Новости ржд назначение и отставки. — РЖД формирует план перевозок, исходя из определенного уровня технической готовности локомотивов, то есть доли времени, когда они должны находиться в работоспособном состоянии. Ранее это место занимал Дмитрий Пегов, который до 2018 года возглавлял департамент пассажирских перевозок. Об этом корреспонденту сообщил осведомленный источник. Пегов, Дмитрий Владимирович. Заместитель генерального директора РЖД. Встреча состоялась в рамках рабочей поездки руководителя ОАО «РЖД» на Дальневосточную железную дорогу.
Пегов Дмитрий Владимирович
В противовес этому издание Slon. В бытность начальником «Санкт-Петербург — Московское» Пегов отказывался приобретать пригородные электрички у Демиховского вагоностроительного завода , входящего в « Трансмашхолдинг », акционером которого на тот моменты был Ликсутов. А накануне Олимпиады в Сочи Пегов убедил главу РЖД Владимира Якунина организовывать пассажирские перевозки гостей мероприятия собственными силами, отказавшись от предложения компании « Аэроэкспресс », некогда основанной Ликсутовым и его бывшими партнёрами [6] [7] [8] [9]. После назначения Пегов инициировал пересмотр и модернизацию технологических процессов и нормативной документации, направленную на предотвращение чрезвычайных ситуаций, подобных аварии на Арбатско-Покровской линии , которая привела к отставке его предшественника Ивана Беседина. Была пересмотрена кадровая политика: прошли сокращения среди менеджмента, усилился контроль над профессионализмом локомотивных бригад.
Также по инициативе Пегова был проведён аудит инфраструктуры метрополитена станций, перегонов, коллекторов, мостов и дизельных электростанций , в рамках нового подхода к проведению капитального ремонта путей были введены «технологические окна», в течение которых движение на отдельных участках тоннелей прекращалось для быстрой замены износившихся деталей. Ещё одной деталью стало ужесточение регламента приёмки в эксплуатацию новых станций, что привело к резким сдвигам сроков сдачи. Сам Пегов начал осваивать профессию машиниста электропоезда.
Это помогает человеку избежать разочарований, а метрополитену - впустую не тратиться на подготовку кадров, которые все равно не будут работать. Неслучайно из 100 пришедших половина отсеваются за первые два-три дня знакомства с профессией, из оставшейся половины к началу обучения остается 25-30 человек. Спрашивайте - отвечаем Среди ваших нововведений еще одно - информационная стойка на станции метро "Комсомольская". С какой целью вы ее поставили? Дмитрий Пегов: Каждый день в столицу приезжает из разных регионов страны и других стран более 3 миллионов человек. Почти все они первым делом спускаются в метро. И что видят? Таблички дежурных у эскалатора: "Справок не даем". А кто дает? Ну, к кому приезжим обратиться с вопросом как проехать в зоопарк? Как добраться с Ленинградского до Курского вокзала? И так далее. Спрашивают у прохожих и натыкаются на таких же только что приехавших в Москву людей. Я считаю, что метро - город под землей, который должен быть неразрывно связан с основным городом. Поставили стойку на "Комсомольской" - и только за январь получили 25 тысяч вопросов! Это ли не показатель востребованности службы? Сейчас команда, которой поручено заниматься ее развитием, анализирует все остальные станции с пассажиропотоком более 100 тысяч человек в сутки. Следующие информационные стойки поставим в самые востребованные места. Письмо читателя: "Был зимой в Питере впервые за последние 20 лет. С интересом прокатился на местном метрополитене. Понял, что он намного опередил московскую подземку по чистоте и красоте переходов и вестибюлей. А главное, информативность питерских станций не идет в сравнение с нашими московскими. Везде есть стрелки, указатели, показывающие где выход, а где переход. Не планируете ли вы перенять опыт санкт-петербуржцев? Опытный проект новой навигации в Москве уже развернут с минувшей осени на станциях "Кузнецкий Мост", "Лубянка" и "Текстильщики". Скоро будет конкурс на обновление навигации во всем метро. Везде в течение 2016 года поменяем ее с учетом новой концепции и новых требований. Цель их - оформить станции и переходы так, чтобы человеку было проще ориентироваться. Не так давно власти Лондона заявили, что некоторые линии лондонской подземки станут круглосуточными. Будет ли Москва перенимать этот опыт? Дмитрий Пегов: Пока не планируем, в противном случае мы лишимся времени на технологические ночные работы, которые необходимы для безопасности метро. Еще одно пожелание читателей: нельзя ли монотонные объявления из серии "будьте вежливы, уступайте места" разнообразить, например, рассказами о культурных памятниках, расположенных возле данной станции, к нам же приезжает много туристов? Дмитрий Пегов: Думаю, что это проблематично и вот почему: в пути следования этот рассказ все равно не будет слышно из-за сильного шума. Кроме того, на остановках у нас слишком короткий промежуток времени между объявлением "Станция такая-то" и "Осторожно, двери закрываются". Если это время увеличить, то увеличится и общее время стоянки, что существенно скажется на графике движения поездов, так как машинист не имеет права закрыть двери до того, как прозвучит фраза: "Осторожно, двери закрываются". Этого мы тоже не можем позволить себе. Если поезда будут ходить реже, комфорта будет еще меньше. Дмитрий Пегов: Доходы любого транспортного предприятия формируются из выручки от продажи билетов, так называемых небилетных доходов и субсидий государства. Реклама помогает нам гасить часть затрат на электроэнергию, амортизацию, зарплату. Каждый год она приносит в бюджет метро около 3 млрд руб. Можно, конечно, обойтись и без нее, и без киосков в переходах. Доходы это сократит, а вот расходы никуда не денутся. А реклама, между прочим, помогает еще и сдерживать рост тарифов в наше непростое время. Но насколько удачное время выбрано для замены ларьков?
Потом нас повезли в Музей блокадного Ленинграда. Этот поучительный эпизод запал мне в душу, а из музея мы вышли чуть повзрослевшие. В аттестате у меня две пятерки по физкультуре и по физике , остальные тройки. У нас была замечательная школа, и наша тройка приравнивалась к пятерке в другой школе. Вступительные экзамены в техникум сдал на отлично и потом учился очень хорошо. Родителям не очень понравилось, что я в техникум самовольно сбежал. Но мой выбор одобрил дедушка — Александр Михайлович. Работал он на заводе «Прогресс» механиком. Делал ракеты для космоса и много мне рассказывал. Его уход из жизни был одним из черных дней моей юности. Но ведь это не первая ваша работа… — Первая моя работа в ТЧ-8 — мойщик-уборщик подвижного состава. И увидели плакат: кто желает работать летом, обращайтесь в отдел кадров ТЧ-8. И мы решили — а почему бы не поработать, и поехали в отдел кадров. Там нам предложили мыть электровозы, и мы сразу согласились. Два лета мы там мыли и убирали вагоны. Работали хорошо, и куда дальше идти на практику — вопрос не стоял. Практика прошла быстро очень нужны были помощники машиниста , тогда все было быстро, и буквально три дублерские поездки, и я уже ехал действующим помощником машиниста. И после этого я с ТЧ-8 не увольнялся, хотя поступил уже в вуз, но продолжал работать помощником. Один повел поезд 6 июля 1995 года. Состав отправлялся в 13. Был ли страх, не знаю. Чувствовал ответственность за людей, которые заполнили вагоны. Помню, как по спине текли ручьи… — В итоге наколесили более 1 млн км без единой аварии, за что в 2002 году получили награду, а «Сапсан» водили? Вообще в поезде мое любимое место — кабина машиниста. Здесь я себя ощущаю как рыба в воде. И рыбалку люблю тоже. В пределах разумного. В играх не участвую. И еще вспоминаю момент, когда надо было дать интервью по обработке подвижного состава, вокзалов. Приехал на Ленинградский вокзал, а там тишина. Стоял в центре вокзала — людей не было… И происходило это после самого успешного 2019 года. Тогда мы достигли пика перевозок пассажиров. Сейчас по цифрам перевозки вышли на тот уровень. Вот оно и счастье пришло. На него влияют и внешние факторы. Когда был ковид, о каком счастье можно было говорить? Мне кажется, счастье, это когда есть баланс между работой, увлечениями и личным. Нельзя даже на любой работе проводить все время.
Такой подход позволит коллективу сократить время при выполнении операций по восстановлению вышедших из строя узлов и ускорить процесс ремонта тепловозов, принадлежащих заказчику. Следующей точкой визита стала производственная площадка по ремонту маневровых локомотивов ТЭМ18 депо Сибирцево.
В РЖД произошли новые кадровые перестановки»
Здесь останавливаются многие поезда, в том числе следующие в сторону южных курортов России. Имеющееся здание не подходит для возросшего потока пассажиров. Разговоры о строительстве нового здания велись не один год. Только в прошлом году проблема получила решение. Положительно решён вопрос о финансировании проектно-изыскательских работ для строительства нового вокзала на станции «Мичуринск Воронежский». В инвестпрограмме РЖД на 2023 год предусмотрено на данные цели 43,6 миллиона рублей. Также обсуждался вопрос электрификации железной дороги на участке Кочетовка — Ртищево.
Речь шла об участке между Кочетовкой и Тамбовом. Если вопрос решат, то поезда на электротяге будут быстрее курсировать из Тамбова в Москву.
Более ста тысяч человек ежедневно прибывают сюда из разных городов страны, в месяц Киевский вокзал принимает почти 4 миллиона пассажиров. А в целом в 2021 году РЖД перевезли более 531 миллиона человек. И в РЖД работают представители настоящих железнодорожных династий. К примеру, семья Халезовых из Ярославля в общей сложности провела на железной дороги 98 лет. Но железная дорога — для работа, а для кого-то — самый настоящий отдых. Вот уже три года РЖД устраивает железнодорожные туры, в рамках которых можно вдоволь налюбоваться красотой самых разных уголков России.
Первым туристическим ретропоездом стал "Рускеальский экспресс", который отправился в первый рейс 1 июня 2019 года. Сегодня в арсенале холдинга РЖД более 30 туристических направлений для различных категорий пассажиров. При Пегове стало преображаться личное пространство пассажиров купе и плацкарта — появились USB-порты для зарядки гаджетов, персональные светильники, которые можно включать и выключать по желанию, и другие мелочи, которые в пути приобретают колоссальное значение. Кроме того, под руководством Дмитрия Владимировича была реализована программа ОАО "РЖД" по курсированию двухэтажных поездов на основных пассажироемких направлениях.
При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме».
Начальник Свердловской железной дороги уехал на повышение в Москву
На втором курсе начал работать помощником машиниста электропоезда, после окончания вуза и получения квалификации инженера-электромеханика работал машинистом, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению. Получил повышение до заместителя начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург — Московское» Октябрьской железной дороги , в 2004 году возглавил депо. К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возлагал на Пегова и его заместителя по ремонту. Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане [3] [4] [5]. Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава. Под его руководством для обеспечения пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр в Сочи Пегов был награждён знаком «Почётный железнодорожник».
Дополнительно представители делегации посетили музей завода, где познакомились с почти 90-летней историей предприятия, а также наградили почетных работников завода Благодарностями начальника Дирекции тяги. Справка: Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод — крупнейший локомотиворемонтный завод АО «Желдорреммаш» и одно из значимых промышленных предприятий Республики Бурятия. УУЛВРЗ — эффективная площадка для реализации масштабных рационализаторских проектов и рекордсмен России по числу выпущенных из ремонта и количеству освоенных серий локомотивов. Численность работников составляет более 5 тысяч человек. Основан в 1932 году.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
В 2014-2017 гг. В декабре 2018 г. В августе 2023 г.
Начальник Свердловской железной дороги уехал на повышение в Москву
Новости о последних законодательных актах и законопроектах, работе органов государственной власти и событиях политической и экономической жизни страны. Дмитрий Пегов. Кого заменит Пегов: Москва и Подмосковье усилят РЖД. Замглавы РЖД Дмитрий Пегов сменил место работы. Шесть лет он возглавлял пассажирский комплекс, а 21 августа перешел на должность главы дирекции тяги.
Все новости по тегу: «Дмитрий Пегов»
Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» || Прямой разговор 02.11.2022 - YouTube | Дмитрий Пегов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. РЖД планируют закупить в 2024 году 549 локомотивов. |
Дмитрий Пегов: Езжу на метро каждый день | #ржд #рждтв #прямойразговорОб итогах летней пассажирской кампании, туристических проектах РЖД и основных изменениях нового графика движ. |
Перспективу запуска беспилотных поездов дальнего следования оценили в РЖД — | Последние новости о персоне Дмитрий Пегов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Метро, Пегов и РЖД
Что ждет туристов в ретро-вагонах «Аммендорф», которые РЖД пускает на южные курорты. Пассажирским направлением в РЖД Пегов занимается совместно с начальником Департамента управления бизнес-блоком ОАО «РЖД» «Пассажирские перевозки» Павлом Бурцевым. Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова начальником Центра организации закупочной деятельности ОАО «РЖД» назначена Альбина Могилатенко. Дмитрий Пегов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. РЖД планируют закупить в 2024 году 549 локомотивов.
Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» || Прямой разговор 02.11.2022
- В РЖД сообщили об избавлении от «пылесборников» в вагонах
- Пассажирские поезда эпохи Пегова: что сделал и чего не сделал замглавы РЖД | 1520. Все о ж/д | Дзен
- Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги
- Новости Первомайского Тамбовской области - свежие, последние, актуальные
- В РЖД рассказали, какие услуги появились для туристов
Покупка билета
Директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов убежден, что благодаря инновационным вагонам компания получит только выгоду. Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа г. Мичуринск Тамбовской области. В Мичуринске состоялась рабочая встреча Максима Егорова и замгендиректора ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова. Пегов Дмитрий Владимирович родился 22 мая 1973 года. В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности "Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава", в 1997 году — Санкт-Петербургский. Российские железные дороги "РЖД".
Все новости
- Дмитрий Пегов - Последние новости
- Дмитрий Пегов - главные новости
- Gudok – Telegram
- Пегов Дмитрий Владимирович
- Метро, Пегов и РЖД
- Из Википедии — свободной энциклопедии
РЖД в 2023 г планирует перевезти более 1 млрд пассажиров - замгендиректора Пегов
Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. начальник Дирекции тяги. Российские железные дороги "РЖД". С 22 июля 2014 по 22 мая 2017 года им являлся Дмитрий Владимирович Пегов — российский железнодорожный управленец и инженер, бывший директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД».
Работники холдинга «РЖД» награждены за проект МЦК.
На смену Валинскому в августе был назначен Дмитрий Пегов, который с 2017 года занимал должность директора РЖД по пассажирским перевозкам, с 2018 года совмещая её с постом заместителя генерального директора монополии. Дмитрий Владимирович, вы сами-то ездите на метро? говорится в сообщении метрополитена. Уход Дмитрия Владимировича в Московское метро был трагедией для коллектива депо, хотя уходил Пегов не из самого депо, а уже из скоростной дирекции. Ранее это место занимал Дмитрий Пегов, который до 2018 года возглавлял департамент пассажирских перевозок. Об этом корреспонденту сообщил осведомленный источник. Лекция Генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» О.В. Белозёрова. Глава РЖД Олег Белозеров представил нового начальника ДВЖДПодробнее.
Пассажирские поезда эпохи Пегова: что сделал и чего не сделал замглавы РЖД
Пегов, Дмитрий Владимирович — Википедия | Кого заменит Пегов: Москва и Подмосковье усилят РЖД. |
Дмитрий Пегов | Новости и статьи на сегодня | РИАМО | Новости о последних законодательных актах и законопроектах, работе органов государственной власти и событиях политической и экономической жизни страны. Дмитрий Пегов. |
В РЖД произошли новые кадровые перестановки»
Наш гость с интересом осмотрел экспозицию, посвященную возведению переправ, ставших символами Санкт-Петербурга и олицетворяющих тренды в развитии отечественного мостостроения. По ходу экскурсии шло обсуждение ярких идей в развитии мостостроения и методов подготовки специалистов транспортной отрасли в прошлых столетиях.
Как и в прошлом году, 90 процентов путешествуют внутри страны. Из них 70 процентов предпочитают Черноморское побережье и юг России в целом. По внутреннему туризму мы выходим на уровень 2019 года. А значит, восстанавливаемся после пандемии. Востребована программа туристического кешбэка. За этот месяц освоили 2 миллиарда рублей.
И следующие 4,7 миллиарда освоят до 30 июня. Это самый эффективный механизм поддержки потребителей, сработал для разгона сезона. По программе кешбэка предоставляется скидка и детям — 50 процентов на путевки в летние оздоровительные лагеря.
Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава. Под его руководством для обеспечения пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр в Сочи Пегов был награждён знаком «Почётный железнодорожник». Также в 2013 году Пегов получил диплом юриста в Высшей школе экономики [3] [4]. Пегов и вице-мэр Москвы Максим Ликсутов в вагоне метро 81-760А «Ока» 22 июля 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о назначении Пегова начальником Московского метрополитена. Газета « Коммерсантъ » сообщала, что альтернативы кандидатуре Пегова не рассматривались, а его назначение поддерживал вице-мэр Москвы и руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. В противовес этому издание Slon.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги
После назначения Пегов инициировал пересмотр и модернизацию технологических процессов и нормативной документации, направленную на предотвращение чрезвычайных ситуаций, подобных аварии на Арбатско-Покровской линии , которая привела к отставке его предшественника Ивана Беседина. Была пересмотрена кадровая политика: прошли сокращения среди менеджмента, усилился контроль за профессионализмом локомотивных бригад. Также по инициативе Пегова был проведён аудит инфраструктуры метрополитена станций, перегонов, коллекторов, мостов и дизельных электростанций , в рамках нового подхода к проведению капитального ремонта путей были введены «технологические окна», в течение которых движение на отдельных участках тоннелей прекращалось для быстрой замены износившихся деталей. Ещё одной деталью стало ужесточение регламента приёмки в эксплуатацию новых станций, что привело к резким сдвигам сроков сдачи. Сам Пегов начал осваивать профессию машиниста электропоезда. Осенью 2014 года внимание журналистов привлёк его приказ, обязавший его заместителей и начальников служб, следуя примеру Пегова, добираться до работы и домой на метро — вместе с обычными пассажирами [9] [10] [11] [12]. На мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , 8 июня 2017 года 15 мая 2017 года новым начальником Московского метрополитена назначен заместитель Пегова Виктор Козловский , а Пегов вернулся в РЖД , где назначен директором по пассажирским перевозкам [13]. В июне 2017 года, выступая на мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , Пегов предостерёг от подражательных попыток тиражировать проект Московского центрального кольца в других городах России, пояснив, что для успеха такого масштабного и капиталоёмкого проекта необходимо сочетание множества уникальных условий и обстоятельств, которое сложилось в Москве [14] [15].
В 1997 году, завершил обучение в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения. Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения в Высшей школе экономики по специальности «Юриспруденция». Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте, Пегов начал с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо. Затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению и заместителем начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург - Московское» Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».
В 2004 году, возглавил вышеуказанное депо. Далее, в июне 2009 года, опытный управленец назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения - филиала Открытого Акционерного Общества «РЖД». В феврале 2010 года, возглавил Дирекцию скоростного сообщения - филиал ОАО «РЖД», где курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог. Позже, с 2014 по 2017 год, являлся начальником ГУП «Московский метрополитен».
Если в 2018 году насчитывалось 77 эпизодов, то в 2019 году — уже 98. Реклама Принудительными работами на срок до двух лет или штрафом предложено наказывать злоумышленников, которые допустили насилие, не опасное для здоровья и жизни проводников, а также за угрозы в их адрес. Если нарушение более значительное, то принудительные работы необходимо увеличить до пяти лет. Руководство РЖД считает необходимым удвоить штрафы за употребление алкоголя и курение в поездах.