У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года. актуальная информация от официального дилера OMODA, Chery и Jaecoo в Москве, Тамбове и Чехове. LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом. Лучшие цены на авто у Автоспот: https.
Рено Логан 2022 в новом кузове станет престижнее
АвтоВАЗ прощается с моделью Xray: дилеры уже получили указания убрать машину из парков для тест-драйва. Предвестник третьего поколения Renault Logan уже представлен в Европе под брендом Dacia, так что появление этой модели в России – вопрос времени. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Logan. Последние авто-новости Renault Logan. Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия. Лучшие цены на авто у Автоспот: https. Renault Logan не будет иметь варианта с АКПП. Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Renaul tLogan будет.
«Доживает» последние дни: Renault Logan снимут с производства в РФ — новое доказательство
К слову, помимо новых Logan и Sandero, на парковке стоят и другие автомобили, которые также ждут своего возвращения на родину. Напомним, до сложившейся ситуации французская компания планировала вывести Logan и Sandero третьего поколения на рынок России уже летом текущего года. Данные модели могли бы полностью перезагрузить модельный ряд «АвтоВАЗа» , ведь европейские новинки собраны на новой архитектуре, которую бы пришлось освоить инженерам отечественной компании. В дальнейшем данная платформа могла бы лечь в основу всех моделей Lada. Опубликовано: 19.
Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой. Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я это сделаю, то лучше она не поедет! Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз.
Расстояние между рядами и у Логана, и у Sandero выросло на 42 мм, а для более просторного седана теперь за доплату предложены складные столики для задних пассажиров, причем их вылет можно регулировать в диапазоне 70 мм. Базовые версии не имеют собственной «музыки».
Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом. В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше. Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями.
Примечательно, но дорожный просвет, по крайней мере у европейских версий, не уменьшился, а вырос. Как и прежде, в передней подвеске используется McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. Двигатели и трансмиссии На нынешнем Logan применяются двигатели Renault и Nissan. Французские агрегаты относятся к серии K-Type, имеют одинаковый объем 1,6 литров и отличаются головками цилиндров. У 8-клапанной версии с обозначением K7M 800 в арсенале 82 л. Более мощная 113-сильная модификация с механикой содержит в своей основе японский мотор HR16DE, именуемый реношниками как H4M. Средний расход топлива составляет 6,6 литра. Управляемость и проходимость Настройку управляемости седана можно назвать его сильной стороной. Во всех режимах сохраняются понятные переднеприводные реакции. Конечно, серьезных драйверских амбиций от Логана ожидать не стоит, тем не менее гидравлический усилитель рулевого управления выполнен по адаптивной схеме. На низких скоростях его производительность незначительна, что обеспечивает минимальное усилие при рулежке на парковке. В режиме шоссе вклад гидравлики снижается, даря весомое ощущение нулевого положения руля. Не самый большой 16-сантиметровый клиренс спасает относительно короткая колесная база и незначительные свесы кузова.
В Иране показали усовершенствованный Renault Logan
В некоторых случаях пятна рыжего цвета появляются на дверных петлях и по кромке передних крыльев. Сколы краски также можно встретить на порогах авто. А дверные карты со временем за счет соприкосновения с металлом стирают с него краску. Этот дефект также дилеры устраняли по гарантии. Стоит отметить, потеки ржавчины портят внешний вид седана, но при этом сквозного поражения металла или каких-то серьезных проблем из-за этого нет. Особенно страдает внешность автомобилей белого цвета, на которых рыжина видится особенно отчетливо.
Если периодически при парковке притираться к бордюрам, на крыльях в зоне колесных арок со стороны передней светотехники или вдоль самих фар могут появиться трещины краски. В результате наезда на бордюр, он оказывает давление на бампер, а через него и на крылья. Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Коррозия на салазках сидений В результате попадания с ног пассажиров влаги и грязи на салазки сидений на них может появляться ржавчина. Происходит вспучивание краски, причем страдает и покрытие пола вокруг салазок.
Для исключения появления проблемы стоит регулярно обирать грязь, а при появлении первых мест поражения подкрашивать салазки. Подрулевой переключатель Данный переключатель управляет не только поворотниками, но и головной светотехникой. На авто с пробегом от 100 тысяч километров возможно возникновение его неисправности. В частности, при включении поворотника происходит отключение ближнего света и противотуманных фар. Отремонтировать его не представляет сложности, для чего необходимо с рулевой колонки демонтировать кожух.
Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах. Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет. В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно.
Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров. Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто.
Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Однако реальность такова, что французы не могут работать на территории «вражеского» государства. А ведь сколько было запланировано новинок. Так, уже в этом году должны были появиться Renault Logan и Sandero 2023 нового поколения. К слову, прототипы данных моделей недавно были замечены на парковке завода «Москвич». Журналисты отечественного портала «Autonews.
Данные модели отличаются от европейских версий под брендом Dacia , а также не похожи на аналоги для Турции, которые выпускаются серией Taliant.
Технические характеристики и начинка Европейская Dacia Logan 2022 года оставит себе только бензиновые «тройки», поскольку единственный дизельный мотор 1. Доступны варианты форсировки трехцилиндровых агрегатов — 65 и 90 л. Младшему мотору определена пятискоростная «механика», более мощному — «коробки» 6-МКПП и вариатор. Еще один представитель моторной линейки — двухтопливный двигатель TCe 100 Eco-G, способный работать на бензине и на сжиженном газе. Помимо топливного бака на 50 литров такая версия Логана будет оснащаться 50-литровым баллоном, что позволит на одной полной заправке преодолевать до 1300 км. Новая платформа CMF-B.
Новый Renault Logan 2024: фото и цена, характеристики седана
Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения. Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения. Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. Воспользуйтесь уникальным предложением, и приобретите автомобиль Renault LOGAN с ВЫГОДОЙ до 185 000 рублей.
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России
Renault Logan Stepway имеет следующие габаритные размеры, мм. В России запатентовали внешность седана Renault Logan третьего поколения, который будет представлен официально в этом году — читайте в автомобильных новостях на Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания.
Новый Рено Логан - 2024
- Здравствуй, недорогой Geely: тест-драйв кроссовера Livan X3 Pro
- Новости Renault Logan
- Renault превратил Logan Stepway в патрульный автомобиль - Журнал Движок.
- Каталог автомобилей
- Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin
- Новости о Renault Logan | Новости о Renault Logan | Цена Авто
Новый гибридный автомобиль Renault собирается переплюнуть SEAT Ateca
За прошедший год стоимость одно из самых популярных автомобилей в России Renault Logan изменилась в разы после того, как французский производитель покинул Россию. Журналисты медиа «Автоновости дня» обратили внимание на автомобили Renault Logan, которые сейчас доступны на российском рынке. Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео. Тегилоган высота машины, установка салона от бмв в логан, как открыть капот в логане видео, логан 2009 комплектации, коврики логан 1 и логан 2 отличия.
Renault Logan 2024 года: дорогой «бюджетник», не конкурирующий с Вестой — полный обзор
Так, седан оснащается передним бампером с крупными центральным воздухозаборником и боковыми вырезами под противотуманные фары. Последние все так же располагаются в цилиндрических выемках. Головная оптика сохранила прежнюю конфигурацию: ее рисунок составляют огни, разделенные по трем сегментам. Автомобиль выпускается с большими задними фонарями, конфигурация которых была немного доработана, и простой радиаторной решеткой, выдержанной в фирменной стилистике. Кроме того, общая форма кузова осталась, как и у предшествующей модели. Интерьер у Logan исполнен в прежнем стиле.
Салон отличается сравнительно простым оформлением с обилием пластика. Но на центральной консоли предусматриваются компактный сенсорный экран и элементы управления кондиционером. Приборная панель у французской модели аналоговая. Из-за того, что габариты седана остались неизменными, посадка второй ряд все еще располагается на сравнительно большом расстоянии от переднего. По этой причине седан сохранил прежнюю конструкцию.
Это решение было принято во многом из-за характера запросов на бразильском рынке. Здесь многие автомобили бюджетного класса значительно не меняются на протяжении годов. Поэтому Renault Logan 2024 года все еще отличается простой конструкцией: спереди у него располагаются стойки МакФерсон, сзади закреплена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Первые дополняются стабилизатором устойчивости, который предлагается с топовой версией седана. Под капотом французского седана размещается только литровый безнаддувный двигатель с системой прямого впрыска топлива.
Его максимальная отдача не превышает 82 л.
Отдельные фанаты автоспорта вспомнят, что неказистый седан Renault участвовал в раллийном монокубке, что проводился в России в начале прошлого десятилетия. Но с июня 2021 года о Logan в гонках узнали, похоже, все.
За это надо сказать спасибо культовому марафону «24 часа Нюрбургринга» и команде Ollis Garage Racing, которая подготовила к суточному заезду угловатый Renault Logan! Точнее, Dacia Logan — под маркой этого румынского автопроизводителя модель продаётся в Европе, тогда как в России сборка всех поколений этой модели налажена под брендом Renault. Но суть от этого не меняется.
Речь идёт о максимально утилитарном транспортном средстве, а никак не о гоночном спорткаре, с которым ассоциируется легендарная «Нордшляйфе». Вернее даже сказать — «не ассоциировалась», ведь гоночный квартет в составе трёх немцев Оливера Кризе, Михаэля Лахмайера и загадочного пилота, заявленного в стартовой ведомости под ником DOOM и «немца» Михаила Шарудина. Русскоязычный пилот, известный не только своей работой на «Нюрбургринге», но и видеоблогом на YouTube, стал одним из членов необычного экипажа.
И не пожалел об этом! Узнав стоимость участия в гонке на этой машине, я сразу сказал «Да! Кроме того, понимая, что этот автомобиль крайне необыкновенный, я сразу осознал, что мне как человеку из медийной сферы это было интересно с точки зрения узнаваемости.
Если бы я поехал на любой машине не класса GT3, то ничем не выделялся бы из массы других участников. Так что для меня старт на Dacia Logan стал своеобразным интересным экспериментом, который, как мы сейчас уже все видим, оказался успешным. Фото: Михаил Шарудин Я сразу связался с командой, сказал, что хочу проехать гонку с ними, а они в ответ спросили, зачем мне это.
Свои сомнения аргументировали тем, что я езжу по «Нордшляйфе» на Porsche, на McLaren, а после них садиться за руль Dacia… Но я объяснил, что это интересно и мне с точки зрения необычной машины, и вместе с этим я хочу рассказать своим подписчикам на YouTube и в «Инстаграме», что необязательно быть пилотом Формулы-1 или гонщиком GT3 на дорогой и мощной машине, чтобы кайфовать на «Нордшляйфе». Хотелось ещё раз показать, что это прекрасно можно делать на таких бюджетных вариантах», — рассказал предысторию своего появления в экипаже «Миша». Быстро выяснилось, что выбор основы для гоночной машины был неслучаен.
Готовить к стартам Logan команда решила не просто так, а потому, что владелец автомобиля и заодно глава всего коллектива уже был знаком с маркой Dacia по своим рабочим будням. В какой-то момент они решили взять Dacia Logan и превратить её в гоночный автомобиль, с которым участвовали в нидерландской серии DNRT, а потом за баночкой пива решили, почему бы им не выйти на старт и «24 часов Нюрбургринга». Всё закрутилось и вылилось в итоге в реальное участие в суточной гонке.
Надо понимать, что это не какая-то профессиональная команда, которая пользуется поддержкой завода, а просто группа единомышленников, их родственников и их друзей, получающих удовольствие от того, что они делают. В свободное от своей основной работы время, не получая от этого никаких денег, а даже вкладывая свои, Ollis Garage Racing построили машину и вместе с ней стартовали на «Нордшляйфе». Это очень круто!
Автомобиль в этом исполнении комплектовался 145-сильным турбодвигателем объемом 2 литра. Отказ от данного мотора обусловлен более жесткими требованиями к машинам, которые были введены ранее. Длина нового Логана составляет 4350 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1570 мм. Расстояние между колесными осями у него равно 2635 мм. Автомобиль не отличается информативным рулем. Однако тот все же обеспечивает прямую связь с колесами, тем самым позволяя водителю быть уверенным в том, что седан движется по выбранной траектории. У французской модели относительно узкий радиус разворота, благодаря чему на ней все еще сравнительно легко маневрировать на дорогах. При этом автомобиль комплектуется маломощным двигателем.
Поэтому французская модель долго разгоняется с места. По мере набора скорости динамика не улучшается. Из-за этого обгонять на Логане все еще сложно: автомобиль очень долго едет, что создает проблемы при совершении подобных маневров в городе. Также французская модель не отличается высоким комфортом. Это во многом обусловлено простой конструкцией подвески. Она, с одной стороны, неплохо подавляет мелкие неровности, но с другой, не справляется с большинством дорожных дефектов. Поэтому ездить по плохим дорогам можно только на малой скорости. В ином случае в салоне будут ощущаться сильные удары.
Но простая конструкция Logan скрывает в себе некоторые преимущества.
Ожидается, что вскоре продукция Saipa официально придёт на наш рынок. В облике Cadilla L90 с трудом угадывается румынский седан. По сути это локализованная версия «Логана» с новым дизайном кузова и салона, а заодно и с другим силовым агрегатом. Движок модели имеет французские корни, но он не от Renault, а от Peugeot. Изначально лицензионная модель выпускалась на заводе Saipa под именем Renault Tondar 90.
Купить новый Рено Логан 2022 года у официального дилера
- Новый Renault Logan покажут осенью | Ежедневный информационный портал
- Отзывы клиентов о компании "Этажи"
- Комплектации и цены
- Последние авто-новости Renault Logan
- Renault - последние новости из мира авто:
Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло
Возможно, что все двигатели ради сокращения расхода топлива получат электрические стартер-генераторы. У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года. We give you another chance to catch some details.
По данным на октябрь 2022-го, в мире было продано 850 тысяч штук. Да и на фоне соседствующих в шоуруме Arkana и Kaptur эта машина выглядит, как говорят, совсем по-взрослому. Достаточно упомянуть, что в длину новый Renault занимает в пространстве аж 4673 мм. Во внешности особенно выделяются бумеранги передних ходовых огней, полностью светодиодная оптика Full LED Pure Vision, массивные логотипы как спереди, так и сзади, словно разбивающие стройные линии решетки и задней оптики соответственно, светодиодные противотуманки, подсвечивающие повороты, нижние молдинги-накладки, подчеркивающие внедорожные свойства, панорамная крыша и обилие хрома во внешней отделке. Впрочем, последнее украшение нравится не всем. Нельзя не заметить, что задний хром под пару выхлопных труб — лишь для красоты, настоящий выхлоп спрятан под бампером. В солидности модели убеждает и вид салона: удачно подобранные материалы отделки, высокое качество сборки, неплохая эргономика.
Кожа — премиальная Nappa. Светлые кресла обращают на себя внимание «воротником», выполненным в стиле каретной стяжки ромбиками, внушительными подголовниками, меняющими положение и по высоте, и по вылету, серьезной боковой поддержкой. Предусмотрены подогревы, вентиляция, поясничный упор, удлинитель подушки, массаж и память положений. До того как нам удалось разместиться на водительском кресле, презентовали Renault Start. Система позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и, соответственно, активировать климат-контроль, то есть начать поездку можно в уже теплом или прохладном салоне. А что внутри? Еще до начала поездки было понятно: находиться в этой машине приятно. Причем не только на первом ряду. Расстояние между задним диваном и водительским креслом — 289 мм, а спинки сидений задних пассажиров наклонены на 32 градуса.
Кроме того, передние двери открываются на внушительные 70 градусов, задние — ее шире, на 77. Эти сухие цифры говорят об одном из лучших в классе показателей комфорта. Также есть отдельные воздуховоды и откидной подлокотник. С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак. Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева. Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника. Так и хочется поменять наборы кнопок местами.
Дилеры готовы сделать скидки в размере 40 000 рублей, так как модель была выпущена российским заводом Renault еще в 2022 году.
Машина оснащена атмосферным двигателем рабочим объемом 1,6 литра мощностью 82 лошадиные силы и механической коробкой передач. На втором месте в списке самых доступных европейских автомобилей находится Renault Sandero, который предлагается по цене почти 1,5 млн рублей. Технически Renault Sandero аналогичен модели Renault Logan. На третьем месте в списке самых доступных европейских автомобилей в России разместился Volkswagen Bora.
Обзор Renault Logan Обзор Renault Logan Безупречные технические характеристики, эргономичность и надежность Рено Логан обусловливают постоянную популярность этого автомобиля на отечественном рынке. При покупке нового Renault Logan 2022 года все эти преимущества будут еще весомее, ведь за приемлемую цену Вы получите надежного помощника на дороге. RTDService является официальным дилером производителя и предлагает приобрести нужную комплектацию нового Рено Логан на выгодных условиях. Купить новый Рено Логан 2022 года у официального дилера Приглашаем купить новый Рено Логан 2022 года у официального дилера в Москве на привлекательных условиях — стильный, практичный, надежный и недорогой седан с превосходными ходовыми качествами.
Renault Logan второго поколения, сохранив большинство полезных характеристик и функций предшественника, стал более динамичным и технологичным, а также получил обновленный дизайн экстерьера и салона. Покупка нового Рено Логан 2022 года у официального дилера — это как отличное решение для бизнеса, так и хороший выбор для семьи. Модель адаптирована к дорожным и климатическим условиям России, за 15 лет с момента выпуска достойно прошла испытания на прочность и надежность. Отличная динамика, управляемость и качество езды нового Renault Logan 2022 года В движение автомобиль приводят надежные производительные бензиновые двигатели. В дилерских центрах RTDService вы можете купить Renault Logan с одним из вариантов 1,6-литровых 4-цилиндровых силовых агрегатов с распределенным, многоточечным впрыском. Усилие от моторов на передний привод передает 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая трансмиссия. В смешанном цикле автомобиль расходует 5,5-8,4 л бензина на 100 км пути, по городу — 8,5-10,9 л, на трассе — 5,6-6,7 л в зависимости от вида силовой установки. Плавность на неровных грунтовых или ухабистых дорогах обеспечивает энергоемкая пружинная подвеска стабилизатором поперечной устойчивости или без него.
Спереди — независимая типа МакФерсон, сзади — полузависимая.
«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
Минимум, что получает покупатель — седан с двигателем 1. В дизайне этой версии Рено Логан нет ничего выделяющегося: привычная окраска кузова с черной радиаторной решеткой и такими же зеркалами заднего вида, штампованные стальные диски и легкая тонировка стекол. Интерьер также соответствует цене новой машины: обивка осталась тканевой, поменялся лишь дизайн рулевого колеса. Бортового компьютера в базовой версии нет, а вот гидроусилитель руля производитель поставил и в этой комплектации. По системе безопасности Access мало уступает более дорогим линейкам. Здесь есть подушка безопасности водителя, крепления Isofix для детских кресел, датчик контроля пристегнутых ремней, регулируемые подголовники и система ABS. Комплектации Drive и Life по цене стоят на порядок выше базовой версии. Покупатель в дополнение к тому, что есть в Access, получит хромированную отделку приборной панели, бортовой компьютер, подушку безопасности переднего пассажира. По объему двигателя они одинаковы, а вот мощность отличается: 1. Такие же моторы и трансмиссия поставлены и на версию Drive.
Она ближе по комплектации к топовой версии. В дизайне выделяются наружные зеркала в цвет кузова, легкосплавные диски, хромированные накладки на ручках дверей. В систему освещения добавили противотуманные фары, подсветку перчаточного ящика.
Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений. Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено.
Фишка модели — возможность сложить второй ряд сидений одним движением. В таком положении выйдет 1706 литров полезного объема. В дороге В городе Koleos располагает скорее к спокойному стилю вождения. Динамика разгона не вжимает в кресло. Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем.
На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится. Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра. По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание. И вновь возникает мысль, что Koleos — больше про комфорт, чем про динамику. В этой теории удалось убедиться на трассе.
По субъективным ощущением, загородная дорога — стихия для этого крейсера. Не слышно ни мотора, ни шума из-под задних колес, ни завываний довольно крупных зеркал, рассекающих мартовские ветра. При общении с задними пассажирами повышать голос не нужно. Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно.
Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца. В целом автомобиль можно охарактеризовать как консерватора, но в самых лучших — джентльменских — его проявлениях. Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров. Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды. За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere».
Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос. Вывод такой: пригодится в первую очень на трассах.
В какой-то момент они решили взять Dacia Logan и превратить её в гоночный автомобиль, с которым участвовали в нидерландской серии DNRT, а потом за баночкой пива решили, почему бы им не выйти на старт и «24 часов Нюрбургринга». Всё закрутилось и вылилось в итоге в реальное участие в суточной гонке. Надо понимать, что это не какая-то профессиональная команда, которая пользуется поддержкой завода, а просто группа единомышленников, их родственников и их друзей, получающих удовольствие от того, что они делают.
В свободное от своей основной работы время, не получая от этого никаких денег, а даже вкладывая свои, Ollis Garage Racing построили машину и вместе с ней стартовали на «Нордшляйфе». Это очень круто! Гоночная Dacia Logan стала одним из главных украшений прошедшего марафона — за неё болели не только зрители, но и маршалы на трассе, потому что этот тот редкий случай, когда машину построили любители, сами же вышли на ней на старт и участвовали в гонке бок о бок с заводскими гоночными командами и профессиональными пилотами. Такие проекты важны с точки зрения привлечения внимания к автоспорту, что и доказала Ollis Garage Racing. Материалы по теме Как я напугал профессионального гонщика, но стал пилотом сам.
Пусть и ненадолго Для меня как гонщика, впрочем, всё было не так однозначно. Да, я кайфовал от атмосферы в команде, но в какие-то моменты мой опыт работы с профессиональными гоночными коллективами вынуждал задаваться вопросами «Ребята, что вы делаете?! Понятно, что это не профессиональные автоспортсмены, так что с такими моментами удалось быстро смириться, но в итоге мы смогли добиться своей цели и добраться до финиша», — подчеркнул Шарудин. Впрочем, прежде чем оказаться перед клетчатым флагом, надо было увидеть огни стартового светофора. Для этого пришлось поработать ещё до старта уик-энда, чтобы подготовить автомобиль к гонке.
Вместо штатного двигателя был установлен двухлитровый атмосферный мотор от Renault Megane — не от «заряженного» R. Коробка передач — стоковая пятиступенчатая «механика», подвеска — KW Competition, насчёт тормозов не могу сказать точно. Салон был облегчён за счёт снятия отделки, установили болтовой каркас безопасности Wiechers, гоночное сиденье, систему пожаротушения, комплекс телеметрии и всё такое. Сам владелец команды и этой машины называл Logan не иначе как «Франкенштейном», потому что в него установили всё, что удалось найти от автомобилей любых других марок — были даже детали от какого-то пикапа! И, конечно, антикрыло.
Материалы по теме Под болид Ф-1 выкрасили огромный грузовик! Он затмил спецверсии «Феррари» и «Мерседеса» Из-за такой сборной солянки Dacia была допущена в класс SP 3, где участвуют автомобили с двигателем объёмом до двух литров и где разрешены более серьёзные доработки, чем в зачёте V. Вообще два основных класса — это V, для практически стандартных автомобилей, где, помимо обязательных систем безопасности, допустимы только доработки тормозов и подвески, но не аэродинамики, и SP, где можно уже ставить на машину другой мотор, как это и было в нашем случае, с единственным условием, чтобы он был от того же производителя. Ну а поскольку Dacia — это марка, которая принадлежит Renault, то проблем не было. Зачёт получился очень разнообразный, несмотря на то что ехали в нём всего пять машин, из которых две были подготовлены очень серьёзно», — раскрыл технические секреты Михаил.
Разнообразие придаст 1,5-литровый турбодизель, представленный в нескольких вариантах форсировки. Также сообщается о том, что появится и гибридная версия с бензиновым атмосферником объемом 1. Пока о производстве автомобиля под брендом Renault на российском рынке производители не сообщают. Известно, что в стратегические планы руководства концерна входит раздел модели между Renault и Dacia. Выход на рынок обновленного "Логана", по предварительным данным, должен состояться уже в 2021 году.