Подобную помощь оказывает таксистам и «». Регистрация стала доступной с июня, однако к вечеру 30 июля её, по данным Дептранса, прошли всего около 60 тыс. таксистов из 150 тыс. официально работающих сегодня в Москве и Московской области. «Эмка» – основное московское такси 1930–40-х годов. В Ярославской области таких таксистов всего два.
Шашки такси ссср
Их совместный бизнес через некоторое время преобразовался в автомобильную компанию, доставлявшую грузы в Китай и Монголию. Это сладкое слово «свободен» В 1913 году в Петербурге было уже 328 такси, в Москве — 217. Таксомоторы успешно обслужили и Первую мировую войну, и Октябрьскую революцию, а в 1918 году большевики конфисковали все частные автомобили. Только в декабре 1924 года Моссовет решил возродить таксомоторный транспорт. Первый таксопарк располагался в Орликовом переулке, позже подобные предприятия появились в Георгиевском и Гороховском переулках. Закупленные за рубежом «Рено», «Фиаты» и «Форды» развозили граждан по тарифу 50 коп. Стоянки такси тогда назывались биржами и располагались на крупных площадях вроде трех вокзалов. Свободные такси опознавались по красным флажкам с надписью «свободен». В 1929 году советское правительство купило у компании «Форд» лицензию на выпуск копии «модели A», и с 1933 года основой парка советского такси стали машины ГАЗ-А. Но уже с 1936 года в Москве их сменили ЗиС-101, предназначенные изначально для номенклатуры; появились они и в столицах других советских республик — например, в Минске в 1939 году было уже три ЗиС-101. Именно в это время, в 1947 году, появились отличительные признаки советского такси — до боли забытые шашечки с буквой «Т» и зеленый огонек на лобовом стекле.
Говорят, что зеленый огонек придумал некий хитроумный или романтичный? В то время как начальство предпочитало черные «Волги», такси имели более приветливую расцветку. В разное время советские такси были голубыми, зелеными, салатовыми, желтыми. В 1960-е годы прошедшие капремонт старые «Волги» ГАЗ-21 щеголяли красной крышей, отчего их прозвали красными шапочками. С появлением в 1970 году ГАЗ-24 советские такси стали единого салатового цвета, а к Олимпиаде 1980 года их перекрасили в лимонный. Остроносый «рафик», помимо пассажиров, возил по всей стране больных в качестве скорой помощи. В свое время машина считалась стильной, на нее заглядывались. Завод в Елгаве возводился в статусе всесоюзной стройки, там работало 4 тыс. В 1997 году он был обанкрочен. Творчество на местах К концу 1980-х в Москве насчитывался 21 таксопарк.
Работать в такси было престижно, но непросто. Смена длилась 14-16 часов например, в Москве в 1980-е — с 16:00 до 06:00 или с 06:00 до 20:00. КИП коэффициент индивидуального пробега составлял в среднем 0,78, то есть из 100 пройденных километров 78 должны были быть платными. План — от 5 до 5,5 руб. Тариф: посадка 20 коп. До 1977 года километр стоил 10 коп. Водителей готовили строго. Принимали не судимых граждан старше 21 года. Их полгода обучали на специальном комбинате. Новичков не отягощали планом, несколько недель они изучали город, учились общаться с пассажирами и контролерами, а также с сотрудниками ГАИ.
Работали, что называется, за баранкой пылесоса, то есть без радиостанции, «от бордюра». Трудовые будни таксистов всегда были неразрывно связаны с работой гаишников Новый шаг в карьере — радиостанция: центральная диспетчерская позывной в Москве — «букет» давала дополнительно 10-15 заказов за смену. Водитель получал заветный ключик от «столбика» — колонки прямой телефонной связи с центральной диспетчерской, которые устанавливались на всех городских магистралях и на стоянках такси. Отдельной кастой были водилы «на фильтре». Эти работали не «от бордюра», а стояли у лакомых мест — станций метро, гостиниц, вокзалов. Работы мало, а заработки хорошие. Но чтобы «прописаться» в таком месте, нужно было иметь блат или же хорошо заплатить тем, кто точку контролировал стоит сказать, что подобная схема кое-где работает до сих пор. Работа начиналась с выставления не только своего личного рабочего номерка, но и в первую очередь щеток «дворников» их обычно прятали либо под сиденье, либо в багажник, поскольку друзья-таксисты их воровали наряду с колесными колпаками, крышками бензобаков и т. Нужно было отработать в месяц примерно на 175 руб. Если сделаешь меньше КИП 0,78 — пишется докладная в центральную диспетчерскую службу.
За это наказание — посадят на «корч», или «рекс» старую машину, которую потом «техничка» Мосавтолегтранса тягала иногда по пять раз в день,— каждый раз это обходилось в 3-5 руб. Поэтому с операторами все дружили. Дружить приходилось со всеми участниками таксомоторного процесса. Например, с БД — службой безопасности движения. В те времена переработки не приветствовались — вредно для здоровья и шофера, и машины. Поэтому платили нужным людям, чтобы те скрывали часы ночных переработок. Но еще важнее для таксиста были отношения с начальником колонны и механиком колонны. Они решали, к кому подсадить, какой автомобиль дать, ведь на машину приходилось два таксиста, работавших посменно. Молодых сажали на «корчи» — «убитые» аппараты. Худший напарник — пьяница или разгильдяй.
У него вечно после смены машина обгаженная, объедки общепита, забытые трусы в салоне, «косяки» с «висячкой» дворники, зеркала , с таксометром. И записка: «Прости, браток». Тут один выход — набить морду, такое случалось между таксистами довольно часто. Однако была сильна цеховая солидарность — в случае конфликтов таксисты вставали друг за друга горой.
В одном из первых в Москве частных таксопарков. Между прочим, хотя советские такси все были «Волги» - по крайней мере, в Москве, где, как считалось, малолитражки такой работы не выдерживают, частный таксопарк работал на «Жигулях». Я должен был отдать хозяину «план», но я его перевыполнял раза в три-четыре».
Просуществовал таксопарк недолго, и закрылся вовсе не из-за гайдаровской реформы, - по словам Асланяна, реформы он как раз особо не заметил, просто хозяин не получил такой прибыли, на которую рассчитывал. Часть водителей потом открыла фирму по прокату машин. Как объяснил Сергей Асланян, в общем-то, все просто. В сильно коррумпированном обществе такси является невыгодным бизнесом. Таксопарк «кормит» и ГАИ, и еще массу разных «нахлебников», вплоть до врачей, проводящих медосмотр. А сильно задрать цены он не может, у него конкуренты есть. У такого водителя может и прав не быть, но он от ГАИ откупится».
Особенно плохо обстоит дело с обычным уличным такси, которое можно поймать, подняв руку. Выезжать по вызову, оказывается, гораздо выгоднее. И, конечно, «принцип разового контракта» по вызову. Этот водитель может быть клерком в офисе и даже домохозяйкой, просто ему время от времени звонят и говорят: «Есть заказ в аэропорт — возьмешь? Тревожной приметой кризиса, по словам Асланяна, можно считать появление «шашечек» на крышах дорогих машин. Это деловые люди, которых кризис лишил бизнеса, решают свои финансовые и даже просто психологические проблемы. Сергей Асланян придерживается пессимистического взгляда на будущее московского такси.
Наладим контроль — появятся таксопарки». Чуть менее эмоционально, однако тоже весьма жестко оценивает ситуацию научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
История обоих компаний больше напоминает гангстерский фильм 20-х гг. Интересно, что это была первая фирма, которая стала заниматься перевозками как «белого» , так и «черного» населения страны. Для Америки такси с шашечками является таким же национальным символом, как лондонское такси для Британии. Такси Checker можно встретить во многих фильмах.
Существует еще одно предположение, откуда произошли шашечки. Такси должно было ассоциироваться у клиентов со скоростью доставки в нужное место и с маневренностью, которой обычно располагают шашки.
Компания под названием «шашечное такси» Checker Taxi была основана в 1910-х годах в Чикаго. Она использовала автомобили Mogul производства ныне не существующей фирмы Commonwealth Motors. Кузовостроительной фирмой владел Морис Маркин, эмигрант из России, бывший портной.
История эмблемы такси или почему шашки стали символом перевозчиков
ТАСС/. Дорожные камеры в Москве с начала года зафиксировали более 3,3 тыс. автомобилей такси, у которых отсутствовали цветографическая схема в виде "шашечек" или соответствующий опознавательный фонарь на крыше. Разбираемся, как и почему символом такси стали шашечки. Московские таксисты в начале августа проведут массовую акцию протеста против принятия закона, регламентирующего таксомоторные перевозки, заявил в понедельник сопредседатель профсоюза "Таксист" Андрей Попков. Разбираемся, как и почему символом такси стали шашечки. При этом в Москве и Московской области не включена услуга аренды с экипажем, уточнили в сервисе. В этой агломерации пассажиры могут заказать только такси.
Московские Шашки или Советское Такси.
Сейчас ему 99 лет, он живет в Америке и с удовольствием вспоминает свое таксистское прошлое. Кстати, не все знают о том, что, несмотря на малое количество такси в Москве, половину из них каждое лето отправляли на обслуживание отдыхающих на курортах Кавказа — там с транспортом было еще хуже, чем в столице. Всех будущих таксистов тестировали в специальной психотехнической лаборатории на предмет самообладания, сообразительности и психического равновесия. На смену они выходили с ног до головы затянутые в кожу: от брюк до фуражки. А зимой дружно переодевались в валенки и толстенные тулупы — в отличие от пассажиров, водители сидели в открытой передней части машины и без теплой одежды за целый день могли и околеть. Возвращаясь со смены домой, я думал, что у меня отбита печенка. Однако устроиться на работу таксистом мечтали многие, да и между собой мы крепко дружили. Когда летом 1933 года в Москве бандиты зарезали и выбросили за городом тело таксиста Василия Ананьева, практически все коллеги пришли на его похороны. Процессия, в которой ехало более двухсот такси, растянулась на несколько кварталов.
После кремации урна с прахом Василия Ананьева долгие годы была замурована в стене здания автопарка, где он трудился. Великая Отечественная война снова притормозила резвый бег такси — «моторы» уехали на фронт. Только к 1965 году их количество в Москве выросло до 10 тысяч. Предприятие «Мосавтолегтранс», объединявшее столичные таксопарки, ежегодно перечисляло Моссовету на дотацию общественного транспорта до 150 миллионов рублей.
В один из дней взял заказ из местной шашлычной в другую шашлычную, вёз ингридиенты для различных блюд, в том числе вёз концентрат соевого соуса.
Всё было упаковано в пакеты итд, короче поставил в салон, подозрений не вызвало. В какой-то момент чувствую сильный запах уксуса или что то похожее , оборачиваюсь назад и вижу, что на заднем диване огромная чёрная лужа. Фото Заказ я отдал, клиент извинился, но это была и не его вина, а того человека, который паковал заказ. Денег с него просить не стал, такие проблемы решаются через поддержку когда - то давно таксовал в UBER и клиент забыл у меня паспорт.
Можешь любую под свой стиль подогнать, чтобы в городе тебя узнали. В игре куча режимов — от свободного катания, до режима на время, где каждая секунда на счету. Меняй погоду, время суток и кайфуй от разных условий езды.
Перспективы камеры разные — будто ты и в машине сидишь, и сверху все видишь, так что скучно не будет. Чекни особенности Шашки по Москве: Множество тачек для самых разных фишек в гонке. Кастомизация на максе, чтобы тачка была не только быстрой, но и стильной. Детальные локации, где каждый уголок проработан.
Характерной чертой дизайна автомобилей, выпускавшихся компанией Маркина, стала полоса из клеток шашечной доски. Со временем «шашечки» на машинах появились и в других странах мира, в том числе и в СССР. Москва, Большой Саввинский пер.
Ностальгия: почему советские люди не ездили в булочную на авто с шашечками
Поблагодарили 74,130 раз а в 4,264 сообщениях Цитата: Грузопассажирское такси "Доставка сельскохозяйственных продуктов из колхозов в Москву" Что это? Аремкуз выпускал такие автобусы. Вопрос - есть ли это переделка из штатной 24 или 24-01 помимо лимонного и серого цвета красились и в другие?
А дальше — больше, копишь бабки, чтобы пересесть на что-то посерьезнее. В игре более куча тачек, от наших ВАЗов до крутых Геликов. Можешь любую под свой стиль подогнать, чтобы в городе тебя узнали. В игре куча режимов — от свободного катания, до режима на время, где каждая секунда на счету. Меняй погоду, время суток и кайфуй от разных условий езды. Перспективы камеры разные — будто ты и в машине сидишь, и сверху все видишь, так что скучно не будет.
Чекни особенности Шашки по Москве: Множество тачек для самых разных фишек в гонке.
Кстати, не все знают о том, что, несмотря на малое количество такси в Москве, половину из них каждое лето отправляли на обслуживание отдыхающих на курортах Кавказа — там с транспортом было еще хуже, чем в столице. Всех будущих таксистов тестировали в специальной психотехнической лаборатории на предмет самообладания, сообразительности и психического равновесия. На смену они выходили с ног до головы затянутые в кожу: от брюк до фуражки. А зимой дружно переодевались в валенки и толстенные тулупы — в отличие от пассажиров, водители сидели в открытой передней части машины и без теплой одежды за целый день могли и околеть. Возвращаясь со смены домой, я думал, что у меня отбита печенка. Однако устроиться на работу таксистом мечтали многие, да и между собой мы крепко дружили. Когда летом 1933 года в Москве бандиты зарезали и выбросили за городом тело таксиста Василия Ананьева, практически все коллеги пришли на его похороны.
Процессия, в которой ехало более двухсот такси, растянулась на несколько кварталов. После кремации урна с прахом Василия Ананьева долгие годы была замурована в стене здания автопарка, где он трудился. Великая Отечественная война снова притормозила резвый бег такси — «моторы» уехали на фронт. Только к 1965 году их количество в Москве выросло до 10 тысяч. Предприятие «Мосавтолегтранс», объединявшее столичные таксопарки, ежегодно перечисляло Моссовету на дотацию общественного транспорта до 150 миллионов рублей. Колоссальная цифра по тем временам. Отсюда и пошло «зеленоглазое такси».
Кроме этого, в салоне обязательно наличие информации о водителе, тарифах и перевозчике.
Штраф за несоблюдение этих требований составляет от 1 до 100 тыс. Он выписывается как на водителя, так и на таксомоторную компанию, напомнили в инспекции.
Вам шашечки или ехать? На чем возили нас советские таксисты - «Автоновости»
Photo. г. Москва. Канал автора «Московские Шашки.» в Дзен: На такси вся Москва держится. Быстро, удобно. Выгодно. ©Борис Иванович Жмуркин. История советского такси и в частности московского такси. Василий Шукшин прощается с женой Лидией перед отъездом на съёмки на стоянке автомобилей такси СССР. Шашки такси ссср – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «Запчасти» раздела «Запчасти и автотовары».
Собянин сыграет в «шашечки»
Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Московские Шашки или Советское Такси.»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. В Москве с начала 2019 года комплексы автоматической фотовидеофиксации зафиксировали 3355 автомобилей такси, у которых отсутствовали цветографическая схема в виде «шашечек» или опознавательный фонарь такси на крыше. Смотрите бесплатно в hd фотографии по теме московские шашки или советское такси. В финале епархиального турнира по шашкам победителем стала команда монастырского благочиния из Чеховского городского округа. Leonid, в группе "Московские Шашки или Советское Такси." есть даже кадры хроники про ленинградские DKW.
Таксисты возьмут в руки "шашки"
А что это были за реформы? Ответ: чтобы больше сделать плохих машин, которые завтра заржавеют И так по любому вопросу. После косыгинского повышения производительности труда «на мостике» всегда думают такие кривые мозги , что «в машине» и отсеках никто не работает.
Всего правоохранители обнаружили и изъяли около пяти граммов гашиша, а также несколько свертков с белым порошком общим весом четыре килограмма и весы. В отношении таксиста возбуждено уголовное дело.
Много очень интересных и забавных случаев из жизни Ленинградского, а, иногда, и не только Ленинградского такси. Но я не был уверен - будет ли пользоваться популярностью. Идея этой темы принадлежит Леониду Левтову.
Стартуешь ты на легендарных карах типа 2101, Приора или Веста, чтобы показать класс на старте. А дальше — больше, копишь бабки, чтобы пересесть на что-то посерьезнее. В игре более куча тачек, от наших ВАЗов до крутых Геликов. Можешь любую под свой стиль подогнать, чтобы в городе тебя узнали. В игре куча режимов — от свободного катания, до режима на время, где каждая секунда на счету. Меняй погоду, время суток и кайфуй от разных условий езды. Перспективы камеры разные — будто ты и в машине сидишь, и сверху все видишь, так что скучно не будет.
Тайны советских таксистов
Как развивалась советская служба такси в послевоенное время: от ЗИМов до ГАЗ-24-01 | Председатель Московского профсоюза такси Николай Кодолов отмечает, что в каждом регионе разная ситуация, хотя многим приходится пополнять автопарк продлением срока работы старых машин. |
Незрячая брянская шашистка стала призером чемпионата России | Шашечки на автомобилях такси традиционно связывают с Америкой. |
Раритетное советское такси восстановили в Музее транспорта Москвы // Новости НТВ | Водитель Ferrari, который угодил в ДТП в Москве, "играл в шашки", рассказал один из очевидцев. "Ferrari в шашки играл, задел такси, Mercedes пытался уйти от удара", — поделился он в беседе с РЕН ТВ. |
СССР Знак качества. Вам шашечки или ехать? Из жизни советских таксистов | Видео | Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Московские Шашки или Советское Такси.»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. |
Новые статьи
- Группа "Московские Шашки или Советское Такси" в ВКонтакте
- Такси СССР
- Советские автомобили такси — RUUD
- Такси - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
Что еще почитать
- СССР Знак качества. Вам шашечки или ехать? Из жизни советских таксистов | Видео
- Вам шашечки или ехать? На чем возили нас советские таксисты - «Автоновости»
- Moscow, trolleybus # 8063 — Urban Electric Transit
- «СССР. Знак качества» с Иваном Охлобыстиным. Вам шашечки или ехать? Из жизни советских таксистов.
- Без «шашечек» — не ехать | Общество | Московские новости
- Откуда взялись «шашечки» у такси?
Тайны советских таксистов
Нарушителям грозят штрафы.... В Ростовской области таксистов не будут штрафовать из-за пассажира без пропуска Водителей такси, которые везут пассажиров без специального пропуска, не будут штрафовать. Об этом сообщает «1Rnd» со ссылкой на советника губернатора Ростовской области Светлану Мананкину. Таксисту необходимо иметь при себе пропуск в случае регистра... В Москве задержали участников группировки, вымогавшей деньги у таксистов Сотрудники полиции задержали в Москве участников банды, подозреваемых в вымогательстве денег у водителей такси на территории привокзальных...... Агрегаторы столкнулись с угрозой отмены пропусков из-за уловки таксистов Из-за сложностей с процедурой оформления рабочих цифровых пропусков столичные таксисты притворяются сотрудниками агрегаторов такси и ретейлеров. Это может привести к аннулированию всех пропусков, легально выданных таким компаниям... Новую, неслыханной наглости схему обмана, придумали таксисты в аэропорту Шереметьево.
Из международных терминалов во внутренний, пассажиров возят по цене недорогого авиаперелета. При том, что добраться можно на беспла... Самозанятых таксистов хотят обязать заключать договоры с агрегаторами Самозанятых водителей допустят к извозу только после заключении договора со службой заказа такси. Это требование прописано в разрабатываемом федеральном законе "О такси", текст которого опубликован на портале проектов...... Дептранс Москвы поблагодарил таксистов за работу во время пандемии Московский департамент транспорта поблагодарил водителей такси за то, что они продолжают работать во время пандемии коронавируса в своем Telegram. В сообщении сказаны слова благодарности, а также подчеркивается, что таксисты сегодня трудятся на перед... Таксистов могут отключать от агрегаторов за провозку пассажиров без пропуска Московская административная дорожная инспекция МАДИ призвала агрегаторы такси, работающих в Москве, прекратить сотрудничество с водителями, которые перевозят пассажиров без цифровых пропусков.
Эксперты: добросовестные водители не обязаны оплачивать ОСАГО для таксистов Эксперты отмечают увеличение масштабов проблемы на рынке обязательного страхования пассажирских перевозок, которая грозит перерасти в коллапс. Ровно год назад произошел перерасчет коэффициента «бонус-малус» КБМ , благодаря которому водители получаю... В Москве задержали бандитов, которые вымогали деньги у таксистов В Москве задержали банду, промышлявшую вымогательствами у таксистов на территории привокзальных площадей Казанского вокзала. Как рассказала официальный представитель МВД России Ирина Волк, вымогатели требовали «плату» за возможность работать на приво... В исследовании указывается, что пандемия лишила работы около...... Читать далее...... ВС сохранил квартиру тем, кто вовремя не оформил наследство После смерти москвички прошло 19 лет, и лишь спустя это время ее дочери обратились к нотариусу, чтобы узаконить наследство и получить квартиру в собственность.
Но им отказали, а в суде столичные чиновники смогли добиться изъятия жилья в пользу госуд... Также у Марадоны имелась элитная недвижимость и парк премиальных автомобилей. Как Анна и Елена Касьяненко наследство украли Живёт в г. Ростове-на-Дону молодая и предприимчивая бизнесвумен Анна Владимировна Касьяненко, о которой много пишет пресса: и какая она раскрасавица, и какая она замечательный руководитель аграрного хозяйства ЗАО "СКВО", какая она общественница, кан... Третья жена Градского поборется за его наследство Третья жена певца Александра Градского Ольга решила вступить в борьбу за его наследство, наняв для этой цели "хороших юристов". О намерениях бывшей супруги артиста стало известно MK. По информации издания, Ольга Градская хочет получить право расп...
В наследство — многомиллиардный иск: дело о крахе «Газстройбанка» Москва, 22 октября 2020, 08:43 — REGNUM В деле о банкротстве «Газстройбанка», который был лишён лицензии регулятором четыре года назад, — новый поворот. К моменту рассмотрения претензий конкурсного управляющего к 15 бывшим топ-менеджерам банка о при... Родственники Числова развернули войну за наследство Спустя семь месяцев после смерти актера Александра Числова его родные теперь «сражаются» на наследство.... СМИ: наследство Чуриковой, вероятно, отойдет ее сыну Все имущество ушедшей из жизни Инны Чуриковой, скорее всего, достанется ее сыну. По закону наследниками умершей являются ее муж, режиссер Глеб Панфилов, и сын Иван.... Незавидное наследство. С чем Куман принимает «Барселону»?
Нидерландскому специалисту команда досталась в кризисном состоянии, и руководство клуба рассчитывает, что за год он сумеет решить проблемы сине-гранатовых. Какие задачи стоят пе... Дочери Кокшенова отказались претендовать на наследство Дочери Михаила Кокшенова, который ушел из жизни чуть более недели назад, отказались от борьбы за наследство.... Верховный суд отдал наследство гражданской жене Пара состояла в гражданском браке. После смерти партнера жена хотела получить в наследство его квартиру как иждивенец. Департамент имущественных отношений Москвы, напротив, пытался признать спорную квартиру выморочным имуществом и передать ее в горо... Тяжелое наследство Мутко - деяния Плутника Виталия Мутко многие жалеют.
Действительно, пережить ему пришлось непростые времена. То ему запрещают пожизненно посещать Олимпиады из-за бредовых фантазий про допинг шизофреника и суицидного алкоголика Родченкова, то кому-то не нравится, как он про... Наследство птицефабрики: 462 млн рублей потратят на рекультивацию Мурманск, 13 мая 2020, 03:46 — REGNUM В Мурманской области рекультивация пометохранилища бывшей птицефабрики обойдётся бюджетам трёх уровней в 462 млн рублей. Открытый конкурс на проведение работ на территории городского поселения Молочный объявила... Завещает все Матвееву? Как Боярский распределил наследство Похоже, зятя Михаил ценит гораздо выше, чем собственных детей. О сложных отношениях Михаила Боярского с детьми известно не понаслышке.
Так, в 2019 году он открыто признался, что не гордится своей дочерью Елизаветой, после чего разгорелся скандал. Компания адвоката Артема Чайки разработает цифровые профили таксистов Госконтракт на разработку цифрового профиля водителя такси выиграла компания «Интермобилити». Ею владеют бывший советник руководителя департамента информационных технологий Москвы и адвокат Артема Чайки, сына бывшего генпрокурора. С помощью цифровых... От таксистов Москвы требуют проверять цифровые пропуска. Они не знают, как это делать Корреспондент «КП» прокатился с водителями, поговорил с агрегаторами и понял: к новой системе перевозчики не готовы... Оценено влияние ограничения времени работы таксистов на рост тарифов Идея запретить таксистам работать больше 12 часов и брать новый заказ до завершения предыдущего не окажет значительного влияния на рост тарифов.
В Нью-Йорке власти открыли настоящее фрик-шоу. Кто согласился там работать? И почему? Как в XXI веке живется людям с нестандартной внешностью? Исследователи считают, что США использовали разработки нацистского ученого на мирных жителях Вьетнама. Что такое Айджент Орандж? И чем закончился жестокий эксперимент? В Индии люди совершают суицид во имя веры. Но какая религия требует таких жертв?
И почему правительство закрывает на это глаза? Почему затонул военный корабль? Что узнали исследователи из рассекреченных архивов? Многие дети добираются в школу за много километров от дома. По пути их ждут приключения весёлые и опасные. А дома их с волнением в сердце ждут родные.
Поскольку во второй половине 40-х годов в дефиците оказались не только таксомоторы, но и просто служебные автомобили, обслуживающие организации и «больших начальников», немногочисленные работоспособные машины далеко не сразу стали доступны «простым» гражданам, а обслуживали «по лимиту» ответственных работников, деятелей науки и искусства. В общей сложности в распоряжении Первого таксомоторного парка в Графском переулке, на который и было возложено «абонементное» обслуживание, оказалось около трехсот машин. Подобный формат работы такси просуществовал до 1947 года. Кроме того, с мая 1946 года расконсервированные ЗиС-101 вышли на несколько маршрутных линий, положив начало столь популярному ныне виду общественного транспорта — маршрутному такси. Освоенные нашей промышленностью в первые послевоенные годы новые модели легковых автомобилей — ЗиС-110 1946 год и Москвич-400 1947 год — для работы в качестве такси были непригодны. Если представительские ЗиСы удалось «пристроить» на маршрутные линии, то тесным «Москвичам» заниматься извозом не позволяла «антропометрия». Дефицит легковых таксомоторов пытались устранить даже с помощью автомобилей немецкого производства — сразу после войны в таксопарки Ленинграда в счет репараций поступили автомобили марки DKW. И все же главной надеждой таксопарков страны стала новая модель Горьковского автозавода — М20 «Победа», производство которой началось в июле 1946 года. Практически сразу «Победа» примерила униформу такси, что вскоре позволило таксопаркам вернуться к довоенному формату работы строго по вызовам и только на специальных стоянках. Со временем, когда количество машин увеличилось, водители такси начали «подбирать» пассажиров, «голосующих» у края проезжей части. Более того, после того как были введены нормы общего пробега и пробега с включенным счетчиком, призванные сократить количество холостых «ездок» и тем самым увеличить рентабельность службы, именно «стихийный» подбор клиентов стал одним из основных видов работы таксомоторов. Чтобы голосующий пассажир мог издалека увидеть свободное такси, следовало придумать какой-то опознавательный знак. По утверждению одного из старейших московских таксистов Евгения Васильевича Рыжикова, выход нашел пожилой таксист из 1-го таксомоторного парка. В правом нижнем углу ветрового стекла своей машины он установил внушительных размеров фонарь с зеленым рассеивателем. Идея оказалась настолько удачной, что ее централизованно приняло на вооружение государство.
Предприятие «Мосавтолегтранс», объединявшее столичные таксопарки, ежегодно перечисляло Моссовету на дотацию общественного транспорта до 150 миллионов рублей. Колоссальная цифра по тем временам. Отсюда и пошло «зеленоглазое такси». В конце 1960-х крыша таксомоторов «покраснела», отчего их тут же любовно прозвали «красными шапочками». А летом 1970-го горьковский автомобильный завод начал выпускать самую популярную марку советского такси — 24-ю «волжанку» лимонно-желтого цвета. В советское время такси любой марки и расцветки вовсю использовались гэбистами. Так вот — одного-двух из них всегда недоставало. Такси использовались для слежки за иностранцами. Водителей вообще учили, как вести себя с гостями столицы — инструктировали под личную роспись, вплоть до того, куда можно их возить, а куда нет. Например, если иностранец хотел съездить в Троице-Сергиеву лавру, мы брали специальное разрешение на выезд. И получали приказ: до места назначения — только транзитом, никаких остановок, например, в Калининграде ныне Королев. Московское такси долгое время оставалось лицом города — на обслуживание партийных съездов, спартакиад, международных конференций бросали огромное количество «моторов». Не ударили столичные таксисты в грязь лицом и во время проведения Олимпиады-80.
Откуда взялись «шашечки» у такси?
в данном случае это забавно, с учетом того, сколько за последнее время в эту тему перетянули информации из группы "Московские Шашки или Советское Такси". Автор пина:Douglas Oaten. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Вступил в силу скандальный закон о такси, определяющий новые правила для таксистов. Теперь заниматься извозом нелегально стало значительно труднее. Сможет ли новый закон истребить нелегальный извоз? И с какими сложностями столкнёмся мы, пассажиры? |.