Архив Культурного центра ЗИЛ был утрачен, но то немногое, что от него сохранилось, представляет собой настоящий календарь событий, связанных со зданием, районом и людьми, для которых Дворец культуры стал частью жизни. Культурный центр ЗИЛ, построенный в период с 1930 по 1937 год, в настоящее время является одним из наибольших ДК в Москве.
Николай Дроздов, Гоша Куценко, Дмитрий Маликов, Пелагея поздравили Культурный центр ЗИЛ с 85-летием
В настоящее время дворец культуры переименован в культурный центр. 26 августа 2023 года в Культурном центре ЗИЛ пройдет День открытых дверей, где можно познакомиться с творческими коллективами, записаться в студии и принять участие в различных мастер-классах.В программе: мастер-классы по современному и уличному танцу, а также. О прошлом и настоящем культурного центра «ЗИЛ» рассказали в галерее музея Парка Горького. Концерт творческих коллективов состоится 15 ноября в большом зале Культурного центра «ЗИЛ». Департамент культуры Москвы и его глава Сергей Капков за несколько лет намерены превратить устаревшие советские ДК на окраинах в современные культурные центры.
Москвичам рассказали о развитии территории бывшего завода ЗИЛ - Москва 24
Инклюзивный арт-фестиваль пройдет в ЗИЛе | Культурный центр ЗИЛ – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес места Культурный центр ЗИЛ в Москве – Афиша-Театры. |
Инспекция в Культурный центр ЗИЛ | Такие красавцы живут на территории Культурного центра ЗИЛ! Мы объявляем приём заявок на Акселерационную программу для проектов в области культуры и искусства «». |
В Москве закрывают музей ЗИЛа | Культурный центр ЗИЛ — классический памятник конструктивизма, строившийся как один из первых в Москве рабочих Дворцов культуры и сохранивший. |
Культурный центр ЗИЛ г. Москвы
Восточная, д. Наша выставка как раз об этом. На этой выставке мы покажем работы наших студентов и познакомим вас с куратором программы Digital Design Дэном Смитом — британским художником и графическим дизайнером, работающий для таких международных клиентов, как BMW, Burger King и Pizza Express.
Например, Петера Хабелера Peter Habeler — легендарного альпиниста, горного гида, инструктор по горным лыжам из Майерхофена, напарника Дуга Скотта на Эль-Капитане в Йосемити, а также Райнхольда Месснера: на северной стене Айгера за 9 часов, 1974 год , Гашербруме I в альпийском быстром стиле , а также на Эвересте с юга без дополнительного кислорода в двойке, 1978 год. Различные этапы этого непростого процесса нашли отражение в своеобразных фотовехах, которые увидят посетители выставки в Культурном центре ЗИЛ. Причём не только историю самого портала - зрители смогут вернуться на несколько десятилетий назад, поскольку формат Риск.
Незабываемые фотографии «с передовой», связанные историей, и составили основу экспозиции. Выставка пройдет в дни работы фестиваля.
Балетмейстерский талант Геннадия Ледяха позволил ему создать свой уникальный стиль хореографии для разных возрастов, продемонстрировавший, что спектакль в исполнении детей и подростков может быть полноценным, профессиональным хореографическим действом, не уступающим по зрелищности лучшим мировым постановкам. Благодаря элементам драматического театра и новым хореографическим нюансам сказка Гофмана понятна даже малышам, которые оказались на балете впервые. Завершив танцевальную карьеру в Большом театре, Геннадий Ледях принял приглашение варшавского театра «Вельки» и отправился в польскую столицу на работу педагогом-репетитором. Его целеустремленность и желание вывести польский балет на новый уровень привели к тому, что вскоре Геннадий Васильевич стал художественным руководителем Варшавской балетной школы. Именно воспитанники школы стали главными героями оригинальной постановки «Щелкунчика». Этот, пожалуй, самый новогодний балет в исполнении юных танцоров в далеком 1973 году стал настоящей сенсацией для польской столицы, а газеты по всей стране называли постановку Геннадия Ледяха «спектаклем для зрителей от 0 до 100 лет».
Нам за 85 лет удалось сохранить свое первоначальное назначение — вот как работали кружки того времени, так они и работают сейчас». Директор учреждения показала архивные снимки. Фотографии — очередное подтверждение того, что об этом центре в свое время знали далеко за пределами столицы. Так, на одном из снимков дворец культуры посещает кубинский лидер Фидель Кастро. Здесь гостили именитые политики, выступали нобелевские лауреаты, прославленные художники и композиторы. Все это удивительным образом сочеталось с обычными кружками, которые посещали юные москвичи. Вероятно, ключ к пониманию того, как живет дворец культуры все это время, скрыт в его архитектурном решении. Причем проект оказался настолько масштабным для своего времени, что полностью завершить строительство смогли только через семь лет после начала работ. Поэтому именно с 1937 года это здание площадью больше 20 тысяч квадратных метров и ведет отсчет своей насыщенной 85-летней истории.
В музее Парка Горького открыли выставку о культурном центре «ЗИЛ»
Культурный центр «ЗИЛ» — первый и самый большой дворец культуры в Москве, с богатой историей и уникальными площадками, студиями и кружками. В настоящее время дворец культуры переименован в культурный центр. В Культурном центре ЗИЛ имеется своя обсерватория с уникальным телескопом XIX века, изготовленным известной немецкой фирмой Reinfelder & Hertel. Культурный центр ЗИЛ, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 92 фотографий Культурный центр ЗИЛ, с рейтингом 457 на сайте Tripadvisor среди 4 894 достопримечательностей в Москве. Проведут презентацию креативных проектов и расскажут, как центр развивается сегодня: Марина Рыбальченко, заместитель директора по общим вопросам ГАУК г. Москвы «Культурный центр ЗИЛ».
Культурный центр ЗИЛ г. Москвы
Балетмейстерский талант Геннадия Ледяха позволил ему создать свой уникальный стиль хореографии для разных возрастов, продемонстрировавший, что спектакль в исполнении детей и подростков может быть полноценным, профессиональным хореографическим действом, не уступающим по зрелищности лучшим мировым постановкам. Благодаря элементам драматического театра и новым хореографическим нюансам сказка Гофмана понятна даже малышам, которые оказались на балете впервые. Завершив танцевальную карьеру в Большом театре, Геннадий Ледях принял приглашение варшавского театра «Вельки» и отправился в польскую столицу на работу педагогом-репетитором. Его целеустремленность и желание вывести польский балет на новый уровень привели к тому, что вскоре Геннадий Васильевич стал художественным руководителем Варшавской балетной школы. Именно воспитанники школы стали главными героями оригинальной постановки «Щелкунчика».
Этот, пожалуй, самый новогодний балет в исполнении юных танцоров в далеком 1973 году стал настоящей сенсацией для польской столицы, а газеты по всей стране называли постановку Геннадия Ледяха «спектаклем для зрителей от 0 до 100 лет».
Есть танцевальные кружки, в которых учат как классическим, так и современным танцам. Каждый ребенок точно сможет выбрать что-нибудь для себя. Мария Рогачёва, директор культурного центра ЗИЛ: «Культурный центр ЗИЛ — это такая кипучая жизнь, которую знала вся Москва, это один из старейших, самых крупных и самых известных дворцов культуры города Москвы. Нам за 85 лет удалось сохранить свое первоначальное назначение — вот как работали кружки того времени, так они и работают сейчас». Директор учреждения показала архивные снимки. Фотографии — очередное подтверждение того, что об этом центре в свое время знали далеко за пределами столицы. Так, на одном из снимков дворец культуры посещает кубинский лидер Фидель Кастро. Здесь гостили именитые политики, выступали нобелевские лауреаты, прославленные художники и композиторы.
Все это удивительным образом сочеталось с обычными кружками, которые посещали юные москвичи.
Казалось бы, ничего особенного, но вот в чем дело: эти люди умерли и уверены, что попали в ад. Что это за ад и как из него выбраться? Мы приглашаем вас в наше сказочное путешествие, где попробуем найти ответы на важные вопросы.
Какие сказки самые добрые? Кто живет в волшебном мире? И почему нам так страшно взрослеть? Подробнее о событиях тут.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
В Москве в Культурном центре ЗИЛ состоится лекция, посвященная вопросам архитектуры и урбанистки
В 2008—12 годах ЗИЛ из заводского превратился в городской культурный центр и начал новую жизнь. Сейчас здесь 11 площадок. Самые вместительные — летняя сцена до 2 тысяч зрителей и большой зал 88 посадочных мест , где проходят концерты и спектакли, в том числе — учеников местных студий.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Пожаловаться Подборка отчетных концертов и творческих показов студий Культурного центра ЗИЛ Мы очень любим проводить Дни открытых дверей. Но порой важно не только посетить пробные уроки и мастер-классы студий, но и увидеть их итоговые работы. Если вы еще только выбираете хобби для вашего Показать ещё ребенка, то обязательно посетите мероприятия из данной подборки.
В феврале 2012 года он был передан Департаменту культуры города Москвы.
Сегодня это современный многофункциональный культурный центр, где регулярно проходят выставки, перформансы, спектакли, лекции, концерты и мастер-классы экспертов в разных областях науки, культуры и искусства, ориентированные на широкую аудиторию. Здесь находится современная библиотека с открытым доступом, где представлены последние издательские новинки, несколько зон коворкинга с розетками и бесплатным wi-fi, а также уютные кафе и книжный магазин. В постоянном доступе стеллажи буккроссинга, куда можно принести уже прочитанную книгу и забрать понравившуюся. На сценических площадках представлены современные московские театральные и танцевальные постановки, а общественные конструктивистские пространства используются как место комфортного досуга, работы, общения и творческой реализации горожан.
В кружках и студиях успешно развиваются как традиционные направления клубной работы, так и транслирующие современные тенденции. Основная деятельность сосредоточена на таких направлениях, как арт, музыка, танец, театр, раннее развитие, наука и интеллектуальный досуг. Основные задачи Культурного центра ЗИЛ — стимулирование творческой энергии горожан для развития и капитализации человеческого потенциала, повышение качества городской среды и улучшение жизни москвичей. Успешная модель модернизации Культурного центра ЗИЛ легла в основу проекта «Московские культурные центры», которая реализуется Департаментом культуры города Москвы по преобразованию столичных домов культуры в современные культурные центры.
Первый и самый большой дворец культуры в Москве
Выставка в культурном центре «ЗИЛ», выставочный зал Дизайн ≅ жизнь. | Культурный центр ЗИЛ — первый и самый большой дворец культуры в Москве. |
«Привет, Москва!» в культурном центре ЗИЛ | Культурном центре «ЗИЛ», ул. Восточная, д.4, корп.1 (метро "Автозаводская") >Регистрация завершена. |
Дворец культуры ЗиЛ
Штейна и Образцовая изостудия, которые ведут свою историю с начала 1930-х годов. Театральная студия, 1933 год. Кружок «Радиолюбитель», 1966 год. Общая площадь помещений более 23 000 кв. К ним планировалось добавить еще театрально-концертный зал на четыре тысячи мест, но эта часть амбициозного проекта осталась только на бумаге.
Так что же такое представлял собой Дворец культуры ЗИЛ с точки зрения функции? В разные годы здесь работали шахматный клуб и кружок по шитью, здесь учились фотоделу и цирковому искусству, в студиях занимались радиолюбители, авиа-, автомоделисты и юннаты. На площадке для игр, 1953 год. Во дворце встречали Новый год, вручали паспорта и регистрировали браки.
Но, по сути, Дворец культуры был кульминацией развития истории «Рабочих клубов», берущей свое начало в 1920-х. Молодежный карнавал во Дворце культуры ЗИЛ. Фото Picasa 4. Тогда же по всей стране началась работа над авангардными проектами клубов, которые должны были иметь оригинальную архитектурную форму, привлекательную для рабочих.
Дворец культуры ЗИЛ, архивная фотография. Шахматный стол с фигуруми, созданными А. Реконструкция 2021 года оригинал утрачен. Программа работ любого солидного клуба колеблется от вопросов высокой политики до камаринского в простой семейной о6становке» из статьи В.
Плетнева «О строительстве клубных зданий», 1927 г.
Под новый 2020-й год. У него есть ветрогенератор, солнечные панели и даже гигантская спутниковая тарелка. Но главное его достижение к заключается в том, что под домом, он построил бункер. Кристина Зыбенкова, 25 мин Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. Герасимова Жизнь девятилетней Веры, одарённой пианистки, чрезвычайно осложняется накануне музыкального конкурса. Мама ждёт от Веры великих достижений, заставляет постоянно заниматься, проявляя к дочери только строгость и холодность. Матвей Горбунов, 36 мин Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. Герасимова Группу «Любэ» и её солиста Николая Расторгуева можно назвать «комбатами» современной российской эстрады. На музыке исполнителей выросло не одно поколение россиян.
Многие песни остаются до сих пор хитами. Фильм рассказывает о том, как получилось, что группа носит неофициальный статус народной. Адрес: Москва, Восточная ул. Анна Данилова, 18 мин Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения Киноархивы — удивительное место, в котором тесно соприкасается история, искусство и жизнь каждого отдельного человека. И иногда, отыскав в архиве киноленту, которая считалась исчезнувшей, мы открываем для себя судьбы людей, которые с этим фильмом связаны. А то и вовсе — судьбу целой страны. В ней автор отразила разные стороны места, где «хранится ее душа».
Отвечая принципам конструктивизма, сооружение отличается строго логичной объёмно-пространственной композицией: найдено удачное соотношение и обеспечена удобная взаимосвязь зрелищных и клубных помещений. Зрительный зал, выходящий на улицу боковым фасадом, соединён с анфиладой помещений для занятий в кружках. Анфилада упирается в зимний сад, в конце от неё, вдоль зимнего сада, отходят ещё две крыла; в конце правого разместился буфет ныне на его месте библиотека , в конце левого — репетиционный зал.
Непосредственно над зимним садом был размещён конференц-зал, а ещё выше — обсерватория, купол которой возвышается над плоской кровлей здания [1]. При создании проекта авторы опирались на известные пять принципов Ле Корбюзье : использование опор-столбов вместо массивов стен, свободная планировка, свободное оформление фасада, удлинённые окна, плоская крыша. Объёмы клуба подчёркнуто геометричны и представляют собой вытянутые параллелепипеды, в которые врезаны ризалиты лестничных клеток, цилиндры балконов [1]. Стилистика конструктивизма сказалась не только в функциональной целесообразности плана, но и в композиции фасадов: с внешней стороны зал охвачен полукольцом двухъярусного фойе, криволинейные очертания которого доминируют во внешнем облике здания. Реконструкции здания[ править править код ] Во время Отечественной войны в здании при бомбежке были разрушены перекрытия театральной части. Послевоенная реконструкция была выполнена в духе псевдо ренессанса и нарушила стиль интерьеров чуждыми декоративными элементами. Кроме того некоторые проектные решения тридцатых годов: отсутствие кассового вестибюля, кондиционирования , операторских помещений, связи фойе с помещениями за сценой, недостаточная по современным нормам освещённость, деревянные перекрытия и пр.
Мы или сохраним, или расширим квоту бесплатных мест. Причём если льготников в какую-то группу не набирается, то оставшиеся места будем распределять среди одарённых детей, устраивать конкурсный отбор. Должно быть понятно, почему этот ребёнок бесплатно ходит, а этот должен платить за посещение тех же самых кружков. Сколько денег вам выделили на модернизацию? Читайте также: Выставка «Красивые дома. Весна» с 17 по 20 марта 2022 г. Мы попросили около 200 миллионов рублей, часть денег получим уже в этом году. Они будут тратиться на то, чтобы привести в порядок помещения, закупить оборудование для новых кружков и студий, оборудовать дополнительные залы для спектаклей и концертов. Начинать придётся с самых простых вещей вроде навигации внутри здания. Когда я пришла сюда работать и мне надо было спуститься на цокольный этаж, я предупреждала коллег, что, если не вернусь, пишите в департамент, чтобы присылали нового директора. Здесь можно заблудиться навсегда. Ещё одна жизненно необходимая вещь — организация работы ресепшен. Сейчас вы нигде не можете получить человеческую справку о том, какие тут есть кружки, студии и вообще события. Нам нужен современный сайт, в концепции прописана большая программа создания собственного фирменного стиля. Как вы намерены привлекать внебюджетные средства? Источников такого финансирования может быть несколько: во-первых, это платные услуги, причём не только кружки, но и коммерчески рентабельные события на сцене. Во-вторых, мы будем предоставлять свои площадки для проведения каких-то культурных мероприятий за деньги. Ещё в перспективе хотим открыть книжный магазин или магазин, где будут продаваться товары для искусства и творчества. И, наконец, мы не делаем ставку только на зарабатывание денег, мы ведём сейчас активную работу по созданию Попечительского совета, в который войдут представители бизнеса и который поможет с решением наших финансовых сложностей. Два мира — два ЗИЛа Для представителей инициативной группы, пришедших в ДК мальчиками и девочками и проработавших там по 15-25 лет, модернизация учреждения, задуманная Департаментом культуры Москвы, вышла боком — все они оказались на улице. С кем-то не продлили договор, кого-то уволили по соглашению сторон, третьи ушли сами. Вот они говорят наперебой: Людмила Виноградова: С первых дней появления нового руководства начался активный пиар. В каждой статье негатив: все развалено, обшарпано, сломано; коллективы — ай-лю-ли, балалаечники; мы пришли — мы все наладим. За три года это уже третий руководитель ДК. И каждый начинал с ремонта. Маргарита Озолина: Знакомилась с персоналом Зеленцова по-деловому. На коллектив отводила 10-15 минут. Послушав хор, сказала: «В общем, вы мне нравитесь. А можете устроить флэшмоб на вокзале? Мы разрабатывали программы по полгода — писали сценарии, шили костюмы. Сегодня культмассовый отдел — остов любого учреждения культуры — не нужен. Теперь есть только проекты, которые воплощают в жизнь специалисты: «нужно показать, что мы сами ничего не умеем, чтобы приглашать режиссеров и артистов». Николай Новожилов: Хотели позвать сюда Серебренникова, Виктюка, оба приехали, покрутились и уехали. Виноградова: Районы и их жители новому руководству ни к чему. Нужен мировой масштаб. Ориентация — на городских профессионалов. На тех, у кого есть деньги. Все должно быть ультрасовременное, элитарное. Новожилов: Все замы нового руководителя — ее студенты с Винзавода, и сама она оттуда Елена Зеленцова — искусствовед, кандидат культурологии, директор агентства «Творческие индустрии». За 8 месяцев они поменяли здесь все на 80 процентов. Елена Макарова: Деньги дают только под новые проекты, поэтому старое рано или поздно сойдет на нет. Директор прямо сказала: на юбилей приедет Собянин, только если мы покажем что-то новое. Однако все, что появилось в ДК в последние месяцы, уже где-то было. Скажем, «Булки не растут на деревьях» — раскрученная программа, которая давно идет в Москве. Озолина: Руководителю детского фольклорного ансамбля «Жемчужинка» сказали: «Мы в вас не нуждаемся». И она, за три года собравшая в этот своеобразный коллектив 20 детей вынуждена была уволиться. Юбилейные концерты теперь можно устраивать где угодно, только не на сцене ДК. При том что зал всегда выкупался родителями детей-участников. Время репетиций на сцене ограничено, осветители не положены, «потому что это наши деньги», «ходите с фонариками». Коллектив был внебюджетным и очень успешным. Но Зеленцова решила разбить Центр на отдельные кружки. Виноградова: Было 22 кружка — стало 60… По мнению бывших сотрудников, идет планомерное разрушение создававшейся годами, хотя, может, и не совершенной по сегодняшним меркам, системы ДК. И где основными принципами культмассовой работы было воспитание патриотизма и нравственности. Хореографический ансамбль «Юный ЗИЛовец» воспроизводил на сцене петровские времена и Куликовскую битву. Участники сами делали декорации, шили костюмы. Когда руководителя коллектива Анатолия Рязанова уволили, все встали на его защиту. Ходили к директору, писали письма. Не могли понять, как у человека, выросшего в ансамбле, поставившего множество народных танцев, воспитавшего не одно поколение артистов, может быть «неправильно организован процесс обучения».
Культурный центр ЗИЛ
Новое на сайте. Адрес Культурного центра ЗИЛ: Москва, улица Восточная, дом 4, корпус 1. Будто тень от пролетающего самолёта — так выглядит дворец культуры сверху. Культурный центр ЗИЛ, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 92 фотографий Культурный центр ЗИЛ, с рейтингом 457 на сайте Tripadvisor среди 4 894 достопримечательностей в Москве. Культурный центр ЗИЛ Современный ЗИЛ — многофункциональный культурный центр столицы, на территории которого проходят всевозможные выставки, показы, лекции и мастер-классы.