Старые версии мобильных приложений "Госуслуги" и "Госуслуги Авто" на ОС Android перестанут поддерживаться с 27 декабря. Как изменить разрешения для приложений. Не работает приложение госуслуги, не.
Приложение Госуслуг для Android срочно нужно обновить. Иначе оно отключится
Вирусные угрозы выявляются онлайн-ресурсами с помощью специального ПО. Нужно проверить свое устройство антивирусным приложением и избавиться от всех опасных файлов и программ. Стоит учитывать, что некоторые антивирусные сканеры блокируют доступ к определенным сайтам. Поэтому рекомендуется устранить все потенциальные угрозы, а затем повторить попытку входа на портал gosuslugi.
Вход через приложение Если ни один из описанных выше способов не помог решить проблему, стоит воспользоваться мобильным приложением Госуслуги. Его функционал идентичен браузерному варианту, поэтому сложностей с освоением приложения возникнуть не должно. Обращение в службу поддержки Госуслуг Для создания обращения необходимо авторизоваться в профиле на странице esia.
Если с помощью Макса решить проблему не удалось, стоит попросить его вызвать оператора. Рекомендуется заранее подготовить скриншоты и подробно описать суть проблемы в соответствующем окне. До получения ответа от оператора не нужно закрывать страницу.
Ознакомиться с историей переписки можно в личном кабинете.
Популярные иностранные браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox отмечают привычные сайты как потенциально опасные из-за невозможности загрузить нужный сертификат. Для решения проблемы с доступом в Минцифры посоветовали сделать рабочими браузеры, которые поддерживают российскую сертификацию. Такими возможностями обладают браузеры «Яндекс.
Популярные иностранные браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox отмечают привычные сайты как потенциально опасные из-за невозможности загрузить нужный сертификат. Для решения проблемы с доступом в Минцифры посоветовали сделать рабочими браузеры, которые поддерживают российскую сертификацию. Такими возможностями обладают браузеры «Яндекс.
Выполнение технических работ является обязательным условием для сохранения функциональности и внедрения новых опций. Как правило, такие процедуры выполняются в ночное время, чтобы минимизировать дискомфорт для посетителей.
В отдельных случаях, например при серьезных системных сбоях или кибернетических атаках технические работы могут проводиться в дневной период, из-за чего доступ к услугам временно ограничивается. Проблемы с браузером Вход в Портал может быть ограничен из-за некорректной работы обозревателя. К примеру, такое возможно, если в памяти хранится большое количество кэшированных файлов. Это не только влияет на работу браузера, но и отражается на общей производительности ПК. Еще одна причина — использование расширений-блокировщиков. Многие пользователи устанавливают в браузер плагины и микропрограммы, которые блокируют всплывающие окна и потенциально опасные сайты. Из-за нестабильной работы таких утилит в браузере могут возникнуть проблемы с загрузкой страниц портала Госуслуги. Переход со старой версии на новую На сайте предусмотрена возможность быстрого восстановления данных для авторизации. Но для этого у пользователя должен быть доступ к номеру телефона или электронной почты, к которым привязан аккаунт.
Зайти на сайт Госуслуги, перейти в раздел «Личный кабинет». Выбрать доступный вариант для восстановления — по номеру либо e-mail. Получить код для восстановления, ввести его в соответствующее поле, придумать новый пароль. Это необходимо для того, чтобы исключить вероятность взлома. Обращение в МФЦ Для восстановления необходимо предоставить документы. После этого на мобильный номер будет направлен смс-код. Его передают специалисту МФЦ, который восстанавливает доступ к профилю. Техническая поддержка В портале предусмотрена служба поддержки клиентов. На горячую линию можно попасть по номеру 8 800 100 70 10.
Пользователю, у которого возникли трудности с доступом к сервису, нужно объяснить проблему оператору, который в дальнейшем озвучит способы решения. Еще один вариант — отправка сообщения в онлайн-чат. Он доступен на главной странице портала. Пользователю потребуется разъяснить суть проблемы и подтвердить свою личность. Чистка браузера В целях профилактики следует регулярно проверять ПК на предмет вредоносных программ. Такая возможность реализована в некоторых браузерах, например в Google Chrome. Для запуска проверки необходимо перейти в «Настройки» через опционное меню и выбрать пункт «Удалить вредоносное ПО». Сбой в работе портала Госуслуги — довольно распространенное явление, которое может возникать из-за ошибок пользователей или некорректной работы самого сайта. Восстановить доступ к личному кабинету можно разными способами.
Если сервис не отвечает по техническим причинам, в большинстве случаев достаточно подождать до тех пор, пока сбой не будет устранен. Если же доступ отсутствует из-за неправильного ввода пароля, следует выполнить процедуру восстановления, обратиться за помощью в МФЦ либо службу поддержки. Что делать, если не получается выполнить вход в Госуслуги? Узнайте, как авторизироваться в учетной записи сайта государственных услуг. Пошаговая инструкция поможет вам не допустить ошибок при входе. Причины проблем с входом в профиль на Госуслугах самые разные: программные ошибки, технологические работы на портале, потеря пароля или невнимательность пользователя при заполнении формы активации. В большинстве случаев восстановить доступ к сервису услуг можно без посторонней помощи, однако иногда без обращения в службу поддержки не обойтись. Алгоритм входа в учетную запись В строке браузера наберите адрес сервиса. Найдите кнопку.
В верхнюю строку введите номер телефона. Формат ввода значения не имеет. Ниже укажите пароль. При входе с публичного компьютера поставьте галочку в строке и нажмите. В случае неудачи обратите внимание на сообщение, которое выдает система. Программа сообщает, что пароль неверен — пройдите процедуру восстановления учетной записи. Появляется сообщение о невозможности входа по причине технических работ на сайте — повторите попытку через несколько минут. Способы восстановление пароля Во время регистрации на ресурсе система запрашивает телефон и электронный ящик. По этим данным позже пользователь может восстановить доступ к сайту.
Процедура создания нового ключа занимает 5-10 минут, поэтому часть пользователей предпочитает не запоминать регистрационные данные, а каждый раз создавать новый пароль. На главной странице сервиса найдите кнопку. Выберите способ восстановления: по телефону или почте и укажите контакт. В первом случае на мобильный придет смс с проверочным кодом. После проверки кода система предложит создать новый пароль. Во втором случае на электронный ящик поступит письмо с кнопкой активации нового ключа. Пользователям с подтвержденной учетной записью дополнительно потребуется указать один из привязных к профилю документов, чтобы подтвердить личность. Процедура восстановления также доступна по номеру СНИЛС, ИНН или паспорта, однако в этом случае ссылка на активацию нового ключа все равно будет отправлена на почтовый ящик. Обращение в службу поддержки Необходимость в поддержке специалистов возникает у пользователей, чьи учетные записи зарегистрированы на старый номер телефона или неактуальную почту.
В случае утраты пароля самостоятельно восстановить доступ к сервису не получится. Прокрутите главную страницу Госуслуг до предела вниз. В разделе отыщите ссылку , чтобы загрузить карту отделений службы поддержки. С помощью фильтра оставьте на карте только те офисы, где осуществляют восстановления доступа. Наведите мышку на ближайший к вам офис и посмотрите часы работы. Подготовьте паспорт и страховое свидетельство и в рабочее время обратитесь в офис. Во время визита можно также пройти процедуру подтверждения учетной записи и привязать новый номер телефона к аккаунту. В большей части отделений установлены системы электронных очередей, поэтому процедура получения новых данных для входа на портал займет всего несколько минут. Учтенная запись Свой звонок от имени службы поддержки портала «Госуслуги» мошенники объясняют либо утечкой данных, либо информацией о взятом на имя жертвы кредите, сообщил «Известиям» гендиректор производителя DeviceLock DLP Юрий Томашко.
Под этим предлогом злоумышленники пытаются выманить поступающий через SMS код сброса пароля к сервису, передача которого якобы обеспечит безопасность аккаунта, пояснил он. По словам эксперта, за последнюю неделю таких жалоб в интернете зафиксировано около десятка, и каждый день появляется два-три новых сообщения. Эта схема мошенничества пока только обкатывается преступниками, но уже представляет особую опасность в силу потенциальной массовости, так как для ее реализации требуются только персональные данные и номер телефона, которые в больших количествах и дешево продаются в даркнете, добавил Юрий Томашко. Он напомнил, что с помощью аккаунтов на «Госуслугах» также возможна подача заявок на онлайн-займы. Их стоимость упала со 100 рублей в начале года до 30—40 рублей за «новые» и до 4—5 рублей за использованные для регистрации на сайтах букмекерских контор, — рассказал эксперт. Он подчеркнул, что всем пользователям портала «Госуслуги» следует в обязательном порядке включить двухфакторную авторизацию, а также уведомление о входе в личный кабинет. Если возникнут подозрения, что кто-то другой попал туда, то необходимо также сменить пароль, завершить все сессии и проверить подозрительную активность, включая выдачу электронных подписей и согласий на доступ к данным. Об этом же способе мошенничества сообщается в одной из групп «ВКонтакте», узнали «Известия»: злоумышленники звонят со стационарных московских номеров и представляются службой безопасности портала «Госуслуги». Затем они присылают SMS якобы с кодом подтверждения об отмене заявки на смену номера телефона в личном кабинете портала.
Также в записи приводятся номера телефонов, с которых звонят преступники. В Минцифры сообщили только о том, как избежать обмана через фишинговые письма: нельзя проходить по ссылками с неизвестных адресов, а также оставлять там персональные или платежные данные. Техническая поддержка портала «Госуслуги» никогда не запрашивает пароли к личным аккаунтам пользователей, подчеркнули в «Ростелекоме». Портал в займ С июля 2021 года Kaspersky Who Calls начал фиксировать большое количество анонимизированных жалоб на звонки от вероятных мошенников, которые представлялись сотрудниками портала «Госуслуги» и пытались получить доступ к аккаунтам граждан. В начале сентября количество подобных жалоб выросло еще в два раза, достигнув своего пика, сообщил «Известиям» аналитик сервиса Виталий Воробьев. По его словам, взломы происходят в том числе при применении методов социальной инженерии. Среди них — применение не менее трех дополнительных способов проверки личности заемщика, — рассказал Эльман Мехтиев.
Почему не работает сайт Госуслуги?
Портал «Госуслуги» возобновил работу в штатном режиме после сбоя сегодня днем. Почему не открываются Госуслуги на телефоне? Почему не работает ГосУслуги? Что за сбой 19 апреля? По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии
«Госуслуги сейчас откроются»: почему не работает сайт, что делать дальше?
Так, не получилось установить новое приложение у пользователей iPhone с операционными системами ниже iOS 14 — смартфоны оказались слишком старыми. На каком основании меня и еще, наверно, сотни тысяч людей, лишают доступа к «Госуслугам» из-за того, что мой iPhone поддерживает только 12 версию? Чтобы иметь доступ, мне нужно отдать хорошую денюжку иностранной компании? Портал пока не сделал официального заявления по поводу этого инцидента. Пользователи жалуются на работу «Госуслуг» — последние комментарии Постоянные пользователи портала «Госуслуги» оставляют многочисленные жалобы о работе сервиса в последние дни. Клиенты оставляют следующие комментарии: «Сайт стал отвратительным», — пишет Сергей.
И что дальше? Так и будет постоянно. Зачем такая услуга и кто отвечает за работу этой программы?
Ознакомиться с историей переписки можно в личном кабинете. В мобильном приложении также доступен онлайн-чат. Для того чтобы начать диалог со специалистом необходимо открыть раздел «Профиль», перейти в меню «Поддержка и помощь» и тапнуть по баннеру «Не смогли найти ответ? Можно прикрепить скриншоты и дополнительную документацию. Отзывы Раньше постоянно были проблемы со входом на сайт gosuslugi. Проблема решилась после перехода с Google Chrome на Яндекс Браузер.
Валентин, Троицк По всей видимости Госуслуги сегодня не работают. Несколько раз в течение дня пытался авторизоваться в своем профиле, но постоянно появляется сообщение «Подождите пару секунд» после чего сайт зависает. Отключал VPN, обновлял браузер, но ничего не изменилось. Портал работает в прежнем режиме, подождите пару секунд» обыкновенно исчезает через несколько секунд и посетитель автоматически перенаправляется на главную страницу. Если оно не исчезает, причиной может быть устаревшая версия браузера, использование VPN-сервисов, заражение вирусами или слишком медленное интернет-соединение.
Найти программу в каталоге, набрав с строке поиска «Госуслуги». Щелчок по пиктограмме откроет страницу приложения. Шаг 3. Скачать сайт «Госуслуги» бесплатно на телефон, нажав на кнопку «Получить» или «Установить». По окончании процедуры на странице программы первоначальная ссылка исчезнет, вместо нее возникнут кнопки «Удалить» и «Открыть».
На рабочем столе смартфона появится пиктограмма «Госуслуги». После завершения загрузки ее можно переместить в другое место. Шаг 4. Открыть программу, нажав значок на рабочем столе. При первом входе в приложение потребуется ввести логин и пароль от учетной записи на портале. Если профиль еще не создан, нужно пройти процедуру регистрации. В зависимости от возможностей мобильного устройства, вход в программу можно настроить: по 4-значному цифровому коду; Вводить каждый раз логин и пароль не требуется. Оформление на «Госуслугах» через мобильное приложение Регистрация в мобильном приложении госуслуг практически не отличается от аналогичной процедуры на web-ресурсе. Для получения доступа ко всем услугам, пользователю нужно не только создать аккаунт, но и подтвердить свою личность. Виды учетной записи На портале предусмотрено три уровня учетной записи пользователя: Упрощенная.
Создается в момент заполнения регистрационной формы. Для данного вида записи пользователю достаточно указать — фамилию, имя, контакты телефон и email. Этот уровень присваивается аккаунту пользователя после проверки представленных данных, а именно, СНИЛС и паспорта. Сведения об этих документах необходимо внести в профиль пользователя. Статус присваивается после личного посещения центра «Госуслуг» и предъявления удостоверяющего документа. Клиенты банка Тинькофф и Почта банка могут подтвердить свою личность через интернет. Последовательность действий Для того чтобы зарегистрироваться в мобильном приложении, на странице авторизации нужно нажать ссылку «Зарегистрироваться». Окошко для инициализации на «Госуслугах» открывается при первом входе в программу. Читайте также: В рулетке общее количество лунок В регистрационную форму нужно внести: По окончании ввода нажать на ссылку «Зарегистрироваться». Сервис отправит СМС для подтверждения мобильного номера.
Он объяснил свое решение необходимостью защитить суверенитет и целостность страны. По словам главы государства, в армию могут призвать тех, кто состоит в запасе, уже проходил службу в рядах Вооруженных сил России и имеет военную специальность.
Минцифры: пользователям Android нужно обновить приложение «Госуслуги»
Отсюда вытекает проблема с загруженностью сервиса. В этом случае можно обратиться на горячую линию или в техническую поддержку. Когда не работает сервис госуслуги, важно собрать всю информацию и направить ее разработчикам для оперативного устранения. Если возникла массовая ошибка или проводится обновление, специалисты ТП сообщат информацию. Если такой инфрормации нет, необходимо искать причину в другом. Нужно понять, что не работает в госуслугах приложения сегодня: виснет на первых страницах; не удается авторизоваться ошибка при вводе пароля, при этом данные верны ; отображается некорректная информация; Не работать мобильное приложение госуслуги может на андроиде и на iphone из-за аппаратной ошибки. На телефоне могут быть проблемы, которые не позволяют пользоваться сервисом. Причины: отсутствие подключения к сети; некорректно установленный антивирусник.
Если в Госуслугах на айфоне или андроиде появилось на весь экран сообщение о невозможности подключения к сервису, нужно проверить наличие интернет-соединения. Справа в верхнем углу чаще всего находится информация о состоянии сети. Если при диагностике выявилось, что нет интернета, то проблема установлена. Ситуация с антивирусом стандартна: приложение может попасть в список нежелательных.
Но пользователи отмечают, что процедура не всегда доступна. Проблемы с установкой обновления «Госуслуг» Сложности, в частности, возникают у владельцев смартфонов с iOS. Для установки новой версии «Госуслуг» требуется минимум 14 версия системы. Но старые модели гаджетов ее не поддерживают, лишая владельцев доступа к приложению.
В этом случае рекомендуется полностью удалить и заново закачать приложение.
Программа не запустится или выдаст ошибку на старте. Зачем устанавливать обновление, что оно дает пользователю Конкретной информации о том, что дает обновленное приложение, нет ни на одной официальной площадке Минцифры. В релизе указаны изменения интерфейса, дополнительный функционал мобильного приложения. Но скорей всего ажиотаж вызван введением новых отечественных стандартов безопасности, для обеспечения конфиденциальности данных. Рядом с иконкой приложения находим активные кнопки. Если активна кнопка «Обновить», то жмем и, следуя инструкциям, загружаем обновления на девайс. Что делать, если операционная система iPhone или iPad старше iOS14 Можно в настройках скачать отечественные сертификаты безопасности и установить на свой айфон или айпад, чтобы пользоваться браузерной версией сервиса.
Однако выполнить обновление смогли не все. Так, не получилось установить новое приложение у пользователей iPhone с операционными системами ниже iOS 14 — смартфоны оказались слишком старыми. На каком основании меня и еще, наверно, сотни тысяч людей, лишают доступа к «Госуслугам» из-за того, что мой iPhone поддерживает только 12 версию? Чтобы иметь доступ, мне нужно отдать хорошую денюжку иностранной компании? Портал пока не сделал официального заявления по поводу этого инцидента.
Пользователи жалуются на работу «Госуслуг» — последние комментарии Постоянные пользователи портала «Госуслуги» оставляют многочисленные жалобы о работе сервиса в последние дни. Клиенты оставляют следующие комментарии: «Сайт стал отвратительным», — пишет Сергей. И что дальше? Так и будет постоянно.
Почему не работает сайт Госуслуги?
Что-то пошло не так на Госуслугах — что делать | Причины, по которым приложение Госуслуги недоступно 5 января 2023 года, могут быть связаны либо с проблемами на сервере, где размещен сайт, либо с проблемами на стороне пользователя, например, с его мобильным устройством или с интернет-провайдером. |
Минцифры: пользователям Android нужно обновить приложение «Госуслуги» // Новости НТВ | Главные причины. Рассмотрим, почему иногда не удается попасть в Госуслуги: Страница сервиса Госуслуги не открывается. |
Почему приложение госуслуги на Android не работает и как это исправить сегодня | Личный кабинет Госуслуг располагается по адресу и доступен для пользователей всех популярных браузеров на ПК и смартфонах в том числе. |
Приложение «Госуслуги» рекомендовано срочно обновить — иначе оно перестанет работать | Портал госуслуг временно недоступен из других стран из-за угрозы DDoS-атак. |
«Госуслуги» перестанут работать на смартфонах Android и iOS | Главная» Новости» Госуслуги новости сбой. |
Приложение «Госуслуги» стало недоступно на смартфонах: в чем причина
Чистая страница, отсутствуют параметры входа. В течении уже 4 часов Валентина Ответить Добрый день. Почему удалили «Последние документы по исполнительному производству»? А как сейчас быть? Когда вернут этот раздел? Попова Наталья Ответить вчера 08.
Нет ответов и в группе ВКонтакте : в основном, только жалобы пользователей на то, что после установки апдейта приложение работает некорректно. То же самое пишут и пользователи в App Store. Как обновить Госуслуги на Айфоне Однако уже сейчас многие пользователи жалуются на то, что если не установить апдейт Госуслуг на Android-смартфон, то приложение попросту не запускается и выдает вот такую ошибку. Так что, скорее всего, с этой же проблемой столкнутся и пользователи iPhone и iPad, если не обновить Госуслуги до 5 января на своих устройствах. Как это сделать? Зайдите в App Store. Нажмите на значок своего профиля. Свайпните экран вниз, чтобы проверить наличие обновлений. Нажмите «Обновить» возле приложения Госуслуг.
Если у вас вдруг не отобразилось обновление, просто пройдите по этой ссылке и нажмите «Обновить» прямо на странице приложения. Классные игры для Айфона, которые работают без Интернета Почему не работают Госуслуги на Айфоне В комментариях группы Госуслуг во ВКонтакте поддержка одному из пользователей сообщает, что некоторые iPhone могут не поддерживать новую версию приложения, поэтому для работы можно пользоваться браузерной версией сайта прямо со смартфона.
Он предлагает пользователям целую уйму различных возможностей, позволяя максимально легко и просто решать разного рода задачи, связанные как с государством, так и с его многочисленными структурами. И вот, к огромному удивлению для всех, «Госуслуги» решили внедрить такое нововведение, которого никто явно не ожидал даже и близко, так как и представить себе не мог, что когда-то в обозримом будущем до чего-то подобного дойдет дело. Так, в частности, сервис решил стать впредь недоступным на смартфонах, работающих управлением операционных систем Android и iOS. Согласно решению российских разработчиков, которые отвечают за работу данного портала, теперь владельцы слишком старых моделей смартфонов, которые уже сильно устарели, не смогут использовать «Госуслуги» никоим образом абсолютно никак. На практике это означает, что некоторым россиянам отныне придется пользоваться более современным программным обеспечением, а если мобильное устройство на базе Android или iOS с таким несовместимо, придется пользоваться порталом государственных услуг с компьютера или иного устройства.
Изменения в систему внесли в течение часа. Срок действия QR-кодов вновь изменили с полугода на год.
Проблемы с сертификатами начались утром 8 ноября. Россияне, которые вакцинировались более полугода назад, обнаружили, что их QR-коды более недействительны. Это произошло после того, как Минздрав РФ утвердил новую форму сертификата о вакцинации. RU - сообщи новость первым!
22.04.2024 Если «Госуслуги» тормозит сегодня — полезная информация
В первый день выборов президента по всей России, включая Татарстан, фиксируют сбои в работе сайта «Госуслуги». В первый день выборов президента по всей России, включая Татарстан, фиксируют сбои в работе сайта «Госуслуги». Тюмень, госуслуги, вакцинация, госуслуги сайт, работа за компьютером, работа за ноутбуком, запись на вакцинацию.
Почему не работает приложение госуслуги на андроид
По всей видимости, и в виду нынешней обстановки на Украине, центры сертификации попросту блокируют запросы от браузеров, если те установлены на компьютеры или мобильные устройства, что находятся на территории России. Но, конечно, нельзя исключать и хакерские атаки, совершаемые на эти центры, вследствие чего те просто не способны обработать запросы, но это маловероятный сценарий не могут же хакеры атаковать все существующие центры сертификации. Единственным верным на момент написания статьи способом добраться до личного кабинета «Госуслуг» является использование браузеров, поддерживающих российские сертификаты безопасности, то есть выданные российскими же центрами сертификации. Мы рекомендуем использовать один из следующих браузеров: Tesla Browser легковесный и быстрый браузер, открывающий все российские государственный сайты и сервисы, включая Госуслуги и Сбербанк. Кстати, Яндекс. Браузер доступен не только для Windows, но и для двух других распространенных операционных систем — Linux и macOS браузер Атом доступен только для компьютеров и планшетов под управлением Windows.
Кроме того, Яндекс.
Впоследствии о проблемах предупредили и владельцев смартфонов Apple. В «ФедералПресс» рассказали о причинах сбоев. Проблемы с установкой обновления «Госуслуг» Почему «Госуслуги» недоступны на смартфонах Минцифры выпустило новую версию программы. Старые, соответственно, перестали работать. Некоторые источники уточняли, что «Госуслуги» для Android перешли на российский сертификат шифрования для обеспечения безопасности данных.
Аналогичные рекомендации актуальны и тогда, когда текущая проблема лежит на стороне сервиса. Аппаратная ошибка на телефоне и ПК Не исключено, что виной всему некорректно работающее пользовательское устройство, с которого осуществляются попытки входа на сайт. Среди возможных неполадок чаще всего встречаются следующие: проблемы с подключением к сети, которые могут быть вызваны не только действиями провайдера; некорректно работающее антивирусное приложение, способное воспринимать сайт «Госуслуг», как подозрительный ресурс, подвергая его блокировке, что легко решается посредством удаления электронного адреса портала из списка ограничений; использование устаревшей версии браузера на ПК для входа в профиль на портале, что решается путем апдейта приложения. А иногда достаточно просто перезагрузить устройство и попробовать совершить повторный вход. В любом случае имеет смысл попробовать все приведенные рекомендации, и только потом обращаться за помощью в центр. Техническое обслуживание сайта и сбои сервиса Сбои в работе сервиса могут быть обусловлены ведущимися на нем техническими работами. Последние, как правило, предусматриваются для усовершенствования интерфейса сайта и внедрения новых услуг, о чем система предупреждает заранее и в течение всего времени, пока будут вестись работы. При этом блокироваться может как весь сайт, так и отдельные его разделы, тогда как продолжительность блокировки зачастую составляет не больше часа.
В такой ситуации пользователю остается только одно — ожидать окончания технического обслуживания сайта, поскольку повлиять на эти процессы могут только его разработчики. Аналогично стоит реагировать и на общие сбои в работе сервиса, которые также могут случаться. Зачастую это происходит на фоне перегруженности портала, когда слишком большое количество клиентов подает заявки на получение тех или иных услуг налоговая годовая отчетность, проверка баллов ЕГЭ и пр. Если проблема не на стороне провайдера, то вполне возможно, что виной всему сервисный сбой В этом случае можно наблюдать крутящуюся шестеренку на странице сайта, которая может оставаться в этом виде в течение длительного времени. И выход здесь один — попытаться зайти в профиль ранним утром или ночью, когда наблюдается меньший ажиотаж.
При выполнении техработ могут не работать отдельные разделы на Госуслугах, а не весь сайт.
Возможно возникновение проблем с получением доступа к оформлению записи для посещения врача, услугам ГИБДД, налоговой инспекции, Пенсионного фонда РФ и других. При такой причине узнать, что с Госуслугами сегодня, достаточно просто — администраторами на главной странице вывешивается объявление, в котором указано основание ограниченного доступа. Как правило, продолжительность технических работ не превышает одного-двух часов. У Вас проблема? Задайте вопрос эксперту Почему еще могут не работать Госуслуги и что делать Если сайт Госуслуги работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или личному кабинету, попробуйте одно из возможных решений: Кэш браузера. Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера. Антивирус и файрвол. Также проверьте, не используете ли вы блокировщики рекламы, из-за которых могут не работать некоторые сайты, в том числе Госуслуги. Сайт Госуслуги открывается, но не работает личный кабинет Если сайт Госуслуги работает, а личный кабинет не работает или отсутствует доступ к предлагаемым услугам либо оплате госпошлины, проблема может быть в сервере. Данная ситуация происходит, если слишком много пользователей одновременно пытаются получить доступ к Госуслугам или при хакерской атаке. Мнение эксперта Васильев Петр, специалист по неисправностям сайтов и мессенджеров Если у вас возникают сложности, я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту В таких случаях при переходе к нужной странице Госуслуг не перестает крутиться шестиугольник, свидетельствующий о загрузке, с сообщением «Подождите, пожалуйста, это может занять некоторое время». Исправить проблему самостоятельно не выйдет. Остается только ждать, пока пользователи Госуслуг отправятся спать, и попытаться вновь войти на сайт ночью, когда все начнет работать снова.
Приложение «Госуслуги» не открывается ни на iOS, ни на Android
Если проблема все еще остается, возможно, это связано с падением серверов госуслуг, и пора попробовать зайти на сайт позже или обратиться в местное отделение, где вам нужно получить государственную услугу. Приложения Госуслуги и Госуслуги Авто перестали работать у владельцев iPhone с 5 января 2023 года. Речь идет о старых версиях этих двух приложений, предупредили в телеграм-канале портала. В Подмосковье, при попытке зайти на Госуслуги через мобильное приложение, не происходит загрузка. Если после этих действий Госуслуги все равно не открываются на телефоне, попробуйте очистить кэш и историю обзора вашего браузера.
Что-то пошло не так на Госуслугах — что делать
Старые версии "Госуслуг" перестанут запускаться на Android - Российская газета | Если не работает приложение госуслуги (Единый портал государственных и муниципальных услуг – ЕПГУ) сегодня, обратитесь к пошаговым рекомендациям. |
«Госуслуги» перестали открываться на iOS. На Android ситуация немного лучше | Действительно приложение Госуслуги РФ отказывалось открываться на смартфонах с утра 16 января 2024 года. |
Почему «Госуслуги» недоступны на смартфонах и как возобновить работу приложения | Министерство цифрового развития РФ сообщило о том, что с 27 декабря устаревшие версии приложений «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» перестали работать на устройствах на базе Android. |