Теперь состав, который из Москвы выезжает в 05:55, перестанет останавливаться в Химках, а «Ласточка» отправлением в 06:20 проедет мимо Сходни. Жители Подмосковья прокатились на поезде от Химок до станции Останкино без остановок. ОАО «РЖД» приступило к испытаниям поездов «Ласточка» нового поколения — с автоматизированным управлением:: Вести Подмосковья.
СК проверяет гибель 13-летнего зацепера на электричке "Ласточка" в Химках
Так, с 28 по 30 апреля, а также 1 и 9–11 мая, электропоезда "Ласточка" на Московском центральном кольце (МЦК) будут курсировать по режиму выходного дня. Скорый пригородный поезд «Ласточка» маршрута Москва-Крюково будет останавливаться на станции «Химки» с 3 февраля. От станции Москва-Пассажирская-Октябрьская до станции Химки на электропоезде ЭС2Г-143"Ласточка" (Обслуживается в ТЧ-6 Крюково) экспресс поездом №7928 Москва-Тверь, перегон Москва-Пассажирская-Октябрьс.
МТППК запускает между Ленинградским вокзалом и Зеленоградом ночные экспрессы «Ласточка»
При этом месячный абонемент на все дни недели на участках Крюково-Сходня и Сходня -Химки будет стоить 1750 рублей против прежних 2000 рублей, абонемент на рабочие дни на этих двух участках подешевеет на 150 рублей и будет стоить 1450 рублей сейчас 1600. Абонемент на пять дней на участках Крюково-Сходня и Сходня-Химки будет стоить 290 рублей сейчас 400 , а на участке Крюково-Химки — 600 сейчас 800. Примечательно, что, несмотря на понижение цены на определенных участках между Москвой и Зеленоградом, цена билетов для проезда в «Ласточке» от Зеленограда до столицы останется на прежнем уровне. Напомним, что именно с 16 ноября планировалось ввести плату за проезд по Новой Ленинградке.
В каждом вагоне по четыре таких места, которые легко узнать по зеленым чехлам», - сказали в пресс-службе. Там также добавили, что на каждом третьем вагоне составов «Ласточка» МЦК появились стикеры «Вагон тишины».
В состав поезда входит пять вагонов, и в одном из них можно бронировать места заранее. Такой билет обойдется в 1509 рублей.
Ответить Алла Перминова 14. Проводник, или как он называется, который билеты проверяет, сказал, что из первых двух вагонов в Химках выхода не будет. Я уточнила про третий вагон, мол, там везде будет??? Он уверил, что Да!
Выбрать муниципалитет
По предварительным данным, сбой в движении произошел из-за Дмитрий, пользователь «ВКонтакте»: «На первом пути от Крюково до Москвы неполадки какие-то. Все электрички до Химок стоят с выключенным светом! В пресс-службе Октябрьской железной дороги факт инцидента подтвердили, добавив, что движение по другим путям осуществляется без перебоев, передает « Интерфакс ».
Даже в отсутствие пробок на Ленинградском шоссе такая поездка занимает не менее часа, с пробками — около полутора часов. Что помешало «Мосгортрансу» просто сократить маршрут 817 до действующих терминалов аэропорта и зачем он должен все это время полностью дублировать маршрут 851 — неизвестно. Альтернативой может служить автобус 62к, который в последние месяцы стал регулярно и надежно курсировать от железнодорожной станции Химки северо-восточная сторона до терминала Шереметьево-2 F. Он ходит приблизительно раз в 15 минут, время в пути по графику — около получаса. Первое отправление из Химок в 6. Следует иметь в виду, что этот маршрут не входит в систему «Мосгортранса» и имеет отдельный тариф в 30 рублей.
Инцидент произошел днем 1 июня. По предварительным данным, 16-летний мальчик переходил пути, когда его сбил электропоезд сообщением Крюково — Москва. От полученных телесных повреждений подросток скончался на месте происшествия.
Инцидент произошел днем 1 июня. По предварительным данным, 16-летний мальчик переходил пути, когда его сбил электропоезд сообщением Крюково — Москва. От полученных телесных повреждений подросток скончался на месте происшествия.
«Ласточки» Москва — Бологое с апреля поменяют перевозчика и тарифы
ОАО «РЖД» приступило к испытаниям поездов «Ласточка» нового поколения — с автоматизированным управлением:: Вести Подмосковья. На вокзал будут следовать "Ласточки" и обычные серо-красные электропоезда, в том числе из дальнего пригорода. 30 апреля, 1, 9 - 11 мая.
Через станции МЦК в Щукине летом начнет ходить беспилотная «Ласточка»
Скоростной поезд «Ласточка» смертельно травмировал ребенка на станции Подрезково в Химках. Скоростной поезд «Ласточка» смертельно травмировал ребенка на станции Подрезково в Химках. Электропоезда встали на подъезде к железнодорожной станции Химки. По предварительным данным, сбой в движении произошел из-за обрыва высоковольтного провода.
Электрички встали на подъезде к станции Химки
Электрички встали на подъезде к станции Химки // Новости НТВ | Новости Москвы. |
Подробно о новых "Ласточках" по маршруту Тверь - Москва: monteklever — LiveJournal | Стоимость абонементов "Ежедневно" на скоростные "Ласточки" Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) снизится с 1 октября 2020 года, сообщает пресс-служба МТППК. |
В Подмосковье скоростной поезд «Ласточка» насмерть сбил ребенка | Расписание электричек Москва Ленинградская → Химки на сегодня. |
«Ласточка» без пилота, питание без контроля :: Вести Подмосковья | Московско-Тверская ППК запустит четыре ночных экспресса «Ласточка» на участке Москва – Крюково (Зеленоград) с 18 декабря. |
Между Ленинградским вокзалом и Зеленоградом по выходным будут ходить ночные экспрессы Ласточка
В «Ласточке» по пути из Москвы в Зеленоград умер один из пассажиров, поезд почти на час остановили на станции Химки. Первые «Ласточки» начали курсировать между Москвой, Зеленоградом и Тверью 1 октября этого года. ОАО «РЖД» приступило к испытаниям поездов «Ласточка» нового поколения — с автоматизированным управлением:: Вести Подмосковья.
У «Ласточек» появятся дополнительные остановки
Между Химками и Москвой с понедельника по пятницу курсирует почти 90 экспрессов «Ласточка» и 187 обычных электричек, большинство из которых – поезда класса «Комфорт». Четыре дополнительных ночных экспресса "Ласточка" будут курсировать по Октябрьской железной дороге между Ленинградским вокзалом и станцией Крюково c 12 декабря. Маршрут электропоезда «Ласточка», с декабря прошлого года соединивший город Бологое с Москвою, будет сохранён, но перейдёт в ведение пригородного оператора.
Вагоны тишины и «зеленые» сиденья появились в «Ласточках» на МЦК
В Подрезково поезд "Ласточка" насмерть сбил ребенка Опубликовано: пт, 1-июн-2018 Скоростной поезд «Ласточка» смертельно травмировал ребенка на станции Подрезково в Химках. Об этом сообщает пресс-служба управления на транспорте МВД по Центральному федеральному округу. Инцидент произошел днем 1 июня.
Напомним, «Ласточки» по маршруту Москва-Тверь начали курсировать 1 октября текущего года. В результате существенно сократилось время в пути не только до Твери, но и до ряда населенных пунктов Подмосковья — Химок, Сходни, Крюково Зеленограда. В частности, путь с Ленинградского вокзала до Химок отныне занимает порядка 15 минут, до Сходни — 22 минуты, до Крюково — около 26 минут. Благодаря запуску «Ласточек», интервал следования электропоездов на участке Москва-Химки сократился до семи минут. Стоимость проезда в «Ласточке» до Химок составляет 100 рублей.
Я уж не говорю о том, что многим жителям Ленинградского радиуса «Рижская» интересна сама по себе — они там работу специально искали, чтоб ездить без пробок на электричке, но с 7 ноября прошлого года делать это не могут. Увы, но придется подождать еще. Также насчет «подождать» — на Ленинградском направлении движение колбасит уже месяца два: множество дальних электричек ходит только до «Ховрино» или «Грачёвской» которая бывшее «Ховрино» — с фантазией у наших специалистов по топонимике так себе, зато иногда дополнительный повод посмеяться появляется и продлится это до 4 августа. Внезапно, но именно до 4 августа запланирована очередная волна отмен и сокращений на Казанском направлении — что-то ходит до «Перово», что-то вовсе отменили. В общем, приметы дембельского аккорда всё зримее. И хорошо бьются с версией открытия диаметра 15 августа. Хотя начала звучать и ещё одна дата — 17 августа. Но одно другому не слишком противоречит — могут торжественно открыть 15, а пассажиров начать пускать 17-го. Или в одну из этих дат по диаметру торжественно проедут Собянин с Путиным — а старт движению с пассажирами дадут, например, в субботу 19 августа. Как раз будет пара недель на обкатку пустыми электричками после четвертого когда обещана отмена отмен , ну и первые опыты на пассажирах лучше ставить в выходной день. И летом, конечно — потому и август, регулярно упоминаемый мэром и не только. Про тарифы уже писал отдельно и подробно. Главный момент — проезд до вокзалов по тем же тарифам, что и на диаметре, хотя вокзалы в данном случае его частью не являются. Точки ветвления — «Электрозаводская» и пока, к сожалению «Останкино». У экспрессов своя жизнь и своя тарифная политика — что в очередной раз было озвучено. В воздухе подвисают специальные «Ласточки» до Зеленограда — которых 25 пар в день, то есть большинство экспрессов на этом участке железной дороги. Запускали их с помпой, и тогда выглядели таковые логично — билет от Зеленограда стоит 250 рублей, а не 150 как на обычную электричку, но это более-менее сопоставимо. Однако после запуска диаметра от всех перечисленных остановок проехаться до Ленинградского вокзала или и вовсе до Раменского будет стоить 65 рублей — и это уже никак не бьется с тарифами на экспресс. Причем некоторые жители бывшего Зеленограда и вовсе считают, что 65 рублей — цена несправедливая, поскольку Зеленоград — центр Москвы, так что и находиться должен в «Центральной» зоне МЦД, а не в «Пригородной».
Проезд до станции Тверь обойдется в 400 рублей. В билетных кассах можно приобрести абонементные билеты: на месяц ежедневно, на месяц по рабочим дням, на пять дней. Обслуживание состава будут осуществлять кассиры-контролёры в сопровождении сотрудников охраны. На 5 вагонов предполагается 3 кассира-контролёра и 2 сотрудника ЧОП.
Станция МЦД откроется в Химках в 2023 году
При этом месячный абонемент на все дни недели на участках Крюково-Сходня и Сходня -Химки будет стоить 1750 рублей против прежних 2000 рублей, абонемент на рабочие дни на этих двух участках подешевеет на 150 рублей и будет стоить 1450 рублей сейчас 1600. Абонемент на пять дней на участках Крюково-Сходня и Сходня-Химки будет стоить 290 рублей сейчас 400 , а на участке Крюково-Химки — 600 сейчас 800. Примечательно, что, несмотря на понижение цены на определенных участках между Москвой и Зеленоградом, цена билетов для проезда в «Ласточке» от Зеленограда до столицы останется на прежнем уровне. Напомним, что именно с 16 ноября планировалось ввести плату за проезд по Новой Ленинградке.
Уже в 2023 году Московский центральный диаметр соединит Москву и наш округ. Ленинградско-Казанский, или Третий диаметр — маршрут, который свяжет Зеленоградский административный округ Москвы и город Раменское. Протяженность МЦД-3 — 82 километра, он будет насчитывать 44 станции. На маршруте будут действовать те же тарифы, что и на других направлениях МЦД.
Я пока нахожусь в электричке, но едем более-менее нормально.
Сижу и думаю о том, как буду добираться вечером домой. Есть вариант добираться от метро «Речной вокзал», но я не одна такая буду». У людей «горели» путевки, контракты, на станции «Крюково» была паника - мы не понимали, что происходит. Все было очень неорганизованно, помощи не было никакой. Могли хотя бы чаем напоить людей, ожидавших два часа поезда на станции «Клин». Поэтому людей, недовольных работой ОЖД, было очень много. Если бы людям сразу четко объяснили про технические неполадки и сбой в движении, они добирались бы до Москвы на собственных авто. По крайней мере, я бы так и сделал».
Александр, 31 год, журналист: «Я выехал со станции «Крюково» в 11:00 на обычной электричке, и до сих пор еду. Заранее прочитал, что меня ждет, поэтому особенно не волнуюсь — работаю прямо из электрички. Кстати, на станции «Крюково» пассажиров ждал некий комплимент от РЖД: турникеты были отключены. От «Крюково» ехали очень медленно и периодически останавливались, вагон практически пустой. Машинист объявляет, когда будем на следующей станции. Спустя 1:20 подъехали ко второй станции маршрута — платформе «Фирсановская». Анастасия, 22 года, государственный налоговый инспектор: «Ехала от Клина на «Ласточке», которая отправлялась в 06:23. В Москву прибыли около 10:00.
Обстановка в вагоне была спокойная, машинист регулярно объявлял, что задерживаемся, назвал причину задержки, поэтому никто не возмущался.
Проводник, или как он называется, который билеты проверяет, сказал, что из первых двух вагонов в Химках выхода не будет. Я уточнила про третий вагон, мол, там везде будет??? Он уверил, что Да! В итоге платформа началась в конце третьего вагона, благо бежать не далеко по вагону пришлось, иначе тоже до Сходни прокатились бы в 23.
Билеты на поезд Ласточка в Химки из Москвы
Проезжая «Сходню», мы как раз увидели то место, где, видимо, и было украдено оборудование - работники железной дороги в спецодежде пытались что-то починить, их было много. Как выяснилось впоследствии, проблемы на дороге начались с 5 утра. Сейчас 9:40, и я до сих пор нахожусь в электричке, проехали «Подрезково» и вроде набрали скорость. До работы ехать еще полчаса. В вагоне обстановка спокойная, люди доброжелательны, звонят знакомым и работодателям, предупреждают, что опаздывают. На станции я планирую получить справку от МЖД для работодателя, знаю, что такая возможность есть». Поэтому к 8 утра я был морально готов, что никуда не успею. От моей станции «Сходня» есть два способа добраться в Москву общественным транспортом: электричкой до Ленинградского вокзала и маршруткой до метро «Планерная». При этом все стояли под дождем, с зонтами. На том пути, где обычно ходит «Ласточка», стояли друг за другом «Сапсан» и питерский «Гранд». По второму из двух путей на Москву — где ходят обычные поезда — стояла вереница из обычных электричек и «Ласточек» вперемешку.
С наземного перехода было видно на много километров, что поезда стоят друг за другом как одна длинная гусеница. В этом же переходе столпотворение из людей, которые не понимают куда идти. Все громко обсуждали причину коллапса — по словам осведомленных, ночью украли провода. В обратную сторону, то есть в область, не было ни поездов, ни людей на платформах. Контролеры на станции встречали пассажиров и говорили, что поездов не будет. В итоге я метнулся на маршрутку до «Планерной»: маршруток нет, людей толпа. Начал искать такси - местные завышают цену вдвое, а в «Яндексе» доступен только «Комфорт плюс».
В общем, приметы дембельского аккорда всё зримее. И хорошо бьются с версией открытия диаметра 15 августа. Хотя начала звучать и ещё одна дата — 17 августа.
Но одно другому не слишком противоречит — могут торжественно открыть 15, а пассажиров начать пускать 17-го. Или в одну из этих дат по диаметру торжественно проедут Собянин с Путиным — а старт движению с пассажирами дадут, например, в субботу 19 августа. Как раз будет пара недель на обкатку пустыми электричками после четвертого когда обещана отмена отмен , ну и первые опыты на пассажирах лучше ставить в выходной день. И летом, конечно — потому и август, регулярно упоминаемый мэром и не только. Про тарифы уже писал отдельно и подробно. Главный момент — проезд до вокзалов по тем же тарифам, что и на диаметре, хотя вокзалы в данном случае его частью не являются. Точки ветвления — «Электрозаводская» и пока, к сожалению «Останкино». У экспрессов своя жизнь и своя тарифная политика — что в очередной раз было озвучено. В воздухе подвисают специальные «Ласточки» до Зеленограда — которых 25 пар в день, то есть большинство экспрессов на этом участке железной дороги. Запускали их с помпой, и тогда выглядели таковые логично — билет от Зеленограда стоит 250 рублей, а не 150 как на обычную электричку, но это более-менее сопоставимо.
Однако после запуска диаметра от всех перечисленных остановок проехаться до Ленинградского вокзала или и вовсе до Раменского будет стоить 65 рублей — и это уже никак не бьется с тарифами на экспресс. Причем некоторые жители бывшего Зеленограда и вовсе считают, что 65 рублей — цена несправедливая, поскольку Зеленоград — центр Москвы, так что и находиться должен в «Центральной» зоне МЦД, а не в «Пригородной». Но на фоне этой эпической битвы за 15 рублей экспресс за 250 начинает выглядеть ещё забавнее. Так что будет интересно посмотреть — во что таковые превратятся. Моё мнение, что продлят минимум до Клина, а то и до Твери — к вящей радости тамошних жителей, а также туристов поскольку кто из москвичей ни разу не ездил в Тверь погулять на выходных, тот ещё больший… москвич, чем пока не открывший для себя Тулу или Рязань. В общем, как-то так.
Он ходит приблизительно раз в 15 минут, время в пути по графику — около получаса. Первое отправление из Химок в 6. Следует иметь в виду, что этот маршрут не входит в систему «Мосгортранса» и имеет отдельный тариф в 30 рублей.
До станции Химки можно доехать частоходящими электричками с Ленинградского вокзала обычной электричкой за 26-28 минут и 62 рубля, «Ласточкой» — за 15 минут и 105 рублей. Поездка до Химок от станции метро «Петровско-Разумовская» занимает 15 минут и стоит 21 рубль. Пересадка с МЦК на электрички доступна на станции «Лихоборы» оттуда поездка до Химок занимает 12 минут и 21 рубль.
Здесь вы увидите исторический кассовый зал, багажное отделение, зал для пассажиров 1 класса и комнату дежурной по станции. Сопровождать вас будут проводники в форменных костюмах образца 1950-х годов.