Новости лада гранта кросс отзывы

Общий вывод журналистов по итогам двухдневного тест-драйва кросс-универсала Лада Гранта оказался вполне очевидным: новинка АВТОВАЗа идеально подходит для российской глубинки, а также для всех, кто любит путешествовать по легкому бездорожью. Читать также: Представлена новая Лада Гранта: мнения автолюбителей разделились (фото). Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид. Вот теперь самое время назвать цены «Лады Гранты Кросс», ее самое главное и по-настоящему золотое достоинство: от 554 900 до 649 900 рублей, даже с учетом шеститысячной доплаты за металлик. Уже чуть более трех лет эксплуатирую Lada Kalina Cross с 16-клапанным мотором и «механикой» в максимальной комплектации, и могу сказать следующее – это действительно достаточно вместительный, практичный и выносливый автомобиль, не требующий сложного ТО.

Лада Гранта Кросс

Достойный автомобиль за свою цену - Лада Гранта Кросс — отзыв автовладельца. «АвтоВАЗ» запустил производство еще одной версии Lada Granta Classic: это модель для активного отдыха Cross. Цены начинаются от 722 тысяч рублей, говорится в сообщении на сайте компании. Хотелось бы услышать отзывы владельцев, немного сомневаюсь лифтбек, или кросс брать, и есть ли смысл переплачивать за.

Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

С этого момента в них установлены поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это значит, что если ремень ГРМ оборвется, поршни и клапаны не встретятся, и владельцу удастся избежать недешевого ремонта силовой установки. Можно будет просто поставить новый ремень. Целью этого нововведения не является предоставление возможности затягивания с проведением регламентных работ, и «забить» на обслуживание автомобиля.

Доступность на рынке. Лада Гранта была и есть наиболее доступной машиной на российском автомобильном рынке. Вне зависимости от того, какая версия представлена.

Кросс находится ближе всего к покупателю из тех автомобилей, которые относятся к «псевдовнедорожникам».

Залил 92-ой, машина работает ровно, разгоны без провалов. Расход в городе 8,5 литров на не обкатанном движке, как бы нормально. Дмитрий Цепко, отзыв о Lada Granta Cross 1. МКПП 2019 г. Видео отзыв Первые впечатления от машины очень положительные, так и хочется сказать: «Могут же, когда захотят! Во-первых, внешний вид.

У меня, наверное, самый популярный или самый распространенный на сегодня цвет кузова «Аурум» с черными элементами отделки. Смотрится стильно и современно, на дороге привлекает взгляд. Во-вторых, машина просто-таки создана для наших дорог — увеличенный клиренс позволяет преодолевать практически любые преграды загородных проселков и городских неровностей. Lada Granta Cross вроде небольшая, но тяговитая, вместительная и для семьи из четырех человек целиком подходит. На дачу, к морю, к родственникам в деревню — любые дороги проходит на отлично даже при полной загрузке. Отлично входит в поток, довольно легко идет на обгон, но разгоняется не прямо так быстро, примерно секунд 12 надо, чтоб выйти на сотню. Механическая коробка откровенно радует: передачи переключаются чётко.

Подвеска, вопреки всем ожиданиям, довольно мягкая. Нельзя сказать, что в салоне не ощущаются неровности дороги, но до потолка не подбрасывает, младший сын даже не просыпается при пролёте через лежачего, как было в Приоре. Отдельно об оптике: она вполне достойна. Присутствует зональность, но лично мне это не мешает, все равно пятно довольно качественное и яркое. Кондиционер и печка тоже работают без нареканий. Обогрев пока всего несколько раз опробовал, а вот кондиционер летом реально спасал. Отзыв о Лада Гранта Кросс 1.

Оформлял предзаказ, поэтому одним из первых сел за руль этого красавца. Выбрал комплектацию «Комфорт». Модель привлекла крутым экстерьером. Для меня это чисто семейный автомобиль для передвижения по городу и вылазок на природу. Линии плавные. В образе нет ничего дерзкого и агрессивного. Внутри все сделано аккуратно.

Цвет салона выбрал серый. Сиденья отделаны тканью и экокожей. Это очень практичные материалы, за которыми будет легко ухаживать. Салон вместительный. Мое сиденье регулируется по высоте. Багажник большой. Можно полностью или частично сложить заднее сиденье, чтобы перевезти что-то крупногабаритное.

Клиренс 198 мм позволяет спокойно запрыгивать на бордюры и вылезать из ям, не боясь поцарапать днище.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, обогревы и электроприводы наружных зеркал, рейлинги, 15-дюймовые литые диски, комбинированная тканевая отделка салона, водительское кресло с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, аудиоподготовка с 4 динамиками. В оснащении дополнительно присутствует аудиосистема. Comfort 24 Light. Вместо аудиосистемы только аудиоподготовка.

Comfort 24. Quest 24. В пакет дополнительно включены система обогрева ветрового стекла, тканевая отделка сидений с водоотталкивающей пропиткой в сочетании с экокожей с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях, резиновый коврик в багажник, сетка для удержания груза в багажнике. В такой версии крыша кузова окрашивается в черный цвет.

Другими преимуществами новинки LADA Granta Cross являются защитный обвес из пластика, более интересное оформление салона, улучшенная шумоизоляция, и конечно, улучшенное качество. Общий вывод журналистов по итогам двухдневного тест-драйва кросс-универсала Лада Гранта оказался вполне очевидным: новинка АВТОВАЗа идеально подходит для российской глубинки, а также для всех, кто любит путешествовать по легкому бездорожью.

Преимущества и недостатки Лады Гранты Кросс

Будучи потомком уже хорошо знакомых нам семейств Kalina и Granta, этот автомобиль имеет все те же двигатели: 8-клапанный мощностью 87 л. Однако теперь мотор снабжен облегченной шатунно-поршневой группой. Как пишет один из экспертов по ремонту LADA, огромным преимуществом обновленного двигателя стал переход на поршни с увеличенными выемками под клапаны, что исключает «встречу» поршней с клапанами и крайне неприятные и небезопасные последствия этого. То есть, благодаря улучшенной конструкции мотора, LADA Granta Cross является более безопасным и надежным по сравнению с предшественниками. С 8-клапанным двигателем меньшей мощности в паре идет механическая коробка передач, с 16-клапанным есть выбор между механикой и четырехступенчатым роботом. Выпуск комплектации с автоматом не позволил бы модели остаться в рамках бюджетной.

Это как раз объясняет, почему ряд автомобилистов пересели на российский кросс-универсал с иномарок. Не стал исключением и автомобилист, который оставил отзыв о такой «Гранте» на портале Drive2. При этом новоявленный владелец произвел некоторые доработки российского кросс-универсала сразу после приобретения — затонировал стекла и заменил стеклоочистители. При езде на российском вседорожном универсале начали скрипеть тросики ручного тормоза, которые нуждаются в смазке — похоже, на заводе сэкономили на смазочных материалах.

Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями. А вот «робот», можно сказать, даже удивил. Новая прошивка автоматизированной трансмиссии именно так официально называется «робот» призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции. Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого. Доплата за любую из коробок превысит 40 тыс. Робот» обходится вдвое дешевле. Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения. Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты. Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь. Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности. На центральной консоли появилась кнопка «Спорт». При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень. Медленно и с запозданием, но работает и пробочный режим, который позволяет трогаться без нажатия акселератора Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. АвтоВАЗ в принципе научился делать подвески на версиях «Кросс» не хуже, а в чем-то и лучше коллег из Renault.

Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть. Появилось фото новой комбинации приборов рестайлинговой Lada Granta; В конце августа на международном автосалоне в Москве дебютирует модернизированное семейство Lada Granta. Характер изменений экстерьера можно понять по обновленному седану, который «АвтоВАЗ» рассекретил в июле, но… Рестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео; В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta.

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов. Между тем, в продажу Lada Granta Cross поступает только сейчас, по сути, оставаясь модернизированной версией универсала Kalina Cross. Уже чуть более трех лет эксплуатирую Lada Kalina Cross с 16-клапанным мотором и «механикой» в максимальной комплектации, и могу сказать следующее – это действительно достаточно вместительный, практичный и выносливый автомобиль, не требующий сложного ТО. Обновленное семейство Lada Granta расширилось, теперь появилась возможность купить кросс универсал. Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}. Под капотом Лада Гранта Кросс. Под капотом Лада Гранта Кросс. Объединенное семейство Granta и Kalina, конечно, все равно остается знаковым для российского рынка, аналогов за такую цену просто нет.

Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными?

Согласно предоставленным данным, на этот раз приостановлено производство Lada Granta Cross 2024. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 420 объявлений. Купили мы Ладу Гранту Кросс с салона.

Автоновости

  • Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Да наконец-то машина для простых людей!! Обзор Lada Granta Cross (2019) — Автоновости Екатеринбурга
  • Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины Автомобильный портал 5 Колесо
  • Я не узнаю вас в гриме…
  • Автомобили
  • На рынок возвращается Lada Granta Cross

Отзывы владельцев Lada Granta SW Cross

Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии. Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали. На всякий случай повторюсь. Спустя секунду-две после отпускания педали тормоза машина сама трогается с места и ползёт с оборотами около холостого хода на первой передаче. То есть в пробке пользуемся только педалью тормоза и ощущаем себя как на «автомате». Если разгоняемся, то, конечно, наступает момент переключения передач, который, естественно, не может обойтись без размыкания сцепления. Только происходит это настолько шустро и плавно, что так сможет не каждый водитель. Если «робот» со старыми настройками блока управления заставлял ощутимое время повисеть на ремнях, то теперь до них чаще всего и долететь-то не успеваешь. Причём сказанное касается активного ускорения. Если ехать спокойнее, то, во-первых, можно разгоняться в пределах передачи, если надо, не опасаясь, что коробка ради экономии топлива начнёт скакать вверх, а во-вторых, за, например, интересной беседой с соседями по салону момент переключения можно и вовсе не заметить.

Вниз АМТ тоже переключается весьма охотно, особо не задумываясь, но затрачивая некоторое время на перегазовку и переход на другую передачу. Отличие от «Весты» здесь заключается в наличии «спортивного» режима, в котором машина держит двигатель на более высоких оборотах. Может пригодиться, например, при обгонах на трассе, если не хочется задействовать ручной режим. На второй день за рулём «Гранты Кросс» на «ручке» довелось по полной испытать подвеску и управляемость. Одним из пунктов нашей программы была экскурсия по Гуамскому ущелью на поезде, на который, соответственно, надо было непременно успеть. А так как адыгейские красоты очень отвлекали на себя внимание, про «час икс» вспомнил довольно поздно. В результате пришлось от души прохватить по серпантину, вися на хвосте у «Весты SW Кросс». Скорости были не такие уж запредельные, просто для этой дороги очень немаленькие.

Также поступил с машиной зятя Хендай Солярис с коробкой автомат. Поехал с мастером на тест драйв ЭБУ. В этот день после оттепели подморозило, выпал снежок дорога как каток , Приемистость ощутил сразу, авто тронулось с пробуксовкой, мотор стал крутить не 2000-3000 оборотов, а до 4500. Разгон в разы увереннее, провала с запаздыванием нет, даже на второй передаче при резком нажатии на газ была пробуксовка. При движении по прямой ровной дороге на пятой передаче, скорость 60-70 км мгновенный расход топлива показал 5,6литра, таких цифр не видел ни разу на заводской прошивке. На Хендае переключение автомата стало мягче, приемистость увеличилась что в последующем заметила даже дочка с годовым стажем езды. За прошивку двух машин получили скидку по 500 рублей. Цена вопроса Гранта 2000 рублей, Солярис 4500 рублей. Расход в городе проверять не корректно, разная скорость движения, расстояние, количество светофоров и прочее. По трассе 2500 км до юга 6,9-7,0 литра на заводской прошивке, данных расхода топлива при пробеге на большое расстояние на новой прошивке нет, но наверняка будет меньше. В общем чувствую себя идиотом, что не прошивался сразу после покупки авто, и бензин бы сэкономил, и водить приятнее. Один минус водить авто стал агрессивнее так, как машина прет. Ответ один однозначно шить, и я думаю не важно какими нитками, Паулюсом, Ледоколом, Авастом, но только у заслуживающих доверия мастеров, подходящей для комплектации вашего авто прошивкой, эффект будет положительным. Видео отзыв Первые впечатления от машины очень положительные, так и хочется сказать: «Могут же, когда захотят! Во-первых, внешний вид. У меня, наверное, самый популярный или самый распространенный на сегодня цвет кузова «Аурум» с черными элементами отделки. Смотрится стильно и современно, на дороге привлекает взгляд. Во-вторых, машина просто-таки создана для наших дорог — увеличенный клиренс позволяет преодолевать практически любые преграды загородных проселков и городских неровностей. Lada Granta Cross вроде небольшая, но тяговитая, вместительная и для семьи из четырех человек целиком подходит. На дачу, к морю, к родственникам в деревню — любые дороги проходит на отлично даже при полной загрузке. Отлично входит в поток, довольно легко идет на обгон, но разгоняется не прямо так быстро, примерно секунд 12 надо, чтоб выйти на сотню. Механическая коробка откровенно радует: передачи переключаются чётко. Подвеска, вопреки всем ожиданиям, довольно мягкая. Нельзя сказать, что в салоне не ощущаются неровности дороги, но до потолка не подбрасывает, младший сын даже не просыпается при пролёте через лежачего, как было в Приоре. Отдельно об оптике: она вполне достойна. Присутствует зональность, но лично мне это не мешает, все равно пятно довольно качественное и яркое. Кондиционер и печка тоже работают без нареканий. Обогрев пока всего несколько раз опробовал, а вот кондиционер летом реально спасал. Отзыв о Лада Гранта Кросс 1. Оформлял предзаказ, поэтому одним из первых сел за руль этого красавца. Выбрал комплектацию «Комфорт». Модель привлекла крутым экстерьером. Для меня это чисто семейный автомобиль для передвижения по городу и вылазок на природу. Линии плавные. В образе нет ничего дерзкого и агрессивного. Внутри все сделано аккуратно. Цвет салона выбрал серый. Сиденья отделаны тканью и экокожей. Это очень практичные материалы, за которыми будет легко ухаживать. Салон вместительный. Мое сиденье регулируется по высоте. Багажник большой. Можно полностью или частично сложить заднее сиденье, чтобы перевезти что-то крупногабаритное.

Они предотвращают возможность «встречи» поршней и клапанов в результате обрыва ремня ГРМ. За счет этого владелец данного автомобиля сможет избежать дорогостоящего капремонта двигателя. Проблему можно будет устранить путем установки нового ремня. Для многих ключевым преимуществом этого автомобиля считается доступность. В своей нише российского авторынка Лада Гранта Кросс считается наиболее дешевым вариантом. И это притом, что по своим характеристикам данный автомобиль практически ничем не уступает конкурентам. Более того, в вопросе практичности ВАЗ может дать фору всем своим конкурентам. Этому способствует надежная подвеска и дорожный просвет, достаточный для российских дорог. Вазовский робот АМТ долгое время вызывал у автомобилистов только раздражение.

Радио в салоне как для меня так нормальное, что мне нужно там есть. Круиз-контролем пока еще не пользовался как и подогревом лобового стекла. Сиденья как по городу так удобно, что бы понять на сколько удобно нужно проехать не выходя из за руля хотя бы 500 км, пока возможности такой нет. Пробовал садится на заднее сиденье за собой, место в коленях остается 10 см до сиденья рост 176 см. Салон пока не скрипит , радует что на панели стало меньше соединений.

Лада Гранта Кросс

Будучи потомком уже хорошо знакомых нам семейств Kalina и Granta, этот автомобиль имеет все те же двигатели: 8-клапанный мощностью 87 л. Однако теперь мотор снабжен облегченной шатунно-поршневой группой. Как пишет один из экспертов по ремонту LADA, огромным преимуществом обновленного двигателя стал переход на поршни с увеличенными выемками под клапаны, что исключает «встречу» поршней с клапанами и крайне неприятные и небезопасные последствия этого. То есть, благодаря улучшенной конструкции мотора, LADA Granta Cross является более безопасным и надежным по сравнению с предшественниками. С 8-клапанным двигателем меньшей мощности в паре идет механическая коробка передач, с 16-клапанным есть выбор между механикой и четырехступенчатым роботом.

Выпуск комплектации с автоматом не позволил бы модели остаться в рамках бюджетной.

Даже 3 лошади дали о себе знать. Но тут главная заслуга крутящего момента — он теперь с тыщи тянет норм, хотя пик так и остался на 3800. Если на 87 кобыл передние колеса были в ледяной ямке — никакие шипы не помогали зацепиться и тронуться. Тут будет полегче. Но КПП, к сожалению, осталась с главной 3. Но в общем, летом мне ехать понравилось даже на необкатанной машине, хотя это и не Пежо 1. Зато на автомагистрали знак 5. Относительно замененных на 90К штанг вместо регулировки клапанов шайбами, мне решение кажется спорным.

На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К. На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все. Не вижу в этом проблемы. Замена штанг — мне кажется это будет геморрой. Да и проверка их — геморрой. Или надо нормальные компенсаторы ставить, или шайбы дешево и сердито. Ну а кто будет вжигать на этом двигателе… ууу… сочувствую им… Ну это мне так кажется. По подвеске все как на Калине, мягко и хорошо, гравийка пройдена, полноценный внедорожник не нужен. Салон воняет новым ВАЗом так, что жуть.

В первые дни невозможно было находиться рядом с новой закрытой машиной. Через недельку стало получше. Но по опыту Калины скажу так: это минимум на полгода. Если допустите мою глупость и не будете пользоваться запаской, то она воняет даже через 8 лет :- Отец предложил ехать в отпуск на Гранте, типа обкатать, места для вещей больше заодно. Отказался из-за запаха, такое расстояние в закрытом авто я пока терпеть не готов. Да, в Пежо задействован весь объем багажника и часть места сзади, да у Пежо городской двигатель и КПП, а Гранта на трассе лучше — но зато запаха нет и можно ехать в закрытой машине. Колеса: штатная резина Пирелли! Ну в смысле, что это не Татнефть Нижнекамскшина. Лирическое отступление: Хотя должен сказать, отъездив 8 лет на их всесезонке Кама да, подлец, не менял раз в 5 лет, а надо бы ничего плохого сказать не могу.

На -7 уже очень все плохо, на -10 — затормозить невозможно даже двигателем — пластик. Не знаю, чего так их хаят.

Помните, как Стив Джобс после возвращения в Apple сказал: "Эта компания больше не будет выпускать хлам"?

С АвтоВАЗом произошла ровно та же трансформация. Сразу после того, как Vesta ушла дилерам, продажи машин по всей стране стали стремительно расти. Однако этого успеха менеджменту тольяттинского завода оказалось недостаточно, и слава богу, что именно так.

Грамотный анализ рынка привёл к появлению нового типа автомобилей — семейства Sw Cross. Первый автомобиль с увеличенным дорожным просветом, который позволяет легко съездить за город, на рыбалку и даже пролететь небольшой брод, сделали на базе Lada Vesta. Прекрасным оказался не только сам автомобиль, но и его рекламный ролик, который в духе возрождения автогиганта снимали профессионалы.

Создать, продать, повторить! Справедливости ради стоит сказать, что Granta чисто субъективно, конечно всегда была самой неоднозначной моделью в линейке тольяттинского автозавода. Но тут стоит сразу заметить, что от старой "Гранты" в новой машине не осталось почти ничего.

Партнёрство с Renault-Nissan принесло на платформу технологии, позволившие создать технологичный и современный автомобиль, который не ломается после каждого дождя и спокойно доживает до пробега в 100 и более тысяч километров. Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе.

Получилось это так: подшипник заклинило, он выел несколько зубцов на ремне и произошел коллапс В общем, как-то так. Не силен я в технической части обслуживания автомобилей. Дотащили нас на буксире добрые люди до этой самой деревни на первое же попавшееся СТО, рядом с которым был магазинчик ВАЗовских запчастей. Пять часов, 14 000 рублей и мы снова на ходу. К слову, не смотря на явную неприязнь к казахским соседям мы русские, но живем в Казахстане , свою работу мастер сделал грамотно. Сейчас на одометре больше 190 000 пробега.

Масло ест, но тяга сохранилась как с завода. И вообще тяга у нее, не смотря на скромные характеристики очень даже ничего. До этого был гольф 1.

Лада Гранта Кросс - обзор автомобиля

  • Покупка кроссовера Москвич-3
  • Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования
  • LADA Granta Cross › Цена и комплектации 2024
  • 3:0 в пользу рестайлинга
  • ⚡Эксклюзивно

5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross

Отзывы владельцев Lada Granta SW Cross и опыт эксплуатации Лада Гранта СВ Кросс На трассе АМТ Lada Granta Cross показала себя неплохо.
Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал.

Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования

Новая Lada Granta Cross — первый тест Lada Granta Cross (2019): выводы и ТТХ.
Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования Отзывы владельцев ВАЗ Granta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2019 г. - pavel86 В этом видео хочу поделиться с Вами моим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал АвтоВАЗ а не б/у иномарку.
Отзывы на ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий