. Гениальность триединой формулы Стоит сказать о том, что жиды сионисты придумали весьма удачные высказывания.

Гениальность формулы, озвученной Ветхим Заветом, заключается в том, что она будет самым мощным образом воздействовать на любого еврея, вне зависимости от его религиозных убеждений. Ведь в основе подобных высказываний заложен национализм, и любой человек испытает гордость от того, что принадлежит к самому талантливому, смелому и умному народу. А все остальные нации ему, оказывается, даже в подметки не годятся! Переубедить сионистов просто невозможно. Ведь такая формула внушается им еще в раннем детстве. Но ведь с ней вряд ли согласятся те, кто не имеет отношения к еврейскому народу. В этом случае под национализм подведена материальная база. Власть и деньги!

Грабь и правь! С того момента как эта формула начала работать, все деяния сионистов направлены на осуществление задуманного. Они являются средством, с помощью которого евреи достигнут своей цели, озвученной в третьем пункте. А он гласит о том, что именно этот народ должен и обязательно будет властвовать над всем миром. И в этом им помогут деньги и власть. Особенно власть, которая позволит тихо, не привлекая особого внимания, без выхода на первые позиции довести свое дело до конца. Попытка превращения в политическую партию Доктор И. Шварцбарт предпринял попытку консолидировать часть общих сионистов, и в 1931 г.

Вейцмана, поддерживавшие ориентацию на сближение с социалистическим течением в сионизме, и группа, критически относившаяся как к его политической программе, так и к социально-экономической политике Всемирной сионистской организации в Палестине, а также Радикальная сионистская фракция во главе с И. Гринбаумом и Н. Среди основателей Всемирного союза общих сионистов были Л. Моцкин, А. Усышкин и другие видные сионистские деятели; его президентом был избран И. На учредительном съезде были сформулированы основные пункты программы общих сионистов: приоритет общенациональных интересов и интересов Земли Израиля над классовыми и групповыми интересами, объединение усилий труда и капитала для службы народу, поощрение частного предпринимательства и оказание помощи поселенцам с ограниченными материальными возможностями дополнительно к содействию национальным фондам и коллективным поселениям халуцим , упразднение партийного контроля над образовательными, медицинскими и тому подобными учреждениями. Неоднородность вновь основанного движения привела к его расколу на две группы уже на следующем конгрессе Всемирного союза общих сионистов в 1935 г. Так называемые общие сионисты-«А» поддерживали политику Х.

Вейцмана по отношению к Великобритании и были готовы к компромиссам с социалистическими партиями в вопросах социально-экономической политики в Палестине. Общие сионисты-«Б» выступали с критикой политической концепции Х. Вейцмана и рассматривали значительную финансовую помощь, оказываемую Всемирной сионистской организацией рабочему движению и хозяйству Гистадрута как подрыв частной инициативы и угрозу среднему классу. Общие сионисты-«Б» располагали значительной поддержкой среди общих сионистов Польши, особенно — Галиции, большинства общих сионистов в сионистской организации США и организации общих сионистов в Палестине. Провоцирование войн Во все времена существовал определенный заговор сионистов, позволявший им организовывать ситуации или принимать в них активное участие , результатом которых являлось получение существенной материальной выгоды. Как правило, это были войны. Ведь боевые действия, помимо решения задач по изменению границ государств, то есть по формированию мира в направлении, выгодного для сионистов, позволяли добывать золото. Существует также мнение о том, что сионисты приложили руку к завоеваниям Гитлера, сколь бы кощунственно это ни звучало для еврейского народа.

Все эти завоевания и войны принесли неисчислимые страдания и беды. Порой с лица земли исчезали целые народы, а некоторые нации оказались отброшенными в своем развитии на много столетий назад Однако для сионистов это было неважно. Ведь главное состояло в том, что их деяния позволяли продвигаться к цели — господству над миром Только это и определяло все их замыслы. Во имя их осуществления организовывались заговоры и перевороты, смещались правительства и совершались революции.

Подписаться Кто такие сионисты? Советский представитель в ООН Я.

Комментарии Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Адольф Виннер Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений. То есть, они скопировали опыт гитлеровских нацистов и сами стали такими же кровожадными нацистами. В том же году Всеукраинский съезд раввинов в Одессе наложил хорем анафему на молодое Советское государство и объявил великим грехом всякую помощь ему со стороны верующих иудеев. На московской нелегальной конференции сионистов в мае 1918 г. В период гражданской войны они принимали участие в контрреволюционных правительствах Деникина, Скоропадского, Петлюры, создавали сионистские подразделения, действовавшие вместе с Белой гвардией.

Основывают они свои убеждения на древних запретах Торы для иудеев: 1 Евреям нельзя самим пытаться приблизить Избавление и обрести политическую независимость, пока не придет Мессия Машиах. Эти убеждения основаны на законах из Талмуда Кетувот. Это является восстанием против власти Всевышнего и расторжением союза между Богом и народом Израиля. Вообще, подобные взгляды были доминирующими в течение долгих столетий среди ортодоксальных иудеев, которые жили рассеяно общинами среди разных народов и говорили на разных диалектах идиш, а иврит же был исключительно языком богословия.

Кто такие сионисты

это одновременно корпоративная монополизация богатства и промышленности в мире и господство над Иерусалимом. Кто такие сионисты и чем они занимаются в россии кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Всеобщий сионизм (или либеральный сионизм) изначально был доминирующей тенденцией в сионистском движении с первого сионистского конгресса в 1897 году до окончания Первой мировой войны.

Кто такие настоящие сионисты? Ответ рава Йосефа Менделевича.

Кто такие сионисты и как вы к ним относитесь? Сионизм международное политическое движение, которое изначально поддерживало создание родины для еврейского народа в Палестине.
Сионизм для чайников или Географ сломал глобус. Часть 1.: protomarius — LiveJournal В этом разделе мы предлагаем новости из мировой прессы о сионизме, палестинском вопросе, Израиле, евреях и иудаизме.
Сионизм и сионисты: мифы и факты упрочить позиции еврейской буржуазии во всех странах.
Что означает слово сионист? Ответы на вопрос: 25 упрочить позиции еврейской буржуазии во всех странах.
Как сионизм зародился, победил и оказался в кризисе Основателями движения сионистов, стремящихся к созданию еврейского государства, стали выдающиеся деятели, такие как Теодор Герцль, который стал символом сионизма, и Хайм Вайцман, первый президент Израиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий