Новости невский ссз

Всего на Средне-Невском судостроительном заводе собираются спустить на воду 10 подобных судов. Ну, а эти 4 катамарана в свой первый рейс отправятся уже в следующем году.

Средне-Невский судостроительный завод увеличит выпуск продукции на 30% к 2026 году

Добро пожаловать на канал Невский ССЗ (25620541) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 10 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Как сообщила пресс-служба ООО «Невский ССЗ», Георгий Полтавченко заявил о необходимости развивать судоремонтную составляющую завода. Средне-Невский судостроительный завод, входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), спустил на воду восьмой корабль противоминной обороны Лев Чернавин. Добро пожаловать на канал Невский ССЗ (25620541) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 10 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию – ОСК). Предприятие ССЗ и СРЗ в Шлиссельбурге приступило к строительству двух научно-исследовательских кораблей.

Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ;

Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте — обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Владимир Середохо, генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода: «Большую работу тут провели по импортозамещению. По счету «Александр I» уже третий в династии. Тогда у городских причалов насчитали больше 38 тыс. Пассажиропоток немного не дотянул до 4 млн. В этом году туристическая отрасль рассчитывает эту цифру перекрыть, в том числе и за счет новых катамаранов. Картина дня.

У Невского ССЗ "отсутствует право требования неосновательного обогащения, так как расходов по оплате денежных средств гаранту истец не понёс", говорится в решении суда. Таким образом, верфь не была лицом, чьи права нарушены действиями Росморпорта, резюмировал арбитраж. Невский ССЗ владеет производственной площадкой в Шлиссельбурге площадью 21 га, специализируется на строительстве танкеров, сухогрузов, судов флота обеспечения, а также их ремонте. Финансовые показатели верфи не раскрываются. На предприятии оставили иск без комментариев. Лента новостей.

Строительство осуществляется в соответствии с гособоронзаказом для нужд Военно-Морского Флота. Далее судну предстоят заводские ходовые и швартовочные испытания. Срок сдачи судна заказчику не уточняется. Танкеры проекта 23130 Танкер проекта 23130 представляет собой однопалубное судно с двойным корпусом в районе грузовых танков, способное ходить в северных широтах. Предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи различных жидких грузов для флота: мазута , дизельного топлива , авиационного керосина , моторного масла, пресной воды.

Невский ССЗ передал ГТЛК третий сухогруз для судоходной компании «Пола Райз»

Невский ССЗ представил профессиональной публике свои проекты по судостроению: уникальное по своей оснащенности и техническим возможностям многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового плавания проекта MPSV12 и грузопассажирское судно проекта PV22. Суда проекта PV22, построенные заводом в рамках программы «Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2016-2025 годы», имеют ледовый класс Arc4 и могут выполнять широкий круг задач. Новые суда проекта PV22 предназначены для: перевозки 146 пассажиров; перевозки генеральных грузов, включая рефрижераторные и опасные грузы в упаковке — объем трюма заметно вырос - до 895 куб. Для самостоятельной выгрузки суда оснащены краном грузоподъемностью 30,5 тонн против 2,5-3,5 тонн на существующих судах.

Как отметил министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев, присутствовавший на церемонии закладки, новые суда станут флагманами рыболовецкого флота и научных исследований в этой сфере. А глава Росрыболовства Илья Шестаков, также присутствовавший на церемонии, отметил, что обновление научно-исследовательского флота стратегически важно для развития отрасли. Команда из экипажа и ученых — 26 человек, которые смогут месяц находиться на таком судне в автономном плавании.

В рамках этой программы было развернуто техническое перевооружение ключевых промышленных объектов, а также стендовой базы в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро, участвующих в реализации государственного оборонного заказа и Государственной программы вооружения на 2007- 2015 годы. Был реализован план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включавший работы по 18-ти критическим промышленным технологиям в сфере кораблестроения.

Благодаря программе завод закупил новые станки, оборудование, оснастку, программные продукты, было начато техническое перевооружение имеющихся и строительство новых производственных мощностей. В 2003 году на заводе начато строительство серии трехъярусных стеклопластиковых надстроек для корветов проекта 20380 и 20385. В 2008 году спущено на воду многоцелевое пожарно-спасательное судно «Атаман» и передана заказчику несамоходная плавучая заправочная станция «Лукойл». В 2011 году на СНСЗ впервые в России отработана и внедрена в производство технология вакуумной инфузии. В августе этого же года на предприятии установлен мировой технологический рекорд сформирован полностью монолитный корпус корабля из стеклопластика длиной 62 м. В 2013 году заводом впервые в России освоена технология изготовления корпусов из углепластика и создан углепластиковый корпус 150-местного пассажирского катамарана проекта 23290. В этом же году начато строительство серии рейдовых тральщиков проекта 10750Э для инозаказчика, а также серийное строительство буксиров проекта 81. СНСЗ стало лидером по результатам оценки таких критериев работы как темпы роста производительности труда, эффективность использования производственных ресурсов, а также объему технологических инноваций.

В феврале 2015 года завод признан победителем Всероссийского Конкурса Министерства промышленности и торговли РФ на звание «Организация оборонно-промышленного конкурса высокой социально-экономической эффективности». В сентябре 2015 года за высокие результаты в ходе выполнения заданий Государственного оборонного заказа в 2014 году Средне-Невский судостроительный завод награжден Почетной грамотой Правительства Российской Федерации. Сегодня завод является лидером композитного судостроения в России. Коллектив завода насчитывает около 1700 человек, в том числе подготовлено более 200 высококвалифицированных специалистов по композитным материалам. На предприятии ведутся работы по постройке инновационных кораблей противоминной обороны для Военно-морского флота России: в декабре 2016 года завод передал флоту головной корабль «Александр Обухов»; продолжается строительство серийных кораблей. Корабль проекта 12700 шифр «Александрит» На заводе построен рейдовый тральщик проекта 10750Э для иностранного заказчика, корпус и надстройка которого изготовлены из стеклопластика по технологии вакуумной инфузии. Завершены работы по строительству барже-буксирных составов проекта 81, которые в 2015 году были переданы заказчику.

Кроме того, предприятие разработает устройства для спуска шлюпок на воду. Серийное производство спасательных лодок начнут в 2025 году. Их установят на атомных ледоколах, танкерах, сухогрузах, буровых платформах.

Невскому судостроительному-судоремонтному заводу 110-лет!

Участники ярмарки встретились с представителями Невского ССЗ, узнали об основных направлениях деятельности завода, текущей загрузке производства и о востребованных. Суда построят по проекту 17050. «Маринек» по просьбе завода, подберёт оборудование для комплектации судов. На Невском судостроительном заводе в Шлиссельбурге загорелся электрический трансформатор. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени. Невский ССЗ специализируется на строительстве всех типов судов "под ключ": танкеров, сухогрузов, буксиров, служебно-разъездных теплоходов, судов технического флота и флота.

«Невский ССЗ» построит два научно-исследовательских судна

В Санкт-Петербурге заложили тральщик «Дмитрий Лысов» Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов».
На Невском ССЗ спустили самый большой строящийся танкер «Василий Никитин» 19 июня на Средне-Невском судостроительном заводе провели закладку 11 корабля противоминной обороны проекта 12700 "Александрит", который назван в честь советского.

Композитный кластер Петербурга и новинки судостроения из Северной столицы

В начале 80-ых годов начинается модернизация завода для обеспечения строительства качественно новых судов. Начато строительство серии из 16 ракетных катеров проекта 12411 «Молния». Полностью перестраиваются цеха, силами завода начинается сооружение районной подстанции. Однако в связи с распадом СССР и экономическими преобразованиями в стране, реконструкция была заморожена. Несмотря на трудности 90-х годов, завод сумел сохранить мощности и кадры, позволяющие строить корабли нового поколения. Были достроены четыре тральщика проекта 10750 1992-1966гг. В начале 2000-х завод вошел в Федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса», которая позволила начать модернизацию производственных мощностей предприятия. В рамках этой программы было развернуто техническое перевооружение ключевых промышленных объектов, а также стендовой базы в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро, участвующих в реализации государственного оборонного заказа и Государственной программы вооружения на 2007- 2015 годы.

Был реализован план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включавший работы по 18-ти критическим промышленным технологиям в сфере кораблестроения. Благодаря программе завод закупил новые станки, оборудование, оснастку, программные продукты, было начато техническое перевооружение имеющихся и строительство новых производственных мощностей. В 2003 году на заводе начато строительство серии трехъярусных стеклопластиковых надстроек для корветов проекта 20380 и 20385. В 2008 году спущено на воду многоцелевое пожарно-спасательное судно «Атаман» и передана заказчику несамоходная плавучая заправочная станция «Лукойл». В 2011 году на СНСЗ впервые в России отработана и внедрена в производство технология вакуумной инфузии. В августе этого же года на предприятии установлен мировой технологический рекорд сформирован полностью монолитный корпус корабля из стеклопластика длиной 62 м. В 2013 году заводом впервые в России освоена технология изготовления корпусов из углепластика и создан углепластиковый корпус 150-местного пассажирского катамарана проекта 23290.

В этом же году начато строительство серии рейдовых тральщиков проекта 10750Э для инозаказчика, а также серийное строительство буксиров проекта 81. СНСЗ стало лидером по результатам оценки таких критериев работы как темпы роста производительности труда, эффективность использования производственных ресурсов, а также объему технологических инноваций.

За большой личный вклад в выполнение производственной программы судостроения, достижение высоких производственных показателей Евгений Олегович Глущенко занесён на заводскую Доску почёта-2021. Сегодня он — один из лучших в своём деле. И, конечно, терпение: восьмичасовой рабочий день у станка — это тот ещё физический труд. Бывает, что детали идут большой партией, и каждый день приходится выполнять аналогичную операцию. В нашей профессии также необходимо обладать хорошей памятью и техническим мышлением. Токарь — это не просто профессия. Это призвание.

Многие решат это странным, но металл тоже нужно чувствовать. Да-да, именно чувствовать и знать, как правильно заточить тот или иной инструмент. За большой личный вклад в выполнение производственной программы судостроения, достижение высоких производственных показателей Сергей Георгиевич занесён на заводскую Доску почёта-2021.

Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах. Испытания прошли штатно, в соответствии с программой и методикой. Согласно полученным в ходе испытаний результатам технические характеристики и показатели надежности движительно-рулевых колонок ДРК1200М по отдельным параметрам превосходят показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей.

Невский ССЗ получил контроль над 50% долей своего УК, "Озерная верфь" вышла

- Морские вести России это очередной шаг к освоению новых направлений.
Новости по теме Невский ССЗ Все новости. 17 февраля, 16:15. Производительность труда. Невский судостроительный завод из Ленобласти повысил эффективность.
Невский ССЗ показал школьникам строящиеся суда В субботу, 2 сентября, около 16:00 в экстренные службы Ленинградской области сообщили о пожаре, разгоревшемся на территории Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге.
Лучших сотрудников ООО Невский ССЗ наградили по итогам 2023 года Невский судостроительно–судоремонтный завод (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) предъявил иск ФГУП "Росморпорт" о взыскании с него.
Невский ССЗ реставрирует военную технику Невский ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш России) является одним из крупнейших предприятий Кировского района Ленинградской области.

Средне-Невский судостроительный завод увеличит выпуск продукции на 30% к 2026 году

Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить производственную мощность на 30% к 2026 году. это очередной шаг к освоению новых направлений. судоремонтный завод в Шлиссельбурге открыл свои двери профактиву первичной профсоюзной организации Государ. Новости по теме Средне-Невский судостроительный завод. Добро пожаловать на канал Невский ССЗ (25620541) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 10 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Невский судостроительно-судоремонтный завод.

Ленинградская область

Средне-Невский судостроительный завод открыл свои двери в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов». 11. октября. 6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). В субботу, 2 сентября, около 16:00 в экстренные службы Ленинградской области сообщили о пожаре, разгоревшемся на территории Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге. Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (входит в ОСК) передали заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV12 «Пильтун». Новости по теме Средне-Невский судостроительный завод.

Невский ССЗ передал заказчику третий сухогруз

Невский ССЗ показал школьникам строящиеся суда 17:46, 10 апреля 2023 г. Акция представляет собой комплекс мероприятий, направленных на профориентационное информирование о деятельности ведущего предприятия Шлиссельбурга и популяризацию профессий и специальностей, востребованных на промышленном производстве. Особенностью такой формы является максимальная доступность информации и возможность общения с успешными сотрудниками и ведущими специалистами предприятия.

Первые два судна начали обслуживать пассажиров между Петербургом и Кронштадтом уже в прошлом году. Генеральный директор ГК «Нева тревел» Юрий Набатов рассказал, что четвертое судно проекта — «Форт Тотлебен» планируется спустить на воду в ближайшее время. По его словам, пятое и шестое судно будут заложены на СНСЗ уже летом этого года. Спуск их на воду ожидается уже в следующем году. Заместитель гендиректора ОСК по производственной деятельности Сергей Ляшенко рассказал, что данный проект планируют масштабировать.

Ранее на судах размещали импортное спасательное оборудование. Сейчас петербургское предприятие занимается импортозамещением в этой отрасли. Поделиться в соцсетях.

Его история продолжается, а его слава растет с каждым успешным спасением.

Актуальное

  • Правила комментирования
  • Средне-Невский завод планирует спустить два «Соммерса» в мае 2024 года
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ
  • ОСК разработает новые образцы спасательных шлюпок - 16.01.2023, ПРАЙМ
  • Невский ССЗ | Видео

Средне-Невский судостроительный завод поставил комплектующие для Кочубеевской ВЭС

  • По этой теме:
  • Средне-Невский судостроительный завод поставил комплектующие для Кочубеевской ВЭС
  • Композитный кластер Петербурга и новинки судостроения из Северной столицы
  • На Невском ССЗ заложили два научно-исследовательских судна для Росрыболовства - ТАСС

В Ленобласти спустили на воду морской танкер "Василий Никитин"

В этом году предприятие отметило свое 110-летие. Все эти 110 лет корабелы верфи строят отечественный флот, работают по государственному оборонному заказу. На сегодняшний день СНСЗ является единственным в стране предприятием, где корабли и суда строят из четырех видов материалов. Это композиты, судостроительные стали, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. Впервые в мире здесь стали выпускать корабли из стекловолокна — в частности, уникальные тральщики с корпусом из стеклопластикового монолита. Экскурсия по заводу началась с посещения музея, в котором магистранты ознакомились с историей завода от постройки до нынешнего времени, основными вехами развития и знаковыми проектами, макетами знаменитых кораблей и судов, сошедших со стапелей верфи за все время ее работы. Затем студенты посетили корпусосборочное производство, где им рассказали об этапах строительства кораблей, пришвартованных на достроечной набережной, прошлись по стапелю. Эта экскурсия была достаточно разнообразной: нам рассказали об истории завода, показали работу цехов изнутри, объяснили некоторые технологии изготовления деталей.

В этот же день группа из 17 учеников 4а класса ГБОУ Ленинградской области "Кировская школа - интернат, реализующая адаптированные образовательные программы" побывали в цехах и на открытом стапеле завода. Для них была проведена квест-игра "Построй корабль", в ходе которой учащиеся побывали на 6 станциях, каждая из которых обозначала этап строительства судна. В завершении экскурсий учащимся были подарены памятные подарки, сообщается на странице "Вконтакте" Невского ССЗ.

Полностью перестраиваются цеха, силами завода начинается сооружение районной подстанции. Однако в связи с распадом СССР и экономическими преобразованиями в стране, реконструкция была заморожена. Несмотря на трудности 90-х годов, завод сумел сохранить мощности и кадры, позволяющие строить корабли нового поколения. Были достроены четыре тральщика проекта 10750 1992-1966гг. В начале 2000-х завод вошел в Федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса», которая позволила начать модернизацию производственных мощностей предприятия. В рамках этой программы было развернуто техническое перевооружение ключевых промышленных объектов, а также стендовой базы в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро, участвующих в реализации государственного оборонного заказа и Государственной программы вооружения на 2007- 2015 годы. Был реализован план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включавший работы по 18-ти критическим промышленным технологиям в сфере кораблестроения. Благодаря программе завод закупил новые станки, оборудование, оснастку, программные продукты, было начато техническое перевооружение имеющихся и строительство новых производственных мощностей. В 2003 году на заводе начато строительство серии трехъярусных стеклопластиковых надстроек для корветов проекта 20380 и 20385. В 2008 году спущено на воду многоцелевое пожарно-спасательное судно «Атаман» и передана заказчику несамоходная плавучая заправочная станция «Лукойл». В 2011 году на СНСЗ впервые в России отработана и внедрена в производство технология вакуумной инфузии. В августе этого же года на предприятии установлен мировой технологический рекорд сформирован полностью монолитный корпус корабля из стеклопластика длиной 62 м. В 2013 году заводом впервые в России освоена технология изготовления корпусов из углепластика и создан углепластиковый корпус 150-местного пассажирского катамарана проекта 23290. В этом же году начато строительство серии рейдовых тральщиков проекта 10750Э для инозаказчика, а также серийное строительство буксиров проекта 81. СНСЗ стало лидером по результатам оценки таких критериев работы как темпы роста производительности труда, эффективность использования производственных ресурсов, а также объему технологических инноваций. В феврале 2015 года завод признан победителем Всероссийского Конкурса Министерства промышленности и торговли РФ на звание «Организация оборонно-промышленного конкурса высокой социально-экономической эффективности». В сентябре 2015 года за высокие результаты в ходе выполнения заданий Государственного оборонного заказа в 2014 году Средне-Невский судостроительный завод награжден Почетной грамотой Правительства Российской Федерации.

В последующие годы завод осваивал большое количество новых современных кораблей для ВМФ. Именно на Средне-Невском судостроительном заводе впервые в СССР в 1950-ых годах были построены корабли с надстройками из алюминиево-магниевых сплавов. В 1960-ые годы впервые в мире заводом была освоена технология строительства кораблей из маломагнитной стали, и крупная серия тральщиков 266 проекта поставлена как для отечественного ВМФ, так и на экспорт в Ливию, Индию и другие страны. В начале 80-ых годов начинается модернизация завода для обеспечения строительства качественно новых судов. Начато строительство серии из 16 ракетных катеров проекта 12411 «Молния». Полностью перестраиваются цеха, силами завода начинается сооружение районной подстанции. Однако в связи с распадом СССР и экономическими преобразованиями в стране, реконструкция была заморожена. Несмотря на трудности 90-х годов, завод сумел сохранить мощности и кадры, позволяющие строить корабли нового поколения. Были достроены четыре тральщика проекта 10750 1992-1966гг. В начале 2000-х завод вошел в Федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса», которая позволила начать модернизацию производственных мощностей предприятия. В рамках этой программы было развернуто техническое перевооружение ключевых промышленных объектов, а также стендовой базы в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро, участвующих в реализации государственного оборонного заказа и Государственной программы вооружения на 2007- 2015 годы. Был реализован план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включавший работы по 18-ти критическим промышленным технологиям в сфере кораблестроения. Благодаря программе завод закупил новые станки, оборудование, оснастку, программные продукты, было начато техническое перевооружение имеющихся и строительство новых производственных мощностей. В 2003 году на заводе начато строительство серии трехъярусных стеклопластиковых надстроек для корветов проекта 20380 и 20385. В 2008 году спущено на воду многоцелевое пожарно-спасательное судно «Атаман» и передана заказчику несамоходная плавучая заправочная станция «Лукойл». В 2011 году на СНСЗ впервые в России отработана и внедрена в производство технология вакуумной инфузии. В августе этого же года на предприятии установлен мировой технологический рекорд сформирован полностью монолитный корпус корабля из стеклопластика длиной 62 м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий