Фото Сегодня президент ОАО "РЖД" объявил о новых назначениях в компании. В понедельник президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с генеральным директором РЖД Олегом Белозеровым.
Сергей Меликов: вопросы сотрудничества с ОАО «РЖД» имеют приоритетное значение
Президент ОАО «РЖД» О. В. Белозёров 6 июля в Риме председательствовал на заседаниях 88‑й сессии Генеральной ассамблеи и Исполнительного совета МСЖД, на которых были подведены итоги работы МСЖД за 6 мес 2016 г. и обсуждены планы дальнейшей работы. Президент ОАО «РЖД» проинформировал о результатах работы в 2016 году. Президент России Владимир Путин отметил в поздравлении с профессиональным праздником работников железнодорожного транспорта России, что приоритетом развития отрасли является дальнейшая цифровизация сервисов и услуг. Напоминаем, что с 3 по 10 мая ОАО "РЖД" предоставляет бесплатный проезд инвалидам и участникам Великой Отечественной войны. С 18 ноября «Первую грузовую компанию» (ПГК) возглавил Руслан Бабаев, один из двух сыновей бывшего вице-президента ОАО «РЖД» Салмана Бабаева, которых на рынке считают нынешними владельцами ПГК. Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения.
Государство докапитализирует "РЖД" на 162 млрд руб.
Также глава РЖД отчитался о том, что объем перевозок на Восток в 2022 году значительно увеличился.
Планируется модернизация выходов к гаваням, в том числе и на Азовском море. Будут строится высокоскоростные линии.
И сегодня же президент дал старт движению по новой ветке в Мурманской области.
Как подчеркнул президент, РЖД проводят масштабное обновление железнодорожной сети и подвижного состава, станций и вокзалов, внедряют в практику комфортные сервисы и услуги, улучшают качество пассажирских и грузовых перевозок. По его словам, компания также активно участвует в реализации приоритетных для России транспортных проектов, включая расширение Восточного полигона и других маршрутов, модернизация Мурманского транспортного узла, восстановление железнодорожной инфраструктуры в новых регионах, развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей. Президент пожелал сотрудникам и ветеранам открытого акционерного общества успехов и всего самого доброго.
Мы хотим подарить им возможность встретиться со своими фронтовыми друзьями, посетить памятные для них места, возложить цветы к могилам боевых товарищей.
Количество поездок не ограничено, — отметил Олег Белозёров. Ему сейчас 91 год, он лейтенант в отставке, награжден орденом Славы III степени. По-хорошему завидую жизненной энергии наших ветеранов!
Глава РЖД обсудил с Путиным развитие Восточного полигона и квантовые технологии
Олег Белозёров: «Трудовой коллектив РЖД уверенно прошел проверку новыми вызовами» 00:00, 30 сентября 2022 г. Транспорт Генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров провёл праздничный селектор, приуроченный ко Дню компании — 19-летию основания открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Сегодня с Западно-Сибирской железной дорогой налажено плодотворное сотрудничество, в рамках которого решаются все вопросы. У нас отработано взаимодействие по выпадающим доходам, по оплате проезда льготников. Это, несомненно, нагрузка на бюджет, но обязательства по социальным расходам мы всегда выполняли в полном объеме", — отметил он.
На заседание были приглашены первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков, заместители главы Минэкономразвития РФ Сергей Беляков и Андрей Клепач, заместитель министра регионального развития РФ Валерий Гаевский, начальник Управления Президента России по внутренней политике Олег Морозов, члены Совета федерации, депутаты Госдумы, представители регионов, общественных и научных организаций, бизнес-структур, российских и зарубежных железнодорожных, строительных и машиностроительных компаний. Татарстан на заседании представлял министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, входящий в состав Общественного совета. Общественный совет был создан по инициативе ОАО «РЖД» в апреле прошлого года как консультативно-совещательный орган по вопросам развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ. Сегодня на заседании было принято решение о повышении статуса данной структуры, которая теперь стала самостоятельным органом, а не при президенте ОАО «РЖД».
На сегодняшнем заседании рассмотрены перспективные проекты создания высокоскоростных железнодорожных магистралей, а также возможности по их финансированию. Как было отмечено на заседании, перспективными направлениями, согласно экономическим расчетам, являются маршруты Москва - Санкт-Петербург, а также Москва — Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург. Причем на втором маршруте, протяженность которого превышает 1560 км, участок от Москвы до Казани является приоритетным. Эта ветка может быть продолжена с подключением Перми, Уфы и Челябинска.
После голосования устав будет изменен и опубликован. На сегодняшний день руководство компанией доверено Олегу Белозерову, который занимает должность президента с 20 августа 2015 г.
Путин: создание ОАО "РЖД" стало важным событием для российской экономики
Фото Сегодня президент ОАО "РЖД" объявил о новых назначениях в компании. Президент РФ Владимир Путин потребовал от правительства решить, как будет финансироваться инвестиционная программа компании "Российские железные дороги" на 2024 год. ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров в рамках рабочей поездки на Западно-Сибирскую железную дорогу встретился с губернатором Новосибирской области Владимиром Городецким в Новосибирске.
Гендиректор РЖД: Национальная система железных дорог реагирует на вызовы времени
Последовательная реализация этой программы позволит к концу 2018 года выйти на плановые показатели по грузообороту, запланированные на 2020 год.
Олег Валентинович рассказал об инвестиционной программе, рассчитанной до 2025 года, которая предполагает вложение более чем 5,5 трлн. Последовательная реализация этой программы позволит к концу 2018 года выйти на плановые показатели по грузообороту, запланированные на 2020 год.
По итогам текущего года протяженность квантовой сети превысит 3 тыс. Темпы развития сети будут нарастать.
В следующем году ее протяженность увеличится до 7 тыс. Очень рассчитываю, что «РЖД», как головная компания по этому стратегическому направлению, в полной мере реализует столь масштабные планы. За проектами, достижениями, о которых сейчас сказал, стоит напряженный, каждодневный и добросовестный труд — труд сотен тысяч людей: машинистов и проводников, диспетчеров и ремонтников, путеобходчиков, инженеров и транспортных строителей, многих других специальностей. Я хочу поблагодарить всех, кто работает на железных дорогах России, а также ветеранов отрасли за вашу сплоченность, за вашу ответственность, за умение добиваться поставленных целей даже в самых непростых, а порой и в суровых условиях. Самоотверженность и высочайшая дисциплина железнодорожников проявляются не только на профессиональном поприще.
Регулярно общаюсь, скажу и об этом, с командирами подразделений, которые участвуют в специальной военной операции, и не раз говорили, не раз слышал от них, что там, где служат железнодорожники, всегда надежный порядок, четкое выполнение боевой задачи. И, конечно, отмечают доблесть и личное мужество бойцов. Такие качества, настоящая профессиональная закалка передаются у железнодорожников из поколения в поколение. Ваш труд всегда пользуется особым почетом и уважением. И мы обязательно будем укреплять кадровый потенциал отрасли, улучшать условия труда на железной дороге, социальную защищенность сотрудников и ветеранов предприятий.
Конечно, нерешенных вопросов здесь много. Мы обязательно — и руководство отрасли, руководство Правительства, — все мы будем, конечно, совместно с руководством компании думать над решением этих задач. Напомню, что «РЖД» — это крупнейший корпоративный работодатель в России. Сейчас только вот руководитель профсоюзной организации говорил об этом. Причем, во многих районах, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке, железная дорога играет определяющую роль в жизни целых городов и поселков: не только обеспечивает рабочие места, но и решает другие важные социальные задачи.
В этой связи хочу поблагодарить всех руководителей — и бывшего Министерства путей сообщения, и созданной на его базе компании «РЖД», ее подразделений, и конечно, отраслевого профсоюза, о котором только что упоминал, — за то, что в непростые периоды сохранили обширную социальную инфраструктуру, думали о том, как будут жить люди, трудовые коллективы и их семьи. Сегодня эта социальная инфраструктура развивается. И такие инвестиции, вложения, такая забота о сотрудниках реально работают на будущее отрасли, повышают ее конкурентоспособность, привлекательность для новых кадров, для молодых людей. Так, в 2020 году корпоративный университет «РЖД» был признан лучшим в мире. Что особенно важно: компания выстраивает полноценный образовательный путь — от школьной скамьи до современного рабочего места.
Повышенное внимание уделяется школьникам, развитию их способностей и талантов. Этим занимаются профессиональные центры при школах и лицеях. Действуют 26 детских железных дорог, на базе которых открыты шесть «Кванториумов», их специализация — IT и робототехника. Такие инициативы, безусловно, заслуживают самой высокой оценки.
Министр транспорта Российской Федерации вручил государственные награды железнодорожникам. Приказом Министра транспорта Российской Федерации Виталия Геннадьевича Савельева за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу на железнодорожном транспорте награждены: медалью «За строительство транспортных объектов»: Симутис Роман Романасович — старший электромеханик Абаканской дистанции электроснабжения Красноярской дирекции по энергообеспечению; нагрудным знаком «Почетный транспортный строитель»: Штанов Виктор Михайлович — начальник участка пути Шахунской дистанции пути Горьковской дирекции инфраструктуры.
Расширенное правление ОАО «РЖД» подвело итоги выполнения Колдоговора за 2023 год
Свердловская ж. Куйбышевская ж. Ярославль Горьковская ж. Красноярская ж. Юго-Восточная ж.
Напомню, что «РЖД» — это крупнейший корпоративный работодатель в России.
Сейчас только вот руководитель профсоюзной организации говорил об этом. Причем, во многих районах, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке, железная дорога играет определяющую роль в жизни целых городов и поселков: не только обеспечивает рабочие места, но и решает другие важные социальные задачи. В этой связи хочу поблагодарить всех руководителей — и бывшего Министерства путей сообщения, и созданной на его базе компании «РЖД», ее подразделений, и конечно, отраслевого профсоюза, о котором только что упоминал, — за то, что в непростые периоды сохранили обширную социальную инфраструктуру, думали о том, как будут жить люди, трудовые коллективы и их семьи. Сегодня эта социальная инфраструктура развивается. И такие инвестиции, вложения, такая забота о сотрудниках реально работают на будущее отрасли, повышают ее конкурентоспособность, привлекательность для новых кадров, для молодых людей.
Так, в 2020 году корпоративный университет «РЖД» был признан лучшим в мире. Что особенно важно: компания выстраивает полноценный образовательный путь — от школьной скамьи до современного рабочего места. Повышенное внимание уделяется школьникам, развитию их способностей и талантов. Этим занимаются профессиональные центры при школах и лицеях. Действуют 26 детских железных дорог, на базе которых открыты шесть «Кванториумов», их специализация — IT и робототехника.
Такие инициативы, безусловно, заслуживают самой высокой оценки. Многими поколениями железнодорожников в России была создана мощная инфраструктура, производственная, технологическая база, которая позволяет нам идти вперед, добиваться больших результатов, ставить новые, амбициозные цели. Сегодня Россия реализует масштабную повестку развития, укрепляет свой суверенитет, создает новые возможности для роста экономики и расширения межрегиональных связей, для формирования глобального конкурентоспособного рынка транспортных услуг, коридоров. Предстоящее десятилетие станет для нашей страны десятилетием большой стройки, больших проектов, в том числе на железной дороге, — проектов, значимых не только для России, но и для всей Евразии. Мы расширяем, как известно, БАМ и Транссиб, модернизируем другие магистрали и подходы к морским портам, включая Азово-Черноморский и Каспийский бассейны, одновременно начинаем масштабный проект по созданию сетей высокоскоростных железных дорог.
В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны — Москвой и Санкт-Петербургом. Затем такие трассы должны соединить столицу с братской Белоруссией, с Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, обеспечить доступность курортов Черноморского побережья — большую, лучшую доступность для наших граждан. И особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их до Луганска и Донецка. Скажу сегодня и о планах, которые позволяют укреплять транспортно-логистический каркас всей Евразии, диверсифицировать потоки грузов за счет более эффективных, более надежных и безопасных доставок. Так, в европейской части России мы развиваем международный коридор «Север — Юг».
Он свяжет с портами на побережье Персидского залива и Индийского океана российские порты на Балтике, а также Мурманский транспортный узел — один из наших важнейших, опорных хабов в Арктике, мощность которого мы обязательно также будем наращивать. На всем маршруте — от Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение по широкой колее стандарта «1520». Доставка грузов из Мурманска в Мумбаи займет около пятнадцати суток. По сравнению с традиционными маршрутами время в пути сократится в четыре раза. Еще один транспортный меридиан с Севера на Юг пройдет через Урал и Сибирь.
Другим его увлечением была математика. Белозеров рассказывал информационному агентству ТАСС, что ему всегда нравилось погружаться в алгоритмы и системы уравнений, искать кратчайшие пути решения задач. Это и предопределило его дальнейший жизненный путь: окончив школу в 1986 году, он сделал выбор в пользу Ленинградского государственного института экономики и финансов им. После первого курса его призвали на военную службу. Служил Олег Валентинович сначала в приграничных войсках в Мурманской области, а перед самой демобилизацией — в спортивной роте. Исполнив гражданский долг, Белозеров продолжил обучение в институте, но уже заочно. Параллельно практиковался в молодёжном научно-техническом центре «Гран», откуда произошло множество молодых предпринимателей постсоветской России. В 1992 году он стал дипломированным специалистом.
В интервью Наиле Аскер-Заде Белозеров говорил, что любовь к железным дорогам у него зародилась еще в детстве, когда он слушал рассказы мамы о железнодорожниках, наблюдал за приходившими в Вентспилс товарняками и регулярно ездил на поездах в Ригу. Страсть окрепла в студенческие годы, когда ему нередко приходилось добираться из Прибалтики в Ленинград и обратно. И в 2005 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа», получив степень кандидата экономических наук. С 1992 по 1998 годы работал на руководящих должностях в частном секторе — сначала в «Экоконе», занимавшемся внедрением инновационных технологий в строительстве, затем в торговой фирме «СЗСП-94» и в ОАО «Лагун». Последнее занималось строительством и ремонтом инфраструктуры для «Ленэнерго». Тогдашний глава «Ленэнерго» Андрей Лихачев характеризовал Белозерова как быстрого, профессионального и уравновешенного руководителя. Лихачев вспоминал, что решение уйти из «Ленэнерго» будущий руководитель РЖД связывал с желанием получить опыт работы на государственной службе. Впрочем, в первый раз на госслужбе он проработал недолго.
В 2000 году Олег Белозеров стал начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, но уже в 2001 снова вернулся в бизнес на должность замдиректора в ОАО «ЛОМО» — один из старейших петербургских заводов, производящий оптику гражданского и военного назначения. С 2002 по 2004 год — генеральный директор Российской топливной компании, сформированной на базе бывшего министерства топливной промышленности. Проработав всего полгода в должности заместителя, уже в ноябре он стал руководителем Федерального дорожного агентства. Одним из главных достижений Белозерова в «Росавтодоре» называлось проведение дорожной реформы, которая вылилась в принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря новому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Среди прочего, при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий — в частности, Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на о. Русский во Владивостоке. Заместитель министра транспорта В начале 2009 года Олег Белозеров вошел в первую сотню президентского кадрового резерва.
В считанные недели после этого он получил назначение на должность заместителя министра транспорта РФ. На этом посту за ним была закреплена реализация нескольких ключевых федеральных проектов, таких как транспортно-инфраструктурное обеспечение проведения саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году и Универсиады в Казани в 2013 году, запуск строительства моста через Керченский пролив в 2014-м. Источники утверждали, что он был расстроен карьерной неудачей, но продолжил работать как будто ничего не произошло. В августе 2011 года Олегу Белозерову был присвоен высший классный чин государственной гражданской службы: действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса. Ключевым событием в биографии Белозерова в министерстве транспорта стали Зимние Олимпийские игры 2014 года.
Павел Васильевич прошел все ступени профессионального роста, состоялся как руководитель на Октябрьской железной дороге, прекрасно знает специфику. В представлении приняли участие и руководители региона. Напомним, Иван Колесников, прежде занимавший должность начальника Свердловской железной дороги, назначен заместителем генерального директора РЖД — куратором пассажирского комплекса.
Новый президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетит хоккейный матч «Локомотива»
По словам главы ОАО "РЖД", для исключения дефицита подвижного состава компания принимает меры по повышению технологической эффективности. В их числе — снижение простоя полувагонов на технических станциях и на путях общего пользования, а также увеличение скорости движения поездов. Ведется интеграция информационных систем ОАО "РЖД" и морских портов с реализацией технологии подвода к припортовым станциям вагонов под выгрузку, подобранных по номенклатурам грузов, развивается электронная торговая площадка "Грузовые перевозки". Также компания ведет оптимизацию единых технологических процессов работы станций в увязке с технологией работы промышленных предприятий ЕТП. Кроме того, ОАО "РЖД" направило в ФАС России предложение по внесению изменений в нормативную базу в части исключения ограничений по сроку действия применяемых тарифных коридоров истекает в 2018 году.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 9 февраля 2023, 08:49 Путин поручил проработать вопросы финансирования инвестпрограммы РЖД и автодороги на юге Ответственным за исполнение назначен премьер-министр Михаил Мишустин МОСКВА, 9 февраля. Президент РФ Владимир Путин потребовал от правительства решить, как будет финансироваться инвестиционная программа компании "Российские железные дороги" на 2024 год. Ответственным за исполнение назначен премьер-министр Михаил Мишустин, который должен представить доклад до 31 марта. К этому же сроку правительству необходимо проработать вопросы финансирования проекта по строительству автомобильной дороги Джубга - Сочи.
Эти меры призваны обеспечить устойчивое социальное благополучие работников железнодорожной отрасли. На фоне улучшения условий труда и оплаты, Министр труда и социальной защиты РФ, Антон Котяков, выделил РЖД как передовую компанию в профилактике профзаболеваний и развитии корпоративной социальной политики. Министр подчеркнул, что РЖД является лидером в разработке и внедрении электронного кадрового документооборота, что, по его мнению, станет более популярным в будущем. Олег Белозёров, генеральный директор компании, был награждён почётным знаком «За успехи в труде».
Особое внимание было уделено вопросам гармонизации правового регулирования в области железнодорожного транспорта. Совместная работа с другими международными организациями в этом направлении уже дает результаты. Так, в рамках ОСЖД подготовлен и одобрен проект Конвенции о прямом международном железнодорожном сообщении.
Гендиректор РЖД: Национальная система железных дорог реагирует на вызовы времени
Эти темы обсуждались сегодня, 18 апреля, на встрече Губернатора Тверской области Андрея Шевелёва с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным, а также на совещании, в котором приняли участие представители компании и руководители профильных министерств. Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения. Президент ОАО «РЖД» О. В. Белозёров 6 июля в Риме председательствовал на заседаниях 88‑й сессии Генеральной ассамблеи и Исполнительного совета МСЖД, на которых были подведены итоги работы МСЖД за 6 мес 2016 г. и обсуждены планы дальнейшей работы. Роль железнодорожников в обеспечении всех видов перевозок особо подчеркнул Президент РФ Владимир Путин.
Путин поручил проработать вопросы финансирования инвестпрограммы РЖД и автодороги на юге
В совещании приняли участие министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Дружинин и первый президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев. 7 июня 2023 года под председательством первого заместителя председателя Правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание совета директоров ОАО «РЖД». В июле 2014 года Правительство РФ включило Белозёрова в состав совета директоров ОАО РЖД. С 18 ноября «Первую грузовую компанию» (ПГК) возглавил Руслан Бабаев, один из двух сыновей бывшего вице-президента ОАО «РЖД» Салмана Бабаева, которых на рынке считают нынешними владельцами ПГК. Прямо во время съезда президент России Владимир Путин и глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров запустили по ВКС движение по двум новым объектам: ж/д подходам к порту Лавна и Керакский тоннель на Восточном полигоне. В РЖД был такой вице-президент как Салман Бабаев, вероятно, отец Руслана и Тимура и в 2018 году РБК как раз сообщало, что некий вице-президент РЖД уволился на фоне проверки Генпрокуратуры о возможном лоббировании интересов сыновей.