Новости Санкт-Петербурга. В ресторане Петербурга застрелен бизнесмен из-под Гатчины. Причиной конфликта стал вопрос денег: убитый задолжал стрелявшему определённую сумму. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Telegram-канал «Mash на Мойке» опубликовал видео наезда умного трамвая на пешеходов в Санкт-Петербурге. Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог.
Фонтанка.ру в соцсетях
Также в Петербурге на улице Политрука Пасечника горел неэксплуатируемый, одноэтажный дом. Площадь пожара составляла 40 «квадратов». Вечером вход на станцию метро «Площадь Восстания» ограничили на 20 минут. Причиной стала внеплановая остановка эскалатора. Понравилась статья?
На 1-м надземном этаже будет располагаться вестибюль станции и входная группа ЕДЦМ, а также вспомогательные и технические помещения служб метрополитена.
На 3-м этаже создадут центральный диспетчерский зал, серверную ЕДЦМ, административные, технические и вспомогательные помещения. На 4-м этаже расположится ситуационный центр, помещение информационно-справочного центра и административные помещения ЕДЦМ. На 5-м этаже разместят технические и вспомогательные помещения, а также столовую-раздаточную на готовых блюдах. На этажах 3... Для обеспечения естественного освещения в границах атриума смонтируют зенитный фонарь.
Вестибюль станции метро "Фрунзенская" в 2029 году проект Предусмотрены проектом и подземные сооружения: на "минус первом" уровне обустроят технические, служебные и вспомогательные помещения для обслуживания станции "Фрунзенская". На 2-м подземном уровне построят дополнительные помещения для пропуска инженерных коммуникаций. На разработку и согласование "Проекта производства работ", оформление постоянных пропусков и других документов, необходимых для выполнения работ, подрядчику отведено 2 месяца с даты заключения договора. Итоги конкурса планируется подвести 7 марта 2024 года, поэтому ожидаемый срок закрытия "Фрунзенской" для пассажиров - во II квартале текущего года. Можно предположить, что это произойдёт после завершения реконструкции станции "Чернышевская".
UPD от 05. В конкурсную документацию внесены изменения , срок приёма заявок продлён, итоги закупки планируется подвести 15 марта 2024 года. UPD от 17. Комплекс, созданный на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, включает три современных медицинских корпуса Многопрофильный медицинский центр, Онкологический центр, Лабораторный центр.
Нарвский трамвайный парк. ЛВС 89 трамвай. ЛВС 86 Санкт Петербург. Трамвай 36 Санкт-Петербург. Санкт-Петербургский трамвай 8181. Трамвай 9 Санкт-Петербург. Лм-2008 трамваи в Санкт Петербург. Лм 2008 Красноярск. Трамвай 20 трамвай 20 Санкт Петербург. Санкт-Петербург Трамвайная линия. Санкт-Петербург 1987 трамваи. ЛВС 86к 5073. ЛВС 86к 3008. ЛВС 86 салон. Трамвай ЛВС 86. Трамвай 71-152 ЛВС-2005. Трамвайное кольцо на Конюшенной площади. Ленинград 90 трамваи. Трамваи 1989 года. Ленинское троллейбусное депо Саратов 2021. Троллейбусное депо Саратов троллейбуса. Троллейбус ЗИУ Саратов. Саратов троллейбусы в депо. Красный трамвай. Красный трамвай в Санкт-Петербурге. Трамвай на садовом. Старые трамваи Санкт-Петербурга. Питер ретро трамвай. Трамвай "площадь Ленина" Санкт-Петербург. Туристический трамвай Питер. Трамвай 34 Москва. Трамвай 16 Москва. Московский трамвай 16. Трамвай 71-923м богатырь м. Трамвайный вагон 71-923м «богатырь м». Трамвай богатырь м в Санкт-Петербурге. Трамвайный вагон 71-923. Петербург 1993 трамвай. Санкт-Петербург Санкт-Петербург трамвай. Петербург столица трамваев. Синий трамвай. Трамвай синий зеленый. Трамвай Санкт-Петербург синий зеленый. Трамвай синего цвета.
Или 2010?.. Ой,даже и не вспомню, когда я впервые узнал о СТТС. Сайт,как сайт, как-то даже не обратил внимания. Посмотрел и забыл. Шло время, "нарабатывал опыт" на своем Samsung S760, было мне от силы 15 лет или 16? Фотографировал "по-детски", щелкал железную дорогу, как попало - композиция, компоновка кадра и прочие "милости-сладости" мне явно были не знакомы. Просто щелкал и все. Время шло и все круто изменилось с покупкой ноутбука. На дворе был 2011 год. Все так же - мыслей ноль! Не знал за СТТС, не знал!!! Но время все летело неумолимо. Фотографировал, все тот же S760, а на дворе уже 2012 год... Вот там уже был простор для творчества. Кривое освоение обработки в PS3, поездки в Донецк, фотографии медленно становились все лучше, хотя было все не так и все не то, если сравнивать с сегодняшним "положением дел". Именно тогда, в 2012, а вернее - осенью, в сентябре, я зарегистрировался на СТТС под своим традиционным никнеймом - metro275 фотографиями были три снимка с Донецка, как помню. Это было две Татры Т3 и Татра К1. Естественно, с перекрученной насыщенностью, более чем на 40 значений, без всякой коррекции и без резкости и, конечно же, со сжатием в Paint : Выложил и забыл. На этом и закончилось все, сайт я не оценил, и покинул без видимых на то причин. Все только потому, что публиковался на стороннем сайте, и "какой-то СТТС" был не нужен. Шли дни, профиль был удален? Пропал и все... Впрочем, об этом потом. Время так же летело, шли дни, на дворе вступил во власть судьбоносный 2013 год, который все перевернул с ног на голову - сначала сломался мой Samsung S760 и я перешел на более дешевый аппарат, появление PS6, литература по обработке, советы опытных фотографов...
Transphoto ru санкт петербург
Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек.
В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов.
Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи. В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек.
Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях.
Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов.
Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей.
А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор. Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них. Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег. Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т. Масла в огонь подливает и то, что администрация сайта явно поддерживает либерастов и сама не брезгует либерастическими высказываниями. При этом либерастам, которые приближены к верхушке сайта, являются редакторами и т.
СТТС всё больше становится излюбленной площадкой не только для троллей- либерастов , но и для банальных хвастунов с гипертрофированным ЧСВ, главная цель которых — показать, как много городов в стране и мире они посетили и по любому поводу вставлять «А вот когда я был в 2015 году в вашем городе, я такого не видел». Таким образом, СТТС из когдатошнего фотозазыра всё более превращается в банку с пауками, и в поле ввода комментария рядом с красной надписью «За обсуждение политики будет выноситься бана на 1 месяц» напрашивается ещё одна надпись, желательно тоже ярко-красная: «Нервным, впечатлительным и ватникам комментарии читать не рекомендуется». Известны даже случаи добровольной блокировки своей учётной записи на сайте из-за конфликтов с представителями либерастической верхушки сайта. Особые неадекваты могли фоткаться в одежде с провокационными надписями, а также держать эти надписи в виде лозунгов в руках. Еще веселее стало, когда приехавшие в Крым рашковане сделали парочку фото со своим флагом — десятки, сотни комментариев под каждым фото, рвущиеся пуканы хохлов и ловящие с этого лулзы москали. Но музычка играла недолго: примерно через сутки все холивары потерли, а комментарии к крымским фото отныне закрываются — sad, but true.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Внешне он напоминает любимые ленинградские вагоны 50-60-х годов, но полностью сделан из современных материалов.
Оборудован «умными» системами с элементами искусственного интеллекта, в том числе комплексом активной безопасности. Зелено-бежевую окраску вагона выбрали горожане в ходе открытого голосования», — отметил глава города. Новый трехсекционный двухкабинный трамвай имеет низкий пол для удобства перевозок всех категорий пассажиров, а также является первым в России трамваем, который может вписываться в крутые повороты с маленький радиусом 14 метров. До конца 2023 года планируется запуск 11 вагонов по этому маршруту.
Появилась первая визуализация проекта высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург
Пушкарской ул. Савушкина до остановки «Стародеревенская улица». March 30, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей с 30 марта по 8 мая закрывается трамвайное движение по Садовой улице от Невского проспекта до Сенной площади. Репина — Садовая ул. Академика Лебедева — м. Непокорённых — м. Художников — пр. Просвещения — м. Хошимина — ул. Композиторов — Суздальский пр. Маршрут будут обслуживать троллейбусы с увеличенным автономным ходом.
Плановый интервал движения по будним дням 12-15 мин. March 2, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей: — со 2 марта по 1 мая закрывается трамвайное движение по проспекту Просвещения от проспекта Культуры до Светлановского проспекта; — cо 2 по 23 марта закрывается троллейбусное движение по Светлановскому проспекту у проспекта Просвещения. Непокоренных, пл. Мужества, Политехнической ул. Курчатова, ул. Жака Дюкло, Светлановскому пр. В обратном направлении движение осуществляется по действующей трассе! На маршруте работают двухкабинные вагоны. Обратно: от метро «Электросила» по ул. Решетникова, Сызранской ул.
Юрия Гагарина, далее по своим трассам. February 10, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей с 10 февраля по 2 марта закрывается трамвайное движение по Светлановскому проспекту у проспекта Просвещения. Культуры, далее по своей трассе до метро «Выборгская». February 10, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей с 10 февраля по 23 марта закрывается трамвайное движение по проспекту Энгельса от проспекта Просвещения до Придорожной аллеи. Просвещения, далее по пр. Энгельса, далее по пр. Энгельса обратно: по Выборгскому шоссе, пр. Просвещения, ул. February 1, 2024 С 1 февраля восстанавливается трамвайное движение по Народной улице и Дальневосточному проспекту. January 30, 2024 30 января в связи с завершением капитального ремонта открывается станция метро "Ладожская".
Медики поделились, что школьники получили в результате падения травмы легкой степени. Необходимая помощь детям была оказана в полном объеме. Известно также, что в настоящий момент полицией проводится проверка, устанавливаются обстоятельства происшествия.
Визуализация демонстрирует движение анимированного поезда по маршруту с позитивной музыкальной поддержкой и прибытие на новый терминал ВСМ в Петербурге. Однако и до завершения проекта, срок сдачи которого назначен на 2028 год, остается достаточно времени. Губернатор Беглов отметил планы синхронизировать строительство нового терминала ВСМ с размещением вестибюля станции метро «Лиговский проспект-2», которая примет основной поток пассажиров из Москвы. Он также подчеркнул стратегическое значение ВСМ и обещал ускорить все мероприятия, связанные с проектом. Недавно были озвучены приблизительные тарифы на проезд по ВСМ.
Трамваи Санкт-Петербурга 90-х. ЛВС 97 К -5090. Санкт Петербург трамвай 8108. ЛВС-97к 1028. Мост лейтенанта Шмидта трамвай. Трамвай на набережной лейтенанта Шмидта. Санкт-Петербург 2026. Трамвай ЛВС 86 К 7 трамвайный парк. Васильевская д 140 "трамвайно-троллейбусное". СТТП 1-8. Трамвай Садовая улица СПБ 2002. Трамвай на садовом. Садовое кольцо трамвай б. Трамвай на садовом кольце. Первый трамвайный парк СПБ. Экскурсионный трамвай 1 в Санкт-Петербурге. Трамвайное депо Екатеринбург парк Маяковского. Ленинское троллейбусное депо Саратов 2021. Троллейбусное депо Саратов троллейбуса. Троллейбус ЗИУ Саратов. Саратов троллейбусы в депо. Ретро трамвай Васильевский остров. Трамвай т1 Санкт Петербург экскурсионный Санкт-Петербург. Трамвай т1 в Санкт Петербурге на Кронверкском. Трамвай МС-2. Трамвайный поезд МС. Синий трамвай. Трамвай синий зеленый. Трамвай Санкт-Петербург синий зеленый. Трамвай синего цвета. Песа СТТС. Трамвай Санкт Петербург 3059. Трамвай 71-923м богатырь м. Трамвайный вагон 71-923м «богатырь м». Трамвай богатырь м в Санкт-Петербурге. Трамвайный вагон 71-923. Москва СТТС. СТТС Москва трамвай. ЗИУ 682 гармошка. ЗИУ 628. Троллейбус ЗИУ 682 гармошка. Сочлененный троллейбус ЗИУ. ЛВС 86 Санкт Петербург. Трамвай 36 Санкт-Петербург.
30 most popular photos of last 24 hours
Самые свежие и актуальные новости Санкт-Петербурга в одном месте. Санкт петербург трамвайные линии сттс. петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире.
Сттс спб - 86 фото
СТС-Петербург — Википедия | Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах. |
ГТРК Санкт-Петербург | Самые свежие и актуальные новости Санкт-Петербурга в одном месте. |
Все каналы Telegram в Санкт-Петербурге
Ремонт трамвайной линии санкт петербург сттс фото. петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Начиная с ноября 2013 СТТС стал очередной площадкой для обсуждения происходящего в/на Украине. Санкт-Петербург, Ikarus 280.03 № О 680 МС 198. Санкт-Петербург, Шушары, стоянка КВЦ "Экспофорум". Студенты из Петербурга победили на чемпионате России по игре «Что? Последние новости о цифровых технологиях Санкт-Петербурга. Онлайн-журнал в области телевизионной индустрии и медиа Телеспутник.
Сервис бронирования билетов на автобусы
- Фонтанка. Новости Петербурга
- Новости СПб
- В Петербурге презентовали новый трамвай в ретростиле - | Новости
- Сттс спб - фотоподборка
- Правила комментирования
Сттс спб - фотоподборка
Все важные события Санкт-Петербурга. На рынке авто в Петербурге прочно обосновались китайские бренды LADA стала самой продаваемой легковушкой в Петербурге в 2023 году. Санкт-Петербург — второй по численности населенный пункт России. Добро пожаловать на канал ГТРК Санкт-Петербург (23838853) на RUTUBE. Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”.
Лента новостей
- Ремонт Трамвайной Линии Санкт Петербург Сттс 50 фото
- Фонтанка.ру в соцсетях
- Все новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 17 ноября 2020
- Все материалы
- 28 апреля 2024
Санкт-Петербург
Смотрите видео на тему «Питер На Машине По Городу 2023» в TikTok. Transphoto ru санкт петербург. Новый трамвай в Санкт-Петербурге. Новые трамваи в Питере. Пост автора «ПАНТОГРАФ» в Дзене: На сайте СТТС появилось хорошее и интересное фото нового трамвая для Санкт-Петербурга "Достоевский" 71-431Р. Актуальные новости и события Санкт-Петербурга в режиме online и каждый час. Предложить свою новость для программы "Известия.78»: Тел. 8(812)33-22-141. Санкт-Петербург — Мосты; Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура — Фото — Городской электротранспорт.
В Ленобласти Hyundai сбил двух школьников
Сервис FlightRadar24 фиксирует, что Ил-96-300 летного спецотряда "Россия" (его используют для перевозок президента России) улетел из Петербурга. Все важные события Санкт-Петербурга. Главный канал Санкт-Петербурга Новости СПБ Интересные места Красивые фотографии.
30 most popular photos of last 24 hours
ремонт трамвайной линии санкт петербург сттс : 50 фото | Санкт-Петербург, Ikarus 280.03 № О 680 МС 198. Санкт-Петербург, Шушары, стоянка КВЦ "Экспофорум". |
Сттс спб - фотоподборка | В Петербурге суд арестовал шесть подозреваемых в обнале 7,8 млрд рублей. |
Все новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 17 ноября 2020 | Свежие новости от группы «Самолет» – успешного девелопера, реализующего свои проекты в срок. |
Трамваи Санкт-Петербурга
Тут-то я и вспомнил про те статьи в сети про "своих людей". Но, отличаясь рациональным и трезвым мышлением, я не стал взрывать окружающие форумы и личные сообщения информацией, типа "СТТС - плохой! Трудился, вникал в суть сайта. Имеем то, что и должно было произойти - я смог! Смог разобраться с системой! Тут же я понял, что вся клевета в адрес сайта написана ленивыми и,порой, глупыми людьми, не желающими брать себя в руки и учиться, а любящими ныть по поводу "фото не приняли, СТТС плохой!
Настоящее испытание. Многое понять пришлось - СТТС красив и жесток. Удержаться суждено единицам. И сколько всего... Кто-то находил друзей, кто-то ссорился на веки вечные.
Кто-то зазнавался, кто-то оставался человеком... Год 2014... Так, надо бы войти... Фотографии вагона нет в базе уже год! Пусть условно будет, я отправлю это фото.
Ага, еще кабина и салон. Индекс загрузки 1. Ну и пусть,все равно одно фото в неделю, а то и две - будет. Так, а что я вижу? Опять кто-то когда-то бунтовал по поводу СТТС...
Не знают системы... Эх, а ведь кто-то говорил, что я испорчусь. Явный бред!
СТТС лм-68 поправляет трафарет. Трамвай на народной улице в Валдин. Трамвай на корпусной улице 2000. Трамвай лм 2575. Санкт-Петербург трамвай 3691. Трамвай 49 СПБ. Трамвай 34 Москва. Трамвай 16 Москва. Московский трамвай 16. Трамвайное кольцо на Конюшенной площади. Ленинград 90 трамваи. Трамваи 1989 года. ЗИУ 682 Санкт Петербург. ЗИУ-9 троллейбус Санкт-Петербург. Трамвай Санкт-Петербург. Трамвай СПБ. Санкт-Петербург Санкт-Петербург трамвай. Петербург столица трамваев. БКМ 32100d. БКМ 32100d троллейбус. БКМ 32100d троллейбус в Санкт-Петербурге. ЛВС-93 трамвай. ЛВС 89 трамвай. Трамвай т1 Санкт Петербург. Лм-33 американка. Экскурсионный трамвай т1 Санкт-Петербург. Туристический трамвай т1. Трамваи Санкт-Петербурга 90-х. ЛВС 97 К -5090. Санкт Петербург трамвай 8108. ЛВС-97к 1028. Мост лейтенанта Шмидта трамвай. Трамвай на набережной лейтенанта Шмидта. Санкт-Петербург 2026. Трамвай ЛВС 86 К 7 трамвайный парк. Васильевская д 140 "трамвайно-троллейбусное". СТТП 1-8. Трамвай Садовая улица СПБ 2002. Трамвай на садовом. Садовое кольцо трамвай б. Трамвай на садовом кольце. Первый трамвайный парк СПБ. Экскурсионный трамвай 1 в Санкт-Петербурге. Трамвайное депо Екатеринбург парк Маяковского.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Трамвай т1 в Санкт Петербурге на Кронверкском. Трамвай СПБ 71 407. Трамвай 7500 Санкт-Петербург. Лм-68м трамвай. Трамвай Санкт Петербург 3059. БКМ 843. Трамвай БКМ 843. Трамвай БКМ 84300м новый. Лм-68м Бухарестская. СТТС лм-68 поправляет трафарет. Песа СТТС. ЗИУ 682 Санкт Петербург. Среднеохтинский проспект в 1930. Питер трамвай ремонтный 90 годы. Трамвай ЛВС 2005. Трамваи Санкт-Петербурга 2005. Трамваи Санкт-Петербурга лм-99к. Санкт Петербург трамвай 8324. ЗИУ 682 гармошка. ЗИУ 628. Троллейбус ЗИУ 682 гармошка. Сочлененный троллейбус ЗИУ. Ленинградский трамвай лм-68,. Трамвайный проспект Ленинград в 1970. Лм-68 аквариум. Пермь трамвай Мотовилиха. Трамвайная 10 Пермь. Трамвай Пермь Уральская. Трамвай Пермь 437. БКМ 32100d. БКМ 32100d троллейбус. БКМ 32100d троллейбус в Санкт-Петербурге. Москва СТТС. СТТС Москва трамвай. Трамвай Витязь Ленинград. АКСМ 843. Санкт Петербургский трамвай. АКСМ Рига. СТТС Хабаровск. Первый трамвайный парк СПБ. Экскурсионный трамвай 1 в Санкт-Петербурге. Трамвайное депо Екатеринбург парк Маяковского. Трамвай Питер. Санкт-Петербургский трамвай старые фото.
Трамваи Санкт-Петербурга
Новости Петербурга — это мини-отчеты обо всех важных этапах жизни и развития города. Они несут ценную информацию, которая важна в первую очередь своей актуальностью. Самые свежие новости Санкт-Петербурга можно найти на нашем сайте. Вы сможете увидеть репортажи о событиях, которые произошли всего несколько часов или минут назад. Новости Санкт-Петербурга сегодня стали доступны всем. Чтобы получить информацию, нужно всего лишь зайти на наш сайт и просмотреть анонсы, которые доступно рассказывают о самых актуальных событиях.
В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года.
Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае.
В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше.
Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор.
Троллейбус Тролза Мегаполис. Троллейбус Тролза 5265. Троллейбус Тролза-5265 Мегаполис. Трамвайный парк Санкт-Петербург.
Трамвайный парк 5 Санкт-Петербург. Трамвайное депо Санкт-Петербург. Нарвский трамвайный парк. ЛВС 89 трамвай. ЛВС 86 Санкт Петербург. Трамвай 36 Санкт-Петербург. Санкт-Петербургский трамвай 8181. Трамвай 9 Санкт-Петербург. Лм-2008 трамваи в Санкт Петербург.
Лм 2008 Красноярск. Трамвай 20 трамвай 20 Санкт Петербург. Санкт-Петербург Трамвайная линия. Санкт-Петербург 1987 трамваи. ЛВС 86к 5073. ЛВС 86к 3008. ЛВС 86 салон. Трамвай ЛВС 86. Трамвай 71-152 ЛВС-2005.
Трамвайное кольцо на Конюшенной площади. Ленинград 90 трамваи. Трамваи 1989 года. Ленинское троллейбусное депо Саратов 2021. Троллейбусное депо Саратов троллейбуса. Троллейбус ЗИУ Саратов. Саратов троллейбусы в депо. Красный трамвай. Красный трамвай в Санкт-Петербурге.
Трамвай на садовом. Старые трамваи Санкт-Петербурга. Питер ретро трамвай. Трамвай "площадь Ленина" Санкт-Петербург. Туристический трамвай Питер. Трамвай 34 Москва. Трамвай 16 Москва. Московский трамвай 16. Трамвай 71-923м богатырь м.
Трамвайный вагон 71-923м «богатырь м». Трамвай богатырь м в Санкт-Петербурге. Трамвайный вагон 71-923. Петербург 1993 трамвай.
Будем дальше наполнять экран новой информацией», — отметил Беглов.
Губернатор отметил, что по поручению президента России Владимира Путина в Петербурге продолжается масштабное обновление городского транспорта. Обновление подвижного состава наземного городского электрического транспорта ведется в рамках масштабной программы развития Горэлектротранса «Сохраняя историю, движемся в будущее», по которой к концу 2028 года планируется приобрести 596 трамваев и 587 троллейбусов, из них — 207 троллейбусов с увеличенным автономным ходом для работы в отдаленных районах города без учета контактной сети. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.