Новости магазин рядом пятерочка

Крупные торговые сети "Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" будут развивать новый формат магазинов, который предполагает, что покупателей не будут впускать внутрь. Власти Москвы отказались от строительства магазина «Пятерочка» общей площадью порядка 1,1 тыс. кв. метров в Керамическом проезде возле железнодорожной платформы Бескудниково на севере Москвы. Представители компании X5 Retail Group, владеющие торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток», заявили о закрытии сервиса «Около». Изменения должны превратить "Пятерочку" в самый удобный магазин у дома, который сделает лучше жизнь тех, кто работает в нем или живет рядом.

Магазин Пятерочка

С целью дополнительной мотивации и расширения команды во время высокого сезона «Пятёрочка» проводит розыгрыш для своих сотрудников: продавцов-кассиров, директоров и администраторов магазинов, операторов склада, кладовщиков, грузчиков, водителей. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету. X5 Retail Group открыла в Москве первый магазин «Пятерочка» в новом формате. X5 Group показала концепцию своей будущей новой сети магазинов «Около» (да, уже четвертой по счету), которая позиционируется как «магазины у дома».

Владелец «Пятёрочки» выкупил сети «Виктория» и «Дёшево» в Калининградской области

Полки в ряде московских магазинов, принадлежащих торговой сети Пятерочка, стали пустыми. Директор магазина записала видео, на котором слышны звуки, идущие из сумки, похожие на радиопередачу. Город - 2 ноября 2023 - Новости Казани - «Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ.

Количество магазинов «Пятерочка» увеличилось до 20 тыс точек

Х5 предоставляет партнёру оборудование и рекламные материалы на общую сумму до 2,5 млн руб. Поставка товара осуществляется транспортом Х5 до магазина Партнёр может оказывать Х5 услуги по выдаче заказов предпринимателям в пункте выдачи заказов. Партнёр оказывает клиентам услугу «Оптом дешевле».

Там будет дополнительная сортировка, а затем отправка на переработку. Это материальный результат. Но есть еще и нематериальный, социальный.

Он — в новых знакомствах, новых связях на основе эко-ценностей. На этот раз акция прошла в формате соседского праздника. Участники могли не только сдать вторсырье, но и узнать больше о переработке. Волонтеры рассказывали и показывали технологическую цепочку переработки разных видов отходов, использую специальную игру-пособие "Пора перерабатывать". Оказывается, пластиковая бутылка проходит очень длинный путь до перевоплощения в новый продукт.

СМИ северной столицы уточняют , что некоторые магазины сети «Карусель» закроются полностью, а ряд супермаркетов перепрофилируют под новый формат и откроют под вывеской «Перекрестка». В этой связи отметим, что о намерениях группы X5 Group закрыть, либо перепрофилировать часть своих магазинов СМИ пишут не первый месяц. Так, в начале апреля "Известия" сообщали, что торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит» и другие приостанавливают открытие новых магазинов в 2022 году. Решение владельцев связано, в частности, с перебоями в поставках импортного оборудования для торговых помещений.

В июне сеть магазинов «Азбука вкуса» занялась производством бортового питания для авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа». Компания планирует обеспечить сэндвичами от 15 до 50 рейсов в сутки.

В Башкирии активы владельца магазинов «Полушка» выкупит собственник «Пятёрочки»

Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери. В магазине используется собственная технология Х5 «Экспресс-скан» со сканированием и оплатой товаров непосредственно в приложении. При желании гость может также воспользоваться кассами самообслуживания. За все покупки начисляются тройные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Как и первый магазин, новая Налету работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT интернета вещей за происходящим в зале наблюдают 15 камер, полки оснащены электронными ценниками. Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров. В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»: «Более полугода мы внимательно изучали работу первой «Пятёрочки Налету», непрерывно совершенствуя операционную модель и клиентский путь. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому. Вся магия — в простоте и естественности.

Благодаря архитектуре IoT интернет вещей действует система специальных датчиков. Они в автоматизированном режиме контролируют вход, выход, нахождение на объекте, регулируют температурный режим, вентиляцию, освещение, определяют задымление и обеспечивают физическую безопасность. А электронные ценники магазина позволяют дистанционно загружать информацию о стоимости продуктов. Всё пространство магазина находится под мониторингом 32 видеокамер. С помощью нейросети осуществляется контроль товаров, купленных или только снятых с полки. Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно. Контролируется число товаров, купленных или только снятых с полки. Также система позволяет фиксировать количество товаров, которые взял или положил обратно покупатель. Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно, результаты сопоставляются с корзиной в мобильном приложении и кассой самообслуживания. Большинство, кстати, технологических решений в магазине — собственные разработки Х5. Там открыто несколько таких точек, где посетители могут сделать покупки без помощи кассира или кассы самообслуживания, используя приложение. У нас, напомню, будет лишь один сотрудник. В Amazon Go применяются несколько другие технологии. Мы здесь используем собственные разработки, которые уже успешно прошли тестирование». Естественно, для покупателей соблюдаются все необходимые и принятые нормы. На объекте проводится регулярная обработка поверхностей и дезинфекция.

В объеме продаж. Так удобнее брать товары, ведь правша предпочитает брать товар в правую руку, в левую ему брать не очень удобно. Теперь давайте смотреть, где выложена основная масса товаров. При любой схеме самая высокая плотность выкладки у стен. Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» Единственное, что приходит на ум, — это рост времени нахождения покупателя в магазине. А если растет время нахождения в точке, то растет и средний чек. Но стоит ли такой ценой «покупать» больший средний чек? В условиях повышенных требований покупателей к скорости обслуживания, когда три человека в очереди на кассу сегодня воспринимается «ужасно долго» и «ненормально» и клиенты звонят администрации, пишут негатив в соцсети и т. Возможно, что это наследие ранее размещенного оборудования и подводок коммуникаций, реализованных в магазине там и до открытия магазина нового формата была «Пятерочка». Но разве не стоит сделать концепт, полностью лишенный изъянов? Пойти на затраты и перенести коммуникации, тем более что там сделан полный ремонт и это всего лишь вопрос денег. И тогда новый концепт покажет полностью свою способность генерировать трафик и продажи. За год набежит до 1 млн рублей гросс-маржи выручка после вычета себестоимости реализованной продукции, разделенная на выручку. Вы по-прежнему считаете, что не стоит перенести пару коммуникаций ради почти 1 млн маржи в год? Но в зале не нашлось места для производства курицы гриль, что странно — в старой концепции «Пятерочки» даже с площадью 400 м2 курицу гриль готовят. Вся готовая еда собрана в отдельном холодильнике, на шести полках представлен широкий ассортимент — 60-70 наименований. Но… по-прежнему нет кофе-автомата! Что должно произойти, какую аналитику необходимо предоставить, чтобы «Пятерочка» выделила 2 м2 на кофеточку? Здорово, что новая концепция предусматривает установку хлебопекарной печи и в магазине будут выпекаться хлебобулочные изделия. Архив «ММ» В итоге получаем в магазине прекрасный запах свежевыпеченного хлеба, но нет возможности выпить кофе. А выкладка товаров разорвана: готовая еда, не относящаяся к выпечке, находится в холодильнике в углу зала, практически напротив. Почему так важно поставить кофеточку? Кто знает, подтвердит — очень хороший кофе стоит около 1 тыс. А цена продажи в Москве — 60 рублей минимум в Cofix, например.

Читайте также: Азаров Николай Янович: где сейчас находится бывший премьер-министр Украины Сегодня владельцы крупных сетей продуктовых гипермаркетов готовы изменить формат торговли, так как пришли к выводу, что маленькие магазинчики более рентабельны, чем большие супермаркеты. Это связано с разными причинами и, в первую очередь, с логистикой. Такие выводы стали причиной того, что совсем недавно в X5 Group заявили о том, что собираются отказаться от дальнейшего развития части своих магазинов. Напомним, что группе компаний принадлежит еще одна популярная сеть — «Перекресток», а некоторое время назад были закрыты магазины «Карусель» похожего формата. Сегодня владельцы бизнеса уже решили, почему закрываются «Пятерочки».

"Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах

Он — в новых знакомствах, новых связях на основе эко-ценностей. На этот раз акция прошла в формате соседского праздника. Участники могли не только сдать вторсырье, но и узнать больше о переработке. Волонтеры рассказывали и показывали технологическую цепочку переработки разных видов отходов, использую специальную игру-пособие "Пора перерабатывать". Оказывается, пластиковая бутылка проходит очень длинный путь до перевоплощения в новый продукт. Не так-то все просто, и затраты энергии, ресурсов на переработку велики. Этот факт заставил многих участников утвердиться в решении, что переход на многоразовые бутылки под напитки - это самое верное экологическое решение. Для детей и взрослых в "Экодворе" работала творческая мастерская, где также можно было попробовать себя в переработке.

В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому. Вся магия — в простоте и естественности.

Это просто свежие продукты на каждый день, просто чистый и уютный торговый зал, создающий приятное и спокойное настроение, просто действительно быстрые и удобные покупки. И всё это — современно, технологично и с заботой о госте. Мы предлагаем испытать новый клиентский опыт, новый уровень эмоций в магазине «у дома». Мы сделали фокус на готовые решения по привлекательным ценам — ниже, чем вы ожидаете от магазина такого уровня. Не забыли и дополнительные wow-сервисы: стильную зону коворкинга, атмосферный музыкальный и видео-плейлист. Уверен, что новая «Пятёрочка Налету» станет островком дзена посреди шумного мегаполиса, центром притяжения для жителей района, местом добрых соседских встреч и приятных разговоров за чашкой нашего вкусного кофе», - комментирует Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка». Магазин работает для покупателей с соблюдением всех норм безопасности, здесь проводится регулярная обработка поверхностей и дезинфекция.

Ретейл давно понял, что если покупатель готов расстаться со 100 рублями за конкретный продукт, то ему, покупателю, легко продать товар этой же категории за 120 или 130 рублей. Покупатель перестает думать «этот товар стоит 130 рублей», а переходит на размышления типа «добавлю 30 рублей и получу товар получше». А 30 рублей — не такая уж и критичная сумма, чтобы именно сегодня не побаловать себя более качественным товаром. Но в обновленной «Пятерочке» хаос — цены из-за доминирующей брендовой выкладки скачут как американские горки — то выше, то резко ниже, то потом снова выше. Цены на полке скачут. Архив «ММ» Скептики скажут, что 30 рублей — ерунда! В «Пятерочке» средний чек обычно 360 рублей, и любой его рост на 30 рублей — это существенное улучшение экономики всей сети. Наибольший — на уровне глаз покупателя «золотая» полка , наименьший — на первой от пола полке. И ретейлер, выставляя тот или иной товар на лучшую полку, может увеличивать свой заработок. Архив «ММ» Как быстро проверить правильность выкладки? Вот вам бизнесхак — подойдите к полке с чаем и посмотрите, где стоят большие, 100-пакетные упаковки чая. На «золотой» полке? Можно поздравить магазин, опять мимо денег проезжает. Объяснение простое — упаковка на 100 пакетов приобретается тем, кто хорошо знает или даже любит эту марку чая. Доля спонтанных покупок для этого товара стремится к нулю. И этот товар будут искать и на самой верхней полке, и на самой нижней. Грех для ретейлера ставить его на «золотую» полку, прямо «под нос» покупателя. На этом месте должны располагаться товары с большей долей импульсной покупки и с повышенной маржой. А вот ретейл делает все, чтобы это нивелировать. На примере категории «Чай» можно увидеть, как для ускорения выкладки сотрудники «Пятерочки» используют транспортную тару, удаляя ее верхнюю часть и устанавливая коробку с продукцией прямо на полку. Выглядит это, прямо сказать, не очень — транспортная тара принципиально более дешевая, качество печати значительно хуже, да и когда покупатель берет одну пачку, то сразу становится виден простецкий серый картон… Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Такое использование транспортной тары можно оправдать, например, в специях — без дисплея пакетики рассыпаются, не стоят вертикально, что, конечно, снижает продажи. Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Но чай прекрасно стоит и без дисплеев. А с учетом того, что даже самого продаваемого чая «уходит» не более двух пачек в день, то смысла выкладывать в транспортной таре нет никакого — раз в 3 дня «отмерчить» категорию проверить выкладку. Добавление трех-шести упаковок каждого вида не требует наличия транспортной тары.

Советы покупателям В связи с предстоящим снижением цен покупателям рекомендуется: Составить список покупок: определите, какие товары вам нужны, и сравните цены в разных магазинах. Использовать дисконтные карты: воспользуйтесь картами лояльности, чтобы получить дополнительные скидки. Следить за акциями: обращайте внимание на рекламные акции и специальные предложения в магазинах. Снижение цен в продуктовых сетях - это отличная возможность сэкономить на покупках и приобрести необходимые товары по более выгодным ценам. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы пополнить запасы продуктов и порадовать себя любимыми лакомствами.

«Пятёрочка» удивила

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. В ближайшие месяцы ритейлер X5 Group (управляет торговыми сетями ПЕРЕКРЁСТОК, Пятёрочка, «Чижик») протестирует работу магазинов малых форматов.

"Пятерочка" запускает новую сеть магазинов "Около"

Флагман российской торговли сеть «Пятерочка» представила новую концепцию магазина. Существует мнение, что если рядом с придомовым магазином открывается супермаркет или дискаунтер с низкими ценами и широким ассортиментом, то магазинчику хана. Сеть магазинов «Пятерочка» представила новую акцию под названием «ВсеЧёрная Пятница», действующую с 31 октября по 13 ноября во всех магазинах Красноярска.

Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов

Напомним, что группе компаний принадлежит еще одна популярная сеть — «Перекресток», а некоторое время назад были закрыты магазины «Карусель» похожего формата. Сегодня владельцы бизнеса уже решили, почему закрываются «Пятерочки». Причины ликвидации популярной сети: что заменит привычные магазины? К концу лета уже никто не задает вопросы о том закрывается или нет «Пятерочка» в 2022 году. Решение об этом принято, поэтому потребителям остается ждать, когда это произойдет.

Новый большой магазин расположился в Москве, но, по словам представителей компании, система дарксторов будет развиваться и дальше, охватывая все новые регионы присутствия сетей.

В свою очередь «Магнит» продолжает экспансию дарксторами, открыв новые точки в Санкт-Петербурге в середине апреля. Средняя площадь таких новых торговых точек составляет около 400 квадратных метров, это несколько стандартных супермаркетов. Ассортимент включает в себя больше семи тысяч позиций, чего нет ни в одном, даже самом большом универсаме этой сети.

QR-код меняется после каждого сканирования — таким образом администраторы магазина могут контролировать, что внутрь не попадут посторонние. Также в магазине установлены современные ценники в виде монохромных экранов — информацию на них можно менять удаленно.

Бизнесмены продолжат поддерживать работу и традиционных магазинов, отказываться от них пока никто не намерен. В дарксторах с расширенной площадью будут огромные запасы товара. На территории сможет находиться только персонал, клиентов пускать не будут, но предоставят доступ курьерам.

X5 Group откроет магазины малого формата под названием «Около»

Прайс лист для магазинов ОКОЛО. Напротив Авиапарка открыли Пятерочку Налету — это такой новый формат магазинов “без кассиров”. Напротив Авиапарка открыли Пятерочку Налету — это такой новый формат магазинов “без кассиров”. 20 июля крупнейшие торговые сети и онлайн-ретейлеры, в том числе «Магнит», X5 Group (владеет брендом “Пятёрочка”), Wildberries и Ozon, предупредили правительство о «пустых полках» в магазинах из-за нового закона об ответственности производителей за утилизацию.

«Пятёрочка» удивила

На самом деле это, наоборот, скорее негативный момент для рынка. Так получается, что пока на данный момент нет других крупных региональных игроков, которые могли бы составить конкуренцию федеральным ретейлерам», — подчёркивает независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин МагазиныУФАС.

Кроме того, в конце прошлого года у гостей торговой сети появилась возможность снимать наличные средства на кассе при совершении покупки. Услуга уже доступна держателям карт, выданных российскими банками, любых платежных систем более чем в 17 000 магазинах. В среднем на магазин покупатели пользуются такой возможностью 1,5 раза в день. Уже почти половина гостей в магазинах, где есть КСО, предпочитают оплачивать свои покупки именно так. Нам важно заслужить доверие наших гостей не только низкими ценами и свежими качественными продуктами, но и за счет отличного сервиса, удобства совершения покупок и создания современной и позитивной атмосферы в магазинах", — отметил Денис Ткач, директор по поддержке бизнеса торговой сети "Пятёрочка".

ООО «Агроторг». Благодаря ней клиенты смогут приобрести товары по выгодным ценам и принять участие в розыгрыше баллов в рамках программы лояльности «Х5 Клуба». В акции участвуют различные товары из категорий, популярных среди покупателей, такие как кондитерские изделия, колбасы, пельмени, кофе, чай и другие продукты.

Новый большой магазин расположился в Москве, но, по словам представителей компании, система дарксторов будет развиваться и дальше, охватывая все новые регионы присутствия сетей. В свою очередь «Магнит» продолжает экспансию дарксторами, открыв новые точки в Санкт-Петербурге в середине апреля. Средняя площадь таких новых торговых точек составляет около 400 квадратных метров, это несколько стандартных супермаркетов. Ассортимент включает в себя больше семи тысяч позиций, чего нет ни в одном, даже самом большом универсаме этой сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий