прошлое, настоящее, будущее.» на канале «Иван Шумахер 46» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2024 года в 9:07, длительностью 00:10:58, на видеохостинге RUTUBE.
Печальное состояние курских трамваев сняли на видео
Все новости и афиша мероприятий в Курске и Курской области одним кликом. Сетевое онлайн издание. Для Курской области в приоритете будет развитие опорной региональной сети. Это дороги, которые связывают ключевые населённые пункты региона друг с другом, отмечает телеканал ТАКТ. фотогалерея". Подробный список представленных трамваев. В Курске на рельсы вышли «Львята». Так называются современные трамваи отечественного производства. Чтобы запустить движение, одну из линий полностью отремонтировали, и теперь удобные вагоны будут курсировать по маршруту №1. Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости Москвы -
Рожденный трижды
- Читайте также:
- В Курске трамвай без тормозов вылетел с рельсов, протаранил легковушку и снес пешехода
- Архив новостей
- Курский трамвай отметил свой очередной юбилей
- Форма поиска
- В ночь с 28 на 29 апреля в Курске ожидается 10 гра...
Состоялась акция Курского обкома КПРФ «За сохранение курского трамвая»
Свежие новости Курска и Курской области. Курский трамвай «Львенок» прошел испытания на обновленных рельсах. В качестве примера старейшего напоминания о временах становления курского трамвая служит «ретро-вагончик», который функционирует до сих пор, и не редко катается по городу.
В Курске новые трамваи подключили к цифровой платформе
Разработчик мобильного приложения «Курский.
В планах - полное обновление всего подвижного состава городского электротранспорта, включая троллейбусы, а также реконструкция и капремонт трамвайного депо и остановок. После ДТП с сошедшим с рельсов трамваем проведут внеплановый аудит технического состояния всего подвижного состава, а также аттестацию сотрудников курского электротранспорта.
Гершман привел примеры городов, сохранивших и успешно развивающих трамвайное движение, таких как Краснодар. Было высказано несколько вариантов возрождения трамвайного движения, в том числе — поэтапного. Прозвучало предложение пустить по Курску скоростные трамваи, сделать этот вид транспорта подземным, возобновить движение в центральной части города — по улице Дзержинского, проложить трамвайные пути по улице Ленина, а также — в новых густонаселенных районах Курска. Администратор сообщества «Курский трамвай» TmKursk ВКонтакте Константин Крупенин предложил дать трамваю движение по улице Бойцов 9-й дивизии — от бывшего кинотеатра Восток до проспекта Клыкова. Архитектор Михаил Заутренников рассказал о развитии сети общественного транспорта в рамках проекта «Курск-2032». В его проекте предлагается организовать движение трамвая на территории парка Боева дача.
В 2024 году все работы по модернизации трамвайной сети должны быть завершены. Некоторые куряне в соцсетях высказывали сомнения по поводу технического состояния 20 трамваев, которые в Курск доставили из Москвы. Сейчас их перекрашивают. Александр Васильченко заверяет, что при желании можно хоть завтра добавить московские трамваи на линию. Но это невозможно. Тут мы подходим к одной из главных проблем курского трамвая — числу водителей. По данным администрации, ежедневно на улицы города выходит 23 — 25 трамваев. При этом с учётом 20 списанных трамваев из Москвы и в перспективе 22 новых можно было бы выпускать на линию 30 — 35 вагонов, а то и больше. Но для этого не хватит водителей, потребуется 65 — 75 человек, а сейчас в штате около 50. Одна из возможных причин недостатка водителей к слову, в штате много женщин, причём возрастных — низкая зарплата. Водитель муниципального трамвая получает 20 — 30 тысяч рублей. Для сравнения, частники на маршрутках и пазиках могут зарабатывать по 40 — 50 тысяч и даже больше. Запретят майки и шлёпки Вместе с сокращением трамвайных маршрутов новая транспортная схема несёт и другие изменения. Курянам также обещают 50 новых автобусов на метане в 2022 году и 15 троллейбусов с увеличенным автономным ходом в 2023 по программе БКД. Среди возможных также рассматривается вариант проложить новые трамвайные пути в районе Северо-Запада — по Сумской, Клыкова, Хрущёва, Студенческой и Запольной. Ранее уже сообщалось, что транспорт на государственном контракте то есть весь городской будет льготным, проездные будут работать даже в небольших автобусах. Пересадки с подвозящих маршрутов на основные будут бесплатными. Но за наличные на пересадочных маршрутах проехать не получится. Александр Васильченко также верит в перспективы самостоятельной оплаты проезда с помощью валидаторов, без кондуктора: — Рано или поздно мы к этому придём. Посмотрите на опыт Москвы, Питера, Белгорода, Твери. Пойманным безбилетникам в Курске планируем предлагать альтернативу — либо оплатить штраф, либо купить проездной на месяц и ездить себе спокойно. Сколько проездной будет стоить, 1000 или 2000, это позднее подсчитаем.
Курские трамваи встали на цифровые рельсы
На сегодняшний день в Курске ведутся работы на первом трамвайном маршруте по четырем этапам в рамках концессионного соглашения с компанией «Мовиста Регионы». В качестве примера старейшего напоминания о временах становления курского трамвая служит «ретро-вагончик», который функционирует до сих пор, и не редко катается по городу. Курские новости. Нового трамвайного полотна здесь уложено 2700 м. В Липецке продолжается реконструкция трамвайных путей. arrow Назад в Новости. 45 старых курских трамваев предложат другим регионам. Новости. Трамвайное депо в Курске будет реконструировано.
Курский трамвай - прошлое, настоящее, будущее.
Это значит, что встать ей пришлось в половину шестого, и то лишь потому, что живет в пешей доступности. А есть водители с Волокно, их привозит служебный автобус. Так, чтобы успеть на самый ранний рейс, в 3. Быстро знакомимся — Валентине Алексеевне предстоит еще немало успеть. Она включает в салоне рубильник аккумулятора и поднимает к сети пантограф, осматривает колесные пары, токоприемник, рельсовый тормоз. Проверяет в работе педаль безопасности и кнопку дотормаживания, смотрит, чтобы рукава песочницы не были пустыми. Песок - первое средство, если вагон вдруг забуксует или пойдет юзом при торможении, хотя чаще это происходит осенью из-за опавшей листвы. На панели управления даже есть кнопка, которая сыпет песок под колеса. Убедившись, что вагон исправен, Коннова направляется в диспетчерскую, где проходит обязательный медосмотр.
Врач измеряет ей температуру и давление, просит подуть в трубочку алкотестера. Затем выдается путевой лист и комплект ЗИП — диэлектрические перчатки, аптечка, предохранители, а также тормозной башмак, необходимый чтобы застопорить колесную пару, если вагон вынужденно остановился на склоне. К слову об аптечке, каждый водитель трамвая обучен оказывать первую медпомощь. Конновой, правда, пока никого спасать не доводилось. Оставшееся до выезда время Валентина Алексеевна с веником и тряпкой продолжает наводить чистоту внутри вагона и в водительской кабине — чтобы и пассажирам, и самой ехать было приятно. Подсаживается кондуктор Надежда Сорокина работник со стажем - ни много ни мало 14 лет , и в 7. Если раньше водитель был прикреплен к одному маршруту, теперь график скользящий, и маршруты каждый раз меняются. Валентине Конновой, работающей по 12 часов «два через два», так даже больше по душе, ведь все направления у нее любимые, хотя это и более напряженное из-за автотрафика.
Идем по «четверке»: «ул. Малышева - Железнодорожный вокзал». Хотя давно и не существует завода КЗТЗ, давшего толчок к возникновению сначала рабочего поселка недалеко от предприятия, а затем и одноименного микрорайона. Ведь, в общем, именно годы расцвета курской промышленности называют временем подъема трамвайного движения. О жизни и любви к «Аркашке» На Счетмаше зашли первые пассажиры, вольно рассевшись в пока еще пустом вагоне. И сейчас, когда Пасха, надо на службу в Введенский храм, это самый лучший транспорт. Кому с Мурыновки, без него вообще никак нельзя. Трамвайчиком и недорого, и удобно, и вовремя.
Как многие жители Курска не могут даже представить улицы областного центра без трамвая, так привыкла к своей работе за два десятка лет и Валентина Коннова. Как до сих пор нравится. За полгода выучилась. Когда первый раз без инструктора вышла на линию, волновалась. А еще сентябрь и сильный туман, отчего даже диспетчера переживали. Но ничего, отработала.
Назвал эксперт и ошибки. К примеру, в городах осталось много мест, где трамвай идет через частный сектор. Часто отсюда подвозили сотрудников к заводам.
Сегодня можно «проводить» трамвай в новые микрорайоны. Обязательно стоит учитывать, куда нужно ездить жителям. Прокладка через частный сектор — была простой на этапе строительства, но с точки зрения операционной деятельности — один из гвоздиков в гроб общественного транспорта. Ему нужно ездить в центре города», — отметил Аркадий Гершман. В некоторых местах движению трамваев мешают оставленные машины из-за неверного проектирования улиц и недобросовестного поведения автомобилистов. Часто забывают о безопасности при высадке и посадке пассажиров. Еще один принцип работы, которого стоит придерживаться — трамвай должен ездить, а не стоять.
Коммунисты по традиции встали во главе протестного движения.
Больше года длилось противостояние — и вот результат: баня на улице Гайдара остаётся! Причём на том же месте. Стоит отметить, что, когда этот объект был открытым акционерным обществом, на его содержание ни копейки не просили у города. Потом он был переведён в собственность общества «Лазурь города Курска» и приобрёл… миллионные долги. После многократных выступлений коммунистов совместно с курянами — последнее было несколько недель назад — власти города и области решили рассмотреть варианты проведения капитального ремонта в здании или даже строительства нового современного банного комплекса. В их планах теперь: определение механизма финансово-правового регулирования по поиску средств для решения этой проблемы. Естественно, будут внесены изменения в прогнозный план приватизации муниципального имущества до 2024 года. Все организационно-правовые мероприятия по реализации муниципального имущества остановлены.
Сохранение общественной бани на улице Гайдара курские коммунисты по праву считают своей победой. Просмотров: 631 «Аврора» победит или «Путана»?
Мы подводим первые итоги этой деятельности. На линию вышли новые "Львята".
Каждому куряне уже дали имена. Уверен, что трамваи обеспечат комфорт, а новые остановки скрасят время ожидания. Обращаю внимание всех жителей Курска и гостей нашего города, что работы по благоустройству пока не завершены, в частности вокруг трамвайных павильонов. Это никак не скажется на безопасности движения.
Работы будут доделаны при наступлении благоприятных погодных условий", — отметил губернатор Курской области Роман Старовойт. Это необходимо для обкатки трамвайных путей от остановки "Ул.