Новости порше самый быстрый

Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина. Новое поколение спортивного автомобиля с громким именем Porsche 911 GT2 RS уже вошло в историю как самый быстрый и мощный спорткар в линейке «911-ых». Новый электромобиль Porsche обещает стать самым быстрым на Нюрбургринге – тяжелейшей гоночной трассе мира. Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина.

Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона

Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей | Компания Porsche официально представила Cayenne Turbo GT – самый быстрый кроссовер за всю свою историю.
Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с. В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid.
Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото Представлен концептуальный электрический гиперкар Porsche Mission X – в перспективе он может стать самым быстрым серийным автомобилем бренда.
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании Компания Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире — новый Porsche Cayenne Turbo GT может разогнаться до 300 км/ч.
В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео Самый мощный и быстрый Porsche: знакомимся с обновленным Taycan. Компания Porsche провела масштабную модернизацию электрического семейства Taycan.

Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире

Porsche Taycan вписан в Книгу рекордов Гиннесса | Порше Центр Краснодар Мировая премьера самой быстрой версии электромобиля Porsche Taycan состоится 11 марта 2024 года Конц.
Кроссовер Porsche Cayenne Turbo GT оправдал статус спорткара Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718.
Быстрее самолёта: суперкар Koenigsegg Regera поставил новый рекорд динамики разгона Седан Taycan Turbo GT оказался не только самым быстрым электрическим Porsche, но и самой мощной моделью в истории марки.

Комментарии

Дополнительный класс придуман для таких машин как Porsche 911 GT2 RS MR — тюнинговые автомобили, имеющие доступ на дороги общего пользования. Полный список классов и рекорды в них смотрите на официальном сайте Нюрбургринга. Помимо участия в гонках она разрабатывает тюнинг-киты для дорожных моделей Porsche, которые оптимизируют их ходовые качества для езды по гоночному треку.

За дополнительную плату будет доступна заниженная на 10 миллиметров пневмоподвеска с системой активного подавления кренов. Кроме того, для кроссовера будут предлагаться 21-дюймовые легкосплавные диски 911 Turbo, а также светодиодные фары головного света с системой динамического освещения PDLS plus. Porsche Macan Turbo с пакетом Performance уже доступен для заказа в России. Цены на кроссовер начинаются от 6 миллионов 645 тысяч рублей.

Среди дополнительных features новой версии заявлена система впрыска воды во впускной коллектор. Такое решение позволит добиться еще большей мощности за счёт улучшенного и ускоренного процесса сгорания топливной смеси, при сниженной температуре выбросов на впуске. Оснащаться новое поколение будет отдельным пятилитровым баков, который как водиться у 911-ых размещается в передней части автомобиля, что кажется крайне малым, даже для таких революционных версий. Приводит автомобиль в движение будет роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Динамические возможности автомобиля уже были протестированы во время заезда на трассе «Зеленого ада». Из официального заявления команды разработчика предельная скорость нового Porsche 911 GT2 RS установилась на отметке в 340 километров в час. А вот разгон с нуля до сотни, и «Порше» будет равен 2. Weissach RS - это опциональный премиум пакет, который обойдется потенциальным покупателям по цене среднестатистического автомобиля 2017 года. По случаю выпуска исторически быстрой модели, инженеры из Германии поработали и над оформлением как внешних экстерьерных элементов, так и в салоне новенького автомобиля. Несмотря на желания использовать карбоновую установку, и новой выхлопной системе, вес автомобиля всё же стал значительно больше предшествующей в линейке модели.

Двигатель также был наклонен вперед на пять градусов, чтобы освободить место для диффузора днища кузова — да, всего двигателя, а компрессор кондиционера и генератор были перемещены вперед и еще ниже, улучшив баланс веса. Двигатель рассчитан на 565 лошадиных сил, что на 65 л. Мы попали в яблочко благодаря чрезвычайно успешному предшественнику. Соответственно, планка для его преемника высока.

Наша задача заключалась не столько в том, чтобы сделать новый 911 GT3 R еще быстрее — классификация в рамках окон производительности, установленных BoP, быстро сводит на нет это преимущество. Для нас главное было прежде всего обеспечить возможность длительного управления автомобилем на большой скорости. Это требует долговечности, и именно поэтому мы сосредоточились главным образом на улучшении управляемости.

Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne

Это помогло Taycan Turbo GT стать самым быстрым серийным четырёхдверным автомобилем, когда-либо проезжавшим Нюрбургринг, и одним из самых быстрых электромобилей, когда-либо выезжавших на трассу. Характеристики машины вы найдёте в нашем анонсе.

Теперь же появилось видео с рекордным прохождением трассы. Водитель Ларс Керн использует функцию Attack Mode, которая предоставляет дополнительные 160 л. Активируя правым подрулевым переключателем, Керн использует эту функцию, чтобы помочь автомобилю быстрее выходить из поворотов.

А вместе с ней - усиленные карбон-керамические тормоза и электронноуправляемый задний дифференциал PTV. Зато новинка на 330 килограммов легче гибрида, а потому по динамике она превзошла всех своих собратьев. С места до сотни авто "рвет" за 3,3 секунды, обгоняя бензин-электрический кроссовер на пять десятых. Максимальная скорость ограничена на 300 километрах в час. Учитывая динамику, инженеры много сделали для улучшения управляемости. Расширен отрицательный развал колес, а сами колеса на 22-дюймовых дисках обуты в покрышки Pirelli P Zero Corsa.

Полный список классов и рекорды в них смотрите на официальном сайте Нюрбургринга. Помимо участия в гонках она разрабатывает тюнинг-киты для дорожных моделей Porsche, которые оптимизируют их ходовые качества для езды по гоночному треку. Новый Manthey Performance Kit, разработанный для Porsche 911 GT2 RS поколения 991, заточен как раз под Нордшляйфе и предлагается через каталог аксессуаров Porsche Tequipment у официальных дилеров немецкой марки.

Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США

  • Читайте также на Дроме
  • Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире — || Почитать
  • Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
  • Рассекречен самый быстрый Porsche 911 - Российская газета
  • Комментарии новости

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S

Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. Porsche лишь сообщил, что электрическая архитектура на 900 вольт позволит ему заряжаться в два раза быстрее, чем нынешний Porsche Taycan, который сам по себе уже является одним из самых быстро заряжаемых электромобилей в мире. Кроме того, Taycan Turbo GT установил рекорд и на трассе Laguna Seca, проехав ее быстрее, чем любой другой электрокар.

Последние новости

  • Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен
  • Источник: Эдриан Ньюи обсудит с Red Bull свое будущее до вечера воскресенья
  • Porsche рассекретила свой первый электромобиль
  • Главные новости

Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan

Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале Порше разработала самый мощный электрокар.

Porsche представила самый быстрый Cayenne

  • Информация о центре Porsche Experience (PEC) на Хоккенхаймринге
  • Каталог автомобилей
  • Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
  • Вам также понравятся
  • Последние новости
  • 739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории

Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль

Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды. По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата. При этом дорожный просвет у машины уменьшился на 17 мм по сравнению с обычным Cayenne Turbo. Новинка получила 22-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Pirelli.

Алексей Носаченко Седан Taycan Turbo GT оказался не только самым быстрым электрическим Porsche , но и самой мощной моделью в истории марки. Благодаря импульсному инвертору с полупроводниками из карбида кремния максимальная сила тока — 900 А против 600 А у Turbo S и новому электромотору на задней оси отдачу четырехдверки довели до 789 лошадиных сил и 1340 Нм крутящего момента. Правда, это только в стандартном режиме. С активированным лонч-контролем Turbo GT выдает 1034 силы, а в течение двух секунд доступны пиковые 1108! Для сравнения: у Turbo S мощность с овербустом составляет лишь 952 силы.

Оснащаться новое поколение будет отдельным пятилитровым баков, который как водиться у 911-ых размещается в передней части автомобиля, что кажется крайне малым, даже для таких революционных версий. Приводит автомобиль в движение будет роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Динамические возможности автомобиля уже были протестированы во время заезда на трассе «Зеленого ада». Из официального заявления команды разработчика предельная скорость нового Porsche 911 GT2 RS установилась на отметке в 340 километров в час.

А вот разгон с нуля до сотни, и «Порше» будет равен 2. Weissach RS - это опциональный премиум пакет, который обойдется потенциальным покупателям по цене среднестатистического автомобиля 2017 года. По случаю выпуска исторически быстрой модели, инженеры из Германии поработали и над оформлением как внешних экстерьерных элементов, так и в салоне новенького автомобиля. Несмотря на желания использовать карбоновую установку, и новой выхлопной системе, вес автомобиля всё же стал значительно больше предшествующей в линейке модели.

Это объясняется использованием магния в крыльях, корпусах и ламелях автомобиля, которые благодаря такому решению стали выглядеть еще более совершенней. Вес автомобиля при всех нововведениях стал равен 1470 килограммов.

Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный внедорожный багги Porsche 911 Baja выставлен на продажу. В начале своего жизненного цикла это был классический Porsche 911, выпущенный в 1969-ом году. Затем авто основательно доработали, чтобы сделать из него достойный экспонат для тюнинг-шоу SEMA-2017.

Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche

Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией компактного кроссосвера немецкой марки. Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов. Несомненно, гибрид Porsche Cayenne станет самым дорогим в линейке – его цена составит около 220 000 евро. Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Главный менеджер автомобилестроительного концерна Porsche Джеймс Иствуд заявил прессе, что их гибридный автомобиль станет самым быстрым и опередит по скорости конкурентов. Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid.

Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости

Porsche 9ff TR 1000 — самый быстрый 911 Лифтбек Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому продолжительному контролируемому заносу среди электромобилей.
Porsche Taycan вписан в Книгу рекордов Гиннесса | Порше Центр Краснодар Porsche хочет выпустить самый быстрый электрический гиперкар по мотивам концепт-модели Mission X, представленной в прошлом году.
Porsche представила рекордно быстрый электромобиль с разгоном до 100 км/ч за 2.1 сек Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании.

Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche

Линейку Porsche Cayenne 2024 пополнит новая топовая версия. Ее оснастят мощной гибридной установкой. Кроссовер еще не представили, но немецкий автоблогер Томас Гейгер уже сделал его обзор. Во время презентации обновленного Porsche Cayenne 2024 сверхмощный гибрид не показали.

Предусмотрены новые варианты окраски кузова, а для версии Turbo GT доступен расширен углепластиковый декор экстерьера. Интерьер отличает полностью новая передняя панель, выполненная в стиле электромобиля Porsche Taycan. В распоряжении водителя будет изогнутый 12,6-дюймовый экран цифровой панели приборов, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиа, отдельный сенсорный экран управления климатической системой и опциональный 10,9-дюймовый монитор со стороны переднего пассажира.

Фото: Porsche.

И Koenigsegg Regera, гиперкару 2017 года выпуска, удалось поставить в этой области новый рекорд. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Известный суперкар Bugatti Chiron в 2017 году поставил рекорд на отрезке 0-400-0 в 42 секунды — тогда это казалось безумием. Но спустя шесть лет, в 2023-м, сразу два автомобиля довольно легко сократили это время более чем на 12 секунд. Сначала рекордсменом стал электрический гиперкар Rimac Nevera с мощностью силовых установок в 1914 лошадиных сил — автомобиль за один день побил этот и ещё 22 рекорда по динамике разгона, показав на отрезке 0-400-0 время в 29,93 секунды.

Седан стал не только первым в истории электрическим «Порше», но и первым в мире автомобилем с 800-вольтной бортовой электросистемой. Заряжать «Тайкан» можно как переменным 11 киловатт , так и постоянным до 270 киловатт током. Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo.

Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne

Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, На корме появился массивный спойлер он на 25 миллиметров больше, чем у обычной машины, и обеспечивает дополнительные 40 килограммов прижимной силы. Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя. Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой. Главная роль логично отведена двигателю. Под капотом быстрейшего кросс-купе установлена модернизированная бензиновая «турбовосьмерка», которая благодаря новой поршневой группе, другим шатунам и доработанному коленвалу, выдаёт 640 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

Кроме этого, «заряженный» Porsche Cayenne Coupe установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди кроссоверов. Автомобиль под управлением тест-пилота Porsche Ларса Керна проехал 20,8-километровую трассу за 7 минут и 38,925 секунды. Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды. По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата.

При этом дорожный просвет у машины уменьшился на 17 мм по сравнению с обычным Cayenne Turbo.

Porsche 9 июня 2023 Porsche показал электрический гиперкар Mission X Рекорд Нюрбургринга пока остается за бензиновым, а точнее гибридным автомобилем. Лучшим результатом для электромобилей является время хорватского гиперкара Rimac Nevera. Летом 2023 года он преодолел дистанцию за 7 минут и 5 секунд. Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S.

Автомобиль получил силовую установку мощностью 729 л. Мировые продажи новинки начнутся во втором квартале 2024 года, пишет « Газета. Под капотом Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid установлен 4,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л. Он работает в паре с электромотором мощностью 174 л. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВт-ч, которая расположена под полом багажника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий