Новости продавец разливного пива

В 2024 году началась обязательная маркировка пива, поэтому розничным продавцам надо подключиться к системе "Честный знак". С 15 января 2024 года продавцы разливного пива должны передавать в систему честный знак сведения о постановке кега на кран, а в чек добавлять информацию об объеме продукции и коде маркировки кега, из которого был осуществлен розлив. В Государственной Думе России было предложено ужесточить продажу пива в розлив на вынос.

Как открыть пивной магазин и гарантировать его успех: подробный инструктаж

Новые правила маркировки разливного пива. Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. «Магазин разливного пива, крафта и импорта», как написано в объявлении продажи. Наконец, торговые организации отказываются от реализации разливного пива, так как их кассовое программное обеспечение до сих пор не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, говорится в протоколе. Новые правила маркировки разливного пива.

В Минпромторге предложили решение вопроса с «наливайками»

Депутат инициировал поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта…» 171-ФЗ. Причем у каждого варианта есть свои правила торговли. Например, для магазинов есть требования, которые защищают права потребителей, а также работают на прослеживаемость продукции. В частности, на этикетке с бутылкой пива следует размещать информацию о товаре: его состав, срок годности, производитель и многое другое. Кроме того, продукция должна быть укупорена, а также проходить через систему государственного учета алкоголя ЕГАИС.

В общепите тоже есть свои особенности: например, после вскрытия тары пиво отпускается только в бокалы и так далее. Цены на слабоалкогольные напитки могут вырасти, прогнозируют на рынке Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее. В таком случае недобросовестные торговцы могут продавать дешевую продукцию по более высокой стоимости, не соблюдать сроки годности после вскрытия кеги, продавать неучтенное пиво несколько раз по одним и тем же документам, использовать гибридный формат продаж — магазин и общепит, и так далее. В случае таких продаж речь может идти о контрафакте, который опасен для населения.

Поэтому депутат предлагает обязать продавцов заведений укупоривать бутылку таким образом, чтобы в случае даже однократного нарушения ее целостности при открытии это было сразу заметно, а значит, покупатель не сможет приобрести продукцию в собственную тару.

Торговля идет хорошо, только успевай менять бутылки. Семь раз от развеселых компаний поступают предложения бросить работу и пойти с ними «прогуляться».

Три раза - выйти замуж и один раз - поехать на Черное море. На последнее предложение я чуть было не согласилась... С нетрезвыми покупателями нужно быть осторожнее.

Один из них ругает меня последними словами за то, что я отказываюсь наливать пиво в стакан: не положено. Другой заказывает сразу три баллона. Мужичок отталкивает меня, включает на полную мощность один кран, резко вертит ручку второго.

Что-то щелкает - и из крана, который должен убирать пену, льется пиво. Кто сломал?! Спасаюсь бегством.

А на следующее утро обнаруживаю на стойке бутылку, почти доверху наполненную пивом. В ней плавают мелкие мошки. Подходит кассир Алсу:- Вчера вечером очень многие пиво брали, наливать пришлось продавцам.

А они никак не могли разобраться. Пока я прикидываю, как покрыть эту недостачу, Алсу пытается убрать из бутылки насекомых. Скажешь, заранее наливаем, охлаждаем.

Мол, все для наших любимых покупателей.

Топ-3 самых продаваемых сортов пива? Это пиво, действительно, качественное. А из темного могу отметить Блэк Поле. Средний чек в вашем магазине?

ААлексей Попов Последний раз считал месяца три назад, средний чек был 600-700 рублей. ЕЕкатерина Мухтарова В будни в среднем 350-450 рублей, в выходные 450 рублей. ЭЭдуард Зиннатов Как привлекаете клиентов? ААлексей Попов Сарафанное радио. И самое важное, чтобы в кранах было то пиво, которое написано на ценнике и оно было всегда свежее.

ЕЕкатерина Мухтарова Мы зарегистрированы на Яндекс. Сейчас планируем платную рекламу, инстаграм, тик-ток. ЭЭдуард Зиннатов В первую очередь, это мой сайт, потом личные беседы с покупателями и флаеры. К слову, о том, как привлечь клиентов в магазин разливного пива, вы можете узнать в нашей статье. Необычные случаи в магазине?

ААлексей Попов Был футбольный матч. И у нас смотрело его больше народу, чем в пивном баре на нашей улице. Все болели, орали, пиво лилось рекой. Часть пива просто на азарте наливали людям без денег. ЕЕкатерина Мухтарова Вечер перед закрытием, по улице идет человек, у него развивается куртка, под ней виден топор.

Мы онемели, а он попросил налить ему литр малинового сидра.

Наличие проблем с продажами разливного пива отрицают и сети ресторанов общественного питания «Ростикс», «Теремок», «Бургер кинг». Ранее 14 февраля «Коммерсантъ» писал , что на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Росалкогольтабакконтроле пивоваренные компании сообщили об отказе торговых сетей от продаж разливного пива.

По протоколу заседания, с которым ознакомились РБК , с такой проблемой столкнулись компания «Балтика» и менее крупные игроки.

Электронные подписи для продавцов разливного пива с 2024 года

Коммерческая деятельность не может быть убыточной, иначе предприятие следует закрыть. Технология Glaz Systems помогает избежать банкротства, связанного с воровскими «делами» персонала и предлагает эффективный контроль пабов и магазинов разливного пива с минимальными расходами. Когда над рабочим прилавком и кассой установлена видеокамера, подключен к кассе считывающий модуль, махинации и воровство в пивном заведении не имею шансов на существование: продавец не сможет незаметно продавать принесенное пиво, за которое будет получать деньги для себя. Любые движения и манипуляции руками замечает камера. Администратору достаточно будет просто принять меры предупреждения или наказания; бармен или продавец разливного пива лишится возможности зарабатывать на недоливе пива, поскольку поступившая на удаленный сервер информация четко фиксирует подобные занятия персонала; кассир забудет о своем «навыке» не пробивать чек при получении денег от клиента и вся полученная за пиво сумма окажется у торгового предприятия, а не в кармане у сотрудника; кассир не сможет напечатать в чеке меньшее количество проданного пива, поскольку камера и кассовый модуль передадут оператору реальную информацию; клиенту не смогут подсунуть чек с дешевым пивом, а деньги получить за дорогое. Разница не отправится прямым ходом в карман сотрудника; пивная пена помогает «зарабатывать» продавцу, но не предприятию. Обнаружение пенной махинации с товаром и клиентом дает возможность недополученную прибыль вернуть владельцу — магазину или пабу.

Сложность в том, что у каждого продавца стоит своя программ учета пива, у них разный протокол. Расходы будут, но они небольшие — в пределах 10—20 тысяч рублей. А те, кто работает по упрощенной схеме, вообще может обойтись без расходов. Многое зависит от программного продукта, который есть у компании. Конечно, у федеральных сетевиков программы учета большие и более сложные.

Зато у них уже установлены современные программы учета, они просто интегрируют в нее дополнительные функции. Те, кто недобросовестно, находят различные предлоги. Они начинают говорить, что это дорого, программа не подходит, невозможно найти оборудование. Хотя на самом деле, это полное лукавство. Кто хочет работать, тот работает.

Проблем нет. Более того, добросовестным предпринимателям выгодна эта схема, потому что у них наладится внутренний учет. Теперь они получат контроль над своими работниками. Они наверное голосовали двумя руками за? Хорошо, что хоть одной рукой «за».

Во-первых, они стали бояться, что от их продукции начнут отказываться. Бары — это их клиенты. Они не смогли чисто финансово продержаться в чистой схеме. Конечно, не все эту процедуру тянут. Но это ведь продукт не первой необходимости.

Это не хлеб и не молоко. Но зато у нас будет порядок на рынке, будут регулярно поступать акцизы. Нет цели всех сохранить обязательно. Но если кто-то закроется, рынок не умрет. Мы хорошо понимаем, что любое ограничение вызывает негатив у предпринимателей.

Но пиво — это продукт не первой необходимости. Вся государственная идеология настроена на укрупнение бизнеса, чтобы алкогольным бизнесом занимались крупные предприятия, а не мелкие игроки. Но пиво — это продукт не первой необходимости Сейчас добровольно, а потом станет обязательным — Нелегальное пиво опасно для здоровья? Как часто выходите в рейды по проверке качества пива? Его мало подделывают.

То, что варят или продают в розлив, не вредит здоровью потребителя.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Пользовательское соглашение Благодарим за доверие нашей компании! Изменения законодательства для продавцов разливного пива С 1 марта 2023 года началась регистрация участников розничной торговли пива и слабоалкогольных напитков в системе маркировки «Честный ЗНАК». Теперь при приемке продукции от поставщика необходимо убедиться, что она промаркирована. С 15 января 2024 года требуется направлять в «Честный ЗНАК»: данные о подключении кеги на кран сделать это нужно не позже следующего рабочего дня с даты ее подключения ; информацию о частичном выбытии с использованием онлайн-кассы при розничной продаже пива и слабоалкогольных напитков из кег в розлив. С 1 июня 2024 года начнется обязательная продажа маркированной продукции в потребительской упаковке ПЭТ, стеклянные бутылки, банки через контрольно-кассовую технику ККТ. Это аналог собственноручной подписи, который придает электронным документам юридическую силу.

ЕГАИС — это единая государственная автоматизированная информационная система. В ней учитываются объемы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Вместе с тем для розницы стала обязательной передача сведений о вводе и выводе из оборота пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке в систему «Честный знак», а немаркированные напитки в данной упаковке выводить из оборота запретили. Наличие проблем с продажами разливного пива отрицают и сети ресторанов общественного питания «Ростикс», «Теремок», «Бургер кинг». Ранее 14 февраля «Коммерсантъ» писал , что на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Росалкогольтабакконтроле пивоваренные компании сообщили об отказе торговых сетей от продаж разливного пива.

Принудительная деградация: продавцы разливного пива захватили алкомаркеты и продуктовые магазины

В РФ стартовал режим блокировки продаж просроченных и нелегальных товаров на кассе С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива).
Продажа пива: все правила и ограничения и нюансы в 2024 году В Государственной Думе России было предложено ужесточить продажу пива в розлив на вынос.
Работа с маркированным пивом в Трактиръ Торговые сети стали отказываться от приёма на реализацию разливного пива.
В Госдуме предложили новые правила по продаже пива в розлив навынос | Аргументы и Факты Продавцу пива периодически приходится быть вроде психолога для покупателя, особенно если тот уже пришел «на разогреве».

В Госдуме предложили новые правила по продаже пива в розлив навынос

Пивовары предлагают ввести в закон понятие «розничная продажа в розлив алкогольной продукции». В пояснительной записке к документу говорится, что это позволит более качественно регулировать деятельность магазинов разливного пива. На сегодняшний день эта сфера бизнеса активно растет, однако меньше других контролируется государством. По мнению авторов поправок, именно в этой сфере чаще всего случаются нарушения.

Как продавать пиво с 15 января 2024 года 20 ноября 2023 Лемма.

Плейс 15 января 2024 года начинается новый этап маркировки пива. Если вы продаете пиво на розлив из кегов : С 15 января вы обязаны отчитываться об этом «Честный знак». При постановке кега на кран нужно отсканировать марку и отправлять в ЧЗ данные о постановке на учет.

Из них около 3,5—4 тысяч точек в Казани. Отдельно скажу о марках. Чтобы эксперимент проходил не кустарно, решили, что марки будут печататься не на каком-то заводе, а на авторитетном предприятии. Договорились с АО «Госзнак», который изготавливает акцизные марки для крепкого алкоголя. Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой. Она будет стоит не более 50 копеек с учетом доставки. Фактически, получается, что накладные расходы составят примерно 1 копейку на литр пива.

Мы специально так договорились, чтобы это не повлекло увеличения цены. Здесь работают все те же принципы, как и в реализации крепкого алкоголя. Оборудование, которое стоит у оптовиков, подходит для реализации пива. Для оптовиков и производителей не нужно создавать ничего нового — в системе только новая графа открывается. Розница пиво не отражала. Поэтому дополнительная доработка потребовалась для розничных предприятий. Десять тысяч точек — это все те, кто занимается продажей пива. Но разливным пивом занимаются гораздо меньше. Их в три раза меньше. Это охватывает бары, сети магазинов разливного пива.

У них вообще не было этой схемы. Не секрет, что в розничной торговле много «воровства». Тот, кто стоит на кране в баре, может продавать неучтенное пиво. Теперь они получат контроль над своими работниками — Какие расходы предстоит понести розничным продавцам? Сложность в том, что у каждого продавца стоит своя программ учета пива, у них разный протокол. Расходы будут, но они небольшие — в пределах 10—20 тысяч рублей. А те, кто работает по упрощенной схеме, вообще может обойтись без расходов. Многое зависит от программного продукта, который есть у компании. Конечно, у федеральных сетевиков программы учета большие и более сложные. Зато у них уже установлены современные программы учета, они просто интегрируют в нее дополнительные функции.

Те, кто недобросовестно, находят различные предлоги. Они начинают говорить, что это дорого, программа не подходит, невозможно найти оборудование. Хотя на самом деле, это полное лукавство. Кто хочет работать, тот работает.

О проблеме участники рынка сообщили на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками Росалкогольтабакконтроль. Несколько участников мероприятия указали, что розница оказалась не готова к выполнению этих требований.

В Ассоциации производителей пива, солода и напитков включает «Балтику», AB InBev Efes и «Объединенные пивоварни» подтвердили, что знают о неготовности ряда участников пивного и розничного рынка к новым требованиям. Во-первых, коды маркировки, которые наносятся на кеги, приходят в негодность на сильном морозе и перестают считываться. Также коды портятся из-за механических повреждений, возникающих вследствие того, что грузчики физически не может поднять кегу весом 40-60 кг и катит ее по земле, это тоже приводит к повреждению кодов. В итоге когда товар поступает в торговую сеть, ритейл отказывается принимать товар. Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник. Основатель подмосковной пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский объяснил, что с 15 января магазины и предприятия общепита должны передавать данные о каждом литре проданного разливного пива в систему маркировки: Общепит как-то справляется на свой страх и риск, а магазины стали отказываться от реализации.

Речь идет как о специализированной, так и о крупной федеральной рознице — проблемы возникли, например, у «Ленты», — сказал производитель. В компании «БрауМастер» из Архангельска также подтвердили наличие проблемы.

В Госдуме предложили новые правила по продаже пива в розлив навынос

Крупнейшие ретейлеры начали отказывать пивоваренным компаниям в реализации разливного пива. Запрет продажи разливного пива в заведениях, расположенных в многоквартирных домах, может привести к закрытию этих торговых точек, что повлечет негативные последствия для экономики региона в целом. 1. Требования для розничных продавцов разливного пива. Продавцу пива периодически приходится быть вроде психолога для покупателя, особенно если тот уже пришел «на разогреве».

«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»

Обязательно ли продавцам маркированного пива подключать ЭДО? С 1 апреля продажа просроченного разливного пива блокируется на кассе. Как правило, за прилавком магазина разливного пива, стоит продавец. По имеющимся данным, до 70 процентов разливного пива не учитывается в ЕГАИС. Запрет продажи разливного пива в заведениях, расположенных в многоквартирных домах, может привести к закрытию этих торговых точек, что повлечет негативные последствия для экономики региона в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий