Администрация Екатеринбурга должна пересмотреть контракты с ЕМУП "Гортранс", на которых умудряется "экономить" сотни миллионов рублей; С таким предложением выступил депутат городской думы Виталий Чачин.
ЕМУП "Гортранс"
Вступай в группу ЕКАТЕРИНБУРГ НОВОСТИ в Одноклассниках. Екатеринбург лишился части троллейбусов из-за долгов ЕМУП «Гортранс» перед поставщиками электроэнергии – энергетики снизили мощность тяговых подстанций и обесточили часть машин. Все новости об организации «Гортранс» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: В Екатеринбурге из. После задержания силовиками начальника филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Александра Хабарова, сотрудников предприятия — в том числе топ-менеджеров — вызывают на допросы. Администрация города Екатеринбурга сейчас сказала о планах предоставления дотации для ЕМУП «Гортранс» на покрытие долгов перед налоговыми органами, энергетиками и продавцами горючего. Все новости об организации «Гортранс» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: В Екатеринбурге из.
Городские власти пытаются решить проблемы «тонущего» общественного транспорта в Екатеринбурге
Еще по 16 млн рублей в год всего 48 млн рублей потратят на содержание подземного паркинга на Пирогова. Двухуровневый паркинг на 439 машин построили в Екатеринбурге к чемпионату мира по футболу 2018 года. Реформировать систему общественного транспорта в Екатеринбурге с переменным успехом пытаются как минимум 10 лет. История «Гортранса» циклична. Отсутствие прибыли, нехватка кадров, отключение электричества за долги — все эти проблемы муниципального предприятия администрация пока не может решить. Власти неоднократно пытались отдать электрический городской транспорт в частные руки, но договор концессии так и не был подписан. Его чистый убыток за 2022 год составил 237 млн рублей. В 2024 году мэрия заплатит «Гортрансу» за перевозку жителей 1,1 млрд рублей.
Видим нарекания, - сказал мэр Екатеринбурга Алексей Орлов. Пассажиропоток падал. Пытаясь удержаться на плаву, перевозчики не смогли больше поддерживать конкурентный уровень заработных плат.
Следствием стал отток кадров — прежде всего водителей. Рассказываем, каких изменений стоит ждать. Теперь с ними будут заключать брутто-контракты. То есть выручка от продажи билетов пойдет в доход бюджета Екатеринбурга, а перевозчики будут получать оплату за транспортную работу. В Перми, например, уже применяется этот механизм. Такое изменение также позволит перевозчикам повысить заработную плату своим сотрудникам. Помимо этого, в прошлое могут уйти небольшие автобусы, ведь по новому контракту перевозчикам надо будет перейти на автобусы большого класса. Всего таким образом в городе придется заменить 400 автобусов. Помимо этого, сотрудники смогут покупать жилье на льготных условиях.
Вопрос пятый: метро и новые трамваи Трамвайная сеть в Екатеринбурге в последние несколько месяцев пополнилась двумя новыми ветками.
Движение по одной из них, ведущей в Академический район, открылось в декабре 2023 года, по второй в Солнечный микрорайон трамваи пошли в феврале 2024 года. Но ситуация с подвижным составом близка к катастрофе. По городу в основном курсируют чешские трамваи, купленные ещё в советские времена. Но для этого нужна поддержка федеральные властей и их согласие, - заявил Орлов. И добавил, что власти Екатеринбурга надеются обновить трамвайный парк на средства федеральной программы, озвученной Владимиром Путиным во время послания. Кроме того, планируется передать электротранспорт в концессию. В рамках концессионных соглашений предусмотрено и строительство новых депо, и закупка современного подвижного состава. Отличный пример таких отношений - первая в Свердловской области междугородняя линия между Екатеринбургом и Верхней Пышмой, добавил Алексей Орлов. Активно развивается в Екатеринбурге наземное метро. Это проект живой и работоспособный.
В 2023 году в сети городских электричек ввели единый тариф в 37 рублей, и за год пассажиропоток вырос на 50 процентов. Увеличение выручки нивелировало потери от снижения цены на проезд. А вот развитие подземки пока остаются мечтой для екатеринбуржцев. Новые станции метрополитена, напомнил мэр, есть в планах развития города.
ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. В 2023 годe предприятие сталкивается с рядом исков от своих кредиторов, в том числе энергетиков, страховых компаний и поставщиков автохимии. Общая сумма требований к «Гортрансу» составляла более 260 млн рублей. На сегодняшний день весь долг погашен мэрией Екатеринбурга.
Городские власти пытаются решить проблемы «тонущего» общественного транспорта в Екатеринбурге
Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов. Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин. Сам Сергей Нугаев в частных разговорах часто упоминал о готовности оставить пост.
Главная новость по теме Расходы на повышение надежности и безопасности общественного транспорта в 2024—2026 годах: привлечение перевозчиков на конкурсной основе — 4 млрд рублей; концессионные соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры — 500 млн рублей; реконструкция остановок — 97 млн рублей; субсидии транспортным предприятиям — 77 млн рублей; техподдержка и эксплуатация транспортной инфраструктуры электронных табло на остановках, систем мониторинга транспорта и др. Второй раздел программы связан с повышением безопасности движения. Он включает ежегодную установку новых светофоров, дорожных знаков, искусственных неровностей, внедрение интеллектуальных транспортных систем, ремонт дорог местного значения.
На эти цели в ближайшие три года заложено более 3 млрд рублей. Третий раздел — расходы на организацию парковок в городе. Ежегодно на содержание 2604 машино-мест на автомобильных дорогах общего пользования будут тратить в среднем 44 млн рублей или 133 млн рублей за три года. Еще по 16 млн рублей в год всего 48 млн рублей потратят на содержание подземного паркинга на Пирогова. Двухуровневый паркинг на 439 машин построили в Екатеринбурге к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Предпосылки для принятия такого решения не озвучиваются. Поговаривают только, что Нугаеву уже найдена замена. Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов.
Директор: Аиткулова Гузель Флюровна. Главный редактор: Постников Владислав Владимирович. Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex. Политика конфиденциальности OK.
В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов
Новости гортранс екатеринбург. После задержания силовиками начальника филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Александра Хабарова, сотрудников предприятия — в том числе топ-менеджеров — вызывают на допросы. Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства. ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе.
30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс
В Екатеринбурге вышли на линию 15 новых автобусов, которые произвел НефАЗ. Власти Екатеринбурга собираются принять "кардинальные" меры для улучшения работы общественного транспорта, иначе "все встанет". Об этом 13 февраля заявил заместитель главы города Рустам Галямов на заседании комиссии думы по городскому хозяйству. Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку. фото сборник. Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. Муниципальный «Гортранс» — основной перевозчик Екатеринбурга — погасил большую часть задолженности перед. Главная» Новости» Транспорт екатеринбург новости.
Последние новости
- Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга - Новости
- Пассажиры берут автобусы штурмом
- Трамвай и троллейбус
- В Екатеринбурге вышли на линию новые автобусы
Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга
Новости гортранс екатеринбург (88 фото). вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Новости. Видеоигры. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Финансовая ситуация была отчасти решена только к концу года. «Гортранс» тогда получил из бюджета города финансирование, покрывшее долги предприятия на сумму 270 млн рублей. Новости по тегу: Гортранс. Уточнить запрос. Власти Екатеринбурга выделят средства МУП «Гортранс» на погашение накопившихся долгов.
В Екатеринбурге вышли на линию новые автобусы
Новости гортранс екатеринбург. Новости компаний. В Екатеринбурге «Гортранс» по требованию прокуратуры погасил задолженность в размере 110 млн руб. Власти Екатеринбурга «оптимизируют» проект концессии «Гортранса» — РБК. Ключевой перевозчик Екатеринбурга «Гортранс» сообщил об индексации заработной платы у водителей и кондукторов на 11-12 процентов. Новости по запросу «гортранс».
Архив материалов
- Навигация по записям
- В Екатеринбурге вышли на линию новые автобусы - «Уральский рабочий»
- В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов -
- 30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс
- Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс»
- Мэр Екатеринбурга показал новый трамвай, который запустят после 9 мая. Фото
Маршрут для реформы общественного транспорта: какие изменения грядут в Екатеринбурге
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Снимками трамвая поделился мэр Алексей Орлов в своем telegram-канале. Его изготовил по нашему заказу Усть-Катавский завод. Специалисты Гортранса тщательно изучат характеристики. Оценят, как машина ведет себя на ходу.
Напомним, что за последние два месяца удалось принять на работу более 70 человек — 26 водителей и 48 кондукторов. Вчера телеграм-канал UralMash со ссылкой на свой источник сообщил о 140 неисправных автобусах на стоянках «Гортранса». Журналисты также писали, что причиной простоя машин является отсутствие бюджета на их починку. В тот же вечер информацию об этом в комментарии Ura.
Однако этот подход требует бюджетного допфинансирования в 15 млрд ежегодно, подчеркивают в мэрии, что заставит экономить на строительстве больниц и школ. Поэтому пока жителям предлагают в очередной раз «потерпеть поездки в переполненных по утрам автобусах и трамваях уже по 32 рубля». В свою очередь депутаты гордумы не против и банкротных исков, что «даст возможность рассмотреть ситуацию детально».
Без них теряет смысл и прокладка новых маршрутов, и закупка современных машин. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников… И этот кадровый голод ощущаем на собственной шкуре все мы, замерзая в ожидании общественного транспорта на остановках. Зафиксирована нехватка от 30 до 40 процентов буквально по всем субъектам РФ, и наш регион не исключение, - рассказала "РГ" Лилия Саранчук, директор Союза автотранспортных предприятий Свердловской области. По мнению эксперта, конкуренцию работодателям из сферы транспорта на рынке труда составляют промышленные предприятия, и, чтобы удержать водителей и механиков, нужно привести их зарплаты в соответствие с доходами рабочих металлургических или машиностроительных предприятий региона. Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать. Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы. По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч. Кажется, неплохо?
В Екатеринбурге вышли на линию новые автобусы
Однако муниципальному перевозчику удалось договориться с поставщиками об отпуске топлива в долг. Насколько хватит этой договоренности, неизвестно. Проблема МУП «Гортранс» уже вышла на федеральный уровень.
Регулярные перевозки в Солнечном начнутся в ближайшее время возможно, уже в феврале.
По данным источника Е1, первым маршрутом, обслуживающим микрорайон, станет 9-й — этот трамвай ездит со Вторчермета к метро на Ботанике. Comments 3 У кого на этот раз отберут маршрут?
ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов. Частникам выделят около 500 миллионов рублей за перевозку пассажиров по остальным 30. По данным портала «Госзакупки», ЕМУП «Гортранс» был единственным участником конкурса на определение перевозчика по 32 маршрутам. Остальные торги проводились по отдельным семи лотам: в каждом — несколько городских маршрутов, которые и сейчас выполняют частные перевозчики.
Таким образом планируется обновить еще четыре сотни автобусов. В выборе схемы перевозок мэрия Екатеринбурга ориентировалась на опыт других городов, в частности, Перми - Контролировать новую схему работы с перевозчиками будет Центр по управлению пассажирскими перевозками. Новая организация будет отслеживать ситуацию в режиме онлайн. Это должно дисциплинировать пассажиров. Главной проблемой нехватки работников в сфере общественного транспорта являются низкие зарплаты и переработки из-за нехватки кадров. Еще одним бонусом для работников екатеринбургского «Гортранса» станет программа по обеспечению жильем работников, нуждающихся в квадратных метрах. Плюсы и минусы Брутто-контракты, которые на сегодняшний день являются ключевым изменением во взаимодействии городских властей и перевозчиков, встречают критику со стороны участников схемы перевозок. Екатеринбург — не первый город, кто внедряет подобную схему в соседней Перми она, к примеру, была введена еще в 2019 году. Мэрии удалось разобраться с борьбой перевозчиков за самые востребованные маршруты, которая была при прошлой схеме работы общественного транспорта, и обновить автопарк. Основатель транспортной компании «Первый парк» Михаил Вшивков из Перми отмечал в своем блоге, что ожидания от брутто-контактов были больше. В реальности же есть много «но». Работать по этой схеме на практике для городских властей выходит дороже, чем по нетто-контрактам это схема, действующая в Екатеринбург сейчас. Для Перми старт реформы обернулся кассовым разрывом. Решить проблему удалось лишь спустя несколько лет, однако полностью схема брутто-контрактов себя не окупает. Сейчас субсидирование перевозок в общественном транспорте в краевом центре Прикамья составляет меньше 1 млрд руб. Главным образом. Это компенсация перевозок льготников.