39 ошибок в клининговом бизнесе как "Убить" желание заниматься клинингом? В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты. Закрытая группа по обучению клинингу - Маг Смотрите видео онлайн «Мойка окон. Так случилось что жизненная тропа привела меня в клининговую контору. Клининговая компания сможет оставить отзыв на клинера, если он что-то сломал или гонял балду на объекте или наоборот оставить хороший отзыв.
Ни одной пылинки: 10 секретов уборки, которые знают только в клининговых компаниях
Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ. Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ. Так случилось что жизненная тропа привела меня в клининговую контору. Подслушано Клининг HD 27:33. Мытье Окон С Мыть Окна? Например, с распространением клининговых компаний молодые люди просто перестали считать нужным самостоятельно убираться в своем доме. Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ.
В Торгово-промышленной палате состоялась конференция, посвященная профессиональной уборке
Второй будет удален без объяснения причин. Однако, подобный запрос вы можете спокойно разместить в чате по ссылке выше. Подготовьте подробное описание товаров, их состояния, причину продажи, ваш город, варианты оплаты и доставки, запишите видео-селфи с собой и вашим товаром, чтобы покупатели были уверены, что объявление и вы - реальны. Если вы хотите приоритет в размещениях вне очереди, то этот статус присваивается всем действующим донам сообщества. Стать доном можно тут: [vk.
У меня возник рвотный рефлекс. В такие моменты сложно сдерживать себя и оставаться профессионалом. Никогда раньше я не испытывала такого омерзения", — поделилась женщина. Малашкова также рассказала историю своей бывшей коллеги, которой пришлось делать уборку в доме довольно пожилых людей. Женщина решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, и нашла там засохшие остатки экскрементов. Известно, что хозяева держали в доме двух котов и собаку, которых на момент уборки не было в доме.
Ковры выглядят безупречно, спасибо за отличную работу! Эрик Карсин Максимально профессионально подошли к уборке моего дома, все сделали быстро и качественно. Буду обращаться еще! Почему мы вам понравимся? С моим огромным опытом в сфере клининга, я гарантирую безупречное качество и абсолютную чистоту в каждом помещении. Доверьте мне заботу о вашем доме и убедитесь в идеальном результате!
Иначе вы должны либо повышать свою комиссию, забирая больший процент с заказа у уборщика, либо увеличивать средний чек. В любом случае с первого заказа клиент не окупается. Чтобы он точно окупился с последующих заказов, вам нужно либо сразу подписать клиента на много заказов вперед продать ему подписку , либо обеспечить такое высокое качество работы, что люди захотят возвращаться к вам вновь и вновь. Первый вариант с подпиской — гораздо более надежный и предсказуемый. Скорее, для стартапа в целом. На мой взгляд, вот на что надо обращать внимание: Хорошо изучить рынок, основных конкурентов, потребительские привычки. Запустить MVP с минимальными вложениями и проверить стоимость привлечения клиентов. Исходя из этой стоимости, посчитать экономику проекта. С первых дней жизни проекта внедрять модель подписки. Пожалуй, это самое важное для клинингового бизнеса. Наверное, клиенты все чаще заказывают экоуборку? Зачем делать лишнюю работу самому? Вызови уборщика, закажи еду на дом. Думаю, тренд будет развиваться и дальше; со временем мы придем к тому, что люди в России будут так же легко пускать уборщиков к себе в дом, как и в Англии. Что касается экоуборки, тут, к моему разочарованию, я не заметила особого тренда. С самого начала мы задумали наш eMop как экоуборку. Для этого использовали специальные экосредства. Однако в Лондоне это оказалось не очень актуально. Клиентам важен был результат, а не то, чем мы чистим. А учитывая тот факт, что экосредства плохо отмывают сильную грязь, в какой-то момент нам даже пришлось отказаться от идеи экосредств. Заказы, где были сильные загрязнения, плохо поддавались чистке с экосредствами. Это не только умение делать уборку, но, что самое главное, — внимание к деталям и ответственность. Именно последние два фактора решающие. Таких людей, работающих в клининге, мало. Поэтому поиск хороших уборщиков — боль для всех агентств и маркетплейсов. Иногда уборщик может просто не прийти на заказ. Тогда это становится вашей проблемой и ударом по репутации. Мало уметь хорошо убираться. Важно еще уметь общаться с клиентом, признавать свои ошибки, доводить дело до конца и держать эмоции под контролем. Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии. И обучали уборке. В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались.
Современный клининг и индустрия чистоты. Особенности ведения бизнеса сегодня
И получила ужасающий результат — вот фотографии Уборщицу вывели на чистую воду. В русском твиттере стал популярным пост девушки под ником amorselov. В нем она рассказала, как ее обманула частная клинерша — дама взяла крупную сумму за свои услуги, но, кажется, вообще не убиралась. Теперь ее запомнят — твит собрал больше миллиона просмотров. Героиня наняла клинера, известную в соцсетях под ником «Ваш клинер в Москве» andersclean.
Можно сказать, что мы открываем для себя «голубой океан» и создаем эту нишу. В то же время мы открыты для диалога и не упускаем возможность привлечь клиентов, которые ищут более экономичные варианты.
Для решения таких ситуаций компания H2O предоставляет своим клиентам альтернативу — хороших частных мастеров, с которыми сотрудничает и которые готовы выполнить заказ без потери качества по более низкой цене. Для этого мы разрабатываем платформу партнерской программы с биржей заказов, куда добавляем проверенных нами исполнителей с одной стороны и оформленные заказы клиентов с другой. Сервис работает по принципу агрегатора, только под нашим чутким контролем и руководством. Где лучше всего брать клиентов, заказы и как это делать? Сегодня большинство компаний используют однотипные интернет-площадки для продвижения со стандартным описанием услуг, стоковыми картинками и зачастую заказными отзывами. Все это не вызывает доверия у клиента.
Людям нужны открытость и честность со стороны компаний. На данный момент мы занимаемся разработкой полноценного сайта, где будет отражена вся наша деятельность поэтапно. Из контента будет понятно, что мы делаем, каким образом, зачем и для кого, каковы миссия и цели компании. На сайте мы ответим на все вопросы, которыми интересуется потенциальный заказчик, и сформируем услуги с учетом индивидуальных потребностей и возможностей. Активно ведем нашу страничку в «Инстаграме» h2o. Заказчики могут направить заявку прямо в директ, а после уборки оставить отзыв о том, как все прошло.
Мы даем гарантию на результат и при необходимости всегда исправим недочеты и доведем свою работу до конца при любых обстоятельствах. Если же в процессе работы было что-то испорчено, мы возмещаем ущерб. Мы стараемся публиковать все случаи, чтобы у клиентов сформировалось объективное представление о компании. Это очень важно, и со временем именно такой подход отражается на количестве заказов — их становится больше.
И не портить нервы ни себе, ни специалисту! Понятно, когда у человека аллергия. Но иногда просто из снобизма говорят, что средством такого бренда их дом убирать не будут, хотя заранее этот момент не обговаривали. Еще хуже, когда называют другое средство, которое у всех на слуху, но не факт, что более эффективное. У некоторых другой бзик: они хотят, чтобы квартиру убирали старыми и якобы проверенными временем средствами, а не «современным ядом». Они требуют использовать только уксус, хозяйственное мыло, соду и газеты для стекол. И неважно, сколько времени займет уборка и насколько дороже выйдет по цене. Такие люди не верят, что существуют биоразлагаемые экологичные средства. Как можно даже неделю прожить и не пропылесосить? Пыль постоянно накапливается, шерсть от животных… Это при том, что многие уже давно ежедневно запускают роботов-пылесосов. И правильно делают: в таких квартирах даже дышится легче. Между тем, довольно часто заказчики указывают в анкете, что пылесоса нет. А бывает, что они его просто-напросто скрывают! То есть при заказе говорят, что пылесоса нет, клинер его привозит, а в итоге выясняется, что он все-таки есть. Тащить тяжелый агрегат, конечно, та еще приятная обязанность, а клиенту просто лень достать его и собрать. Но у меня такие проблемы были только в начале работы по неопытности. Теперь, если у меня новый клиент, я не ленюсь фотографировать и снимать видео того, где побывала моя тряпка. А на голову надеваю шапочку, под которую забираю волосы, и тоже делаю снимок — пусть потом докажут, что это у меня «волосопад».
Создатели сайта-справочника vyboruslug. Мы ничего не продаем, не продвигаем и не предлагаем. Свяжитесь непосредственно с поставщиком услуг.
Авгиевы конюшни в вашем доме: кто разгребает ну очень грязные квартиры и сколько это стоит
Новости города Лыткарино Московской области Новости Лыткаринских компаний Форум "Наш город" Добавить новость. Подслушано Клининг. Подслушано Клининг вчера в 16:34. Колеги, посоветуйте, пожалуйста, ДОЛГОВЕЧНЫЙ водосос, за ротором воду убирать. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Москвы - Делюсь положительным опытом использования услуг от клининговой компании Qlean.
Статистика ВК сообщества "Подслушано Клининг"
Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Клининг»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Клинининг. Мытье окон и многое другое. Клининг – это одно из направлений деятельности компании, где ее сотрудники достаточно серьезно преуспели и, как следствие, заслужили положительную репутацию. Наша клининговая компания VIP-Клининг оказывает большой спектр услуг по уборке квартир, частных домов, офисов и прочих коммерческих помещений по доступным ценам. Подслушано Клининг HD 27:33. Мытье Окон С Мыть Окна?
Секреты и курьезы клининга
В чем разница? В индивидуальном подходе. Грубо говоря, уборщица в вашем офисе великолепно умеет мыть полы и протирать пыль, чистить раковины и может даже с окнами справиться. Но вряд ли вы будете требовать от нее, чтобы для наведения порядка на каждом рабочем месте она использовала определенный набор бытовой химии, учитывала материал, из которого сделана мебель, и помнила, какая у вас любимая отдушка. Да и претензий к ее труду вы предъявляете явно меньше. В отличие от крупных компаний, где на уборку дома может выехать целая бригада специалистов, или, как их у нас называют, «операторов», я навожу порядок в домах клиентов в одиночку, в редких случаях мы «едем на адрес» вдвоем или втроем. Заказчики у нас в большинстве своем постоянные, и выезжаю я к ним где-то раз в неделю. Мы не обслуживаем особняки, но наши услуги не из дешевых, поэтому за время работы я повидала множество роскошных квартир и их хозяев.
Каждому дому — своя химия Подписывая контракт с моим агентством, заказчик обычно указывает список услуг, в которых нуждается кому-то и погладить надо, и цветы полить, а кто-то хочет, чтобы я убрала все, кроме спальни , периодичность визитов, а также прописывает особые требования. Вот тут обычно и начинается самое веселое, и преимущественно это связано с бытовой химией. Как правило, я вожу с собой свою проверенную гвардию. Ничего особенного, но это все профессиональные экологически безопасные средства с минимумом отдушек, при этом их у меня целых 2 коробки — на всякий случай. Поверьте, одно из преимуществ профессиональной уборки в том, что у нас есть средства почти от всех видов загрязнений и для разных поверхностей, а вам бы пришлось хранить дома целый склад ради повода хоть раз расчехлить заветный пузырек. Самым сложным случаем в моей практике была женщина, которая хотела полной натуральности: только сода, уксус, хозяйственное мыло и т. И не потому, что она была экономной, а потому, что верила в то, что современные средства — яд.
Я ничего не имею против старомодного подхода например, нет ничего лучше для чистоты и блеска стекол и зеркал, чем протереть их простой газеткой , но как же я намучилась с ее квартирой! В конце концов она уехала жить за город, и вся наша фирма выдохнула с большим облегчением. На ее фоне редкие капризы, когда нас всего лишь просят пользоваться определенными марками, — это такие мелочи! Стандартная уборка Если нигде не оговаривается иное, в мои стандартные обязанности входит следующее: Помыть полы и вытереть пыль, не забывая про двери, оргтехнику и светильники. Нанести на мебель средства для ухода, при необходимости отполировать. Заставить сиять все стеклянное и зеркальное. Вымыть сантехнику, а также плитку в ванной и туалете.
Привести в порядок кухню. Перестелить постель. Обычно новые клиенты, не уверенные в качестве моей работы, проверяют, насколько хорошо я ее делаю, проводя салфеткой по напольным плинтусам.
Если же в процессе работы было что-то испорчено, мы возмещаем ущерб. Мы стараемся публиковать все случаи, чтобы у клиентов сформировалось объективное представление о компании. Это очень важно, и со временем именно такой подход отражается на количестве заказов — их становится больше. С какими проблемами и трудностями приходится сталкиваться? Необходимо знать, какие химические средства есть, область их применения, особенности работы с ними в зависимости от обрабатываемой поверхности и разных типов загрязнения, важно ориентироваться в многообразии современного клинингового оборудования и понимать, как с ним работать. Мы постоянно растем и развиваемся, и качественный кадровый резерв для увеличения количества заказов нам просто необходим! Для этого мы создали обучающий центр Pro. Klining на базе нашего магазина «Клинер». Сейчас мы тестируем и разрабатываем обучающие программы. В первую очередь они направлены на обучение линейного персонала, но мы не забываем и о наших руководителях, менеджерах, бригадирах и операторах, которым тоже не помешают дополнительные знания для улучшения показателей работы каждого в отдельности и всей компании в целом. Вы сделали для своей компании собственный магазин и обучающий центр? Тогда мы столкнулись с большой проблемой: в Петербурге был всего один магазин, где продавались профессиональные чистящие средства. И то ассортимент химии и инвентаря, необходимого для нас, был невелик. Весной прошлого года мы решили объединиться с нашим другом Михаилом Студенцовым, у которого уже был собственный небольшой магазин чистящих средств, инвентаря и оборудования для клининга. В результате плодотворной работы мы создали совместный проект — магазин с богатым ассортиментом, куда сегодня можно приехать, получить компетентную консультацию и приобрести качественную продукцию. Прошлым летом мы расширились и переехали в просторное помещение с отдельным входом по адресу: Якорная улица, 11К. Чтобы полноценно запустить бизнес, нам пришлось изучить большое количество информации: познакомиться со всеми существующими технологиями уборки, с особенностями профессионального оборудования, а также с правилами оформления документов договоров, актов приема-передачи, должностных инструкций , настройки рекламы и платформ, позволяющих автоматизировать операционные процессы. Мы столкнулись с тем, что необходимые знания обо всем этом получить неоткуда.
Список услуг, которые входят в генеральную или поддерживающую уборку, строго регламентирован. Мы знаем, какие загрязнения и чем очищать и в каком порядке. Используем профессиональную химию и инструменты. Никогда не берем ничего чужого. А главное — дарим настоящую радость от чистоты и свежести. Мы — не просто уборщики, мы — настоящие специалисты. Поэтому не нужно нас принижать: если бы не мы, то многие бы просто заросли пылью и грязью, чаще бы болели. А представляете, как без наших услуг страдал бы человек с сильной аллергией на пыль, который не может сам поддерживать дома чистоту. Иногда они еще не успели алковечеринку закончить, а уже нам звонят. Кто-то так к приезду жены готовится, а молодежь — к возвращению родителей. Очень неприятно, когда тебе открывает дверь еле держащийся на ногах мужчина с бутылкой в руке, который не может внятно объяснить, где что находится в квартире. Бывали случаи, когда такие персонажи пытались зазвать наших сотрудников в собутыльники и даже заплатить им за это, но мы такие услуги не оказываем. Бывало, пьяные засыпали, и их не могли разбудить для приемки и оплаты. А кому-то становилось плохо, и клинеру приходилось еще раз убирать туалет или ванну. Были и агрессивные клиенты, от которых приходилось просто сбегать. Одна сотрудница попала в такую историю. Клиент задремал, и ему приснилось, что вернулась его жена, с которой он разводился. В это время клинер была на кухне и отшкрябывала последствия неудачной готовки.
Пишите максимально обстоятельно и подробно. Производство затирки - Германия, марка Fast Premium. Пробовал следующие средства: тото и тото. Выдерживал, согласно инструкции, 30 и 40 минут. Не сработало. Звонил производителю.
«И так сойдет!»: 6 историй о плохой работе клининговых компаний
Сказал, что приеду к 3 и если не будет готово, то буду звонить уже в офис. Но сыграла моя слабость и вера в человечество. Приехал я в 15:00, а ситуация так же не изменилась. Я понять не мог, че ты там блять делал 3 часа. Звоню уже в офис и говорю, что за дела, мастер до сих пор на месте и квартира не готова. С той стороны афигели, мол, не должно быть так, всё сейчас решим.
По итогу, экстренно направили бригаду и дополнительных 2-х человек, чтобы быстро закончить уборку. А вот тот милый паренек, который убирался у меня, внезапно понял, что запахло жареным и надо срочно начать мыть всё быстрее. Это ему не помогло и я дожидался новой бригады, предварительно сходив в магнит и купил влажные салфетки, так сказать, будем играть в Елену Летучую. Ну как бы даже новая бригада была в ахуе от того, как решил мастер-среднеазиастер прибраться. Понадеялся на свои силы, но их не хватило, поэтому доубирали все места, которые входят в перечень, но не убрали изначально.
Я ходил проверять 3 раза и указывал на то, что нужно доделать. Вот к примеру: Это примыкание плинтуса к стене и ламинат. Просто влажной салфеткой прошелся. Аналогичные проблемы во всех комнатах Примыкание плинтуса в гостиной От моего ахуевания я не сфоткал даже духовку. Вот вроде бы помыли её супер.
Но не смысли антижир за вторым стеклом и это всё превратилось в желе - отмывал и оттирал от кусков говножира.
Именно по этой причине клининговые компании так популярны в мегаполисах. Однако мало кто представляет себе, с какими «сюрпризами» порой сталкиваются сотрудники этих фирм, наводя порядок в чужих квартирах. Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала жуткие случаи из своей практики работы в индустрии «чистоты». Однажды в их компанию обратилась пара, которая указала в анкете, что им срочно нужна генеральная уборка. С красивой мебелью, даже дизайнерским ремонтом. Хозяева — молодые бизнесмены и, судя по всему, особо не любят заморачиваться с уборкой.
Кроме того, нужно зафиксировать факт порчи вещей, что весьма сложно сделать, если у вас не было доказательств их хорошего состояния до проведения уборки, отметила Хрусталева.
Если претензия будет отклонена или не удостоится ответа, следует подать исковое заявление в суд, приложив к нему копию претензии и доказательства", - рассказала юрист. Если клинер пропустил или не убрал какое-либо место в квартире, заказчик услуги вправе выразить претензию, подчеркнув, что специалист нарушил пункт договора, предусматривающий уборку определенной территории. Далее клинер может или убрать этот участок, или компенсировать причиненный ущерб, снизив стоимость выполненных работ. Однако если специалист что-то украл, речь идет уже об уголовном преступлении.
Не сработало. Звонил производителю. Порекомендовал то-то. Попробовал - не работает. Смотрите видео - там показал все максимально подробно. Благодарю заранее за помощь, коллеги!
РЮКЗАК ДЛЯ КЛИНИНГА NEW.
После того, как вы убедитесь что все выполнено согласно вашим пожеланиям. Услуги компании. Мы оказываем весь спектр услуг по клинингу. Cтатистика и аналитика сообщества, группы или публичной страницы ВК "Подслушано Клининг", подписчики, просмотры, аудитория. Клининг. Искать на Яндекс Видео. Заказавшие услуги клининга россияне сталкиваются с кражами и порчей вещей. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости.
Клининговые услуги: мы знаем в этом толк
Свежие новости из мира клининга и уборки помещений. Так случилось что жизненная тропа привела меня в клининговую контору. Справка Новости Помочь проекту. Анализ сообщества ВКонтакте Подслушано Клининг, подписчики, фотографии, ВК kliner_forum. Новости о встречах, собраниях, форумах, выставках, семинарах, а также о событиях и происшествиях в клининговом мире на просторах СНГ и за рубежом.