В рамках противопожарной пропаганды и обучения мерам пожарной безопасности в детском саду № 27 города Асбеста прошла квест-игра «Школа пожарной безопасности». Квест-игра по безопасности «Научись сам – научи другого» прошла в Лисках в четверг, 25 апреля. 18 января во 2 "Б" классе была проведена квест-игра " Семейные забавы", посвященная открытию Года семьи. На праздник пригласили родителей второклассников. 12 апреля в 3 «А» классе прошла квест-игра "Космическое путешествие" посвященная Дню Космонавтики. Ребята разделились на команды и отправились в путешествие по космическим. Школьные новости.
Цифровой квест «Школа разведчиков»
В минувший вторник, 23 апреля, в Центре культуры, досуга и кино прошла районная квест-игра для старшеклассников «Даёшь молодежь!». Музей Г.О.Р.А. приглашает пройти бесплатный цифровой квест «Школа разведчиков». Основной целью квеста была популяризация деятельности «Российского движения школьников», вовлечение воспитанников в активную деятельность.
КВЕСТ-игра со старшеклассниками
Наставники тоже зря времени не теряли! Вместе с приглашённым гостями они выполняли задания и своим примером заряжали своих учеников. В заключительной части мероприятия подростков ждал настоящий квест на сплочение и знание ценностей и направлений Движения, который организовали специалисты Центра по работе с молодёжью. Команды активно проходили этап за этапом: гигантским карандашом рисовали эмблему своего отряда, выстраивали стратегии, чтобы решить головоломки, сопоставляли направления Движения Первых с девизом, обсуждали ценности, вспоминали федеративное устройство нашей страны, собирали эмблему Школы Актива.
Фото: Елена Катасонова «В квесте для ребят подготовлена 21 точка для прохождения заданий на самые разные темы по экологии, химии, биологии и географии. Каждый сможет проявить сильные стороны своих знаний», — сказала организатор и педагог Валерия. Фото: Елена Катасонова В конце игры организаторы подсчитали, сколько баллов набрала каждая команда, и определили победителей.
Игра была организована с целью формирования у обучающихся сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни. Обучающиеся прошли тестирование по теме «Пожарная безопасность», разгадали кроссворд по оказанию первой помощи, размещали карточки с этапами надевания противогаза в правильной последовательности.
Получили много положительных отзывов и уже планируем новые мероприятия для средней школы и не только», — отметила Вера Локтионова, руководитель направления GR в онлайн-школе Умскул. Участниками стали более 600 школьников со всей страны. Самыми активными оказались участники из Воронежской, Московской областей и Луганской Народной Республики. С удовольствием выполняют. И мне отчёт посылают. Ещё раз спасибо за такие задания.
Другие новости
В этом нам помогла Распределяющая шляпа! Все классы были направлены на факультеты и стали студентами Школы чародейства и волшебства Хогвартс! Всем были выданы эмблемы, соответствующие их факультетам: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин! Согласно маршрутному листу детям предстояло пройти обучение таким предметам, как: зельеваренье, полеты на метле, ливитация, прорицание, рисование Патронуса, игра в квидичпонг и этап трансфигурации.
За 5-й школой 3 детских сада: 50-й, 180-й и 182-й.
Дальше за 3-й, еще два детских сада. По утрам поток детей и машин нескончаемый. Идти-то негде, почему нет, пропускают, с детьми идем, но нужна дорога». По словам родителей, они неоднократно обращались к депутату Сергею Томсу.
Он в свою очередь подтвердил, что не единожды обращался к чиновникам. Марина Зенина, корреспондент: «Официально это придомовая территория относится к дому 62 по улице Кавалерийской. Отвечать за благоустройство должна управляющая компания. Несмотря на это, в прошлом году здесь установили 2 лежачих полицейских.
Один полностью разрушен, от другого остались лишь следы».
Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию.
Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося.
Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил.
Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов!
Согласно маршрутному листу детям предстояло пройти обучение таким предметам, как: зельеваренье, полеты на метле, ливитация, прорицание, рисование Патронуса, игра в квидичпонг и этап трансфигурации. По итогам квеста все девочки нашей школы получили дипломы-поздравления. День завершился праздничным балом!
Правовой Web-квест «Территория закона»
- Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
- Тамбовская область
- КВЕСТ-ИГРА «ВЕЛИКИЕ ПЕДАГОГИ ПРОШЛОГО И СОВРЕМЕННОСТИ» / Новости / Жизнь школы | ФГБОУ СОШ № 1699
- НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
- Экологическая квест-игра "Посвящение в эколята"
- Онлайн-курсы
Школьные квесты от программы «Загляни в сказку»
- Школьные квесты от программы «Загляни в сказку»
- Сообщение отправлено
- Популярное в соцсетях
- Поиск по сайту
- В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
Дорожный квест по пути в школу
7 сентября в рамках инфраструктурного проекта «Территория Красноярский край» в Сулёмке прошла квест-игра «По следам фронтовой собаки». В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района. В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района. В районной библиотеке 3 августа прошел квест "Школа детективов". Попробовать себя в роли детективов, испытать свои способности в дедукции и логике. Школьное СМИ: газета «Пора в школу!». Школьная классика. Школа безопасности.
Другие новости
В рамках этого мероприятия студенты и преподаватели УрГЭУ провели для участников мастер-классы по направлениям подготовки, научные игры и квест. Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность. Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. В преддверии юбилея в ведомстве организовали для журналистов настоящий квест. Корреспондент ГТРК "Южный Урал" Ксения Волошина утонула в обмундировании. этого дня советник директора по воспитанию школы №5 г. Ершова совместно с активистами школы организовали 3-дневный интеллектуально-развлекательный квест, используя QR-коды. Школьный театр.