Контакты и информация о компании Ордер в Нижнем Новгородe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Нижегородская, г. Нижний Новгород, ул. Героя Попова, 35Б. Фирма ГРУППА ОРДЕР из Нижнего Новгорода предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Универмаги. смотрите прейскурант на Zoon. Подборка актуальных скидок и акций Ордер в Нижнем Новгороде.
Ордер: все адреса в Нижнем Новгороде
Он считает практику выдачи адвокатских ордеров внутри этого образования незаконной и добивается в суде ее запрета. Узнайте, где находится Ордер на карте Нижнего Новгорода. Так, в Дзержинске возобновил свою работу магазин Красочный город "Ордер". Ритейлер Компания "Ордер" — это торговая сеть "Красочных магазинов "Ордер" в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
ЗАО Группа Ордер
Внутри Нижнего Новгорода: что такое ордер и как он работает сегодня? Россия, г Нижний Новгород, ул Героя Попова, д 35Б. Ритейлер Компания "Ордер" — это торговая сеть "Красочных магазинов "Ордер" в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Раздел о многонациональном Нижнем Новгороде. сеть строительных магазинов в Нижнем Новгороде. Ордер занимается продажей строительных и отделочных материалов, инструментов и товаров для дома и дачи.
Нижегородское минимущества требует снести новый магазин "Книжный Новгород" в центре города
Прокуратура города Нижнего Новгорода информирует. г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 169Л. специализированные магазины и торговые центры в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, в которых можно найти всё для строительства, отделки и ремонта.
О компании
В оптовом отделе давно продают как в рознице, только дешевле например 3 валика, 2 пары перчаток прямо из магазина. Держится весь магазин на нескольких адекватных продавцах и мерчендайзерах, которые уже тоже хотят свалить, работать за всех и получать как все никому не нравится.
В оптовом отделе давно продают как в рознице, только дешевле например 3 валика, 2 пары перчаток прямо из магазина. Держится весь магазин на нескольких адекватных продавцах и мерчендайзерах, которые уже тоже хотят свалить, работать за всех и получать как все никому не нравится.
Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.
А куда иначе ехать за материалом и инструментом в верхней части? По прежнему тесно, уныло и консультанта не дозовешься. Ладно хоть товары хорошие, поэтому не трояк ставлю. Пользуюсь только если нужно по мелочи купить что-то необходимое. А так - проще и гораздо дешевле добраться до рынка "Герц" в Кузнечихе. Такой своеобразный хозяйственно-строительный квест.
Пять магазинов SPAR в Нижнем Новгороде закрылись из-за убытков
Дверь межкомнатная глухая ламинированная Белеза 1804. Дверь межкомнатная остекленная ламинированная Белеза 2275. Дверь межкомнатная остеклённая с фурнитурой 4087. Дверь межкомнатная остеклённая Artens Мария 5523.
Бордюрная лента самоклеящаяся 20х20 см 305. Плинтус алюминиевый 5.
Аноним 8 авг Четверг - Часть заработной платы в "конверте" - Отсутствие карьерного роста - Нет премии личных продаж премия зависит от плана отдела то есть летом бегая как заведенный и зимой сидя ровно получишь одинаково - Отдел маркетинга возит товар не глядя куда его ставить - Руководство безразлично относится к ценным сотрудникам которые действительно работают : " Двери автоматические мы никого не держим" В общем и целом тут всем на все пофиг как где и что будет продаваться. Мерчендайзеры не знают где товар лежит и как должен быть выставлен, склада у розницы нет все рассовано по углам и лежит месяцами по компьютеру числится ,а найти невозможно.
Для своих партнеров мы организуем: техническую поддержку и контроль работы с материалами в строительстве и на производстве обучение маляров технологиям нанесения материалов, проведение испытательных работ практические семинары для прорабов строительных компаний и технологов промышленных предприятий знакомство с новинками лакокрасочной продукции и строительных материалов Какие существуют правила при выполнении рабочих задач с маслом? Специалисты компании «Ордер» свяжутся с вами в течение нескольких минут!
Превалирует понятие «комфорта по жизни»: работа не должна напрягать настолько, чтобы отрывать меня от моих интересов и увлечений. Время — еще одна ценностная установка: жизнь динамична, и глупо ее тратить только на работу. Отрицательная черта — слабая волевая сфера: «Я знаю, что мне надо что-то сделать; я знаю миллион способов это сделать, я могу сколько угодно теоретизировать об этом, но нахожу миллион причин, чтобы не делать этого».
За лозунги сегодня никто не готов бросаться на амбразуру. Поэтому прежняя система взаимоотношений с новичками с этими людьми перестает работать. Например, раньше у нас был «Красочный институт» со своим расписанием занятий на месяц, проводились welcome-тренинги, занятия по продуктам и по технологиям продаж. Нам пришлось весь начальный курс обучения перенести в интернет. Мы создали обучающую группу ВКонтакте с роликами, которые каждый может посмотреть столько раз, сколько потребуется, и наладили систему коммуникации: если у людей, посмотревших ролики, остались вопросы, они имеют возможность связаться с куратором по обучению и что-то уточнить. Как «бонус» — сразу видно: если человек не пользуется такой удобной возможностью для развития, то может, и не стоит с ним связываться? Систему обучения дополняют наставники — эффективные сотрудники с опытом и знаниями, которым мы доверяем подготовку новых продавцов. Их 18 человек. Это мужчина или женщина 30-35 лет причем лучшие наставники — это именно женщины.
Их мотивация — определенный денежный бонус за новичка, который успешно проходит стажировку, остается работать в компании и показывает результаты. Кроме того, они заинтересованы в том, чтобы а коллектив оставался стабильным, ибо новички остаются в их команде, и б чтобы новички не бегали к ним с вопросами. Однако у каждого наставника были свои ценностные установки. Пока мы это не поняли, эффективность системы наставничества в целом была невысокой. Что это значит? Во-первых, каждый наставник имел свои представления о работе например, что та или иная линейка продуктов лучше другой, или что выявление потребностей не обязательно — клиент сам скажет, чего ему надо и транслировал их новичкам. Во-вторых, у всех наставников были разные представления о подготовленности стажеров, и они были зачастую диаметрально противоположные. Например, один наставник считает, что подготовленный сотрудник — это тот, у которого есть руки-ноги-голова, и который не роняет банки с краской себе на ноги. А другой уверен, что подготовленный стажер — это тот, который знает наизусть методическую литературу толщиной в пять пальцев, которую вообще-то производитель написал для технологов.
Когда мы точно определили этот Топ-10 и записали его в методичку для наставников получился вовсе не талмуд толщиной в пять пальцев, а всего десять листов , мы сняли возражение наставников «Я же не могу учить всему, мне вообще-то и самому работать надо», и дело пошло веселее. Как только мы правильно расставили цели и задачи, подготовили методические материалы и сделали эту открытую площадку для обучения, то сразу же увидели, как результаты стали приближаться к требуемым.