Свою влюбленность в XV-ый век участники выставки реализовали через немецкие скульптуры, французские гобелены, рыцарские стихи и византийские лики. Раскрыты факторы и тенденции перехода цивилизации к новому средневековью: трансформация науки, информатизация социума, цифровая реальность. Языки средневекового правосудия» на материале архивов Парижского парламента, королевской тюрьмы Шатле, церковных и сеньориальных судов исследуется проблема. Средневековье учит. Оно содержит именно ту философско-психологическую установку, которая нужна, когда на руинах строится новая цивилизация.
Cтрадариум
Все времена одинаковы. Бальзак был прав. Ничего нового под луной. Человеческая комедия вечна. И все-таки настоящие люди есть! Их мало. А когда их было много? Имена поражают! В самом канале еще много интереснейших подборок. Короткие тексты от Вадима Кирпичева на тему самых интересных мировых феноменов: любовь, Бог, смысл мировой истории, суть и судьба России, финал нашей эры, как России победить Запад, опровержение материализма, Кант, есть ли Бог? И не только!
Изложено все просто и кратко. Там публикую материалы, которые в дзене не пропускают. И особо рекомендую подборки данного дзен-канала «Научный ответ». В них много интереснейших материалов! Таких идей и фактов вы больше нигде не найдете! Монастыри в золоте. Власть патриарха и короля священна.
Сорокиным , Г.
Щедровицким и А. Зиновьевым [3]. Широкую известность идея Нового Средневековья получила после публикации эссе Роберто Вакки [it] «Ближайшее средневековое будущее» 1973.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Профильные издания поделились своими обзорами, в том числе показав новые кадры игрового процесса. Журналисты сошлись во мнении, что игра получилась многообещающей и захватывающей, но страдает от различных проблем. Например, в IGN похвалили увлекательное развитие поселений и симуляцию средневекового быта, но рецензент посчитал, что Manor Lords ещё нужно «отполировать».
Запад переживал системный кризис между исчерпанием старых и началом новых тенденций развития: 2 мировые войны, тоталитарные режимы, анти-экономика, массовые иррациональные человекоубийства.
Бердяев заметил эти новые явления в их начале и предположил, что эпоха разума 19 века сменяется длительным "новым средневековьем", когда разум и свобода перестают быть опорами общества и уступают место вере и принуждению. Он считал, что за пределами ренессансного гуманизма обостряется борьба добра и зла по его мнению, соответственно - фашизма и коммунизма , и от каждого человека требуется экзистенциальный выбор. Мы сейчас знаем больше, чем он тогда: фашизм - не добро, а другая форма того же зла, а "новое средневековье" продлилось примерно 34 года 1914-48.
В обзорах стратегии Manor Lords похвалили симуляцию средневековья и поругали ИИ
Отсюда и вся эта "зеленая" повестка. Они истребят крупно-рогатый скот, но для тех, кто живет "в замке", будет сверхдорогое мясо, а для тех, кто живет за его пределами, - бургеры из насекомых и очки виртуальной реальности. И это не фантастика", - рассуждает Стариков.
Здесь стоит отметить, что российский политический авторитаризм нисколько не входит в противоречие с расщеплением суверенитета: в конце концов, ЧВК «Вагнер» не обращался к народным массам и демократическим процедурам в реализации вооружённого мятежа. Более того, для стран с относительно развитой политической конкуренцией, хотя бы в рамках буржуазной представительной демократии, вооружённые мятежи и подобная феодальная фрагментированность власти кажутся абсурдными и невозможными, в то время как для многих латиноамериканских, африканских и азиатских полупериферийных и периферийных государств с более авторитарными политическими режимами схожие проявления плутократического неофеодализма и распыление государственного суверенитета вполне естественны и обыденны. Упомянутые выше тенденции сильно напоминают период средневековой раздробленности, когда крупные государства распадались на составные части, раздираемые в первую очередь конфликтами между разнообразными локальными дружинами, группировками наёмников, отрядами бандитов и кочевников и другими военными группами, остававшимися верными центральной власти лишь в контексте преследования собственных интересов. Риск повторения подобной ситуации в современной России всё возрастает как из-за распространения и усиления ЧВК, так и из-за других факторов: например, обширного участия уголовников в военных действиях или «наёмной» основы государственной армии, где в рекрутинге акцент ставится всё больше на финансовые выгоды, чем на ценности патриотизма или правое дело «борьбы с украинским фашизмом».
Феодальное неравенство в современной России Высокий уровень неравенства и его продолжающийся рост как основа для неофеодальной системы общественных отношений, наравне с парцелляцией суверенитета, также выделяется многими политическими теоретиками — в частности, об этой проблеме как одной из важнейших характеристик «Нового Средневековья» пишет марксистка Джоди Дин в работе «Коммунизм или неофеодализм? Современные неофеодальные общества характеризуются крайней степенью неравенства, прежде всего имущественного, что разделяет классы гигантской пропастью, напоминающей разницу не между менеджерами и рабочими в социальных государствах Северной и Западной Европы, но между лордами и крепостными крестьянами, или даже рабами. В России социально-экономическая проблема неравенства начала всё сильнее проявляться вместе с распадом Советского Союза и экономической либерализацией. Однако, тенденция не завершилась и не обратилась вспять после «дикого капитализма» 90-х годов. Напротив, в XXI веке ситуация только усугубилась. Гораздо хуже ситуация в России не с прямым неравенством доходов на человека, а с колоссальным имущественным неравенством, по которому РФ входит в топ-10 стран мира по данным Credit Suisse см.
Правилам, очень напоминающим привилегированное положение средневековых высших сословий в размере ежемесячных доходов, земли, имущества и слуг в собственности. Типичные даже заниженные размеры заборов на Рублёвке, отделяющих «простолюдинов» от местных «дворянских усадеб», — невозможно даже заглянуть внутрь. Как за крепостными стенами. Доминирующий класс сверхбогатых чиновников, бизнесменов и олигархов живет в гигантских изолированных усадьбах на Рублёвке и не только, повсюду появляются региональные аналоги — в частности, резиденции на Алтае или в окрестностях Красной Поляны , отгороженных от менее состоятельных средних и мелких буржуа и тем более от деревенского люда 10-метровыми зелёными заборами и отрядами ЧОП, словно бароны и графы в своих замках и родовых поместьях, окружённых глубокими рвами. Разделение на обеспеченных не только экономической, но и политической властью «дворян», тонкую прослойку «мещан и ремесленников» с шатким положением и абсолютное большинство находящихся в «крепостной зависимости», значительную часть которых составляют новые «крепостные-люмпены» — это уже не чисто классовая, но частично сословная модель общественного социального расслоения, усугубляющая неравенство и характерная для неофеодальной системы. Стабильная дестабилизация Важнейшим политическим нарративом российских властей в оправдание практически любых своих действий после 1990-х годов стала ценность «стабильности», «устойчивого и поступательного развития общества», постоянно транслируемая по всевозможным медиаканалам [7].
Им всегда нужно спать с одним открытым глазом. Антироссийская истерия Поэтому после распада СССР западные державы пообещали россиянам, что Североатлантический альянс не сдвинется ни на сантиметр на восток. Своих обещаний они не сдержали: произошло тревожное приближение к российским границам, насторожившее россиян. Всё остальное известно.
Российские военные учения на своей территории. Украина — мать Тереза? Французский президент Эммануэль Макрон прибывает в Москву, а вслед за ним — немецкий канцлер Олаф Шольц. Путин объявляет об окончании российских военных учений.
Что тем временем делает Украина которая никогда не выполняла Минских соглашений и спровоцировала 14 тысяч смертей в Донецке и Луганске? Она начинает ожесточённые бомбардировки Донбасса. Есть раненые и погибшие, 60 тысяч человек бегут в Россию. Именно поэтому Россия вмешивается.
Сейчас все осуждают Россию, не обращая внимания на причины. Россию несправедливо обвиняют во всём. Никто не хочет слушать, понимать. Я осознаю, что людям промыли мозги ядовитой западной пропагандой.
Не хотят остановить конфликт, продолжают посылать тонны оружия на Украину.
Или взять нашу книжную серию. Первая книга — «Страдающее Средневековье» — стала бестселлером, но наш авторский гонорар на троих составил несколько сотен тысяч рублей. На издании книг много денег не заработаешь, если ты не Глуховский или Зыгарь. Сейчас мы выпустили серию из 11 книг, до Нового года их будет 20. Там будет, например, книжка про секс, про евнухов, про пиво, про астрологию. Мы получаем небольшой процент с продаж, но очевидно, что миллионерами благодаря этому не станем.
Тут главное — удовольствие от процесса. О жизни во время «спецоперации» Юрий Сапрыкин: После 24 февраля мы все переживали шок. Сначала хотелось просто истошно кричать. Я написал Косте, что не очень понимаю, что дальше делать — с пабликом и вообще. Было странно публиковать какой-то бытовой юмор, как мы это делали раньше. Но постепенно пришли к пониманию, что должны продолжать то, что умеем: высмеивать явления, которые нам не нравятся, через злободневные карикатуры. Все по-разному к такому относятся, но мемы — это наш способ высказаться и выплеснуть свои эмоции, показать другим, что они не одиноки.
Тема боевых действий сейчас немного забывается, но мы продолжаем о ней напоминать через юмор, хотя, казалось бы, ему здесь места нет. С рекламодателями сложнее: во-первых, компании в целом урезают бюджеты на маркетинг, во-вторых, мало кто хочет быть причастен к сообществу, которое говорит «нет» происходящему. Их государство, по сути, лишило дела жизни и средств к существованию. Про идею образовательных курсов Янис Прошкинас. Идея запустить курсы по гуманитарным наукам пришла нам еще в прошлом году. Я тогда работал в Skillbox, развивал там факультет гуманитарных наук. Мы познакомились с Юрой и Костей и сделали два курса: «Мир страдающего средневековья» и «Мировую историю».
В конце года я ушел из Skillbox, мы встретились с Юрой и подумали: а почему бы не делать курсы самостоятельно? Планировали запускаться в марте, но на фоне происходящих событий решили, что это неуместно. А потом поняли, что многие все еще хотят говорить о гуманитарном, о том, что делает нас людьми. Поэтому мы решили все-таки запуститься, просто чуть позже. Технически это было несложно: я уже запускал курсы, и сейчас мы действуем по отработанной схеме. В основе — сам образовательный продукт: спикеры, темы, кураторы. Все это за годы существования «Страдающего Средневековья» органически собралось вокруг проекта.
Например, научный руководитель нашего проекта — Олег Воскобойников, который преподавал у Юры в ВШЭ и знает лучших людей в этой сфере. Вторая важная часть — продвижение, с этим у ребят точно проблем нет. Еще есть визуальная составляющая: дизайн, верстка, за нее отвечает моя бывшая коллега из SkillBox, которая на фрилансе сделала нам чудесный сайт. За операционку — контроль за содержанием курсов и их формой, сбор всех элементов в работающий механизм — отвечаю я.
Новое средневековье, как выглядит на практике.
ЭПОХА НОВОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Большая политика | Корр. «ДД» Соседи России больше не могут рассчитывать на её политику «братских отношений». Но переход в новое средневековье опять возвратил на первое место именно те примитивные формы развлечений. Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая «новая нормальность» это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. По сравнению с двадцатым веком мы живем в медленном-медленном времени – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, новое, средневековье на развлекательном портале. Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая «новая нормальность» это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. Имперские новости z. События и новости 24 часа в сутки по тегу: СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.
Критики похвалил ранний доступ Manor Lords за реализм и детальное Средневековье
Рэпер Post Malone и режиссер «Трансформеров» Майкл Бэй объединились с издательством Vault Comics, чтобы создать новую фантастическую вселенную. Книга Сергея Кара-Мурзы «Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Суть нового учения стара как мир: третья от Солнца планета принадлежит некоторой (лучшей) части людей Земли. Главная Аналитика Оценки и комментарии Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье! Поскольку средневековые отношения являются эволюцией родоплеменных, для них характерны символы-архетипы, вроде «отец народов» или «мать драконов». Главная Аналитика Оценки и комментарии Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье!
Что такое новое средневековье (по Бердяеву и Эко)?
Мы влюбляемся. Черный котик с короткой шерсткой и маленькими ушками влюбленно смотрит на ужасающую белку, придерживая и притягивая ее к себе золотым поводочком. Лозунг этой сферы гласит: «Любовь — это когда белочка уже на поводочке, но ты все равно приманиваешь ее на коленки сладкими орешками». Правая сторона, женская, 9, тьма, холод, Луна Осень. Осознание себя, как феи, пришло мне поздней осенью, когда я была на мощном подъеме: «Просыпаешься однажды и понимаешь, что ты — Фея Драже из «Щелкунчика». Бывшая влюбленность моего котика доставляла страдания обоим, пока я в бешенстве не заявила, что «Я не сахарозаменитель», посадила его в клетку и подвесила на ветке рябины. Фея мстительна: я мучила его голодом, дразнила ключиком. Страдания привносят в отношения некую живость: мы наслаждаемся, мучаясь сами и мучая друг друга. Нет ничего более интимного, чем охранять хрупкий сон возлюбленного. Лозунг сферы, лишенный даже намёка на сексуальность гласит: «Я люблю Таню не как женщину, а как существо». Наш сон не вечен, мы проснемся, спадет пелена волшебства.
Закончатся лучшие зимние каникулы. В картине зашифрован небольшой ребус — «Улики большой любви»: предлагается найти объекты из реальной жизни, внедренные в рисунок, и доказывающие, что все вышеописанное происходило на самом деле. В каждой части триптиха два главных героя: я и мой партнер. В тонких нюансах рисунка я раскрываю мои отношения с каждым из них. Это подобие эротического дневника, в котором мне впервые хотелось бы сохранить анонимность участников — как реальных, так и воображаемых. Число три содержит в себе начало, середину и конец, раскрывает тройственную природу многих явлений.
Современный либерализм и ортодоксальный коммунизм доводят отрицание семьи до логического предела.
Для либерала семья — это контракт, для коммуниста — пережиток буржуазного строя. Гегель подчеркивает, что само гражданское общество, где каждый за себя, и есть институт разрушения семьи. Он видит в этом диалектический момент развития истории, который должен быть преодолен переходом от гражданского общества к государству, которое только и способно спасти семью и защитить ее структуры от токсичного индивидуализма. Немецкий социолог Вернер Зомбарт замечал, что буржуазные условия города и индустриализация с самого начала создавали почву для распада семьи. Он считал, что мотором капитализма и либерализма в урбанистической Европе Нового времени стал полупризнанный институт городских любовниц. На селе для обычного крестьянина содержать кого-то еще, кроме семьи, было проблематично. Увеличение индивидуальных ресурсов и городской образ жизни у буржуазии способствовали появлению института паразитических содержанок.
По Зомбарту, они были важным фактором капитализации и модернизации европейского общества, вампирически требуя еще и еще, что содействовало техническому прогрессу, инновациям и предпринимательству, но разрушало нравственность. В этой ситуации для России вернуться к своим корням, но при этом на новом витке развития означает приступить к массовому расселению мегаполисов и государственной программе по организации жизни людей на селе, в пригородах и поселках. Лозунгом может быть — «К родной земле! Если крестьянство — историческая матрица полноценной крепкой на селе трудно куда-то убежать и многодетной семьи, то возродить одно без другого невозможно. Поэтому и строительство должно быть малоэтажным и горизонтальным.
Место действия игры — Европа 16-го века, то есть события будут происходить на рубеже Средневековья и Нового времени.
Project Missouri будет сконцентрирована на прохождении без боя — вместо этого главный герой расследует загадочные убийства. Расследование основывается на наблюдениях, допросах и изучении улик, затем следует заключение и соответствующие обвинения. Игрока ждут последствия, если он совершит ошибку и обвинит не того.
Но потери последнего, конечно, гораздо больше, просто в силу численности.
Другими словами: «Кто не спрятался — я не виноват! А не успевает спрятаться от современных систем поражения подавляющее большинство: слишком мал театр военных действий: от взлета самолета до попадания ракеты в очередную цель проходят минуты. По выжженной земле затем идёт спецназ или обычная пехота, и добивает выживших с последующим присвоением клички «террорист». Превосходство в ударных средствах поражения у Тель-Авива настолько очевидно, что война напоминает драку десятиклассника против ватаги первоклашек.
Чудо-богатырь» раскидывает мелочь пузатую, как щёлкает семечки.
Страдающее Новейшее Средневековье, или Кто хочет сожрать наших детей
Огромное количество участников и гостей собирается для того, чтобы окунуться в атмосферу XII-XV веков и ознакомиться со славянской, европейской и восточной военной историей. Уникальные бои, в которых участвуют больше 20 клубов, мастер-классы по давно забытым ремеслам и музыкальные выступления на открытой сцене — все это ждет посетителей мероприятия. Также будут доступны интерактивные зоны для детей и ярмарка с продуктами ручной работы и фермерскими товарами. Фестиваль «Новоторжский рубеж» напоминает о значимом историческом событии — обороне Торжка в 1238 году, что, по словам академика Янина, имело ключевое значение для русской государственности.
Центральное место в творчестве Деметца занимают дети. Их он показывает в мире политических и религиозных сил. В работах «Чудесное рождение» и «Жизнь без Рождества» фигуры мальчика и девочки с абсолютно интровертными лицами срастаются с образами Богородицы и Христа, оставляя у зрителя ощущение странной тревожности.
Деметц ставит под вопрос систему религиозных ценностей в современном мире. Гехард Деметц. Жизнь без Рождества. Источник Если Деметц работает с историческим контекстом, чтобы поговорить о современных проблемах, скульптор Майкл Лэнди обращается к прошлому, чтобы рассказать о нем на языке современности. Самым известным проектом Лэнди стал перформанс Break down 2001 года: он в течение двух недель методично уничтожал все свои вещи, кроме одежды, в которую был одет. Позже для Лондонской национальной галереи он создал проект из деревянных скульптур и шестеренок, продолжив свое размышление на тему самоликвидации.
Только в этот раз речь шла о религиозных мучениках, которые ради веры готовы вынести любые пытки. Лэнди внимательно изучил коллекцию музея и выбрал несколько изображений святых, сделав красочные «портреты» их жизни и смерти. Всего получилось семь крупномасштабных кинетических скульптур каждая высотой около трех метров , приходящих в движение за счет незамысловатого механизма. Зрителю нужно лишь нажать на педаль — и вот несчастная Аполлония уже пытается вырвать себе зуб ее пытали, вырывая зубы или святой Франциск ударяет себя распятием по лбу. Художник не только сделал объекты интерактивными в пространстве, где обычно нельзя трогать экспонаты, но также напомнил о своем методе «создавать значит разрушать», отсылая к знаменитому скульптору ХХ века Жану Тэнгли, чьи скульптуры всегда уничтожали себя сами. Майкл Лэнди.
Серия «Ожившие святые». Источник Человеческий документ В Средневековье собор был не только местом богослужений, но и образовательным учреждением со своим скрипторием. Мастерство создания книги было очень ресурсозатратным: их писали долго, материал был очень дорогим в основном использовали пергамен из кожи животных. Текст оформляли рисунками, так называемыми миниатюрами. Несмотря на то, что книжные миниатюры в каждом регионе были очень разными, их объединяла ювелирная техника исполнения, а также нетерпимость к пустому пространству листа, которое средневековый мастер чаще всего заполнял растительным мотивом. Британский художник Том Филиппс в 29 лет начал проект Humument сокращение от human document — англ.
Бродя по лондонскому складу в поисках какой-нибудь покупки, художник наткнулся на полки с дешевыми старыми книгами и пообещал себе купить первую, которая будет стоить не больше десяти центов, и «сделать из нее серьезный долгосрочный проект». Этой книгой оказался «Человеческий документ» викторианского писателя Уильяма Харрелла Мэллока название художник тоже нашел подходящим. Следующие 50 лет своей жизни он занимался переработкой романа. Художник вырезал каждую страницу и подвергал ее беспощадному редактированию, зарисовывая блоки текста и получая стихотворение в духе Аполлинера. Главным источником вдохновения для него служили средневековые миниатюры, то, как они обрамляют текст и одновременно влияют на его интерпретацию. Филлипс показывает, что у текста есть свое бессознательное, которое можно найти, откапывая, подобно археологу, из повествования отдельные фразы и слова.
Том Филлипс. Источники: 1 , 2 Российская же художница Таня Пеникер переосмысляет средневековые бестиарии. Она часто делает изображения сказочных созданий: чертей, троллей и горгулий. Со средневековой миниатюрой ее работы сближает невероятно скрупулезная техника — это всегда очень сложный рисунок, будь это акварель или офорт.
Главным героем Bellwright выступает мужчина, обвинённый в убийстве принца и приговорённый к смертной казни. Избежав наказания, он решает основать поселение и возглавить восстание против короля. Для достижения цели придётся развивать город, собирать ресурсы, охотиться, увеличивать свою армию, снаряжать и обучать солдат, строить форпосты и захватывать регионы.
А во внутренней — Уотергейтский скандал и одни из крупнейших беспорядков в американской истории Уоттс и Детройт.
И ещё одна важная деталь: в этот период почти непрерывно снижался уровень рождаемости населения. Пиррова победа В последовавший затем период восстановления с 1976 по 1987 год темпы роста американской экономики достигли 4,6 процента в год. Казалось, это будет продолжаться достаточно долго. Это было крупнейшее падение в американской истории. Какое-то время американская экономика удерживалась за счёт инерции предыдущего периода роста, но к концу кризиса в 1992 году доля США в мировом ВВП сократилась до 20,3 процента. Но развал соцлагеря, который, казалось бы, должен дать Штатам громадную фору, по факту не дал ровно ничего в плане экономического могущества. Падение фондового рынка оказалось настолько большим, что выйти на параметры 2000 года удалось только к 2015-му. При этом процесс сокращения доли США в мировом производстве неуклонно продолжался.
Сегодня это порядка 16—17 процентов. При этом каждый из кризисов сопровождался внешнеполитическими провалами. Постоянной тенденцией является и сокращение белого населения США. Вывод из всего сказанного выше достаточно очевиден. Значение США в мире неуклонно уменьшается, несмотря на самые, казалось бы, оптимальные условия. Можно рассуждать о причинах, но важнее всё-таки следствия.
Новое средневековье Европы
Основатели «Страдающего Средневековья» о новых гуманитарных курсах и юморе в темные времена. Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая «новая нормальность» это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. Имперские новости z. «Тексты переформатировали жизнь»: Юрий Сапрыкин о «новом средневековье». «С недавнего времени с разных сторон начали говорить о нашей эпохе как о новом Средневековье.
# новое средневековье
Критики похвалил ранний доступ Manor Lords за реализм и детальное Средневековье | Канобу | 4 фев в 18:00. Пожаловаться. Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье! В России 2024 год провозглашен Годом семьи. |
Россия и весь мир вступили в Новое Средневековье. И вот почему! | Раскрыты факторы и тенденции перехода цивилизации к новому средневековью: трансформация науки, информатизация социума, цифровая реальность. |