Новости песни сурганова и оркестр

только для своих»». Сурганова и Оркестр выпустили сингл Флюгер из нового альбома. Лидера группы «Сурганова и оркестр» Светлану Сурганову не пустили на Украину. Главная» Новости» Сурганова и оркестр концерт слушать.

Светлана Сурганова выпустила песню-отражение размышлений о происходящем сейчас в мире

Прекрасное чувство стиля, великолепное чувство ритма, тяжёлый, уверенный удар и большое разнообразие технических приёмов и ритмических рисунков. Во-вторых, отмечу гитариста Валерия Тхая. И хотя в оркестре была скрипка, я бы, всё же, назвал его позицию в оркестре именно первой скрипкой. Если кто не знает, то первая скрипка в оркестре, это не просто лучший скрипач, а это - заместитель дирижёра. Именно он проделывает основную подготовительную работу — и репетиционную, и по музыкальной организации концерта. Именно он отрабатывает и звук, и слаженность игры музыкантов. Выполняя, конечно же, при этом, задумку дирижёра. Валерий Тхай — именно эта первая скрипка, в оркестре Сургановой. И великолепный музыкант, и серый кардинал, не в смысле интриганства, а в смысле — заместителя дирижёра.

Если, конечно же, я не ошибся. Выделю, к сожалению, незнакомого мне аккордеониста. Придавал оркестру и мелодизма, и колорита, и профессионализма. Очень уместен и органичен. Трубач — Михаил Тебеньков. Заменял своими пассажами партии соло-гитары, именно так, как это, ранее, было принято в оркестрах и в советских вокально-инструментальных ансамблях. Опять-таки — мелодичен и уместен. Для тех, кто не очень хорошо знаком с этим инструментом, расскажу.

Одним из признаков хорошего трубача является умение играть высоко и в то же время тихо. Это очень непросто, так как, извлечение высокой ноты на трубе, требует очень сильного дыхательного давления в мундштук трубы. Знаю об этом не понаслышке, так как, в далёком детстве играл в оркестре, на трубе. Это признак мастерства. Именно такую игру уверенно демонстрировал Михаил Тебеньков, совмещая это ещё с сэмплерной поддержкой оркестра и бэк-вокалом. Клавишника, бас-гитариста и скрипачку тоже отмечу, так как они играли точно также профессионально, чисто и слаженно, но выделенные мною музыканты, меня впечатлили больше. Всё-таки концерт — это, не только музыка, но ещё и театральное действо. Теперь, в целом, об игре и звучании оркестра.

Как я уже сказал вначале, раньше я слышал Светлану Сурганову и её оркестр только в записях, в клипах или по телевизору. Отличные и клипы, и звук. Но в реальности, в живом исполнении, она и её оркестр, звучат ещё лучше. Обычно, все музыканты стараются добиться на сцене собственного студийного звучания. Здесь обратный случай. На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. Очень редкий случай. Настолько редкий, что я такие случаи припоминаю с трудом.

Ну, разве что, чистотой звучания меня также порадовали музыканты британской арт-рок-группы «10 сс» и представители того же британского арт-рока «The Alan Parsons Project», которых я слушал здесь же в Крокусе, в прошлом году. Как с пластинки. Перехожу к стилистике. Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать. Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля. Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой.

Поделился интересной находкой: Я нашел в интернете совершенно потрясающего играющего на колесной лире в стиле рок - Guilhem Desq. Это фантастика просто. Поразмышлял о карьере рок музыканта: Говорить о какой-то такой профессиональной и серьезной деятельности рок музыканта.

Интервью с Сергеем Безруковым Сергей рассказал о реакции коллег по театру на его занятия музыкой: Для моих артистов есть ощущение, что иногда худрук чудит, когда он как музыкант выходит со своей рок группой. Поделился интересной находкой: Я нашел в интернете совершенно потрясающего играющего на колесной лире в стиле рок - Guilhem Desq. Это фантастика просто.

В ритме Петербурга. Рок-группа «Сурганова и оркестр» В ритме Петербурга.

«Сурганова и оркестр» представили новые песни на «Авторадио»

В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой». Белая песня (2005). Лидер группы «Сурганова и Оркестр». в годовщину снятия блокады Ленинграда. Лидер группы «Сурганова и Оркестр». О концерте «Сургановой и Оркестра» в Севастополе в мае 2016 года писали крымские СМИ Светлане Сургановой на три года запретили въезд на Украину.

Сурганова выпустила новый альбом

Ленсовета, на которой когда-то проходили мои первые выступления. Как планируете отмечать? Но дело не только в этом. Главное — день рождения группы! Традиционно в середине апреля наша группа «Сурганова и Оркестр» отмечают его большим праздничным концертом. Одно знаю точно: это будет лучшее и любимое, с барабанными соло, танцами и стихами, с фирменными сургановским шуточками и бешеной энергетикой, с сюрпризами с обеих сторон — и из зала, и со сцены. Заявки из зала будут приниматься тоже!

Обращаю на это внимание наших друзей — приходите и заказывайте ваши и наши любимые композиции. И могу сразу заверить: мы привезем лучший звук в городе, так что, где бы вы ни расположились, вам понравится! Вы учились на врача, а стали музыкантом. Как так получилось? Но это, скорее, случайность. В свое время моя мама похлопотала по поводу педиатрического института.

Мамуля у меня блокадница и в 30 лет ей поставили диагноз: после всего пережитого в блокаду детей у нее быть не может. Было решено взять ребенка из детского дома. Кто-то настоятельно посоветовал «присмотреть себе кого-нибудь» в педиатрическом институте. Туда она и отправилась. И увидела меня: там меня выхаживали до трех лет, потому что я родилась ребенком чрезвычайно болезненным. Так я стала приемным ребенком в семье Сургановых.

Когда же подошло время мне получать высшее образование, мама пошла в педиатрический институт, рассказала декану удивительную историю о том, как моя судьба связана с этим учебным учреждением, и это стало решающим моментом в моем поступлении. Но когда я окончила институт, была еще слишком инфантильной и поняла, что не готова работать по специальности и взять на себя такую ответственность как здоровье детей. Конечно, был шок. Даже голова поплыла... Чего скрывать, эта информация меня ошарашила, но благодаря ей некоторые пазлы сложились. Фактически я жила в оранжерейных условиях: мама с бабушкой очень много в меня вкладывали, меня всю жизнь оберегали, обо мне заботились.

Раньше мы с мамой, бывало, ссорились. Сейчас мы с ней просто не разлей вода. Я очень ей благодарна за то, что когда-то она сделала меня своей дочерью. Меня душила страшная зависть: сосед по парте играл на гитаре, и я тоже захотела. Однако моя природная леность не давала мне терпения и усидчивости, мне было проще написать песню самой, чем выучить чью-то. Так я и начала писать песни.

Как поняли, что ваш жизненный путь связан именно с музыкой? Мы пели «Катюшу», «Шел отряд по берегу» и др. Этажом выше жила Людмила Ефимовна, музыкальный педагог, она преподавала сольфеджио. Как-то она повстречала маму на лестничной площадке и предложила, чтобы я не мучила соседей и пела не дома, а в стенах музыкальной школы, потому как «слушать это больше невозможно». Когда встал вопрос о выборе музыкального инструмента, я выбрала скрипку. Мне купили самую маленькую скрипочку, «восьмушечку».

Как она меня завораживала своим видом! Представляете, я с ней разговаривала, я ее даже спать с собой укладывала! Я не устану благодарить Диану Арбенину за решение расстаться. Сама бы я не решилась в силу своей инертности. Поверить в то, что я способна выступать сольно, мне помог мой друг и музыкант Валерий Тхай, огромное ему за это спасибо! Есть ли достойные авторы?

Дата публикации на сайте: 09. Презентация состоялась накануне, на концерте коллектива, а широкой публике он доступен уже сегодня. По словам Светланы, этот клип — больше, чем личная история: Это настоящее откровение — о любви и потере, о хрупкости и скоротечности счастья, о всепоглощающей нежности и такой же необъятной тоске.

Я надеюсь, что мы немного придадим вам сил для переживания этих трудностей, которые сейчас вы испытываете, и, конечно же, с большим с удовольствием приедем еще раз», на что Светлана добавила с юмором: «Уже с целым оркестром, а не с человеком-оркестром». Запорожское Агентство Новостей — Концерт группы «Сурганова и оркестр» прошел для ценителей рока в Энергодаре zonews.

На студии «Мелодия» «Нечто иное» записали несколько песен. Некоторые из них Сурганова перезапишет в рамках рок-коллектива имени себя: «Весна» и «Белые люди» войдут во второй альбом «Возлюбленная Шопена» 2005 , а «Дождь», на стихи любимого поэта Сургановой Федерико Гарсиа Лорки, станет частью пластинки «Увидимся скоро» 2011. О пребывании Светланы в группе «Ночные снайперы» написано немало статей, поэтому на этом периоде останавливаться мы не будем. Достаточно сказать, что Сурганова в середине 1990-х заболела раком и в дальнейшем перенесла несколько операций. Тем не менее, превозмогая обстоятельства, она продолжила выступать. О том, что Сурганова — стомированная больная, не знал практически никто: она не хотела, чтобы ее жалели. Стому убрали лишь в 2005 году.

К этому времени у Светланы была собственная группа «Сурганова и Оркестр» и налаженный график гастролей. Аранжировки песен менялись под влиянием как музыкантов, с которыми она играла первый состав ее группы составили музыканты команды «Север Комбо», игравшие латиноамериканские стилизации , так и возросшего профессионального уровня самой Светланы Яковлевны. Творчество Сургановой очень разнообразно как по темам песен, так и по жанрам музыки, в которых она работает. К моменту создания «Сургановой и Оркестра» Светлана была вполне зрелым музыкантом. Причины ее ухода из «Ночных снайперов» до конца не ясны, но вполне можно предположить, что тут их был целый комплекс начиная завершившимся романом двух девушек и заканчивая разным пониманием музыки. Арбенину всегда привлекал драйвовый рок-н-ролл, а Сургановой нравились музыкальные эксперименты. Уже само название группы подсказывает, что на Сурганову оказала большое влияние классическая музыка. Неудивительно, что о ее творчестве положительно отзывался популяризатор классики Михаил Казиник.

Многие песни написаны в жанре рок-романса, на ее альбомах звучат скрипичные импровизации Сурганова окончила музыкальную школу по классу скрипки , а в некоторых песнях скрипичные партии — неотъемлемый атрибут музыкальной палитры. Первым профессиональным альбомом в творчестве Сургановой вполне можно именовать дебютную пластинку «Сургановой и Оркестра» «Неужели не я», вышедшую в 2003 году, когда автору было 35 лет. Можно, конечно, упомянуть третий альбом «Ночных снайперов» «Рубеж», однако в его трек-листе присутствует лишь одна песня авторства Сургановой — «Ты». Она же фигурирует на live-альбоме «Ночных снайперов» «Живой» 2002. В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой». Он был удостоен высоких оценок критики. Пусть Сурганова и ее группа и проигрывают «Ночным снайперам» в популярности, но если ее бывшей партнерше Арбениной нередко доставались критические стрелы, то Сурганову критики довольно быстро стали ассоциировать с высокохудожественным арт-роком.

Сурганова и Оркестр

  • Слушайте альбом Все будет от Сурганова и Оркестр
  • Вышел новый альбом группы «Сурганова и Оркестр»
  • Архив меток: новая песня сургановой и оркестр
  • Сообщить об опечатке
  • Новости по теме

Сурганова и Оркестр

  • Популярное в разделе
  • Светлана Сурганова - последние новости, релизы, события
  • Афиша группы "Сурганова и Оркестр"​: 7 концертов в России
  • “Сурганова и оркестр“: “Редкий концерт“ — Собака Павла

Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра»

Но несмотря на все это, я сижу перед тобой — прекрасная, фотогеничная, остроумная — и радуюсь жизни, пытаясь радовать других. Что бы с нами ни случилось, нужно помнить, что это очередная твоя страница в жизни, которую ты скоро перелистнешь. Если не сможешь перелистнуть сам, тебе в этом помогут: перенесут на облака, поселят на небеса — и там наверняка не хуже, чем здесь, а может, даже и лучше. Ты просто продолжишь свое путешествие, пойдешь дальше. Душа ведь не умирает, не исчезает — это мое глубокое убеждение. Может, они переселяются?

Мне, слава Богу, неизвестно в полной мере значение слова «обреченность», когда уже абсолютно понятно, что дни твои сочтены. Что бы я сделала? Не знаю. В первую очередь раздала бы долги, если бы они у меня были. Съездила туда, куда давно хотела, — организовала приятное путешествие.

И не замыкалась на себе, общалась, пытаясь поделиться тем, что поняла о жизни, о заветных мечтах. Если уж им не суждено сбыться, так пусть они будут озвучены. Я знаю немало, к сожалению, неизлечимо больных. Среди них есть те, кто уходит в тень, в сторону, не желая вызывать жалости к себе. Сопереживание словно пугает их, и они пытаются сами осмыслить, осознать свое положение, справиться с ним.

Мне очень хочется, чтобы эти люди не замыкались в своей трагедии. Конечно, было бы большой удачей, если найдутся настоящие друзья, которые просто будут рядом в эти последние недели, месяцы. Знаешь, нужно как можно больше времени посвящать друг другу. У меня был друг — Юл Абрамов. Он умирал на моих глазах от меланомы левой стопы.

Страшная болезнь на той стадии уже не поддавалась терапии, хотя, конечно, все было испробовано — и химия, и облучение. И все равно лечение оттянуло его уход и даже превзошло все ожидания: врачи давали ему полгода, а он прожил больше двух лет. Медики были в недоумении — в положительном недоумении. А я и Валера Тхай гитарист коллектива «Сурганова и Оркестр». Вот уже пять лет, как Юла нет с нами, а мы, такие безалаберные, все еще не можем выпустить диск с его песнями, хотя трындим об этом перманентно.

Вечно какие-то причины находятся: то свой альбом пишем, то график концертный совершенно несусветный. Кстати, отпуск творческий берем, в том числе и по причине того, что нужно отдать долг, убрать хвосты. И осуществить то, что ждало столько времени. Его песни должны услышать не только друзья, родители, а как можно больше людей. Он писал потрясающие вещи!

Пока в нашей программе только одна песня Юла — «Забирай». Но будет еще несколько. А кроме того, у нас ведь сохранился его голос! Пока он болел, доживал последние год-полтора, мы в своей домашней студии записывали его, делали бесконечное количество дублей, хотя он прекрасно все исполнял с первого раза. Это было необходимо!

Он был очень педантичным, строгим к себе человеком. Оттачивал свое вокальное мастерство, голос, подачу — до последнего. Потом уже Юлу стало совсем тяжело, кончились силы, у него была кахексия крайняя степень истощения. Мы с Валеркой были у друга за два дня до того, как его не стало. На Юла было тяжело смотреть — абсолютно высохшее тело, что называется, кожа да кости.

Мы принесли ему клубники. Юл приходил в сознание урывками, всполохами, но узнал нас, обрадовался. И нашей клубнике обрадовался, поел ее! Это были последние ягоды в его жизни... Как уходил этот человек — совершенно отдельная история, достойнейшая!

Да, он кричал от боли, потому что не мог этого не делать. Но до последнего был по-настоящему жив, всем интересовался. Эти воспоминания — мои на всю жизнь. Всегда буду рассказывать о нем, о его песнях, буду прикладывать все усилия, чтобы его песни звучали, чтобы их любили, потому что это от Бога. Сколько посредственностей вокруг, которые куда-то лезут, что-то пытаются.

Юл прожил только тридцать лет, а я не хочу, чтобы он был забыт. Болезнь тоже дается не просто так, а для определенного опыта. Ницше был прав, когда говорил: «Все, что не убивает, делает нас сильнее». Даже если случается трагедия с тобой, твоими близкими.

Перевязки — это отдельный аттракцион. Персонал использовал клеол — это фактически клей «Момент», только жидкий. Выглядела повязка следующим образом: марлевый тампон, сверху общая марля, и все это посажено на клей, который тут же становился частью твоей кожи. А сдирать его надо было непременно бензином или иным спиртосодержащим раствором. Представляешь, что ощущает человек, которому трут разъедающим веществом по ссадине? Включи воображение: свеженаработанная ссадина и бензин или спирт! Килограмма два теряешь запросто, весь мокрый лежишь от боли, кряхтишь, ежишься, но неловко кричать или ругаться матом, хотя очень хочется. Люди ведь делали свое дело: иного-то способа на тот момент не было, не придумали еще в 1995-м, как фиксировать на животе такую повязку, а операционное поле было достаточно большим, и надо было покрыть его все. Будешь как новенькая! Сейчас, наверное, это считается нормальным... Кстати, то был единственный в жизни период, когда у меня были стройные ноги, без этих толстых ляжек. Со временем опять наросло, конституция никуда не делась — дала о себе знать. Но тогда сил не было совершенно! Я помню, как впервые взяла скрипку: она показалась мне многотонным сооружением, которое я еле взгромоздила на плечо. И после этого усилия шевелить смычком уже просто не могла. В больнице я провалялась около месяца. А потом начались «прекрасные» будни, продлившиеся долгие восемь лет. В течение всего этого времени я была пациентом онкодиспансера, отделения стомированных больных. Это специальные муниципальные учреждения, где таких, как я, обучают пользоваться специальными средствами и ухаживать за собой. Мне там очень помогли. Я долго не решалась на восстановительную операцию, потому что была напугана второй реанимацией — уж больно много она отняла у меня сил, все соки выпила. Ну и потом, у «Ночных Снайперов» был очень напряженный гастрольный график, мы много ездили, а выпадать из жизни не хотелось. Пугали и возможные осложнения, эта неопределенность: срастется — не срастется. Короче, я дотянула до калькулезного холецистита, весь желчный пузырь был набит камнями, и его надо было удалять. Доктор мне и говорит: «Слушай, ну уж если все равно мы будем делать тебе операцию, давай мы тебе и реконструкцию сделаем. Будешь ты как новенькая, девочка-припевочка, ведь лучшие годы жизни — с 27 по 35 — прошли коту под хвост». Ведь и правда, все было очень серьезно — куда хочешь когда хочешь не пойдешь, не погуляешь с таким сюрпризом на животе. В 2005 году меня прооперировали, и я стала как все. У меня просто крылья за спиной выросли, бросилась наверстывать все упущенное за эти годы: есть, ездить, общаться. Поистине это было второе рождение. И я страшно благодарна всем своим друзьям, которые со времен первой операции поддерживали меня как могли. Совершенно незаслуженно я не упомянула до сих пор человека, который сыграл огромную роль в моей жизни — Динку Арбенину. Знаешь, даже словами не могу описать, выразить то, что она для меня сделала в период первой операции. Это трудно переоценить! Если бы не ее жизнеутверждающий тонус, если бы ее не было рядом, я вообще не уверена в успехе всего мероприятия. Таких людей больше нет! Она невероятный друг, умеющий поддержать, как никто другой. За это ей колоссальное, низкопоклонное спасибо. И Диана Аветисян концертный директор коллектива «Сурганова и Оркестр» в первые два года его существования. И мои друзья из Риги — семейство Прониных, которые неутомимо убеждали меня в необходимости операции. Ставить на себе крест —из разряда глупостей — В 2008 году у меня была еще одна операция, четвертая по счету и, надеюсь, последняя. Там уже была задействована гинекология — киста, миома матки. Говорю открыто, используя всем известные медицинские термины. Что уж там кокетничать! Но несмотря на все это, я сижу перед тобой — прекрасная, фотогеничная, остроумная — и радуюсь жизни, пытаясь радовать других. Что бы с нами ни случилось, нужно помнить, что это очередная твоя страница в жизни, которую ты скоро перелистнешь. Если не сможешь перелистнуть сам, тебе в этом помогут: перенесут на облака, поселят на небеса — и там наверняка не хуже, чем здесь, а может, даже и лучше. Ты просто продолжишь свое путешествие, пойдешь дальше. Душа ведь не умирает, не исчезает — это мое глубокое убеждение. Может, они переселяются? Мне, слава Богу, неизвестно в полной мере значение слова «обреченность», когда уже абсолютно понятно, что дни твои сочтены. Что бы я сделала? Не знаю. В первую очередь раздала бы долги, если бы они у меня были. Съездила туда, куда давно хотела, — организовала приятное путешествие.

В них заложена суть успеха социума, сосуществования, житья на любом уровне. А вы его не имели! По своему складу, по скорости работы нервной и эндокринной систем мне ближе Питер. Он, безусловно, плавнее, медленнее, что многих раздражает — в Москве иные темпоритмы, поэтому я даже никогда не собиралась переезжать в столицу. Любимые и нелюбимые районы в обоих городах… В Петербурге есть места, эмоционально связанные с какими-то неприятными событиями или просто с гнетущей энергией: проспект Обуховской Обороны — мне тяжело там находиться, есть события, которые это подчеркивают — не понимаю, не чувствую этот район, хотя недалеко от центра города — рядом набережная, Нева, водичка как говорил Бродский, «надо к водичке». Но существует проспект Просвещения — вроде бы отдаленный от центра, как и Озерки, район, но там тепло, удивительно светло. Теперь полюбившаяся Коломна, где находится наше арт-пространство «Пушкин Рядом». Я влюблена в этот район. Удивительное соцветие имен там жило, творило, создавало прекрасные художественные, музыкальные и театральные вещи. С Москвой немножко сложнее. Признаюсь: мало знаю. Хотя сейчас наконец-то с течением лет начала узнавать какие-то районы, понимать маршруты. Проспект Мира, кстати, где мы остановились в очередной раз — прекрасное место. Я полюбила этот микрорайон в пешей доступности от Ботанического сада и «Аптекарского огорода». Кстати, именно там я как-то бродила, уча фразу на грузинском языке. Я хотела поприветствовать Григория Лепса на концерте в день его рождения, куда меня каким-то чудом занесло. Для этого нужно было произнести: «Гилоцав дабадебис дгес дзвирпасо! Мне бы хотелось, чтобы к центру относились деликатнее и бережнее. Понятно, что от цивилизации никуда не уйти, и высокоэтажные дома — некая необходимость. Меня радует, что современные архитекторы, строя новые здания, пытаются сохранить тот же сталинский ампир или что-то ближе к стилю 1950—1960-х годов. Если я вижу фасады определенных образцов, зарекомендовавших себя десятилетиями, а рядышком стоит стеклобетон — это дисбаланс. Для меня как для музыканта архитектура тоже музыка, музыка пространства. И вот такие решения — как фальшиво взятая нота, какая-то дисгармония, диссонанс. Вы скажете: а как же Шнитке, Майер? Конечно, они тоже были своего рода революционерами, гениально миксовали гармонии и ноты. Но в городе такой замес возможен только как в отдельном произведении Майера: ты построил город, там и возводи свой стекложелезобетон, а в рамках устоявшихся традиций надо внедряться крайне деликатно. Как для меня звучит Москва? Наверное, как Рахманинов. Это общее впечатление: достаточно широкое, с хорошим панчем, без агрессии, но с конкретным посылом.

Это было необходимо! Он был очень педантичным, строгим к себе человеком. Оттачивал свое вокальное мастерство, голос, подачу — до последнего. Потом уже Юлу стало совсем тяжело, кончились силы, у него была кахексия крайняя степень истощения. Мы с Валеркой были у друга за два дня до того, как его не стало. На Юла было тяжело смотреть — абсолютно высохшее тело, что называется, кожа да кости. Мы принесли ему клубники. Юл приходил в сознание урывками, всполохами, но узнал нас, обрадовался. И нашей клубнике обрадовался, поел ее! Это были последние ягоды в его жизни... Как уходил этот человек — совершенно отдельная история, достойнейшая! Да, он кричал от боли, потому что не мог этого не делать. Но до последнего был по-настоящему жив, всем интересовался. Эти воспоминания — мои на всю жизнь. Всегда буду рассказывать о нем, о его песнях, буду прикладывать все усилия, чтобы его песни звучали, чтобы их любили, потому что это от Бога. Сколько посредственностей вокруг, которые куда-то лезут, что-то пытаются. Юл прожил только тридцать лет, а я не хочу, чтобы он был забыт. Болезнь тоже дается не просто так, а для определенного опыта. Ницше был прав, когда говорил: «Все, что не убивает, делает нас сильнее». Даже если случается трагедия с тобой, твоими близкими. Значит, делай выводы, извлекай уроки — как минимум. Кроме того, это дается, чтобы мы стали внимательней друг к другу и внутренне сильней. Человек очень многое может. А ставить на себе крест — из разряда глупостей. Кто-то спросит: «А как же с этим грузом жить? А как люди в войну справлялись? Есть было нечего, голод, и семеро по лавкам. Это намного круче, настоящая ситуация безысходности. Мы же живем в цивилизованном мире, есть и социальные сети, и психологи. Только не зацикливайся на себе, рот открой! Расскажи о проблеме, о своих ощущениях, тебе обязательно помогут. На самом деле отзывчивых людей очень много. С миру по нитке, ты только доверься, расскажи! Но если замкнешься — все! Натворишь глупостей, всяких суицидов напридумываешь... А зачем? Все равно все там будем. Тебе выпало такое испытание — так пройди его достойно, извлеки уроки, научи других и красиво, с улыбкой умри. Когда в 2008-м я лежала в палате интенсивной терапии, случилась у меня, прости Господи, менструация. Я подумала, что это кровотечение, вызванное осложнениями после проведенной операции. Дежурная медсестричка пошла прояснять ситуацию. Оперировавшая меня бригада удивилась: «А что там, собственно, может кровить? Ей же все подчистую вырезали! Если раньше я могла фантазировать на тему репродукции и сохранения своего генофонда, то тут все — приговор. Я была в шоке, меня прямо в жар бросило, сердце заколотилось. Я выдала типичную «вегетатику» — состояние, близкое к полуобморочному. Потом меня, конечно, успокоили, разобрались... Выяснилось, что просто перепутали историю болезни. А я уже на себе как на женщине успела крест поставить! Я представила, что наша жизнь — просто книга. Надо быть благодарным жизни, людям, событиям. Впереди новый интерьер, новые встречи, новый климат, может, новые продукты. Любые изменения требуют адаптации, так что действуйте без паники и дерготни. Организм — мощный механизм, не мешай ему, дай адаптироваться, не руби сплеча. Это как машина, которую мы, прежде чем переключить с одной передачи на другую, разгоняем до определенной скорости.

«Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции

У группы «Сурганова и Оркестр» вышел в свет новый сингл «Река». 21 октября 2021 года на официальном YouTube канале группы «Сурганова и Оркестр» состоялась премьера клипа на песню «Волчица». слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005. Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала, говорит лидер команды Сурганова и Оркестр Светлана Сурганова. Группа «Сурганова и Оркестр», руководителем которой стала рок-певица, сформировалась в 2003 году.

Сурганова и оркестр ливень

Сейчас это пока широкими мазками, но некоторые песни преобразились, приобрели новые, дополнительные коннотации. Удивительно, что я до сих пор, за эти 20 лет не утратила способности открывать какие-то новые смыслы текстов, которые были мне надиктованы, уж кем — не знаю, многие годы тому назад. Эти песни живучи и не утратили свою актуальность. По всей видимости, они имеют целый ряд пластов, которые приоткрываются и для меня лично, и для наших слушателей постепенно с годами», - сказала Сурганова. По словам певицы, песни для юбилейного концерта выбирала не она, а его режиссер Александр Юрасов.

Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005. В ходе гастролей музыканты дали 50 концертов в различных городах России. К туру «КругоСветка» были отнесены также некоторые выступления, прошедшие в Москве и Петербурге. В частности, концертом, завершившим «КругоСветку», объявлено выступление в ДК Горького СПб 12 декабря 2005 года, во время которого был записан живой альбом «КругоСветка» в аудио- и видеоформате. Также продолжились её выступления с сольными акустическими концертами совместно с В. Весной 2009 года Сурганова запустила в прокат фильм-концерт «Проверено временем. Часть I: Вечное движение», посвященный одноимённому альбому группы, ставшему четвёртым в дискографии коллектива. Премьера состоялась 9 марта в киноцентре « Родина » Санкт-Петербург , а с 1 июля с показа в кинотеатре « Художественный » Москва начался прокат фильма-концерта по городам России. Болезнь править В 27 лет Сурганова узнала, что у неё онкологическое заболевание. Пережила клиническую смерть и серию операций по удалению раковой опухоли сигмовидной кишки [5]. С 1997 по 2005 год была стомированной больной [2]. Прочая творческая деятельность править Поэтические и живописные произведения Светланы Сургановой были опубликованы в следующих книгах: 1996 — «Дрянь» стихи, картины.

На студии «Мелодия» «Нечто иное» записали несколько песен. Некоторые из них Сурганова перезапишет в рамках рок-коллектива имени себя: «Весна» и «Белые люди» войдут во второй альбом «Возлюбленная Шопена» 2005 , а «Дождь», на стихи любимого поэта Сургановой Федерико Гарсиа Лорки, станет частью пластинки «Увидимся скоро» 2011. О пребывании Светланы в группе «Ночные снайперы» написано немало статей, поэтому на этом периоде останавливаться мы не будем. Достаточно сказать, что Сурганова в середине 1990-х заболела раком и в дальнейшем перенесла несколько операций. Тем не менее, превозмогая обстоятельства, она продолжила выступать. О том, что Сурганова — стомированная больная, не знал практически никто: она не хотела, чтобы ее жалели. Стому убрали лишь в 2005 году. К этому времени у Светланы была собственная группа «Сурганова и Оркестр» и налаженный график гастролей. Аранжировки песен менялись под влиянием как музыкантов, с которыми она играла первый состав ее группы составили музыканты команды «Север Комбо», игравшие латиноамериканские стилизации , так и возросшего профессионального уровня самой Светланы Яковлевны. Творчество Сургановой очень разнообразно как по темам песен, так и по жанрам музыки, в которых она работает. К моменту создания «Сургановой и Оркестра» Светлана была вполне зрелым музыкантом. Причины ее ухода из «Ночных снайперов» до конца не ясны, но вполне можно предположить, что тут их был целый комплекс начиная завершившимся романом двух девушек и заканчивая разным пониманием музыки. Арбенину всегда привлекал драйвовый рок-н-ролл, а Сургановой нравились музыкальные эксперименты. Уже само название группы подсказывает, что на Сурганову оказала большое влияние классическая музыка. Неудивительно, что о ее творчестве положительно отзывался популяризатор классики Михаил Казиник. Многие песни написаны в жанре рок-романса, на ее альбомах звучат скрипичные импровизации Сурганова окончила музыкальную школу по классу скрипки , а в некоторых песнях скрипичные партии — неотъемлемый атрибут музыкальной палитры. Первым профессиональным альбомом в творчестве Сургановой вполне можно именовать дебютную пластинку «Сургановой и Оркестра» «Неужели не я», вышедшую в 2003 году, когда автору было 35 лет. Можно, конечно, упомянуть третий альбом «Ночных снайперов» «Рубеж», однако в его трек-листе присутствует лишь одна песня авторства Сургановой — «Ты». Она же фигурирует на live-альбоме «Ночных снайперов» «Живой» 2002. В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой». Он был удостоен высоких оценок критики. Пусть Сурганова и ее группа и проигрывают «Ночным снайперам» в популярности, но если ее бывшей партнерше Арбениной нередко доставались критические стрелы, то Сурганову критики довольно быстро стали ассоциировать с высокохудожественным арт-роком.

Болезнь и разбитое сердце Сейчас Сурганова призывает всех обследоваться вовремя, чтобы не повторять ее ошибок Газеты начала нулевых пестрели заголовками о том, как тяжело Сурганова переживает уход из «Ночных снайперов», хотя истинных причин случившегося не знал никто. Артистка потеряла вдохновение и в какой-то момент думала, что с музыкой покончено. Сейчас я очень благодарна этим людям за то, что они подарили мне второе дыхание», — делилась Светлана в «Вечернем шоу Аллы Довлатовой». Дороги Арбениной и Сургановой разошлись, но не только разрыв связи с подругой стал тогда испытанием для скрипачки. Еще в период гастролей «Ночных снайперов», когда Светлане было 27, она тяжело заболела. Все началось с недомогания, а продолжилось анемией, слабостью и резкими болями после приемов пищи — как студентка медвуза, артистка знала, что это симптомы рака кишечника, однако ей не хватало мужества пройти обследование. Читайте также Светлана Сурганова в детстве отставала в развитии Вскоре каждый обед стал приносить Свете невыносимые страдания, но визит к врачу она по-прежнему откладывала, а вместо реального лечения — закидывалась обезболивающими. Правду о своем состоянии девушка скрывала, тем более что популярность группы стремительно увеличивалась. В итоге в клинику артистка попала уже не по своей воле, а когда ей пришлось вызвать скорую — полип в кишечнике уже превратился в злокачественный. Вернувшись из больницы после операций, прежде справная Сурганова весила 43 килограмма После обследования врачи выяснили, что у Сургановой рак. К счастью, метастазы еще не разошлись, и доктора провели шестичасовую операцию, которая спасла пациентке жизнь. Когда ко мне вернулось сознание, я подумала, что самое тяжелое осталось позади. Помню, лежу в реанимации с дыркой в животе. Он боялся прямо сказать, что, удалив злокачественную опухоль, мне вырезали примерно полтора метра кишечника, и теперь туалетом для меня как минимум несколько месяцев, а то и лет, будет являться сменный мешочек, который прикреплен у меня на животе», — вспоминала певица в книге «Все сначала! Через три месяца Сурганова все же отправилась на гастроли, хотя и тогда, и вплоть до 2005-го оставалась стомированной больной. Огромную роль в том, что певица не опустила руки, сыграла в тот момент Диана. Читайте также «Безусловно, ключевая роль в истории моих хождений по мукам принадлежит Диане Арбениной. Именно Диана в буквальном смысле выходила меня.

Рок-группа ли "Cурганова и оркестр"?

Вся видеоподборка на странице нашего сайта: /all-dr-sio Фото Светланы Тулиной с первого концерта Сургановой и Оркестра в Петербурге, 26 апреля 2003 года. #сурганова #сургановаиоркестр #сднемрождения. Прозвучали песни лидера группы Светланы Сургановой, а также стихи Марины Цветаевой, Иосифа Бродского, Анны Ахматовой и других известных поэтов XX века. 21 октября 2021 года на официальном YouTube канале группы «Сурганова и Оркестр» состоялась премьера клипа на песню «Волчица». Певица, лидер группы «Сурганова и Оркестр» Светлана Сурганова написала открытое письмо в связи с ростом в мире русофобии и антироссийский санкций. скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Сурганова и Оркестр, слушать онлайн. Лидер группы «Сурганова и Оркестр».

Сурганова и Оркестр listen online

  • Светлана Сурганова выпустила песню-отражение размышлений о происходящем сейчас в мире
  • Сурганова и Оркестр - все песни, треки и музыка исполнителя Сурганова и Оркестр: слушать онлайн
  • Сурганова и Оркестр о происходящем сейчас в мире | Musecube
  • Еще по теме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий