Новости определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип

Лучший ответ на вопрос от пользователя Елена Исаева: Отвеет!1. Г2. а3.

Как определить фенотип и генотип в задачах?

доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть аа. Правильный ответ на вопрос«Какое скрещивание проводят для определения генотипа родителей с доминантным признаком? Определите доминантные гены и генотипы родительских форм, а также их потомков. Определите доминантные гены и генотипы родительских форм, а также их потомков. от Александра Соцкого. Пожаловаться. Определите доминантный гомозиготный генотип.

Задача по теме: "Взаимодействие аллельных генов"

От брака глухого мужчины и женщины с болезнью Вильсона родился ребенок с обеими аномалиями. Какова вероятность рождения в этой семье здорового ребенка? Определите, какое потомство будет при скрещивании гомозиготных томатов с пурпурной окраской и цельнокрайними листьями и дигетерозиготных томатов с пурпурной окраской и рассеченными листьями? Определите генотипы родителей?

Для хохлатой А зелёной В самки провели анализирующее скрещивание, в потомстве получилось четыре фенотипических класса.

Получившихся хохлатых потомков скрестили между собой. Может ли в этом скрещивании получиться потомство без хохолка? Если может, то какого оно будет пола и какой у него будет фенотипа? Показать подсказку 1 Как вы помните я надеюсь : у птиц гетерогаметным полом является женский пол, а гомогаметным - мужской.

Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 3459. Составьте родословную по следующим данным. Для составления родословной используйте условные обозначения, представленные на рисунке ниже. У мужчины 1 врождённая близорукость доминантный признак.

Он 1 состоит в браке со здоровой женщиной 2 , имеет больного сына 3 и здоровую дочь 4. Отец 5 мужчины тоже близорук, а мать 6 здорова.

Решение: Решение. Чтобы ребенок был голубоглазым, он должен получить от каждого из родителей по аллелю голубых глаз. Задача 5. Кистозный фиброз поджелудочной железы поражает индивидуумов с рецессивным гомозиготным фенотипом и встречается среди населения с частотой 1 на 2000. Вычислите частоту носителей гена кистозного фиброза. Решение: Носители являются гетерозиготами.

Показать подсказку 1 Первое скрещивание 2 Второе скрещивание 3 Гены A и B a и b наследуются сцепленно, так как расположены в одной паре гомологичных хромосом.

Этим объясняется полученное соотношение генотипов во втором поколении. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 3487. У канареек наличие хохолка зависит от аутосомного гена, окраска оперения зелёная или коричневая - от гена, сцепленного с X-хромосомой. Гетерогаметным полом у птиц является женский. Для хохлатой А зелёной В самки провели анализирующее скрещивание, в потомстве получилось четыре фенотипических класса. Получившихся хохлатых потомков скрестили между собой. Может ли в этом скрещивании получиться потомство без хохолка? Если может, то какого оно будет пола и какой у него будет фенотипа? Показать подсказку 1 Как вы помните я надеюсь : у птиц гетерогаметным полом является женский пол, а гомогаметным - мужской.

Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 3459.

Линия заданий 28, ЕГЭ по биологии

Доминантные гомозиготы. Гомозигота по рецессивному признаку. Рецессивная гомозигота обозначается. Генотип гомозигота и гетерозигота. Гомозигота по доминантному признаку это. Гомозигота и гетерозигота это. Термины генетики. Понятие о генотипе и фенотипе бактерий. Признак АА.

Ген доминантный ген рецессивный ген аллель гомозигота. Рецессивная гомозигота по аллелям. Доминантная гомозигота. Рецессивная гомозигота по аллелям первого Гена это. Гемезиготный организм. Гемизиготный организм это. Гетерозиготный генотип и гомозиготный генотип. Доминантнач дигомозигтиа.

Гомозигота по доминанте. Рецессивная гомозигота. ААВВ это гомозигота или гетерозигота. Гомозигота таблица. Сколько типов гамет. Гетерозиготу обозначают. Гетерозигота как обозначается. Гомозигота генотип.

Гетерозигота символ. Дигетерозига гомозгота. Гомозиготный и гетерозиготный генотип. Гомозиготные и гетерозиготные организмы это. Рецессивная и доминантная гомозигота. Парность хромосом. Гетеро и гомозиготные особи. Геттеро-зиготный генотип.

Генотипы скрещиваемых особей таблица. Неполное доминирование схема. Неполное доминирование это в генетике. Схема неполного доминирования биология. Наследование с неполным доминированием. Гаметы которые образует гетерозигота.

От брака глухого мужчины и женщины с болезнью Вильсона родился ребенок с обеими аномалиями.

Какова вероятность рождения в этой семье здорового ребенка? Определите, какое потомство будет при скрещивании гомозиготных томатов с пурпурной окраской и цельнокрайними листьями и дигетерозиготных томатов с пурпурной окраской и рассеченными листьями? Определите генотипы родителей?

Какова вероятность рождения в этой семье здорового ребенка? Определите, какое потомство будет при скрещивании гомозиготных томатов с пурпурной окраской и цельнокрайними листьями и дигетерозиготных томатов с пурпурной окраской и рассеченными листьями? Определите генотипы родителей? Какие признаки являются доминантными?

Как найти генотип и фенотип в задачах. Как понять по генотипу и фенотипу. Задачи по фенотипу. Генотипы и фенотипы потомства. Генотип АА. Как найти генотип в задачах. Решение задач по биологии фенотип и генотип.

Алгоритм решения задач по биологии. Примеры задач по генетике. Простая генетическая задача. Решение задач на генетику. Генотип в задачах. Задачи по генотипу и фенотипу. Определить генотип и фенотип потомства.

Задачи на генотип и фенотип с решением. Как найти фенотип и генотип. Генотип и фенотип в задачах по генетике. Как определить по фенотипу. Определить генотип родителей. АА АА генотип. Генотипы родителей.

Генотип родителей и потомства. F1 моногибридного скрещивания. Фенотип в задачах по генетике. Моногибридное скрещивание фенотип. AA AA генотип. По генотипу по фенотипу. Определить генотип.

Как определять" генотип, генофонд". Генетические задачи. Задача по генетике на цвет глаз. Женщина выходит замуж за мужчину имеющего частичную синдактилию. Как определить генотип родителей. Как решать генетические задачи. Задачи по биологии 9 класс генетика.

Как решать биологические задачи по генетике 9 класс. Задача по биологии на генетику 9 класс с решением. Как определить генотип родителей и потомства. Генотип как обозначается. Фенотип в задачах. Фенотип генетика. Генотип фенотип и биотип взаимосвязь.

Фенотип это в биологии. Фенотип примеры. Генотип и фенотип схема. Фенотип и генотип 9 класс. ААВВ генотип. Гаметы ААВВ. Фенотип ААВВ.

Генотип пример. Дигибридное скрещивание дигетерозигот. Дигибридное скрещивание это скрещивание. Расщеплении по генотипу и фенотипа в f2 в дигибридное скрещивании.

Остались вопросы?

одинаковый) будет генотип АА. 5. Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип. Определим генотипы родителей в первом скрещивании. Доминантная гомозигота по аллелям первого гена и гетерозигота по аллелям второго гена имеет генотип. Определите генотипы и фенотипы потомства от брака кареглазых гетерозиготных родителей. Гомозиготный генотип содержит одинаковые аллели гена. Значит, среди перечисленных генотипов, гомозиготный рецессивный генотип — аа (г).

Закон Харди-Вайнберга в решении генетических задач

8. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип. доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть аа. Генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов. 8. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип. ответил 01 Июнь, 18 от Shaxinna_zn Начинающий (712 баллов). Лучший ответ. Двойной гомозиготный доминантный генотип: ССЕЕ.

Связанных вопросов не найдено

  • 4 задание ЕГЭ по биологии 2024: теория и практика
  • Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году
  • Среди приведённых генотипов вы… - вопрос №4784561 - Биология
  • Ответы на вопрос:
  • Остались вопросы?
  • Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

Тест 62. Биология. 9 класс. Неполное доминирование

Гетерозиготный генотип имеют организмы, образующие разные сорта гамет, потому что содержат разные аллели гена: Вв (г). Генотип может быть неизвестен при полном доминировании: доминантная гомозигота и гетерозигота имеют одинаковые признаки. Гомозиготный генотип содержит одинаковые аллели гена. Значит, среди перечисленных генотипов, гомозиготный рецессивный генотип — аа (г). Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях. 6. Среди перечисленных генотипов укажите гетерозиготный генотип.

28. Решение задачи по генетике

Каков генотип коричневой коротконогой собаки, гомозиготной по признаку длины ног. Определите генотип гомозиготного растения с желтыми морщинистыми семенами 1. ААвв 2. ААВВ 6. Какие гаметы имеют особи с генотипом ааВВ? Ав, вв 2.

Ав, ав 3.

Эти аллели... Следует также отметить, что два аллеля R и г пишут, как правило, лишь при решении задач, а на самом деле за наследование резус-фактора отвечают два гена две пары аллелей , находящихся в двух локусах, причём второй ген благодаря альтернативному сплайсингу определяет синтез двух антигенов.

Два разных гена в одном локусе находиться не могут.

Оборудование: альбом с иллюстрациями, электронное учебное пособие «1С: Репетитор», дидактический программный продукт презентация , иллю-стрированные карточки с задачами по генетике. Организационный этап. Постановка цели и мотивация учебно-познавательной деятельности Учитель. На сегодняшнем уроке мы с вами должны ликвидировать пробелы в знаниях, обобщить и систематизировать материал программы, а также обсудить вопросы, которые обычно вызывают затруднения, особенно при подготовке в вуз. В связи с этим напомню вам одну притчу.

Рассказывают, что однажды ученики древнегреческого философа Зенона обратились к нему с вопросом: «Учитель! Ты, обладающий знаниями во много раз большими, чем мы, всегда сомневаешься в правильности ответов на вопросы, которые нам кажутся очевидными, ясными. Как видите, знаний у меня действительно больше, чем у вас. Но все, что вне этих кругов, — это не познанное ни мной, ни вами. Согласитесь, что длина большой окружности больше длины малой, следовательно, и граница моих знаний с непознанным большая, чем у вас. Вот почему у меня больше сомнений».

Чем глубже вы изучаете предмет, тем больше во-просов у вас возникает. И на сегодняшнем уроке по теме: «Г. Мендель и основные закономерности генетики» мы постараемся ответить на часть из них. Актуализация знаний фронтальный опрос 1. Что такое наследственность? Наследственность — это способность организмов передавать следующим поколениям свои специфические признаки и особенности развития.

Каковы материальные основы наследственности? Материальные основы наследственности — ДНК и РНК, ген — участок молекулы ДНК, содержащий информацию о первичной структуре одного белка это единица генетической, или наследственной, информации.

Гомозиготные гены пример.

Гетерозиготный генотип как определить. Гомозигота и гетерозигота примеры. Дигомозигота и дигетерозигота.

Рецессивный дигомозигоиа. Гомозигота и гетерозигота ген Локус. Доминантная гомозигота знак.

Расщепление по фенотипу 1 1 1 1. Скрещивание по одной паре признаков. Расщепление по генотипу и фенотипу.

Скрещивание гомозиготы и гетерозиготы. Генотип дигетерозигота. Типы гамет.

Дигомозиготный генотип. Анализирующее скрещивание гибридов 1 поколения. Анализирующее скрещивание фенотип.

Генетика анализирующее скрещивание. Рецессивный аллель. Рецессивные аллели проявляются фенотипически.

Доминантный аллель это. Основные понятия генетики:ген генотип фенотип гомозигота. Организм содержащий разные аллели одного.

Гомозигота и дигомозигота. Анализирующее скрещивание. Анамуируещее скрещивание.

Схема анализирующего скрещивания. Гетерозиготное анализирующее скрещивание. Принципиальная схема анализирующего скрещивания.

Анализирующее скрещивание это кратко. Генетическая схема гетерозиготы. Гетерозигота обозначается.

Рецессивная гетерозигота. Доминантные летальные мутации. При скрещивании мышей.

При скрещивании желтых мышей между собой 1195. Задачи на окраска мышей. Анализирующее скрещивание пример.

Первый и второй закон Менделя схема. Схема независимого наследования.

Задача по теме: "Взаимодействие аллельных генов"

Определите доминантный гомозиготный генотип | Биология ЕГЭ 100БАЛЛОВ | ВКонтакте Двойной гомозиготный доминантный генотип: ССЕЕ.
Популяционная генетика | Задачи 1-10 Ответ:б) ААОбъяснение:Доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть АА.
Как определить генотип и фенотип в задачах Ответ №1 Ответ:б) ААОбъяснение:Доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть АА.
Тест 62. Биология. 9 класс. Неполное доминирование Определим возможные генотипы и фенотипы.
Установление соответствия Это типичное анализирующее скрещивание, которое позволяет определять генотип особи с доминантным фенотипом.

1. среди перечисленных генов укажите гетерозиготный генотип: а) ВВ б)СС в)bb г) Вb 2.У особи

Оплодотворение — это процесс, в результате которого: а происходит слияние мужской и женских гамет; б не образуется зигота; в образуется гаплоидная клетка; г развиваются гаметы. При скрещивании гибридов первого поколения между собой наблюдается расщепление: вновь появляются особи с рецессивными признаками.

Получившихся хохлатых потомков скрестили между собой. Может ли в этом скрещивании получиться потомство без хохолка? Если может, то какого оно будет пола и какой у него будет фенотипа? Показать подсказку 1 Как вы помните я надеюсь : у птиц гетерогаметным полом является женский пол, а гомогаметным - мужской. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 3459. Составьте родословную по следующим данным. Для составления родословной используйте условные обозначения, представленные на рисунке ниже. У мужчины 1 врождённая близорукость доминантный признак. Он 1 состоит в браке со здоровой женщиной 2 , имеет больного сына 3 и здоровую дочь 4.

Отец 5 мужчины тоже близорук, а мать 6 здорова. По материнской линии все здоровы.

Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях. Объясните фенотипическое расщепление в первом скрещивании.

Ответ 5. Известно, что при дигибридном скрещивании во втором поколении происходит расщепление по фенотипу в соотношении 9:3:3:1. Объясните это явление поведением хромосом в мейозе при образовании гамет и при оплодотворении. Группа крови I и резус-фактор R — аутосомные несцепленные признаки.

Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена: i0, IA, IB. Мужчина, имеющий вторую группу крови и положительный резус женился на женщине, имеющей третью группу и отрицательный резус. У них родилось два сына, один с первой группой крови и отрицательным резусом, второй с третьей группой и положительным резусом. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей во всех браках.

Какова вероятность рождения ребёнка с отрицательным резусом, если сын с третьей группой крови женится на женщине с первой группой и положительным резусом? Поясните свой ответ. Ответ 7. Мужчина с первой группой крови и отрицательным резус-фактором женился на женщине с третьей группой крови и положительным резус-фактором, отец которой имел первую группу и отрицательный резус-фактор.

Их дочь с третьей группой крови и положительным резус-фактором вышла замуж за мужчину с четвёртой группой крови и отрицательным резус-фактором. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей в первом и во втором поколениях. Может ли у человека с четвёртой группой крови родиться ребёнок с первой группой? Ответ поясните.

Ответ 8. В браке женщины с первой группой крови, положительным резус-фактором и мужчины с третьей группой крови, положительным резус-фактором родился ребёнок с отрицательным резус-фактором. Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы потомства. Какова вероятность рождения в этой семье ребёнка с отрицательным резус-фактором?

Ответ 9. У кроликов имеется серия множественных аллелей окраски. Аллель серой окраски А доминирует над аллелями гималайской окраски ah и альбинизма а. Аллель гималайской окраски доминирует над аллелем альбинизма.

Скрестили крольчиху с гималайской окраской и длинной шерстью и кролика-альбиноса с короткий шерстью. Все потомки были с гималайской окраской и длинной шерстью. При скрещивании крольчихи из первого поколения с серым длинношёрстным кроликом, полученным от кролика-альбиноса, в потомстве были получены только кролики с длинной шерстью. Поясните, как вы определили генотип самца во втором скрещивании.

Ответ 10. У уток признаки хохлатости и качества оперения аутосомные несцепленные. В скрещивании хохлатых с нормальным оперением уток и хохлатых с нормальным оперением селезней часть потомства получилась без хохолка и с шелковистым оперением. При скрещивании полученных в первом поколении хохлатых уток с нормальным оперением гомозиготных и селезней с таким же генотипом, получились две фенотипические группы потомков.

Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором скрещиваниях. Определите и поясните фенотипическое расщепление в первом и во втором скрещиваниях. Ответ 11. У крупного рогатого скота красная окраска шерсти неполно доминирует над светлой, окраска гетерозиготных особей чалая.

Гены признаков аутосомные, не сцеплены.

Определите генотипы родителей? Какие признаки являются доминантными? Какова вероятность рождения бурых без хохла цыплят в результате скрещивания гибридов в F2?

Линия заданий 28, ЕГЭ по биологии

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Скрестили самку без хвоста и лапами нормальной длины с самцом без хвоста и короткими лапами. В результате получили расщепление в соотношении 2 : 2 : 1 : 1.

В скрещивании других самки без хвоста и лапами нормальной длины с самцом без хвоста и короткими лапами получили расщепление 2 : 1, при этом все потомки имели лапы нормальной длины. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы и фенотипы всех родителей и потомков.

Поясните фенотипическое расщепление в первом и втором скрещивании. Ответ 2. У декоративных домашних крыс есть доминантная мутация, придающая жёлтый окрас шерсти.

Гетерозиготные по этому аллелю крысы имеют жёлтый окрас, гомозиготные погибают на эмбриональной стадии. Не несущие данного аллеля крысы имеют серую окраску. Скрестили самку с жёлтым окрасом и без хвоста с самцом жёлтого окраса и нормальным хвостом.

В результате получили расщепление по фенотипу в соотношении 2 : 2 : 1 : 1. В скрещивании другого самца с жёлтым окрасом и нормальным хвостом с самкой жёлтого окраса и без хвоста получили расщепление по фенотипу 2 : 1, при этом все потомки имели нормальный хвост. Ответ 3.

При скрещивании самки дрозофилы с каплевидными глазами, длинными щетинками и самца с нормальными глазами, короткими щетинками в потомстве было получено 18 мух с каплевидными глазами, короткими щетинками и 20 мух с нормальными глазами, короткими щетинками. Для второго скрещивания взяли самцов и самок с каплевидными глазами и короткими щетинками из F1. В потомстве получилось расщепление 6 : 3 : 2 : 1.

Определите генотипы родителей и потомков в обоих скрещиваниях. Объясните полученное во втором скрещивании расщепление. Ответ 4.

У уток признаки хохлатости и оперения аутосомные несцепленные. В гомозиготном доминантном состоянии ген хохлатости вызывает гибель эмбрионов. В первом скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением b селезней получилось расщепление по фенотипу 2:2:1:1.

Во втором скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением селезней получилось расщепление по фенотипу 2:1. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях. Объясните фенотипическое расщепление в первом скрещивании.

Ответ 5. Известно, что при дигибридном скрещивании во втором поколении происходит расщепление по фенотипу в соотношении 9:3:3:1. Объясните это явление поведением хромосом в мейозе при образовании гамет и при оплодотворении.

Группа крови I и резус-фактор R — аутосомные несцепленные признаки. Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена: i0, IA, IB. Мужчина, имеющий вторую группу крови и положительный резус женился на женщине, имеющей третью группу и отрицательный резус.

У них родилось два сына, один с первой группой крови и отрицательным резусом, второй с третьей группой и положительным резусом. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей во всех браках. Какова вероятность рождения ребёнка с отрицательным резусом, если сын с третьей группой крови женится на женщине с первой группой и положительным резусом?

Поясните свой ответ. Ответ 7. Мужчина с первой группой крови и отрицательным резус-фактором женился на женщине с третьей группой крови и положительным резус-фактором, отец которой имел первую группу и отрицательный резус-фактор.

Их дочь с третьей группой крови и положительным резус-фактором вышла замуж за мужчину с четвёртой группой крови и отрицательным резус-фактором.

Определите генотипы родителей? Какие признаки являются доминантными? Какова вероятность рождения бурых без хохла цыплят в результате скрещивания гибридов в F2?

По обеим аллелям наблюдается неполное доминирование. В скрещивании участвовала земляника с белыми плодами и нормальной чашечкой, а также растение с розовыми плодами и промежуточной чашечкой. Составьте схему скрещивания. Определим тип задачи. В условии говорится о двух парах признаков, поэтому скрещивание дигибридное, с неполным доминированием. О сцеплении генов не упоминается, поэтому предположим, что наследование независимое. Запишем генотипы родительских особей. Один родитель имел белые плоды аа и нормальную чашечку. Это доминанта, но из-за наличия неполного доминирования особь должна быть гомозиготой BB. У второго родителя розовые плоды и промежуточная чашечка. В обоих случаях проявляется неполное доминирование, что указывает на дигетерозиготу. Задания решаются через условную схему скрещивания. Наблюдается соотношение фенотипов 1:1:1:1. Оно связано с проявлением неполного доминирования. Задача 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий