Новости луны театр официальный

народный артист России Евгений Герасимов. Новгородский театр на Международном театральном фестивале в Бергене (Норвегия) В норвежском городе Берген был проведен очередной Международный театральный фестиваль.

«Театр Луны»

Его «ушли» на «почетное» место «Президента театра». Почему «почетное» взято в кавычки? Да потому, что теперь от Сергея Борисовича в театре практически ничего не зависит. Герасимов был «очень возмущен», показавшемся ему упадочным состоянием дел «Театра Луны». Дескать при предыдущем руководстве в театре ставилось мало спектаклей. И было много аренд при наличии трёх сцен. Тут стоит пояснить, что заработная плата артистов и сотрудников ХПЧ состоит из оклада и оплаты за спектакль.

Соответственно, чем меньше спектаклей, тем меньше зарплата. Теперь это Московский «Театр на Малой Ордынке». Смена репертуара вроде бы дело понятное. Однако сопровождаются эти перемены уходом серьезных и популярных у зрителя артистов. Что и произошло, в частности, с актером Александром Песковым. Популярный актер театра и кино Александр Песков в московском «Театре Луны» верой и правдой служил 20 лет.

У актера, вполне заслуженно, были только главные роли. Но все переменилось, когда художественным руководителем назначили народного артиста Евгения Герасимова — запомнившегося всем по «эпохальной» роли робота Вертера из советского фильма «Гостья из будущего». По словам самого Пескова, сначала его стали заменять артистами из второго состава, потом отстранили от гастролей. А далее и вовсе влепили выговор за неэтичное поведение в стенах театра. При этом зачинщик конфликта вышел сухим из воды.

И действительно театр по объективным причинам экстренно нуждался в лидере с сильным характером, обновлении и серьезном ребрендинге для создания более современного и узнаваемого, а самое главное — конкурентоспособного учреждения культуры. После переформатирования театра достигнуты значительные изменения, начиная с репертуарной политики, что в свою очередь кардинально повлияло на возросший зрительский интерес, и завершая обновлением технического оснащения, которое было уже не способно обеспечивать потребности театра. В прошедшем сезоне состоялось 7 премьер, среди, которых: «Эдит Пиаф. Гимн любви», «Месяц в деревне», в которых заняты великолепные артистки театра Ирина Зайцева и Ольга Ломоносова. Артисты приносят успех нашему театру, и это не могло не отразиться на кассовом успехе многих спектаклей. Режиссер Артемий Драгунский снял великолепный промо-ролик к премьерному спектаклю «Человек-Амфибия». Кроме того, была проведена огромная работа над созданием нового сайта театра, запущена рекламная кампания по продвижению спектаклей. Театр активно продвигает свою деятельность в социальных сетях, а также выступает на самых успешных площадках Москвы. Хочу особо сказать и о материальной стороне. Наш театр на регулярной основе ездит на гастроли, где собирает полные залы.

Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности. На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху. Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке. Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски. Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне.

Пьесу Ивана Тургенева, написанную в середине XIX века, адаптировал Павел Сафонов и поставил спектакль об отсутствии воздуха, о жизни, в которой нечем дышать. Режиссеру удалось создать атмосферу тургеневской пьесы — акварельную, тонкую, полную чувствований и переживаний.

Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»

Но репертуарное решение снайперски точное. Притча о 200-летнем короле, не желающем умирать, которому даже не нужно растить в себе тирана, потому что он уже отождествляет с собой целый мир, а любую критику воспринимает как заговор, не нуждается сегодня ни в одном грамме добавочной режиссерской интерпретации, только в аранжированной читке: «Давно уже у него не было побед. Его дворец-руины, земли разорены, горы оседают. Города, стертые с лица земли, зараженные водоемы... В начале его царствования у нас было девять миллиардов жителей… а теперь осталась какая-нибудь тысяча стариков…» Что касается Театра Луны, стоит прояснить сразу: в театре под руководством Сергея Проханова, его и создавшего, который имел устойчивую репутацию театра-ширмы, номинально выпускающего спектакли, а на деле непонятно чем занятого мягко говоря , но зато в историческом центре Москвы, год назад сменили руководство. И под юбилейный — 30-й сезон театр возглавил актер и депутат Евгений Герасимов. Что отнюдь не сулило каких-либо творческих изменений, пока не стало известно, что на постановку приглашен Марат Гацалов. Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета. Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах.

Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности.

Например, на мой юбилей он подарил лупу. Честно говоря, я тогда очень удивился, но через несколько лет мое зрение стало ухудшаться, и теперь я благодарю его каждый день, когда читаю что-нибудь, написанное мелким шрифтом. Понимаете, насколько это был ценный подарок, и как мудро Женя смотрел вдаль! В этом и есть весь Герчаков! Женя, будь здоров и счастлив, пусть твой сын, семья и зрители любят тебя так же сильно, как любим тебя мы.

С днем рождения»!

Осенью мы проводили фестиваль «Театральная дельта», и тоже при поддержке этой программы к нам приезжал Театр Ленком со спектаклем «Все оплачено». Поделимся и своими перспективами: помимо того, что благодаря «Большим гастролям» мы имеем возможность принимать на своей сцене ведущие театры Москвы, в этом году мы сможем поехать со своей труппой в Ульяновск, показать там себя, а затем театр из Ульяновска уже приедет к нам в Астрахань». Евгений Герасимов рассказал о творческой жизни «Театра Луны»: «Спектакль «Ночь нежна» — визитная карточка нашего театра, мы ставим его уже 26 лет. Бывает, что спектакли затухают со временем, но это очень удачный спектакль, и с моей точки зрения, это лучший спектакль, который поставил Сергей Проханов, основатель «Театра Луны». За эти годы многие артисты были задействованы в спектакле, каждый актер привносит свою, новую ноту.

За время обучения планируется постановка спектакля на английском языке, стажировка премьера спектакля в июле 2021 в актерской школе наших европейских партнеров и участие в международном театральном фестивале ноябрь 2021.

В 2020-2021 учебном году мы будем ставить "Сказку о царе Салтане" А. Планируются занятия по технике "Комедии Масок", игре на народных инструментах, тренинги по актерскому мастерству мировых театральных школ, занятия по английскому языку от профессоров МГУ и Великобритании.

Театр на Малой Ордынке - афиша спектаклей

Театр Луны в Москве В Театре Луны заявили, что актер Канахин уволился несколько лет назад. Московский "Театр Луны" под руководством народного артиста России Сергея Проханова. По сути "Театр Луны" Проханова уничтожается. Нам стало известно о планах убрать слово «Луны», чтобы ничего не напоминало о создателе театра ове. Московский театр Луны на Малой Ордынке создан 14 февраля 1993 года актером Сергеем Прохановым, который сначала основал студию фантастики "Луна".

Месяц в деревне. Театр Луны. 19.01.2023. Фоторепортаж

Описание: Актер Евгений Герасимов в роли Сальватора во время премьеры спектакля «Человек-амфибия» в Московском театре Луны. На ней новый художественный руководитель Московского театра Луны на Малой Ордынке Евгений Герасимов представил режиссера и ведущих актеров спектакля "Маяковский. Евгений Герасимов рассказал о творческой жизни «Театра Луны»: «Спектакль «Ночь нежна» – визитная карточка нашего театра, мы ставим его уже 26 лет. Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис.

Главные по романтике. Из чего состоит Театр Луны

Под конец появится музыкант, вместо истинного инструмента держащий перед пюпитром огромный гвоздь с молотком, и строгая дама-чиновница зачтет постановление от 2014 года об использовании мата в театре, а чуть ранее актрисы пройдутся с тарелками соли, сырого мяса и еще чего-то в руках. Второй акт обнуляет первый и разыгрывается гораздо «привычнее». Актеры собираются в круг, один садится в центр и рассказывает биографическую историю, и если сначала зритель ловится на обманку достоверности один рассказывает, а другие задают уточняющие вопросы , то затем становится понятно, что речь идет не о самих актерах, а о персонажах, адвокатами которых выступают тут актеры. Словно обозначая правила игры или участвуя в сеансе психодрамы, проинтервьюировав друг друга, они расходятся, чтобы воплотить поток отрывков, ситуаций вырванных из обычной жизни, несвязных внешне, и внутри сцепленных лишь отголоском бытовых обстоятельств. Диалоги лишь обозначают событие, завязку которого словно стерли, и мы видим только кульминацию конфликта, битву интересов и мнений — то между мужчиной и женщиной, например пары в браке или разводе, то между двумя прохожими или соседями, то внутри треугольника персонажей и так далее. И тут возможно существование «по школе», которое демонстрирует, например, сам Герасимов во главе молодой труппы и труппа, к слову, впервые раскрывается как перспективная; хотя ее прошлое тоже проглядывается — в модельном принципе отбора актрис. Так вот народный артист так правдоподобно вживается в роль богатого папика, пришедшего в страстном нетерпении на встречу со своей любовницей… Причем чуть ранее он очень убедительно представляет и своего персонажа кагэбэшника. Очень прочувствованно.

По тому, как актеры, выходя по сквозным коридорам павильона, могут развернуться и уйти, произведя замену партнера, по тому, как ловят партнерские реплики, по ответной речевой подаче, по тому, как обыгрывают пространство со стопками сена и деревянными перекрытиями, по тому, как обрываются сцены назначенным режиссером сигналом, — видны «швы» импровизации. То есть неповторимости и случайности. Внезапный финал наконец оправдывает страдания зрителя. Зримая нота взята: каркас стен зашивают фанерой, расчерчивающей игровой павильон, окончательно заколачивая и преграждая пространство. Актеры перед уходом ставят в тишине пустые пюпитры в единственный свободный пятачок посередине.

Привычный адрес сменился в 2004 году: помещение в Козихинском занял новый экспериментальный театр «Практика», а Проханову предложили переехать в здание попросторнее. Особняк в стиле модерн, построенный в 1912 году на Малой Ордынке, сменил достаточное количество хозяев. Изначально его строили для Товарищества Учительского института. В разные годы здесь были райвоенкомат, электромонтажное училище, Театр комедии. Театру Луны оно досталось в плохом состоянии. Решено было оставить фасад, все остальное — переделать под нужды театра. Дополнительно оборудовали два зрительских зала на 354 и 100 мест , фойе. В центре между первым и вторым этажами расположили скульптуру — луну с причудливым барельефом, наверху которой — фигуры двух влюбленных. Что посмотреть Визитная карточка театра — спектакль «Ночь нежна» по роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Историю любви врача-психиатра и хорошенькой актрисы разыгрывают несколько составов. Еще один спектакль, поставленный худруком по собственной пьесе, — «Дали и испанская королева из Казани». Проханов всегда был поклонником Сальвадора Дали, но осуществить давнюю мечту — поставить спектакль о его жизни — смог только в 2013 году. В фокусе — отношения художника с его русской супругой Галой. В сюрреалистических декорациях, созданных Никасом Сафроновым, перед зрителем появляются друзья и знакомые легендарной пары — Луис Бунюэль, Федерико Гарсия Лорка, Поль Элюар. Роль Сальвадора Дали сыграл народный артист России Евгений Герчаков, четырехкратный лауреат премии «Ромашка», учрежденной в театре в 2000 году в честь актера Анатолия Ромашина. Лауреатов лучших исполнителей мужских и женских ролей выбирают зрители: после премьеры каждого спектакля им предлагают проголосовать, заполнив специальную форму. Музыкально-драматическая постановка «Маяковский» в прошлом году вошла в лонг-лист премий «Золотая маска» и «Звезда театрала».

В 2004 году театр получил дом на Малой Ордынке. Здание в стиле модерн было построено в 1912 году по проекту Ивана Кондакова и предназначено для «Товарищества Учительского института». В 1950—1960-х годах здание занимал райвоенкомат Москворецкого района Москвы. В 1970—1980-х — оркестр русских народных инструментов при клубе Первой образцовой типографии имени Андрея Жданова. Специально для театра были оборудованы 2 зала на 300 и 100 мест , а также фойе [7] [9]. В 2005 году помещение в Большом Козихинском переулке, находящееся в оперативном управлении, было передано Департаментом имущества Москвы театру « Практика » [10] [11]. Маленькая Луна[ править править код ] В дополнение к основной деятельности театра в 2004 году Сергей Проханов открыл Детский театральный центр «Маленькая Луна». В центр принимаются дети от 5 до 18 лет, успешно прошедшие предварительное прослушивание.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Власти Москвы сменили худрука «Театра Луны». Это уже четвертая за месяц смена глав театров

Я работаю в Театре на Малой Ордынке 26 лет, и мне есть с чем сравнивать. В последние годы театр находился на грани катастрофы. Репертуар практически не обновлялся, техническое оснащение и декорации ко многим спектаклям пришли в абсолютную непригодность, интерес зрителей, посещаемость и, как следствие, выручка театра постоянно падали. Благодаря профессионализму, опыту, энтузиазму и энергичности Евгения Владимировича о нашем театре действительно узнали.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В 1994 году студия получила государственный статус и была преобразована в Московский театр «Театр Луны» под руководством С.

Само название театра говорит о его романтической направленности. Луна — это самое близкое космическое тело, которое притягивает всех нас. Творческий поиск всегда был для театра основополагающим. В 2004 году любимая зрителями камерная «Луна» из уютного гнезда на Патриарших переселилась в большое современное театральное здание на Малой Ордынке.

Сегодня на «Лунной» сцене блистают Е.

Первая постановка создана по рассказам Лидии Чарской, события в которых разворачиваются в классах института благородных девиц в Петербурге. Также в репертуаре имеется спектакль «Флайтер» — захватывающая история о неисправимом мечтателе, уверенном, что можно исполнить любое желание, если помнить о ребенке, который живет в каждом из нас. Автором пьесы и режиссером постановки является актер театра, бывший участник эстрадного дуэта «БиС» Дмитрий Бикбаев. В этом спектакле, как и в остальных постановках «Театра Луны» для детей, задействованы воспитанники студии «Маленькая Луна». Отзывы Большинство свежих положительных отзывов посвящено премьере 2018 года — спектаклю «Маяковский». Помимо удачного эксперимента с формой, построенной на аллегории и метафоре, зрители отмечают яркую сценографию, необычные, стильные декорации, удачную работу со светом и звуком. Самым красивым спектаклем «Театра Луны» часто называют постановку «Ночь нежна», самым душевным и трогательным — «Солнышко мое», захватывающим и лишенным пошлости — «Дали и испанская королева из Казани». Противоречивые отклики оставляют посетители театра после просмотра «Рубинового вторника» и «Дориана Грея».

Большинству критиков непонятна форма, возмущает использование современной одежды и атрибутики. Некоторым сценическое воплощение романа Кена Кизи кажется затянутым и скучным, другие же наоборот пишут, что спектакль смотрится на одном дыхании, чему способствует тонкое вплетение в столь трагический сюжет юмора и иронии. Более подробно познакомиться с составом труппы можно на официальном сайте театра. Цены на билеты 2024 Стоимость билетов в «Театр Луны» в 2024 году начинается от 200 рублей. Приобрести их можно как в кассе театра, так и онлайн через официальный сайт. К оплате принимаются карты Mastercard, Visa, «Мир». При выборе события и нажатии на кнопку «Купить билет» открывается интерактивная схема зала, на которой нужно выбрать подходящее по размещению и цене место. Перейти к покупке билетов можно из разделов «Афиша», «Спектакли», «Купить билет». Приобрести билеты можно и в кассе.

Московский «Театр Луны»

вот лейтмотив спектакля, который представит «Московский «Театр Луны» на сцене нашего театра 21 и 22 марта в рамках программы «Большие гастроли»! народный артист России Евгений Герасимов. театр, спектакль, театр луны Для Театра Луны постановка Гацалова – эстетическая революция. Статья автора «Журналист Игорь Глуховский» в Дзене: Для меня театр Луны был лиричным, добрым и адекватным. Гастроли Московского театра Луны на Малой Ордынке Трагикомедия по пьесе ева «Месяц в деревне».

Театр Луны поставит "Человека-амфибию"

Театр луны репертуар - 89 фото Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис.
"Театр Луны" - Новости - Кино-Театр.Ру Художественный руководитель «Театра Луны», народный артист РФ Евгений Герасимов: «У нас большая многонациональная страна, большое внимание уделяется культурам народов нашей страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий