По инициативе Людмилы Ильиной в библиотеке не одно десятилетие активно работают клубные объединения: "Сам себе психолог", литературная студия "Восьмерка".
Защита документов
Людмила Ильиных вышла замуж за военного и, как настоящая и верная жена, уехала за ним из родного Новосибирска в Думиничи. Центральный суд Барнаула продлил арест для 38-летней экс-руководителя алтайского филиала новосибирского агентства недвижимости «Жилфонд» Людмилы Авдюхиной. Ильина Л.Н. Учебно-методическое обеспечение подготовки кадров для промышленных предприятий в рамках взаимодействия образовательных учреждений и профессионального. Дмитрий Ильин мужественно сражался, защищая родину на полях Великой Отечественной войны. Людмила Ильина фотографии. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Видео Новости. Новости Z 16-летняя Дана Ильиных.
Людмила Ильина: Русская - значит виновна. Как это делается в Канаде
Как многодетная красноярка совмещает семью и общественную работу | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Управление культуры и искусства | сетевое издание > Новости > Культура > Людмила Ильина – участница проекта «Творческая командировка» фестиваля «Золотая маска». |
Людмила Ильина (Ludmila Iljina) - биография - российские актрисы театра - Кино-Театр.РУ | С прискорбием сообщаем, что скончалась Людмила Петровна Ильина — крупный специалист по палинологии и стратиграфии мезозоя Тимано-Печорского региона и шельфа Баренцева моря. |
История Людмилы Ильиной в программе Постскриптум | Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Ильина Людмила Петровна значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. |
Эндокринолог рассказала о вреде мюслей | Людмила Николаевна Ильина родилась в 1933 году в Ленинграде. В 1948 году, после окончания семилетней школы, поступила в Архитектурный техникум. |
Людмила Ильина
Каким образом человек влияет на природу? Что есть положительного и что отрицательное? Чтобы найти ответы на эти и не только, вопросы, юные исследователи прошлого и будущего Земли узнали, что официальная дата празднования Дня Земли — 22 апреля — призвана напомнить человечеству о важности заботы о нашей планете. Это самый полезный и гуманный праздник, который посвящен защите окружающей среды, озеленению планеты и пропаганде бережного обращения с природой. Все больше углубляясь в тему встречи, мальчики и девочки вместе с библиографом Людмилой Ильиной обозначили негативные примеры пагубного влияния человека на окружающую среду. В их числе — вырубка лесов, связанная со строительством магистралей; загрязнение почвы удобрениями и химикатами; загрязнение атмосферы и воды отходами производства и бытовым мусором… К примеру, в Тихом океане существует «мертвая зона», где плавает огромное количество мусора. Все это приводит к сокращению численности популяций животных и уничтожению растений. Ребят заставил задуматься такой факт, что всего лишь одна нефтяная капля приводит к непригодности примерно 25 литров воды для питья.
Мы предупреждаем всех жителей Солнечного: будьте аккуратны! Избившие нашего волонтера люди не случайные отморозки, а активисты ЛДПР — это мы знаем с их слов, по их собственному заявлению. Всем известно, что незаконная расклейка — обычный метод работы красноярского отделения ЛДПР.
Если вы попытаетесь их остановить или хотя бы сделаете замечание, вас могут оскорбить или даже избить.
Христос не призывает мучить себя или других нарочно ради «смирения» и «покаяния». Разве Он смирял кого-то из своих учеников, морил голодом или бил?
Откуда тогда это взялось: «чем больше скорбей, тем спасительнее? Послушник, говорится, исполнил все заповеди. Абсолютно все.
Просто потому, что подчинялся во всем своему наставнику. Послушнику и молиться необязательно, все у него будет по молитвам начальства. Где такое в Евангелии?
Откуда вообще это взялось? И получается, что никакие добродетели послушнику стяжевать уже не нужно, просто подчиняйся, как в армии, ни о чем не задумываясь, и попадешь в рай. Вот и получается, что после нескольких лет жизни в монастыре такие послушные чада уже и думать разучиваются, ни одного решения самостоятельно принять уже не могут, становятся как дети, даже перестают отличать хорошее от плохого, нравственное от безнравственного.
Начальству, разумеется, все это очень удобно: чем послушнее и нерассудительнее работник, тем лучше. Про все это я много писала в книге, не буду повторяться. А разве можно что-то такое выбрать из христианства, оставить, как полезное, а остальное выкинуть?
Тут или все или ничего, по-другому невозможно. Или ты веришь, что Христос - спаситель и Бог, следуешь Его заповедям и чаешь вечной жизни, или нет, все это выкидываешь, как ненужное. У меня получился второй вариант, я в это все больше не верю.
Я не знаю, зачем мне туда возвращаться. Я не чувствую ни желания, ни какой-то потребности, не скучаю по службам, вообще сейчас уже не понимаю, что это может мне дать и чем помочь. Или просто ремесло?
Я начала заниматься мозаикой еще в Свято-Никольском монастыре, продолжила в Шаровкином монастыре. Раньше да, молилась, теперь это просто творческий процесс, интересный для меня только с художественной точки зрения. В конце книги, в послесловии, Вы упоминаете Господа - это риторически или Он для Вас конкретен?
Когда я писала книгу, я еще верила в Бога, и даже посещала православный греческий храм в Бразилии, хотя уже начала анализировать многие религиозные темы, задавать себе самой вопросы, искать ответы. Поэтому книга получилась как бы на грани веры и неверия. Может быть, именно поэтому ее и интересно читать.
Сейчас уже я бы не смогла написать так, получилось бы уже совсем по-другому, и думаю, не так интересно. Сейчас я думаю, что за этими терминами, которые вы перечислили, попросту ничего не стоит, кроме фантазии. Лично мне все это совсем не нужно.
Не хочется больше жить в этом вечном неврозе и страхе где-то согрешить и недокаяться, пугать себя адом или утешаться предвкушением райского блаженства. Разве эти пугалки кому-то когда-то помогли вести себя нравственно? Я наблюдала скорее обратное в церковной жизни.
Даже если Бог есть, и есть страшный суд в итоге - что с того? Судя по Евангелию, нравственное поведение к окружающим - это все, что с нас спросят на том же страшном суде, если он все-таки состоится. Остальные опции, необходимые верующим, вроде непоколебимой веры и покаяния чуть ли не до смерти, досочинили уже святые отцы церкви намного позже Христа, чтобы было чем шантажировать верующих и отличать их от остальных людей.
О монастыре - Как Вы сейчас относитесь к людям, о которых Ваша книга? К игуменье Николае? Сестер тех монастырей, где я жила, мне очень жаль.
На самом деле они находятся в психологической тюрьме. Вроде бы ты можешь уйти физически, никто не держит насильно. У некоторых есть родственники и жилье, но все равно, уйти они не могут, даже не представляют себе такой возможности.
Кажется, что просто вся жизнь закончится, если уйдешь. Единственная возможность вырваться - это если происходит нечто такое, что просто выталкивает человека в мир помимо его воли. Как правило, это болезнь или конфликт с начальством.
Но часто такие люди не выдерживают и возвращаются обратно или поступают в другой монастырь, потому что бывает очень тяжело адаптироваться в миру, преодолеть десоциализацию, страх, чувство вины и одиночества. Николае я сейчас никак не отношусь. Первые месяцы после ухода из Малоярославца я только и думала о монастыре, о ней.
Это была какая-то навязчивая идея, даже состояние, и днем, и ночью. Просто голова уже была приучена думать об этом все эти годы. Я постоянно анализировала свой уход из монастыря, чувствовала себя виновной в том, что оставила монашеский подвиг, искала себе оправдания, постоянно нервничала, даже до истерик, окружающим было тяжело со мной общаться.
К тому же в монастыре как-то утрачиваешь постепенно способность нормально думать и связно говорить. Постепенно все это прошло, и сейчас м. Николая для меня - просто часть всей этой РПЦшной системы, ничуть не более страшная, чем тот же митрополит Климент Капалин , тоже герой моей книги.
Они, кстати, с ним очень похожи: тоже эта страсть к показухе, роскоши, такое же неимоверное превозношение над простыми смертными. Может быть, поэтому он ее так поддерживает во всем, особенно сейчас, после выхода книги и бывшей послушницы Черноостровского монастыря Регины Шамс в МК, где она рассказала о монастырском приюте «Отрада». В общем, м.
Николая просто слилась в моем сознании со множеством таких же церковных «цариц» и «царьков», коих в изобилии расплодила сейчас система, которой они служат. А как я отношусь к этой системе в целом? Резко отрицательно.
На мой взгляд, нет ничего более отвратительного и страшного в современном мире, чем эта легитимизированная форма рабства, так буйно процветшая сейчас у нас в стране. Сейчас я не понимаю уже, что конкретно тут имеется в виду. Каким образом нужно любить людей, творящих зло, и причем в особо крупных размерах?
Не нужно с ними бороться и просто подставить другую щеку? Или класть за них земные поклоны и молиться? Я этого больше не делаю.
Тогда что? Любовь для меня - это вполне конкретное чувство, которое невозможно просто так сгенерировать на пустом месте. Если любить в этом контексте - это перестать ненавидеть, то да, с точки зрения даже психологии заповедь полезна.
Я не могу сказать, что ту же м. Николаю я ненавижу, мне ее искренне жаль, как человека, тоже пострадавшего в этой жестокой системе. Только несведущий человек может подумать, что ей живется хорошо и спокойно на этом месте.
Я наблюдала совсем обратное в монастыре. Уже одно то, что она постоянно принимает успокаивающие лекарства и серьезные антидепрессанты, говорит о многом. Очень непросто постоянно лгать и притворяться.
Она так же попала в зависимость от системы, как и подвластные ей монахини. Практически все лидеры подобных деструктивных сект и организаций страдают в итоге различными психическими и психосоматическими заболеваниями, и она не исключение. Сама игуменья Николая или ее подчиненные?
Лично мне нет, никто не угрожал. Может быть еще потому, что я написала и издала книгу, находясь в Бразилии. Николаи длинные руки, но видимо, не настолько.
На издательство и на людей, находящихся внутри церковной системы, наезды были, и очень серьезные, это я знаю точно. Очень было непросто издать эту книгу, до самого выхода тиража было непонятно, получится ли это сделать. Сейчас так же непонятна судьба второго тиража, все очень непросто.
Или к совести начальствующих монастыря? Или надежда только на огласку? В приют «Отрада» приезжают плановые проверки, все делается вполне законно.
Неделю к этим проверкам готовится весь монастырь, целый день этих проверяющих развлекают и вкусно кормят, дети показывают концерты с песнями-плясками. Все остаются довольны, сестры и дети только после таких проверок устают ужасно, а так - все там замечательно. Поэтому лично я никаких надежд не питаю.
Думаю, просто надо обо всем этом хотя бы больше писать, чтобы люди сами понимали, в какую ловушку они попадут вместе со своими детьми, если поступят в монастырь и неважно в какой, везде примерно одинаково. На какие-то активные действия со стороны РПЦ или государства надежды мало. Если да, то кто-то может сказать, что и не стоит никого предостерегать от монастыря, пусть каждый пройдет свой путь и станет сильнее?
Кто так скажет, тот просто не понимает, о чем говорит. Так можно и в тюрьму, и в лагерь людей ссылать - пусть себе закаляются телесно и духовно. Мне повезло еще с нервами и крепким здоровьем, но это скорее исключение.
Чаще уже после 3 лет такой жизни человек начинает терять здоровье - и душевное, и телесное, причем безвозвратно. А сколько людей попросту сошло с ума на этом поприще! Кто это отслеживает?
Кто контролирует? Из человека в первые годы поступления в монастырь выжимают все силы, пока он еще может трудиться, а потом зачастую выкидывают на улицу больным. Я уже не говорю о том, что после нескольких лет «подвига» теряются профессиональные навыки, в мир возвращаешься уже ни к чему не годным и десоциализированным.
А этот навык послушания и отсечения своей воли, который делает из тебя безвольный овощ? Очень тяжело потом снова научиться думать самостоятельно, принимать решения и просто не бояться людей. Нет, сильнее тут точно не станешь.
Изначально сильный человек сможет восстановиться после монастыря, но людей с более слабой организацией система просто ломает. Или в целом всего христианства? Вы же описывали добрые отношения в Горненском монастыре - что правило, а что исключение?
В Горненском монастыре тоже хватало своих проблем, о которых я просто не стала писать в книге, но в целом ситуация там лучше, пока там довольно адекватная игумения Георгия. Когда ее не станет, неизвестно еще, как там все будет. И к тому же этот монастырь в силу своей специфической деятельности и устройства очень отличается от российских монастырей, устроенных по одному принципу общежития.
В Горненском монастыре сестрам платят зарплату и отпускают в отпуск, живут они отдельно в домиках, за ними нет такого тотального контроля, как в наших монастырях. Где вы в России такое встречали? Если говорить о проблемах нашего монашества, то это очевидно, что дело не в конкретных людях, они просто являются частью этого механизма.
Монастырь в Малоярославце не является каким-то исключением из общего правила и не сильно отличается от других монастырей, разве что некоторые порядки там жестче. В 36 главе своей книги я выписала признаки, по которым можно отличить обычное сообщество людей от деструктивной секты. И все эти признаки до единого подходят к любому современному, да и к древнему, общежительному монастырю.
Получается, что монастыри, как закрытые системы, устроены по принципу секты. Человек при поступлении в монастырь отказывается не только от своего имущества и профессиональных навыков, но и от своей воли, он полностью подчиняется наставнику, поэтому и называется «послушником». Он попадает в полную зависимость от этой системы материально и к тому же подвергается постоянной психологической обработке.
И здесь начинаются всевозможные манипуляции и злоупотребления. По сути, это просто узаконенное рабство, как бы кто это ни называл. О книге - Вы вели дневники?
Как удалось так подробно воспроизвести все события? Нет, я ничего не записывала. Если бы я вела дневники, думаю, книга получилась бы гораздо объемней.
Удалось вспомнить только самые яркие моменты монашеской жизни, но это то, что не забывается. Тот эффект, который она оказала, изменил Вас или Ваше отношение к теме? Вы ощущаете себя борцом за права униженных и обманутых, героем?
Вы рады, что книга оказалась востребованной? Скорее, терапевтический эффект предполагался не для меня, а для некоторых моих знакомых, прошедших тот же путь, но так и не осознавших, что, собственно, с ними произошло. Для них я и писала эту книгу, хотя мне она тоже помогла систематизировать все в голове и еще лучше все понять.
Как ни странно, многие бывшие монахи и монахини по много лет после ухода из монастыря не могут преодолеть страх и чувство вины, что ушли. Ведь уход из монастыря приравнивается к предательству Бога. И человек мечется, не может найти себе место в обычной человеческой жизни, постоянно пребывает в этом унизительном и невротически-изматывающем состоянии, навязанном ему еще в монастыре, ходит на службы, бесконечно исповедуется, кается.
Кто-то не выдерживает и возвращается обратно, опять уходит, и так может продолжаться несколько раз. Плюс это вечное чувство собственного недостоинства и ущербности, наивно принимаемое за смирение, которое тоже культивируется в монастырях, да и на приходах. Я сама все это пережила, поэтому мне и хотелось описать этот опыт и поддержать таким образом тех, кто в этом нуждается.
Очень многие люди писали мне отзывы, благодарили за книгу, для меня это самое главное. А такой резонанс, мне кажется, книга получила потому, что очень у многих уже наболело, так сказать, такая книга назревала давно. Или только в умах читателей?
Что показала жизнь за прошедшие несколько месяцев после написания книги? Я не думаю, что изменения в системе РПЦ произойдут стремительно и благодаря книге, думаю, все будет идти постепенно, благодаря интернету и огласке.
Кемерово Игумения Варвара Свято-Георгиевский женский монастырь, г. Ессентуки Игумения Феодосия Христо-Рождественский монастырь, г. Вятка Игумения Еликонида Иоанновский женский монастырь, п. Алексеевка, Саратовской обл. Игумения Макария Владимирский женский монастырь, г. Вольск, Саратовской обл.
Монахиня Параскева, настоятельница подворья монастырь Калужской Божией матери, пос. Вопрос о том, куда именно поехать, не возникал: я давно хотел увидеть воочию Оптину пустынь и еще раз посетить находящийся по дороге Свято-Никольский Черноостровский монастырь, что в городе Малоярославец Калужской области. Почти восемь лет назад, в июле 2009 года, я уже был в этой замечательной женской обители, сопровождая игумению Инес Айау. Матушка Инес — уроженка далекой Гватемалы, бывшая католическая монахиня, открывшая для себя и вскоре принявшая Православие, настоятельница единственного в Гватемале, да и во всей Центральной Америке женского православного монастыря Святой Живоначальной Троицы «Лавра Мамбре». Монастырь опекает детский приют, спасший жизни, позволивший получить образование и воцерковиться сотням девочек и мальчиков. Оказавшись в России, гватемальская матушка захотела познакомиться с подобным ее обители монастырем, и выбор пал на Черноостровский монастырь, чью гордость составляет девичий приют «Отрада». Как и madre Ines, я остался под сильным впечатлением от экскурсии по приюту, посещения монастырских святынь и долгого общения с настоятельницей — игуменией Николаей Ильиной. С тех пор меня не покидало желание вновь оказаться в этом светлом и гостеприимном месте.
Собрались мы спонтанно. Матушку Николаю я предупредил о нашем приезде буквально за час, однако она сразу согласилась нас принять и предложила организовать экскурсию. Когда подъехали к обители, моросил дождик, было довольно прохладно. Но за монастырскими стенами мы сразу оказались в атмосфере тепла и уюта. Нас встретила инокиня Варвара, которой игумения благословила быть нашим экскурсоводом. Первым делом мы направились в детский приют. Пока шли, сестра Варвара поведала интересные факты из новейшей истории обители: — Монастырь, основанный в конце XVI века и в советские годы переживший запустение, в начале 1990-х был возрожден как мужской. Но отношения в общине не сложились, и по благословению правящего архиерея обитель превратилась в женскую… Поначалу люди боялись монастыря, распространяли различные слухи.
Говорили, к примеру, что службы здесь католические, потому что долгие. Но постепенно все наладилось. Мне вспомнилась любопытная деталь, о которой на встрече восьмилетней давности упоминала игумения Николая: четверть века назад в Черноостровском монастыре подвизалась и завершила земной путь схимонахиня Елисавета Васильчикова — последняя хранительница главы преподобного Сергия Радонежского, спасенной после вскрытия мощей Игумена всея Руси в 1919 году. Сестра Варвара описала воспитательный и учебный процесс, в котором в основном заняты монахини и послушницы, провела по аудиториям для занятий, спортивному залу, где бросились в глаза напольные шахматы — в «Отраде» они появились еще до того, как Министерство образования и науки решило установить их во всех российских школах. Наша чичероне показала нам стенд с фотографиями, сделанными во время гастролей приютского хора, выступавшего с сольными концертами и на фестивалях во многих странах — от Израиля до Испании. Девочки не только поют, но и танцуют. Увидели мы и склад вещей для воспитанниц. Одежда и обувь приобретаются или принимаются в дар только новыми.
У девочек большой выбор сценических платьев, что немаловажно для творчески ориентированного приюта. На втором этаже мы заглянули в жилые комнаты. Сейчас в приюте воспитываются около 60 девочек: отказники, дети, у которых нет родителей или чьи мама и папа не в состоянии заниматься своим ребенком. Нам рассказали историю о том, как одна девочка поставила в своей комнате фотографию отца… с бутылкой алкоголя в руке — просто потому, что другой у нее не сохранилось. В приюте обустроена комнатка для приема родственников, где воспитанницы могут приватно пообщаться с ними, угостить чаем со сладостями. Обитательницы «Отрады» вообще отличаются домовитостью, их учат готовить, вести хозяйство. В одной из комнат две шестилетние девочки кажется, самые юные в приюте посадили нас за стол и принялись «потчевать»: расставили пластиковые чашки, чайник, кофейник, поднос с фруктами, блюдца, на которые положили сделанные ими игрушечные пирожные в форме самолета и снеговика. Это было очень трогательно.
Посмотреть на «чайную церемонию», устроенную младшими, собрались их соседки и наставницы. Среди зрителей была и девятилетняя Настя, которая, как нам шепнула одна из монахинь, является звездой приютского хора. Ее мама трудится в «Отраде». Настя охотно спела нам песню «Кнопочка», девочки ей подпевали. Пройдя в музыкальный класс, мы смогли убедиться в дарованиях и других девочек: под ненавязчивым руководством педагога по греческому языку послушницы Александры они исполнили для нас несколько греческих песнопений, посвященных Лазаревой субботе, а затем вручили испеченные ими лазаракии — печенье из сладкого теста в виде человечков, которые, по давней традиции, раздаются в Греции в день воскрешения праведного Лазаря Христом. Для девочек это была своеобразная репетиция, поскольку им предстояло поздравлять с праздником игумению и монахинь. Свято-Никольская обитель прочно связана с греческим миром. С начала 2000-х годов в монастыре периодически бывает архимандрит Ефрем Куцу , игумен Ватопедского монастыря на Афоне.
С 2011 года хор «Отрада» участвует в концертах-конференциях «Свет во Вселенной», которые отец Ефрем устраивает в Греции. Игумения с сестрами и воспитанницами приюта сподобились обогнуть на корабле Афон. В комнатах живут по три-четыре человека, причем обязательно разных возрастов. У всех девочек есть старшая подруга, способная подставить плечо в трудную минуту, дать совет. Не так давно у одной из воспитанниц умер отец. И хотя с ним она виделась редко, печальная новость стала для нее шоком. Тогда подруга отвела ее в часовню она находится в здании приюта , принялась утешать и рассказала, что ее папа тоже умер, но, молясь, она может разговаривать с ним и чувствует, что ее слышат. По словам монахинь, наличие «сестренки» поможет их подопечным в будущем растить собственных детей.
На светлых лицах девочек нет и следа от пережитых до приюта физических и душевных травм, они хорошо воспитаны, доброжелательны. Идею общности, семейности активно культивируют матушка Николая и насельницы монастыря, они относятся к питомицам как к дочерям и учат их воспринимать друг друга как близких. Девушки, достигшие 17 лет, имеют возможность продолжать обучение, не покидая родных стен обители. В 2011 году Черноостровским монастырем и Российским государственным социальным университетом был создан Центр православных коммуникаций: здесь можно получить образование по направлениям «Православная журналистика» и «Коммуникационный менеджмент» — специалисты в этой сфере призваны выстраивать отношения с внешней средой, создавать позитивный имидж своей организации, привлекать партнеров. Сегодня для нашей Церкви, каждый шаг которой рассматривается обществом под лупой, такое служение как никогда важно. Свято-Никольский монастырь в Малоярославце — первопроходец в развитии коммуникативного менеджмента в епархиях. Кстати, сестра Варвара — выпускница Центра православных коммуникаций, что явно помогает ей в работе с гостями. После подробного осмотра «Отрады» наша экскурсовод проводила нас в монастырские храмы.
В церкви Корсунской иконы Божией Матери мы помолились у образа «Всецарица» — списка хранящейся в Ватопеде иконы. По каким-то причинам она ушла из монастыря, и вскоре недуг напомнил о себе. Эта сестра покаялась, вернулась в обитель, стойко переносила заболевание и отошла ко Господу мирно. Главный храм монастыря — Никольский собор — имеет в высоту почти полсотни метров. Мы приложились к частице мощей небесного покровителя обители — святителя Николая: она была привезена в 2001 году из Бари. А у северных диаконских врат весит епитрахиль с Афона, которой во время исповеди накрывали старца Иосифа Ватопедского, учителя архимандрита Ефрема. Сестры и прихожане прикладываются к епитрахили, кладут ее себе на голову. Мое внимание привлекла необычная икона Богородицы с изображением Михаила Илларионовича Кутузова и надписью «1812—2012», выполненная к 200-летнему юбилею битвы под Малоярославцем.
Из обители открывается вид на поле, где развернулось это переломное для Отечественной войны 1812 года 18-часовое сражение. На монастырской территории тоже велись бои. Побывали мы и в нижнем храме Всех Святых. По благословению игумении он освещается только свечами и лампадами, без использования электричества. Затем мы прошли в красивую просторную трапезную, где для нас был накрыт стол. Там же мы видели, как девочки репетировали танцы. Направлял их пожилой педагог Юрий Николаевич, отец одной из насельниц обители, ранее служивший в московском театре. После вкусного и сытного обеда сестра Варвара отвела нас в настоятельский корпус к игумении Николае.
Матушка — харизматичный и сильный человек, при этом по-матерински добра и заботлива. Четверть века назад она приняла монастырь разрушенным и заброшенным, восстановила и благоустроила его, создала и подняла до высокого уровня приют для детей. Обитель располагает скитами и подворьями, из ее стен вышло 17 игумений. За чаем с иерусалимскими лакомствами матушка говорила о нынешней жизни монастыря, интересовалась нашими впечатлениями. Я спросил, как у монастыря в Малоярославце наладились столь обширные контакты со Святой Горой. И настоятельница рассказала, что в 2000 году духовник обители схиархимандрит Михаил Балаев благословил ей написать письмо схимонаху Иосифу из Ватопеда. Так и вышло. Я написала о нашем монастыре, старец прислал сердечный ответ.
Мы переписывались до самой его смерти в 2009 году. Стараниями старца Иосифа к нам начали приезжать афонские паломники. Не без заслуженной гордости настоятельница отметила внешние связи монастыря. Черноостровская обитель — ключевая достопримечательность Малоярославца, привлекающая в небольшой город с населением менее 30 000 человек архиереев и священнослужителей Русской и других Поместных Православных Церквей, высокопоставленных федеральных чиновников, иностранных дипломатов, деятелей культуры и образования. Она бывала у нас, наш хор выступал в ее резиденции в Москве, при содействии посла наши девочки гастролировали в Австрии. Дважды у нас выступал хор мальчиков из австрийского католического монастыря святого Флориана. Приезжавший с хором Бруно Вайнберг, выходец из известной семьи производителей роялей, подарил приюту «Отрада» австрийский рояль. Матушка поделилась с нами и болью своего сердца, вызванной публикацией в прошлом году книги «Исповедь бывшей послушницы».
Автор послушалась в Свято-Никольском Черноостровском монастыре и после ухода написала «повесть» о пережитом опыте. Игумения Николая и сестры выведены в книжке под своими именами, монастырь фактически приравнен к тоталитарной секте, настоятельница обвинена в том, что в «Отраде» девочки плохо питаются и терпят побои. Но даже после поверхностного знакомства со святой обителью и приютом становится ясно: книга написана крайне предвзято, автор преследует цели, далекие от желания раскрыть правду о малоярославском монастыре. К сожалению, некоторые наши соседи поверили пасквилю. Кто-то спросил у нашей воспитанницы: «А как вас кормят? Почти тогда же серьезный вызов приняла и столь близкая по духу Черноостровскому монастырю Свято-Троицкая женская обитель в Гватемале: генеральный прокурор страны потребовала от игумении Инес до конца апреля освободить здание монастырского детского приюта. Основанием послужило то, что правительственный указ 1996 года о передаче этого помещения приюту на 50 лет не был обнародован что требуется законодательством. Но публикация указа — обязанность государственных органов, но никак не игумении.
Сейчас это дело находится на рассмотрении в Верховном суде Гватемалы. Дай Бог, матушке Инес удастся спасти приют, где воспитывается около 400 сирот и детей из неблагополучных семей. Признаться, мы планировали провести в Малоярославце не более двух часов, но, плененные радушием настоятельницы, сестер и воспитанниц «Отрады», не заметили, как пролетело время. Чаепитие закончилось за несколько минут до всенощного бдения накануне праздника Входа Господня в Иерусалим, и матушка предложила нам остаться на богослужение и на ночлег. Мы с благодарностью согласились. В Никольском соборе игумения отвела нам место поближе к солее, у мощей святителя Николая. Мы стали свидетелями благословения на рясофор: игумения положила два комплекта с рясой, клобуком и четками на мощевик покровителя монастыря и затем вручила их послушницам. Детский хор прекрасно пел, в частности он исполнил «Kyrie eleison» по-гречески.
В какой-то момент девочки раздали каждому молящемуся по букетику верб со свечой. В конце службы к нам подошла сестра Косма, ответственная за монастырскую гостиницу, чтобы проводить в предоставленные нам комнаты. Гостевой дом недавно отремонтирован, в нем чисто и тихо. В комнатах новая мебель, есть все необходимое. Сестра Косма всячески хлопотала, чтобы мы чувствовали себя комфортно. После ужина и чая с игуменией мы провалились в сон. Утром, помолившись за Божественной Литургией и причастившись Святых Христовых Тайн, мы попрощались с матушкой Николаей и тронулись в путь. Было немного грустно в приятный солнечный день покидать Черноостровскую обитель, где мы неожиданно, но с радостью провели сутки.
В Оптиной пустыни, которая по изначальному плану была главной целью путешествия, остаться на должный срок не удалось. Правда, даже краткое пребывание у Оптинских старцев оказалось наполнено запоминающимися эпизодами. Но это совсем другая история… В 2004 г. Автор знаменитой «Исповеди бывшей послушницы» рассказала «Ахилле» о том, как выглядят для нее, спустя несколько месяцев после написания книги, те события из жизни Малоярославецкого женского монастыря, как реагируют читатели на ее «Исповедь» и что чувствует сама Мария сейчас. О вере - Впервые Вы близко соприкоснулись с православием в Каменно-Бродском мужском монастыре Волгоградской области, когда Вас пригласили стать временно поваром. Почему Вы согласились? Не смогли отказать, любопытство или попытка начать духовный путь в православии? Сначала только любопытство, причем интересно было не само православие, а именно увидеть закрытую монастырскую жизнь изнутри.
В общем, это воспринималось как некое приключение, не более того. Хотя духовный поиск меня занимал давно, правда, не в православии, а в индийских и китайских духовных практиках и медитациях. О православии я практически ничего тогда не знала. Помню, как на кухне Каменно-Бродского монастыря мы беседовали с пожилой монахиней, и она сказала мне: «Спасайся! Но удобоваримого ответа на свой вопрос я так тогда и не получила. Зарождения веры не было, я и до этого с раннего детства верила в Бога, молилась, и даже, как мне казалось, получала помощь. Это не был Бог из какой-то религии, просто мне казалось естественным, что этот мир должен был кто-то создать и поддерживать, и к этому Богу всегда можно было обратиться за помощью. Но все это было каким-то неопределенным.
Когда же я начала после посещения Каменно-Бродского монастыря читать православную литературу, возникло ощущение, что православная вера действительно может дать ответы на вопросы бытия, приблизить к Богу и внести в жизнь осмысленность. На деле, правда, как потом выяснилось, верующему предлагается отрешиться в жизни практически от всего, поскольку идеалом нашего православия каким-то образом оказалось монашество. Мирянам также предлагается по возможности воздерживаться от почти всех радостей жизни, а в промежутках между воздержаниями - каяться в своих немощах и в том, что не имеют сил воздержаться, как это делают «подражатели ангелов» - монахи. Весь смысл существования перемещается куда-то в загробную жизнь, тогда как здесь остается только «спасаться» самому и «спасать» заблудших окружающих всеми доступными средствами. Книга написана очень красивым поэтическим языком и действительно обладает большой силой внушения. Не зря она является настольной книгой во всех монастырях. Там нет, как ни странно, какого-то идеального образа монашества, в ней описано монашество, как оно было и есть, со всеми вытекающими. Описаны и трудности монашеского пути, и подвиги во имя покаяния и смирения, и издевательства начальства над братией во имя смирения, даже до смерти, и много чего еще.
Людмила Ильина: Мой любимый поэт - Николай Гумилев
Ильина Людмила Сергеевна, место работы: Факультет среднего профессионального образования и довузовской подготовки, должность: Преподаватель СПО. филиал клиники на Таганской, оставила Людмила Андреевна Ильина: «Я очень благодарна судьбе, что привела меня в клинику «Наран» на. Людмила Ильина: Новости. все это разжевала нам натуральный рыжий маркетолог Людмила Ильина! В этом выпуске Теплых Новостей будет.
Людмила Ильина
По поиску есть автономные задачи, звонить инфоргам. Ильина (Надеина) Людмила Федоровна найдена, погибла. "Волонтёра штаба Людмилы Ильиных в Солнечном избили активисты партии ЛДПР. 1 декабря ушла из жизни Людмила Владимировна Ильина, три десятка лет, с начала 1990-х, заведовавшая городской библиотекой №8.
Виджет Портала обратной связи
- Африка, Ближний Восток и Индия
- «Душа и сердце библиотеки №8»: из жизни ушла Людмила Ильина
- Людмила Ильиных в МАОУ СШ№156
- Виды деятельности
- Ильина Людмила Петровна (ИНН 771705502319): в каких фирмах директор, учредитель
- Людмила Ильина (Ludmila Iljina) - биография - российские актрисы театра - Кино-Театр.РУ
Арктика как система. Беседа с Людмилой Ильиной
Недавний мониторинг показал, что наибольшее недовольство у липчан вызывает именно качество медобслуживания. Реформировать отрасль теперь врио будет с новым куратором липецкого здравоохранения. Тем не менее отказываться от опыта бывшего теперь вице-губернатора врио не намерен. Людмила Летникова назначена советником врио главы администрации Липецкой области.
Мы предупреждаем всех жителей Солнечного: будьте аккуратны! Избившие нашего волонтера люди не случайные отморозки, а активисты ЛДПР — это мы знаем с их слов, по их собственному заявлению. Всем известно, что незаконная расклейка — обычный метод работы красноярского отделения ЛДПР. Если вы попытаетесь их остановить или хотя бы сделаете замечание, вас могут оскорбить или даже избить.
Людмила Владимировна останется в нашей памяти как образец человеколюбия, чуткости и профессионализма. За многолетний труд и активную просветительскую деятельность Людмила Владимировна Ильина награждена знаком Министерства культуры РФ «За достижения в культуре», а в 2016 году ей было присвоено почетное звание Заслуженного работника культуры Ульяновской области. Выражаем глубочайшие соболезнования родным и близким Людмилы Владимировны.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Реалии Крым.
Клубный дом «Пятый элемент»
Реакция Елены Ильиной на трагедию в Crocus City Hall шокировала ее знакомых и родных еще больше, чем последствия самого теракта. Поселковая стримерша накануне своего дня рождения решила запустить праздничный эфир, в котором выразила сожаление по единственному поводу. Елена Ильина, блогер: «Мало их убили. Что такое 113 человек? Нужно было 2130 человек убить, вот тогда бы на периферии удовлетворились». Неудовлетворенная женщина живет в маленьком поселке рядом с городом Грязи, подрабатывает в местной теплице и любит выпивать, а когда доходит, что называется, до кондиции, запускает прямые трансляции, в которых позволяет себе самые радикальные высказывания. Елена Ильина: «Вообще пол-Москвы нужно было вырезать, вот тогда бы мы удовлетворились. А то они уже обнаглели, это отдельное государство. Они ж как хотят, так и живут».
Их не было. Но из свидетеля я быстро превратилась в обвиняемую.
Главный аргумент: в доме, кроме меня, не было никого. Он все время повторял: «Она русской национальности, у нее российский паспорт, она ездит туда-сюда и может сбежать в Россию». На три месяца Людмилу бросили в тюрьму Портидж — самое страшное женское исправительное учреждение Канады. В мгновение ока она лишилась всего. У нее не было больше ничего: ни мужа, ни дома, ни сбережений — банк конфисковал общий счет супругов. На следующий день после ареста Людмила потеряла работу в институте при университете Манитобы. А еще через сутки ее имя исчезло из списка профессоров, вывешенного перед главным входом в институт. Известный ученый, член мирового научного сообщества превратилась в убийцу. Так выглядело место преступления. Фото: издательство «Весь Мир» — Людмила, почему, попав в беду, вы сразу не связалась с российским консульством?
Но мои адвокаты, которым уже были заплачены деньги, запретили: «Только русских нам здесь не хватает! Сами знаете, какое здесь отношение к России! Только в 2001-м я послала все документы в наше консульство. Консул навещал меня в тюрьме и позже, когда суд выпустил «русскую убийцу» на поруки под залог, который внесли наши с Тедом канадские друзья. И не важно, что не было ни улик, ни свидетелей, ни орудия убийства, ни мотива. Местные газеты раздували историю о «русской женщине, вступившей в брак с богатым американцем и убившей из-за денег». По канадским законам я имела право на половину имущества вне зависимости от того, когда оно было нажито. Позже я подписала отказ и от пенсии мужа в случае его смерти. Поэтому с гибелью Теда я теряла все. Но мои канадские адвокаты не спешили озвучить эту информацию в суде.
В семь часов вечера я в последний раз видела своего мужа живым. Рано утром мне надо было лететь в трудную командировку в Ванкувер, на пять утра Тед заказал мне такси в аэропорт, а сам поехал в гости к своим друзьям Фабриковски. Я умоляла его не пить алкоголя, потому что он принимал транквилизатор, буквально на днях вернулся из длительной поездки в Польшу и не успел перестроиться к другому часовому поясу. Но, как потом выяснилось в суде, Тед все равно выпил 2—3 бокала вина. Согласно показаниям Фабриковски, он уходил из гостей, держась за мебель, а на велосипеде его качало из стороны в сторону. Как же можно было отпускать человека в таком состоянии? Скорей всего, кто-то подъехал на машине и вошел в дом с целью ограбления, но Тед оказал сопротивление, возможно, пытался преследовать грабителей, и его забили насмерть. Со стола пропали два бумажника — его и Людмилы. Выпотрошенное портмоне Теда валялось на улице в луже крови. Исчезли фамильные драгоценности, которые он накануне привез из Польши.
А ближайшие соседи показали, что слышали в полночь звук отъезжающей на большой скорости машины. На моем теле не было никаких кровоподтеков и повреждений. Ее судил суд присяжных. Голоса разделились 50 на 50. В таких случаях вердикт не бывает негативным. Либо суд отменяют, либо решение выносится в пользу обвиняемого. Но нашу соотечественницу приговорили к пожизненному сроку за преступление, которого она не совершала. Друзья говорили: «Канада — демократическая страна. У нас все делается легально и никогда не посадят невиновного человека». Когда я поняла, что все кончено и меня посадят в тюрьму, я приняла огромную дозу таблеток.
Попасть еще раз в тюрьму Портидж мне казалось хуже смерти. Но я не умерла. Вторую попытку она предприняла, когда из Оттавы пришел отказ: суд отклонил апелляцию. Вошли две женщины и шериф с наручниками. Возле лифта я потеряла сознание и больше ничего не помню. В себя пришла в одиночке. Меня раздели, выдали негнущийся сарафан без рукавов. В камере был голый топчан — ни одеяла, ни подушки. Я просила об экстрадиции в Россию, но мне отказали. Хотя в Канаде многие идут на сделку со следствием.
Была нашумевшая история с супружеской парой.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Африка, Ближний Восток и Индия
- «Заберите дочку»
- Как многодетная красноярка совмещает семью и общественную работу -
- Оставайтесь на линии
- Людмила Ильина - актриса - Новости - российские актрисы - Кино-Театр.Ру
- Иллюстрации к книге Людмила Ильина - Русская - значит виновна. Как это делается в Канаде
Оставайтесь на линии
::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд | Людмила Ильина ilyina_off в Инстаграм! Смотрите ilyina_off в Инстаграме, не подключая VPN. |
Знакомый голос - Людмила Ильина | Пикабу | Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. |
Ильина Людмила Петровна (ИНН 771705502319): в каких фирмах директор, учредитель | Вице-губернатор Ленобласти Михаил Ильин встретился с представителями Гатчины, чтобы обрадовать жителей города. |
Людмила Ильина: "Был соблазн уйти в мистику, но мы нажали на философию" | отметила Людмила Ильина, директор учебного центра АО "ОДК-Климов". |
Международный день Земли – БУ «Детско-юношеская библиотека» Минкультуры Чувашии | 1 декабря скончалась 73-летняя бывший директор библиотеки №8 и Заслуженный работник культуры Ульяновской области Людмила Владимировна Ильина. |
Управление культуры и искусства
Умерла директор библиотеки № 8 Людмила Ильина / Новостной портал Ульяновска / | Однако полиция в убийстве объявила жену убитого, т.е. Людмилу, автора данной книги. |
Архитектор Людмила Ильина: Я счастлива, друзья, и чувствовать, и жить | Депутат Красноярского городского Совета от «Единой России», многодетная мама Людмила Ильиных, вместе со всей семьей пришла на участок в микрорайоне Солнечный. |
Ильина Людмила Петровна (1923—2019) | Врач-эндокринолог Людмила Ильина заявила, что многие из популярных и общепринятых блюд на завтрак на самом деле не являются полезными. |
Эндокринолог рассказала о вреде мюслей | Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. |
Защита документов | отметила Людмила Ильина, директор учебного центра АО "ОДК-Климов". |