Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его. Торговая марка «КОТОФЕЙ» заслуженно пользуется большой популярностью у покупателей по всей стране и за ее пределами.
«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году
ТМ «Котофей» — это самое крупное производство детской обуви полного технологического цикла в России. Весь производственный цикл от получения сырья до упаковки готовых изделий находится под жестким контролем специалистов-технологов и отдела контроля качества. На сегодняшний день предприятие располагает высокопроизводительным оборудованием и технологиями передовых фирм Германии, Италии, Испании, Турции и ряда стран Юго-Восточной Азии.
Необходимость разработать систему обучения стала очевидна давно.
Открывались новые торговые точки по системе франчайзинга, которые дополнили фирменные магазины собственной розницы. Старые и новые магазины было необходимо приводить к единому пониманию продукта, актуализации знаний, а опыт продаж и технологии производства нужно было передавать поэтапно и единообразно. Что делать, если компания растёт, а в успех онлайн обучения ты не веришь?
Я считал, что через вебинары я не смогу демонстрировать навыки и оказывать нужное эмоциональное воздействие на аудиторию, — делится Николай. Поэтому вначале Николай пробовал отдавать сотрудникам записи тренингов, которые можно было скачать из корпоративного облака. Вопрос с вебинарами был решен, благодаря продуктам компании iSpring.
Это были своего рода спланированные вебинары со слайдами и видео, демонстрирующими навыки и способы работы с производимым компанией Котофей продуктом. Однако появилась следующая проблема: как контролировать прохождение такого обучения и отслеживать уровень знаний после просмотра курса? Аудит на старте Идея с записанными курсами исчерпала себя по простой причине: было совершенно невозможно проконтролировать, насколько добросовестно сотрудники проходят обучение.
Платформы для дистанционного обучения СДО такую возможность давали. После небольшого исследования рынка компания выбрала продукт iSpring. Мне понравилась простая и четко структурированная презентация платформы.
Я опробовал ее и понял, что продукт подходит. В итоге iSpring Learn стал для нас площадкой, где мы публикуем курсы, назначаем их сотрудникам, проверяем самостоятельные задания, собираем аналитику и получаем представление о том, как наш материал воспринимается сотрудниками и сотрудниками наших партнеров, как бы далеко обучаемые ни находились». С цифрами, признает Николай, в первое время нужно было научиться работать, выбрать метрики, настроить под себя отчеты.
Два из них запустились в Алматы и Шатуре, еще три магазина откроются в Магнитогорске, Орле и Архангельске. Источник: «Котофей» Молл Апорт» в Алматы. Площадь торговой точки составила 120 кв.
Представительство Отстаиваем интересы членов клуба в спорных ситуациях, связанных с разведением и приобретением породистых кошек. Участвуем в зоозащитных мероприятиях совместно с нашими друзьями и партнёрами. В состав Федерации входят более 280 клубов любителей кошек из разных стран.
Мы проводим выставки кошек по правилам WCF, организуем селекционную и племенную работу, руководствуясь мировыми стандартами. Принципы работы клуба основаны на идее гуманного отношения к кошкам.
«Котофей» наращивает сеть
Заказать обувь ТМ «Котофей» оптом можно в «Магазине» «Мила» — обувь оптом» или в офисе компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 92 Часы работы: пн-пт 09.00 — 17.00. Торговая марка «Котофей» – известный российский производитель обуви и одежды для детей, который активно расширяет собственную розничную сеть. «Котофей» увеличивает франчайзинговую сеть. 22.09.2023Категория: Новости До конца осени 2023 года ритейлер запустит восемь новых магазинов. Котофей — правильная современная обувь для подростков и детей. Анализ отзывов партнеров.
Почему выгодно купить оптом детскую обувь Котофей по минимальной цене
В 2022 году сеть «Котофей» насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может вырасти до 220 точек. При этом основная часть новых обращений поступала от партнеров компании, запланировавших дополнительные открытия. В рейтинге франшиз за 2022 год бренд «Котофей» продемонстрировал лучшие показатели среди представителей одежного ритейла.
Для производства детской одежды мы ищем специализированные предприятия как внутри России, так и за рубежом. Сырье закупаем в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. В компании отмечают, что в силу сложностей с международной логистикой заказы на сырье в некоторых случаях приходится размещать за три-шесть месяцев до отшива. Само производство занимает еще до двух месяцев.
Например, маркет в Екатеринбурге поменяет свое место прописки и переедет в более широкое помещение площадью 242 м2.
Как говорят представители компании, к декабрю 2023-го количество магазинов «Котофей» по всей стране вырастет до 220.
Стены по периметру сформированы белыми однотонными стеллажами для обуви -благодаря этому создается возможность выставлять самый различный ассортимент. Чтобы разбить монотонность белых стеллажей и лучше ориентироваться в категориях товара - по периметру магазина с нерегулярным шагом добавлены вертикальные акценты: ярке узкие полосы над входом на склад и зеркалами, и широкая массивная полоса за кассой. Из галереи эти полосы делают магазин более структурным и выразительным и выгодно выделяют магазина на фоне остальных.
Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей»
© «Котофей, магазин детской обуви» 2017-2023 г. Написать нам. Фирменная розница с ассортиментом детской обуви «Котофей» развивается по франчайзингу и на сегодняшний день насчитывает 140 магазинов в России. Российская марка детской обуви «Котофей» объявила о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям линию детской одежды и аксессуаров собственного. Детская обувь ТМ «Котофей» производится на четырех производственных площадках в России. «Котофей» — бренд с 85-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. обувь оптом» или в офисе компании по адресу.
"Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/
2-3 февраля в ТЦ «Монпасье» (СПб) прошла Международная выставка кошек по системе WCF клуба «Котофей». Загрузка товаров из интернет-магазина , наполнение сайтов и групп для совместных покупок. Особенности оплаты и доставки товаров от производителя Облачный. Загрузка товаров из интернет-магазина , наполнение сайтов и групп для совместных покупок. Особенности оплаты и доставки товаров от производителя Облачный. Детская и подростковая обувь. На странице представлено описание франшизы, стоимость, фото, условия и цены. Торговая марка «Котофей» – это на сегодняшний день самый полный ассортимент детской и подростковой обуви с точки зрения сезонности, размерной сетки и разнообразия видов изделий.
«Котофей» планирует открыть 50 магазинов в 2024 году
В 2022 году российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл 24 новых магазина в городах России и Беларуси. Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду. Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей».
Франшиза Котофей - обувь для подростков и детей
Такая динамика внушает оптимизм. Какую долю рынка детской обуви занимает бренд «Котофей»? Она входит в десятку крупнейших производителей обуви по стране, то есть не только детской. Российское производство, в целом, какую долю рынка занимает? Полной статистики нет, потому что таких крупных производителей, как мы, которые попадают в официальную систему статистики, мало.
Очень много «цеховиков», как мы их называем. Обувь, которая производится в цехах, в статистику может не попадать. По вашим прогнозам, как закончится 2015 год? Понятно, что в деньгах это значительно больше, исходя из того, что все цены пересмотрели и увеличили.
Насколько выросли ваши цены? Наше производство очень материалоемкое. А материалы - зарубежные. Если кожа российская, то химия зарубежная.
Рост курса влияет на то, что кожевенное сырье становится выгодно вывозить из России. Рынок кожи становится дефицитным для нас. И то же самое касается всяких подошвенных материалов, потому что мы используем зарубежные компоненты. Получается, что как только меняется курс, с задержкой в 1-2 месяца все поставщики также начинают менять цены.
Аналогичная ситуация с зарплатой. У нас есть рост тарифов. Есть среднегодовая инфляция, которая больше, чем за всю предыдущую пятилетку. Соответственно, мы вынуждены повышать зарплату.
Естественно, это тоже сказывается на цене продукта. Изменилась ли у вас с ростом курсовой стоимости доля продукции, которую вы выпускаете на внутренний рынок, и доля на экспорт? Здесь сыграло свою роль то, что у нас в позапрошлом году какую-то долю экспорта занимала Украина. Но события на Украине, естественно, повлияли на то, что объем закупок снижается.
Но, в то же время, у них есть некая востребованность, то есть у нас отношения не прервались, мы все равно организуем туда экспорт детской обуви. Это актуально, потому что у них с промышленностью не все хорошо, и вообще с обеспечением товарами. Сейчас пытаемся наладить какие-то отношения с Крымом, но пока тоже нет отгрузок, потому что транспортная инфраструктура пока не очень хорошая. Мы участвуем в выставках, ищем клиентов.
Там они еще перестраиваются под российское законодательство, под российские реалии, пока идет процесс становления. Экспортируете, в основном, куда? В этом году — Англия, Канада и Корея. Мы им отгрузку сделали, но от них обратной связи пока нет, насколько у них все получилось.
С точки зрения экономики, выгодно торговать за рубеж, наращивать экспорт продукции туда, нежели на российский рынок? Продавать - продаем, но, с точки зрения документооборота, это не очень удобно. Все-таки наши таможенные формальности и процедуры требуют определенного объема партии. Поэтому некоторые зарубежные предложения мы вынуждены отвергать, потому что там просят маленькую партию, и мы понимаем, что потеряем время и денег больше, чем мы заработаем на продаже этой партии.
И мы отказываем. То есть, наращивать экспорт вашей продукции мешает бюрократия на таможне? Сказать, что вся работа налажена «от» и «до» - нельзя. Таможенные процедуры и формальности пока нас ограничивают.
Может, нам еще не хватает компетенции в оформлении, мы пока её наращиваем. Экспорт у вас сейчас скорее ситуативный? То есть, нет системности наращивания производства? Что касается стран Таможенного Союза Беларуси и Казахстана, то туда сейчас идут регулярные поставки.
А средства, которые уходили на аренду, теперь можно будет направить на содержание животных. После ремонта в приюте комфортно смогут жить 100 кошек. Планируется оборудовать для них ветеринарное отделение.
Основная цель «Котофея» — спасение, лечение, реабилитация кошек и поиск для них ответственных хозяев. Приют существует только на пожертвования горожан, всегда испытывает недостаток средств на корм и лекарства для кошек. А без ремонта приют просто не сможет функционировать по назначению.
Мы с удовольствием примем в дар краску без запаха и различные строительные материалы.
В 1996 году Егорьевская обувная фабрика подписала контракт на выполнение заказа по производству детской обуви с итальянской компанией «IGI», из ее материала и под технологическим контролем итальянских специалистов. Это сотрудничество позволило фабрике улучшить технологии, наладить работу в соответствии с современными требованиями. Персонал фабрики многому научился, предприятие переоснастило часть своих производственных линий, закупило по рекомендации партнеров новое оборудование. В итоге фабрика смогла поднять на новый уровень и собственный продукт. Если ранее предприятие выпускало детскую обувь в низкой ценовой группе, то теперь оно смогло предложить более высокое качество товара и занять среднеценовую нишу.
Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.
В апреле бренд открыл два собственных магазина в Курске и Екатеринбурге, а также фирменные магазины по франшизе в Минске, Алмате и Ярославле, в начале мая — в Волгограде и ещё один магазин в Екатеринбурге. Параллельно двукратный рост показали и продажи одежды и аксессуаров. Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. В компании отмечают, что этой весной особой популярностью пользуются бомберы и яркие ветровки с небольшим утеплением.
"Проверено мамами. Одобрено врачами" / Образовательный спецпроект
partner.kotofey.ru | Детская обувь ТМ «Котофей» производится на четырех производственных площадках в России. |
🚀 Оптовый поставщик для совместных покупок 🚀 | Франшиза «КОТОФЕЙ» – это возможность открыть небольшой выгодный бизнес с минимальными вложениями, пользуясь квалифицированной помощью франчайзера. |
Предпринимательница из Перми помогла спасти приют для кошек от закрытия | Магазин «Котофей». Мы начинаем работу с магазином модной, удобной и безопасной обуви для детей – «Котофей». |
Читайте также
- Поступление текстильных туфлей "котофей"
- Новости компаний
- Другие новости
- «Котофей» откроет 50 магазинов в 2024 году - новости PROfashion/журнал PROfashion
«Котофей» откроет 50 магазинов в 2024 году
Франшиза Котофей — 3 отзыва + цена и условия, стоит ли покупать | Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. |
Да придет к нам «Котофей» в 2023 году | Торговая марка «КОТОФЕЙ» заслуженно пользуется большой популярностью у покупателей по всей стране и за ее пределами. |
Франшиза Магазины детской обуви Котофей
Ранее ТМ «Котофей» специализировалась на производстве и продаже детской обуви. С 2020 года компания начала постепенную трансформацию ассортимента — тогда в фирменных магазинах появилась верхняя одежда для детей, а затем и повседневная. Фотография Агеенкова А, Retail.
Данный момент очень актуален для рынка детской обуви и детских товаров. Из года в год новые и новые мамы интересуются одними и теми же темами — первая обувь, сбор ребенка в школу, анатомическая и ортопедическая обувь — в чем разница?
По данным портала Ruslegprom, который ссылается на генерального директора компании Сергея Сорокина, треть из них будет работать под корпоративным управлением, а остальные будут франчайзинговыми. Основной акцент будет сделан на развитие в России и странах СНГ, поскольку расширение на международные рынки, такие как Китай и Турция, сталкивается с препятствиями из-за высоких импортных пошлин на обувную продукцию. Сергей Сорокин подчеркнул, что у "Котофея" уже существует хорошо развитая дистрибьюторская сеть в России и Беларуси, а также значительное наличие офлайн-магазинов. В текущем году компания также начала активное развитие в Казахстане и изучает возможность входа на рынки других стран СНГ.
То есть, наращивать экспорт вашей продукции мешает бюрократия на таможне?
Сказать, что вся работа налажена «от» и «до» - нельзя. Таможенные процедуры и формальности пока нас ограничивают. Может, нам еще не хватает компетенции в оформлении, мы пока её наращиваем. Экспорт у вас сейчас скорее ситуативный? То есть, нет системности наращивания производства? Что касается стран Таможенного Союза Беларуси и Казахстана, то туда сейчас идут регулярные поставки. Там у нас есть дистрибьюторы, с которыми у нас достаточно долгая история взаимоотношений. В общем, там все относительно стабильно. Но, опять же, макроэкономические колебания, как, например, в Беларуси, где два года назад были резкие скачки курса, влияют на наши продажи.
Сейчас, наоборот, из всех наших зарубежных партнеров именно Беларусь показывает самый большой рост закупок. А Казахстан? Сейчас посмотрим, как все будет развиваться. Недавно у них ситуация изменилась. У нас курсовая разница выравнивается. С уже имеющимися - отношения стабильные, но они не развиваются, не растут. А с чем это связано? Первая — это близость Китая, чья продукция известна своей дешевизной. С другой стороны — у них были очень хорошие показатели экономического роста.
Поэтому наши партнеры ушли в более дорогие европейские марки обуви. Сейчас у них курс меняется. Мы по России наблюдаем миграцию, когда клиенты из дорогих западных марок, которые сейчас просто подорожали в 2 раза из-за разности курса, приходят к нам, чтобы попробовать что-то российское. И они обнаруживают, что в России тоже есть достойная обувь. Можете назвать ваших основных зарубежных конкурентов? То есть речь идет о российских марках из одной с нами ценовой ниши. Соответственно, они являются основными конкурентами. В то же время сейчас доступ к кредитам у всех затруднен, все везут с осторожностью, то есть на рынке детской обуви возник определенный дефицит, связанный с тем, что все решили, что лучше продадут всё, что привезли, нежели закажут что-то на возможный рост или еще что-то. То есть, все сократили свои объемы ввоза продукции из-за рубежа.
Соответственно, это касается всех, в том числе, низких ценовых марок, таких, как «Центр Обувь», и остальных. Они тоже все сократили ввоз. А у вас производство в Китае уже есть? Мы заказы на ряд ассортимента размещаем в Китае. И сейчас тоже эту китайскую долю сократили. До кризиса была треть. То есть, сократили в 1,5-2 раза. Как вообще кризис сказался на перевооружении предприятия, его модернизации? Были ли у вас планы, которые нужно было скорректировать?
Оно получается мелкосерийное, потому что там много ручного труда, но пытаемся это делать. И к следующей весне надеемся выпускать российские мокасины. Расширять линейку продукции в сторону производства обуви для взрослого населения? У нас есть взрослый валенок — войлочный сапог. Пока под него нет торговой марки. Они брендированы «Котофеем», но мы понимаем, что надо брендировать по-другому. Да, взрослые ботинки «Котофей» - не звучит. Востребованность нашей детской продукции выросла, поэтому побочный проект немного уменьшился в объемах выпуска, именно потому, что мы наращиваем российское производство детской обуви.
«Котофей» наращивает сеть
«Котофей» — бренд с 85-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. Торговая марка «КОТОФЕЙ» заслуженно пользуется большой популярностью у покупателей по всей стране и за ее пределами. Основная цель «Котофея» — спасение, лечение, реабилитация кошек и поиск для них ответственных хозяев. Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей». Кроме того, «Котофей» активно развивает продажи сопутствующих товаров – это шнурки, носки, стельки, рюкзаки и шапки, на которые приходится 10% от общего объема продаж. Основная цель «Котофея» — спасение, лечение, реабилитация кошек и поиск для них ответственных хозяев.