В третьей части статьи мы расскажем про изготовление головы, тела, рук и ног нашей куклы. Просмотрите доску «Шарнирные текстильные куклы» в Pinterest пользователя Татьяна, на которую подписаны 299 человек. Вокруг этого фетиша — красивых и гибких кукол на шарнирах, до степени смешения похожих на людей, только ростом в 10–80 см, — формируется маленький самобытный рынок. Авторские шарнирные куклы на выставке Dollscar 2023.
Вязанная шарнирная кукла
Куклы очень подвижны и запросто могут принять любую позу благодаря шарнирам, которые скрепляют составные части. Самая крупная выставка кукол в мире пройдет в центре российской столицы в Экспоцентре. Туфли для куклы Обувь крючком Автор: julja_myzina.
Куклы на шарнирах
Каждая кукла выполнена из 34 подвижных деталей, для нее характерна гиперреалистичная роспись лица и обязательный нью-йоркский фэшн-стиль. Лицо куклы рисовал украинский художник , муж посредницы, которая помогала мне в приобретении практически всех моих кукол. Всем привет!Особо новостей нет и новых кукол у, пока только, мордочки, ныне живущих у меня, кукольных товарищей). шарнирная кукла "Вьюга" Маргариты Многолет. Создана из эпоксидной смолы Magic crystal 3D, кукла имеет 23 соединения, глаза - сиреневые фианиты. Вдвоём с коллегой — Викторией Грасс, мы уже несколько лет трудимся над созданием собственного бренда коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах, и становлением этого творческого проекта, его выходом на рынок. Благодаря сотрудничеству Popovysisters и Auris Jewellery на свет появились две 40-сантиметровые авторские шарнирные куклы, облачённые в ювелирные изделия из золота.
Самая живая кукла
Художница, которую в инстаграмм называют «Elsyn», много времени уделяет тому, чтобы каждая мелочь на удивительных куклах была идеальной. Будь то цвет кожи, ногти на нежных пальцах или контуры глаз и губ. Произведения совсем не похожи на кукол, которых вы обычно видите на полках магазинов игрушек. Но опять же, это не игрушки. Для коллекционеров они почти как живые существа, и большинство людей , которые их покупают, в конечном итоге дают им имена и делают для них одежду. Киевская художница демонстрирует свои удивительные творения в Instagram и продаёт через интернет площадки. Её куклы разлетаются с полок, как только становятся доступными, о чем свидетельствует тот факт, что на момент написания этой статьи в ее аккаунтах не было ни одной куклы на продажу. Цены на детализированные шарнирные куклы не известны, но, судя по количеству работы и времени, которые должны быть затрачены на каждую из них, можно предположить это тысячи долларов.
Как видите, осталось не так уж и много.
Куклу шью по МК Ани Ярун. Это моя первая малышка с объёмным личиком. Конечно до идеала далеко, но для первой работы вроде и ничего так выходит.
О сложностях, тактике их преодоления и планах на будущее Финансовые проблемы и сложности со временем Какой бизнес с ними не сталкивался? Мы не могли позволить себе взять кредит, поэтому продолжали работать полный день в офисе, все 3 года создания проекта «Apoteka», вкладывая в него заработанные деньги. Это сильно отдаляло нашу цель, ведь мы могли трудиться над своим проектом только по вечерам, после офисной работы и по выходным.
Это было непросто, изматывало, а тут ещё страну накрыло кризисом… Это обстоятельство вызвало у нас затруднения с покупкой всех материалов и дорогостоящих инструментов, таких например, как качественная муфельная печь, которую мы заказали из Германии. Заказ был сделан до кризиса, через официального дилера, но по каким-то причинам доставку затянули на пол года, и без того высокая стоимость выросла более чем в два раза из-за изменения курса доллара. В результате мы потеряли много времени и денег. Руки опускались, время утекало сквозь пальцы, но мысль о том «сколько сил и средств» уже вложено, а также моральные обязательства партнёрства, не позволяли отступать. Исходя из скромного бюджета, мы организовали мастерскую в пространстве моей жилой квартире, укомплектовали ее, и я приняла решение оставить работу в офисе на неопределённое время, в пользу работы над собственным проектом. Дело пошло бодрее, но надо понимать, что любая ручная работа занимает очень много времени, а ведь помимо создания продукта, необходимо заниматься его фотосъёмкой, оформлением и продвижением..
Мой рабочий день по прежнему длиться по 12 часов и часто мы лишены выходных. Однако появление первых законченных продуктов и воплощение идеи нас воодушевило. Наш сегмент рынка и его сложности Количество ценителей и коллекционеров хорошо знакомых с данным видом искусства относительно невелико — они важная часть наших потенциальных клиентов. Несмотря на уникальность каждого произведения и сравнительно небольшое количество мастеров, в нашей среде, как и в любой другой, существует конкуренция. К тому моменту, когда первая коллекция кукол была нами изготовлена, наш сегмент рынка испытывал сложности, вызванные затянувшимся экономическим кризисом. Потенциальные клиенты не готовы были делать серьёзные приобретения предметов искусства.
Все экономили. Постоянная клиентская база у нас еще не успела сложиться. Но готов продукт, заработали публичные интернет-страницы, открылись интернет-магазины, мы начали принимать участие в международных выставках в России и за рубежом. Другими словами, нам не удалось сразу найти покупателей, как было бы несколько лет назад, но мы понимаем сложившуюся ситуацию и продолжаем работать над продвижением, созданием своего имени и поиском своего клиента. Что еще мы предприняли, в сложных условиях? Стали работать над расширением линейки продукта, делающим наши произведения доступными большей аудитории, ведь цена на авторскую фарфоровую куклу высока для многих в среднем цена подобных кукол от 70 тыс.
Сейчас мы ввели в продажу серию фарфоровых украшений, вписав их в общую проектную идею, они доступны по цене любому желающему. Данная область нам также интересна, возможно мы будем её развивать. У нас уже начались продажи фарфоровых украшений с отличными отзывами от покупателей и предзаказами. Также мы разрабатываем новую, более совершенную Мастер Модель, с которой будет изготовлена следующая серия наших кукол меньшего размера.
Разрежьте руки в локтях.
Вставьте соединительные шарики в отверстие в плечах и на локтях и скрепите детали. Отшлифуйте поверхность шкуркой, затем налепите сверху stoneclay, чтобы сделать поверхность гладкой. Вырежьте дырочки в запястьях и приклейте туда соединительные шарики эпоксидной резиной В местах соединения подрежьте края соединений в направлении плавного сгиба деталей. Ноги Нарисуйте эскиз ног и сделайте основу из опилок. Затем проработайте детали смесью опилок и stonaclay.
Не игрушки: как сестры Поповы создают уникальные шарнирные куклы, которые очаровали Жан-Поля Готье
Большинство шарнирных кукол отливают из полиуретана. Это прочный материал, позволяющий коллекционеру активно взаимодействовать с куклой — переодевать, менять ее образ, брать с собой в поездки. Такие изделия всегда изготавливаются тиражом. С одной стороны, это просто штамповка одного и того же, с другой — каждая кукла имеет уникальный, нарисованный вручную макияж, парик и одежду. То есть каждое готовое изделие все равно будет уникальным. Фарфоровые куклы производят как в единственном экземпляре, так и по несколько штук. Зависит только от желания автора. Получается, что почти всех кукол по сути штампуют. Также нужно разделить предпринимательство и желание что-то создавать именно руками. Я бы с радостью, помимо кукол ручной работы, выпустила бы какую-то серийную игрушку, которую можно «штамповать» и продавать в каких-нибудь сетях за невысокую цену. Но это уже совсем другая история.
Вы упоминали, что начали заниматься изготовлением кукол в 2017 году. Что подтолкнуло Вас к такому достаточно редкомому виду творчества? Все получилось спонтанно! Давно хотелось чем-то заняться таким, что вызывало бы ощущение, как в детстве. Тогда я могла часами увлеченно работать над какой-то поделкой, вроде открытки маме к 8 марта, и ничего не слышать и не видеть вокруг. Довольно долго я перебирала в голове варианты: вязать, шить, вышивать, готовить, рисовать и многие другие. Но все это оказалось совершенно «не моим». Все знакомые мне варианты ручной работы не принесли подобных ощущений. Но вот однажды я увидела в интернете процесс лепки лица из полимерной глины. До этого момента считала, что лепка — это обязательно керамика или пластилин.
И на том видео меня поразил именно материал — приятный на вид, податливый и не пачкающий руки. Вот тогда мне тоже очень захотелось попробовать создать что-то из полимерной глины. Конечно, я не имела ни малейшего представления о том, что именно хочу изготавливать, и никогда не встречала подобных кукол. В этот же день я купила полимерную глину и сразу села лепить фигурку человека. Уже в процессе поиска информации о том, как запекать такую глину и чем ее шлифовать, наткнулась на шарнирных кукол. Так и началась моя творческая карьера в этом ремесле. Где и как Вы обучались лепке? У Вас был наставник или Вы погружались в творческий процесс самостоятельно? Насколько сложно вникнуть в специфику кукольного ремесла? Обучалась сама путем проб и ошибок: изучала распечатки из анатомического атласа, просматривала множество фотографий людей из интернета.
Это нужно для того, чтобы понять строение тела или отдельных его частей: губ, глаз, носа и т. Например, не получается слепить губы? Окей, просто вбиваешь в Гугле «губы», смотришь тонны фотографий и пытаешься понять, где выпуклость, а где, наоборот, впадинки и ямочки. Очень помогают так называемые «обрубовки» — это рисунки или скульптуры, показывающие основные плоскости лица или тела. Лично я — практик и в любом обучении ничего не пойму, пока не начну делать. У меня не получается усваивать теоретический материал без практических попыток. Поэтому, сразу приступив к лепке, вникнуть в детали процесса не составило труда. По сути ты обучаешься тогда, когда уже находишься в процессе. Вот открыл глину, начал лепить и параллельно уже учишься. Многие мечтают освоить какой-то вид ручного творчества, чтобы впоследствии зарабатывать на любимом хобби.
Скажите, изготовление кукол — это Ваш основной источник дохода, или Вы занимаетесь чем-то еще? Конечно, помимо лепки кукол, у меня есть обычная работа, которая приносит основной доход. Ничего интересного, простые офисные обязанности — сметы, тендеры, 1с и прочее. Куклы — это мое хобби, которое тоже помогает зарабатывать, но доход с их продажи — не стабильный и постоянный. Да, игрушки стоят дорого, их хорошо покупают — часто очередь из покупателей растягивается на полгода и более. Но процесс изготовления одной куклы очень длительный и дорогой по себестоимости. Мастер-модель каждой игрушки лепится вручную, и это занимает более года.
Первые БЖД куклы находились под влиянием аниме культуры, поэтому они были стилизованы и выглядели нереалистично. В 2002-2003 годах южнокорейские компании приступили к созданию БЖД кукол. Самые ранние БЖД куклы на рынке Китая были подделками или копиями кукол уже зарекомендовавших себя на тот момент производителей Volks или корейскими производителями. Такие куклы были изготовлены из материала низкого качества, они были достаточно дешевыми и ненадежными. Первая китайская компания, которая стала производить БЖД куклы высокого качества или полиуретана стала компания Dollzone. Их куклы появились на рынке в конце 2005 начале 2006 гг. После этого появилось еще несколько китайских компаний, последовавших примеру Dollzone, предлагая на международном рынке продукцию высокого качества.
Меня спасло что я делаю маленьких кукол и натягиваю их на спандекс, но с нормальными резинками для БЖД такое не прокатит. Тонкие детальки просто треснут и раскрошатся. Трубка в голени и локоть из шестеренок живы только благодаря не сильной натяжке. Неправильные вырезы. Резинка внутри куклы должна идти максимально вертикально иначе кукла либо потеряет в подвижности или шарниры не будут правильно работать. Уплывают пропорции разных частей тела. Например руки мне пришлось переделывать 3-4 раза. Что-то я переделала, на что то, к своему стыду, положила большой и толстый. Основной фишкой стали съемные щитки на механической ноге и руке, под которыми должны прятаться провода и трубки. В идеале нужно было использовать магниты для фиксации, но искать мелкие магниты и заказывать их было настолько лень, что я сделала защелки. Проверила подвижность, работоспособность шарниров и т. Внимательные заметят дырки в районе запястья из-за слишком тонкой стенки и одинаковые ноги. Это кстати огромный плюс 3Д - в пару кликов можно отзеркалить любую деталь. Кто лепит руками поймет Особой детализации не требовалось, меня волновали общие формы, хотя местами получилось вполне недурно учитывая 0,4 сопло и слой 0,15 - 0,2 и очень сырой ABS. Девочка получилась на удивление устойчивой и подвижной. Общий вид получился далек от первоначальной концепции, но меня устроил. Здесь уже разные ноги. Слева щитки одеты, справа сняты. Далее распечатываем все на свеже-приобретенном Voxelab proxima 6. Это один из тех нюансов о котором мало где упоминают, но это тоже важно если хочется что бы кукла уверенно стояла. FDM девочка получилась очень легкая, за счет небольшого заполнения и тонких стенок, а фотополимерная тяжелее, особенно в верхней части, что плохо сказалось на ее устойчивости. Что бы поставить куклу, например на одну ногу, приходится долго ловить точку баланса. На ноге пришлось добавить еще одну защелку, т. Так что в фотополимере то же были свои доработки и переделки. Покраска и сборка После предварительной сборки разбираем куклу, дополнительно обезжириваем и красим ее в телесный цвет. Для этого я использовала краску в аэрозольном баллончике. Металлические части красятся естественно в металлик. Техно, для меня, смотрелось бы нереалистично без торчащих проводов забыла значок жигулей на лбу. Что бы кукла осталась подвижной провода то же должны быть подвижными, поэтому я не стала их моделировать и печатать. Нашла куски тонких разноцветных проводочков и вооружившись секундным клеем приклеила их по нужным местам. Провода кстати медные, так что сколько то грамм цветмета в девочке есть Собираем и начинается ответственный момент покраски полутонов, который я по неопытности запорола. Для покраски или тонирования таких кукол обычно используют сухую пастель. Ее можно натереть на наждачке и полученный пигмент нанести в нужные места. Такой пигмент хорошо тушуется и ложится прозрачным слоем.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора. Не хочу 54 Шарнирные куклы. Как много в этом слове для меня боли, страданий и нервно дергающегося глаза из-за несоответствий представлений и реальности Для тех кто не вкурсе: BJD сокр. Изящные и гармоничные БЖД девочки. Фото взято отсюда Самое привлекательное, для меня, это возможность кастомизации. Каждая кукла, даже отлитая в одной партии, после одевания, раскрашивания становится уникальной. Проявляется свой характер. Поразительно насколько живой становится кукла после работы мастера. Справа отлитая кукла, слева она же после макияжа и одевания. В БЖД я попала, можно так сказать, с жопы Мне не интересно было покупать готовую куклу и вообще нужен был определенный персонаж, я заморочилась переделкой шарнирного мальчика с thingiverse. Об этом я рассказывала здесь. Что нибудь в стиле Вахи! Есть же мальчик, на котором можно посмотреть правильное расположение шарниров. Быстро управлюсь и будет мне еще одна кукла! Еще я как то не подумала, что у меня околонулевые знания анатомии, минимальные знания 3д моделирования и отсутствие нормального плана и главное финального наброска! Мое состояние через пару месяцев моделирования и кучи правок было похожее. Моделирование Для облегчения взяла грубую модель девушки из бесплатных источников. Плевать на детализацию, главное анатомия и пропорции. Добавляем полигонов и погнали. Алгоритм действий примерно такой: 1. Добавляем детали, меняем некоторые пропорции, намечаем роботизированную руку и ногу. Я не пыталась сделать все анатомически верно. Я сразу знала что ничегошеньки не получится т. Именно поэтому я взяла за основу персонажа из фэнтезийной вселенной где у человека может быть пару лишних органов, имплантов и классическая анатомия идет нафиг. В какой то момент терпение заканчивается и я начинаю резать модель в местах где предполагаются шарниры. Добавляю туда шары - это будущая основа для шарниров. Подгонка шарниров и создание общей формы робо ноги. После массы правок печатаю модель на 3D принтере что бы убедится что шарнир работает как надо и его подвижность меня устраивает. Первые версии кукольного тела, хорошо видно как менялся бедренный шарнироприемник. После печати совмещаю полученные части, натягиваю куклу если есть вырезы , радуюсь 5 - 15 минут. Замечаю косяки. Некоторое время делаю вид что косяк незначительный. Грязно матерюсь и переделываю модель. Повторять пункты 2-3 до идеального результата или, как в моем случае, до тошноты от слов Blender, лепка, кукла.
Космическую диву на шарнирах показали в Москве на кукольной выставке
Глаза с длинными ресницами вставные, не закрываются. Волосы настолько естественные, что на них можно создавать красивые причёски. Кукла Мирэя выполнена из безопасных и качественных материалов: голова и тело — из винила разной плотности, а суставы из конструкционного пластика. Кукла представлена в лаконичной премиальной упаковке с «секретными» боксами, в которых размещены дополнительные комплекты одежды и аксессуары - рюкзак, фотоаппарат, «пончик» для волос. У Мирэи есть свой сертификат подлинности и информационная книжка.
Автор-Юлия Пучкина. Если заглянуть вглубь веков, мы обнаружим, что шарнирные куклы были известны ещё до нашей эры. Некоторые глиняные и окаменевшие деревянные археологические фрагментов кукол, обнаруженные на территории древней Греции и Рима, датируются II в. В те времена куклы были лишены своей игровой функции и служили скорее предметом культа или ритуальным объектом. В романе древнеримского писателя Петрония есть описание празднеств в домах римских патрициев, где было принято в конце пиршества вносить в зал шарнирную серебряную куклу. Позднее в Средние века в Италии и Южной Франции создавались скульптурные шарнирные куклы разных размеров от 20 до 60 см из дерева разной степени реалистичности.
Вплоть до XIX века такие куклы оставались деревянными. И только в конце XIX века во Франции и Германии появились совершенно новые по стилю, технологии и материалам шарнирные куклы. Это были шикарно одетые дамы, головы которых отливались из благородного дорогого фарфора, а тело из более дешевых композита, кожи, или папье-маше. При этом размер этих кукол варьировался от 15 до 100 см от 6 до 40 дюймов. Так в Западной Европе началась современная история шарнирных кукол. Эти куклы, как и в древности, продолжали оставаться предметом роскоши. Их могли себе позволить только состоятельные люди. В настоящее время они признаны дорогими коллекционными предметами антиквариата. Кукла — Симон и Хальбиг. Следующей вехой в истории развития шарнирных кукол стали работы немецкого художника Ханса Беллмера Hans Bellmer.
В период с1930-го по 1960-й год Беллмер создал огромное количество уникальных работ, которые признаны настоящими произведениями искусства, а далеко не игрушками. Художник создавал необычных кукол с множеством шарниров в неожиданных частях тела, менял части тела местами как конструктор и активно использовал их в своих концептуальных инсталляциях, фотографиях и других сюрреалистических объектах. Беллмер первый выдвинул идею об отдельном виде искусства — искусстве фотографии кукол. Беллмер значительно повлиял на технику создания шарнирных кукол, усовершенствовал строение шарниров, что перешло по наследству и современным БЖД куклам. В конце 20 века под влиянием Х. Беллмера, европейской традиции и, в первую очередь традиционных японских кукол Ичиматсу , японские художники начали создавать свои самобытные шарнирные куклы, которые завоевали сердце коллекционеров всего мира. Именно с появлением японских шарнирок и связана известная аббревиатура BJD.
Племянница прислала короткий ролик, на котором был их сосед - мальчик лет двух. И он так запал мне в душу, что я сделала его прообразом своей куклы. А потом добавила к нему еще трех друзей. Бывает, что отмечаю интересные мне лица. Иногда вижу человека на улице и жалею, что его нельзя пофотографировать со всех ракурсов. Но временами я сохраняю фото интересных лиц для референсов на будущее. Приоритетом моего творчества стали куклы на бурятский манер, наверное, потому, что я бурятка. Мне близка восточная внешность, я ее чувствую. Когда леплю лица, очень хочется передать колорит именно восточной внешности Те самые малыши стали для мастерицы самыми дорогими сердцу работами, что она решила их оставить и подарить сестрам. Она вспоминает, как основательно искала каждое лицо и изучала множество фотографий детишек, поэтому каждая кукла получилась со своим характером. Когда ты работаешь над новым проектом, стремишься сделать так, чтобы все в ней нравилось и чтобы она соответствовала твоему вкусу. Технические моменты Самый главный материал, который Татьяна использует в работе, это паперклей. Этот самозатвердевающий материал сразу же понравился мастерице, ведь его не нужно запекать. Но у него есть и свои недостатки, например, он не дает идеально гладкую поверхность и детализацию. Тем не менее с его помощью у женщины получаются невероятно реалистичные куклы.
У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Те самые куклы из бумаги: Как современные художницы превращают детскую забаву в бизнес
По образованию она графический дизайнер, однако после переезда оставила эту работу иногда к ней возвращаясь, а еще периодически работая преподавательницей языка и официанткой , чтобы найти собственный путь в искусстве. Сегодня она изучает йогу, воспитывает ребенка и… конечно, создает подвижные фигурки фантастических существ — что и сделало ее известной. У них могут быть крылья, ноги, хвосты, щупальца — или все это вместе, и все это, закрепленное особым образом, движется. Человекоподобные существа с птичьими головами, крылатые лошади, драконы, все они — одновременно пугающи и милы, полны первобытной невинности и словно призваны кем-то в нашу повседневность из древнего мифа.
Художница рисует их вручную, намеренно небрежно, вдохновляясь примитивистской живописью и старыми орнаментами. Кроме того, она увлекается и станковой живописью, обычно пишет гуашью на бумаге и холсте. Древние боги Марии Дубровской Влюбленное сердце.
Персонажи мифов и легенд. Мария Дубровская — путешественница и трэвел-блогер. Много лет она провела, странствуя по Азии, в последнее время предпочитает Индонезию.
Может быть, именно путешествия привели ее к необычному виду творчества — Мария создает бумажных кукол на шарнирах, навеянных образами древних духов и божеств. Они могут служить и символическим подарком, и талисманом, и помогать во время медитации, и просто радовать глаз. Здесь и мистическое многорукое и многоногое сердце, и Кали, и Шива, и Ганеша… Встречаются среди работ Дубровской и более европейские персонажи — но все они исполнены мудрости и желания слиться с природой.
Татуированные герои Crankbunny Бумажные куклы на шарнирах. Прекрасные татуированные дамы.
По цвету кожи, по ногтям на их изящных пальцах или по контуру глаз и губ они значительно отличаются от тех кукол, которые обычно можно увидеть на полках магазинов. Но это далеко не игрушки. Для коллекционеров эти авторские куклы почти как живые существа, и большинство людей, которые их покупают, в конечном итоге дают им имена и шьют одежду на заказ.
Это всякие небольшие куклы, имеющие шарниры. Например, шарнирные Барби. Часто можно увидеть шарнирных девочек или мальчиков в виде зверюшек, например, с ушками, хвостиками. Они очень милые и необычные. Обычно им меняют глаза, перепрошивают волосы, перерисовывают лицо. Иногда переделанные работы бывают даже лучше оригинала. Но стоят они ещё дороже. Ведь игрушка получается совершенно уникальная, авторская, единственная, так как даже мастер при всём желании не сможет повторить свою работу в точности, как делал в первый раз. Это очень кропотливая ручная работа. Читайте также: Поделки из ваты своими руками: мастер-класс Не всегда переделывают уже готовые игрушки. Иногда покупают молды лица без макияжа, глаз, росписи и работают с ними для создания совершенно уникального изделия. Кроме того, таких кукол часто делают своими руками. Но для этого нужно учиться обращаться с полимерной глиной, ведь чаще всего их делают из этого материала, но иногда используют фарфор, специальный пластилин, силикон. Материалы для изготовления Такие игрушки изготавливались ещё в древности — в Средние века и в 19 веке, но тогда они были деревянными. Ещё часто использовалась техника папье-маше. Обычно они были с девятью соединениями. Со временем материалы и техники менялись. Сейчас изготавливаются в основном из винила разной твёрдости и полиуретана, иногда они бывают силиконовые. Винил — это материал, нечто среднее между резиной и пластмассой. Очень прочный, надёжный, безопасный и качественный. Чаще всего для шарнирок используют твёрдый и средней твёрдости винил. Читайте также: Аппликации из шерстяных ниток на картоне: шаблоны и мастер-класс Иногда делают из полимерной глины или пластилина. Но этот материал менее универсальный и прочный. Однако можно сделать такую девочку своими руками.
Даже популярные в то время бумажные куклы, которые можно было "наряжать" в нарисованную одежду, не могли захватить внимания девочек, хотя наряжать кого-то им как раз нравилось. Правда, в качестве моделей выступали лисята, медвежата и прочие зверушки. Все поменялось, когда у сестер появилась Барби. Сестры Поповы в детстве Нам тогда просто сорвало башню! Она была такая яркая и современная — просто мечта, воплощение сказочного мира, она нас покорила. Мы начали шить для нее одежду. Потом появилась еще одна Барби, уже оригинальная, — ее выиграли в конкурсе. Мы не столько играли этими куклами, сколько создавали для них гардероб, — делились сестры в одном из интервью. Семья девочек поддержала — вообще, Лена и Катя в своем блоге всегда очень тепло отзываются о своих близких. Мы бесконечно благодарны своим любимым родителям за чудесное детство, за любовь и поддержку во всем, — написали как-то Поповы, поделившись фотографиями. У девушек есть и старшая сестра Юлия, которая во многом и подтолкнула Катю и Лену к выбору профессии, видя, как девочки увлечены созданием образов для любимых кукол. В какой-то момент старшая сестра подсказала, что мы можем стать дизайнерами одежды. Она наш самый большой вдохновитель! Спасибо, Юля, что сделала наше детство незабываемым! Мы тебя очень любим, — делятся сестры. Поповы действительно выучились на дизайнеров одежды, но увлечение куклами не прошло. Еще на втором курсе девушки посетили специализированную выставку и поняли, как можно совместить профессию и увлечение.
Поразили даже Жана-Поля Готье: сестры Поповы из Перми создают кукол, которыми восхищается весь мир
Купить или заказать Куклы и игрушки ручной работы на Ярмарке Мастеров с доставкой по России и СНГ. Никогда не видела шарнирных авторских кукол, да еще и фарфоровых. шарнирная кукла "Вьюга" Маргариты Многолет. Создана из эпоксидной смолы Magic crystal 3D, кукла имеет 23 соединения, глаза - сиреневые фианиты. Однажды в Интернете Ольга увидела текстильных шарнирных кукол и в течение года прошла онлайн-обучение по их изготовлению. Фотографии шарнирных кукол, рабочие процессы от российских и западных мастеров, новости о преордерах и выставках. «#куклы #созданиекукол #процессысоздания #шарнирныекуклы» от автора AnfisaToys с композицией «оригинальный звук» (исполнитель AnfisaToys).
Вязанная шарнирная кукла
Стоимость силикона и полиуретана — от 5 тыс. Кроме того, для этого нужно дорогостоящее оборудование. Соответственно, у кукол большая себестоимость, весь процесс занимает много времени, нужно уметь пользоваться сложным софтом, иметь дорогостоящее оборудование и обширную базу знаний. Также из известных мастеров могу привести в пример сестер Поповых из Перми. Сначала они занимались статичными куклами, а в 2012 году выпустили свою первую шарнирную куклу под брендом Sisters. Цена за бланк — 80 тыс. Куклы Поповых устарели в плане механики и эстетики чаще всего это девочки-подростки в откровенном нижнем белье , однако они уже стали своего рода классикой, которую, как считается, должен иметь у себя каждый уважающий себя коллекционер.
Авторы: сестры Поповы Хочется отметить и куклы авторства Михаила Зайкова , которые обойдутся покупателю в 200—300 тыс. Зайков создает больших шарнирных кукол в нарядах Викторианской эпохи, у него свой уникальный стиль — он очень хорош в реализме. И всё же, на мой взгляд, он упускает некоторые нюансы. Во-первых, на выходе его работы сильно зависят от профессиональности швеи он не продает бланки кукол и предлагает только законченные целостные образы. Во-вторых, он делает некоторым куклам лица из запекаемой глины и дерева. Получается, что голова куклы «проживет» меньше, чем тело, созданное из полиуретана, которое может сохранять форму полвека.
Учитывая ценник, могут быть неприятные последствия. Еще пример — бренд Tender Creation. Это, на мой взгляд, Барби в мире шарнирной куклы, потому что стилистически они максимально непримечательные — просто красивые девочки и женщины в платьях. Если вы не хотите вникать в концепт, а мечтаете просто взять что-то красивое, этот вариант для вас. Бланк — от 80 тыс. Автор: Tender Creation Какие модели доминируют на рынке К сожалению, рынок шарнирной куклы перенасыщен сексуализированными куклами-девочками худышками с ногами от ушей в красивых платьях с кружевами.
Необычные куклы нравятся людям крайне редко. Она настолько выбивалась из классических представлений о красоте, что стала уникальным случаем на рынке, завоевав всеобщее внимание. Еще есть прекрасный неординарный автор Нина Куриленко Химера , бренд Chimeradoll. У ее кукол уникальные эстетика и стиль за счет интересных инженерных решений автора. Они невероятно изящные и завораживающие. Химера развивается, вкладывает душу в каждое изделие.
Цена за бланк — от 65 тыс. Ее работы близки моим собственным представлениям о том, какой должна быть кукла. Ее интересуют многорукие куклы, странная красота, пирсинг, татуировки, эльфы. У нее есть чудесный малыш Изгой — такой инопланетный, большеголовый, трогательный. Видно, что автор вложила в него частичку себя и наделила биографией. Учитывая, что ее куклы сравнительно недорогие чуть больше 20 тыс.
С коллекционером встретилась наша съёмочная группа. Выставка «Куклы мира. Игровая география» в выставочном зале «На Покровской» включает более 90 кукол из почти 20 стран мира, охватывая столетие.
Это совместный проект музея-заповедника «Родина В. Ленина» и ульяновского коллекционера Ларисы Чечевицыной. Есть некоторые отдельные витрины, которые посвящены конкретной стране.
Допустим, есть немецкие куклы, есть куклы из Великобритании, есть итальянские. Есть две круговые витрины, в которых представлены куклы США».
Где купить: Bambara. Но в мире Monster High и Чаки, и Тиффани — это девочки. Две подружки-злючки. Но невероятно обаятельные! Чаки щеголяет в своем фирменном комбинезоне из денима и полосатом свитере, рыжие волосы украшены стильной заколкой-ножом. На Тиффани милое платьице.
Для драматичности образа она дополнила его черными высокими сапогами и болеро с рукавами-сеткой. Где купить: Dollsempire. Или, как их еще называют, «Двоезляшек». Сестрички одеты в розовое с головы до пят и похожи как две капли воды! Но одна случайно поранила переносицу и теперь ходит с пластырем. Примечательно, что лица у кукол эмоциональные. У одной вздернута бровь и приоткрыт рот, что делает выражение лица надменным. Вторая «двоезляшка», по всей видимости, тоже чем-то раздражена.
Ее выдают слегка нахмуренные брови. Где купить: Яндекс Маркет L. L Surprise О-о-очень маленькие сестрички Забавные и самые миниатюрные из всех кукол для девочек семейства L. Каждая упакована в шарик, а внутри вместе с ней еще один, в котором спрятаны аксессуары: корона, очки, микрофон или наушники.
Сначала использовала полимерную глину, а после перешла на полиуретан, - рассказала КП-Новосибирск Наталья Лосева, изготовительница кукол.
Каждая кукла со своим именем и характером. Фото: предоставлено Натальей Лосевой У этого мастера есть свой особенный стиль, благодаря которому и пришел успех. Куколки Натальи очень уж похожи на настоящих людей. Черты лица, одежда - все как будто списано с какого-то конкретного человека. Наталья подтверждает: вдохновение она черпает в человеческих образах.
Они не похожи на игрушки. Фото: предоставлено Натальей Лосевой - Я стараюсь воплотить в кукле характер, настроение, - уточняет мастерица. За 12 лет работы производство кукол удалось поставить на поток. Сначала на компьютере создается 3D-модель будущей красотки или красавца, после идет печать форм на 3D-принтере. Затем заготовки отливают, и тираж попадает в мастерскую к рукодельнице.
На создание партии уходит больше года. Фото: предоставлено Натальей Лосевой - Я наношу им макияж, делаю волосы, сама шью одежду, создаю аксессуары и обувь, - описывает процесс женщина. На поиск идеальной формы уходит иногда год, а то и больше. За год отливается от 50 кукол.
Как живые люди. Невероятно реалистичные шарнирные куклы Натальи Лосевой
И в двойных шарнирах очень важно рассчитать высоту собственно коленного шарнира. Просмотрите доску «Куклы на шарнирах» пользователя SibirtcevaAnna в Pinterest. Кукла шарнирная серия Аниме 30 см в беж компл Max&Jessi. Авторские шарнирные куклы на выставке Dollscar 2023. Просмотрите доску «Куклы на шарнирах» пользователя SibirtcevaAnna в Pinterest.
Авторские шарнирные куклы от Натальи Лосевой
Шарнирная кукла — Википедия | Шарнирные куклы в Советском Союзе выпускались, по-моему, только в Кирово-Чепецке. |
BJD - шарнирные куклы | Каждая кукла выполнена из 34 подвижных деталей, для нее характерна гиперреалистичная роспись лица и обязательный нью-йоркский фэшн-стиль. |