Эксперты назвали главные минусы обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие ABS и подушек безопасности. После того как комплект новых Cordiant Off-Road 2 выгрузили у ворот «Клуба», мы сразу же переобули в них нашу испытательную LADA Niva Travel и стали думать, где найти грязь. Прежде чем покупать новую Лада Нива Тревел 2023-2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим.
Кому подойдет lada niva travel — личный опыт и впечатления
То есть тот самый баланс качества и бюджетного ценника нарушится, и «АвтоВАЗ» это понимает. Россияне не могут смириться Однако лишь единицы соглашаются с ответом пресс-службы. Большинство пользователей Сети считают его хорошей «отмазкой», нежеланием «АвтоВАЗа» что-либо делать самостоятельно и развивать отечественный автопром: Сейчас на Niva ставят движок ВАЗ-2123 1. Фото: «За рулём» «Это только оправдание», «Хотят просто снимать сливки с Нивы, не вкладываясь в модернизацию», «Давно бы 1. По теме:.
На скользких покрытиях нужно быть аккуратнее: полный привод не спасает от неприятных скольжений Источник: Артём Краснов Впрочем, чего-то критичного в ее повадках нет. Да, она погуливает в полосе, усилитель руля гудит на больших углах, а мягковатая педаль тормоза требует решительных нажатий. Но со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Зато у Niva почти безупречная обзорность, в том числе по зеркалам, что несколько символично, потому что модель и является своеобразным взглядом назад. На плохих дорогах «Ниве» хорошеет Источник: Артём Краснов А еще она покоряет подвеской, которая создана для штурма самых выматывающих дорог. Энергоемкость сочетается с известным комфортом, и если обычно выезд на грейдер или полевую дорогу вызывает тревогу и уныние, то в случае с Niva — почти ликование. Разминая сайлент-блоки, она с аппетитом поедает разнокалиберные ухабы и при этом не донимает качкой. В классе компактных проходимцев подобную отрешенность демонстрирует разве что Renault Duster. Характер остался прежним — Niva расцветает на умеренном бездорожье Источник: Артём Краснов Системы стабилизации нет даже в качестве опции, хотя в некоторых режимах Niva склонна к заносу — например, при резком маневрировании после торможения. С другой стороны, в сравнении с короткими «Нивами» она менее вертлява, а если въехать в поворот слишком быстро, просто плужит носом, расширяя радиус. Niva вообще не любит спешки и нервозности и склоняет, скорее, к вдумчивой если не задумчивой езде. При этом полный привод придает ей некоторый запас устойчивости в заносе, если водитель имеет навыки езды с такими трансмиссиями. На сомнительных покрытиях лучше включать понижающую передачу заранее, потому что в верхнем диапазоне раздатки Niva не шибко вынослива — глохнет Источник: Артём Краснов И, конечно, машине многое прощаешь, едва появляется случай оценить ее полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. Niva Travel осталась честным внедорожником и даже после застревания продолжает упрямо и неспешно бороться с рельефом, мало-помалу выползая к спасению. Ей, конечно, не хватает всё того же тяговитого мотора — первые метры в снегу я частенько глох. Проблему решило включение пониженной передачи: с ней Niva уже прет с флегматичностью танка, а если и зарывается, то не намертво. Вперед, назад, снова вперед... Эх, еще бы задняя передача включалась помягче, но такова Niva — отступать она не любит.
Зато у Niva почти безупречная обзорность, в том числе по зеркалам, что несколько символично, потому что модель и является своеобразным взглядом назад. На плохих дорогах «Ниве» хорошеет Источник: Артём Краснов А еще она покоряет подвеской, которая создана для штурма самых выматывающих дорог. Энергоемкость сочетается с известным комфортом, и если обычно выезд на грейдер или полевую дорогу вызывает тревогу и уныние, то в случае с Niva — почти ликование. Разминая сайлент-блоки, она с аппетитом поедает разнокалиберные ухабы и при этом не донимает качкой. В классе компактных проходимцев подобную отрешенность демонстрирует разве что Renault Duster. Характер остался прежним — Niva расцветает на умеренном бездорожье Источник: Артём Краснов Системы стабилизации нет даже в качестве опции, хотя в некоторых режимах Niva склонна к заносу — например, при резком маневрировании после торможения. С другой стороны, в сравнении с короткими «Нивами» она менее вертлява, а если въехать в поворот слишком быстро, просто плужит носом, расширяя радиус. Niva вообще не любит спешки и нервозности и склоняет, скорее, к вдумчивой если не задумчивой езде. При этом полный привод придает ей некоторый запас устойчивости в заносе, если водитель имеет навыки езды с такими трансмиссиями. На сомнительных покрытиях лучше включать понижающую передачу заранее, потому что в верхнем диапазоне раздатки Niva не шибко вынослива — глохнет Источник: Артём Краснов И, конечно, машине многое прощаешь, едва появляется случай оценить ее полный привод с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. Niva Travel осталась честным внедорожником и даже после застревания продолжает упрямо и неспешно бороться с рельефом, мало-помалу выползая к спасению. Ей, конечно, не хватает всё того же тяговитого мотора — первые метры в снегу я частенько глох. Проблему решило включение пониженной передачи: с ней Niva уже прет с флегматичностью танка, а если и зарывается, то не намертво. Вперед, назад, снова вперед... Эх, еще бы задняя передача включалась помягче, но такова Niva — отступать она не любит. Просвет автомобиля даже вырос с 200 до 220 миллиметров, так что более пышные бамперы не должны сказаться на проходимости Источник: Артём Краснов Стальная защита картера улыбается хэллоуинской гримасой Источник: Артём Краснов Задняя подвеска — мост с тягой Панара, из-за которой машину слегка переставляет на ухабах Источник: Артём Краснов Одним словом, это привычная нам Niva со всеми ее плюсами и минусами. А мотив для ее обновления понятен: если в 2018 году Chevrolet Niva и Lada 4x4 продавались почти одинаковыми тиражами на уровне 30 тысяч автомобилей в год, то по итогам 2020 года младшая модель сохранила темп, а вот спрос на Niva сократился раза в полтора. Отчасти это объяснялось пересменкой брендов модель переехала из салонов Chevrolet к дилерам Lada , но наверняка сказывается и моральное устаревание — уж больно примелькалась «Шнива» с ее обмылочным дизайном.
Эх, ностальгия! Но ведь мы любим Ниву не за это, правда? А в первую очередь за ездовой комфорт. За подвеску, которая не замечает многих препятствий, за отсутствие жестких ударов и раскачки кузова. Нивовская внедорожная геометрия нам тоже по душе, а гуттаперчевость подвески и вовсе кажется нереальной — такие здоровые бревна я последний раз переезжал только на квадроцикле. И если Ниватревел застрял, но хоть немножечко шевелится, то, как правило, выезжает своим ходом — проверено и в снегу, и в песке, и в грязи. И трансмиссия не перегревается. Цена, конечно, покусывает — от 748 тысяч рублей. Но ничего нового за эти деньги все равно не купишь. А нынешний рестайлинг потребительские качества машины в чем-то даже улучшил: спереди и сзади у Нивы Travel теперь по две буксирные проушины — сельские жители это оценят. К слову, классическая Нива, которая теперь Niva Legend, продается лучше: прошлогодний результат — 27480 автомобилей. И если еще полгода назад можно было сказать, что обе модели завод будет производить до тех пор, пока на них есть спрос, то сегодня ситуация изменилась радикально. И надо ли их туда вписывать, тоже непонятно. Ведь автомобилей с такими внедорожными характеристиками на новой платформе уже не построить.
Автоэксперт Виноградов назвал минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года
-О разном... -- Форум водномоторников. | Эксперты назвали главные минусы обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие ABS и подушек безопасности. |
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | Lada Niva Travel считается достаточно популярным транспортным средством на отечественном автомобильном рынке. Эксперты рассказали об основных достоинствах и недостатках этой модели. |
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим | LADA Niva Travel 1.7 MT Classic. Спасибо огромное этой компании за подбор автомобиля в СПб. |
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца | Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution. |
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило « | LADA Niva Travel стала более «квадратной», чем «Шнива». |
Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей
Представляем вашему вниманию внедорожник «Нива Тревел» отзывы владельцев на 2023 год. Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник. лада нива тревел обзор от реального владельца 6800 км пробег, особенности комплектации люксСкачать. Lada Niva Travel: выводы и ТТХ.
Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?
Обновлённая Lada Niva Travel, внешность которой часто сравнивают с пятым поколением кроссовера Toyota RAV4, была протестирована на российских автодорогах. внедорожник Chevrolet Niva. Лада Нива Тревел. Недавно вышло обновление и до сих пор у меня очень странные впечатления от автомобиля.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Напомним, что в результате «фейслифта» внедорожник LADA Niva получил не только приставку Travel к названию, но и обновленный экстерьер с новой головной оптикой, задними светодиодными фонарями, иную радиаторную решетку, капот и передние крылья, бамперы и боковые накладки, а также оригинальные легкосплавные диски в результате чего наш внедорожник стал весьма напоминать актуальный кроссовер Toyota RAV4 — авт. Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции. При этом Niva Travel сохранила свое ценовое позиционирование внизу списка SUV, представленных на нашем рынке. Так, прайс внедорожника находится в диапазоне 747—905,9 тыс.
Помню, такая же проблема была популярна и на других, более ранних моделях ВАЗа — выходит, дефект кроется в конструкции или некачественном материале. Хотя деталь — копеечная, а установить вполне под силу самому. Быстро отрываются штатные брызговики из-за хлипкой конструкции держателей. Особенно часто приходится менять задние. Впрочем, они тоже не дорогие, а крепление можно подыскать и более надежное. Когда меняли масло на последнем ТО, обратил внимание на небольшие потеки между мотором и коробкой передач. Наверное, уже чуть-чуть подтекают сальники — либо двигателя, либо КП. Менять пока не буду, если течь заметно не увеличится. Думаю, еще 30 000 км точно проезжу, а то и больше. В целом автомобилем полностью доволен. Или нет, не так. С годами свыкся и смирился с его недостатками, зная, что за аналогичные деньги лучше машину все равно не куплю.
Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее.
Не хотелось бы конечно, писать гадости про хороший в общем-то автомобиль, но общий пробег на нём говорит сам за себя, за 7 лет на ней мы проехали меньше 25 тысяч километров. Под конец нива решила отомстить за «предательство» и при поездке в автосалон, чтобы Вы думали? Потёк главный цилиндр сцепления и ниву пришлось везти на эвакуаторе, благо до дилера всего около 5 километров оставалось. Ладно скорость была небольшая, сориентировался сразу, съехал на обочину и с трудом включил таки нейтраль, сцепление не работало, педаль запала. Нива за этот смешной пробег и за все 7 лет вообще не ломалась, а тут вдруг на тебе, взбрыкнула. В общем сдал в трейдин эту ниву, добавил сумму до 1 млн. Перед покупкой, конечно же, ездили на тест-драйв нивы тревел.
Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?
Не так давно на российский рынок вышла свежая модель Lada Niva Travel , позиционируемая, как новый автомобиль. А по факту соотечественники получили лишь легкое косметическое обновление Chevrolet Niva. Сказать, что модель получилась плохой — нельзя. Сохранились те же проходимость и безотказность. Внедорожник показался многим россиянам интересным и его сходу начали разбирать, создав дефицит в дилерских центрах. Однако, несмотря на долгий срок обновления, автомобиль получился достаточно «сырым». Несмотря на предупреждения своих знакомых и попытки отговорить, наш постоянный читатель решил купить себе новую Niva Travel в качестве альтернативы зарубежным кроссоверам.
В действительности, за такие деньги более интересного варианта в плане проходимости для покупки попросту нет. Можно, конечно, рассмотреть подержанные иномарки, но на это нужно время, которого у автолюбителя, к сожалению, не оказалось. Машина была приобретена у официального дилера с кучей допоборудования и с соответствующей гарантией. Став владельцем свежего российского автомобиля, наш читатель не ожидал, что у него уже достаточно скоро начнутся проблемы с этим «чудом техники». Первые 1 000 километров все обстояло хорошо. Автомобиль полностью соответствовал заявленным ожиданиям.
В отличие от своего коллеги, редактор издания FOCUS Online постарался быть в отношении вазовского внедорожника менее предвзятым. Niva Travel в длину 4,1 метра и тем самым на 4 сантиметра короче старой пятидверной Lada 4x4, продающейся в России под именем Niva Legend. Этому способствует и по-настоящему комфортная подвеска, и впечатляющий низкий уровень шума с учетом несколько устаревшей конструкции автомобиля.
Так в 2017 году я стал собственником второй «Нивы». Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность — 83 л. Комплектация у авто самая стандартная: электроусилитель руля; обогрев передних сидений; обогрев зеркал и заднего стекла;передние стеклоподъемники. В динамике новой «Нивы» тоже все осталось от старых моделей — шумоизоляции нет, мотор работает громко, особенно при разгоне. Но я не обращаю внимание на этот недочет, главное — проходимость, а с ней у «Нивы» все в порядке.
На ней я ездил по лесам, где нет намека на накатанную дорогу. Также легко преодолевал сугробы в зимнее время и никогда нигде не застревал. При этом знаю, что передвигаться на заднем сидении «Нивы» крайне неудобно — у меня машина трехдверная, забираться назад тяжело, да еще в задней части авто мало места. При движении каждая кочка отбивает жестко, особенно задним пассажирам, вплоть до того, что их начинает укачивать. Поэтому стоит помнить, что эта машина не для семейных поездок на дачу, а больше для движения по полевым дорогам. Сколько стоит обслуживание «Нивы» Обслуживание «Нивы» доступное, многое в машине я менял сам. Но чтобы подобраться к нужному узлу автомобиля, надо разобрать один, другой, третий. В этом есть неудобства — какие-то поломки становится нереально починить самому.
Цена стандартного обслуживания зависит от масла, которое вы используете. Я брал хорошее и менял его через каждые 7-8 тыс. Почти всегда производил замену моторной жидкости самостоятельно, поэтому не могу сказать, что обслуживание у машины дорогое. Расход топлива на «Ниве» высокий. Чаще всего на дальние расстояния я ездил на смешанном режиме — на 100 пройденных километров выходило примерно 8-9 л бензина. Проблемы с «Нивой» начались в салоне Первые недочеты в «Ниве» выявились еще в автосалоне. Во-первых, при осмотре автомобиля заметил, что фара правого повторителя поворотов была сломана. Ее сразу поменяли.
Но… Фото: 66. RU и фирмы-производителя Я открываю дверь и возвращаюсь в 2009-й. Который, по факту, не 2009, а что-то даже раньше: все тот же запах «Жигулей» твоего бати и дедулиной кирзы. Зато теперь — с обогревом ветрового стекла, навигацией и камерой заднего вида с омывателем. И новым дизайном, да: без Х-графики, потому что никакой Стив Маттин этим не занимался, а занималась, говорят, другая команда. Оно и видно, хотя визуал — это та часть, по которой к «Ниве Тревел» у меня меньше всего претензий. RU и фирмы-производителя Да, все безумно вторично, но не беззубо.
Мне нравится строгий лаконизм правильных геометрических фигур вроде трапеции в решетке радиатора , мне нравится, как это все вписано в конструкцию 20-летней давности — только боковины выдают, что перед нами 2123, остальное все реально как будто новое. RU и фирмы-производителя Но — «как будто». Мотор оставили 1,7-литровый, и его впритык, если ехать в натяг. На трассе с ним тоже не шибко весело — я, например, за несколько сот километров ни разу не вышел на обгон, да потому что страшно. В снегу с понижайкой впечатления другие: прет и месит, месит и прет. Но в каких-то более лайтовых условиях если тебе просто надо проехать по полю и вскочить на пригорок — понижайка, вроде, излишня, а без нее непонятно — II-й уже мало, на III-й не тянет… В общем, к моторно-трансмиссионной части вопросы все те же, что и всегда.
Отзывы владельцев новых машин
Отзыв владельца Lada Niva Travel 2021 года выпуска. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. АвтоВАЗ отремонтирует Lada Niva с круиз-контролем АвтоВАЗ отремонтирует Lada Niva с круиз-контролем Российский автогигант уведомил дилеров о проведении сервисной кампании: в случае, если в сервисный центр обратится владелец автомобиля в комплектации. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Отзывы реальных владельцев Lada Xray. Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд.
Отзыв об автомобиле Lada Niva Travel
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее? | Разве что мощные LADA Niva Travel LADA 4×4 могут стать прямыми конкурентами «Дастеру», и именно сотрудничество с Renault не даст «АвтоВАЗу» это сделать. |
Отзывы владельцев новых машин | Отзыв владельца Lada Niva Travel 2021 года выпуска. |