Известная тверская пивоварня еще больше года назад представила пиво, которое бродит и насыщается спиртом не как ему положено — на производстве, а прямо в. Главная > Новости > «Афанасий» снова отправился за три моря: продукция тверского холдинга выходит на мировой рынок. Крупнейший производитель пива в России АB InBev Efes пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на компанию «Афанасий». В 2023 году команда "Афанасия" активно участвовала в множестве выставок, включая мероприятия в Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, и дважды в Санкт-Петербурге.
AB InBev Efes и «Афанасий» начали спор из-за бренда
Частная пивоварня Афанасий публикует отчетность за 1 полугодие 2023 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). И под руководством Павла Волкова базы отдыха «Афанасий» именно такие. Тверское УФАС приняло заявление российской структуры AB InBev Efes к пивоварне «Афанасий» по признакам нарушения закона о защите конкуренции Как сообщает ИД. Инвестиционная группа "Атон" опубликовала документы, свидетельствующие о прямом отношении прежнего генерального директора ОАО "Афанасий-пиво" Максима Ларина к. Завод «Афанасий» — это не только производство, а полноценное туристическое пространство, которого станет местом притяжения гостей Тверского края.
Тверское УФАС не нашло нарушения в использовании товарного знака пивзаводом "Афанасий"
Спор касается пивного напитка Nippel, который «Афанасий» выпускает с конца 2021 года. В его описании говорится, что потребитель покупает безалкогольный продукт, а окончательное брожение пива должно происходить в холодильнике за несколько часов. Обозначение «Тверской козел» и изображение козла размещено на этикете Nippel.
Надеемся, что работа будет продолжительной и взаимовыгодной! Также впервые в истории холдинга мы начали работать с торговыми представительствами при посольствах — они занимаются продвижением аутентичных российских продуктов на рынке своих стран. Швеция и Китай уже дали обратную связь. Все партнёры отмечают, что «Афанасий» — это качественный продукт, который выглядит достойно на фоне европейских образцов! Эксклюзивное пиво «Ремесленное» теперь со сроком годности 120 суток Чтобы покупатели по всей России смогли насладиться вкусом настоящего пива, мы увеличили срок годности «Ремесленного» до 120 суток!
Эксклюзивное пиво «Ремесленное» теперь со сроком годности 120 суток Июнь 21, 2020 Чтобы покупатели по всей России смогли насладиться вкусом настоящего пива, мы увеличили срок годности «Ремесленного» до 120 суток! Именно эта комбинация дает пиву богатый насыщенный вкус, который отличает его от конкурентов. Чтобы сохранить всю первоначальную глубину вкуса, мы не фильтруем пиво.
На прошлой неделе была первая... Пиво «Афанасий» теперь в Болгарии! Июнь 21, 2020 Холдинг «Афанасий» вышел на рынок Болгарии! На прошлой неделе была первая поставка — целая фура нашей продукции отправилась в Болгарию!
Теперь «Марочное светлое», «Портер», «Старомонастырский эль» и наш фирменный квас в стекле стоит на полках нового дистрибьютера. Надеемся, что работа будет продолжительной и взаимовыгодной! Также впервые в истории холдинга мы начали работать с торговыми представительствами при посольствах — они занимаются продвижением аутентичных российских продуктов на рынке своих стран. Швеция и Китай уже дали обратную связь.
Поддержку уровню кредитного рейтинга оказывает низкая долговая нагрузка, очень высокая оценка обслуживания долга и сильная ликвидность. ООО «Частная пивоварня «Афанасий» — флагманская компания холдинга «Афанасий» —специализируется на производстве пива и кваса. Максимальная мощность завода составляет 1,2 млн дал в месяц, фактический выпуск продукции — 7—7,5 млн дал в год.
Готовая продукция реализуется как оптом основные покупатели — наиболее крупные розничные сети , так и в розницу через принадлежащую холдингу «Афанасий» розничную сеть. Ключевые факторы оценки Средняя оценка операционного риск-профиля. Агентство рассматривает Компанию как конкурентного игрока на фрагментированном рынке. Уход иностранных брендов из России в 2022 году создал благоприятные условия для локальных производителей. В долгосрочной перспективе спрос на рынке пива оценивается как стабильный, чувствительность к изменению цен — как умеренная. Корпоративное управление оценивается на среднем уровне.
«Афанасий»: а что в бутылке?
Июнь 21, 2020 Холдинг «Афанасий» вышел на рынок Болгарии! На прошлой неделе была первая поставка — целая фура нашей продукции отправилась в Болгарию! Теперь «Марочное светлое», «Портер», «Старомонастырский эль» и наш фирменный квас в стекле стоит на полках нового дистрибьютера. Надеемся, что работа будет продолжительной и взаимовыгодной! Также впервые в истории холдинга мы начали работать с торговыми представительствами при посольствах — они занимаются продвижением аутентичных российских продуктов на рынке своих стран.
Швеция и Китай уже дали обратную связь. Все партнёры отмечают, что «Афанасий» — это качественный продукт, который выглядит достойно на фоне европейских образцов! Эксклюзивное пиво «Ремесленное» теперь со сроком годности 120 суток Чтобы покупатели по всей России смогли насладиться вкусом настоящего пива, мы увеличили срок годности «Ремесленного» до 120 суток!
На упаковке пива «Велкопоповицкий Козел» «Velkopopovicky Kozel» изображено развернутое влево неполное изображение козла с кружкой пива между задними копытами, что свидетельствует об олицетворении персонажа. В Решении указано на отсутствие направленности действий ООО «Частная пивоварня «Афанасий» на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку они не способны привести к смешению с товаром Заявителя, а также на непредставление доказательств причинения или возможности причинения убытков АО «АБ ИнБев Эфес». Российская Федерация является участником Парижской конвенции по охране промышленной собственности, статья 10. В соответствии со статьей 10. Таким образом, для выявления акта недобросовестной конкуренции необходимо наличие в действиях хозяйствующего субъекта всех признаков недобросовестной конкуренции, установленных в пункте 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции, а именно: - осуществление действий хозяйствующим субъектом - конкурентом; - направленность действий хозяйствующего субъекта на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности; - противоречие указанных действий положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости; - причинение или способность причинения указанными действиями убытков другому хозяйствующему субъекту - конкуренту, либо нанесения ущерба его деловой репутации. Недоказанность хотя бы одного из вышеперечисленных признаков влечет невозможность признания действий хозяйствующего субъекта актом недобросовестной конкуренции. Помимо указанных признаков для каждого из составов нарушения необходимо установить специальные признаки. При рассмотрении дел об оспаривании решений антимонопольных органов необходимо доказывать как факт наличия в действиях нарушителя общих признаков недобросовестной конкуренции, так и объективной стороны конкретного состава нарушения. Соответственно, при сборе доказательств по делам необходимо, чтобы обстоятельства, положенные в основу позиции антимонопольного органа, были надлежащим образом подтверждены документально. Пунктом 1 статьи 146 Закона о защите конкуренции установлен запрет на недобросовестную конкуренцию путем совершения хозяйствующим субъектом действий бездействия , способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта - конкурента либо с товарами или услугами, в том числе незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта - конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.
Заявитель утверждал, что две тверские компании незаконно использовали обозначение «Охота нашего! Крепкое», сходное до степени смешения с товарным знаком, зарегистрированным компанией Heineken — «Охота Крепкое». Отмечается, что пивоварня «Афанасий» первой ввела в оборот пиво «Охота нашего! Крепкое», а ООО «НикитиН» выполняло только формальную функцию продавца, в связи с чем нарушение антимонопольного законодательства признано только в действиях «Афанасия».
Также в администрации Твери отметили, что организаторы не обязаны ставить власти области в известность о приезде звезд шоу-бизнеса, поскольку музыканты приглашались на «частную территорию»: «Это частная территория. Он на свою частную территорию может привозить хоть Rammstein. Это его право, он не обязан ставить нас в известность, потому что это не городская земля. А по поводу соблюдения антиковидных мер, с его слов, площадки были разделены на количества людей, которые предписаны постановлением, у Роспотребнадзора, если есть желание, то они могут проверить», — отметили в мэрии. К слову, сначала заявлялось, что на мероприятии можно будет послушать группу «Би-2». Но практически в последний момент музыканты отказались от выступления из-за предостережения о недопустимости проведения концерта, которое было получено группой от местных властей. Ранее 5-tv.
Пивоварня Афанасий: дебютный выпуск облигаций. «Народный» эмитент и тоже с планами на IPO
ООО «Частная пивоварня «Афанасий» (далее ООО ЧПА) — флагманское предприятие тверского холдинга «Афанасий», который специализируется на производстве пива и кваса. Тверской холдинг «Афанасий», выпускающий пиво, квас, а также молочную и рыбную продукцию, получил право на производство одного из наиболее популярных несколько лет. В Решении указано на отсутствие направленности действий ООО «Частная пивоварня «Афанасий» на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской. Завод располагается на территории индустриального парка "Чистополь" в Татарстане, производственная мощность составляет 1,5 миллиона гектолитров в . Все новости Московской биржи. Арбитраж Нижегородской области не изменил вердикт УФАС в отношении рекламных материалов, посвященных пиву «Афанасий": они нарушают действующее законодательство.
УФАС отменил наказание «Афанасию» за реализацию продукта под товарным знаком «Охота нашего!»
Информационная справка. Холдинг «Афанасий» - Журнал "Регионы России" | Арбитраж Нижегородской области не изменил вердикт УФАС в отношении рекламных материалов, посвященных пиву «Афанасий": они нарушают действующее законодательство. |
ФАС России | «Афанасий» должен заплатить 9,5 млн рублей за «Охоту» | Холдинг «Афанасий» твёрдо стоит на ногах, наращивает объёмы производства и давно стал одним из крупнейших холдингов пищевой продукции и напитков во всей Росс. |
Пивной завод "Афанасий" в Твери: prescott10 — LiveJournal | Арбитраж Нижегородской области не изменил вердикт УФАС в отношении рекламных материалов, посвященных пиву «Афанасий": они нарушают действующее законодательство. |
«Афанасий» придумал способ обойти запрет на большую ПЭТ-тару для пива - | У Афанасия кстати дегустируемое мною пиво очень похоже на ''Klosterbrau'' от Лысковского пивзавода, только вот газация в данном случае посильнее будет. |
Крупнейший производитель пива в России AB InBev Efes пожаловался в ФАС на пивоварню из Твери
По мнению опрошенных изданием участников рынка, практика может спровоцировать реакцию регуляторов — Росалкогольрегулирования и Роспотребназдора — и стать поводом для разбирательства в суде. Холдинг «Афанасий» выпускает пиво под несколькими марками, а также продукты питания. Его клиентами, по данным самой компании, являются свыше 5,5 млн торговых точек.
Причиной конфликта стал бренд пивного напитка Nippel, который «Афанасий» выпускает с конца 2021 года. AB InBev Efes считает, что название «Тверской козел» и изображение козла на этикетке Nippel нарушают права интеллектуальной собственности. Холдинг требует от пивоварни изменить название и этикетку продукта. В «Афанасии» заявили, что козел считается символом Твери, а жителей этой местности называют «тверскими козлами».
В компании добавили, что у этикеток разные доминирующие элементы, а также в них использованы разные языки, шрифты и композиции.
Контакты Новости Пиво «Афанасий» стал владельцем прав на бренд кваса «Никола» Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные портала «Декларации-соответствия. В октябре 2023 года холдинг «Афанасий» задекларировал квас «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический», «Степан Тимофеевич». По словам генерального директора холдинга Вадима Дешевкина, в конце прошлого года соответствующий лицензионный договор был заключен с компанией «Квасико», которой сейчас принадлежат права на бренд.
На основании статьи 1252 ГК РФ изъятие может быть произведено только по решению суда, а не по решению антимонопольного органа. Посчитав, что вынесенное предписание о наложении штрафа противоречит действующему законодательству, нарушает принципы единообразия в применении норм права, мы обратились с жалобой в вышестоящий орган, приобщив к своей жалобе более 50 решений, вынесенных антимонопольным органом по аналогичным делам, по которым размер штрафа на юридических лиц не превышал 500 000 рублей.
Приняв во внимание наши доводы, ФАС России отменил оспариваемое предписание» Подробнее с решением Управления можно ознакомиться по ссылке. Один, второй, третий такой процесс по изъятию доходов у отечественного производителя — и можно говорить о монополизации российского рынка иностранными компаниями и грубого нарушения Федерального закона «О защите конкуренции». Холдинг «Афанасий» будет отстаивать права отечественных производителей и впредь.
Свежие материалы
- Конкуренция и право :: «Афанасий» должен заплатить 9,5 млн руб. за «Охоту»
- Вход в читательский кабинет
- Базы отдыха
- Купить пиво оптом от производителя Афанасий. Сотрудничество, дистрибуция, крупный опт
- «Афанасий» должен заплатить 9,5 млн рублей за «Охоту»
- МакЛарин / Пиво Афанасий / Магазин Ремесленной Продукции / ОБЗОР
Дело в отношении ООО "Частная пивоварня «Афанасий»» прекращено⚡
«Афанасий» первыми в России выпустили живое пиво в таре со сроком годности 3 дня. Арбитраж Нижегородской области не изменил вердикт УФАС в отношении рекламных материалов, посвященных пиву «Афанасий": они нарушают действующее законодательство. Пивоварня «Афанасий» входит в одноименный холдинг Максима Ларина. Производитель пива AB InBev Efes обратился в Тверской УФАС с заявлением против местной пивоварни, пишет «Ъ».
Наши новости
Все новости Московской биржи. Частная пивоварня "Афанасий" разместила биржевые облигации серии БО-01 на 100 млн. рублей по номинальной стоимости, говорится в сообщении компании. Тверской холдинг «Афанасий» к настоящему моменту прекратил развитие собственной торговой сети в Петербурге и закрыл три магазина из пяти. Пивоваренный завод работает с 1976 года, ключевой собственник и руководитель холдинга Максим Ларин ведет компанию с начала 1990-х.
Пивзавод Афанасий. Ipa, сомнительно, но окей
Почему "Афанасий" не выпускает баночное пиво? | 19 октября «Частная пивоварня «Афанасий» начала размещение дебютного выпуска объемом 100 млн. руб. |
Завод «Афанасий» нашел способ обойти запрет на продажу пива в ПЭТ-таре объемом более 1,5 л | Кредитный рейтинг является запрошенным, ООО «Частная пивоварня «Афанасий» принимало участие в процессе присвоения кредитного рейтинга. |
Пивной "бейсбол" бизнесмена Ларина » Компромат ГРУПП | Тверской производитель пива холдинг «Афанасий» придумал, как обойти запрет на розлив пива в ПЭТ-тару объёмом свыше 1,5 л. Компания выпустила комбинированную 4-литровую. |
Мосбиржа зарегистрировала дебютный выпуск облигаций частной пивоварни "Афанасий" на 100 млн руб. | Частная пивоварня "Афанасий" полностью разместила дебютный выпуск 3-летних облигаций серии БО-01 объемом 100 млн рублей, говорится в сообщении компании. |
Пивзавод Афанасий. Ipa, сомнительно, но окей | АО «АБ ИнБев Эфес» посчитал, что изображение и обозначение «Тверской козел», которые использует на своей продукции Частная пивоварня «Афанасий» нарушает антимонопольное. |
Лента новостей
- Пивоварня «Афанасий» оштрафована за название медовухи
- Производители пива AB InBev Efes и «Афанасий» начали спор из-за бренда
- AB InBev Efes начал антимонопольный спор с компанией «Афанасий» из-за бренда
- Интересные материалы
- Конкуренция и право :: «Афанасий» должен заплатить 9,5 млн руб. за «Охоту»
Также в новостях
- Интересные материалы
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Лента новостей
- Пивной завод "Афанасий" в Твери
- Интересные материалы
Тверское УФАС не нашло нарушения в использовании товарного знака пивзаводом "Афанасий"
Для ого, чтобы выкупить по бросовой цене тот самый Тверской пивоваренный завод, которым руководил сам Ларин. После этого, швейцарская контора каким-то образом выкупила торговый бренд "Афанасий". А затем создал еще одну компанию в той же Швейцарии, которая умудрилась заключить договор о лицензии на использование на использование торгового знака "Афанасий", причем, как судачили, на поистине кабальных условиях. Бизнесмен - "гопник"? Господин Ларин не чурается никаких методом, чтобы защитить свою, так, сказать, репутацию. О последней просто мерзкой истории стало известно совсем недавно.
В одной из кальянных Твери подростки решили попробовать новую марку пива холдинга "Афанасий". Попробовали и скривились. Настолько пиво им не пришлось по вкусу. Об этом они не преминули сообщить в социальных сетях. Видимо, Максим Ларин тоже большой любитель почитывать то, что пишут в интернет-форумах.
И сообщение подростков из кальянной он прочитал. Оно ему очень не понравилось. И бизнесмен решил выяснить с написавшими отношения. Выяснить своеобразно, то есть по-своему. Дело в том, что молодые люди указали кальянную, из которой они выложили сообщения.
Туда и ринулся Максим Ларин.
Тем временем в пресс-службе администрации Твери прокомментировали скандал, в центре которого оказался фронтмен культовой рок-группы Rammstein. Они организуют. Мы в курсе, но они не обязаны нас спрашивать, кого им привозить. Все вопросы к Ларину», — отметили городские власти. На вопрос, попадал ли фестиваль, на котором должен выступать лидер Rammstein под ограничения, введенные из-за COVID-19, в мэрии ответили, что постановление Роспотребнадзора действует по всему региону.
Также в администрации Твери отметили, что организаторы не обязаны ставить власти области в известность о приезде звезд шоу-бизнеса, поскольку музыканты приглашались на «частную территорию»: «Это частная территория. Он на свою частную территорию может привозить хоть Rammstein.
Однако, по мнению представителей голландского производителя, название схоже со словесным элементом «Охота», на которое у голландцев имеется свидетельство о регистрации. Пытаясь заключить мировое соглашение, представляющие интерес пивоварни «Афанасий» юристы предлагают подкорректировать дизайн, внести в него существенные изменения, дабы не создать условий для введения потребителя в заблуждение. Юристы Heineken заявили, что занимаются изучением предложений мирового соглашения, хоть уже сложилось у них мнение, что пивоварня «Афанасий» лишь затягивает время.
AB InBev Efes обвиняет пивоварню в использовании на упаковке обозначения «Тверской козел» и изображения, сходного с брендами «Велкопоповицкий Козел» и Velkopopovicky Kozel, принадлежащими компании. Рассмотрение дела назначено на 22 сентября. Причиной конфликта стал бренд пивного напитка Nippel, который «Афанасий» выпускает с конца 2021 года. AB InBev Efes считает, что название «Тверской козел» и изображение козла на этикетке Nippel нарушают права интеллектуальной собственности.
Холдинг требует от пивоварни изменить название и этикетку продукта.