Среди задач конкурса: выявление и поддержка лучших научно-исследовательских работ студентов в области педагогики индивидуальности. Expand Menu. Контакты. Обучонок исследовательские работы и проекты. Фото 8. Автор исследовательской работы выясняет, почему отдых на озере может нанести непоправимый вред здоровью человека.
Исследовательские работы дошкольников
Особенности организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в основной образовательной школе. В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат. Автор исследовательской работы выясняет, почему отдых на озере может нанести непоправимый вред здоровью человека. Темы исследований Оформление работы Наш баннер Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей. Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ.
Образовательный сайт детских проектов ДОУ "Обучонок"
Главная» Новости» Новости колледжа» Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024». СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение». Особенность проведения исследовательских работ в начальной школе заключается в особой роли учителя. Обучонок исследовательские работы.
Обучонок - сообщество учителей и воспитателей
Магнитогорская, 80. Большой зал ЦДТ Промышленного района.
Ваши будущие ученики уже ждут Вас, им нужна помощь! В чем выгода такого обучения: 1.
Вы получаете новую специальность с дипломом Института. Бесплатно повышаете квалификацию по нейропсихологии на авторском курсе Визель Т.
Брыкова О. Проектная деятельность в учебном процессе. Ветрова Э. Методология и методы лингвистических исследований: Учебное пособие.
Донецк: ДонНУ, 2019. Муниципальный этап. Русский язык, 9 класс. Задание 3 [Электронный ресурс]. Гаврилова Д. Альбом правил «Кто командует корнями?
Леонтович А. Макаревич В. Новоселов С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студ. Полат [и др.
Обучающие программы и исследовательские работы учащихся «Обучонок» [Электронный ресурс]. Перова И. Полянина Е. Сафронов Е. Токарева И. Гуманитарные науки, 2011.
References 1. Brykova O. Moscow, Chistye prudy. In Russian 2. Vetrova E. Metodologiya i metody lingvisticheskikh issledovanii: Uchebnoe posobie.
In Russian 3. Gavrilova D. Leontovich A. In Russian 6. Makarevich V. Anime kak ob"ekt lingvisticheskogo izucheniya: leksiko-semanticheskii aspect.
Novoselov S.
Тема: «Газированная вода — вред или польза» Смотреть работу Табакова Д. Тема: «Как появились краски» Дятлова М. Тема: «Секреты куриного яйца» Андреенко А. Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В. Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Смотреть работу Гомарели З.
Тема: Почему буква «А» называется «А»? Смотреть работу Федосеев С. Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый? Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста Смотреть работу Никифорова В. Тема: «Я и моё имя» Никифорова В. Котельниковой» Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Смотреть работу Гавшина В.
Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Смотреть работу Борисов М. Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила? Тема: «Трудовая династия моей семьи» Смотреть работу Евдокимов И. Стерлитамака Республики Башкортостан. Тема: Как сегодня печатают газеты Смотреть работу Темляков А. Тема: Как электричество попадает в наш дом Смотреть работу Аверченко А. Тема: Вежливые слова в русском и немецком языках Смотреть работу Абрамова К.
Тема: «Размножение морских черепах» Слесарева Д. Тема: «Наблюдения за ольхонским сусликом» Мироманова В. Тема: «Жевательная резинка. Друг или враг? Тема: «Мой необычный домашний питомец» Казаков Н. Тема: Влияние биотехнических мероприятий на популяцию диких животных Смотреть работу Казакова А. Тема: Дом, в котором мы живем Смотреть работу Проводин В.
Тема: «Славянская азбука — вековая мудрость носителей языка» Смотреть работу Галкина Н. Тема: Использование мобильных телефонов как средство отдыха на переменах Смотреть работу Штехман А. Тема: Гематоген — полезное лакомство? Тема: Исследование микробиома кожи школьников. Как правильно мыть руки? Смотреть работу Самигуллина Л. Тема: «Связь межнациональных орнаментов» Титова З.
Тема: Вред и польза пластика. Возможна ли вторая жизнь пластика? Тема: Изучение суточной активности рыжего лесного муравья в зависимости от микроклиматических параметров Смотреть работу Сергеева А. Тема: «Удивительная река в малиновом крае» Смотреть работу Склонный Б. Тема: «Свойства ньютоновской и неньютоновской жидкости» Смотреть работу Тазиева Т. Набережные Челны Республики Татарстан. Тема: «Откуда в чайнике накипь» Боброва Е.
Долгопрудный Московской области. Тема: «Шерстяная сказка» Шеманаева А. Тема: Исследование антигололедных реагентов, используемых в микрорайоне «7 ветров», на растительные и животные организмы путем биотестирования Смотреть работу Коллектив обучающихся 4 класса МОУ «Казачинская СШ» Шацкого района Рязанской области. Полякова Бутурлиновского района Воронежской области. Тема: «Солнечная фотоэлектрическая станция — самый актуальный источник альтернативной энергии у нас дома» Смотреть работу Филатова И. Мичуринска Тамбовской области. Тема: Еврейские гетто на территории Псковской области в период оккупации 1941-1944 гг.
Смотреть работу Мелихова П. Тема: Приём сравнения в поэме М. Лермонтова «Мцыри» Смотреть работу Федотовская А. Кашира Московской области. Тема: «Сырные истории» Столетова Д. Тема: Моделирование явлений и процессов, происходящих на различных космических телах Смотреть работу Архипова А.
Научно-исследовательские работы
Подолинская Кристина... Темы проектов по русскому языку zelena68. Каждая тема проекта по русскому языку для 6 класса заставляет школьника задуматься и проявить творческие способности, во время выполнения исследовательской работы научиться выполнять поиск необходимой информации, анализировать ее, проводить сопоставления. Примерные темы исследовательских работ для начальных... Чуковского «Айболит». Несказочные размышления о сказке анализ основных черт характера героев сказок о животных. Пиноккио и Буратино; По тропинкам Басни; Поиск слов-глаголов, которые с...
Обучающие сайты. Обучонок ру. Обученок ру исследовательский проект. Исследовательская деятельность Обучонок. Сайт Обучонок готовые проекты. Исследовательские работы и проекты Обучонок. Школьные проекты Обучонок. Обучонок презентации. Картинки сайта Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Картинка Обучонок. Обучонок ру проекты 4 класс. Интернет ресурсы. Актуальность картинки для презентации. Сертификат портала Обучонок. Готовые исследовательские работы и проекты учащихся. Готовые исследовательские работы. Дизайн цифровых продуктов. Digital дизайн курсы. Дизайн продукта цифрового дизайна. Учебный класс с людьми. Современная школа и школьники взрослые. Цифровые технологии в образовании.
Переподготовка на логопеда или дефектолога с бонусом года! Авторский курс Визель Т. Тема курса: "Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейролингвистики". Показать ещё Кадровый спрос на коррекционных педагогов растет ежедневно.
ВПР 2022. Плакаты по ВПР. Всероссийские проверочные работы. ВПР 2022 информационный лист. ВПР 2021.
Обучонок исследовательские работы - фото сборник
Несомненно, таких результатов нам было бы не достичь, если бы не активное участие наших родителей. В современном темпе жизни люблю, когда родители на некоторое время забывают о своих проблемах и присоединяются к своим детям. А это — важнейшая часть нашего совместного процесса обучения и воспитания детей. Наши мамы и папы — активные участники школьной жизни, готовые всегда прийти на помощь: провести мастер — класс, поведать о своей профессии, организовать поход, экскурсию в пожарную часть или ГИБДД — всё им по плечу! Они — мои верные помощники! От того, насколько дружен классный коллектив, зависит психологическое состояние каждого учащегося. Детский коллектив нужно формировать ежедневно, это моя кропотливая и ответственная обязанность как классного руководителя.
Но результат этой работы — сплоченная команда, верные друзья юного школьника, готовые всегда помочь, подсказать и поддержать. Игры, праздники, беседы, дискотеки, переменки, классный час, поход, турслёт, кто, как ни «классный» это проведёт! Ради сплочения коллектива для меня не существует границ: будь это различные праздники, конкурсы в нашей школе, нашем городе. Или поездки по любимой Архангельской области. Гармонично и всесторонне развитая личность, широкий кругозор, приобщение к культуре…Всё это нельзя в полной мере развить в стенАх одного образовательного учреждения… Поэтому мы с детьми активно сотрудничаем с музеями, культурными центрами, театрами, библиотеками…В последние годы я являюсь активным участником проекта «Культурный рюкзак», и надеюсь, что в этом году мы станем одними из победителей проекта, ведь мои маленькие «почемучки» под чутким руководством Екатерины Александровны за 33 учебные недели посетили 41 мероприятие из списка…А сколько ещё туда не вошло… Результат этого — целая кладезь полезной и разносторонней информации, совместные минуты общения, незабываемые фотографии….... И самое главное для меня, для нас всех — не забыть, что каждый ученик должен стать, прежде всего, человеком с добрым и чутким сердцем.
В 2013 году японское Железнодорожное управление решило закрыть станцию Ками-Ширатаки, так как пассажиропоток отсутствовал, а также в этом районе стало меньше грузовых перевозок. Но, когда стало известно, что девочке нужно на этом поезде каждый день добираться в школу, то было решено оставить практически безлюдный полустанок.
В России по статистике 9.
Ваши будущие ученики уже ждут Вас, им нужна помощь! В чем выгода такого обучения: 1. Вы получаете новую специальность с дипломом Института.
Структура, основные разделы, их последовательность и логическая взаимосвязь являются основой качества творческой работы. Они отражают последовательность мышления автора, его действий. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 7 класса Творческие работы школьников связаны с планированием, достижением и описанием определенного результата. В процессе написания семиклассниками проектно — исследовательской работы целесообразно осуществлять с помощью научного руководителя коррекцию исходной программы для повышения эффективности достижения цели.
Темы проектно-исследовательских работ школьников для 6 класса В настоящее время в проектно-исследовательских работах наблюдается перенос законов публицистического жанра для выбора и формирования названий проектов и тем исследований. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 5 класса В 5-м классе теоретический материал, необходимый для выполнения проектно-исследовательской работы, определяет научный руководитель, отбирая необходимые дополнения и расширения к изучаемым в рамках учебных предметов сведения. Темы проектно-исследовательских работ школьников для 4 класса При участии в проектно-исследовательской деятельности у младших школьников появляется больше возможностей для сотрудничества. Важным фактором поддержания мотивации и обеспечения самостоятельности младших школьников является заинтересованность со стороны родителей, помощь информацией, советом.
Научно-исследовательские работы
Тема: «Я — левша: хорошо или плохо? Ижевска Удмуртской Республики. Леонова с. Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи. Тема: Ароматический код в рассказах А. Вичёвщина Куменского района Кировской области. Тема: Чьё имя носит улица? Федутенко» Ракитянского района Белгородской области. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Смотреть работу Добарин И. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Смотреть работу Рахманов И.
Тема: «Изучение загрязненности песка в разных видах детских песочниц» Смотреть работу Нидзий Е. Тема: «Искусственные водоемы г. Копейска» Воронин С. Тема: «Как безопасно дойти до школы? Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С. Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Смотреть работу Медведева К. Тема: Качество жизни школьника Долбня П. Коряжмы» Архангельской области. Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Смотреть работу Галеева А.
Тема: «Обувь с душой» Харская А. Тема: «Газированная вода — вред или польза» Смотреть работу Табакова Д. Тема: «Как появились краски» Дятлова М. Тема: «Секреты куриного яйца» Андреенко А. Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В. Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Смотреть работу Гомарели З. Тема: Почему буква «А» называется «А»? Смотреть работу Федосеев С.
Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый? Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста Смотреть работу Никифорова В. Тема: «Я и моё имя» Никифорова В. Котельниковой» Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Смотреть работу Гавшина В. Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Смотреть работу Борисов М. Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила? Тема: «Трудовая династия моей семьи» Смотреть работу Евдокимов И. Стерлитамака Республики Башкортостан.
Тема: Как сегодня печатают газеты Смотреть работу Темляков А. Тема: Как электричество попадает в наш дом Смотреть работу Аверченко А. Тема: Вежливые слова в русском и немецком языках Смотреть работу Абрамова К. Тема: «Размножение морских черепах» Слесарева Д. Тема: «Наблюдения за ольхонским сусликом» Мироманова В. Тема: «Жевательная резинка. Друг или враг? Тема: «Мой необычный домашний питомец» Казаков Н. Тема: Влияние биотехнических мероприятий на популяцию диких животных Смотреть работу Казакова А.
Тема: Дом, в котором мы живем Смотреть работу Проводин В. Тема: «Славянская азбука — вековая мудрость носителей языка» Смотреть работу Галкина Н. Тема: Использование мобильных телефонов как средство отдыха на переменах Смотреть работу Штехман А. Тема: Гематоген — полезное лакомство? Тема: Исследование микробиома кожи школьников. Как правильно мыть руки? Смотреть работу Самигуллина Л. Тема: «Связь межнациональных орнаментов» Титова З.
Назови свое исследование, то есть определи тему исследовательской работы; 3.
Опиши актуальность исследовательской работы, то есть обоснуй выбор именно этой темы работы; 4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6.
Я НЕ понимаю, охания родителей: фу это образование и эти проекты. Во-первых их задают заранее. Во-вторых, если вы хоть немного с детьми общаетесь, играетесь, занимаетесь, эти проекты даже интересно делать!!!! Например, в 1кл делали "Моя малая родина". Сын сам его нафотографировал с разных ракурсов. Вторле воскресенье из соленого теста лепили этот памятник - полуторку.
Я фотографировала процесс Потом раскрасили, высушили, покрыли лаком.
Исследовательские работы... Акцентологические нормы и задания по орфоэпии в ЕГЭ по русскому языку Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку rus. Влияние научных интересов учителя на выбор темы курса. Выбор темы исследования — очень серьезный этап, во многом определяющий будущую учебно-исследовательскую работу. Творческие работы учащихся - Сайт отдела образования... Подолинская Кристина... Темы проектов по русскому языку zelena68.
Научно-исследовательские работы
Исследовательские работы и проекты учащихся, темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности, заключения. Сабина стала победителем I степени в номинации «Лучшая выпускная квалифицированная работа». Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей. Темы исследовательских работ для начальных классов о семье: Влияние компьютера на детей.
Обучонок исследовательские работы - фото сборник
Описание опытов по надуванию мыльных пузырей. Сначала мы все вместе просто беспорядочно с удовольствием выдували пузыри из соломинок разной толщины. Это очень нравилось нам. Потом решили выдувать пузыри разной формы, размеров, сажать пузырь в пузырь, выдувать пузырь вокруг игрушки. Опыт 1. Пузырь в пузыре. Поверхность стола смазываем мыльным раствором.
Выдуваем большой пузырь на стол. Соломинку погружаем в мыльный раствор так, чтобы только кончик ее, остался сухим. Осторожно через стенку первого пузыря проталкиваем соломинку до центра. Большой пузырь не лопнул! Медленно начинаем дуть в соломинку. Получаем второй пузырь, заключенный в первом.
Осторожно вытягиваем соломинку. Вывод: стенки мыльного пузыря достаточно прочны и эластичны, чтобы сквозь них можно было провести соломинку, предварительно смоченную мыльным раствором. Опыт 2. Пузыри вокруг предметов. Небольшую игрушку смазываем мыльным раствором и кладем на стол. И аккуратно начинаем выдувать мыльный пузырь.
Игрушка медленно погружается в пузырь. И вот фигурка оказывается лежащей под прозрачным полукруглым колпаком из мыльной пленки Вывод: мыльная пленка пузыря достаточно прочна и эластична, чтобы в него можно было поместить небольшой предмет, предварительно смоченный мыльным раствором Опыт 3. Мыльные цветы. Мы подумали, а нельзя ли сделать из нескольких мыльных пузырей цветок. И принялись за дело. Я выдувала пузыри на стол, и они притягивались друг к другу.
И так оказывается можно сделать не только цветок, но и другие фигурки. Вывод: этот опыт показывает, каким эластичным может быть мыльный пузырь и какие восхитительные предметы можно создать с его помощью. Опыт 4. Пузырь на ладошке. У нас возник вопрос, а можно ли поймать пузырь на ладошку? Сначала, пузырь лопался при соприкосновении с ладонью.
Но потом мы догадались смазать ладошку мыльным раствором. И вот пузырь спокойно лежит в руке и не лопается! Вывод: данный опыт опровергает распространенное убеждение о «неприкосновенности» пузыря и его недолговечности. Для того, чтобы посадить пузырь на предмет достаточно просто смочить его мыльным раствором, тем самым, сгладив шероховатости поверхности предмета и любоваться его радужной красотой в течение нескольких минут. Заключение Закончив свою работу, мы поняли насколько были мало ознакомлены с таким удивительным явлением, как мыльный пузырь. До сих пор неизвестно, когда и где точно появились мыльные пузыри.
Секреты мыльных пузырей интересовали людей на протяжении веков, не оставляя равнодушных и в современное время. Основу всех рецептов для раствора мыльных пузырей составляют теплая вода и моющее вещество. Наше предположение о том, что при применении секретного вещества глицерина пузыри получатся крепкими и крупными, подтвердилось. Проведя опыты с мыльными пузырями, мы убедились, что мыльные пузыри при правильном надувании, могут радовать глаз в течение нескольких минут. Мыльная пленка пузыря достаточно прочна и эластична, чтобы в него можно было поместить небольшой предмет, предварительно смоченный мыльным раствором. А также с помощью мыльных пузырей можно создавать необыкновенной красоты предметы.
В целом, исследование мыльных пузырей оказалось интересным, красивым и полезным занятием. Список используемой литературы: Малофеева Н. Большая книга самых интересных фактов. Ru Как сделать мыльные пузыри. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать.
Это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. Давайте же определимся, что же такое познавательно-исследовательская деятельность. Исследовательская деятельность, по мнению А. Савенкова, следует рассматривать как «особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящейся на базе исследовательского поведения». По мнению В. Панова, исследовательская деятельность предстает как высшая форма развития исследовательской активности, когда индивид из «субъекта носителя спонтанной активности» превращается в «субъекта деятельности», целенаправленно реализующего свою исследовательскую активность в форме тех или иных исследовательских действий.
Говоря о познавательно-исследовательской деятельности, мы имеем в виду активность ребенка, впрямую направленную на постижение устройства вещей, связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. Алгоритм действий для осуществления исследовательской деятельности по А. Савенкову : Шаг 1. Выявление проблемы, которую можно исследовать и которую хотелось бы разрешить. Главное качество любого исследователя - уметь отыскать что-то необычное в обычном, увидеть сложности и противоречия там, где другим все кажется привычным, ясным и простым. Шаг 2.
Выбор темы исследования. Исследование - процесс бескорыстного поиска неизвестного, новых знаний. Шаг 3. Определение цели исследования нахождение ответа на вопрос о том, зачем проводится исследование. Примерные формулировки целей исследования обычно начинаются со слов: выявить, изучить, определить... Шаг 4.
Определение задач исследования основных шагов направления исследования. Шаг 5. Выдвижение гипотезы предположения, догадки, недоказанной логически и не подтвержденной опытом. Гипотеза - это попытка предвидения событий. Важно научиться вырабатывать гипотезы по принципу «чем больше, тем лучше» гипотезы дают возможность увидеть проблему в другом свете, посмотреть на ситуацию с другой стороны. Шаг 6.
Составление предварительного плана исследования. Для того, чтобы составить план исследования, надо ответить на вопрос: «Как мы можем узнать что-то новое о том, что исследуем? Шаг 7. Провести эксперимент опыт , наблюдение, проверить гипотезы, сделать выводы. Шаг 8. Указать возможные пути дальнейшего изучения проблемы.
Для настоящего творца завершение одной работы - это не просто окончание исследования, это начало работы следующей. Типы исследования, доступные и интересные детям старшего дошкольного возраста по И. Деятельность в контексте «опыты»: - привлечение внимания детей «интригующим материалом» или демонстрацией необычного эффекта; - предоставление детям свободно поэкспериментировать самим и обсудить полученный эффект; - формулирование причинно-следственных связей если... Деятельность в контексте «коллекционирования»: - поиск черт сходства и различия между объектами в ходе обсуждения - рассуждения, поиск возможных оснований для их группировки; - размещение материала в квалификационной таблице если материал реальный - размещение в емкости в идее коллекций, а на классификационную таблицу прикрепляются замещающие их картинки или ярлычки с названиями этих предметов. Более подробное описание работы с детьми см. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Читать далее Читать далее www. Проектно-исследовательская деятельность открывает широкие возможности для совместной деятельности взрослых и детей, для опытно-экспериментального поиска, для реализации стремления ребенка к самостоятельной поисковой активности. Работа педагогов дошкольников по внедрению проектно-исследовательской деятельности в нашем учреждении велась под руководством старшего воспитателя детского сада и началась с изучения методов и приемов специальной литературы, знакомства с опытом работы в этом направлении. На следующем этапе была организована совместная работа пеадгогов, детей и родителей по созданию проектов, определены цели и задачи проектно-исследовательской деятельности. Цель: формирование у дошкольников основ исследовательского поведения, развитие творческого мышления, воображения, фантазии. Задачи: Повышение уровеня познавательной активности детей; Развития коммуникативных и творческих навыков; Воспитания умения работать в коллективе.
ВПР 2021. График ВПР 2021. ВПР 2021 расписание. Дистанционное обучение памятка для родителей.
Правила дистанционного обучения для школьников.
Поступаю в Высшую Школу Экономики на сокращенную форму. Айала Андрес Сильвио выпускник 2002 года Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024» Главная » Новости » Новости колледжа » Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024» 26.
Шаг 6. Составление предварительного плана исследования. Для того, чтобы составить план исследования, надо ответить на вопрос: «Как мы можем узнать что-то новое о том, что исследуем? Шаг 7. Провести эксперимент опыт , наблюдение, проверить гипотезы, сделать выводы. Шаг 8. Указать возможные пути дальнейшего изучения проблемы. Для настоящего творца завершение одной работы - это не просто окончание исследования, это начало работы следующей. Типы исследования, доступные и интересные детям старшего дошкольного возраста по И.
Деятельность в контексте «опыты»: - привлечение внимания детей «интригующим материалом» или демонстрацией необычного эффекта; - предоставление детям свободно поэкспериментировать самим и обсудить полученный эффект; - формулирование причинно-следственных связей если... Деятельность в контексте «коллекционирования»: - поиск черт сходства и различия между объектами в ходе обсуждения - рассуждения, поиск возможных оснований для их группировки; - размещение материала в квалификационной таблице если материал реальный - размещение в емкости в идее коллекций, а на классификационную таблицу прикрепляются замещающие их картинки или ярлычки с названиями этих предметов. Более подробное описание работы с детьми см. Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Читать далее Читать далее www. Проектно-исследовательская деятельность открывает широкие возможности для совместной деятельности взрослых и детей, для опытно-экспериментального поиска, для реализации стремления ребенка к самостоятельной поисковой активности. Работа педагогов дошкольников по внедрению проектно-исследовательской деятельности в нашем учреждении велась под руководством старшего воспитателя детского сада и началась с изучения методов и приемов специальной литературы, знакомства с опытом работы в этом направлении. На следующем этапе была организована совместная работа пеадгогов, детей и родителей по созданию проектов, определены цели и задачи проектно-исследовательской деятельности. Цель: формирование у дошкольников основ исследовательского поведения, развитие творческого мышления, воображения, фантазии.
Задачи: Повышение уровеня познавательной активности детей; Развития коммуникативных и творческих навыков; Воспитания умения работать в коллективе. Психолого-педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности осуществлял педагог-психолог, который работал надраскрытием эмоционального, интеллектуального и творческого потенциала личности ребенка, осуществлял планомерное и последовательное изучение уровней развития на всех возрастных этапах. Он способствовал созданию условий для успешного взаимодействия в образовательной среде педагогов, воспитанников и родителей. Направления психолого-педагогического сопровождения: Поисково-педагогическое обеспечение экспериментальной работы, отслеживание результатов психологического развития воспитанников; Обеспечение психологической комфортности участников образовательного процесса и возможности выбора сфер самореализации; Консультативная и информационная поддержка участников проектной деятельности. Диагностика; Развивающая деятельность. Жигулевск Самарская область Реклама Люди, научившиеся... Тимирязев «Любознайка», «Почемучка» - так можно назвать любого современного ребенка. Детство — это именно то самое замечательное время, та самая радостная пора, когда происходят новые, интересные и необъяснимые открытия. Сегодняшний день, наше Государство и общество требует, что бы ребенок вырос здоровым, крепким, творческим, думающим, инициативным, с активной жизненной позицией, с умением самостоятельно решать поставленные задачи, принимать решения в отношениях с окружающим миром, социально подготовленным к взрослой жизни.
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что перед нами педагогами и родителями стоит важная задача повысить качество воспитания и образования подрастающего поколения. Рассматривая и анализируя работы отечественных педагогов Н. Поддьяковой, А. Усовой, Е. Панько, Г. Ляминой, можно говорить, что «детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития», говорить о необходимости включения дошкольников в осмысленную деятельность, в процессе которой они сами смогли бы обнаружить все новые и новые свойства предметов, их сходство и различия, о предоставлении им возможности приобретать знания самостоятельно. Экспериментальная деятельность, наряду с игровой, является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Познавательно — исследовательская деятельность особенна тем, что ребенок познает объект, раскрывает его содержание в ходе практической деятельности с ним. Эксперименты и опыты развивают наблюдательность, самостоятельность, стремление познать мир, желание поставить задачу и получить результат, здесь проявляются творческие способности, интеллектуальная инициативность.
Эмерсон При организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста в нашем детском саду используются различные формы работы: непосредственно образовательная деятельность, беседы, экскурсии, лабораторные работы, мультимедийные презентации, дидактические и развивающие игры, эксперименты и опыты, кружковая работа и т. Именно здесь исследование окружающего мира проходит в увлекательной игровой форме посредством современных перспективных методик, направленных на активизацию познавательной деятельности ребёнка естественно-научные опыты, наблюдения, наглядное моделирование. Эти методики развивают интеллектуальные способности ребёнка в познании окружающего мира, его поисковую, исследовательскую и изобретательскую деятельность. Цель кружковой работы — способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию окружающего мира и размышлению. Задачи экспериментальной деятельности: Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук: Развитие у детей представления о химических свойствах вещества. Развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях испарения, магнетизм, сила тяготения и др. Развитие представлений о свойствах воды, песка, глины, воздуха, камня. Развитие элементарных математических представлений о мерке — как о способе измерения объема, массы, длины, о мерках измерения длины. Развитие у детей умение пользоваться приборами — помощниками при проведение экспериментов увеличительные стёкла, микроскоп, чашечные весы, песочные часы, линейка, сантиметровая лента, бинокли Развитие у детей умственных способностей.
Развитие мыслительных способностей: анализ, классификация, сравнение, обобщение. Задачи исследовательской деятельности формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности; способность выдвигать гипотезы и самостоятельно сформулировать выводы. Задачи развития: 1 обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; 2 развитие познавательных способностей; Опытно — исследовательская деятельность дошкольников на занятиях. Опытно исследовательская деятельность с дошкольниками То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю. Дети по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; наблюдает за рыбками в аквариуме, изучает поведение синицы за окном, проводит опыты с разными предметами; разбирает игрушки, изучая их устройство. Все это — объекты исследования.
Исследовательское поведение для дошкольника — главный источник получения представлений о мире. Любая опытно — исследовательская деятельность предполагает проведение каких-либо практических действий. Для этого мы создаем условия. В группах оборудованы мини-лаборатории или центры экспериментирования. При выборе темы занятия необходимо соблюдать следующие правила: 1. Тема должна быть интересная ребенку, должна увлекать его. Тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу участникам исследования ребенок должен раскрыть лучшие стороны своего интеллекта, получить новые полезные знания, умения и навыки. Вот почему педагог должен разрабатывать любое занятие, точно формулируя вопросы, задачи, последовательность действий так, чтобы каждый ребенок мог действовать осмысленно. Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности.
Оригинальность в данном случае следует понимать не только как способность найти нечто необычное, но и как способность нестандартно смотреть на традиционные предметы и явления. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро. Учитывая особенность детской природы, дети младшей, средней, а иногда и старшей групп не способны концентрировать собственное внимание на одном объекте долговременно, поэтому следует стремиться к тому, чтобы первые исследовательские опыты не требовали длительного времени. Опыт работы показывает: элементарная опытно — исследовательская деятельность доступна уже детям раннего и младшего дошкольного возраста. Они с удовольствием обследуют песок и глину, познавая их свойства; плещутся в воде, открывая ее тайны; отправляют в плавание кораблики, ловят ветерок, запускают самолетики; пробуют делать пену, превращать снег в воду, а воду в разные цветные льдинки; надувают мыльне пузыри. В среднем возрасте опытно — исследовательская деятельность усложняются. Дети уже способны найти ответы на трудные вопросы: 1. Как зернышки в муку превращаются? В ступку положить зерна и растереть их.
Сравнить получившуюся массу с готовой мукой. Как замесить тесто? Рассмотреть и назвать все ингредиенты будущего теста. Заместить тесто. Почему осенью много луж? Чашка с водой, чашка с землей. Небольшими порциями наливать воду в чашку с землей, сначала вода впитывается, потом — перестает и тогда образуется лужа. В старшей группе мы используем более сложные исследования: 1. Сколько лет дереву Материал: спилы деревьев тонкого и толстого дерева, лупа.
Опыт: сосчитать кольца. Число колец на стволе показывает, сколько лет дереву. Обнаружение воздуха в различных объектах Материал: чашка с водой, соломинка для коктейля, различные предметы — губка, вата, земля, песок и т. Опыт: подуть в воду через соломинку; опустить в воду губки и нажать на нее, вату, опустить песок, бросить горсть земли и т. Вывод: во всех случаях появлялись пузырьки в воде. Значит, воздух есть в различных объектах. Обнаружение воздуха в полиэтиленовом пакете. В стеклянной банке Взять сухую салфетку и приклеить ее пластилином изнутри ко дну банки, перевернуть банку вверх дном и осторожно погрузить в воду. Затем поднять банку и достать сухую салфетку.
Вывод: салфетка сухая — в банке был воздух, он не пустил в нее воду.
Готовые исследовательские работы и проекты учащихся
Темы исследований Оформление работы Наш баннер Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей. Поздравляем Загороднову Дарью, ученицу IX "В" класса, и ее научного руководителя Лукашевич Инну Анатольевну, принявших участие в работе научно-исследовательского форума «Взгляд в науку», состоявшегося в УО «Брестский государственный медицинский колледж». Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно – исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах. 10.02.2022 вебинар "Проектная и исследовательская деятельность школьников в работе учителя биологии". Также содержатся темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности.
Сайт обучонок проекты как написать проект
Исследовательские работы учащихся | Исследовательские и проектные работы в виде Научно-исследовательская работа. На странице содержатся работы, которые участвовали в онлайн конкурсах. |
Образовательный портал исследовательских работ "ОБУЧОНОК" | Обучающие программы и исследовательские проекты детей. 11 февраля 2013. |
Готовые исследовательские работы школьников | Исследовательская работа учеников опыты и эксперименты по окружающему миру (3, 4 класс) по теме. |