Новости мультфильмы дисней и пиксар и дримворкс лучшие

Несмотря на почетный возраст, Disney всё еще умудряется снимать оригинальные проекты в духе нового времени, а также переосмысливать классику. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. У Pixar и Disney же было в прошлом году все крайне печально. Pixar выпустили мультфильмы «Я краснею» и «Базз Лайтер». Как сообщает портал Comic Book, киностудии Disney и Pixar смогли создать самые популярные проекты за 2021 год, чьи рейтинги оставили позади других конкурентов.

Pixar vs DreamWorks

Explore search interest for Disney, Pixar, Dreamworks by time, location and popularity on Google Trends. Pixar, бесспорно, считается лучшей студией по производству мультфильмов, и никакие гиганты вроде Disney, DreamWorks, Sony и уж тем более Illumination не способны с ней тягаться. Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. Walt Disney Animation Studious была основана в 1934 году и ее первой работой стал мультфильм «Белоснежка».

10 лучших мультфильмов 2023

В начале марта 2023 года российские видеосервисы убрали из библиотек фильмы и сериалы от Walt Disney Company, а также Marvel, Lucasfilm, Pixar и FOX. Еще один мультфильм, выпущенный Pixar в так называемое «смутное» время студии — между вторыми «Тачками» и приквелом «Корпорации монстров». От всем известной «Истории игрушек», с которой возродилась компьютерная анимация до последней новинки «Я Краснею» — Канобу отобрал лучшие мультфильмы Pixar, которые стоит посмотреть каждому. |.

Премьеры, которые студии Disney и Pixar готовятся представить до конца 2024 года

За многолетнюю эру доминирования Disney в обществе сложилось мнение, что анимация в первую очередь предназначена для детей детьми. Pixar же доказала западной аудитории, что это лишь формат, способ рассказать историю. Она не обязательно подразумевает несерьёзность или инфантильность. Многие ошибочно думают, что анимация — это что-то для детей. Это не так. Это лишь другой вид искусства, другой способ рассказать историю. Мы не делаем фильмы детей, мы делаем их для себя — и надеемся, что найдутся дети, подростки, другие взрослые, чьи вкусы похожи на наши. Брэд Бёрд режиссёр фильмов «Суперсемейка», «Рататуй», «Стальной гигант» Мультфильмы начали пользоваться успехом не только у публики, но и в кругах критиков и академиков. На данный момент Pixar в общей сложности получила 47 номинаций на «Оскар», из которых восемь — за сценарий и две — за «Лучший фильм». И это без учёта короткометражек. Считается, что именно благодаря Pixar в 2001 году Американская Киноакадемия учредила номинацию за «Лучший анимационный фильм».

При этом, что иронично, первую награду в номинации взяла не Pixar, а DreamWorks за «Шрека» Мультфильмы с тех пор сильно выросли как форма кино, и теперь даже режиссёры с мировым именем не боятся пробовать свои силы в анимации. Уэс Андерсон снял «Остров собак» и «Бесподобного мистера Фокса», за плечами Роберта Земекиса уже три анимационных ленты, кинематографический мастодонт Стивен Спилберг в 2011 выпустил «Приключения Тинтина». Стоит заметить, что Стивен Спилберг всегда питал к анимации сильные чувства. Он продюсировал картины Дона Блута, курировал производство мультсериалов «Озорные анимашки» и «Пинки и Брейн». Но всё же сам до 2011 года мультфильмов не делал За последние пару десятков лет Pixar кардинально изменила индустрию анимации, особенно западной, которая с 30-х годов пребывала по большей части в стагнации. Она не просто ввела новые технологии, но и сильно повлияла на устоявшийся образ мультфильмов как детского развлечения. Полностью искоренить это заблуждение, к сожалению, пока не удалось, всё впереди. Но главное — Pixar установила новую планку качества в индустрии.

Вместо того, чтобы оглядываться на «безопасные» мультфильмы Disney, они вдохновлялись работами азиатских аниматоров, в первую очередь — студии Ghibli. В то время, как на Западе мультфильмы считались исключительно детским развлечением, японцы не стеснялись поднимать сложные с точки зрения психологии вопросы и работать с далеко не самыми весёлыми темами и образами. Достаточно вспомнить «Могилу светлячков» — трагичную историю о детях во время Второй мировой войны Их подход к работе пускай и не в полной мере, но передался Pixar. Они доказали, что дело вовсе не в «детских» или «недетских» темах, а в том, как с ними работать. Студия отказалась от классических первоисточников вроде сказок или детских книг и начала делать мультфильмы исключительно по оригинальным сценариям. Её первые работы были относительно стандартными с точки зрения тем и образов, но чем дальше, тем смелее становилась Pixar. В «Головоломке» — необычным языком рассказала о сложностях переходного возраста, поставив в центр повествования сами эмоции. В «Суперсемейке» — объединила жанр супергероики с убедительной семейной драмой, а в «Вверх» — подняла тему утраты и тяги к жизни, да ещё и поставила в качестве главного героя пожилого скептика, чем привели в ярость продюсеров Disney, которые считали, что детей такой образ ни за что не привлечёт. Итог мы все знаем: два «Оскара» и три номинации, в том числе на «Лучший фильм» Не-мюзиклы Ещё одной важной составляющей классической мультипликации, которую Pixar отвергла, была необходимость музыкальных номеров. До 1995 года почти все крупные мультфильмы были мюзиклами: герои открыто пели о своих чувствах и действиях, чтобы дети уж точно не упустили мотивацию персонажей и сюжетные тонкости. Pixar создавала первую «Историю игрушек» совместно с Disney и сначала также рассматривала вариант с музыкальными номерами. Но позже сценаристы поняли, что жанр мюзикла попросту не подходит истории. В Pixar рискнули и сделали простой, но очень важный для индустрии шаг — решили, что аудитория и без навязчивых нотаций «в лоб» способна понять, какие мотивы движут героями и в каких отношениях друг с другом они состоят. Звёзды на озвучке Известных актёров брали на роль озвучки в мультфильмы и раньше, но Pixar вывела эту практику на новый уровень. С тех пор, как Тим Аллен и Том Хэнкс стали ведущими голосами в «Истории игрушек», артисты высшего эшелона окончательно перестали сторониться мультфильмов. По словам Джона Лассетера, нанимать ведущих актёров на роли в мультфильмах Pixar стала вовсе не из-за желания поставить красивое имя на постер. Единственная причина — это стремление создать более живые и правдоподобные образы, и актёров студия подбирала по их умениям, а не влиянию на бокс-офис. Да, у нас есть отличные актёры, но мы хотим, чтобы зрителя в первую очередь увлекали не они, а персонажи и история. Джон Лассетер один из основателей Pixar, режиссёр мультфильмов «История игрушек», «Приключения Флика» Авторский подход Когда Disney выкупила Pixar и назначила Джона Лассетера управляющим анимационным подразделением, тот первым делом изменил подход к работе в студии.

Тогда отечественные площадки заявляли, что старые библиотеки контента не попали под санкции и останутся доступными для пользователей. В настоящий момент ситуация поменялась. Кинотеатры пояснили, что им действительно приходится убирать ранее вышедший контент из своих библиотек из-за сложностей с продлением действующих контрактов со студиями по некоторым тайтлам. В середине августа в российских онлайн-кинотеатрах и стриминговых сервисах пропал доступ к некоторым иностранным фильмам и сериалам прошлых лет. Ранее зарубежные правообладатели не давали разрешение на выпуск там новых фильмов и сериалов. В конце августа британская радиовещательная корпорация BBC сообщила , что отозвала лицензии на свой контент у партнёров из России.

Мы бы также никогда не увидели «Кунг-фу панду», «Мадагаскар», «Как приручить дракона», «Лего. Фильм» или первый «Ледниковый период». Смелые темы До 1995-го в мире анимации тренды задавала Disney, которая ещё в 1989 году начала эпоху так называемого «Disney-Ренессанса». Мультфильмы тех лет обычно основывались на знакомых всем сказках, книгах или мифах, обязательно содержали много музыкальных номеров и отличались яркой цветовой палитрой. Такая смена курса произошла из-за нескольких коммерческих неудач студии в 80-х — в первую очередь, после провала мрачного мультфильма «Чёрный котёл», из-за которого студия даже чуть не закрылась. Боссы компании посчитали, что одной из главных причин краха стал слишком рискованный выбор темы, неподходящий для детской аудитории. Вместо того, чтобы оглядываться на «безопасные» мультфильмы Disney, они вдохновлялись работами азиатских аниматоров, в первую очередь — студии Ghibli. В то время, как на Западе мультфильмы считались исключительно детским развлечением, японцы не стеснялись поднимать сложные с точки зрения психологии вопросы и работать с далеко не самыми весёлыми темами и образами. Достаточно вспомнить «Могилу светлячков» — трагичную историю о детях во время Второй мировой войны Их подход к работе пускай и не в полной мере, но передался Pixar. Они доказали, что дело вовсе не в «детских» или «недетских» темах, а в том, как с ними работать. Студия отказалась от классических первоисточников вроде сказок или детских книг и начала делать мультфильмы исключительно по оригинальным сценариям. Её первые работы были относительно стандартными с точки зрения тем и образов, но чем дальше, тем смелее становилась Pixar. В «Головоломке» — необычным языком рассказала о сложностях переходного возраста, поставив в центр повествования сами эмоции. В «Суперсемейке» — объединила жанр супергероики с убедительной семейной драмой, а в «Вверх» — подняла тему утраты и тяги к жизни, да ещё и поставила в качестве главного героя пожилого скептика, чем привели в ярость продюсеров Disney, которые считали, что детей такой образ ни за что не привлечёт. Итог мы все знаем: два «Оскара» и три номинации, в том числе на «Лучший фильм» Не-мюзиклы Ещё одной важной составляющей классической мультипликации, которую Pixar отвергла, была необходимость музыкальных номеров. До 1995 года почти все крупные мультфильмы были мюзиклами: герои открыто пели о своих чувствах и действиях, чтобы дети уж точно не упустили мотивацию персонажей и сюжетные тонкости. Pixar создавала первую «Историю игрушек» совместно с Disney и сначала также рассматривала вариант с музыкальными номерами. Но позже сценаристы поняли, что жанр мюзикла попросту не подходит истории. В Pixar рискнули и сделали простой, но очень важный для индустрии шаг — решили, что аудитория и без навязчивых нотаций «в лоб» способна понять, какие мотивы движут героями и в каких отношениях друг с другом они состоят.

Кинопроекты Disney и Pixar стали самыми популярными на стримингах

Премьера последнего назначена на лето 2023 года. Читайте также:.

Среди самых известных творений DreamWorks — серия мультиков, посвящённая Шреку, а также трилогия «Мадагаскар» и трилогия «Кунг-фу Панда». По спин-оффу «мадагаскарской» франшизы создали мультсериал о пингвинах Мадагаскара. Также DreamWorks создала приквел к франшизе «Мадагаскар» - мультсериал о короле Джулиане.

Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду». Актёрский состав тоже весьма внушительный. После смерти бабушки Том должен обучиться древней магии у тигра по имени мистер Ху и стать новым хранителем яйца. Фильм снят по мотивам фантастического романа американского писателя Лоуренса Йепа «Ученик тигра» — первого в одноимённой трилогии. Сухопутный рак-горожанин Армен влюбляется в Рамону, «приезжую» самку морского рака. Напряжённость между семьями и друзьями влюблённых растёт, прямо как в шекспировской нетленке, пока Армен и Рамона не оказываются выброшены штормом вдали от дома. Теперь героям предстоит отправиться в эпическое приключение, которое укрепит их любовь и сплотит враждующие семьи.

Они известны своим креативным подходом к сюжетам, качественной анимацией и превосходными голосовыми актерами. ДримВоркс студия продолжает радовать зрителей новыми проектами и неуклонно укрепляет свое место в индустрии анимации.

«Головоломка-2» и другие мультфильмы, которые не увидят в России после ухода Disney

Минюст предлагает разрешить прокат фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах без разрешения правообладателей из недружественных стран, но выплачивать правообладателям определённое вознаграждение. В госведомстве считают, что отказ правообладателей и производителей контента негативным образом влияет на российские онлайн-кинотеатры. Если ранее проблема касалась только нового контента, то сейчас права на многие старые фильмы и сериалы не могут быть продлены и убираются онлайн-кинотеатрами из библиотек. Летом прошлого года Минюст предлагал ввести принудительное лицензирование для офлайн-проката и стриминговых видеосервисов, но до внедрения этой инициативы дело не дошло. С позицией Минюста не согласны в Минэкономики и Минкульте. Некоторые онлайн-кинотеатры также против принудительного лицензирования, но на фоне ухода клиентов из-за уменьшения количества контента на площадках компании могут пересмотреть свою позицию.

Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. И так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению.

И знаете что? У них получилось. Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как-то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтересовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения.

Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех. Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли.

И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать. Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии. Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне. Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг. Во вторых, как бы не было странно, но «Чип и Дейл спешат на помощь», где смешиваются все возможные реальности в одном лишь фильме. Здесь очень смешной, но оригинальный сюжет, со стилистикой, очень сильно напоминающей «Удивительный мир Гамбола».

В третьих, спешл «Энтергалактик» от Kid Cudi, в честь одноимённого альбома. Анимация здесь чуточку кривовата, но всё же местами удивительна и хороша, чтобы упомянуть об этом проекте.

Студия со сложным внутренним миром Несколько сложнее развивалась в 10-х годах история студии «Pixar». Закрыв сверхуспешный период нулевых третьей «Историей игрушек», она чередовала коммерческие успехи если не с откровенными провалами, то с весьма прохладными откликами аудитории. В основном это касалось сиквелов, хотя и не только. Принципиально содержательное направление мультфильмов никак не изменилось: «Пиксар» всё также снимает семейно-ориентированные картины с мощным внутренним конфликтом и яркой эмоциональной составляющей, но c не всегда хорошо отражённым внешним приключенческим сюжетом. Исключение составляют только два мультфильма Пита Доктера — головокружительный хит «Головоломка» и недавно вышедшая «Душа», которая наверняка собрала бы гораздо больше, если б не пандемия. Эстетически «Пиксар» всё больше и больше срастается с купившим его «Диснеем», хотя тут зависимость обратная — это «Дисней» впитывает в себя достижения и наработки «Пиксар», а не наоборот. Влияние же «материнской» корпорации выражается только в том, что первая женщина-протагонист мультфильмов «Пиксар» сразу же вошла в пул диснеевских принцесс принцесса Мерида из «Храброй сердцем». В остальном студия продолжает выпускать вещи, ориентированные скорее на интроспективный сюжет, чем на внешние приключения — за исключением сиквелов, которые как раз демонстрируют обратную тенденцию.

Темы, в которые можно погрузить героя целиком, не то исчерпываются, не то трактуются слишком однозначным способом — финансовых и идейных промахов на протяжении десятилетия стало гораздо больше, чем в нулевые. Пик этой тенденции пришёлся на «Хорошего динозавра» — не настолько коммерчески неуспешного как, например, «Вперёд», вышедший под самый карантин , но всё же провалившегося в прокате — и в зрительской памяти.

Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями для поднятия рейтинга в таблице лучших!

«Головоломка-2» и другие мультфильмы, которые не увидят в России после ухода Disney

Студии Disney и Pixar, которые сегодня являются главными поставщиками мультфильмов с огромным бюджетом, готовят немало проектов на этот год. Взгляните на наш список самых класных мультфильмов трех лучших анимационных студий планеты Дисней, Пиксар и Дримворкс! График выхода анимационных проектов Дисней и Пиксар в ближайшие годы, а также то, что находится в разработке.

Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2023-2024 годы

Мультипликация является одним из наиболее распространённых и прибыльных видов мирового кинематографа. В отличие от игрового кино, мультипликационные (или анимационные). Pixar Popcorn, набор небольших историй с участием известных персонажей Pixar. Сравнение показало, что Pixar делает мультфильмы лучше. Мультфильм от Дисней и Пиксар 2020. Мультфильмы Дисней и Пиксар и Дримворкс лучшие.

DreamWorks и Disney: большое противостояние

Там он знакомится с жителями внеземных цивилизации, и его по ошибке принимают за лидера планеты Земля. Спродюсировала проект Мэри Элис Драмм. Что думаешь?

Стиль пиксара, это выпускать душевные истории, где персонажи отлично вписаны в мир, если они что-то из этого не делают, то будет такие произведения как Тачки и Храбрая сердцем. Конечно у дримворкса уже нет как такового стиля, но я готов сказать, что у они хотят идти н безумные эксперементы, они часто делают произведения для всех возрастов, это было видно долгое время, но к сожалею у студии утратился пыл риска и сейчас если все фильмы за год от них хороши то это удивление. Худшее произведение Возьму то произведения которые считают худшими большинство из людей Худший фильм пиксара, по мнению большинства, Тачки 2, они действительно самые слабые среди всего пиксара, произведение полностью ужасное, я не вижу в нем ни какой интеллектуальной ценности, кстати если в фильме персонажи антропоморфные существа, но при этом с такими же целями они могли быть людьми то фильм плохой, по сему мне особо-то и не нравятся тачки 2, как и большинству. Чаще всего я замечал, что худшим называли Босса молокососа 2, с чем я согласен, кому интересно наблюдать за младенцами которые пукают и рыгают? К моему сожалению сравнивать сценарий, персонажей и финал тут будет бессмысленно из-за разности произведений у студий.

Мультфильм «Элементаль» Pixar анонсировала выход своего нового мультфильма «Элементаль».

Он расскажет о городе, в котором уживаются представители четырёх стихий — воды, огня, воздуха и земли. Главными героями станут обаятельные элементали огня и воды, которые, несмотря на явные различия, понимают, что у них много общего. Мультфильм выйдет 16 июня 2023 года. Мультфильм «Желание» Disney продемонстрировала поклонникам первый кадр из мультфильма «Желание», который будет посвящён столетию студии. В центре повествования героиня Аша. Она живёт в волшебном Королевстве Желаний. Девушке предстоит столкнуться с одним из самых грозных злодеев вселенной и победить его. Мультфильм свяжет воедино главную тему всех фильмов Disney — желания могут сбыться.

Проект будет отличаться уникальным видом анимации, сочетающим 3D и акварельный рисунок. Релиз картины намечен на ноябрь 2023 года. Мультфильм «Иваджу» Необычный научно-фантастический сериал, созданный в результате сотрудничества студии Disney с панафриканской компанией комиксов Kugali. Он расскажет историю трёх друзей из Лагоса — столицы Нигерии, а также поднимет проблемы классового неравенства и общественных изменений.

При этом контент Disney остался в Okko. В этом убедилась редакторка Тинькофф Журнала. Представители онлайн-кинотеатра пока не комментировали эту ситуацию. Неизвестно, когда картины пропадут из Okko и пропадут ли вообще. Артём Мазанов Страница автора Российские онлайн-кинотеатры продолжают терять контент.

Топ-10 лучших мультфильмов студии «DreamWorks Animation», которые понравятся и взрослым, и детям

Pixar, бесспорно, считается лучшей студией по производству мультфильмов, и никакие гиганты вроде Disney, DreamWorks, Sony и уж тем более Illumination не способны с ней тягаться. График выхода анимационных проектов Дисней и Пиксар в ближайшие годы, а также то, что находится в разработке. Так что составлять список лучших мультиков от диснея и дримворкс я решила, основываясь на суммах, заработанных с продажи билетов в кинотеатрах.

№2 Корпорация монстров

  • Рейтинговые мультфильмы с рейтингом выше 3 студии Disney
  • ТОП НОВЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ 2023! (Disney, Pixar)
  • Какие премьеры Disney и Pixar готовятся представить до конца 2024 года (11 фото + видео)
  • Лучшие Мультфильмы ДримВоркс Смотреть Онлайн Бесплатно в Хорошем Качестве
  • Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2023-2024 годы
  • Лучшие новые мультфильмы 2022-2023

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий