последние новости по теме на сайте АБН24. Падение спроса на Gucci в Китае отразилось на всей индустрии роскоши. По ее словам, если обычно в топ-10 по количеству проданных вещей входила хотя бы одна более демократичная марка, то в марте весь топ состоял только из люксовых брендов. Самые продаваемые люксовые бренды на CDEK: Supreme (14% от общего объема люксовых заказов), Jacquemus (11%) и Gucci (10%). Люксовый ретейлер Farfetch запустит первый собственный бренд. Вместе с группой компаний New Guards Group он будет производить женскую одежду, пишет Vogue Business.
Какие новые спортивные коллекции вышли у люксовых брендов?
То есть геополитика и люкс совершенно на разных площадках находятся, поэтому Chanel таким образом перестает быть просто производителем люксовых товаров. Блогеры из России пожаловались на бренд Chanel, который не продаёт вещи россиянам в бутике в Дубае и просит подписать документ о запрете ношения марки в РФ. Исследование показало, что 39% иностранных брендов класса Люкс продолжают работу в РФ, но не доставляют новый товар в свои бутики.
Блеск и нищета: Зачем люксовые бренды выпускают коллекции для масс-маркета
В честь открытия бутика 1 апреля в демонстрационном зале ГУМа прошел показ, в котором приняли участие актриса Юлия Пересильд и ее дочь Анна в качестве моделей. Фото: Пресс-служба Bosco Показ Ellassay. Юлия и Анна Пересильд — После Недели моды в Париже стало очевидно, что китайские марки активно планируют выход на мировой рынок с точки зрения не просто производителя одежды конкурентного и бюджетного, а с точки зрения именно брендов. Построить свой собственный раньше у Китая амбиций не было.
Сейчас идеальное стечение обстоятельств, когда из России многие западные бренды ушли полностью. Такого феноменального освобождения рынка в принципе было сложно ожидать в стране, которая считается крупным потребителем люкса, — сказала «Известиям» стилист и телеведущая Лина Дембикова. Последним владеет мультибрендовая группа Ellassay, штаб-квартира которой находится в китайском Шэньчжэне.
Есть и другие китайские магазины масс-маркет, которые развиваются неспешно: Anta, Li Ning, Xiomi и другие. Их темпы можно оценить в десятки магазинов, — сообщил «Известиям» вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. XP Василий Григорьев всё же называет исключительным событием.
Глобально о тренде на китайский люкс говорить, возможно, и рано, но представители индустрии ожидают, что тенденция со временем будет набирать обороты, а в Россию следом за теми, кто это уже сделал, придут и другие марки.
Сегодня популярная брендовая парфюмерия очень дорогая, и растет спрос на селективную. Ею интересуются куда активнее. Стартовая цена на объем 5 мл составляет 650 рублей и доходит до 3 тыс. Берем популярные, нашумевшие позиции и пока, к счастью, перебоев с поставкой нет. Сырье зарубежное, в зависимости от аромата: Англия, Франция», — говорит Woman. Пока в небольших магазинах можно найти те самые позиции, исчезнувшие у сетевиков.
И к ним большой интерес, ведь так можно сэкономить. Взять 5 или 10 мл любимого аромата за 1,5—3 тыс. Если пересчитать на полноразмерный объем, то флакон, конечно, выйдет дешевле, но разово выдернуть из бюджета крупную сумму бывает непросто, а небольшие форматы решают эту проблему. Несмотря на обстановку с санкциями, все идет ровно, без каких-то скачков. Средний чек по известным позициям 3 тыс. А вот в параллельный импорт продавцы не особо верят, и, если тот же условный Hermes вернется на полки, это будет стоить неподъемных денег. Многие уже вспоминают историю СССР, когда импортные духи стоили чуть ли не больше средней зарплаты.
Еще больше новостей в нашем.
Наценки в сегменте ресейла сегодня составляют от 30 до 100 процентов, при этом высокий спрос на люксовые бренды сохраняется, пишет " Коммерсантъ ". Официальные поставки товаров на российский рынок приостановили, в том числе фэн-гиганты.
При этом они продолжают занимать торговые площади в престижных локаций до момента истечения договоров аренды.
Ребрендинг произошел после продажи российских активов LPP - это более 500 магазинов - китайскому консорциуму. Новые владельцы не стали сильно менять названия, а просто сократили их: теперь магазин Reserved будет называться Re.
Что скажете?
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
Ранее дизайнеры назвали три актуальных тренда в одежде для школы. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Зарубежные люксовые бренды массово закрывают бутики на Невском проспекте Их место могут занять отечественные fashion-операторы. Фото: freepik. Об этом сообщает «Ъ-СПб».
Поделиться Магазины люксовых брендов в Москве обвинили в подтасовках Магазины люксовых брендов в Москве обвинили в подтасовках Если раньше московские модники выносили из бутиков охапки бумажных пакетов, то теперь — все скромнее.
По одному. Максимум — по два. У них вроде и деньги есть, и желание их потратить. Только — не на что. В самых роскошных магазинах страны практически не осталось по-настоящему люксовых товаров. И хотя часть люксовых брендов покинула Россию, полки не опустели.
Правда, лежит на них теперь совсем не то, к чему привыкли покупатели", — показывает Прихода. Постоянные покупатели — негодуют. Поставки есть, и всего очень много. Сейчас практически ничего нет, и всё уже там все видели", — говорит Мария Гончарова. Все то же самое, что и в 2019 году, только дороже в два раза.
Есть ли у коллабораций слабые места Люксовые вещи, как правило, отличаются не только дизайном, но и высоким качеством и долговечностью.
Однако вещи из совместных коллекций с масс-маркетом производятся из дешёвых материалов и потому не обладают этими характеристиками. Удар по репутации бренда может нанести не только низкое качество вещей из коллекций для масс-маркета, но и плохая организация совместных кампаний. Дизайнерские коллекции распродаются очень быстро, многие просто не успевают приобрести вещи из них, а электронные торговые площадки порой падают сразу после старта продаж из-за большого наплыва пользователей. Для многих это первый опыт покупки вещей люксового бренда, который может отпугнуть их от него в будущем. Дело в повышенном интересе к нашей новой коллекции». Когда сайт снова заработал, там оставились только простые хлопковые топы стоимостью 20 евро.
Разъярённые покупатели, которым так и не удалось ничего приобрести, обрушились с критикой на креативного директора Balmain Оливье Рустена. Запуск совместных коллекций со шведской массовой маркой не вызвал у традиционных покупателей люкса отторжения. Сейчас с масс-маркетом начинают создавать совместные коллекции даже те бренды, которые раньше предпочитали держаться в стороне. Зимой 2017 года на показе Louis Vuitton была представлена совместная коллекция с молодёжным брендом Supreme. Она заметно отличается от уже ставших привычными коллабораций люкса и масс-маркета, вещи из которых стоят относительно дёшево и не могут похвастаться таким же качеством, как настоящий люкс. Это в два раза дороже, чем обычные сумки Louis Vuitton.
В 2016 году Nike впервые обогнал Louis Vuitton в ежегодном рейтинге самых ценных брендов Forbes.
Более 70% международных люксовых брендов продолжают работать в РФ
Первым крупным люксовым брендом, решившим приостановить продажи в России, стал Hermès. Статьи о Gucci — история основания бренда, обзоры последних коллекций, свежие новости и интервью с креативным директором Алессандро Микеле — Страница 11 из 16. Но мне хотелось увидеть тот самый люкс, хоть и поддельный. Прошла несколько рядов и увидела на витрине сумку Dior c черно-белой вышивкой и новинку этого сезона фисташковую.
Большинство международных люксовых брендов продолжают работать в России
Постоянные покупатели — негодуют. Поставки есть, и всего очень много. Сейчас практически ничего нет, и всё уже там все видели", — говорит Мария Гончарова. Все то же самое, что и в 2019 году, только дороже в два раза. Из-за сложностей с поставками продавцы выставляют на полки товары коллекций 5-6 летней давности. Соскребают остатки со складов и магазинов по всей стране. Алексей Дубенцов сам неделю назад работал в одном из люксовых бутиков. Дорогие бренды завозят из других магазинов, тот, который закупался ранее товар, сейчас не привозят, и выставляют в залах старое. Представляют как новый", — говорит бывший продавец Алексей Дубенцов. Тем же, кому скудного ассортимента оффлайн-магазинов недостаточно — на помощь приходят байеры.
Так теперь называются знакомые с 90-х челноки, которые возят подсанкционный товар в личном багаже. На место же ушедших брендов — приходят малоизвестные новинки.
В будущем создатели бренда планируют расширить ассортимент и, вероятно, выпустить мужскую одежду.
Невиш уверен, что успешные марки можно создать даже с нуля. В пример он привел Off-White и Palm Angels, которыми миллиардер и вдохновился.
По прогнозам аналитикам, к 2030 году рынок лакшери вырастет вдвое к показателям 2022 года, его объем достигнет 540-580 млрд евро. На глобальном уровне развивается тренд на дорогие путешествия. Особенности: возможность почувствовать себя капитаном Немо, личный шеф-повар и батлер, множество морепродуктов. Особенности: техника высочайшего качества, прекрасные виды на город и Альпы, процедуры премиум-класса, гастрономические изыски мишленовского ресторана Bayview. Стоимость за ночь: 7,7 млн рублей Palms Casino Resort Лас-Вегас — на территории работает несколько казино, есть художественная экспозиция с работами всемирно известных художников и инсталляция Дэмиена Херста в пентхаусе: две бычьи акулы, законсервированные в формальдегиде.
Особенности: персональный повар, шофер и дворецкий. Отложенный спрос. Во второй экономике мира, Китае, продажи премиум-сегмента растут вместе со снятием пандемийных ограничений.
Важно, чтобы стиль при этом не выглядел слишком строгим и не походил на офисный: old money — это расслабленность, лёгкая небрежность и ощущение свободы.
Разве можно почувствовать себя расслабленным и свободным в узком пиджаке и рубашке, застёгнутой до воротника? Составляя образы добавьте какую-нибудь деталь, несопоставимую с офисом: строгие туфли замените на босоножки, брюки-палаццо наденьте в белом оттенке, а на рубашке расстегните верхние пуговицы. Строгость можно дополнительно устранить аксессуарами — надеть колье с крупным жемчугом или накинуть шёлковый платок поверх пиджака. Отсутствие лого на одежде О логомании можно забыть!
Настоящий аристократ не наденет одежду с торчащими бирками или огромным, контрастным логотипом. Лучше сделать ставку на фасон и качество. Конечно, наличие лого допустимо, если оно совсем незаметное, как, например, на классических свитерах и футболках-поло от Ralph Lauren. Премиальные материалы В концепции old money недопустимо использование пластика, полиэстера, экокожи, винила и неопрена.
А перед нами стоит другая задача — обозначить, что мы располагаем средствами, чтобы позволить себе качественные и натуральные вещи. Они прослужат вам не один год. Лучше остановить выбор на бежевом, белом, молочном, коричневом, синем, темно-зеленом и чёрном цветах.
Что будет с рынком люкса в России и как это повлияет на ресейл
Итальянская Fendi отказалась от аренды трёх помещений в Москве. Эксперты отмечают, долго арендовать площади под неработающими магазинами ретейлерам просто невыгодно. Сроки их договоров аренды подходят к концу, вопрос их дальнейшей деятельности в России остаётся открытым.
Есть ощущение, что они придутся по вкусу требовательной и такой непостоянной российской публике. Мнение эксперта Эльвиры Янковской — звездного стилиста и fashion-инфлюенсера Мне как стилисту-инфлюенсеру, работающему с взыскательными запросами клиентов, всегда хочется привнести новое, знакомить с различными марками, которые впечатлили меня до глубины души. Возможно, через меня байеры обратят внимание на них и российские покупатели получат возможность разнообразить свой гардероб новыми яркими именами. Lena Erziak Lena Erziak представили коллекцию платьев — ярких, неотразимых, всепоглощающих, обнимающих вас как важную единицу мирового бытия.
Отсюда нарочитое подчеркивание ручной работы: мелкое плиссе, перья , будто подобранные по одному, кружева и струящийся шелк, банты из тафты и благородный атлас. Мир, в котором преобладает красота в наивысшей степени женственности. Коллекция очень поэтичная, с рельефными платьями, гибкими силуэтами, дорогими тканями. В пользу обоих. Сказка, написанная весенне-летними красками.
Порой качество в ЦУМе ниже, чем у нас. Так вы посмотрите, какие там швы показывает на фото и какие у этой реплики, - рассказывает продавец.
Нко мы продаем хороший товар. Все блогеры берут у нас. Кто-то пишет, что это реплика, а кто-то выдает за настоящую — на фото не разберешь. В соседнем магазине девушка пришла за футболкой Balenciaga с перевернутыми буквами. Продавец сразу поняла, о чем речь и принесла девушке модель в двух цветах. Я смотрю вещи на сайтах, меряю в ЦУМе, а потом приезжаю сюда и покупаю классные подделки, но по доступным ценам. Брендовые вещи не по карману, а на подделки хватает.
И частенько видят на светских мероприятиях поддельные сумки Louis Vuitton и босоножки Jimmy Choo. Опять же для клипов покупают одежду. Но это, конечно, мыльный пузырь, театр. Все понимают, что маленькая звезда не может составлять total look цельный образ из дорогих брендов и появляться в разном на каждом мероприятии, - рассказал kp. Так обычно говорят люди, которые не могут себе позволить оригиналы. Это будут не оригиналы, но качественные модели, которые дополнят ваш образ. А трендовые вещи лучше не покупать, когда ограниченный бюджет, так как они на сезон.
Сделаете одну-две фотографии и уже будет неактуально. Кто-то считает, что носить реплики зазорно.
Работает это так: региональные магазины, которые имеют на остатках дорогой парфюм, переправляют его в свои московские сети. Там спрос выше, и продукция не залеживается. Но мера это временная.
Рано или поздно наступит момент, когда освободившуюся нишу нужно будет заполнять другой продукцией. И на помощь уже готовы прийти российские парфюмеры. Она неплохо стоит. Просто парфюмерия не тот продукт, как шампунь и мыло, — за ней всегда стоит легенда. Своя уникальная история обеспечивает спрос и делает парфюм узнаваемым.
Как правило, зарубежная парфюмерия идет от модных домов, это обеспечивает имя и цену. Российским парфюмерам сложнее, должно пройти время, чтобы они запомнились потребителю. Сегодня отечественная продукция представлена очень широко, цены от дешевых до дорогих, многие уже занимают места в торговых центрах», — сказала Woman. Если уж говорить совсем честно, то не только проблемы с ассортиментом влияют на рынок. Многих покупательниц останавливают цены.
Далеко не каждый готов выложить по 10—15 тысяч рублей за любимый аромат. И тут на помощь приходит популярный формат — распив.
70% люксовых брендов остались в России
К люксу меняют подход: каковы тенденции на рынке товаров дорогих брендов | Аналитики считают, что другие зарубежные премиальные бренды продолжат покидать торговые помещения на главной улице Северной столицы, что приведёт к снижению ставок аренды. |
Luxury in Russia | Крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA (PA:LVMH) на этой неделе повысил цены на сумки по всему миру. |
Дизайнер рассказала об импортозамещении мировых люкс-брендов
За винтажными Birkin и Kelly охотится каждая вторая модница, а в социальных сетях им постоянно воспевают оды. Фото AGF Editorial 4. Louis Vuitton Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Фото IP3press 3. Рост компании поддерживается растущим числом молодых потребителей, а популярный американский актер Тимоти Шаламе объявлен послом бренда. Chanel получила широкую известность, одевая многочисленных знаменитостей на Met Gala 2023 и открывая свой крупнейший бутик на знаменитой Родео-драйв в Беверли-Хиллз. Фото Zoonar 2. Gucci А вот Gucci в этом году потерпел фиаско.
Подобная ситуация контрастирует с ситуацией в масс-маркете, где покупатели намного чувствительнее реагируют на повышение цен. В свою очередь, финансовый директор владельца Gucci, Kering SA, Жан-Марк Дюплекс сказал на этой неделе, что приоритетом для компании в текущем году является дальнейший рост прибыльности, что делает повышение цен одним из возможных вариантов. Compagnie Financiere Richemont SA, в число брендов которой входит Cartier, также повышает цены на ряд часов и ювелирных украшений в течение последних месяцев. Versace и Jimmy Choo планируют увеличить стоимость своей одежды и обуви, сказал акционерам директор владельца брендов Capri Holdings Ltd.
В августе эксперты российского бренда одежды Gloria Jeans рассказали «Газете. Ru» , что офискор станет главным трендом осени 2023 года. Для составления образа рекомендуется обратить внимание на объемные блейзеры и жилеты с колледж-принтами, широкие брюки и юбки в складку, рубашки в оксфордскую полоску и пуловеры фактурной вязки, укороченные кардиганы и приталенные сарафаны.
Они призывают покупателей сдавать старые вещи на переработку, и дают скидку на новые взамен. Полному уничтожению они подвергают лишь вещи, не прошедшие тесты на безопасность — с превышающим норму уровнем содержания свинца, например — ежегодно таких набирается порядка 12 тонн. А полученная от их утилизации энергия обеспечивает электричеством небольшой шведский город Вестер этот плюс спорный, потому что на саму утилизацию тратится тоже немало энергии. И Burberry тоже не отстают. Согласно официальному заявлению, уничтожение излишков производится с минимальным ущербом для окружающей среды, и технологию утилизации не прекращают совершенствовать. Причина сожжения более-менее ясна: «имидж — все», как говорилось в небезызвестной рекламе. Но вопрос оптимизации производства — спрогнозировать продажи, чтобы максимально сократить избытки, — остается открытым. Что ж, можно, но очень непросто. Точным прогноз не будет никогда — всегда имеет место погрешность ее, собственно, и жгут. Потому что на рынке не бывает штиля — индустрия развивается быстрее, чем сменяются сезоны, и форс-мажоров может возникнуть масса. К тому же, значительное сокращение тиражей напугает акционеров. И еще, избыточность производства — ответ на запрос времени. Мы живем в эпоху быстрых трендов — случается, что вещь перестает быть модной и желанной, еще до того, как попала в магазин это, опять же, ловкость рук масс-маркета, который горазд превращать нечто выстрелившее на подиуме в ширпотреб. Многие эксперты склонны связывать это с новым форматом работы британского Дома, принятым в 2016 году, — see now-buy now.
Кто пришел на смену зарубежным брендам одежды и обуви. Обзор модных российских магазинов 2022-2023
последние новости по теме на сайте АБН24. Падение спроса на Gucci в Китае отразилось на всей индустрии роскоши. Статьи о Gucci — история основания бренда, обзоры последних коллекций, свежие новости и интервью с креативным директором Алессандро Микеле — Страница 11 из 16. Согласно исследованию консалтингового института по товарам и услугам люксового сегмента Luxury Institute. "Porsche возглавляет новый рейтинг 2023 года самых дорогих брендов класса люкс и премиум во всем мире", – указано в релизе компании. Как ранее выяснил “Ъ FM”, из-за сложностей с покупкой западных люксовых брендов россияне стали больше тратить в аутлетах.