Оплата только на карту СБ или яндекс кошелек, никаких переводов Без предварительного (до покупки) согласования способа оплаты. Отправка исключительно почтой россии, никаких личных встреч в москве, сдек, пони. MySQL error in file: /engine/modules/ at line 41. Error Number: 1146. The Error returned was: Table '_post' doesn't exist. SQL query: SELECT * FROM dle_post LEFT JOIN dle_post_extras ON (dle_=dle_post__id) WHERE id = '32539'. Советские частные таксисты перестроечных времён, фото 1987—1989 гг.
Штрихи к портрету московского такси
Она написана сложным языком символов и метафор. Всадники апокалипсиса, вавилонская блудница, зверь с 7 головами и 10 рогами, загадочный номер 666 и Армагеддон. Почти 2 тысячи лет люди бьются над разгадкой этих образов. Многие уверены, что таинственная книга содержит в себе пророчества, в числе которых, например, описание современных электронных систем учёта и даже войны в Сирии. Но так ли это на самом деле? Мы проведем собственное расследование. Установим, при каких обстоятельствах был написан древний текст. И попытаемся ответить на главный вопрос: «Откровение Иоанна Богослова» — это взгляд в будущее или в прошлое? Есть ли в книге точная дата конца света? А помогут нам в этом разобраться улики из прошлого: черепица с печатью шестого римского легиона, найденная на горе в Израиле в 2013 году, изображение парфянского воина с луком и на коне, сделанное в I веке нашей эры, а также современный электронный чип. Выпуск 130 26.
Новые боевые ледоколы появятся в Арктике уже в этом году. И почему аналитики считают, что их появление сделает нашу страну полноправной хозяйкой Арктики? Американец Билл Хаас пережил более 100 укусов ядовитых рептилий и дожил до 100 лет! Как ему это удалось?
Чиновники при помощи закона "О такси в городе Москве" намерены изменить это соотношение. Однако пока сами пассажиры предпочитают дешевизну безопасности, меньше частников на дорогах не станет. Ведь именно спрос рождает предложение. Интересно, что ровно года назад бывший первый заммэра Петр Бирюков, курирующий вопросы транспорта в столице, заявил, что "бомбил" изгонять со столичных дорог. Взамен московские власти будут создавать "цивилизованное такси".
Однако планам властей не суждено было сбыться. Прошлой зимой в Москве начались первые забастовки, вызванные финансовым кризисом. В начале февраля бастовали водители компании "Новое желтое такси". Количество вызовов с начала кризиса сократилось более чем в два раза: пять или шесть в день считаются удачей. Одновременно владельцы таксопарков стали увеличивать аренду автомобилей. В итоге водители желтых авто стали больше тратить, чем зарабатывать. Скорее всего, бывшие клиенты таксистов просто пересели на машины водителей-частников. Таким образом, кризис фактически свел на нет принятие закона "О такси в городе Москве", который разрабатывали с 2003 года, и который вступил в силу с января. Это закон должен был дать официальным таксомоторным компаниям преимущества перед "бомбилами".
Поэтому некоторые россияне, делавшие заказ такси в других странах, были весьма удивлены, не найдя классических опознавательных знаков. Например, в Японии у такси символики нет совсем. Там каждая фирма по-своему оформляет и машины, и светящиеся короба, ничем не ограничивая фантазию дизайнеров. Поэтому улицы Токио пестрят от коробов всевозможных форм и цветов, среди которых, увы, нет привычных нам шашечек. Остальные ответы.
Московские власти намерены создать городской реестр такси, выделить для них стоянки и провести аттестацию водителей. Официальные такси можно будет узнать по «шашечкам». Им будет разрешено ездить по спецполосам для общественного транспорта Московское городское такси пока проигрывает ценовую войну частным извозчикам. Фото: РИА Новости В понедельник на совещании по транспортным проблемам мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как он намерен упорядочить работу такси в столице и бороться с нелегальными перевозчиками. Мэр отметил, что рынок такси «сам по себе в городе цивилизованно не возникает» и признал, что «за последние 20 лет ситуация только ухудшилась». Он напомнил, что еще в 2008 году в Москве был утвержден закон о такси, но до сих пор не были приняты необходимые для его реализации решения городского правительства. Поэтому в городе сложилась ненормальная ситуация, когда из почти 50 тысяч такси только 9 тысяч легальных. Кроме того, по его словам, нелегальные такси нарушают права официальных таксистов и лишают их возможности парковки у аэропортов и вокзалов.
Эти средства могли бы пойти на развитие общественного транспорта и того же такси», — заметил Собянин.
СССР Знак качества. Вам шашечки или ехать? Из жизни советских таксистов
В Москве с начала 2019 года комплексы автоматической фотовидеофиксации зафиксировали 3355 автомобилей такси, у которых отсутствовали цветографическая схема в виде «шашечек» или опознавательный фонарь такси на крыше. Водитель Ferrari, который угодил в ДТП в Москве, "играл в шашки", рассказал один из очевидцев. "Ferrari в шашки играл, задел такси, Mercedes пытался уйти от удара", — поделился он в беседе с РЕН ТВ. ТАКСИ СССР 80-х. Один день работы таксиста таксомоторного парка г. Москва. В Москве банда мигрантов-исламистов из Узбекистана под видом таксистов грабили и убивали клиенток женщин. Чтобы назваться легальным таксистом, я должен стать индивидуальным предпринимателем, купить себе липкую ленту с шашечками, светящийся маячок на крышу, счётчик, кассовый аппарат, лицензию, проходить дважды в год техосмотр за немалые деньги в частной компании. MySQL error in file: /engine/modules/ at line 41. Error Number: 1146. The Error returned was: Table '_post' doesn't exist. SQL query: SELECT * FROM dle_post LEFT JOIN dle_post_extras ON (dle_=dle_post__id) WHERE id = '32539'.
Раскрыта стоимость поездки на такси в Москве 70-х годов
На их кузове располагались шашки и буква «Т». Стоимость поездки рассчитывалась по таксометру. Поначалу поездка на такси обходилась горожанам в 10 копеек за километр, а с 1972 года цена увеличилась до 20 копеек за километр.
При этом, очень популярным в те времена было приехать на такси на важное мероприятие, на нем же ездили чиновники и жены высокопоставленных персон.
На самом деле первые машины такси не были оборудованы ни шашками, ни характерным окрасом, ни чем-либо другим, из современного арсенала таксиста. А позже не только СССР, но и многие другие страны начали использовать желтый цвет, для того чтобы выделить машину из общей массы транспорта и не только для этого, как показало время. Россия, будучи тогда еще в составе СССР также перенимала все восточные привычки, и более того, практически все службы такси в то время были государственными, поэтому вооружении отечественного такси можно было встретить только «волгу» перекрашенную в желтый цвет, со всеми распознавательными знаками и шашками.
Почему именно шашки на такси Checker Motors Corporation, компания, которая в числе дочерних предприятий имела не менее известную и прибыльную корпорацию, начала выпускать продукт с названием Checker Taxi, что и способствовало развитию перевозничества. На то время корпорация была настолько большой мощной, что многие автопроизводства и небольшие компании наследовали ее пример. Напоминать о том, что Checker Motors Corporation, как и все ее дополнительные филии и дочерние организации, имели логотип в виде шахматной доски, лишний раз не стоит.
Просуществовал таксопарк недолго, и закрылся вовсе не из-за гайдаровской реформы, - по словам Асланяна, реформы он как раз особо не заметил, просто хозяин не получил такой прибыли, на которую рассчитывал. Часть водителей потом открыла фирму по прокату машин. Как объяснил Сергей Асланян, в общем-то, все просто. В сильно коррумпированном обществе такси является невыгодным бизнесом.
Таксопарк «кормит» и ГАИ, и еще массу разных «нахлебников», вплоть до врачей, проводящих медосмотр. А сильно задрать цены он не может, у него конкуренты есть. У такого водителя может и прав не быть, но он от ГАИ откупится». Особенно плохо обстоит дело с обычным уличным такси, которое можно поймать, подняв руку.
Выезжать по вызову, оказывается, гораздо выгоднее. И, конечно, «принцип разового контракта» по вызову. Этот водитель может быть клерком в офисе и даже домохозяйкой, просто ему время от времени звонят и говорят: «Есть заказ в аэропорт — возьмешь? Тревожной приметой кризиса, по словам Асланяна, можно считать появление «шашечек» на крышах дорогих машин.
Это деловые люди, которых кризис лишил бизнеса, решают свои финансовые и даже просто психологические проблемы. Сергей Асланян придерживается пессимистического взгляда на будущее московского такси. Наладим контроль — появятся таксопарки». Чуть менее эмоционально, однако тоже весьма жестко оценивает ситуацию научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
В Париже такси ездит по обособленной полосе для общественного транспорта и выиграет время у кого угодно. Позвони из кафе — через три минуты будет стоять у дверей. В Амстердаме такси допускается в пешеходную зону, куда никакой лимузин ни за что не пустят.
В Москве с начала 2019 года комплексы автоматической фотовидеофиксации зафиксировали 3355 автомобилей такси, у которых отсутствовали цветографическая схема в виде «шашечек» или опознавательный фонарь такси на крыше. Фотографии с дорожных камер поступали в Московскую административную дорожную инспекцию, где сотрудники проверяли соблюдение таксистами правил перевозки пассажиров и багажа. Напомним, если автомобиль зарегистрирован как такси, то он всегда должен быть оборудован в соответствии с требованиями законодательства.
Ленинградский таксомотор
Такси», «Ситимобил», Gett и др. Равно как не являются объектами регулирования со стороны Дептранса. Однако они были вынуждены подписать соглашение с Дептрансом — взять на себя добровольное обязательство не передавать заказы водителю, не имеющему ID, отметок о медосмотре и техосмотре и отработавшему больше положенных часов в день. Понятно, что снижение числа передаваемых заказов ничего, кроме убытков, агрегатору не сулит. И подписывать соглашение они не стремились. По данным источника, близкого к Дептрансу, первым его подписал «Яндекс. Материнская компания агрегатора активно развивает проект беспилотных автомобилей, тестирует их в том числе и на столичных дорогах.
И надеется, что Москва станет первым регионом, где такие автомобили будут допущены к полноценной эксплуатации. Остальные два агрегатора не захотели остаться на фоне «Яндекса» «социально безответственными». Ещё 20 июля межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта «Таксист» направил письмо премьеру Михаилу Мишустину. В нём главу правительства информируют о ситуации, когда ещё до создания на федеральном уровне общей цифровой системы учёта пассажирского транспорта в столице запускают собственную систему. Профсоюз призывает сформировать единую позицию — «привести правовую базу, регулирующую работу системы КИС «АРТ», в полное соответствие с федеральным законодательством». В письме предупреждают, что «преждевременный запуск системы КИС «АРТ» с 1 августа приведёт к коллапсу рынка таксомоторных перевозок на территории г.
Москвы и Московской области». Например, с 1 августа перестать быть таксистом и пойти, допустим, на стройку. А куда деть машины, которые многие выкупили и до сих пор не расплатились? У людей кредиты. Да и другой работы тоже особо-то нет. Оказавшись в безвыходной ситуации, люди просто выйдут на митинги».
На момент сдачи материала ответа от Михаила Мишустина на письмо в профсоюз не поступило, зато вечером 30 июля столичный Дептранс сообщил о переносе старта системы на две недели. Вчера к нам поступило обращение директора ассоциации «ТАМА», заместителя председателя комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы Н. Блудяна с просьбой перенести сроки запуска КИС «АРТ», связанное с тем, что остались индивидуальные предприниматели, которые не могут подать документы, так как находятся не в Москве», — говорится в пресс-релизе ведомства. Сдерут жёлтую оклейку?
Со временем «шашечки» на машинах появились и в других странах мира, в том числе и в СССР. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Машина должна быть желтого если зарегистрирована в Москве или белого цвета со светоотражающими желтыми линиями и серой полосой для Московской области , иметь цветографическую схему в виде "шашечек" и опознавательный фонарь на крыше. Кроме этого, в салоне обязательно наличие информации о водителе, тарифах и перевозчике. Штраф за несоблюдение этих требований составляет от 1 до 100 тыс.
Строго говоря, всезнайки были почти правы: все, что сходило с конвейера ГАЗа, имело некоторое отношение к «Форду» — автогиганту, построившему в 1929 году Горьковский автозавод. Кстати, о «Волгах». Именно этот бренд на протяжении более чем 30 лет был лицом советского такси: ГАЗ-21 выпускалась с 1956 по 1970 год, ГАЗ-24 и ее модификации — с 1970-го до конца 1980-х. Между прочим, та самая «21-я Волга» из «Бриллиантовой руки» прежде «играла» в фильмах «Берегись автомобиля» водитель — актер Смоктуновский и «Три тополя на Плющихе» тоже в роли такси, водителем был актер Ефремов. А «двадцатьчетверка» ко всему прочему еще считалась и самой престижной советской легковушкой — на ней ездила номенклатура средней руки. Особенно если она была черная легковушка, а не номенклатура. Впрочем, в разные эпохи в таксопарках в нашей стране были самые разные машины. До сих пор, кстати, нет единого мнения, какой год считать датой рождения русского такси. Да и вообще с темой такси связано множество мифов. Так, первые такси-колесницы существовали еще в Древнем Риме, и у них даже был «таксометр» — в закрепленный на оси колесницы тазик после каждой пройденной стадии около 200 метров падал камень, и по количеству камней определялась оплата. Правда, исторические источники не указывают, рисовались ли на желтых колесницах шашечки. Но кроме шуток, счетчики пройденного пути действительно известны с античных времен, их называли годометрами или одометрами , они фиксировали количество оборотов колеса. Одометр изобрел в I веке до н. Герон Александрийский. В середине XIX столетия одометры ставили на британские кебы и на французские фиакры. А к началу ХХ века автомобильный транспорт получил таксометры. Считается, что первая в мире служба такси «Автомобильно-извозного предприятия», оснащенная шестиместными «Даймлерами» с четырехсильными моторами, которая заработала в 1896 году в немецком Штутгарте, использовала таксометры, изобретенные в 1891 году Вильгельмом Брюном. В России первый таксометр системы Г. Каннского появился в 1898 году. А в 1908-м в Москве было создано Товарищество автомобильного передвижения с 30 французскими автомобилями «Даррак». Сайт vektaxi. Одни счетчики расположены где-то между колесами машины, и, когда вы кончаете поездку, шофер лезет под автомобиль, зажигает спичку, куда-то долго всматривается и, наконец, безапелляционно заявляет, сколько надо платить. Другие счетчики стоят в ногах у шофера, третьи — около руля. Но все они неизменно своим циферблатом обращены в противоположную от пассажира сторону». К 1912 году в Москве 230 таксомоторов развозили пассажиров по твердым тарифам, установленным городской управой: дневной — 40 коп. Работала телефонная диспетчерская служба вызова такси. Спрос на такси был огромный, водители зарабатывали до 150 руб. В 1910 году открылась компания «Санкт-Петербургский Таксомотор», развозившая клиентов на машинах «Форд». Впрочем, некоторые источники полагают, что самый первый таксомотор в Российской империи появился вовсе не в Москве и не в Санкт-Петербурге, а в городе Верном, столице Семиреченской области Туркестанского генерал-губернаторства. В 1906 году киргизский коммерсант Бабахан Нурмухаммедбаев привез туда автомобиль марки «Берлие» вместе с шофером Иоганном Рейнвальдом, уроженцем Лифляндии. Их совместный бизнес через некоторое время преобразовался в автомобильную компанию, доставлявшую грузы в Китай и Монголию. Это сладкое слово «свободен» В 1913 году в Петербурге было уже 328 такси, в Москве — 217. Таксомоторы успешно обслужили и Первую мировую войну, и Октябрьскую революцию, а в 1918 году большевики конфисковали все частные автомобили. Только в декабре 1924 года Моссовет решил возродить таксомоторный транспорт. Первый таксопарк располагался в Орликовом переулке, позже подобные предприятия появились в Георгиевском и Гороховском переулках. Закупленные за рубежом «Рено», «Фиаты» и «Форды» развозили граждан по тарифу 50 коп. Стоянки такси тогда назывались биржами и располагались на крупных площадях вроде трех вокзалов. Свободные такси опознавались по красным флажкам с надписью «свободен». В 1929 году советское правительство купило у компании «Форд» лицензию на выпуск копии «модели A», и с 1933 года основой парка советского такси стали машины ГАЗ-А. Но уже с 1936 года в Москве их сменили ЗиС-101, предназначенные изначально для номенклатуры; появились они и в столицах других советских республик — например, в Минске в 1939 году было уже три ЗиС-101. Именно в это время, в 1947 году, появились отличительные признаки советского такси — до боли забытые шашечки с буквой «Т» и зеленый огонек на лобовом стекле. Говорят, что зеленый огонек придумал некий хитроумный или романтичный? В то время как начальство предпочитало черные «Волги», такси имели более приветливую расцветку. В разное время советские такси были голубыми, зелеными, салатовыми, желтыми. В 1960-е годы прошедшие капремонт старые «Волги» ГАЗ-21 щеголяли красной крышей, отчего их прозвали красными шапочками. С появлением в 1970 году ГАЗ-24 советские такси стали единого салатового цвета, а к Олимпиаде 1980 года их перекрасили в лимонный. Остроносый «рафик», помимо пассажиров, возил по всей стране больных в качестве скорой помощи. В свое время машина считалась стильной, на нее заглядывались. Завод в Елгаве возводился в статусе всесоюзной стройки, там работало 4 тыс. В 1997 году он был обанкрочен. Творчество на местах К концу 1980-х в Москве насчитывался 21 таксопарк. Работать в такси было престижно, но непросто. Смена длилась 14-16 часов например, в Москве в 1980-е — с 16:00 до 06:00 или с 06:00 до 20:00. КИП коэффициент индивидуального пробега составлял в среднем 0,78, то есть из 100 пройденных километров 78 должны были быть платными. План — от 5 до 5,5 руб.
Курсы валюты:
- Буржуазные замашки
- Как развивалась советская служба такси в послевоенное время: от ЗИМов до ГАЗ-24-01 |
- История советского такси - YouTube
- Откуда на такси взялись шашечки?
Дорожные камеры зафиксировали более трех тысяч машин такси без «шашечек»
Всего правоохранители обнаружили и изъяли около пяти граммов гашиша, а также несколько свертков с белым порошком общим весом четыре килограмма и весы. В отношении таксиста возбуждено уголовное дело.
Решив объединить свой бизнес под одним брендом, Маркин переименовал автостроительную фабрику в Checker Cab Manufacturing. Характерной чертой дизайна автомобилей, выпускавшихся компанией Маркина, стала полоса из клеток шашечной доски. Со временем «шашечки» на машинах появились и в других странах мира, в том числе и в СССР.
На самом деле первые машины такси не были оборудованы ни шашками, ни характерным окрасом, ни чем-либо другим, из современного арсенала таксиста. А позже не только СССР, но и многие другие страны начали использовать желтый цвет, для того чтобы выделить машину из общей массы транспорта и не только для этого, как показало время. Россия, будучи тогда еще в составе СССР также перенимала все восточные привычки, и более того, практически все службы такси в то время были государственными, поэтому вооружении отечественного такси можно было встретить только «волгу» перекрашенную в желтый цвет, со всеми распознавательными знаками и шашками. Почему именно шашки на такси Checker Motors Corporation, компания, которая в числе дочерних предприятий имела не менее известную и прибыльную корпорацию, начала выпускать продукт с названием Checker Taxi, что и способствовало развитию перевозничества. На то время корпорация была настолько большой мощной, что многие автопроизводства и небольшие компании наследовали ее пример.
Напоминать о том, что Checker Motors Corporation, как и все ее дополнительные филии и дочерние организации, имели логотип в виде шахматной доски, лишний раз не стоит. Кроме того, такси это в понимании пассажира транспорт, с помощью которого он сможет максимально быстро доехать до точки назначения, из этого следует, что такси ассоциируется с скоростью.
Мы его достигли. Но готовы к дальнейшему диалогу и решению спорных вопросов, — сказал директор Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России Сергей Семенов. Первый касается целесообразности установки минимального тарифа на поездку. О введение минимального тарифа высказались против участники рынка. Но Москва настаивает на таком регулировании, — объяснил Сергей Семенов. Сопредседатель «Деловой России» Антон Данилов-Данильян считает, что тарифы — мера против рыночного установления цен: — Там, где это водилось, возникал черный рынок или сдерживалось развитие легального рынка. Потому что ему начинает не хватать средстве на внедрение технологий, развитие. Вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин напомнил участникам, что в 2022 году такси уже стало социальным транспортом: — Если ввести минимальные заработки и тарифы, их придется соотносить со средними зарплатами.
Появится советская традиция: водителей, которые поедут только за тройной тариф. С другой стороны, такая доминанта то есть минимальная цена поездка приведет к оттоку спроса среди пассажиров. Мои коллеги называли это новым феодализмом. Это сдерживание конкуренции, — объясняет Данилов-Данильян. Дискуссию поддержала директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова: — Квотирование — избыточно и искусственно. Это негативно скажется на заработках. В мировой практике нет позитивных примеров, где бы такое регулирование привело к положительным результатам. Мы такого не видели. Другим камнем преткновения стала установка средств технического мониторинга усталости водителей. Это камера с программным обеспечением, которое считывает мимику шофера.
Ленинградский таксомотор
ТАКСИ СССР 80-х. Один день работы таксиста таксомоторного парка г. Москва. Брянская спортсменка успешно выступила в программе чемпионата России по спорту среди слепых в русских шашках. Важная деталь советского времени — такси c шашечками. В Москве банда мигрантов-исламистов из Узбекистана под видом таксистов грабили и убивали клиенток женщин. Поездка на такси в Москве 70-х годов обходилась горожанам в 20 копеек за километр. Подобную помощь оказывает таксистам и «». Регистрация стала доступной с июня, однако к вечеру 30 июля её, по данным Дептранса, прошли всего около 60 тыс. таксистов из 150 тыс. официально работающих сегодня в Москве и Московской области.
В Москве работает такси с шашкой “Ош”
Возможны эксцессы и со стороны самих водителей. Недавно криминальные хроники обошло известие о том, как богатый провинциальный предприниматель в такси по дороге в аэропорт проболтался, что везет крупную сумму денег. Водитель просто вырвал у него этот портфель и бежал, а свой драный «Жигуль» бросил - невелика ценность. Ну, а есть ли в сегодняшней Москве такси, и насколько оно удовлетворяет москвичей? Вопрос, на самом деле, не такой простой. Город у нас автомобильный — это каждый чувствует на своей шкуре, стоя в пробках. Зато практически везде можно поймать машину. Как правило, это обычный частник «без опознавательных знаков», с которым вы договариваетесь по ценам свободного рынка.
Очень часто таксистами работают приезжие с юга и востока , благодаря которым в русском языке появилось неполиткорректное слово «хачмобиль». В Интернете куча телефонов, по которым можно заказать машину, причем, шофер может оказаться и вполне интеллигентного вида. Но вот с атрибутикой такси в современной Москве плохо. Практически не встретишь на улице «зеленый огонек» - и давно канул в Лету счетчик-таксометр. У некоторых машин есть фонарь с «шашечками» на крыше — это частники, работающие по легальному договору. Не очень-то их и много. И периодически появляются в городе унифицированные партии машин, свидетельствующие о попытках создать таксопарк или разветвленную таксомоторную сеть.
Особенно «размахнулось» «Новое желтое такси». Было такси «Командир» на черных Mercedes высокого класса. Недавний крик моды — серебристо-серые Renault Logan московского выпуска с длинными, по старой моде, полосами «шашечек» морковно-рыжего цвета. Еще была масса «импровизаций», вплоть до «мини-такси» на крошечных автомобилях «Ока».
Управление на любой вкус, чтобы ты чувствовал машину как свои пять пальцев. Зацени Шашки по Москве и погрузись в атмосферу столичных гонок с головой!
Что нового 0. Мы добавили новую локацию! Добавили Весту. Замели все модели трафика на более реалистичные. Уменьшили цены на все тачки.
Не проезжай мимо! Что означает выражение «пятая колонна», которую упомянул Путин? Обычно отношение к ней весьма скептичное, она считается сомнительной и хилой. Суть такова: шахматные клетки перекочевали в такси из автогонок, где «шахматным» флажком дается старт и отмечается финиш. Мол, «шашечки» должны были символизировать скорость, с которой пассажиры доставляются к месту назначения. Шашечки — символ шашек, игры быстрой и маневренной.
Также на кадрах показано, как во время обыска салона такси полицейские достают другие полиэтиленовые мешки с белым порошком. Всего правоохранители обнаружили и изъяли около пяти граммов гашиша, а также несколько свертков с белым порошком общим весом четыре килограмма и весы.
История такси в России
Смотрите также: Сейчас работа таксистом считается достаточно проходной и не очень уважаемой. А вот в СССР водители “шашек” считались чуть ли не отдельной кастой. Стать таксистом в Москве совсем несложно – достаточно купить за 200 рублей желтый плафон и установить его на крышу. ТАСС/. Дорожные камеры в Москве с начала года зафиксировали более 3,3 тыс. автомобилей такси, у которых отсутствовали цветографическая схема в виде "шашечек" или соответствующий опознавательный фонарь на крыше. На такси вся Москва держится.
СССР. Знак качества Вам шашечки или ехать? Из жизни советских таксистов
- Больше, чем «натикало»
- Когда появились первые такси?
- Без «шашечек» — не ехать | Общество | Московские новости
- Ленинградский таксомотор 2024 | VK
- Без шашечек, но ехать: агрегаторы такси нашли лазейку в новом законе | Статьи | Известия