«Начало» – фильм культового режиссера Кристофера Нолана с Леонардо ДиКаприо и Джозефом Гордоном-Левиттом в главных ролях, принесший своим создателям четыре «Оскара». Популярный режиссёр Кристофер Нолан рассказал о финале фильма «Начало». Именно "Темный рыцарь" сделал имя Кристофера Нолана нарицательным, но именно "Начало" доказало, что само по себе его имя было предметом продажи, и что зрители были не только поклонниками Бэтмена и Джокера, но и самого Нолана. МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Известный британский киноактер Майкл Кейн объяснил смысл финальной сцены научно-фантастического триллера режиссера Кристофера Нолана "Начало", сообщает Time. «Начало» Кристофера Нолана — один из самых удачных фильмов-головоломок режиссера.
Кристофер Нолан объяснил загадочный финал фильма «Начало»
Структурно «Начало» — это фильм-ограбление, но Нолан расширяет границы жанра: во-первых, он показывает нам не ограбление, а, напротив, внедрение. Кристофер Нолан в одном из интервью рассказал, что во время работы над «Оппенгеймером» он пытался обходиться без использования компьютерной графики. Следом Кристофер Нолан отметил, что финал «Начала» очень схож с концовкой грядущего «Оппенгеймера», премьера которого запланирована на 21 июля. Первым совместным проектом Кристофера Нолана и Universal Pictures cтанет фильм о физике-теоретике Роберте Оппенгеймере и его роли в разработке атомной бомбы во время Второй мировой войны. Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования.
«Начало» Кристофера Нолана получит спин-офф (слух)
Том Харди — в костюме, что само по себе нелепо. Все члены команды от Джозефа Гордона-Левитта до Кэна Ватанабэ — не более чем очередные неояппи, оборотистые деловые люди. Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была. В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально. Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок. Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера.
Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем. В «Интерстелларе» Нолан благодаря фокусам со временем, что бежит с разной скоростью в разных точках пространства, и скороспелой семейной драме, которую удается присочинить благодаря этому, лавирует, уворачиваясь от тяжелых и неизбежных в случае жанра научной фантастики самых главных вопросов о жизни, вселенной и всем таком. В «Дюнкерке» параллельные временные потоки — и вовсе лишь композиционное оправдание того, что суровое военное кино распалось на три почти независимые новеллы прямо у него в руках. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Если закрыть глаза на откровенно позерский пролог, сделанный ради кольцевой структуры, то окажется, что «Начало» устроено предельно прямолинейно, едва ли даже не предсказуемо сюжет продвигается по привычным актам — и ныряет в заботливо подставленный открытый финал. Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении.
Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке. Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени. Если бы в кино было бы уместно показать диаграмму или иную инфографику, которая бы пояснила происходящее, Нолан бы показал, несомненно. Другими словами, у этого кино нет ни одной лишней степени свободы, ничто в нем не пущено на самотек, никакой самодеятельности или импровизации, его траектория предначертана заранее. И это на самом деле парадоксальный подход, учитывая, что в «Начале» Нолан впервые заходит на территорию сюрреалистичного, подсознательного — сон, а уж тем более метасон греза внутри грезы, возгонка подсознательного, возведенного в куб , должны бы по идее поражать фантасмагоричностью, демонстрировать нам то, о чем мы бы и подумать не могли и что мы бы вместе с режиссером не могли бы предусмотреть. Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений.
Из-за финального кадра фильма, лишающего нас момента падения волчка, зрителям оставалось только гадать, вернулся ли Кобб в реальный мир или он все еще находится в ловушке сна. Хотя стоит отметить, что Нолан явно не подтверждает с точки зрения повествования, находится ли Кобб во сне или вернулся в реальность, более важно то, что персонаж привержен своему миру, каким бы он ни был. Чуть ранее в этом году Нолан высказал аналогичные замечания и отметил, что считает концовку оптимистичной. Как вам концовка «Начала»? Дайте знать в комментариях ниже! Рубрика: Кино и сериалы.
Читайте также: "Я вам верю": Создатель God of War Кори Барлог поддержал женщин, пострадавших от домогательств в игровой индустрии. Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Только Нолан — рационалист, а Борхес — поэт, для которого ребусы и странности — это всего лишь часть магии: не случайно его относят к магическому реализму. Нолана же никак нельзя отнести к этому течению, потому что он все объясняет или старается объяснить с точки зрения современной физики, квантовой механики и т. Эти изображения они очень соотносятся с тем, что в своих фильмах делает Кристофер Нолан. Фильм не дает однозначных ответов». По его словам, самое важное в финале то, что Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет. Для него было важно, чтобы семья восстановилась и нет разницы, счастлив ты во сне или в реальной жизни. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что, вероятно, герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок.
"Начало" Кристофера Нолана
Премия «Оскар» уже давно считается одной из самых престижных наград в облас ти кино. До недавнего времени российские ленты регулярно участвовали в конкурсной программе премии и даже становились ее лауреатам. Однако в конце прошлого года Киноакадемия России приняла решение не номинироваться на «Оскар».
Фильм-головоломка «Начало» вышел в 2010 году. Картина рассказывает о группе преступников, которые специализируются на краже промышленных секретов непосредственно из снов своих жертв. Поделиться с друзьями!
Об этом звезда рассказал в эфире подкаста Happy Sad Confused. В конце знаменитой киноленты главный герой запускает маленький волчок. Так он пытался понять, в реальности он или в иллюзии. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли?
И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда должны провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который предугадывает каждый их ход. Лента стала одной из самых прибыльных в 2010 году: мировые сборы составили 828 миллионов долларов, а на премии «Оскар» картина забрала четыре статуэтки: «Лучшая работа оператора», «Лучший звук», «Лучший монтаж звука» и «Лучшие визуальные эффекты».
Кристофер Нолан объяснил финальную сцену «Начала»
Не так давно в Fortnite демонстрировали новый трейлер кинофильма "Довод" Кристофера Нолана. Согласно комментарию Кристофера Нолана, у финала «Начало» нет четкого ответа на вопрос «спит Кобб или нет?», потому что это суть финала заключается в другом. Есть одна загвоздка: Кристофер Нолан мало похож на режиссера, который решил снимать спин-офф спустя десять лет после премьеры. Режиссёр и постановщик Кристофер Нолан в рамках интервью Variety высказался о концовке фильма «Начало». Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования. Кинокомпания Warner Bros. всё-таки решила перенести новую картину Кристофера Нолана «Довод» с 17 на 30 июля.
30+ фактов о фильмах Кристофера Нолана — одного из самых загадочных и кассовых режиссёров мира
Фильмы Кристофера Нолана неизменно вызывают дискуссию самой широкой аудитории, но, по словам режиссёра, ничто в его картинах не взволновало всех так, как финал «Начала» с Леонардо ДиКаприо. Кристофер Нолан объяснил смысл концовки фильма «Начало». Режиссёр и постановщик Кристофер Нолан в рамках интервью Variety высказался о концовке фильма «Начало». Фильм Кристофера Нолана "Начало" вышел в 2010 году, однако фанаты до сих пор продолжают спорить, как именно закончился фильм, и что там в конце вообще происходит. МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Известный британский киноактер Майкл Кейн объяснил смысл финальной сцены научно-фантастического триллера режиссера Кристофера Нолана "Начало", сообщает Time. Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию.
Навигация по записям
- "Начало" Кристофера Нолана
- «Начало» — простейший и потому лучший фильм-небоскреб режиссера-архитектора Кристофера Нолана
- Где вы находитесь?
- Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало» - Чемпионат
- Отзывы и комментарии
Кристофер Нолан спустя 13 лет высказался о неоднозначной концовке «Начала»
Актер Майкл Кейн, сыгравший в фильме Кристофера Нолана «Начало», положил конец спору, длившемуся целых восемь лет, и раскрыл секрет, мучивший зрителей с момента выхода фильма: вернулся ли главный герой домой или остался во сне. Оскароносный, запутанный фильм «Начало» Кристофера Нолана, вышедший в 2010 году, до сих пор является предметом обсуждений в социальных сетях. Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования. Зрители, возможно, получили немного больше, чем рассчитывали, когда пришли посмотреть фильм Кристофера Нолана «Начало» в 2010 году, поскольку смесь снов и слоев реальности вызвала головокружительную реакцию. Не так давно в Fortnite демонстрировали новый трейлер кинофильма "Довод" Кристофера Нолана.
Великие иллюзии: 11 фильмов Кристофера Нолана
Режиссер Кристофер Нолан в эфире подкаста Happy Sad Confused объяснил финал своего фантастического фильма «Начало». Режиссёр гремящего "Оппенгеймера" Кристофер Нолан объяснил финал фильма "Начало". "Начало", "Inception" в оригинальном названии, был снят Кристофером Ноланом в 2010м году. Режиссер Кристофер Нолан в интервью Wired высказался о финале научно-фантастического триллера «Начало».
Содержание
- Кристофер Нолан завершил съемки байопика «Оппенгеймер»
- Нолан объяснил концовку фильма «Начало»
- НАЧАЛО Кристофера Нолана – самые интересные факты о фильме
- В Кадре: 10 лет фильму "Начало" - Кристофер Нолан гений
- Кристофер Нолан сперва воспринимал «Начало» как фильм ужасов | КГ-Портал
- Великие иллюзии: 11 фильмов Кристофера Нолана
Кристофер Нолан через 13 лет высказался о неоднозначной концовке боевика «Начало»
В этом есть утопичность картины, заявил Кристофер Нолан в интервью Wired. Фильм «Начало» рассказывает историю талантливого вора Доминика Кобба. Он крадет ценные секреты из подсознания человека во время сна. Картина вышла на экраны в июле 2010 года.
Ярким отражением этого факта являются различные инициативы авторов по расширению и привлечению аудитории. Достигается это в том числе и за счет организации всевозможных коллабораций - Fortnite посещают популярные бренды, герои других игр, персонажи комиксов и фильмов. Иной раз проект даже превращается в полноценную платформу для музыкальных выступлений - артисты переносят свои концерты в виртуальное пространство. Но на достигнутом Epic Games останавливаться не собирается, и уже сейчас готова к новому шагу. Не так давно в Fortnite демонстрировали новый трейлер кинофильма "Довод" Кристофера Нолана. А теперь игра готовится стать площадкой для настоящих киносеансов - уже в ближайшую пятницу, 26 июня, в рамках режима "Королевская Вечеринка" состоится показ ленты "Начало" "Inception" знаменитого режиссера.
Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом.
Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур. Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны. Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше. Не признак ли это, что он так никогда и не упадет? Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз. Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме. Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает. Ее автор предположил, что в реальности оно есть, тогда как во сне Кобб его не носит.
Может ли кольцо быть истинным тотемом? Тогда получается, что в финале мы видим реальность. Правда, в этом случае непонятно, каким образом происходит тест — кольцо же появляется на пальце не само по себе. А что насчет детей? В финале, как и до этого во снах, Кобб видит их со спины. Повзрослели ли дети за долгое время, пока герой ДиКаприо не мог с ними встретиться?
Картина получила четыре «Оскара» и вызвала горячие дискуссии как о сюжете, так и о финале. Как сказано в пресс-релизе, «кристально-чистое изображение в сочетании с четко выверенной геометрией залов IMAX и мощным цифровым звуком — все это создает уникальную атмосферу, которая переносит зрителей буквально внутрь самого действия картины». Напомним, что в нашей стране кинотеатры вновь открылись 1 августа.
фотографии >>
- Кристофер Нолан объяснил странную концовку фильма «Начало» – ИАНЕД
- "Начало" Кристофера Нолана
- Престиж (The Prestige)
- Последние рецензии