In the Ruin DLC of FNAF Security Breach, players will encounter a new set of collectibles known as AR Collectibles. Когда пружина в пружинных замках разжимается, стержень полностью выдвигается обратно в свое «исходное положение», и части аниматроника выстраиваются в линию, образуя эндоскелет аниматроника. FNAF пружинные замки. Пружина замок ФНАФ. Fnaf Wallpapers, Fanart, Fnaf Sl, Fnaf Oc, Pictures Of Fnaf, Fnaf Freddy. Срыв пружинных замков в FNaF является важной деталью сюжета и ключевым моментом в истории серии.
Все концовки FNAF: Security Breach — Ruin (ОБНОВЛЕНО)
А как работают аниматроники из фнаф они же типо роботы а если посмотреть на эндо скелет то там не видео не где акамультора. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из-за ненадёжных пружинных замков. ФНАФ ДРАКА ОХРАННИКА И МИШКИ ФРЕДДИ, ЗАБИРАЕМ У НЕГО ПРУЖИННЫЕ ЗАМКИ FNAF FAN GAMES SlendyFreddy. SEE ALSO: (FNAF) Five Nights At Freddy’s: Security Breach – Guides Playlist (Written). The dlc for FNAF: Security Breach.
Все концовки FNAF: Security Breach — Ruin (ОБНОВЛЕНО)
Пружинные замки ФНАФ. Fnaf Movie, Fnaf Photos, Five Nights At Freddy's, Fnaf Characters, Fnaf Art, Fnaf Drawings. Получился весьма насыщенный 9й выпуск фнаф новостей, где я упомянул и порассуждал о тизерах fnaf AR: Special Delivery, а также затронул самые яркие проекты к. Фильм по FNaF.
ФНАФ СПАСАЕМ СПРИНГТРАПА ОТ ЛОВУШКИ, ЗАБИРАЕМ У НЕГО ПРУЖИННЫЕ ЗАМКИ FNAF FAN GAMES SlendyFreddy
PrincessПодборка видео - ФНАФ СПАСАЕМ СПРИНГТРАПА ОТ ЛОВУШКИ, ЗАБИРАЕМ У НЕГО ПРУЖИННЫЕ ЗАМКИ FNAF FAN GAMES SlendyFreddy. Home Store News Games About Careers Contact. Five Nights at Freddy’s: RUIN, FREE Security Breach DLC Coming July 25th! Hey folks! Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. fnaf VHS №2 инструктаж по безопасности с пружинными замками [!в видео громкие звуки!]. Система пружинных ра и Спринг бонни.(Spring-Bonnie V8)#рекомендации#рек#фнаф#фнафтопПодробнее. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Окно выпуска FNAF Security Breach Ruin DLC раскрыто в новом трейлере
Также следите за Фредди. Когда он машет руками на одном из экранов — нажимайте на соответствующую кнопку. Не нужно пользоваться часами. По сути, придется просто бегать от монитора к монитору, нажимая на разные кнопки. Атака Рокси и Монти закончится, когда Фредди доберется до Грегори. Прыгайте в решетку в полу и используйте станцию сохранения. The show must go on Идите следом за Фредди — на главную сцену. Впереди возвышается постройка, на которой стоит Монти с прожектором. Чтобы продолжить сюжетную линию — поднимитесь по одной из лестниц прямо к нему. Но сначала я советую собрать все подарки и улучшения из этой локации: Прямо под крышей постройки с Монти есть подарок. Передвигайтесь приседом и не шумите, чтобы аниматроник вас не заметил.
В самом подарке лежит «Пиньята Монти». В дальнем углу локации есть не только станция сохранения, но и подарок с улучшением Фредди. Если вы хотите пройти игру на истинный финал — придется собрать их все. В левой части сцены есть еще две комнаты. Одна с кораблем, а другая с тропическим лесом. В каждой из них ждут подарки. А за этими комнатами, в углу на столе лежит третья коробка с подарком. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в правую часть, за Рокси. Чтобы спрятаться от нее, залезьте в кабину. После ухода противника не забудьте сохранится.
На третьем этаже игрока ждет балкон с пультами управления. Установите диск и вернитесь к нашему другу Фредди. Как только вы запустите лифт на главной сцене — появится Луна. Бегите от него через ворота и прямо, никуда не поворачивая. Спрятаться от него можно внутри зарядной станции — около следующих ворот. На этом квест закончится. Страшные запчасти 03:00 — 04:00 Когда аниматроник уйдет — вернитесь назад и поверните налево. У робота-скримера заберите карту технических проходов. После чего вновь сохранитесь и идите через дверь. Дальше придется пробираться через коридоры с пугающими каркасами для Фредди.
Учтите, они, словно ангелы из Доктора Кто — двигаются, пока вы не смотрите. С помощью этой фишки заманите первого противника в большую комнату и обойдите. Будьте аккуратны, я не знаю, могут ли они схватить, когда игрок слишком близко. Нырните в вентиляцию и сбегите от назойливого робота. После чего новый квест активируется сам собой. Склады На складе придется пройти через разные коридоры, нажимая зеленые кнопки. Они будут открывать стены с рисунками и выпускать роботов. Смотрите на них и обходите через соседние проходы. Рано или поздно вы попадете в комнату с пропуском четвертого уровня. Если его взять — роботы сразу оживут.
Как только сделаете это — убегайте в открывшуюся дверь. Первым делом не обыскивайте новое помещение, а улучшите Фредди. Для этого нажмите на компьютер. Ваша цель — подключить провода к голове аниматроника в определенном порядке. После чего выполните тест. Повторите одно нажатие, потом два и так далее в том же духе. Не спешите. Используйте оборудование, чтобы завершить улучшение. Билет на тусовку Покиньте склад через проход с Рокси. Лифт приведет вас в подсобку ее комнаты.
Дальнейшая цель — украсть билет на вечеринку из комнаты Чики. Для этого улучшите свой пропуск до пятого уровня. Призовой уголок — если посещаете локацию во вторую очередь Идите на третий этаж атриума к ресторану El Chips. Проникните внутрь него и сразу направляйтесь в дальний правый угол, к комнате охраны. В ней вам придется пережить нападение аниматроников. Подробно вся схватка описана в пункте «Комната охраны». Когда сражение закончится — сохранитесь. Погрузочная платформа — если посещаете локацию во вторую очередь На первом уровне атриума есть множество дверей для четвертого уровня. Они приведут вас в коридор с конвейером и лифтом. Спуститесь на последнем вниз, выйдите через дверь третьего уровня и пройдите по лестнице в комнату охраны.
В ней заберите пропуск пятого уровня. Теперь придется сделать пиццу для Чики. Рецепт описан в пункте «Погрузочная платформа — если посещаете локацию в первую очередь». Fazer Blast 04:00 — 05:00 Вернитесь в комнату Чики и откройте ее. Теперь можете забрать билет на вечеринку из подарка. Отдать его надо одному из двух роботов: за вывеской Fazer Blast или в комнате с тропическим лесом. В первом случае покажите билет и просто пройдите внутрь. В комнате слева будет лежать пропуск шестого уровня. Покиньте комнату и пройдите через другую дверь. Она расположена рядом с помещением с креслами и роботом.
Возьмите пушку со стора и идите к испытанию. Ваша команда оранжевая; Отыщите три флага и захватите их; Бластером убивайте роботов; После захвата флагов найдите дверь лифта на первом этаже. По завершении соревнования перед вами появится Чика. Оглушите аниматроника из пушки, сбросьте бластер в ящик и зайдите в лифт. Теперь Грегори может взять свой бластер из комнаты справа. С его помощью можно стрелять по роботам и оглушать их. Прощай, Чика В комнате охраны в Fazer Blast заберите подарок с билетом на боулинг. Аттракцион расположен на третьем этаже атриума. Отправляйтесь туда, а внутри сразу идите в дальний левый угол. За прилавком есть дверь в коридор.
Пройдите в него и возьмите с ящика подарок с секретной смесью Монти. Вернитесь на первый этаж атриума и пройдите через дверь около станции сохранения в углу. На лифте спуститесь на платформу для погрузок. Зайдите в дальнюю дверь для третьего уровня. Перед вами будет лестница на пост охраны, но нужно идти налево — в красную дверь. Пройдите через нее на кухню. Обратите внимание на пресс для мусора в левой части комнаты. Положите на пол, на белый картон, смесь. После чего двигайтесь вдоль черного провода, идущего от пресса. Он приведет вас в соседнее помещение, к генератору.
Включите его и вернитесь на кухню. Чтобы запустить машину — нажмите на пульт на стене, прямо напротив самого пресса. С клювом неловко вышло Вытащите модуль из обезвреженной Чики и не забудьте сохраниться. Направляйтесь по коридору к запертому проходу, потом поверните направо и ищите первый генератор. Он находится в канализации. После чего вернитесь к двери и оглушите Чику из бластера. Пройдите вперед до следующего закрытого прохода и сверните налево. Второй генератор расположен в коридорах шахты — идите по левой стороне. После чего вернитесь к двери и идите дальше. Третий генератор ждет на парковке.
А выйти из локации можно через дверь-решетку. Вновь загляните в комнату к Рокси. А точнее, в ее подсобку. Спуститесь на лифте в Отдел запчастей и установите улучшение на Фредди через компьютер. В комнате с тропическим лесом, за макетом, находится лифт с роботом. Последнему передайте билет на вечеринку и войдите в кабину. Дальше направляйтесь в дальний левый угол, ко входу, в комнату с прилавком.
With the heartfelt message left behind by Roxanne in a plea for help, you can also find unique and secret dialogue for other animatronics. But what is interesting is that if you go up to him with the mask on, you will hear a new line that states it is not safe until you turn on the other generator.
Security Breach, unlike other mainline entries paints a more innocent picture of each animatronic who were previously known only as deranged, child-eating machines. This secret dialogue line highlights that the Daycare Assistant is not fully in control of his body because of The Mimic but wants you to be safe as he does not want to harm you. Another scene to check out is within the Theatre. There is a bizarre doll room located in Chapter 7. Enter the room with a green star opposite it on the wall. Inside you will find a bunch of Circus Baby dolls who are laughing. Although there is no movement the thought of it is incredibly creepy. What with the chalk lines indicating days passed on the wall behind the dolls and the use of the Circus Baby to link The Mimic to her from Sister Location. In the room next to it Vanny mask needed , there is a ton of disposed of shoes just dumped in the corner.
В этот момент происходит разделение сюжетной линии. Когда закончите с одним из заданий — время промотается вперед. Но все равно придется столкнуться со вторым. Только набор заданий и целей изменится. Поэтому я сделал приписку «если посещаете локацию в первую очередь», чтобы вы не запутались. Когда игрок покидает лифт, можно забрать из рук робота бесплатную карту. Это приводит к завершению миссии «Бесплатная карта». Призовой уголок — если посещаете локацию в первую очередь Отправляйтесь к ресторану El Chips на третьем этаже. Поднимитесь вверх справа от лифтов и продолжайте идти вправо, пока не дойдете до входа. Сразу за дверьми Восточная игровая комната, в которой бродят толпы роботов во главе с Рокси.
Главная цель — добраться до поста охраны ворота справа. Но все не так просто — главный вход закрыт. Придется искать другой, ведь у Грегори нет пропуска четвертого уровня. Откройте карту помещений и посмотрите будущий маршрут. Ищите белую яркую линию — это обозначение вентиляции, через которую и нужно проползти. Легкий вариант — просто побежать ко входу в вентиляцию. Если Рокси вас поймает — попробуйте снова. Двигайтесь вперед и влево и прячьтесь за игровыми автоматами. Когда игрок попадает в вентиляцию — появляется стремный киборг-убийца, который будет вас преследовать. Зажмите Shift, чтобы быстрее ползти.
Комната охраны Как только попадете на пост охраны — сразу же сохранитесь. Дальше будет экшен, как в старых частях игры. Когда аниматроники начнут ломиться в дверь — закройте ее. Но другую держите открытой, чтобы экономить энергию. Простой вариант прохождения: Игнорируйте камеры и просто ждите, когда в одной из дверей появится аниматроник. Он не сразу войдет внутрь, так что можно успеть закрыть дверь. Не подходите слишком близко к проходам, иначе противники вас схватят, не заходя внутрь. Для победы продержитесь четыре минуты. Одна дверь должна быть открыта большую часть времени. Также можно смотреть через камеры, пока аниматроники не появятся рядом с дверью.
Тогда просто закрываете ее, ждете, пока прекратится стук, и открываете. Когда аниматроники уйдут — воспользуйтесь одной из дверей второго уровня. Но аккуратно — по складу бродит Монти. Поэтому пройдите в правую дверь, подождите, пока враг отвернется, и проползите за его спиной. В комнате призов игрока вновь поджидает Рокси. Доберитесь до ворот у лифта, чтобы попасть в VIP-комнату. У самих ворот есть мусорное ведро — спрячьтесь в него от Рокси. Когда аниматроник пройдет мимо — идите к станции сохранения. Она на входе в помещение с куполом это и есть VIP-комната. После сохранения проникните в помещение и поверните влево.
На пути встретится коляска, в которой можно спрятаться от Рокси. В соседнем коридоре красная пожарная дверь с мелкими желтыми роботами и лентой. Это и есть главная цель. В конце прохода не забудьте забрать подарок. Будьте внимательны: аниматроники могут проходить через решетчатые ворота, если заметят за ними игрока. Поиск Фредди Рокси появится, когда подойдете к красным дверям. Сразу же спрячьтесь в мусорном ведре справа от выхода. Чтобы сбежать от аниматроника — идите обратно через VIP-комнату в Призовой уголок. Через лифт можно покинуть локацию. Я рекомендую сначала сохраниться и только потом уже бежать к лифту.
По пути ни на что не нажимайте — двери сами откроются навстречу игроку. Так Грегори окажется в ловушке в Бюро-находок. Погрузочная платформа — если посещаете локацию в первую очередь Спуститесь на первый этаж атриума и найдите станцию сохранения. Она расположена в правом углу, рядом с дверью четвертого уровня. Будьте осторожны, в левой части комнаты много роботов-охранников. И не забудьте забрать подарок с улучшением Фредди — на столе справа от сохранения. Найдите вентиляцию в стене, залезьте внутрь и сбегите от уже знакомого монстра. Дальше скатитесь по трубе во второй шахте и не забудьте сохраниться. Дальше вновь ждет встреча с Чикой. Пройти мимо нее несложно — заманите на себя, а после обойдите и бегите вперед.
Прямо через офис с чемоданом на стене, потом в красную дверь, за ней в серую. В комнате охраны можно передохнуть, забрать пропуск и приготовить пиццу. Для готовки придется выполнить несколько шагов. В первую очередь — найти автоматы с начинкой: Sauce в дальнем углу; Cheese слева от него, если идти вдоль стены; Meat расположен в другом конце; А Not Meat рядом с аппаратом Cheese. Теперь просто положите пиццу в красную печь, подождите ее готовность и заберите обратно. Спуститесь вниз через охранный пост, поверните направо и пройдите через красную дверь. Она приведет вас на кухню. Увернитесь от Чики и сразу же бегите в проход с надписью Exit to Docks. Он приведет вас к Погрузочной платформе. На столе перед вами расположен пульт управления.
Чтобы его активировать — раздобудьте пропуск седьмого уровня. Тогда Грегори сможет сбежать из комплекса вместе с Фредди. Это одна из плохих концовок игры. Пройдите через левую дверь с рисунком персонажей. В следующей комнате будет вновь поджидать Чика. Убегайте через другие помещения, пока не окажетесь в прачечной. Сразу же бегите мимо стиральных машинок, сверните за них, потом направо и в ближайшую дверь. Сделать это можно, даже если вас заметят. Бюро находок 02:00 — 03:00 Неважно, какой путь вы выберете — все равно очнетесь в Бюро Находок. Чтобы выжить, придется действовать быстро.
Ванни уже идет и вряд ли будет ждать, пока Грегори спланирует дальнейшие действия. Загляните в коробку с подарком на полу и возьмите из нее отвертку. Она понадобится, чтобы проникнуть в вентиляцию справа от стола. Если не тормозить, кролик не успеет вас схватить. К тому же, Ванни довольно медленная. Через вентиляцию проникните в вестибюль с турникетами. По желанию можете сохраниться или сразу бежать к лифтам наверху. С помощью них вернитесь в атриум — относительно безопасную зону. В этот момент Фредди сам свяжется с Грегори. Чтобы с ним встретиться — отправляйтесь в локацию «Гонки Рокси».
Пройдите через ворота в дальнем левом углу второго этажа. Если не сохранились раньше — сделайте это сейчас. С помощью груды ящиков на строительной площадке переберитесь через стенку в холл аттракциона. Внизу лестницы уже будет ждать Фредди. Помещения для репетиций Дружелюбный аниматроник не очень хорошо себя чувствует и просит Грегори помочь ему. Для этого достаньте билеты за кулисы. Так можно попасть в репетиционную за сценой. Не забывайте сохраняться и заряжаться, когда видите станции. По пути придется пройти через комнату с Рокси. Это довольно просто — нужно бежать вперед, через узкий коридор с желтыми шкафами.
Идите прямо, не сворачивая, и не попадайтесь на глаза роботам. Аниматроник не придет в коридоры, если ее не позовут. Чтобы уворачиваться от роботов, прячьтесь в комнаты по бокам коридора. В них также можно отыскать несколько коллекционных предметов. Чтобы покинуть область, войдите в красные двери в самом конце помещения. Следующая локация — сейф зона с парой ништяков: Станция сохранения будет спереди и справа. Улучшение для фонарика лежит слева, в небольшой комнате. Билет находится в подарке, в левом углу зала.
Это использование, которое имеет отношение к Во FNAF Пружинные замки используются в Пружинных костюмах, названных не так уж и оригинально. В костюмах есть механизмы пружинных замков, которые заводятся с помощью рукоятки, чтобы удерживать части аниматроника назад, чтобы дать человеку возможность залезть внутрь и надеть костюм. Мы знаем, что в костюмах с пружинным замком они встроены по бокам самого костюма. Моделируя это, основываясь на информации из телефонных звонков, крупный план одного из этих костюмов Springlock должен выглядеть следующим образом в режиме аниматроника: Когда пружина в пружинных замках сжимается, она перемещает стержень до тех пор, пока он не встанет на место, и захватывает прикрепленные к нему части аниматроника, в конечном итоге закрепляя их по бокам костюма. Когда пружина в пружинных замках разжимается, стержень полностью выдвигается обратно в свое «исходное положение», и части аниматроника выстраиваются в линию, образуя эндоскелет аниматроника. После сжатия пружинных замков и «безопасного» сжатия аниматронных частей по бокам костюма, есть достаточно места для того, чтобы человек мог забраться внутрь, например Уильям Афтон, Майкл Афтон или парни в костюмах Fredbear и Spring Bonnie во FNAF 4.
Прохождение Five Nights at Freddy's 9: Security Breach
После этого пациенту следует надавить на протез, чтобы пружины установились на место и обеспечили надежную фиксацию. Удобство использования пружинных фиксаторов ФНАФ заключается не только в легкости и простоте их установки, но и в возможности последующего снятия и очистки. Для снятия фиксатора достаточно нажать пальцами на пружины и аккуратно снять протез. После этого зубные протезы легко моются и чистят от налета при помощи особых средств для дентальной гигиены. Важно отметить, что пружинные фиксаторы ФНАФ обеспечивают пациентам не только удобство использования, но и комфорт при ношении зубных протезов. Благодаря своей конструкции, они позволяют протезам плотно прилегать к деснам и не двигаться при разговоре или приеме пищи. Таким образом, пружинные фиксаторы ФНАФ представляют собой удобные и простые в использовании аксессуары для фиксации зубных протезов.
Благодаря своим преимуществам, они позволяют пациентам чувствовать себя комфортно и уверенно при ношении протезов, а также легко ухаживать за ними. Это делает пружинные фиксаторы ФНАФ популярным выбором среди пациентов и врачей-стоматологов. Они предназначены для фиксации нижней зубной дуги и обеспечения ее правильного положения во время лечения. Долговечность и надежность конструкции пружинных фиксаторов ФНАФ играют ключевую роль в эффективности и длительности лечения. Одной из особенностей конструкции пружинных фиксаторов ФНАФ является использование высококачественных материалов, обеспечивающих их долговечность. Обычно для изготовления фиксаторов используются нержавеющая сталь или титан.
Эти материалы обладают высокой коррозионной стойкостью и не подвержены воздействию окружающей среды, что гарантирует длительный срок службы фиксаторов. Конструкция пружинных фиксаторов ФНАФ также способствует их надежности. Фиксаторы имеют малый размер и простую форму, что делает их удобными и легкими в использовании. Внутри корпуса фиксатора расположена пружина, обеспечивающая необходимую силу фиксации нижней дуги. Качественная пружина обладает высокой упругостью и длительным сроком службы. Для повышения надежности конструкции пружинных фиксаторов ФНАФ, в некоторых моделях используется дополнительное крепление, такое как винты или зажимы.
Это позволяет более надежно закрепить фиксатор на зубах пациента и предотвратить его случайное смещение. Важно отметить, что долговечность и надежность конструкции пружинных фиксаторов ФНАФ зависит от правильного использования и ухода за ними со стороны пациента. Регулярная гигиена полости рта и соблюдение рекомендаций врача помогут сохранить фиксаторы в хорошем состоянии и предотвратить их поломку или потерю. В целом, пружинные фиксаторы ФНАФ отличаются высокой долговечностью и надежностью конструкции. Использование качественных материалов, простота в использовании и возможность надежного закрепления на зубах позволяют добиться эффективной коррекции нижней аркады и достичь хороших результатов лечения. Сферы применения пружинных фиксаторов ФНАФ Пружинные фиксаторы ФНАФ представляют собой устройства, которые используются для закрепления различных элементов в механиках и конструкциях.
Они широко применяются в различных отраслях промышленности и производстве. Пружинные фиксаторы ФНАФ могут использоваться для закрепления различных деталей автомобиля, таких как кузов, двигатель, подвеска и т. Они обеспечивают надежное соединение и предотвращают сдвиг, тряску и разрушение соединений в результате вибрации и нагрузки. Авиационная и космическая промышленность. Воздушные и космические аппараты подвергаются огромным нагрузкам и вибрациям во время полета. Пружинные фиксаторы ФНАФ используются для закрепления критически важных деталей и систем, обеспечивая их надежную работу и безопасность.
Строительство и архитектура. Применение пружинных фиксаторов ФНАФ в строительной отрасли помогает обеспечить надежное закрепление различных элементов конструкций, таких как стены, потолки, полы и т.
На самом деле ими овладели души детей, убитых Уильямом Афтоном за исключением Спрингтрапа, которым овладела собственная душа Афтона. Это также не обязательно было несчастным случаем, поскольку в сериале подразумевается, что Афтон совершил убийства именно для того, чтобы изучить, поэкспериментировать и контролировать это явление. Ключом к этому является вещество, известное как Ремнант, металл, который Афтон использовал для захвата душ внутри аниматроников, расплавляя его и вводя в одержимые эндоскелеты. Хотя этот сюжетный элемент может быть не так известен, как «Укус 87-го», это довольно важное событие в сериале. Игра дает мало объективных фактов об этом, однако преобладает теория о том, что большая часть FNAF 4 происходит в снах плачущего ребенка, когда он находится в больнице после укуса. Другая популярная теория состоит в том, что и плачущий ребенок, и его подлый старший брат — дети Уильяма Афтона, и что страх первого перед аниматрониками создан его отцом.
Местоположение сестры — это его первое появление в хронологическом порядке, когда он был техником, захваченным Эннардом, но выжившим в конце. Затем Майкл появляется в оригинальной FNAF, где он является персонажем игрока, на которого нападают аниматроники, которые думают, что он его отец тот, кто их убил. Наконец, предполагается, что он главный герой Симулятора пиццерии, где он собирает оставшихся аниматроников и своего отца, чтобы уничтожить их раз и навсегда.
Впоследствии комната упоминалась в газетных заметках из FNaF, где была указана как помещение, в которое убийца заманил четырёх детей 26 июня 1985 года.
Через некоторое время после закрытия пиццерии из первой части Уильям Афтон проникает в заведение и распечатывает комнату, после чего начинает чинить найденный внутри костюм Пружинного Бонни, заодно заманивая к себе и разбирая Классических аниматроников. Позднее он сталкивается с освободившимися душами и погибает в пружинном костюме. В 2015 году о существовании Безопасных комнат от одного из неназванных архитекторов узнают работники аттракциона ужасов. Они заходят в заброшенную пиццерию, где обнаруживает распечатанную Безопасную комнату со Спрингтрапом внутри.
Всё найденное имущество, включая аудиозаписи с информацией о Безопасных комнатах, перемещают в готовящийся к открытию аттракцион. Безопасная комната ни разу не появлялась в полном виде в основном игровом процессе, но её можно было увидеть в мини-играх FNaF 3.
ФНАФ 9 эндоскелет Фредди. Эндоскелет пружинного Бонни. Спринг Бонни v2. Маска спринг Бонни. Эндоскелет спрингтрапа ФНАФ 6. Спаринг Бони и фрэдбера.
Эндоскелет Голден Фредди. Эндо 09. Фредди из ФНАФ 5 эндоскелет. Фредди ФНАФ 5 эндоскелет. Пружинный эндоскелет. Пружинный эндоскелет ФНАФ. Пружинные замки ФНАФ. Пружинный костюм спринг Бонни.
Эндоскелет пружинного Бони. Твистед эндоскелет. Эндоскелет Марионетки. Эндоскелет Рокси. Эндо скелетсприггбонни. Постер ФНАФ 6. FNAF 6 плакат. Фнаф6 анимотроники плакат.
Спринг Фредди и спрингбоннни. Голден Фредди и спринг Бонни. Пять ночей с Кенди фантайм Кенди и Синди. Кнаф ФНАФ. ФНАФ 23. Эндо ФНАФ 5. FNAF пит спринг Бонни. Эндоскелет Jolly.
Костюм спринг Бонни 2д.