Новости олег видов биография личная жизнь

Кувырком пошла и личная жизнь Олега Борисовича. Еще студентом он женился на очаровательной Наталии Федотовой, которую теперь назвали бы светской львицей. Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, фильмография, причина смерти. 16 мая ушел из жизни популярный советский актер Олег Видов, известный по фильмам «Сказка о царе Салтане», «Всадник без головы» и «Джентльмены удачи». Олег Видов – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024.

Наталья Федотова: почему Олег Видов развелся с подругой Галины Брежневой

Артист снялся в картинах «Всадник без головы», «Сказка о царе Салтане» и «Летучая мышь». Но не всем известно, что Видов, достигнув известности в Советском Союзе, эмигрировал в США и стал голливудским актером. Последние дни Олега Видова Рядом с ним в последние минуты жизни были его верная жена и внебрачный сын Сергей. Их общий сын с Натальей Федотовой — Вячеслав, на похороны отца не приехал. По словам Сергея, он позвонил, выразил соболезнование, прислал венок. А ведь когда-то отец сделал для него немало… Когда Олег Видов и Наталья Федотова развелись, женщина запретила ему видеться с сыном. И они начали общаться тогда, когда Натальи уже не стало. Видов пригласил Вячеслава к себе в Америку, оплачивал его учебу в университете, хотел помочь организовать бизнес, но сын не захотел жить в США и вернулся в Россию. Возможно, он в глубине души все-таки обижался на отца за то, что тот долгое время не поддерживал с ним связь, однако это известно ему одному.

Все друзья и близкие в один голос говорят о том, каким порядочным человеком был Олег. Своего внебрачного сына Сергея он также когда-то перевез к себе, сделал тест ДНК, который подтвердил его отцовство, помог ему получить хорошее образование, купил дом, участвовал в развитии бизнеса. И Сергей очень благодарен отцу за это. Он ни на минуту не покидал родного человека, ночевал с ним в больнице, так как тот постоянно хотел сбежать оттуда домой, всячески поддерживал. По просьбе отца, видимо, соскучившегося по русской еде, купил селедочки, сварил борщ. Семья окружила больного заботой и любовью. Каждый старался сделать его хоть немного счастливее, отвлечь от грустных мыслей. Чтобы скрасить последние часы Олега Борисовича, включали фильмы с его участием: «Сказка о царе Салтане», «Всадник без головы», «Летучая мышь», «Джентльмены удачи».

Жена актера читала ему его любимое произведение Хэмингуэя «Старик и море». Окончив главу, где старик выпускает рыбу в море, Джоан закрыла книгу и пообещала завтра продолжить чтение. Через несколько минут актера не стало. Похоронили Олега Видова на самом дорогом кладбище Калифорнии, где одно место стоит более 2 млн. Проводить в последний путь и сказать актеру последнее «прости» пришли коллеги-эмигранты: мама Миллы Йовович — Галина Логинова, вдова Савелия Крамарова — Наталья Сирадзе. Похожая статья Кто играл Михаила Джековича в Кухне? Читайте также: Джей Мануэль. Личная жизнь и творческий путь Детство и юность Олег Борисович Видов родился в июне 1943 года в рабочем поселке Видное сегодня Видное — город-спутник Москвы , в интеллигентной семье, где ни артистов, ни людей иных творческих профессий не было.

Мама Варвара Ивановна Видова работала учительницей и вскоре стала директором школы, отец — Борис Николаевич Гарневич — финансист. Школу рабочей молодежи будущая звезда экрана окончил в 14 лет. Неизвестно, мечтал ли Олег Видов о профессии актера в детстве и юности, но после школы отправился работать электриком. В этом качестве он прибыл в Останкино и, увидев мир телевидения и кинематографа, «пропал». В 17 лет Видов увидел себя на экране: 17-летний парень дебютировал в эпизоде картины «Друг мой, Колька! Олег Видов в молодости В январе 1962 года 19-летний Олег Видов отправился во Всесоюзный государственный институт кинематографии. На актерский факультет поступил с первого раза и попал на курс Якова Сегеля и Юрия Победоносцева. Фильмы Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы.

Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде».

Но родственные связи мужчин не угасли в течение всей жизни. После войны Варвара Ивановна закончила пединститут, работала с детьми простым учителем-предметником, потом директором школы. Как лучший педагог, женщина была направлена на работу за границу. Ей доверили исполнять обязанности советника министра образования РНР.

Детские годы С 1946 по 1948 г. Олег жил вместе с мамой в Монголии, а потом более 2 лет — в Германии. Мама имела возможность дать ему хорошее образование. На дому с 4 лет ребенок обучался немецкому языку, игре на фортепьяно. Когда их неполная семья переехала в Подмосковье, мальчик стал первоклассником. Но вскоре матери Олега нужно было отправиться в продолжительную командировку, куда сына взять было нельзя.

Мать уехала в Китай, а Олег переехал жить к своей тете Нюте. Здесь будущий актер влюбился в кинематограф. Сестра матери была руководителем в любительском театре, что ввело Олега в мир, наполненный благородными героями, которым хотелось подражать. Юный Олег Видов был влюблен в своих героев кинокартин, особенное место среди которых занимали фильмы: «Дети капитана Гранта», «Пятнадцатилетний капитан». На своих хлебах 1957 год перевернул все в жизни будущей знаменитости: мама Олега стала инвалидом, пенсия составляла 31 рубль в месяц. Денег не хватало даже на еду, и подросток был вынужден зарабатывать себе и матери на жизнь.

Олег работал грузчиком, санитаром. При этом продолжал учебу в вечерке. Летом 1960 г. Мальчик снялся в одном эпизоде, но, к большому огорчению Олега, кадры вырезали. В картине «Мой друг Колька» Но экранная болезнь уже начала развиваться, и Олег пошел работать в киностудию осветителем. Окончив школу, юноша поступил во ВГИК на факультет актерского мастерства.

Первый успех Благодаря внешним данным, Олег Видов начал сниматься уже на первом курсе. Это были незначительные роли в киноработах: «Конец света». Особенно любимой киноманами признана роль, которую исполнял Видов, в картине «Метель».

Ее назвали Александрой, Шурой.

Старшему внуку Олега 14 лет. Он от первого брака Сергея, и зовут его Самуил Маршак-Видов. Тогда он был начинающим танцором. Нина Тимофеева тоже была молодой балериной, и Олег ее снимал ночью в Большом театре.

В его картине также участвовал литовский актер Юозас Будрайтис. Я почти ничего не знаю об этом. Но самым сложным оказалось заполнение периода, когда Олег был женат на Наталье Федотовой она была подругой Галины Брежневой. Столько лжи и интриг наплетено вокруг!

Не только относительно их совместной жизни, но ее семьи, близости к партийной власти. Каким образом отец Федотовой, будучи слепым, мог быть генералом КГБ? В желтой прессе писали, что их брак с Олегом затрещал по швам, потому что у Федотовой был роман с Фиделем Кастро. Мы детально выясняли, бывал ли Кастро в Москве во время их брака.

Оказалось, что он находился там три дня в тот год, когда Федотова нянчила маленького Славу. Я лично брала интервью у генерала КГБ, руководившего службой охраны Кастро. Он сказал, что никого из интересующих нас лиц не видел. Мы узнавали, мог ли Кастро тайно приехать в Москву в те годы.

И он нам объяснил, что такие визиты были не просто регламентированы, но отслеживались ЦРУ и КГБ, и что он, как начальник охраны, обязан был контролировать каждый шаг Фиделя Кастро. Федотова носила фамилию первого мужа, а фамилия ее отца — Шевяков. Разобраться во всем этом непросто. Потом написали, что у них нет дела, касающегося Олега.

На что я сообщила, что в архивах «Мосфильма» мы нашли упоминание о том, что против Олега Видова открыто какое-то дело. Тогда нам ответили, что дело действительно есть, и более того, там много компромата от его второй жены. Меня опять поставили в лист ожидания. Все это длится уже год.

Олег был штатным актером «Мосфильма». На Западе все знают Тарковского и Калатозова, но никто не слышал о фильмах Александра Птушко, у которого Олег снимался в «Сказке о царе Салтане», о ковбойских картинах, снятых на Кубе, как «Всадник без головы». И уж тем более мало кто знает о таких сумасшедших комедиях, как «Джентльмены удачи». Это открывает совершенно другую перспективу на советское кино, и Карен Шахназаров, как руководитель «Мосфильма», прекрасно это понимает.

Актерский диплом он получил в 1967—1968 годах, а режиссерский ему дали в 1976 м. Его я и хочу увидеть. Как я понимаю, в личном деле есть приказы об отчислении и зачислении, отражены наветы, препятствовавшие выдаче диплома. Несколько человек мне рассказывали, что прежняя жена Олега — Наталья Федотова — категорически препятствовала тому, чтобы ему выдали диплом.

Сам он рассказывал, что профессор и режиссер Станислав Ростоцкий был на его стороне, характеризовал его как прекрасного студента и обещал выпустить с дипломом. Многие говорят, что он существует и хранится в личном деле. Я бы хотела его увидеть и показать в нашем фильме. Когда Олег принял решение сниматься в «Метели» и попросил разрешения на время покинуть ВГИК, ему было отказано: студенты могли сниматься только во второстепенных ролях, а здесь — главная.

Его поставили перед выбором: остаться во ВГИКе или же выбрать главную роль. Он выбрал роль. Потом он снялся в «Обыкновенном чуде» у Эраста Гарина, «Сказке о царе Салтане», и пока он там снимался, Владимир Басов и Эраст Гарин сделали все, чтобы восстановить его на четвертом курсе. Как будто на нем стоит черная метка.

Ни в книге, ни в фильме не будет ничего плохого про ВГИК — только факты, имевшие место в биографии Олега. Мы встретились и поговорили на фестивале «Амурская осень» в Благовещенске. Слишком стрессовым тогда было состояние — думаешь об одном: поступишь или нет. А на курсе я его хорошо помню.

Олег был очень худеньким и неуверенным в себе парнишкой из очень простой семьи. Помню, как мы сидели во вгиковской столовой, и он понемногу раскрывался. Олег был одиноким, приятелей у него не было. Он мне рассказывал, как приходилось работать санитаром в морге в 16 лет он был санитаром приемного покоя в 29 й Баумановской больницы.

Это меня тогда поразило: такой беленький с нежными чертами юноша — и вдруг такая работа. Что-то мешало ему раскрыться. Он на курсе был одним из самых зажатых студентов. Возможно, в его семье происходило что-то, что его заковало.

Он был приятным молодым человеком, но крайне застенчивым и даже запуганным. К сожалению, его не очень любили. Олег никак не мог раскрыться, и он относился к нему с раздражением. Бабочкин понимал, что у него яркая кинематографическая внешность, а вот что внутри?

Так Олег и остался до конца курса нераскрывшимся цветком, бутоном. Но через некоторое время я его встретила в Доме кино совершенно изменившимся. Он был уверенным в себе. Мы познакомились.

На этом закончилось тонкое и хрупкое общение душ. Лучше бы он этого не говорил, просто представил жену. Но он что-то выбрал для себя. Мне показалось, что с того момента мой прежний застенчивый дружок изменился.

Уж насколько популярен Марк Захаров, так ведь даже его фильмография начинается в нашем общественном сознании с «12 стульев» — притом что первой кинопостановкой именитого режиссера является телевизионный мюзикл «Стоянка поезда — две минуты» — трогательная история об аутентичной русской провинции с музыкой Геннадия Гладкова, закадровым голосом Аллы Пугачевой и обаятельным Олегом Видовым в роли московского невропатолога Игоря Максимова. Характерно, что сей персонаж, заезжий столичный гость, несмотря на внимание красавицы-медсестры Алены, очень скоро начинает тосковать по суете-толкотне мегаполиса и тамошней подруге, востребованной москвичами эстрадной певице. Марк Захаров — безусловный гроссмейстер драматургии и кастинга: чтобы точнехонько считать психологический портрет тогдашнего Видова, нужно было иметь качества незаурядного психолога. Второй раз их пути пересеклись тогда, когда Марк Анатольевич готовил телевизионную постановку «Обыкновенного чуда» с Александром Абдуловым в главной роли и тем самым буквально уничтожил первую, осуществленную в 1964-м самим Эрастом Гариным экранизацию пьесы. А ведь воплощенный там студентом Видовым образ Медведя когда-то считался эталонной работой в жанре «умной любовной романтики без берегов».

По степени воздействия на массы персонаж из 1960-х какое-то время конкурировал и с героем Василия Ланового в «Алых парусах», и с Ихтиандром от Владимира Коренева. Однако Абдулов в роли Медведя безогляден и диковат, Видов — техничен и расчетлив. В 1967 году режиссера Театра сатиры Марка Захарова прославила постановка «Доходного места». Там молодой, восторженный прежде чиновник Жадов по требованию супруги вынужден идти выпрашивать синекуру у влиятельного дядюшки. Олег Видов, вспоминая свой второй брак, однажды признался: «У Наташи были планы, чтобы я пошел в номенклатуру, закончил Высшую партийную школу», — это ли не гротеск в типично захаровском стиле.

Считается, что после развода с влиятельной супругой актер имел проблемы с назначением на новые роли в кино. С другой стороны, известно, что он ушел от Александра Птушко со съемочной площадки картины «Руслан и Людмила». Добровольно отказался от заметного, драматургически проработанного образа телеоператора Родиона Рачкова, отца Александры из фильма «Москва слезам не верит», со словами: «Эта роль не для меня». Наверно, ему было виднее. Между тем в середине 1980-х Видов много снимался в Югославии, куда с легкостью выезжал, женившись на гражданке этой страны.

Следом состоялись очередное знакомство в итальянском доме американского актера Ричарда Харрисона и новый брак уже с гражданкой Соединенных Штатов, который открыл прямой путь за океан, а поначалу — и в престижную тамошнюю киноиндустрию. В одном из американских видеоинтервью Видов глубокомысленно изрек: «Каждый человек должен исходить из своей правды». Можно ли данный тезис оспорить? Можно, но кому теперь это нужно... Замечательный актер и красивый человек Олег Видов вознамерился подменить предуготованную ему судьбу, и нечто подобное, кажется, удалось.

Незадолго до ухода из жизни он прочитал с экрана собственное, по всему видать, стихотворение: Все мы белые искры, Пролетаем и гаснем В мире наших надежд.

Олег Видов

4 Личная жизнь. Олег Харитонов — биография, личная жизнь, фото, фильмы, слухи и последние новости 2021. Биография и личная жизнь актера Владимира Епифанцева: жена и дети, родители, фильмы, фото. Киноактёр, кинорежиссёр, заслуженный артист РСФСР Олег Видов, которому 11 июня исполнилось бы 80 лет, прославился после картины «Всадник без головы», где сыграл главную роль. Биография Олега Видова. Советский и американский киноактер Олег Борисович Видов родился 11 июня 1943 года в селе Филимонки Московской области. Его мать Варвара Видова была. Олег Видов с Натальей и Галиной Брежневой. В 1973 году Олег Видов поступил на режиссерское отделение ВГИКа и учился, продолжая сниматься в кино.

Олег Видов — биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера

Олег Видов: биография, личная жизнь, жены и дети актера Олег Видов – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024.
Биография личная жизнь Олега Видова | Биографии известных людей 1934 г.) ОЛЕГ ВИДОВ И ДРУГИЕ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – ЖИЗНЬ ВНЕ КИНО.
Царь Салтан. Олег Видов | Пикабу На закате жизни Олег Видов боролся с онкологией, которую, к сожалению, он так и не сумел победить. Актера не стало в 2017 году на 74 году жизни.
Олег Видов — биография личная жизнь Олег Видов входил в когорту красивейших актеров советского кино.

Олег Видов: биография, семья и дети

Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, семья, жена и дети, причинасмерти картинки. Олег Харитонов — биография, личная жизнь, фото, фильмы, слухи и последние новости 2021. Оле́г Бори́сович Ви́дов (англ. Oleg Vidov; 11 июня 1943, Филимонки, Ленинский район, Московская область, СССР — 15 мая 2017, Уэстлейк-Виллидж, Лос-Анджелес, Калифорния. В кинематографической биографии Олега Видова немало звездных проектов. Биография Олега Видова. Советский и американский киноактер Олег Борисович Видов родился 11 июня 1943 года в селе Филимонки Московской области. Его мать Варвара Видова была.

Олег Видов — биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера

Олег Погудин биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото. 4 Личная жизнь. Олег Видов с Натальей и Галиной Брежневой. В 1973 году Олег Видов поступил на режиссерское отделение ВГИКа и учился, продолжая сниматься в кино. Биография актера, личная жизнь, семья, дети. Фото. Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника.

Жены Олега Видова — личная жизнь

Кувырком пошла и личная жизнь Олега Борисовича. Еще студентом он женился на очаровательной Наталии Федотовой, которую теперь назвали бы светской львицей. «Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая. Олег Видов в фильме «Метель», 1964 год.

Биография и личная жизнь актера Олега Видова, его жена и интересные факты

В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова. Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Читайте также: Митхун Чакраборти: как выглядит и чем занимается знаменитый красавчик из фильма "Танцор диско" Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине. За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах.

Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов. Всадник с головой» Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию. Ленинградский Большой драматический театр имени Горького, Санкт-Петербург. Фотография: ptj. Фотография: borisovborisov. Режиссер Георгий Товстоногов сразу задействовал актера в известных спектаклях театра: «Идиот», «Сколько лет, сколько зим», «Мещане», «Дачники». Борисову доверяли сложных и противоречивых героев: в 1969 году он сыграл принца Гарри в постановке «Король Генрих IV». Чтобы понять своего героя, актер зачитывался книгами по анализу Шекспира и много репетировал. В своем дневнике он писал: «Бой с Хотспером, главарем заговорщиков, дается все труднее.

Прихожу домой, показываю Алле те места, на которые сегодня приземлялся. Параллельно с работой в театре Олег Борисов продолжал сниматься в кино. В 1970 году актер сыграл разведчика Виктора Соломина в картине Алексея Германа «Проверка на дорогах». По сюжету, в плен партизанскому отряду добровольно сдался человек, который сотрудничал с немцами — он раскаялся и хотел воевать против фашистов. Однако киноленту запретили: за то, что она якобы бросает тень на партизанское движение. Впервые картина вышла на большой экран, когда началась перестройка. Конфликтность, положенная от рождения в колыбель, как дар злой феи. Фантастическую историю об ученом, который изобрел лазерное оружие массового поражения и хотел захватить мир, сняли по мотивам романа Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина». Несмотря на высокие телевизионные рейтинги, критики оценили картину невысоко: персонажи сериала, по их мнению, не совпадали по характеру с авторскими.

Умение переосмыслить персонажа и раскрыть его с новой стороны помогло Борисову во время съемок фильма «Женитьба» в 1977 году. Режиссер Виталий Мельников вспоминал: «В общепринятой трактовке Кочкарев — это легкомысленный, пустой, но очень энергичный человек. Мы с Олегом Борисовым чувствовали, что если в этой широко распространенной концепции есть правда, то это не вся правда и уж, во всяком случае, для нас она недостаточна». Борисов полностью изменил восприятие персонажа зрителями — главный герой в исполнении актера превратился в одинокого и неприкаянного человека. Карьера в Голливуде Прилетев в 42 года в Лос-Анджелес, Видов не питал иллюзий относительно своей актерской карьеры, хотя западная пресса писала, что «русский Роберт Редфорд едет покорять Голливуд». Он начал работать на стройке, подтягивал язык и очень скучал по родным и близким, особенно по матери. Западная пресса о приезде Олега Видова в США Для суперзвезды советского кино начинать жизнь с нуля на пятом десятке было непросто. Но актер был свободен, а рядом с ним была любимая женщина. В период меланхолии он отвлекался от грустных мыслей написанием стихов, однако все они были пронизаны ностальгическими мотивами.

Вскоре он случайно встретил Савелия Крамарова и с его подачи начал ходить на пробы. Стоило Видову появиться в Голливуде, к нему проявили интерес многие компании. Но сценариев, где бы мог сыграть русский красавец-герой, просто не существовало — русский просто обязан был быть бандитом, пьяницей или мафиози. Олег Видов с Савелием Крамаровым в Америке Первым ангажементом актера за океаном стал криминальный боевик о друзьях-полицейских «Красная жара». После проб на роль главы московской наркомафии режиссер и сценарист Уолтер Хилл сказал, что Олег — хороший артист, но с такими добрыми глазами, в которых видна его светлая душа, он никогда не сможет играть отрицательных персонажей. Но чтобы нестандартный положительный герой Видова не разрушил существовавших представлений о русских, сценаристы его быстренько «убили». Зато после участия в блокбастере актер получил членство в Гильдии киноактеров и медицинскую страховку с гарантией пенсии в старости. Легенды мирового кино» В 1990 Олег сыграл роль более близкую его амплуа — Отто Мунча в «Дикой орхидее». Его партнером по площадке оказался Микки Рурк, которого актер называл «талантливым и неожиданным», очень тепло к нему относившимся.

Роль едва не стоила ему жизни. Во время съемки эпизода, когда Видов догонял Рурка на мотоцикле, он понял, что не видит дороги, и очнулся уже в траве, на обочине шоссе. Как выяснилось после медицинского обследования, в мозгу Видова росла опухоль мозга, давившая на зрительный нерв. К счастью, она оказалась доброкачественной, и после операции он смог вернуться к работе. Позже артист считал, что отъезд в США спас ему жизнь. По его убеждению, если бы он не уехал, то умер бы на родине, где тогда, по его словам, не делали подобных операций. Олег Видов в «Дикой орхидее» на байке слева Актер снялся еще в ряде голливудских картин, но отклонял предложения играть «плохих русских», хоть и понимал, что отказавшись от этого принципа, смог бы добиться большего. Тем не менее, он был востребован в профессии и за 26 лет в Голливуде снялся в 23 фильмах — в частности, сыграл в триллере «Бегущий по льду», где его коллегами были Ольга Кабо, Александр Кузнецов, Борис Хмельницкий, и прекрасно воплотил на экране образ советского посла Зорина в исторической драме о Карибском кризисе «13 дней» 2000 , снятой по одноименной книге Роберта Кеннеди.

Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова.

В следующем году Видову предложили роль в еще одном нашумевшем голливудском проекте — эротической мелодраме Залмана Кинга «Дикая орхидея»: актер сыграл Отто. Для Видова съемки едва не закончились трагедией. Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком. Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе. После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано. Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал. Видову досталась роль генерала Власова. В 1993-м состоялась премьера триллера Бэрри Самсона «Бегущий по льду». На съемках проекта встретились российские Ольга Кабо, Александр Кузнецов и американские актеры.

Олег Видов в фильме «Бегущий по льду» Из других заметных проектов Видова — американские фильмы «У времени в плену», «Любовная история» и «Моя Антония». В 2000-х Олег Видов появился в шести картинах. Олег Видов в фильме «Заколдованный участок» В 2006 году Видов побывал в России, снявшись в небольшой роли Фрезера в комедийном сериале Александра Баранова «Заколдованный участок». Последняя работа Олега Борисовича Видова — роль в канадском триллере «6 дней темноты». Как это часто случалось в американской жизни артиста, ему досталась роль русского по имени Сергей Николаевич. Ура, кино! Но если это и расстроило начинающего артиста, то не до такой степени, чтобы забыть о своей мечте. Уже через два года он сдает документы во ВГИК и с легкостью туда поступает. Еще бы: приемная комиссия сразу отметила статного красавца с голубыми глазами.

Актер Олег Видов, биография которого складывалась самым удачным образом, был просто завален предложениями от режиссеров. Несмотря на то, что в те времена студентам запрещалось сниматься в кино, Олегу удалось принять участие в съемках восьми фильмов! Самые яркие его работы — роль Владимира в фильме «Метель», Медведя в «Обыкновенном чуде», князя Гвидона в «Сказке о царе Салтане», а режиссеры-то какие, все мастера высочайшего класса: Басов, Птушко, Гарин! Это был счастливый для актера 1966 год, в котором актер кстати женился. Затем идут и другие югославские картины. Это был совместный советско-итальянский проект. Молодые артисты могли только мечтать о такой карьере! На этот раз он связывает себя узами брака с Натальей Федотовой, близкой подругой самой Галины Брежневой. Родители девушки против этого брака, так как считают, что Видов преследует меркантильные интересы.

Еще бы: квартира на Котельнической Набережной, связи, деньги, но, как говорят друзья актера, он очень любил свою жену. Однако постоянные скандалы и размолвки сделали свое дело, и в скором времени молодожены расстались. К тому времени у них уже подрастает сын Вячеслав, который остается с матерью. Наталья была властной женщиной, и поэтому она запрещает Олегу видеться с сыном. В 1971 году Олег Видов, биография которого претерпевает то разочаровании, то счастливые моменты, снимается в «Джентльменах удачи» режиссера Александра Серого. Похожая статья Личная жизнь Филиппа Бледного Эту культовую комедию, которая стала лидером советского проката, в 1972 году посмотрели свыше 65 миллионов зрителей. Многие из фраз героев комедии буквально разошлись в народ и стали крылатыми. У Видова в фильме совсем крошечная роль, эпизод, но он так убедительно сыграл таксиста, что навсегда запомнился зрителям.

Заключение Детские и юношеские годы Маленькая подмосковная деревенька Филимонки стала местом рождения будущего героя-романтика русского кино.

Мальчик рос без отца, родители расстались вскоре после его рождения. В возрасте 3 лет Олег впервые выехал за границу России. Варвара Ивановна была направлена в Монголию, где вела уроки в школе для детей из СССР, чьи родители помогали развивать промышленность в братской стране. В 1948 она получила работу в Германской Демократической Республике, там она выполняла обязанности редактора и корректора в русскоязычном издательстве. В 1950 мать с семилетним сыном возвратилась в Россию. В первый класс будущий актёр пошёл в школу пос. Барвиха Московская обл. Через год он переселился к маминой сестре в столицу Казахстана Алма-Ату и по 1954, пока мать работала за рубежом, воспитывался у неё. С 1955 года мальчик снова живёт в Москве с матерью, ходит в школу.

Он закончил только 8 классов. Из-за тяжёлой, закончившейся инвалидностью болезни мама не могла обеспечивать ни себя, ни сына. В 14 лет Олег становится опорой семьи, добытчиком. В это нелёгкое для него время Олег не оставляет мысли о среднем образовании, посещает вечернюю школу. В годы молодости Творческий путь Первой актёрской работой Видова стал небольшой эпизод фильма «Друг мой, Колька» 1960. В период учения белокурый красавец уже привлекает внимание режиссёров. Он был востребован в амплуа романтического героя. Сыграл Владимира в экранизации пушкинской «Метели», превращённого в юношу медведя в «Обыкновенном чуде», Гвидона в «Сказке о царе Салтане». К окончанию института творческий багаж Олега насчитывал 8 ролей.

Закончив ВГИК, Видов входит в актёрский состав Театра киноактёра, на сцене которого появляется в промежутках между съёмками почти 17 лет.

Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Содержание

  • Принц на белом коне
  • Почему самый красивый актер советского кино покинул СССР? Судьба Олега Видова
  • В печатном номере
  • Наталья Федотова: почему Олег Видов развелся с подругой Галины Брежневой

Детство и юность

  • Читайте также
  • Олег Видов благодарил США за лечение: «Америка меня спасла»
  • Олег видов (oleg vidov) — биография, новости, личная жизнь
  • Начало карьеры
  • Видов Олег Борисович, биография и достижения — РУВИКИ
  • Олег Видов: биография, семья и дети (фото)

Официальные страницы

  • Официальные страницы
  • В печатном номере
  • Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, фильмография, причина смерти
  • Официальные страницы
  • Олег Видов: биография актера, личная жизнь, фото, жена, Наталья Федотова, дети, сын
  • Олег Видов: В Америке меня хотели посадить

Олег Видов благодарил США за лечение: «Америка меня спасла»

Красивый, самоуверенный герой экрана не смог ужиться в атмосфере мещанской среды второй жены. Ему было тоскливо и непривычно в кругу новых родственников и знакомых. Он хотел расти как артист, а его звали на очередной банкет. После развода бывшая жена запретила Олегу видеть маленького сына. Олег как-то пожаловался другу Володе, что бывшая супруга отсудила у него большую сумму денег от гонораров за скандинавский фильм « Красная мантия », в котором Видов благодаря своей внешности сыграл викинга. По словам Видова, как вспоминает Владимир Васильевич, его бывший тесть и друг тестя, тогдашний министр МВД Щёлоков, перекрыли ему путь в советское кино. К восьмидесятым годам пути друзей детства разошлись. Он женился на американской журналистке и уехал в Соединённые Штаты. Однако один раз друзья детства встретились в Томилино.

На свое семидесятилетие Олег Борисович Видов приезжал в Россию. Правда, встреча была короткой, кумир советских киноманов спешил в Москву на шоу, посвященное его творчеству. А про свои юные годы в Подмосковье он не любил вспоминать, наверное, стеснялся.

В 1962 г. Спустя год Видова пригласили на главные роли в свои картины сразу два режиссера - Владимир Басов и Эраст Гарин. В 1964 г. В 1966 г. Видов окончил актерский факультет ВГИК.

В том же году исполнил роль принца Хагбарда в драме датского режиссера Габриэля Акселя "Красная мантия" Дания - Швеция - Исландия , основанной на средневековых скандинавских легендах. В 1978 г. В 1966-1983 гг. В 1973 г. В 1974 г. С 1983 г. В 1985 г.

И молодой человек решает попытать счастья во ВГИКе.

Ему повезло поступить с первой попытки и попасть в мастерскую к Я. Сегелю и Ю. Экранная карьера исполнителя началась с эпизодов. Он появился в таких картинах, как «Конец света» и «Если ты прав…», где снимался в компании Станислава Любшина. Но обратить себя внимание удалось после съемок в лирической комедии «Я шагаю по Москве» Георгия Данелии. В фильме знаменитого режиссера начинающему артисту досталась небольшая роль юноши на велосипеде. Но именно там Олега заметил Владимир Басов, который как раз искал актера на главную роль в своей ленте. Участие в экранизации «Метели» А.

Пушкина было для Видова мечтой. Он блестяще справился с образом прапорщика Владимира, после чего последовали и другие интересные предложения. В основном статного и высокого исполнителя приглашали играть храбрых и благородных красавцев, очаровывавших зрительниц с экранов. Олег Борисович снялся в первой экранизации пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо», где сыграл Медведя. Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же воплотил Короля. Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке. А в 1966-м Видов предстал перед зрителями в образе князя Гвидона в экранизированной Александром Птушко «Сказке о царе Салтане». Тогда же датский режиссер Габриель Аксель обратился к актеру с предложением сыграть главную роль в его фильме «Красная мантия».

Съемки проходили за границей, в Скандинавии, что казалось Олегу Борисовичу чем-то невообразимым. Советские артисты редко получали разрешение сниматься за пределами СССР, но ему выезд одобрили. Видов воплотил молодого викинга, принца Хагбарда. Для этой роли пришлось скакать на лошади, плыть по горной реке, прыгать с большой высоты. Все трюки Видов выполнял самостоятельно, в чем помогло юношеское увлечение акробатикой. На Западе картина была принята с восторгом, но в СССР осталась почти не замеченной, вышла ограниченным тиражом. Но артист не страдал от проблем с востребованностью, теперь на него сыпались предложения не только от советских, но и от заграничных режиссеров. Особенно Олега Борисовича полюбили в Югославии, где он играл яркие главные роли.

На родине Видова задействовали в культовой комедии «Джентльмены удачи», где он сыграл милиционера. Но главным проектом в фильмографии знаменитости стал советско-кубинский вестерн «Всадник без головы».

Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать». А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук.

Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца.

Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания.

Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили. В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании.

На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова. Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Читайте также: Митхун Чакраборти: как выглядит и чем занимается знаменитый красавчик из фильма "Танцор диско" Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине.

За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах. Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов. Всадник с головой» Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию. Ленинградский Большой драматический театр имени Горького, Санкт-Петербург. Фотография: ptj. Фотография: borisovborisov. Режиссер Георгий Товстоногов сразу задействовал актера в известных спектаклях театра: «Идиот», «Сколько лет, сколько зим», «Мещане», «Дачники». Борисову доверяли сложных и противоречивых героев: в 1969 году он сыграл принца Гарри в постановке «Король Генрих IV».

Чтобы понять своего героя, актер зачитывался книгами по анализу Шекспира и много репетировал. В своем дневнике он писал: «Бой с Хотспером, главарем заговорщиков, дается все труднее. Прихожу домой, показываю Алле те места, на которые сегодня приземлялся. Параллельно с работой в театре Олег Борисов продолжал сниматься в кино. В 1970 году актер сыграл разведчика Виктора Соломина в картине Алексея Германа «Проверка на дорогах». По сюжету, в плен партизанскому отряду добровольно сдался человек, который сотрудничал с немцами — он раскаялся и хотел воевать против фашистов. Однако киноленту запретили: за то, что она якобы бросает тень на партизанское движение. Впервые картина вышла на большой экран, когда началась перестройка.

Любимец миллионов: как сложилась судьба уехавшего в США Олега Видова

ВИДОВ Олег Борисович. Биография. Рейтинг. Новости. Персоны. Олег Видов – талантливый советский, российский и американский актер, успевший сняться в 71 картине. Олег Видов — один из главных мужских секс-символов советского кино. Личная жизнь Олега Видова – словно будоражащий роман, где было место остросюжетным поворотам. Статный блондин был женат четыре раза, и злые языки уверены – большинство из них было по расчету.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий