Не могу найти передачу Я сама с Юлией Меньшовой, выпуск " Он называл меня страшилкой" Помогите, пожалуйста, найти.
Продолжая династию: Юлия Меньшова до и после пластики
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Актриса и телеведущая Юлия Меньшова Фото: biographe. Ее уже давно не представляют как дочь знаменитых родителей — режиссера Владимира Меньшова и актрисы Веры Алентовой — в этом нет нужды, ведь Юлия уже давно доказала свою собственную творческую состоятельность. Наверное, только сейчас она наконец поняла, что больше никому и ничего не должна доказывать, ведь на поиски самостоятельного творческого пути и личного счастья ушли долгие годы… Юлия Меньшова с родителями Фото: newrezume. Ее дед и бабушка по материнской линии тоже были актерами. Казалось бы, с такими корнями и с такими знаменитыми родителями она могла бы не переживать о том, как сложится ее судьба.
Ее путь действительно был предопределен с рождения, но известная фамилия, скорее, создавала определенные трудности, чем помогала, ведь на протяжении долгих лет окружающие воспринимали ее только как «звездную девочку» и дочь знаменитых родителей. Юлия не была избалованным ребенком — когда она была маленькой, семья жила в стесненных материальных условиях. Отец учился в аспирантуре во ВГИКе, а ночами подрабатывал, разгружая хлеб в булочной. Мать вскоре после рождения дочери вернулась к работе в Театре Пушкина. Трехмесячной ее отдали в ясли-сад, а позже перевели на пятидневку.
В роли экспертов стали выступать различные психологи и бывшие героини ток-шоу [36]. Иногда участниками передачи в данном формате могли становиться и российские звёзды [37] [38] [39] [40]. Первая передача в таком формате вышла в эфир 6 октября 1999 года, в рамках нового сезона на ТВ-6 [32] [41]. Увеличение рекламных выпусков программы, в свою очередь, её ведущая объясняла статусом ТВ-6 как частного коммерческого телеканала, живущего без государственных дотаций на самостоятельно заработанные деньги [42].
В 2000 году появилась информация о том, что Юлия Меньшова может покинуть ТВ-6 и ведёт переговоры с телеканалом НТВ [43] [44] , однако этого не произошло по причине того, что значительная часть женской аудитории канала была у программы « Женский взгляд » с Оксаной Пушкиной. Поэтому Меньшова продолжила работу на прежнем месте [45]. С осени 2000 года, в рамках перехода ТВ-6 на более тесное сотрудничество со сторонними производителями телеконтента [3] , программа стала производиться независимой компанией ООО «Студия Юлии Меньшовой», в то время как её основатель уже не являлся штатным сотрудником ТВ-6 [46]. Закрытие[ править править код ] В апреле-мае 2001 года на ТВ-6 по приглашению владельца телеканала Бориса Березовского пришла команда закадровых сотрудников и журналистов под руководством Евгения Киселёва , незадолго до этого покинувшая НТВ. Через некоторое время значительная часть работников и ведущих ТВ-6 ушла с канала, а многие программы были закрыты [47]. Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама» [48].
Лена другая. Когда она была у меня на ток-шоу и рассказывала о своей жизни, я прямо заслушалась. Елена Ханга: «Секс — это повод поговорить на социальные темы» — Почему она не ведет сейчас ничего на телевидении? У нас монопольное телевидение. Главенствуют федеральные каналы, у которых есть право переставлять фишки, как они хотят. А еще у нас в менталитете не заложен обычай хранить традиции. Может быть, со временем появится. Вот Света Сорокина не работает. Алиса Бруновна Фрейндлих не снималась десять лет. Вы можете это объяснить? Я — нет. Я понимаю, что, с одной стороны, наверное, ей что-то предлагали, что ей было неинтересно. Но смотрите: существует на свете такая актриса — Алиса Бруновна Фрейндлих. Да, в возрасте, но редчайшего уровня актриса. Почему бы каналу, продюсерской компании не задаться целью — а давайте напишем сценарий для Фрейндлих. А может, мы с ней даже поговорим и спросим: «Алиса Бруновна, а есть тема, которая вас интересует? Он меньше популярен, чем в 90-е, когда выходили «Про это» и «Я сама»? Все уже слишком привыкли к нему. Кроме того, произошла некоторая девальвация, потому что на исходе 90-х в ток-шоу стали приводить подставных людей. Два человека из массовки встречались, им говорили: ты обиженная жена, а ты сволочь муж. Будем эту историю разбирать. А экран — штука опасная, причем не только телевизионный, любой экран. Он по-разному передает правду или неправду. Ты даже можешь не знать, что это вранье, но ты почувствуешь. И перестанешь доверять. Потом ток-шоу вообще превратились в какое-то безумие, когда и проблема неважна, и люди неважны, важно, чтобы эмоцией было заполнено пространство этого времени. Все кричат, все выясняют отношения, но драматургической развязки нет, и жанр стал гораздо меньше удерживать внимание зрителя. Мы писали, что если у вас есть история, которой вы хотите поделиться, звоните. Поскольку мы выходили, слава богу, раз в неделю, у нас был период накопления этих историй. Редакторы работали безостановочно. Принимали звонки, выслушивали, брали интервью у тех, кто казался потенциально хорошим, пересказывали мне. А потом начинали разрабатывать сценарий, как правильнее эту историю подать. У меня был один принцип отбора: мы никогда не брали истории локальные. Надо же — с человеком такое случилось, елки-палки. Нужно было находить тематику, которую аудитория каким-то образом сможет примерить на себя, когда возможно обобщение. Поэтому и возникали такие темы, как «Я такая некрасивая» или «Я не люблю своего ребенка». Можно ли сказать, что это частный случай? Но можно ли сказать, что существует определенный пласт женщин, которые испытывают проблемы с материнством? Значит, давайте об этом говорить. От частного к общему и от общего к частному. Можно было все время поворачивать их под другим углом. Начался он с чего? Давайте разрешим женщинам голосовать, давайте разрешим женщинам работать, давайте сделаем одинаковый отпуск по уходу за ребенком отцу и матери, чтобы они друг друга подменяли. Такая социальная служба. В этом смысле, конечно, программа не занималась отстаиванием прав женщин. Она реально была житейская и в большей степени разбиралась в том, что с женщиной происходит, почему она себя определенным образом чувствует, как так случается, что она постоянно наступает на одни и те же грабли. И даже Маша Арбатова, которая у нас позиционировалась как феминистка, разбирала ситуацию с героиней на уровне психологии. Хотя периодически включала в свою речь аспекты равных прав — и иногда вдруг выступала на стороне мужчин. Однажды к нам на программу пришел мужчина, который сделал пластическую операцию. И все женщины, и я в том числе, были настроены — ты че, обалдел, что ли? Мужчину украшают шрамы, а не пластические операции. А Маша — к вопросу о феминизме и равных правах — сказала: а я не понимаю, на секундочку, почему вы отказываете мужчине в этом праве? Он хочет хорошо выглядеть. Он не хочет стареть. От того, как мы выглядим, часто зависит наше воздействие на работодателя. Почему это сразу накладывает на него клеймо, что он как бы вроде не совсем мужчина? Я помню, что я задумалась об этом: действительно, что за шоры такие, почему женщине можно, а ему нельзя. Но программа была не феминистской. Если, условно говоря, собралось много женщин и обсуждают свои проблемы, это еще не феминизм. Скучно это. Жизнь очень богата и так прекрасна в своих парадоксах, в своей полноте.
Мне тоже он не нравится, но я властна над тем, чтобы сюда не приводить другого человека, который тоже будет страдать. Я не бездушный человек, прекрасно понимаю, что, если у меня родится ребенок, буду любить его и обожать, — отметила Яровицына. Ответственность будет на мне, — согласилась Яровицына. После монолога в личные сообщения комика стали приходить слова благодарности, отметила Зоя Яровицына. При этом заявление критиковали в комментариях, «где всем видно». Стендап-комик описала часть историй, в которых родственники и коллеги девушек спрашивали их о том, когда они планируют завести детей. И поэтому им приходится выслушивать, — сказала Зоя. И никакие родственники, коллеги, друзья и тем более зрители передачи «Женский стендап» не имеют никакого права в это лезть и иметь мнение по поводу того, должны быть у женщины дети или нет. Это решение ее и партнера. Во время шоу стендап-комик заявила, что не считает аргументом мнение, что девушка может пожалеть из-за принятого решения не заводить ребенка, когда станет поздно.
Юлия Меньшова. Я сама
Еще одна подписчица поинтересовалась у Меньшовой о том, что знаменитости дала передача «Я сама». Юлия Меньшова активно развивает свой YouTube-канал «Сама Меньшова», на котором беседует с известными личностями. С ним звезда поделилась: именно в тот момент, когда ее звали вернуться в ток-шоу, Юлия начала активно развивать свой YouTube-канал «Сама Меньшова». Юлия Меньшова – 4 просмотра, продолжительность: 26:27 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Валерия Вершковича в социальной сети Мой Мир.
Юлия Меньшова рассказала об итогах бракоразводного процесса: с кем останутся дети
К примеру, она иногда приглашает людей, с которыми сама не согласна, хотя ее собственная позиция всегда заметна. Мне иногда скучноваты темы, которые ей важны — но они ориентированы на более молодое поколение, в частности то, что связано с феминизмом. Но Ире нельзя не отдать должное: у нее есть цикл фильмов «Бьет — значит любит» на очень важную, как мне кажется, тему. Для нашего общества не совсем очевидно, как относиться к насилию, что происходит с жертвами, почему они терпят это и так далее. Николай Солодников очарователен, но несовершенен как интервьюер. В нем есть честность и некоторая рафинированная внутренняя потребность в культуре. Он так любит свою тему, что некоторые выпуски его проекта смотреть упоительно интересно, но некоторые — невозможно скучно. Надежда Стрелец — очень хороший новый герой в медиапространстве. Она зрит в корень и задает хорошие вопросы, а не ориентируется на что-то, что уже считается устоявшимся в образе собеседника. Надя пока что ищет себя, и пока что ее карьера не очень ровная.
Но то, что она делает, — здорово. Манера Владимира Познера говорить с гостями мне кажется уже устаревшей. Он очень интересный человек, хорошо подкованный в умении вести политические интервью. Но когда он приглашает людей на интервью, он вместе с командой совершает крупные ошибки. Например, когда к Познеру приходит гость из театральной среды, он может перепутать факты в биографии, даже когда основывает вопрос на этом факте Татьяна Устинова сама по себе очень яркая и живая женщина, но она существует по тем законам, которые есть на телевидении. Если бы она сама что-то делала, я бы могла дать какую-то оценку, но формат, в котором она работает, мне не интересен.
Спустя годы актриса узнала, что ее День ангела выпадает на 29 июля. Продюсер отметила, что не верит в случайность этих событий, поскольку в этом году они ощущались по-особенному. В бесконечных пожеланиях от поклонников ощущала рядом присутствие отца.
Получила неожиданное: зачем вы так говорите, зачем же «последняя»? Не надо так говорить, ни в коем случае — говорите «крайняя». Если бы вы только знали, как я не люблю эту странную традицию последних лет, вытесняющую из употребления прекрасное и точное русское прилагательное, — прояснила ситуацию актриса, подчеркнув также, что имела ввиду «последние дни осени», за которыми следует зима. Однако на различных новостных порталах преимущественно «жёлтых», с тех пор, периодически появляются ссылки на этот комментарий с утверждением, что актриса якобы таким образом признается в том, что ей — «осталось недолго». При этом сообщается например о том, что супруг Меньшовой — Игорь Гордин вышел в свет один, а его супруга давно не появлялась на публике. Тем не менее, развивающие интернет-проекты теперь уже ставшей профессиональной журналисткой и ведущей — Юлии Меньшовой, демонстрируют её прекрасный внешний вид и активную жизненную позицию.
Отец, выбирая для девочки имя, не думал ни о каких традициях. Спустя годы актриса узнала, что ее День ангела выпадает на 29 июля. Продюсер отметила, что не верит в случайность этих событий, поскольку в этом году они ощущались по-особенному.
Самопознание С Юлией Меньшовой
Юлия Меньшова Фото: Социальные сети Юлия Меньшова обычно очень активно выражает свою жизненную позицию. Еще одна подписчица поинтересовалась у Меньшовой о том, что знаменитости дала передача «Я сама». Юлия Меньшова активно развивает свой YouTube-канал «Сама Меньшова», на котором беседует с известными личностями. Юлия Меньшова Светлана Иванова Новости. В 1990-е годы Юлия Меньшова начала работать на телевидении: первый ее опыт в качестве телеведущей состоялся на канале «2х2», где артистка рекламировала разные товары. Канал Юлии Меньшовой Сама Меньшова был создан около двух лет назад. отношения со знаменитыми родителями – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, звездная жизнь, знания на развлекательном портале Юлия Меньшова в своем Телеграм-канале призналась поклонникам, что в последнее время сама не своя.
«Я сама»: как Юлия Меньшова сохранила брак и попала на Первый канал
«Я сама» — первое женское ток-шоу на российском телевидении, выходившее на ТВ-6 в 1995—2001 годах по средам в вечернее время. Ведущая — Юлия Меньшова. Юлия Меньшова: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Похоронившая отца Юлия Меньшова постепенно возвращается к обычной жизни. Она рассказала о работе над YouTube-проектом «Сама Меньшова», отношении к Ирине. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮЛИЯ МЕНЬШОВА. смотрите популярные видео бесплатно. За программу «Я сама» Юлия Меньшова получила «ТЭФИ».
51-летняя Юлия Меньшова. Почему вернулась к мужу после 4 лет развода и что стало с их браком
Еще одна подписчица поинтересовалась у Меньшовой о том, что знаменитости дала передача «Я сама». Российская актриса и телеведущая Юлия Меньшова стала гостьей онлайн-шоу «ОК на связи!». Читайте все последние новости о Юлия Меньшова. Канал Юлии Меньшовой. Той самой, что в 90-х вела программу " Я сама", а в 2010-х "Наедине со всеми". . Юлия Меньшова никогда не ищет ответы на стороне, если на экране она внимательный слушатель, то в реальности — всегда сделает по-своему, потому что давно живет по принципу «Я сама». Канал автора «Сама Меньшова» в Дзен: Канал Юлии Меньшовой.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Как вы относитесь к современным российским и зарубежным интервьюерам? Ирина Шихман умеет работать и брать интервью профессионально и разносторонне. К примеру, она иногда приглашает людей, с которыми сама не согласна, хотя ее собственная позиция всегда заметна. Мне иногда скучноваты темы, которые ей важны — но они ориентированы на более молодое поколение, в частности то, что связано с феминизмом. Но Ире нельзя не отдать должное: у нее есть цикл фильмов «Бьет — значит любит» на очень важную, как мне кажется, тему.
Для нашего общества не совсем очевидно, как относиться к насилию, что происходит с жертвами, почему они терпят это и так далее. Николай Солодников очарователен, но несовершенен как интервьюер. В нем есть честность и некоторая рафинированная внутренняя потребность в культуре. Он так любит свою тему, что некоторые выпуски его проекта смотреть упоительно интересно, но некоторые — невозможно скучно.
Надежда Стрелец — очень хороший новый герой в медиапространстве. Она зрит в корень и задает хорошие вопросы, а не ориентируется на что-то, что уже считается устоявшимся в образе собеседника. Надя пока что ищет себя, и пока что ее карьера не очень ровная. Но то, что она делает, — здорово.
Манера Владимира Познера говорить с гостями мне кажется уже устаревшей. Он очень интересный человек, хорошо подкованный в умении вести политические интервью. Но когда он приглашает людей на интервью, он вместе с командой совершает крупные ошибки.
На мой взгляд, драматургически было маловато — обсуждать женские проблемы женским кругом.
Обязательно должна была появиться мужская аудитория. Пусть небольшая, как в результате и получилось. И это оправдало себя, потому что добавило программе определенный драйв и остроту. Я, безусловно, периодически какими-то всполохами вспоминаю героев, хотя не всегда помню тему, на которую мы говорили.
Помню случаи, которые рассказывали. Но надо сказать, что из 250—300 выпусков нет ни одной программы, которую я бы хотела забыть. Она потрясающая рассказчица. В этом есть что-то от способностей к литературе.
Она приводит очень законченные хорошие примеры. У меня по-другому устроена и память, и восприятие, вероятно, потому что я помню линию жизни, а конкретный случай я могу вспомнить лишь кстати. Мне надо завестись от чего-то, чтобы сказать — а вот была интересная история. Лена другая.
Когда она была у меня на ток-шоу и рассказывала о своей жизни, я прямо заслушалась. Елена Ханга: «Секс — это повод поговорить на социальные темы» — Почему она не ведет сейчас ничего на телевидении? У нас монопольное телевидение. Главенствуют федеральные каналы, у которых есть право переставлять фишки, как они хотят.
А еще у нас в менталитете не заложен обычай хранить традиции. Может быть, со временем появится. Вот Света Сорокина не работает. Алиса Бруновна Фрейндлих не снималась десять лет.
Вы можете это объяснить? Я — нет. Я понимаю, что, с одной стороны, наверное, ей что-то предлагали, что ей было неинтересно. Но смотрите: существует на свете такая актриса — Алиса Бруновна Фрейндлих.
Да, в возрасте, но редчайшего уровня актриса. Почему бы каналу, продюсерской компании не задаться целью — а давайте напишем сценарий для Фрейндлих. А может, мы с ней даже поговорим и спросим: «Алиса Бруновна, а есть тема, которая вас интересует? Он меньше популярен, чем в 90-е, когда выходили «Про это» и «Я сама»?
Все уже слишком привыкли к нему. Кроме того, произошла некоторая девальвация, потому что на исходе 90-х в ток-шоу стали приводить подставных людей. Два человека из массовки встречались, им говорили: ты обиженная жена, а ты сволочь муж. Будем эту историю разбирать.
А экран — штука опасная, причем не только телевизионный, любой экран. Он по-разному передает правду или неправду. Ты даже можешь не знать, что это вранье, но ты почувствуешь. И перестанешь доверять.
Потом ток-шоу вообще превратились в какое-то безумие, когда и проблема неважна, и люди неважны, важно, чтобы эмоцией было заполнено пространство этого времени. Все кричат, все выясняют отношения, но драматургической развязки нет, и жанр стал гораздо меньше удерживать внимание зрителя. Мы писали, что если у вас есть история, которой вы хотите поделиться, звоните. Поскольку мы выходили, слава богу, раз в неделю, у нас был период накопления этих историй.
Редакторы работали безостановочно. Принимали звонки, выслушивали, брали интервью у тех, кто казался потенциально хорошим, пересказывали мне. А потом начинали разрабатывать сценарий, как правильнее эту историю подать. У меня был один принцип отбора: мы никогда не брали истории локальные.
Надо же — с человеком такое случилось, елки-палки. Нужно было находить тематику, которую аудитория каким-то образом сможет примерить на себя, когда возможно обобщение. Поэтому и возникали такие темы, как «Я такая некрасивая» или «Я не люблю своего ребенка». Можно ли сказать, что это частный случай?
Но можно ли сказать, что существует определенный пласт женщин, которые испытывают проблемы с материнством? Значит, давайте об этом говорить. От частного к общему и от общего к частному. Можно было все время поворачивать их под другим углом.
Начался он с чего? Давайте разрешим женщинам голосовать, давайте разрешим женщинам работать, давайте сделаем одинаковый отпуск по уходу за ребенком отцу и матери, чтобы они друг друга подменяли. Такая социальная служба. В этом смысле, конечно, программа не занималась отстаиванием прав женщин.
Она реально была житейская и в большей степени разбиралась в том, что с женщиной происходит, почему она себя определенным образом чувствует, как так случается, что она постоянно наступает на одни и те же грабли. И даже Маша Арбатова, которая у нас позиционировалась как феминистка, разбирала ситуацию с героиней на уровне психологии. Хотя периодически включала в свою речь аспекты равных прав — и иногда вдруг выступала на стороне мужчин. Однажды к нам на программу пришел мужчина, который сделал пластическую операцию.
На протяжении четырех лет она была занята в таких спектаклях, как «Яма» по Александру Куприну , «Чеховские рассказы. Сказки Мельпомены» и «Плач в пригоршню» по пьесе Владимира Гуркина. В рамках этого сотрудничества она поучаствовала в таких постановках, как «Бестолочь» по пьесе «Хорошая Анна» Марка Камолетти , «День палтуса» по Дейву Фриману и Джону Чапману и «Безымянная звезда» по одноименной пьесе Михаила Себастьяна. Первые два спектакля ставил Роман Самгин, а последний — Анна Анохина. С Самгиным Юлия позже пересеклась на проекте продюсерской компании «М-Арт», когда режиссер взялся за пьесу «Валентинов день» Ивана Вырыпаева. Вклад в развитие отечественного театра для Меньшовой не ограничился актерскими работами. Он проявила себя и как режиссер.
Письма», поставленный по пьесе американского драматурга Альберта Гёрни. Успешным стал и антрепризный спектакль «Друзья» по мотивам пьесы «Арт» француженки Ясмины Реза. Осенью 2016 года постановка выиграла гран-при фестиваля кино и театра «Амурская осень» в Благовещенске, а занятые в нем артисты получили специальный приз жюри «За великолепный актерский ансамбль». Карьера в кино Еще в студенческие годы Меньшова начала сниматься в кино. Дебютом, по версии сайта «Кинопоиск», стал телеспектакль «Кабала святош» по пьесе Михаила Булгакова, режиссером которого выступил Адольф Шапиро. Википедия же пишет, что первым фильмом с участием Юлии Меньшовой стала музыкальная драма «Когда святые маршируют», снятая режиссером Владимиром Воробьевым. В начале 90-х Юлия также сыграла главные роли в драме Бориса Бланка «Если бы знать…» и комедии Сергея Микаэляна «Разборчивый жених», а также отметилась второстепенной в фильме Игоря Черницкого «В той области небес».
После этого карьера Юлии Меньшовой в кинематографе прервалась на 10 лет. Возвращение состоялось благодаря телесериалу «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» Юлия и в 90-х играла в них, но они были куда менее популярными. Среди других ее сериальных проектов — «Осторожно, Задов! Изредка Меньшова играла и в полнометражном кино.
Юлия пыталась уговорить его продолжить обучение, но тот отказывался ее слушать. Он с детства тяготел к этой истории.
Когда он окончил школу, сказал, что никуда поступать не будет, а будет сразу снимать кино в YouTube. Он заявил, что будет собирать деньги, большие бюджеты и сразу будет гениальное кино предоставлять. Я говорила: "Давай всё-таки как-то пройдем последовательную историю — институт, а потом всё остальное". А он был такой упрямый. Он был очень взрослый», — рассказала Меньшова.
Не пропустите самое важное
- Юлия Меньшова
- Изменения во внешности
- Звездная семья
- Почему Юлия Меньшова резко пропала с телевидения и чем она занимается сейчас
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU
- История шоу «Я сама» и Юлии Меньшовой: о чём говорят женщины
- ТОП-5 лучших сериалов 2023 года по версии Google
- Юлия Меньшова: «Существует немало людей, готовых назвать меня дурой» - МК
- Я сама — Википедия
Yuly Manshova
- Юлия Меньшова рассказала об итогах бракоразводного процесса: с кем останутся дети
- Краткая справка
- Фото: Юлия Меньшова
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Ведущая ток-шоу "Я сама" Юлия Меньшова рассказала о мистических совпадениях после смерти отца
"Максима подставили": Меньшова объяснила поведение затыкающего ее Галкина
Супруги вырастили двоих детей На разлад сильно повлияло рождение первенца. Маленький Андрей плохо спал, а его уставшие после работы родители все больше ссорились из-за стресса и отсутствия сна. И только через год нашли того, кто все правильно диагностировал. Ситуация с малышом психологически сильно нас подорвала. И на нее, как на тележку, накладывалось все остальное», — анализировала Юлия. Игорь превратился в «воскресного» папу, виделся с детьми, гулял с ними, возил в родной Санкт-Петербург.
Однако наследники чувствовали, что отношения родителей изменились. Малышка Таисия плакала, узнав, что отец не остается дома ночевать. Так продолжалось четыре года, пока на семейном отдыхе в Турции «снежный ком» проблем супругов не растаял. Повлияла на сближение влюбленных и совместная работа над фильмом «Преступление будет раскрыто». Не пропустите «Мы с сыном и дочкой тогда отдыхали в Турции.
Думаю, дети нас соединили. И через месяц с небольшим мы снова жили вместе. Стали гораздо внимательнее друг к другу относиться, беречь и ценить нашу семью», — заключил Игорь. Новые высоты Популярность Юлии Меньшовой возросла благодаря программе «Сегодня вечером» С каждым годом на счету Юлии Меньшовой появлялось все больше успешных проектов. Но закрытие некоторых программ с участием звезды по-настоящему расстроило поклонников.
Так, в 2017-м из эфира Первого канала убрали шоу «Наедине со всеми». Многие зрители скучали по формату передачи. Мы делали объемные портретные интервью, исследовали всю биографию нашего гостя и не обращались к актуальным событиям из его жизни. Юные звезды их не слишком занимали», — объясняла Юлия причины завершения трансляции шоу. Не пропустите Юлия Меньшова об уходе из шоу «Сегодня вечером» и отношениях с Максимом Галкиным С приходом в «Сегодня вечером» звезда стала еще более популярной, однако спустя два года Юлия ушла из программы.
Юлия Меньшова недолго вела программу о кино Карьера складывалась удачно, хотя бывали и сложности: еще в программе «Наедине со всеми» Меньшова осудила Людмилу Поргину за частое появление на телевидении с больным мужем Николаем Караченцовым.
Однако девушка считала, что должна оставить свой след в искусстве, а не пользоваться славой родителей. Поэтому стала заниматься в театральных кружках, еще участь в школе. В 1990 году поступила в школу-студию МХАТ, начала сниматься в фильмах, играть на сцене в театре. Однако Юле не нравилось заниматься одним и тем же делом в чем она призналась сама , и она решила сменить амплуа, став ведущей. Сначала работала в программе «Мое кино» благо, по этой теме знала все , затем стала ведущей ток-шоу «Я сама», и там задержалась на шесть лет. Все помнят, насколько оригинальной была эта программа, поскольку до этого времени такая концепция никому не была знакома.
Вскоре Меньшова стала директором Московской независимой вещательной корпорации, а затем возглавила свой продюсерский центр в 2001 году. Разнообразие творческой жизни Затем появилась программа «Наедине со всеми», где Юлия сумела найти подход к людям с совершенно разными характерами. Это был ее дебют на Первом канале, и он оказался успешным. Программа очень сильно полюбилась зрителям, и многие с нетерпением ожидали выхода следующего выпуска. Оценили заслуги дочери и родители. Вера Алентова призналась, что просматривала каждый эфир дочери, наблюдая за ее работой в повторе программа выходила в эфир, когда мама сама была занята в театре или на съемках. На первом канале вышла еще одна программа, в которой Юлия была ведущей.
Речь идет о «Сегодня вечером», где соведущим был Максим Галкин. Однако работа там продолжалась недолго, Меньшова ушла через два года. Зрители предполагали, что проблема была в отсутствии взаимопонимания с Максимом. Однако артистка уверяет, что в этом плане было все отлично.
Спустя годы актриса узнала, что ее День ангела выпадает на 29 июля. Продюсер отметила, что не верит в случайность этих событий, поскольку в этом году они ощущались по-особенному. В бесконечных пожеланиях от поклонников ощущала рядом присутствие отца.
Так вот: каких ошибок в своей частной жизни теперь, глядя назад, вы бы постарались избежать? Недостойной интеллигентного человека? Мне-то так совсем не кажется. Я думаю, что личные темы как раз чрезвычайно объединяют людей и перекидывают мостик между, к примеру, академиком и продавцом в магазине. Нам всем близки и понятны проблемы и переживания, связанные с родителями, детьми, мужьями и женами. А меру откровенности ответа на вопрос определяет сам собеседник. Что касается вашего: я абсолютно искренне отвечу — никаких. Скажу больше — пожалуй, я вообще не употребляю сам этот термин: «ошибка».
Потому что все, что я переживала в своей жизни, всегда воспринимала в логике «урока» и опыта. И даже наше расставание с мужем я не считаю ошибкой. Четыре года, которые мы провели врозь, позволили нам совершенно иначе потом ощутить ценность семьи, стать терпимее, бережнее, нежнее… Так что даже это событие оказалось в итоге нужным и важным. В общем, как пела Эдит Пиаф: «Нет, я не сожалею ни о чем». Ум мешает в любви? Зато многому помогает. Хотя здравый смысл никто не отменял. Но главное, за чем я гонюсь — это собственный интерес к жизни.
У меня эта внутренняя мотивировка мало связана с непосредственным статусом или карьерным ростом. И вообще, в любом расчете много предсказуемости и мало импровизации. И потому — скучно. Да, смотрю и плачу. А Катерина — это вы? Кроме наличия ума, я еще и довольно последовательна. И даже вышла замуж за того, кто мне нравится. Знаете, его ведь теперь проходят на журфаках и говорят, как нельзя это делать.
Или как можно и нужно. И знаю, что трактовки его абсолютно различны, и варьируются — от негативного образа интервьюера до его эталонного поведения. Но почему вы не сориентировались, не поменяли план, когда поняли, что Максакова не будет об этом говорить ни за какие коврижки? Полагаю, что более сложная драматургическая линия поведения заключалась в желании взять под тотальный контроль ситуацию в студии, уничтожив самую суть любого интервью — равного партнерства. Этого я допустить не могла. Не говоря о том, что узко-профессиональная беседа об особенностях преподавания музыки в ЦМШ и деталях репетиционного процесса в театре Вахтангова была не слишком занимательна для людей далеких от профессии.
Сама меньшова дзен
Актриса Юлия Меньшова рассказала о травме руки из-за конфликта с сыном. Для Юлии Меньшовой работа в ток-шоу «Я сама» стала очень важным опытом. Юлия Меньшова: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте ЮЛИЯ МЕНЬШОВА Telegram канал. Она рассказала о работе над YouTube-проектом «Сама Меньшова», отношении к Ирине. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮЛИЯ МЕНЬШОВА.