И все же пока «пускачи» на основе литиевых полимерных батарей больше используются в качестве 12-вольтовых источников резервного питания электронных гаджетов. Итак, в нашем случае для пускача мы не предполагаем приобретение дорогостоящей портативной батареи большой емкости иначе устройство сразу же из бюджетного превратится в очень дорогостоящее.
8 лучших пусковых устройств - Рейтинг 2024
Аккумуляторы для строительного и садового инструмента. В нашем рейтинге следующим в списке является компактное пусковое устройство Artway JS-1014 с встроенной батареей емкостью 14000 мА*ч. Этого объема батареи достаточно для четырех полноценных зарядок автомобильного аккумулятора. В случае очень глубокого разряда аккумулятора завести машину не получится, придется вначале немного зарядить батарею. *Пуско-зарядные устройства в DNS: *В этом ролике поговорим про пусковые, зарядные и пуско-зарядные устройства. Расскажем что это так. ПускАч не является альтернативой исправному АКБ бортовой системы — это резервный источник рассчитанный на тот случай, если в силу ряда причин вы допустили критический разряд штатной аккумуляторной батареи или температурные условия запуска двигателя суровые и вы.
Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством
Читайте также: 10 лучших аккумуляторов для автомобилей ВАЗ. Портативное пусковое устройство для автомобиля AirLine 7200мАч, пускач. CARKU Pro-10. Пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятора пользуется хорошими отзывами пользователей, позволяя запустить машину с севшим АКБ или зарядить смартфон. Называют бустерами или пускачами. Не требуют подключения к электросети и помогают запустить автомобиль зимой даже без аккумулятора или при полностью посаженой батареи до нуля.
Как выбрать пуско-зарядное устройство
Также на передней панели присутствует четырехсегментный индикатор остатка заряда и линза небольшого диодного фонарика, включаемого отдельной кнопочкой на боковой грани корпуса. Поставляется гаджет в прочной двухслойной коробке, что немаловажно в эпоху распространения интернет-покупок и сервисов доставки: А при хранении и эксплуатации «бустер» защищен штатным мини-кейсом с жесткими стенками: Для запуска двигателей к JS 10000 подключается «гарнитура» в виде коммутационного блока с мощными «крокодилами». Подключение осуществляется по трехпроводной схеме — два силовых провода и один сигнальный. Последний необходим для полноценной обратной связи, благодаря которой реализуется защита от перегрева аккумуляторных ячеек. Встроенное в коммутационный блок реле прерывает связь между аккумулятором «бустера» и аккумулятором автомобиля, защищая от переполюсовки, но именно по дополнительному сигнальному проводу реле получает команду на отключение, если внутренний термодатчик в корпусе пускового устройства определяет перегрев. Мощный дизель, чья бортсеть штатно рассчитана на параллельное соединение двух аккумуляторов, при напрочь севших батареях ПускАч JS 10000 заводит элементарно. Огромный ресурс токоотдачи чувствуется по оборотам прокрутки коленвала — мотор запускается не как у забытого на два месяца на парковке зимой авто, а как у машины с новенькими АКБ летом! Причем мы подключали «бустер» не только параллельно штатным батареям, но и ВМЕСТО них: сняв клемму с плюсового наконечника свинцового АКБ и подключив к ней крокодил «бустера».
Делать так категорически не рекомендуется во избежание порчи электрооборудования автомобиля, о чем упомянуто и в инструкции, но на свой страх и риск мы на тестах так иногда пошаливаем… И в таком варианте ПускАч, разумеется, справлялся даже без потери темпа. За пределами автомобиля Помимо же основного использования, аварийного запуска, ПускАч JS 10000 имеет и такую «мирную профессию», как универсальный зарядник и портативный источник питания — благодаря ассортименту разъемов на корпусе. Гнездо USB-C — универсальное. Удобно для зарядки смартфонов и наушников.
А на деле для запуска требуется 200-300А. При этом важно учитывать, что для запуска двигателя на дизельном топливе такого же объёма потребуется больший пусковой ток. В целом тут действует правило: чем больше объём двигателя у транспортного средства, тем выше пусковой ток необходимо выдавать девайсу.
Практически во всех легковых автомобилях напряжение у бортовой сети 12В, а у грузового транспорта в большинстве случаев — 24В. Поэтому важно, чтобы бустер выдавал необходимое напряжение при запуске аккумулятора. Помимо этого следует принять во внимание ёмкость штатного аккумулятора и дополнительные функции пускового устройства. Например, фонарик, индикатор заряда или дополнительные разъёмы для возможности подзаряда телефона и ноутбука будут весьма приятными бонусами. Как правильно использовать пусковое устройство Мало выбрать оптимальный гаджет, необходимо ещё и правильно его эксплуатировать, чтобы он приносил максимальную пользу автомобилисту. И тут, в первую очередь, не стоит пренебрегать техникой безопасности. Также для грамотного использования ПУ необходимо учитывать тип встроенного аккумулятора.
В современных качественных моделях в основном используются литий-ионные Li-ion или литий-полимерные Li-pol. Помимо этого есть модели где используются суперконденсаторы ионисторы , которые отличаются быстрой зарядкой и возможностью хранить такие устройства при низких температурах. Однако наиболее продвинутые пусковые устройства снабжают всё же литий-полимерными батареями, чтобы девайс был более компактным и менее пожароопасным. При этом очень важно помнить, что литиевые батареи весьма чувствительны к перепадам температур, особенно к морозам. Поэтому оставлять такие гаджеты в транспортном средстве в холодное время года не стоит. В противном случае велика вероятность на утро обнаружить, что девайс вздулся. Также советуем хотя бы раз в 3 месяца разряжать и заряжать аккумулятор, даже если бустер не использовали в это время.
Хранение сильно разряженного устройства ведет к его гибели. Оно в значительной степени утрачивает способность аккумулировать энергию. Недопустимо длительное для разных устройств - разное - 4-6 мес.
Были случаи, когда пайка силовых зажимов не выдерживала токов. Бесплатная замена. Очень мало, но были случаи "западания" кнопки включения.
Бесплатный ремонт. Были ли случаи возгорания, которыми страдали раньше Li-Po батареи 1-го поколения. Ни одного случая.
Сколько оно может прослужить. Устройства слишком молоды, чтобы с уверенностью говорить о статистике срока службы. Верить ли в цифру 1000 циклов - мы не знаем.
Возможно это маркетинговое преувеличение. Это 125 месяцев или 10 лет. Привык не доверять китайскому.
Они сильно китайские? Аккумуляторов не китайских в мире практически нет. Китайцы безраздельно завладели этой отраслью.
И Jumpstarter - их изобретение. И выпускаются они только там. Если вы встретите это устройство под например итальянским именем например Moratti - это будет тот же китаец сделанный под итальянца.
И он будет хуже чем китайский бренд Carku, который не под кого не косит, а завоевывает репутацию честным продуктом, хорошей культурой производства и высокими стандартами. Да, китайское бывает разное. Сделанное ими для них-же, с низкой планкой требовательности к добросовестности, цивильности, дизайну, достоверности параметров.
Но есть и другие, нацеленные на цивилизованные рынки, честные в параметрах, и скурпулезные в оттачивании качества и устранении болячек.
Доступная цена. Недостаточно информативная инструкция. Емкость батареи составляет 18000 mAh, что позволит произвести до 20 запусков за сеанс. Общее количество циклов заряда более 1000.
Прибор способен запустить двигатель объемом до 6. Помимо запуска двигателя, ПЗУ можно использовать для зарядки различных гаджетов ноутбуков, смартфонов, планшетов и т. Для этого у него имеется 2 USB разъема, розетка 220 v, разъем на 12 V. Устройство имеет интеллектуальную систему защиты: защиту от короткого замыкания, перегрузки выходного напряжения и неправильного подключения к клеммам аккумулятора автомобиля. В случае возникновения непредвиденной ситуации гаджет отключается и сигнализирует о проблеме световым индикатором и звуковым сигналом, что гарантирует защиту самого прибора и электроники автомобиля.
Также имеется фонарь, который может работать в обычном режиме, в режиме стробоскопа или использоваться для подачи сигнала SOS. Artway JSS-1018 Уверенный запуск двигателя объемом до 6. Корпус из противоскользящего пластика. Наличие розетки 220 в и разъема 12 в.
Топ-10 пусковых устройств для автомобиля
Дополнительные особенности Источник питания. В гараже вы можете воспользоваться розеткой, а на дороге — встроенным аккумулятором или конденсаторами только для запуска. Аккумулятор пуско-зарядного устройства может заряжаться от розетки, USB-порта, прикуривателя или клемм для автомобильной батареи. Индикатор заряда подскажет, сколько энергии вам доступно в настоящий момент, напомнит, что аккумуляторное ПЗУ нуждается в подзарядке. Регулировка тока снизит нагрузку на стартер и аккумулятор, защитив их от поломок. При ручной регулировке нужно следить за процессом зарядки, при автоматической можно доверить это дело электронике. Индикатор тока и напряжения позволяет контролировать процесс.
Если характеристики выходят за пределы допустимых, стоит отключить устройство, чтобы защитить аккумулятор от перегрузки. USB-порты позволяют использовать ПЗУ для подзарядки смартфонов, планшетов и других мобильных девайсов. Функция десульфатации помогает очистить пластины аккумулятора от соединений серы при помощи серии коротких импульсов с высокой силой тока. Она продлевает срок службы батареи и улучшает отдачу.
Airline AJS-55-05 Еще одна маломощная компактная модель, которая работает в режиме пускача или зарядного устройства. Цена — 5000 рублей. Плюсы: Можно использовать для зарядки аккумулятора.
Минусы — низкая производительность. Работает в режиме 12 или 24 В, а максимальный ток пуска — 500 А. Цена — 12000 рублей. Плюсы: Подойдет для запуска тяжелой техники.
Не всегда самые дорогие устройства являются лучшими. Выбор пуско-зарядного устройства — это инвестиция в безопасность и комфорт ваших путешествий. Отнеситесь к этому вопросу ответственно, изучив все доступные варианты в нешй статье ниже 15 лучших пусковых устройств для автомобиля в 2023 году Исходя из ранее упомянутых характеристик, мы отобрали 15 популярных моделей, сгруппировав их по приблизительной цене.
Каждое из представленных устройств обладает превосходящими качествами, которые заслуживают внимания. Эти устройства разработаны для тех, кто ценит надежность, продвинутые технологии и исключительное качество. Высокая стоимость обусловлена использованием лучших материалов и передовых технологических решений.
Очевидно, аккумулятор погрузился в сон слишком глубоко. Справится ли с нелегкой задачей Baseus Reboost Jump Starter? Максимальный пусковой ток у этого гаджета побольше, чем у предыдущего. Лампочка на переходнике к «крокодилам» горела зеленым светом — дарила надежду. Однако несколько нажатий на кнопку запуска двигателя — и вера растворилась.
Лампочка загорелась красным. А казалось, что вот-вот. Честно говоря, мы готовы были отчаяться и признать, что весь этот опыт был бесполезным. А также констатировать факт, что такие девайсы не подходят для разряженных АКБ. Но гаджет все же помог услышать забытый за последние 10 минут звук заведенного двигателя. Еще раз подчеркнем: мы нарочно создали максимально сложные условия для испытуемых. Такие, с которыми водитель в обычной автомобильной жизни не столкнется.
Какие портативные пуско-зарядные устройства для автомобиля вошли в ТОП лучших за 2023 год?
Достаточно просто подключить провода прибора на аккумулятор и нажать на кнопку. В испытаниях приняли участие бустеры для легковых автомобилей. Первое пуско-зарядное устройство было куплено на рынке за две с половиной тысячи рублей, второе — за шесть. По словам производителей, оба образца способны завести не только легковушку на бензине, но и на дизельном топливе. Испытания Фото: Скриншот видео Рен тв Первым запустить бензиновый двигатель кроссовера объемом 1,6 литра попытается недорогое устройство. Перед испытанием необходимо проверить аккумулятор нагрузочной вилкой: если прибор покажет напряжение меньше 11 вольт, без посторонней помощи мотор уже не завести. Напряжение первого испытуемого прибора составило в два раза меньше — всего 6 вольт. После этого необходимо подключить провода на клеммы аккумулятора, включить бустер и завести автомобиль. В результате кроссовер легко заводится с помощью первого образца. Данила Любимов говорит, что потратил на это всего три минуты.
Дешевый бустер без труда завел бензиновый двигатель, но при этом пусковое устройство потеряло 75 процентов своего заряда. Это можно определить по индикатору: вместо четырех светящихся делений осталось всего одно. Чтобы продолжить эксперимент, необходимо заново зарядить бустер. Однако даже после зарядки устройство не смогло завести машину. Вторым проверку прошло пуско-зарядное устройство за шесть тысяч рублей.
В комплекте поставляется отдельный воздушный компрессор.
Так что если не хотите тратить много денег на разные устройства — можно приобрести такой вариант аксессуара. Telefunken TF-JS04.
Когда на рынке впервые появились пусковые устройства для автомобилей на основе Li-on аккумуляторов это было настоящее событие. Оно прошло без особого шума, но в тех регионах где приходит суровая зима, возможность добавить во время запуска амперы в стартер, стало просто палочкой выручалочкой. Появившаяся товарная ниша начала быстро заполняться разнообразными брендами. Многие предприниматели решили выйти с этим товаром. Они просто покупали готовые устройства в Китае и привозили их и не особо разбирались ни в начинке устройства, ни в его технических характеристиках. Из-за этого на пусковых устройствах стали писать совершенно странные значения емкостей этих бустеров.
Что из себя представляет стандартный стартерный бустер? Это батарея из последовательно соединённых Li-on аккумуляторов. Почему последовательно? Потому что напряжение на одном отдельно взятом источнике на основе Li-on электрохимического процесса не может быть больше 3,7 В. Это как в стартерной батарее напряжение одной банки 2,2 В, а в цинковой батареи 1,5 В. Для того чтобы получить необходимое нам значение в 12 В. Нужно соединиться последовательно три или четыре аккумулятора. У каждого из них есть емкость.
Например, 5000 мАч. В угоду маркетингу, чтобы получить максимальное число, все емкости складывались и получалась красивая цифра в 15000 мАч исходя из того, что в батареи стоит три элемента. Нужно понимать, что полученная цифра к емкости не имеет ни какого отношения. Емкость батареи как была 5000 мАч так и осталась. Вот только напряжение которые она выдает теперь не 3,7 В, а 11,1 В. Но продавцам знания физики не ведомы и поэтому на бас бустерах красуются цифры емкостей не соответствующие тому что есть на самом деле. Компания Баттери Сервсис профессионально занимается выпуском устройств для обслуживания разного типа аккумуляторных батарей. Поэтому с умением правильно считать вольты и амперы ее специалисты умеют.
Решив выйти на рынок пусковых устройств именно специалисты Баттери Сервсис обратили внимание на несоответствие заявленных характеристик имеющимся. При этом компании продающие подобные продукты нарушают «Закон о защите прав потребителей» поскольку не доводят до них достоверные сведения. И это было только одно открытие. Второе ждало специалистов компании, когда они стали изучать конструктив тех аппаратов которые сейчас продаются. Если вы пользовались стандартным джамп стартером пусковым устройством то не могли не обратить внимание на черную коробочку расположенную на силовых проводах. По заявлению производителей эти провода должны выдерживать токи от 300 до 700 А. Они делаются большого сечения с мощными крокодилами, хорошими цанговыми разъемами, одна проблема. На этих проводах есть небольшая черная коробочка, внутри которой стоит автомобильное реле с максимальным пропускным током в 70 А.
Именно оно отвечает замыкается в момент, когда нужно поддать ток и является защитой от КЗ.
Цена — 12000 рублей. Плюсы: Подойдет для запуска тяжелой техники. Очень быстрая зарядка. Минусы — большие габариты, очень большой вес 25 кг. Для экстренной зарядки в автомобиле следует держать портативный бустер JS-1014 если живете в теплом регионе или High Power если живете на Севере.
Если собрались в далекую поездку на грузовике, прихватите с собой емкое портативное устройство Hasvik JP-33 Pro. Если у вас ограничен бюджет и не хватит денег на покупку сразу двух устройств, то купите пусковое устройство Neoline Jump Starter 850A.
Почему ПускАч не является альтернативой новому аккумулятору
Дополнительные советы: Размер и вес. Если вы планируете часто путешествовать, выберите компактное и легкое устройство. Наличие экрана может упростить процесс использования, отображая текущий уровень заряда или другую важную информацию. Не всегда самые дорогие устройства являются лучшими. Выбор пуско-зарядного устройства — это инвестиция в безопасность и комфорт ваших путешествий. Отнеситесь к этому вопросу ответственно, изучив все доступные варианты в нешй статье ниже 15 лучших пусковых устройств для автомобиля в 2023 году Исходя из ранее упомянутых характеристик, мы отобрали 15 популярных моделей, сгруппировав их по приблизительной цене.
Технически это именно зарядное, а не пуско-зарядное устройство, но за счет своей относительной компактности и высокой мощности, способной работать как с 12 В, так и с 24 В батареями, так что в принципе его можно рекомендовать тем, кто часто имеет дело с серьезно разряженными аккумуляторами. High-Power Jump Starter Минимальный ток заряда — 60 А Максимальный ток заряда — 300 А Максимальный ток пуска — 600 А Одно из многочисленных «ноу-нейм» устройств на российском рынке, которое сочетает в себе невысокую стоимость и максимально широкий спектр возможностей. В комплекте поставляется отдельный воздушный компрессор.
На ней привинчены клеммы как у автомобильного аккумулятора. Припаиваем от них провода к суперконденсаторам. И закрываем крышку, фиксируя все саморезами. Испытания Заряжаем батарею до полного. На это уйдет примерно минут 3-7. Генератор выдает примерно 1,5 А в нагрузке. Кстати, зарядить конденсаторы напряжением больше 15,8 В не удается, так как плата балансной защиты работает хорошо. При этом, когда та или иная секция зарядилась полностью, то напротив нее, на плате, загорается светодиод. Снимаем старый аккумулятор с машины. Ставим наш накопитель. Пуск автомобиля производится без лишних сложностей. С ионисторами вполне можно ездить, без повторной переустановки батареи.
Испытать устройства мы решили простым методом без углубленных исследований касательно токов заряда, напряжения и т. Для теста была выбрана вазовская «классика» с исправной, но предварительно посаженной АКБ. А чтобы исключить эффект быстрого дозаряда во время успешного запуска двигателя, было решено отключить подачу топлива. В итоге абсолютно все гаджеты успешно справились со своей работой, раз за разом проворачивая коленвал жигулевского моторчика: каждый прибор, даже крошечный «Неолайн», совершил по 5 успешных «запусков» общей протяженностью по 3—4 секунды больше «крутить» производители приборов не рекомендуют и был готов для дальнейшей работы. После — для большей наглядности — было выполнено по одному запуску 3,7-литрового V6 на автомобиле Jeep Liberty с посаженной АКБ. Оставшийся в устройствах заряд примерно сопоставим с заявленной емкостью бустеров, хоть светодиодные индикаторы и не дают возможности точно оценить остаток энергии. В этом минитесте у нас не стояла задача прямого сравнения, мы старались главным образом показать разнообразие и разнонаправленность продающихся гаджетов. Профилактическая зарядка исправной АКБ пару раз в год минимизирует риск ее внезапного разряда даже в сильные морозы. Даже успешно «прикурив» и заглушив через полчаса мотор, при следующем запуске можно снова потерпеть неудачу. Главное — соблюдать простые правила эксплуатации АКБ: следить за хорошим контактом и состоянием ее клемм, за исправностью электрооборудования автомобиля в целом, за уровнем электролита и его плотностью в обслуживаемых АКБ , не оставлять надолго включенными потребители тока, а при подозрении на неисправность АКБ — проверять ее работоспособность или обращаться в сервис. Ведь даже ежедневные поездки в особенности кратковременные не способны восстанавливать АКБ каждый раз до конца. Поэтому даже исправная АКБ на полностью исправном автомобиле нуждается в профилактической зарядке от бытовой сети 1—2 раза в год, что сведет к минимуму вероятность ее неожиданного разряда даже в самый лютый мороз. Удобнее всего иметь дело с автоматическими зарядными устройствами. В этот раз для подзарядки посаженных АКБ мы взяли на тест так называемое интеллектуальное зарядное устройство молодого бренда Daewoo Power Products, главной особенностью которого является самостоятельная оценка состояния батареи и установка соответствующим образом силы зарядного тока и напряжения. Чтобы привести устройство в работу, требуется минимум действий: после соединения клемм устройства с контактами аккумулятора запустится функция автоматического определения типа и состояния АКБ.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Портативное пусковое устройство для автомобиля AirLine 7200мАч, пускач. пусковой ток, емкость и т.д. Может кто подскажет из чего исходить при выборе, ориентируясь на пуск трактора и зарядку 90Ач аккумулятора? При емкости встроенного аккумулятора в 12 000 мА·ч максимальный пусковой ток здесь составляет 600 А. Предусмотрены входы для переходника под «крокодилы», для USB и Type-C (подойдет для питания некоторых ноутбуков). Пусковое устройство от знаменитого китайца Xiaomi как карманный доктор Хаус для автомобильного аккумулятора. Называют бустерами или пускачами. Не требуют подключения к электросети и помогают запустить автомобиль зимой даже без аккумулятора или при полностью посаженой батареи до нуля.
Как пользоваться пуско зарядным устройством для автомобиля
Powerpod Titan 350 А, 19 500 мАч — 12 000 рублей. Carku E-Power-21 300 А, 18 000 мАч — 10 000 рублей. Revolter Nitro 300 А, 15 000 мАч — 8 000 рублей. Младший брат GB20 уж совсем слаб, но к GB40 — замечаний нет. Neoline Jump Starter 850 А часто оценивают по качеству прочей продукции компании. Были моменты, когда фирма поставляла «глючные» Bluetooth-адаптеры.
Однако и пользователи младшей модели на 500 А заверяют, что работает аппарат без нареканий. Куда лучше в этом плане выглядит Berkut и Aurora. Статистики о High-Power, Telefunken, Revolter мало. На заметку: как прикурить бустером Присоедините штекер с крокодилами к пуско-зарядному устройству. Подключите зажимы к клеммам автомобильного аккумулятора, соблюдая полярность.
Провода бортсети с АКБ не снимать, минус, в отличие от прикуривания от батареи на 12В, присоединять непосредственно на источник питания.
Ресурс Все литий-полимерные аккумуляторы имеют ограниченное число циклов разряд-заряд. Не каждый производитель указывает, сколько именно. В среднем батарея выдерживает до 1 000 циклических нагрузок. Батареи Li-Po подвержены старению. Так АКБ «портатива» проживет дольше. Покупайте модели только с защитой от глубокого разряда. Садиться «в ноль» литий-полимерному аккумулятору нельзя — он сразу выйдет из строя.
И все-таки: второй АКБ или джамп-стартер? Универсальной рекомендации нет. Если нужен исключительно резервный источник питания, то превосходство на стороне автомобильной батареи. Мультифункциональность — черта компактного ПЗУ. Наглядно разницу между решениями разъясняют два фактора: Стоимость.
Это специальный интеллектуальный режим работы. Идет контроль за неверным подключением проводов, перегревом и перегрузом. Работа устройства в этом режиме ограничена 30 секундами. Сделано для того, чтобы аккумулятор бустера не вздулся и не вышел из строя. Помните, сколько идет зарядка, «правильным» зарядником АКБ? Здесь у нас с вами только 30 секунд. Запомните это. Идем дальше. Также обеспечивается блокировка течи обратных токов в пусковое устройство. При нажатии на кнопку BOOST пуско-зарядное устройство переходит в режим запуска двигателя Как выполняется запуск двигателя пуско-зарядным устройством? Соединяем силовые провода к бортовой батарее. Соединяем провода c пускачём. Напряжение на батарее подскочило от «родных» 11,36В до 16,4В. Все готово для старта мотора. Поворачивая ключ зажигания, делаем запуск двигателя. Напряжение просело до 12В. Это появилась нагрузка в виде стартера, который пытается провернуть мотор. Ток потек из нашего пускача.
Не нужно беспокоиться о том, чтобы у вас или соседа были качественные провода для прикуривания, нет проблемы когда автомобиль оказался припаркован таким образом, что подъехать к моторному отсеку автомобилю-донору не представляется возможным. Не нужно опасаться за неправильное подключение и как следствие повреждение электроники автомобиля. Не нужно ждать пока севший аккумулятор накопит первичный заряд для уверенного пуска мотора даже с учётом подключения к заведённому двигателю донорского авто. Самостоятельное «прикуривание» от ПускАча не требует усилий, не способно повредить автомобиль, избавляет вас от необходимости искать и просить помощь у посторонних людей. Нет потерянного времени и нервов, но самое главное, что вы всегда уверены и спокойны.
Помогите выбрать бустер/пускач для АКБ авто.
Пусковое устройство для автомобиля (бустер, джамп-стартер, пускач, лаунчер) представляет собой портативную батарею, которую можно заряжать от электрической сети 220 Вольт или бортовой сети другого автомобиля. Тип АКБ на авто — пускач должен быть предназначен для АКБ, установленной на автомобиле (WET, AGM, GEL). Можно подобрать и универсальную модель, рассчитанную на запуск АКБ различного типа. Помимо этого пускач оснащен дополнительным выходом 15 вольт, для которого в комплекте идет переходник для штекеров в прикуриватель. С ним можно использовать вне автомобиля такие устройства, как компрессор для шин или обогревающую накидку для сиденья – например.
Навигация по записям
- Какое и как выбрать портативное пусковое устройство для АКБ авто |
- Лучшие пуско-зарядные устройства в 2023 году: верни свой автомобиль к жизни
- Что такое автомобильный мультитул и зачем он нужен в машине
- Пусковое устройство для автомобиля (пускач): 17 моделей бустеров