The movie American Psycho, directed by Mary Harron, was based on the novel written by Bret Easton Ellis in 1991. But did Patrick Bateman actually kill anyone or was he just having bloodthirsty hallucinations?
Стиль яппи в фильме «Американский психопат»
Сигма или Киллер? Правда о Патрике Бейтмане из американского психопата | Writing anything about the American Psycho phenomena almost seems like playing the game. But the stranglehold Patrick Bateman has had on parts of the internet as it grew from forums to messenger to newsfeeds and video, is obvious. |
Патрик Бейтман в наушниках | Психопаты трудно поддаются изучению специалистов из-за того, что их очень тяжело вычислить из толпы. |
«Американский психопат» (2000): смысл фильма, объяснение и суть концовки, сюжет | История обаятельного богача-маньяка Патрика Бейтмана из фильма «Американский психопат» потрясла общественность ещё в начале нулевых. |
Патрик Бейтман в наушниках, Бейл в наушниках - Memepedia | Лучшие комментарии. |
"Американский психопат" станет сериалом - Российская газета | Роман «Американский психопат» вышел почти 30 назад — ровно столько же было его главному герою Патрику Бейтмену в одноименной экранизации, где его безупречно сыграл Кристиан Бейл. |
‘American Psycho’ at 25: Bret Easton Ellis on Patrick Bateman’s Legacy
Время альфачей и дед-инсайдов прошло. Кто такие сигмы и откуда появился сигма-мем? | В романе Брета Истона Эллиса «Американский психопат» главный герой, Патрик Бейтман, по всей видимости, просто психопат. |
Comic Con: Christian Bale's 'American Psycho' Getting Comic Adaptation | Patrick Bateman (Christian Bale) is a Wall Street yuppie, obsessed with success, status, and style, with a stunning fiancée (Reese Witherspoon). |
Какой он, этот американский психопат? | StopGame | The movie American Psycho, directed by Mary Harron, was based on the novel written by Bret Easton Ellis in 1991. |
Патрик Бэйтман — Википедия | Сигма-мем в сети связан не только с образом Патрика Бэйтмена из «Американского психопата». |
Почему, тупой ублюдок! — Кристиан Бэйл Патрик Бэйтман Американский психопат | It huffs up all the decade’s power restaurants and rolodexes and videotapes, and all its money and certainty and vanity and cocaine, and pumps them it into a horrible, handsome, pin-striped little shell named Patrick Bateman, until he swells at the abs and sweats like a crack baby. |
Clark Chronicle
Кроме того, он находит ученика, который разделяет его принципы и готов стать достойным продолжателем кровавого дела. Сценаристом выступит Стефан Яворский, работавший над сериалом «Тот, кто убивает». Он же будет исполнительным продюсером наряду с Эллисон Шермур и Эдвардом Прессманом, который продюсировал оригинального «Американского психопата».
Он вечно завидует и ненавидит, и тот, кто не соответствует статусу Бейтмана, вызывает у него брезгливость. Нью-йоркский банкир старается выглядеть успешным и делает это радикально. В элитном обществе разговоры о важном, вроде терроризма и традиционных ценностей, — для красного словца. Днем у Бейтмана встречи с такими же «психопатами», а по ночам озверевший меломан орудует бензопилой и занимается сексом, причем иногда одновременно. Ирония в том, что персонажи постоянно путают друг друга. Отличает их лишь шрифт на визитной карточке.
Да и сам Патрик замечает, что выглядит точь-в-точь, как его компаньон. Только у нашего героя стрижка удачнее. Неудивительно, что он впадает в истерику. Однако самое страшное — другое: друзья Бейтмана, его деловые партнеры, адвокат и детектив не видят, что он творит, ведь думать о том, что баловень судьбы способен убить, — нелепо. Очевидное ускользает.
Двубортные пиджаки от Armani или Hugo Boss с огромными подплечниками делали силуэт более маскулинным. Чтобы не выглядеть чересчур мужественно это в обществе яппи вовсе не почиталось, а считалось признаком вульгарности , образ смягчали за счет струящихся текстур тканей или узких переливающихся галстуков. В те времена многие связывали расцвет общества потребления из которого появились яппи с триумфом рейганизма и его поощрением свободного рынка. Каким бы мимолетным ни оказался феномен яппи, он олицетворял господство нового культурного стиля. Краткий сюжет фильма В центре повествования «Американского психопата» находится Патрик Бейтман — молодой банкир, работающий на Уолл-стрит. Жизни персонажа, которого сыграл Кристиан Бэйл, можно позавидовать: Бейтман красив и успешен, у него много свободного времени на себя, друзей, девушек и свои хобби. Днем он встречается с коллегами в шикарных ресторанах, а вечера проводит в ночных клубах или в своей просторной и стильно обставленной квартире. Но, несмотря на роскошный образ жизни, у Бейтмана есть и темная сторона: его мучают неуверенность в себе и болезненная потребность получать одобрение других. Это приводит его в отчаяние и заставляет ненавидеть себя, что в конечном счете выливается в желание причинять боль: он насилует, убивает и расчленяет окружающих его людей. Его одержимость выражается в многочисленных проявлениях насилия в отношении мужчин, которых он боится, и женщин, которых он считает неполноценными. Как и роман, экранизация вызвала смешанную реакцию критиков и зрителей из-за откровенных сцен насилия и многочисленных проявлений мизогинии. Как бы много споров ни вызывал фильм о своем главном герое, в конце концов на самом деле он не только о Патрике Бейтмане. И суть не в том, чтобы понять, является ли Бейтман серийным убийцей на самом деле — его главной идеей было изобличение культуры яппи. Именно эти размышления о гедонизме и нарциссической природе представителей этой субкультуры делают «Американского психопата» важным комментарием к пониманию настроения общества США в 80-е годы. Культура яппи в фильме «Американский психопат» «Американский психопат» неслучайно называют не только ужасами, но и сатирой. У фильма мастерски получается высмеять систему ценностей финансовой элиты Нью-Йорка 1980-х. В фильме запечатлена бесконечная борьба за власть, имидж и, что самое главное, идентичность. Лишенные каких-либо творческих качеств герои пытаются охарактеризовать себя через счета в банке, костюмы, карьерное положение — или, как это показано в одной из самых знаменитых сцен фильма, через визитки. В этом культовом отрывке Бейтман и его деловые партнеры старательно красуются друг перед другом своими изысканными визитными карточками, пытаясь превзойти других в выборе бумаги, шрифта или метода печати. Но, конечно, для постороннего наблюдателя они выглядят совершенно одинаково. Это стремление затмить друг друга приводит к самой комичной шутке, повторяемой на протяжении всего фильма: одного яппи практически невозможно отличить от другого. На съемках «Американского психопата» via Alamy Stock Photo Кадр из «Американского психопата» via Lionsgate Кадр из «Американского психопата» via Lionsgate Литературный критик Элизабет Янг утверждала, что Патрик Бейтман — это не просто «персонаж», а «ноль» — пустое множество, обозначающее отсутствие у яппи какой-либо идентичности. Бейтман — «любой типичный яппи, равнодушный ко всякому искусству, оригинальности или даже удовольствию и стремящийся лишь к тому, чтобы у него были самые новые, яркие, лучшие, дорогие и модные вещи», — писала она. Единственное постоянство — зло. Бог умер. Любви нельзя доверять.
My shoes, by Lobb and when appropriate, Gucci, are superior in both quality and fit. I have maintained both my weight and muscle tone in the exact same proportions for nearly two decades. Whatever I desire is sent to me by the vendors already familiar with my tastes, which tend to anticipate trends rather than follow them.
Американский психопат отрефлексировал в Baldurs Gate 3 в свежем ролике фаната
Having said that, the world that Bret Easton Ellis depicts is one that remains remarkably similar to our own. The obsessive attention to the minutiae of tailoring and fashion will ring true to anyone who likes to dress well. The workout and grooming regimes that seemed so extreme when we first read about them in the book and that were depicted with such spooky precision in the movie probably seem pretty tame now.
Убить ради того, чтобы убить. По-своему Патрик — умный человек, раз живет процессом, а не результатом, но такой процесс… не всем придется по душе. Патрик Бэйтмен наслаждается музыкой. Смею предположить, что музыка есть катализатор и благоприятный фактор его насильственных общественно антисоциальных настроений, так как не раз и не два он убивал как раз под свою любимую музыку.
Она является для него успокоителем, другом в его нелегком убийственном деле. В моментах, когда Патрик убивает, от его внешнего спокойствия не остается и следа. Он впадает в раж, и узнать прежде утонченного в своих проявлениях человека сложно. Перед нами выступает настоящий Патрик Бэйтмен, такой, каким маска социальной роли его отвергнет. Выступает зверем, первобытным зверем, которому нужно срочное удовлетворение растущих потребностей в насилии. Он избалован, так как не может сдерживать свои желания — и желания превратить эти желания в жизнь.
Убийство своего коллеги по работе, чья визитная карточка была лучше его, по сути, перевернуло его жизнь, так как он попал под подозрение в убийстве. В лицо этому ему не говорилось, но было понятно, что так и есть. Да и расследующий дело Пола Аллена, коллеги Патрика, человек тоже был не дураком: перемены настроения Патрика во время допроса — лучший показатель даже для начинающего психолога, что что-то тут не так с этим парнем. С этого момента убийства Патрика начинают носить более ужесточенный и неконтролируемый характер — жажда убивать, жажда коллекционировать чужие тела, головы и просто отдельные части тела настолько захватывала его, что времени и, главное, желания и силы воли на привычный тонкий, «интеллигентный» расчет попросту не оставалось. Срыв произошел тогда, когда его пригласил пообедать полицейский, что занимался делом Пола Аллена. Психологические игры, которые затеял слуга закона, что-то нарушили в и так не самой идеальной психике Патрика, и тот стал совершенно неуправляемым в своих проявлениях насильственности и извращенности.
Убийство бензопилой, открытая стрельба на улицах в полицейских и постоянный стресс от того, что он, в его понимании, не слишком контролирует ситуацию, завели его в тяжелое депрессивное состояние. Бэйтмен понимал, что его прижимают и что остаток жизни он вполне реально может провести в тюрьме, где его идеальное лицо и мужественное тело быстро станут популярными это было бы для него смертью, если кто-нибудь без разрешения, да еще и из мужчин, трогал его красоту.
Профицит калорий, дефицит калорий, медленные и быстрые углеводы, протеиновые шейкеры, годовой абонемент в спортзал — вот что хочет слышать наш мозг после очередного перелистывания ленты в Инстаграме и YouTube. А когда внезапно выясняется, что Шварцнеггер, Коулмэн и Азиз кололи стероиды и синтол для больших и ровных мышц, живя при этом в спортзале — почему-то никто не смеётся. Я А сколько Бэйлу пришлось готовиться к роли Бэ й тмана... Двуличие как способ выжить в двуликом мире Кстати, я заказал столик в Dorsia!
Да, вы тоже видели эту сцену, где Патрик и его коллеги кичатся забронированными столиками в самом дорогом ресторане города, Dorsia. А ещё они не помнят имён друг друга, так как работают на одних и тех же должностях и ходят к одному и тому же парикмахеру. Это мир, где людям одновременно важна и неважна внешность. Самое главное это понты. Поэтому более просторная квартира, поход в более дорогой ресторан — жизненная необходимость, чтобы тебя не приняли за лоха. Это мир людей неуверенных и зацикленных на себе, из-за чего они начинают вымещать свой комплекс неполноценности на других: бездомных, девушках, проститутках и котиках.
Мы не думали, что абсолютно все реально, потому что кое-что явно сюрреалистично. Но для себя мы решили, что не потерпим фильм, в котором главным разоблачением является то, что все это было в чьей-то голове или все это было во сне... Просто нас обоих это раздражает». Объективной истины нет и не может быть. Вместо того, чтобы называть людей тупыми как человек сверху и трактовать абсолютную истину - посмотрите на фильм с другой стороны.
Оглавление:
- Почему ДиКаприо отверг главную роль в "Американском психопате" и 20 миллионов долларов
- Читайте также
- American Psycho Ending Explained: Who Did Patrick Bateman Actually Kill?
- American Psycho’s Return to Popularity – Clark Chronicle
American Psycho turns 30: What would Patrick Bateman look like today?
Психопата Патрика Бэйтмена играет Кристиан Бэйл. Философия и образ жизни главного сигма героя Патрика Бейтмана в фильме Американский психопат. © РИА Новости. На момент съемок в "Американском психопате" исполнитель главной роли 26-летний Кристиан Бейл уже не был новичком в кино. Однако продюсеры решили, что с ролью убийцы Патрика Бейтмана лучше справится Леонардо ДиКаприо, который после успеха. Психопаты трудно поддаются изучению специалистов из-за того, что их очень тяжело вычислить из толпы. Steeped in each meticulously crafted American Psycho quote, you will find both the allure and horror of Bateman's duality, presenting a poignant social critique of the excessive 80s era with its concealed decay.
Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Choose your content:
- Происхождение
- Какой он, этот американский психопат? | StopGame
- ПАТРИК БЭЙТМАН не МАНЬЯК?! | смысл АМЕРИКАНСКИЙ ПСИХОПАТ | веб-сериал СПГС эпизод 12 - YouTube
- Lionsgate разрабатывает сериал «Американский психопат». Кто сыграет Патрика Бейтмана, пока неясно
Какой он, этот американский психопат?
Christian Bale's American Psycho character Patrick Bateman has always tried to emulate whatever Donald Trump was doing. Философия и образ жизни главного сигма героя Патрика Бейтмана в фильме Американский психопат. 'American Psycho' author Bret Easton Ellis reflects on 25 years of Patrick Bateman. American Psycho ’s Patrick Bateman is one of the most insane horror movie creations of all time. As previously mentioned, American Psycho is a horror film adapted from Bret Easton Ellis’s 1991 original novel American Psycho, released in theaters in 2000.
Editor’s picks
- Patrick Bateman’s Rolex Datejust heralded the new ‘executive style’ | British GQ
- «Американский психопат»: Понты — дело тонкое
- «Американский психопат» (2000): смысл фильма, объяснение и суть концовки, сюжет
- Патрик Бэйтман из "Американского психопата" убивает иллитида в забавном ролике по Baldur's Gate 3
- Содержание
- Патрик Бэйтман
Какой он, этот американский психопат?
Tasha Robinson wrote a piece about American Psycho for The Dissolve several years ago, arguing that Bateman could be seen as a sympathetic figure, an opinion that I believe still holds up. Mask of Sanity As Patrick Bateman descends further into insanity, his actions and the very nature of his identity, are called into question. Who is Patrick Bateman? What does he stand for? And are these killings just all in his head? Now, there are plenty of other films where the audience is made to emphasise with the villain, such as in The Silence of The Lambs, but where American Psycho differs to many of its contemporaries, is in how it avoids giving viewers a complete picture of Patrick Bateman. Instead, American Psycho uses the character to satirise the excess of greed and corporate culture. And that begs the question of whether the true horror of American Pyscho lies in how society has become self-absorbed.
Одним из самых первых популяризаторов сигма-фейса в рунете стал киргизский блогер Арген Керимов под ником Argenby. Он брал трендовые видео на сигма-тему из западного тиктока и переделывал их на свой лад, добавляя в конце видео одобряющее лицо Бэйтмана. После герой роликов начал сам повторять знаменитую гримасу.
В видео прослеживается основная тема: парень отказывает в ухаживаниях девушке и не изменяет своей роли «волка-одиночки». Пример таких видео: Инструктаж , как стать сигмой. Но Керимов в своих тиктоках делает сигма-фейс не только когда кто-то отказывает девушкам во флирте. Зачастую темой видео становятся случаи, когда люди совершают хорошие поступки, вроде помощи незнакомцам и друзьям. Из-за такого преобразования хладнокровного сигмы в альтруиста смысл мема стал сильно меняться в глазах масс, перерождая Патрика Бэйтмена в уверенного, решительного и, что странно, хорошего парня. В общем, дед-инсайды больше не в моде. Миру нужны «настоящие» мужчины. Ранее мы рассказывали: Мертвые внутри, дотеры снаружи. Кто такие дед инсайды Популярные сигмы Сигма-мем в сети связан не только с образом Патрика Бэйтмена из «Американского психопата». Есть и другие герои кино , которые пользователи интернета уверенно называют сигмами и возводят в культ.
Общие черты: уверенность, одиночество, закрытость и легкий налет психопатичности. Разберем каждого персонажа отдельно. Патрик Бэйтман, «Американский психопат» Горячий и успешный во всех сферах жизни, Патрик затмевает всех вокруг своей уверенностью в себе и способности всегда хорошо держаться даже в сложных ситуациях. Он подкачан, молод, решителен. Единственный минус — он психопат-убийца. Тайлер Дерден, «Бойцовский клуб» Нигилист, который не боится идти на риск. Основатель сети подпольных бойцовских клубов в США и главный его боец. Он очень умен, выделяется хорошими лидерскими качествами, ему плевать на мнение окружающих. Чрезмерно харизматичная персона стала кумиром не только мальчишек, но и взрослых мужчин, как только Тайлер появился в поп-культуре. Том Шелби, «Острые козырьки» Хладнокровный, собранный, честный семьянин умеет держать язык за зубами и взвешивать все за и против перед тем, как достанет свое оружие.
Джон Уик Известный наемный убийца, профессионал в своем деле, который ставит любимых людей и животных на первое место. Бесстрашный мститель, способный устранить свою цель простым карандашом.
На ужине Патрик демонстрирует свои познания в национальной политике, говоря о том, что общество должно «остановить гонку ядерных вооружений», «уничтожить терроризм и голод», «выступать против расовой дискриминации и бороться за равноправие женщин». Эта монотонная речь — скорее претенциозное перечисление новостных заголовков, чем настоящий призыв к действию. Бейтман настолько хочет показать, что разбирается в современных проблемах, что совершенно забывает о том, что его собственное поведение и материалистический образ жизни находятся в прямом противоречии со всеми его нравоучениями. Поверхностность и погруженность в себя проявляются не только в лицемерии, но и в полном игнорировании многочисленных признаний в убийстве, которые периодически вставляет в разговоры Патрик. Встретившись со своей невестой Эвелин, Бейтман пытается разорвать с ней отношения, ссылаясь на то, что он не может справиться со своей потребностью убивать. Тем временем Эвелин, больше заинтересованная браслетом проходящей мимо женщины, просто отмахивается от его слов и говорит о том, что они не могут расстаться, потому что у них общие друзья. На ужине с Полом Алленом Бейтман в какой-то момент упоминает о том, что любит расчленять девушек. Но его собеседник совершенно не слушает его, вместо этого отмечая его «классный загар».
Но самым абсурдным примером является сцена, в которой Патрик пытается затолкать спальный мешок с телом убитого Аллена в багажник такси. Его замечает его коллега Луис Каррутерс, который пристально рассматривает мешок и, не обращая внимания на его содержимое, спрашивает, где Бейтман его купил конечно, у Jean Paul Gaultier. Патрик Бейтман в офисе via Alamy То, что Патрик Бейтман выступает рассказчиком истории, тоже показывает нарциссическую натуру яппи. Из-за того, что мы видим мир глазами Бейтмана, в любом разговоре именно он оказывается голосом разума или самым осведомленным в теме человеком. Пока Патрик неустанно демонстрирует «превосходство», его коллеги в кадре то и дело показывают свое невежество. Такая подача истории помогает Патрику потешить самолюбие, утверждая его статус «альфы» в компании — хотя каждый из его коллег, вероятно, думает то же самое о себе. Противоположно к демонстрации своего статуса подходят герои сериала «Наследники» — разбираем незаметную роскошь их стиля Поддержание имиджа важного и делового человека остается для яппи первостепенной задачей. Тем не менее миф об их значимости и вера в то, что их успех обусловлен усердной работой, легко развеиваются сценами в офисе: ни один из яппи не показан занятым настоящим делом. Их дни проходят за ланчами в роскошных ресторанах, потягиванием коктейлей в клубах и употреблением кокаина в туалетах. Сидя в офисе, Бейтман бронирует столики или смотрит телевизор.
И даже когда ему хочется уйти от разговора, он не может найти повода лучше, чем сказать, что ему нужно «вернуть кое-какие кассеты». Патрик Бейтман — это продукт своего окружения на Уолл-стрит. В чем-то ему действительно удается быть первым: убийства, вспышки гнева и полное отсутствие эмпатии делают его главным психопатом в компании. Тем не менее все окружающие разделяют те же ценности, и их совершенно не беспокоит, что они допускают столь отвратительные вещи, происходящие без их внимания. А потому каждый из них по-своему «американский психопат». Стиль Патрика Бейтмана Несмотря на отталкивающую натуру Патрика Бейтмана, для многих зрителей «Американский психопат» стал открытием нового мира. Вместо классического протагониста они познакомились с революционно отрицательным главным героем, которому тем не менее хотелось подражать. Набиравший обороты феномен метросексуалов подхватил сложные утренние процедуры молодого вице-президента, его усердие в тренировках и элегантные вкусы в одежде.
The original publisher dropped it and told author Bret Easton Ellis to keep the money — but to please go away.
Stores refused to order it. And Ellis, who turned 27 around its release, received death threats.
Всё про ПАТРИКА БЕЙТМАНА из фильма «Американский Психопат»
Американский психопат #1 выйдет в магазинах комиксов и онлайн 11 октября 2023 года. Философия и образ жизни главного сигма героя Патрика Бейтмана в фильме Американский психопат. Психопаты трудно поддаются изучению специалистов из-за того, что их очень тяжело вычислить из толпы. Блогер добавил героя Кристиана Бэйла из «Американского психопата» в Love, Money, Rock'n'Roll. Телеканал FX готовит сериал — продолжение криминального триллера «Американский психопат» по знаменитому роману Брета Истона Эллиса.
Lionsgate разрабатывает сериал «Американский психопат». Кто сыграет Патрика Бейтмана, пока неясно
‘American Psycho’ at 25: Bret Easton Ellis on Patrick Bateman’s Legacy | Patrick Bateman American Psycho Its Hip To Be Square GIFs. |
Американский психопат отрефлексировал в Baldurs Gate 3 в свежем ролике фаната | Patrick Bateman American Psycho Its Hip To Be Square GIFs. |
Американский психопат Патрик Бейтман | Американский психопат вырезанная сцена Визуальный образ Патрика Бейтмана в плаще символизирует разрыв между нашими внутренними желаниями и общественными ожиданиями. |
Патрик Бейтман | Злодеи вики | Fandom | Роман «Американский психопат» упоминает нынешнего президента, а тогда просто бизнесмена, Дональда Трампа более 40 раз. |
ПАТРИК БЭЙТМЕН ВЕРНЕТСЯ НА ЭКРАНЫ | «Американский психопат» (оригинальное название American Psycho) – неоднозначный триллер, в основу которого легла одноимённая книга Брета Истона Эллиса. |
Объяснение американского психо-финала: что на самом деле произошло?
В фильме он идет по офису в наушниках. Другие пользователи сайта подхватили тренд и стали добавлять другие песни. Мем вышел на другие платформы и стал классикой. Периодически у него происходят вспышки популярности.
На подобные чувства его могут толкнуть как вполне безобидные бытовые вещи — вроде воспоминания о невозвращенных видеокассетах или попытка забронировать столик; иногда эмоции прорываются и во время расчленения очередной жертвы. Частично контролировать себя Бэйтману помогают психотропные препараты. Патрик Бэйтман фотография Компенсирует собственную неуверенность в себе Бэйтман через удовлетворение собственного тщеславия; внимание к мельчайшим деталям позволяет ему на время отключить эмоции. Бэйтман покупает самые дорогие и модные аксессуары из доступных, тем самым обретая хоть какую-то толику контроля над собственной жизнью — во всех отношениях довольно хаотичной.
Других людей Патрик также воспринимает сквозь сеть ярлыков и стереотипов. Одеждой навязчивое тщеславие Бэйтмана не ограничивается; столь же тщательно он подходит к выбору музыки, еды и произведений искусства. Лучшие дня Стас Михайлов: Бывший номер один российского шансона Посетило:8417.
Процветающая когорта американской молодежи, противопоставляющей себя хиппи, получила свое название в 1980 году, когда журналист Дэн Роттенберг написал статью под названием «О городском Возрождении». В материале он рассказал о джентрификации центра Чикаго активными профессионалами, отвергающими спокойную загородную жизнь. Их волнует только стимуляция, которую они могут найти лишь в самых напряженных районах города», — писал он. В 1983 году понятие «яппи» популяризировала сатирическая писательница из Сан-Франциско Элис Кан. В юмористической статье для East Bay Express она составила портрет типичного яппи, который вскоре подхватили другие СМИ: это представитель состоятельной молодежи, который проводит большую часть времени на работе, не приносящей удовлетворение но приносящей прибыль , и формирует свою идентичность вокруг элитного круга общения, светского досуга и люксовых товаров. Статья о яппи в журнале Newsweek via Blogspot Несколько месяцев спустя американцы уже замечали яппи повсюду. Демографы, ученые, кинопродюсеры, политики и журналисты начали рассматривать яппи как новую влиятельную прослойку американского населения. Даже в сфере здравоохранения всё больше распространявшийся недуг — синдром хронической усталости — в разговорной речи переименовали в «грипп яппи» сейчас его называют «синдромом менеджера». В прессе считали, что яппи занимают новую нишу в американской политике — консервативную в финансовом отношении, но либеральную в социальных вопросах. Как правило, они жили в крупных городах и имели престижное высшее образование: к типичным карьерным отраслям яппи относились финансы, технологии, академические круги, а также многие сферы искусства. Успешные профессионалы свободно прожигали деньги, приобретая материальные блага для демонстрации своих достижений. Яппи часто ездили на автомобилях премиум-класса и пользовались последними технологическими новинками. Они тратились на то, чтобы попробовать новую интернациональную кухню, прокатиться на «Конкорде» и позаниматься в только появляющихся в то время люксовых тренажерных залах. Нью-йоркские яппи via Clive Arrowsmith Рядовой яппи носил строгий и очень дорогой деловой костюм, который при этом не был ни капли экстравагантным: ни ярких тонов, ни акцентных лацканов. Классические брюки приемлемой длины и ширины, консервативного кроя рубашка с дорогими запонками, подтяжки, начищенные до блеска ботинки и носовой платок в кармане пиджака. Двубортные пиджаки от Armani или Hugo Boss с огромными подплечниками делали силуэт более маскулинным. Чтобы не выглядеть чересчур мужественно это в обществе яппи вовсе не почиталось, а считалось признаком вульгарности , образ смягчали за счет струящихся текстур тканей или узких переливающихся галстуков. В те времена многие связывали расцвет общества потребления из которого появились яппи с триумфом рейганизма и его поощрением свободного рынка. Каким бы мимолетным ни оказался феномен яппи, он олицетворял господство нового культурного стиля. Краткий сюжет фильма В центре повествования «Американского психопата» находится Патрик Бейтман — молодой банкир, работающий на Уолл-стрит. Жизни персонажа, которого сыграл Кристиан Бэйл, можно позавидовать: Бейтман красив и успешен, у него много свободного времени на себя, друзей, девушек и свои хобби. Днем он встречается с коллегами в шикарных ресторанах, а вечера проводит в ночных клубах или в своей просторной и стильно обставленной квартире. Но, несмотря на роскошный образ жизни, у Бейтмана есть и темная сторона: его мучают неуверенность в себе и болезненная потребность получать одобрение других. Это приводит его в отчаяние и заставляет ненавидеть себя, что в конечном счете выливается в желание причинять боль: он насилует, убивает и расчленяет окружающих его людей. Его одержимость выражается в многочисленных проявлениях насилия в отношении мужчин, которых он боится, и женщин, которых он считает неполноценными. Как и роман, экранизация вызвала смешанную реакцию критиков и зрителей из-за откровенных сцен насилия и многочисленных проявлений мизогинии.
Более того, его слова заставляют Патрика засомневаться в том, кого он потенциально мог убить. В культуре яппи важным маркером эксклюзивности служат рестораны, которые чрезвычайно важны для обозначения статуса. Так на протяжении всего «Американского психопата» Патрик испытывает недовольство из-за своей неспособности забронировать столик в Dorsia — самом элитном ресторане города. Поэтому тот факт, что Полу Аллену это с легкостью удается, становится причиной для стресса и ненависти Бейтмана. Значимость ресторанов также визуально показана через их роскошные интерьеры. Если офисные здания и апартаменты выдержаны в нейтральных тонах и отдают медицинской стерильностью без какого-либо намека на выражение интересов своих обитателей, то рестораны с яркими и динамичными интерьерами выступают контрастом строгим костюмам героев, выражая больше индивидуальности, чем сами персонажи. Все болтают без умолку, но никто не слушает, что говорят другие, и даже не всегда осознает, что произносит сам. Единственное, что действительно важно для яппи — это внешний вид, и из-за этого чужие слова часто пропускаются мимо ушей. На ужине Патрик демонстрирует свои познания в национальной политике, говоря о том, что общество должно «остановить гонку ядерных вооружений», «уничтожить терроризм и голод», «выступать против расовой дискриминации и бороться за равноправие женщин». Эта монотонная речь — скорее претенциозное перечисление новостных заголовков, чем настоящий призыв к действию. Бейтман настолько хочет показать, что разбирается в современных проблемах, что совершенно забывает о том, что его собственное поведение и материалистический образ жизни находятся в прямом противоречии со всеми его нравоучениями. Поверхностность и погруженность в себя проявляются не только в лицемерии, но и в полном игнорировании многочисленных признаний в убийстве, которые периодически вставляет в разговоры Патрик. Встретившись со своей невестой Эвелин, Бейтман пытается разорвать с ней отношения, ссылаясь на то, что он не может справиться со своей потребностью убивать. Тем временем Эвелин, больше заинтересованная браслетом проходящей мимо женщины, просто отмахивается от его слов и говорит о том, что они не могут расстаться, потому что у них общие друзья. На ужине с Полом Алленом Бейтман в какой-то момент упоминает о том, что любит расчленять девушек. Но его собеседник совершенно не слушает его, вместо этого отмечая его «классный загар». Но самым абсурдным примером является сцена, в которой Патрик пытается затолкать спальный мешок с телом убитого Аллена в багажник такси. Его замечает его коллега Луис Каррутерс, который пристально рассматривает мешок и, не обращая внимания на его содержимое, спрашивает, где Бейтман его купил конечно, у Jean Paul Gaultier. Патрик Бейтман в офисе via Alamy То, что Патрик Бейтман выступает рассказчиком истории, тоже показывает нарциссическую натуру яппи. Из-за того, что мы видим мир глазами Бейтмана, в любом разговоре именно он оказывается голосом разума или самым осведомленным в теме человеком. Пока Патрик неустанно демонстрирует «превосходство», его коллеги в кадре то и дело показывают свое невежество. Такая подача истории помогает Патрику потешить самолюбие, утверждая его статус «альфы» в компании — хотя каждый из его коллег, вероятно, думает то же самое о себе. Противоположно к демонстрации своего статуса подходят герои сериала «Наследники» — разбираем незаметную роскошь их стиля Поддержание имиджа важного и делового человека остается для яппи первостепенной задачей. Тем не менее миф об их значимости и вера в то, что их успех обусловлен усердной работой, легко развеиваются сценами в офисе: ни один из яппи не показан занятым настоящим делом. Их дни проходят за ланчами в роскошных ресторанах, потягиванием коктейлей в клубах и употреблением кокаина в туалетах. Сидя в офисе, Бейтман бронирует столики или смотрит телевизор.
Ухаживаем за собой как киногерои: Патрик Бейтмен из «Американского психопата» и его бьюти-ритуалы
Crime Drama Horror A wealthy New York City investment banking executive, Patrick Bateman, hides his alternate psychopathic ego from his co-workers and friends as he delves deeper into his violent, hedonistic f... Read all A wealthy New York City investment banking executive, Patrick Bateman, hides his alternate psychopathic ego from his co-workers and friends as he delves deeper into his violent, hedonistic fantasies.
This 2000 horror film recently made a comeback on social media, with discussions and other forms of media spreading throughout teenage audiences like a wildfire. It follows the life of Patrick Bateman, a young and wealthy investor in New York during the late 1980s who has to hide his psychotic alter ego from those around him. Throughout the film, the criticism of capitalism and the insecurity of men was shown in scenes such as when Bateman begins to panic over the fact that the rest of his colleagues have better business cards than him. It later gained a negative connotation after the 1987 stock market crash leading to the criticism of men falling under the term, such as the male characters in American Psycho. Although the movie is already critically acclaimed, it still confuses people as to why a movie made over twenty years ago is being talked about like it was released last week.
But what would the titular psychopath look like in a 21st century world? And Patrick may or may not like to mutilate and murder a little between the sauna and the ceviche, and he may or may not be real, and he may or may not be imagining everything, and the book may or may not be endorsing this lifestyle, and it may or may not be condemning it, and it may or may not be saying something much cleverer in between the two.
Несмотря на его характер, мало что указывает на то, что Бейтман стоит выше своих сверстников. Но, поскольку он может казаться более смертоносным, чем другие, он стал бы Альфой. Что касается социализации, Бейтман почти мгновенно становится интровертом по выбору в начале American Pyscho. К этой роли даже добавлен аспект незащищенности Бэйла. Пытаясь дистанцироваться от своей невесты, серийный убийца убегает в свои альбомы, чтобы спрятаться от других. Такое поведение было бы, как подразумевают мемы, поведением Сигмы. Лидерство — это не то, в чем Бейтман преуспевает, в отличие от доминирования.