На вы можете посмотреть предложения купить Митсубиси Лансер года или продам Mitsubishi Lancer года /5(). На вы можете посмотреть предложения купить Митсубиси Лансер года или продам Mitsubishi Lancer года /5(). Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз.
Обновлённый Mitsubishi Lancer X 2012 - уже в России
Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности. 2008 Mitsubishi Lancer 5spd Start Up, Engine, and In Depth Tour. The Mitsubishi Lancer is an automobile produced by the Japanese manufacturer Mitsubishi Motors since 1973. скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину?
Mitsubishi Lancer: прищуренный японский взор означает взгляд хищника
Как правильно выбрать Mitsubishi Lancer X | The Mitsubishi Lancer was redesigned for the 2008 model year. |
Mitsubishi Lancer | Autopedia | Fandom | Компания Mitsubishi Motors зарегистрировала в России исключительные права на ряд торговых марок, включая Outlander, ASX, Lancer и Colt. |
Фото и видео Mitsubishi Lancer с 2007 года — Бибипедия | Ну а дебют обычной «гражданской» версии нового Mitsubishi Lancer запланирован на 2007 год, новая модель скорее всего будет принадлежать уже к 2008-му модельному году. |
Обзор Mitsubishi Lancer 2008
В следующем году появилась модификация с кузовом универсал в Японии под собственным названием Libero , а хэтчбек исчез из производственной программы. На некоторых рынках также продавался двухдверный Lancer Coupe. Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель. Кроме того, японским покупателям предлагалась модификация с уникальным двигателем V6 рабочим объемом всего 1,6 л 135 л. В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату.
Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире. Lancer VIII 9. Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia от слов Century Diamond — «бриллиант века». Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л.
Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л 164 л.
Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла. После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы.
Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос. Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км.
Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan. На вопросы читателей отвечают специалисты Mitsubishi Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения.
На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере.
Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.
Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки продуктов износа на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.
Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой и резких разгонов. Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А 1. При этом обе коробки надежны.
Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей.
Забегая немного вперёд хочу обратить внемание на это фото: На рекламе машина выглядет как супер мощьный, агресивный и вообще спорт кар. Вот и довелось мне прокатиться и накалить свои ошушения. Для начала развеем миф о дизайне… На рекламе всё выглядет не так как в реалии: Мне лично кажеться что новый дизайн нового Лансера жудко похож на дизайн Вольво. Да и по характеристекам Лансеру долеко до спорт кара.
У тачки всего 150 лошадей при обьёме двигателя в 2 литра и весе 1850 килограм. Вообще не блестательные показатели для спортивной машины. Когда я сел в салон то обнаружил что ручная коробка передач имеет всего 5 скоростей.
Причина та же - залегание поршневых колец. Впрочем, масштаб проблемы не столь большой, как в случае с базовым 1.
Регулировка зазора клапанов во всех двигателях осуществляется путем подбора толкателей. Стоимость работы - около 8000 рублей. Зазоры могут выйти за допустимые пределы в промежутке 100-150 тысяч километров. Пренебрежение процедурой может привести к прогару клапана. Все двигатели Lancer имеют цепной привод ГРМ с ресурсом более 300 000 км.
Новый комплект цепи доступен за 2000 рублей, а оригинальный - за 7000 рублей. Трансмиссия К любым моторам прилагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Среди распространенных неисправностей — текущие сальники приводов, посторонние шумы и выход из строя синхронизатора первой передачи. С проблемами приходилось сталкиваться при пробегах более 40-70 тыс.
Многие владельцы Mitsubishi Lancer 10 с МКПП жалуются на толчок при переходе с 1-ой на 2-ую передачи или «закусывание» рычага переключения в положении первой передачи. Конкретного пути решения «недуга» нет. Некоторым помогла замена сцепления, другие уверяют, что все прошло само. Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. Новый комплект обойдется в 12 000 рублей, а работа по его замене оценивается в 4000 рублей.
Замечаний к ней практически нет. Разве что на машинах 12-16 модельного года наблюдались толчки при переключениях, которые устранялись путем обновления программного обеспечения. Вариатор JF011E тоже не слишком проблемный. Хотя случаи ремонта и встречаются уже после 200-250 тыс. При длительном движении с высокой скоростью вариатор довольно часто перегревается, о чем сообщает "шестеренкой" на дисплее бортового компьютера.
Примечательно, что после рестайлинга радиатор охлаждения рабочей жидкости вариатора и вовсе убрали, чем усугубили ситуацию.
Обзор Mitsubishi Lancer 2008
скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину? Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. Стартовали продажи Mitsubishi Lancer X 2012«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года. Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль.
Подержанный 2008-2013 Митсубиси Лансер: Обзор
Машина просто орет и упирается в стену. Как минимум вторая должна включаться. Обивка салона потолок и двери непрактична. Серебристая планка на торпеде царапается чуть ли не от тряпки. Климат-контроль не до конца продуман и настроен. Датчик света не нужен совершенно, датчик дождя не всегда корректен. Арки колес могли бы быть чуть шире, иначе вся грязь и снег сразу на дверях, если не приколхозить спарко. Открывание-закрывание багажника без спойлера - это наверно шутка такая? Вот пожалуй всё. Итог: В общем, машина нравится, несмотря на перечисленные недочеты.
Нет, реально нравится! Смотрю на чуть более дешевые варианты и думаю "ну зачем их покупают? В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр. Знакомый решил слегка сэкономить и взял ниссан альмера классик за 420тыр если не ошибаюсь. Жалеет до сих пор. Всё вроде то же самое, но машины реально разные! У меня менее компромиссный вариант на тот момент обошлось, как уже говорил, в 630тыр и я не жалею, что сделал такой выбор. Следующий автомобиль, если он вообще конечно будет, будет из другой серии. Скорее всего не мицу вообще.
Не думаю, что аутлендеры ушли намного дальше как по качеству изготовления, так и по обслуживанию у ОД. Наверное буду экспериментировать с тойотами, лексусами или меринами и ауди, но это пока в мечтах. Для кого десятый лансер? Это скорее молодежная машина. Довольно агрессивная и не однозначная внешность в сочетании с неплохими характеристиками и приемлемой ценой позволяет почувствовать себя владельцем настоящей иномарки к сожалению, на данный момент в России это всё еще считается показателем статуса и социальной принадлежности. Для любителей повозиться и что-то поковырять подтверждением тому данный форум.
Внешний вид оценивать не буду, поскольку это мнение каждого в отдельности. Качество салона как бы ничего так, за время эксплуатации хочется только обругать велюр на сидениях и на дверях — какой-то он приятный, но быстро снашивающийся. Двигатель держит холостые очень четко, много раз наблюдал нету даже намека на скачки!!! Сцепление какое-то для меня не привычное, требующее привыкания субъективное мнение.
Подвеска хорошо ест одинокие ямы, но если это волны на дороге — то становится неприятно в меру жесткая и мягкая — это нравится. Сразу скажу, что двигатель не любит обороты ниже 1,2 тис. К ондиционер работает так как должен работать, то есть охлаждает.
Детали брал не оригинальные.
Втулки 200 рублей за 1 шт, стойки стабилизатора 800 рублей за 1 шт, наконечник вроде 450 рублей. Ещё через месяц решил купит новую летнюю резину michelin primacy hp r16 215 60... Ещё через месяц поставил ксенон и отполировал. Ксенон 3500 р, полировка 3250 рублей.
В сентябре поменял свечи... Заправляю 92 бензин разницы с 95 не вижу вообще! Щас настали морозы залил на пробу 95 на лукойле даже заводиться хуже. За 9 месяце наездил 14 тыс.
Пока все норм... По мне всё не так плохо как пишут... На кочках что то где то брякает...
Новости Mitsubishi Lancer все.. Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России. Небольшое число моделей 2014—2015 годов выпуска еще можно приобрести у российских дилеров марки. Mitsubishi Lancer дебютировал в 2007 году.
2008 Mitsubishi Lancer
1.8 CVT 2008г.в. ~55000км отчет - Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 | The Mitsubishi Lancer was redesigned for the 2008 model year. |
Характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года | Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. |
Mitsubishi Lancer все.. | Research the 2008 Mitsubishi Lancer at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. |
Характеристики Mitsubishi Lancer 2008 | Sporting a powerful metallic orange – similar to the one selected for Lancer Ralliart at the Detroit Auto Show a few weeks ago – Prototype-S will add the convenience of a lift-gate and flexible rear seating to the driving dynamics of the new Lancer range. |
Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?
Mitsubishi Lancer: прищуренный японский взор означает взгляд хищника | Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. |
Mitsubishi Lancer, X поколение | Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. |
File:2008 Mitsubishi Lancer Evolution X.jpg
Известно, что новое поколение «Лансер» и «Мираж» построят на платформах «Рено — Ниссан». Но сроки выпуска пока не объявляли. Напомним, «Лансер» — это автомобильное семейство, которое выпускала японская компания с 1973-го. В разное время в разных странах «Лансер» выпускали под названием «Коль Лансер», «Митсубиси Мираж» и другие. Некогда популярная модель, в том числе и в России, совсем перестала пользоваться спросом после 2015 года. Так, в России в 2015 году продали 658 машин этой модели, в 2016 г.
К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки. Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей. Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Двигатели 1. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера. Мицубиси Лансер X На модификациях с мотором 1. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них. На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса. Мицубиси Лансер X Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей.
Крупную вещь не положить это точно. Но за покупками в Реал или Ашан вполне пригоден. Кто то говорит на счет жесткого пластика. Да пофиг какой пластик. Не воняет и ладно. Не до понтов. На своем за все время никаких скрипов "сверчков" не обнаружено. Ну вроде все.
На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти например, поршни и кольца сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей. Мотор 1. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Двигатели 1. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера. Мицубиси Лансер X На модификациях с мотором 1. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них. На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса. Мицубиси Лансер X Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan. Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается.
Вторые руки: Mitsubishi Lancer X – где японское качество?
Объявление о продаже Mitsubishi Lancer X 2008 года появилось в Сети. Sporting a powerful metallic orange – similar to the one selected for Lancer Ralliart at the Detroit Auto Show a few weeks ago – Prototype-S will add the convenience of a lift-gate and flexible rear seating to the driving dynamics of the new Lancer range. Компания Mitsubishi представила на Детройтском автосалоне новый автомобиль Mitsubishi Lancer 2008 модельного года. The Mitsubishi Lancer offers space, practicality and superb value, albeit in a slightly ungainly hatchback package.