Проложить маршрут в субъект федерации Камчатский край по автомобильной дороге, измерить расстояние, отобразить маршрут на карте, расход бензина.
Запущенная с космодрома Плесецк ракета «Ярс» поразила учебную цель на Камчатке
Чтобы проехать расстояние Петропавловск-Камчатский Плесецк на машине по дороге, вам не потребуется пересекать границу, автомобильный маршрут пройдет по территории России. Мы также рассчитали расстояние по прямой, время в пути на автомобиле, на поезде, самолете и вертолете. Двигаете слайдер мышкой или свайпом на смартфоне, чтобы просмотреть всю информацию по данному маршруту.
Свою дислокацию из пункта постоянной дислокации в Ивановской области в подмосковное Алабино три «Ярса» сменили в рамках подготовки к параду Победы на Красной площади. Напомним, что одна ракета «Ярс» может очень быстро и гарантированно принести в любую точку планеты ядерные блоки суммарной массой в 24 раза больше американской бомбы, которая уничтожила Хиросиму.
Стартовая масса ракеты «Ярс», примерно как у двух вагонов трамвая - 46 000 тонны. Три ступени с топливом закидывают боевые блоки ракеты более чем на 12 000 километров, что несут в себе смертельную мощность - 500 килотонн.
Космодром Плесецк на карте Архангельской области. Космодром Мирный Архангельская область на карте. Штокмановское газовое месторождение.
Штокмановское месторождение в Баренцевом море. Штокмановское газовое месторождение на карте. Штокмановское месторождение природного газа на карте. Камчатка и Владивосток на карте. Путь от Москвы до Камчатки.
Петропавловск-Камчатский и Владивосток на карте. Петропавловск-Камчатский Москва на карте. Космодром Плесецк на карте. Плесецкий космодром на карте. Космодром Плесецк показать на карте.
От Москвы до Петропавловска-Камчатского. От Москвы до Камчатки км. Расстояние до Камчатки. Перелет Москва-Петропавловск Камчатский на карте. Маршрут Петропавловск-Камчатский Москва на карте.
Карта полета Москва Петропавловск Камчатский. Космодром Восточный и Байконур на карте. Траектории пуска ракет с космодрома Восточный. Космодром Восточный на карте России. Траектория полета ракеты с Байконура на карте.
От Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Маршрут Москва Петропавловск Камчатский. Новосибирск Петропавловск-Камчатский расстояние. Калининград Петропавловск Камчатский расстояние. От Москвы до Камчатки.
Расстояние от Камчатки до Украины. Расстояние от Камчатки до Китая. От Омска до Китая. Камчатка далеко от Китая?. Пуск Сармат Плесецк.
Полигон Плесецк. Полигон Плесецк на карте. Полигон кура Сармат. Карта полета Москва Магадан. Маршрут самолета Москва Магадан.
Маршрут самолета Москва Владивосток. Маршрут перелета Магадан-Москва. От Калининграда до Кам. От Калининграда до Камча. От Калининграда до Камчатки.
Космодром Плесецк на карте России. От Москвы до Камчатки карта. Путь от Москвы до Камчатки на самолете. Владивосток на карте России.
Он уверен, что это оружие заставит задуматься тех, кто пытается угрожать России. Как передает пресс-служба Кремля 20 апреля, пуск ракеты проведен на испытательном космодроме "Плесецк" в Архангельской области, а учебные боевые блоки прибыли в заданный район — на полигон Кура на полуострове Камчатка. По словам главы государства, "Сармат" обладает высочайшими тактико-техническими характеристиками. Эта система может преодолевать все современные средства противоракетной обороны. Путин уверен, что детали российского производства, использованные при создании "Сармата", ускорят его передачу на вооружение.
Плесецк отстрелялся "Тополем-М" по Камчатке
Плесецк отстрелялся "Тополем-М" по Камчатке 17 января 2017, 00:10 346 Межконтинентальная баллистическая ракета "Тополь-М", стартовавшая с первого государственного испытательного космодрома МО РФ "Плесецк" в Архангельской области поразила условную цель на Камчатке. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны России.
В угрожаемый период тот же поезд «Скальпель», способный за сутки преодолеть до 1000 километров, легко мог скрыться в скальном туннеле. И там его уж точно никто обнаружить не смог бы.
Именно поэтому США так настаивали на ликвидации «Скальпелей». Предоставили нам даже собственные деньги на это. И Москва клюнула.
Добровольно прикончила свои БЖРК, которые не попадали ни под один из действующих на тот момент международных договоров об ограничении стратегических наступательных вооружений из договора СНВ-2, предусматривавшего ликвидацию наших «ракетных поездов» и подписанного в 1993 году, Москва вышла в 2002-м. После одностороннего выхода Соединенных Штатов в 2001 году из Договора по противоракетной обороне подобные ограничения тем более не актуальны для нашей страны. Серьезные ошибки хотя и дорого, но нужно исправлять.
Что, очевидно, на наших глазах и делается. Учитывая мощь «Баргузина», каждый новый поезд приравняют к полку. Стало быть, пять «ракетных поездов» станут непрерывно перемещаться по бескрайним российским просторам.
И ищи их - свищи. Поэтому наряду с атомными подводными крейсерами стратегического назначения «Баргузин» - это лучший и самый эффективный ответ на американскую стратегию «мгновенного глобального удара», предусматривающую поражение любых целей в любой точке планеты в течение не более двух часов. В принципе, можно возразить: в чем тут новость?
Про то, что в нашей стране начата разработка боевых железнодорожных ракетных комплексов, открыто начали говорить с 2012 года. Однако командующий Ракетными войсками стратегического назначения генерал-полковник Сергей Каракаев еще год назад называл совсем другие сроки постановки «Баргузина» на вооружение — 2020 год. Теперь, получается, работы резко ускорены и «ракетные поезда» велено запустить на боевое патрулирование на два года раньше.
Чему, надо полагать, сильно поспособствовало резкое обострение российско-американских отношений. Любопытно проследить и то, как поменялась позиция другого важного участника процесса. Не секрет - создание «Баргузина» поручено Московскому институту теплотехники и его генеральному конструктору академику Юрию Соломонову.
Но важно вот что. До 2011 года именно академик Соломонов был одним из самых ярых противников возрождения российских БЖРК. Вот выдержка из интервью академика, которое он дал одной из газет в 2011-м: «Возрождать их, наверное, не стоит.
АИ-95, 46 руб. ДТ, 46 руб. Средняя протяжённость маршрута Плесецк — Петропавловск-Камчатский — составляет километров. При расчёте времени в пути учитывайте погодные условия, а также пробки на дорогах между городами Петропавловск-Камчатский Камчатский край и Плесецк Архангельская область.
Менее чем через 2 часа Путину доложили, что учебные боевые блоки прибыли в заданный район на полигоне Кура в Камчатском крае. Президент России по видеосвязи наблюдал за учебным пуском межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат». Путин поздравил руководство Министерства обороны и специалистов с успешным испытанием ракетного комплекса. Он подчеркнул, что «аналогов ему в мире нет и еще долго не будет». Это оружие, по словам Путина, «надежно обеспечит безопасность России» и «заставит задуматься тех, кто в пылу оголтелой агрессивной риторики пытается угрожать» ей. РС-28 «Сармат» разработан в Государственном ракетном центре имени В.
Макеева, который специализируется на разработке межконтинентальных баллистических ракет морского базирования. Это жидкостная ракета тяжелого класса, которая способна, по оценкам экспертов, доставить разделяющуюся головную часть массой до 10 тонн в любую точку мира как через Северный, так и через Южный полюс. Российские военные утверждают, что она обладает самой большой в мире дальностью. При создании «Сармата» использовались только отечественные узлы, компоненты, детали. Первый полк, вооруженный «Сарматом», должен заступить на боевое дежурство в конце 2022 года.
По Камчатке запустили ядерную ракету «Ярс»
Видео пуска ракеты «Ярс» с космодрома Плесецк по цели на Камчатке. Расстояние Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, Россия и Плесецк, Архангельская область, Россия составляет примерно — 7 289 км (или 4 373 миль). Минимальная стоимость поездки рассчитана приблизительно по междугороднему тарифу и расстоянию между поселком Плесецк и городом Петропавловск-Камчатский.
С космодрома Плесецк провели успешный учебно-боевой пуск ракеты "Ярс" по цели на Камчатке
Расстояние рабочий посёлок Плесецк Архангельск по дороге 303 км на машине и 204 км по прямой. За пуском российской перспективной межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Сармат» с космодрома Плесецк в Архангельской области наблюдали два стратегических разведывательных самолета RC-135S Cobra Ball Военно-воздушных сил (ВВС) США. Камчатский, 26 октября - АиФ-Камчатка. С испытательного космодрома Плесецк по полигону Кура, что на Камчатке запустили баллистическую ракету «Ярс», сообщается на сайте Кремля. Министр обороны России Сергей Шойгу проинспектировал ход строительства и модернизации первого Государственного испытательного космодрома «Плесецк». С Плесецка проведен проверочный старт баллистической ракеты комплекса «Ярс».
С Плесецка на Камчатку: российские военные испытали межконтинентальную ракету «Ярс»
С завершением модернизации второго стартового комплекса ракет-носителей «Союз» возможности космодрома по обеспечению запусков космических аппаратов возрастут вдвое. Ведутся работы по модернизации ракетно-космического комплекса легкого класса «Рокот», испытания которого планируется начать в декабре текущего года.
Дальность предельного разведения боеголовок при нужной точности — большая тайна. Максимальное прицельное разведение боеголовок сегодня составляет 100—300 км, изредка больше. Для сотни километров между целями квадрат со стороной 60 км маловат. Однако это не критично. При пуске на дальность 6—7 тыс. Кинофототеолодиты фоторегистрирующей станции ФРС-2 на крыше технического здания.
Видна азимутальная установка. Объективы направлены вертикально вверх и закрыты крышками. О какой дальности идет речь? Длина траектории в пространстве, которую чертит боеголовка за полет, — это высокие, уходящие в космос эллипсы, весьма разные. Однако дальность полета баллистической ракеты та дальность, значение которой используется в международных договорах считается по ортодромии, кратчайшей поверхностной линии между двумя точками. Для Земли ортодромия идет по поверхности, мысленно очищенной от выступов рельефа. Расстояние до квадрата падения от основных стартов — космодромов Байконур, Плесецк и Капустин Яр, стартовых районов в Баренцевом и Белом морях, позиционных районов под Татищево и Домбаровкой — составляет 5800—6900 км. Не более семи тысяч.
Но это реальная межконтинентальная дальность, проверка половиной пути. Там разрушаются в атмосфере ступени разведения. Здесь не проводится измерений, так как процессы разрушения ступени не связаны с боевой задачей. Точки входа в атмосферу и сами боевые ступени хаотично ложатся в эллипс, выпадая на местности периодическими дюралевыми осадками. Правее видна антенна АФУ «Жемчуг» в горизонтальном положении. Высота составляет 450 м над уровнем моря, сопка поднимается над слоями плотного тумана, закрывающего боевое поле падения. Падение боеголовок — огромный поток информации. Его три кита — траектория, процессы на борту и работа бортовых устройств.
Большая температура входа делает боеголовку светящейся и видимой на многие десятки километров. Это дает работу оптическим средствам. Они измеряют положение боеголовки в небе с ошибкой в метры и с удаления в полсотни километров. Отсюда координаты, скорости и ускорения, вся траектория и полет по ней. Радиолокационные средства тоже измеряют траекторию. Вместе они отслеживают все внешние аспекты движения боеголовки. Поверхность корпуса треплют переменные силы обтекания, рождая вибрации. Накачка энергии гиперзвукового потока в ударный поверхностный слой усиливает мощность вибраций, что может привести к разрушению конструкции и отказу бортовых устройств.
По мере снижения боеголовки в атмосфере изменяются скорость и поле температур на корпусе, нагрузки и перегрузка. Обо всем этом на землю сообщает радиотелеметрия. Радиосигнал принимают телеметрические антенны, находящиеся на просторах полигона. Расположение их неслучайно. Они сгруппированы в измерительные пункты ИП. Три ИПа образуют треугольник вокруг квадрата. Расстояния между ИПами точно известны. Наблюдая боеголовку одновременно с трех пунктов, легко вычислить ее положение в пространстве.
Близкий пролет боевых блоков на гиперзвуке выглядит стремительным движением по небу, требуя быстрых поворотов нацеленных устройств. Снизить угловые скорости пролета можно, отдалив точки наблюдения. Поэтому есть второй, внешний треугольник Ипов, позволяющий видеть полет со стороны. Оба треугольника дополняют друг друга, работая вместе. Маленький городок из двух десятков зданий. Казармы для солдат, жилые дома офицеров. Баня, столовая, пекарня, медсанчасть. Дизельная электростанция.
Склад топлива. Подсобное хозяйство. Функциональное сердце ИП — техническое здание, главная рабочая площадка. Туда сходятся все измерения, ради которых живет пункт. Обычно двухэтажное, оно бывает и собранным из антарктических модулей. На крыше технического здания находятся измерительные средства. Другие стоят рядом, связанные со зданием кабелями и волноводами. В здании круглые сутки несут дежурство смены.
Во время пусков, называемых боевой работой, действуют измерительные средства ИПа. Пункты лежат в колорите местного климата. Циклоны, шторма, антициклоны идут частой сменой погодного калейдоскопа. Полигон находится во власти океанической стихии, между Эолом и Посейдоном. Шторма, разгоняясь в океане, вылетают на низменность полигона, не сбавляя сил и нрава. Они обтекают округлую сопку, на четыреста метров поднятую над рельефом. На выпуклости скорость растет, и аэродинамические эффекты расцветают во всей красе. В итоге иногда летают совсем не авиационные предметы — например, незакрепленные автомашины.
Антенны телеметрии снабжены устройствами для работы в ветер. Двухэтажки засыпает доверху, на снег выходят из тамбуров на крышах. Высота снежных навалов в мае бывает и шесть, и восемь метров. Из докладной записки от 3 июня 1958 года о первом попадании головной части ракеты Р-7 по полигону: «Диаметр воронки около 27 м, глубина 4,5 м. Выброс грунта вперед до 1000 м, в стороны до 350 м и назад до 200 м. Снежный покров до 4 м». Падение было 29 мая. Четыре метра снега за два дня до лета.
На крыше технического здания ИПа стоит шеренга странных вертикальных устройств. Большие, с человека, толстые квадратные рогатки серо-голубого цвета. В верхней части рогатки наклонно торчит короткий ящик с дырой спереди, похожий на аппаратуру телевидения. Сбоку висит еще что-то странное. Штуковина опутана толстыми черными кабелями и проводами, на корпусе светятся разноцветные огоньки. В обычное время штуковины закрыты плотными зелеными чехлами в стягивающих ремнях. При боевой работе они видны во всей своей технической красоте. Словно плодовое тело гриба, поднимающееся над скрытой внизу грибницей, они выросли из сложных царств на стыке оптики, электроники и точной механики.
И у них есть нижняя часть, расположенная под крышей, на втором этаже. Толстая квадратная U-образная рогатка-опора — азимутальная установка, ящик является оптической частью штуковины. По сути это большой фотоаппарат.
Данные модулируются сложным комбинированным путем и идут в передатчик, разбрасывающий радиоволны с ними в пространство. Бортовая сеть питает измерения, обработку и передачу. Радиоволны падают на подстилающую местность. В том числе на ИПы и их технику.
Антенна антенно-фидерное устройство радиолокационной станции «Кама-Н», предназначенной для траекторных измерений. Приемное устройство телеметрии притягивает взгляд: непонятная гипертехническая сложность контрастирует со спокойствием окружающих природных ландшафтов. Агрегат в несколько метров высотой похож на ромашку с шестиугольными лепестками, вырезанными на шляпке гриба. Из лепестков торчат сетчатые пчелиные соты. Позади «гриба» раскорячились «корни» — висящие на кронштейнах многоугольники ветрокомпенсаторов. Шесть устройств разного размера и формы препятствуют тому, чтобы «гриб» разворачивало ветром. Выделяясь над лесом светлой окраской, шляпка покрыта радиопрозрачным лаком.
Внутри «сот» на лепестках «гриба», включая центральный, полностью скрытый в шляпке, прикреплены накрест два вибратора. Они видят колебания электрического поля сигнала в вертикальной и горизонтальной плоскости, или поляризации. Эта установка — антенно-фидерное устройство АФУ «Жемчуг». Ее диаграмма направленности подобна шпаге. Сигнал в небе слышно за полторы тысячи километров. Но стоит объекту сместиться с острия или «шпаге» отклониться от объекта, как сигнал теряется. Операторы наводят антенну по вертикали и горизонтали в точку неба, где находится искомая боеголовка.
Будучи далеко в космосе, приближающаяся боеголовка почти не смещается в небе, и «Жемчуг» кажется неподвижным. С началом смещения боеголовки он тихо меняет угол своего взора, плавно перемещаясь. При быстром пролете цели по небу серый «гриб» так же быстро поворачивается за ней, не выпуская из точного наведения. Для этого в сигнале есть специальные метки. На поле падения стоят приемники-ретрансляторы. Ближайший к боеголовке приемник первым примет метку и передаст центру. Приемник подальше примет метку позже, третий еще позже.
Центр получает метку от разных ретрансляторов с разной задержкой времени. По задержкам легко вычислить, где над приемниками была боеголовка. Метод назвали разностно-дальномерным. Он работает до последних секунд полета, нулевой высоты, где оптика и радиолокация теряют цель из виду. Две большие ферменные мачты несут много круглых тарелок антенн, принимающих сигналы с ретрансляторов на боевом поле. Ретрансляторы видят боеголовку вблизи до падения, поэтому «Волна» определяет последний миг полета. А значит, координаты точки падения.
Зачем столько? В СССР проектировались головные части с боевыми блоками до 36 штук — многоголовая термоядерная гидра. Это был апофеоз количества, принципа «больше, дальше, мощнее». Кроме того, бывают рабочие ситуации падения многих боеголовок. Залповые пуски, когда в одной боевой работе приходят боевые блоки нескольких ракет. События в блоке автоматики управления зарядом и в самом заряде заданы и ранжированы. Нужна регистрация событий, контроль шагов алгоритмов, а не измерения физических величин.
Этим отличается контроль от измерений. Аппаратура спецконтроля располагается тоже на ИПах. Часть спецконтроля осуществляется с самолетных измерительных пунктов, СИПов. Самолет и его бортовая аппаратура образуют самолетный приемо-регистрирующий комплекс. Спецсамолеты взлетают до пуска и через короткое время подходят к району падения. Барражируя там, они делают свою часть боевой работы. В момент удара боеголовки в боевое поле подрывается мощный бортовой заряд взрывчатки.
Возникают две расходящиеся от взрыва волны: звуковая в воздухе и сейсмическая в грунте. На боевом поле расставлены сейсмические и акустические датчики. За сверхзвуковой боеголовкой расходится конусом Маха баллистическая волна. Она падает на поверхность поля гиперболами, проходя по фиксирующим ее датчикам. Рассчитав, в каком месте гиперболы сойдутся в точку, получат точку падения. Это канал определения по баллистической волне. Второй канал тоже звуковой, по фиксации датчиками звука взрыва в точке падения.
Третий канал сейсмический: регистрация сейсмических волн от взрыва. Три канала независимы и дают три разные расчетные точки падения. Их сводит в итоговую точку «Вулкан» — сейсмоакустическая система САС. Темно, низовая пурга, боеголовки упали где-то там, на ночном поле. А оперативно определенные САС координаты падения через двадцать минут уходят в центр. Позже к свежим воронкам сядет борт с группой топопривязки. Она определит центры ям и привяжет их топографически к местной специальной геодезической сети.
Получатся фактические, прямо измеренные координаты точек падения. И станут понятны их отклонения от расчетных. На ИП приходят расчетные данные о полете боеголовок в ракурсах каждого пункта. Их определяет баллистическая служба старта для измерительных средств ИПа. За пару дней до пуска полученная информация опробуется на технике. Но это еще не боевая работа, а генеральная репетиция — комплексная тренировка, или КТ. Измерители проводят весь ход боевой работы, кроме съемки и записи сигнала.
Идет подготовка, проверка и калибровка техники и аппаратуры. Фототеодолиты расчехлены, операторы устанавливают их в заданных направлениях. Кассеты снаряжены пленкой, надеты нужные светофильтры. Видно, как наклоняется «гриб» «Жемчуга». Начинается комплексная тренировка. Репетиция симфонического исполнения боевой работы. Готовности сменяются как в реальной работе.
Условный старт, отсчет полетного времени, поворот антенн, условный прием сигнала и запись, условная съемка. Завершает КТ доклад о готовности пункта к боевой работе. День боевой работы. В назначенное время все на местах. Готовность к старту имеет четкую смену стадий. Первой объявляется четырехчасовая готовность. Не к пуску, не к запуску, не к боевой работе, а к старту.
Разговор с роботом не складывается. Жаль отзывы прочитала после заказа доставки. Комментировать Деловые Линии 26 Апрель 2024 Деловые линии отличная компания. Как стала продавать на Вайлдберриз с тех пор всегда отправляю товар на склады с ними. Они не подводят, у них классный сервис.
Для чего МБР РС-24 «Ярс» из Плесецка слетала на Камчатку?
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Не упускайте деталей, заранее уточните по карте все сложные дорожные развилки. Не забывайте несколько простых правил: Любому водителю, преодолевающему большие расстояния, требуется отдых. Ваша поездка будет более безопасной и приятной, если, заранее построив маршрут движения, вы определитесь с местами для отдыха. Представленная на сайте карта имеет различные режимы.
Воспользуйтесь результатом работы простых интернет-пользователей и обращайтесь к режиму "Народная карта".
Во-первых, цена. В большинстве случаев стоимость заказа места в попутной машине заметно ниже, чем затраты на приобретение железнодорожного или автобусного билета по аналогичному маршруту.
Во-вторых, удобство. Если официальные перевозчики работают строго по расписанию и зачастую связаны жесткими правилами и инструкциями, то частные водители демонстрирует гораздо большую гибкость по отношению к запросам пассажиров.
В МЧС рекомендует автовладельцам воздержаться от поездок по этому маршруту. Камчатских спасателей из-за майских праздников перевели на усиленный режим работы 27. Такой вариант несения службы введён для всех подразделений главка с утра 27 апреля и продлится до утра 2 мая. В этот период будут проводиться рейды сотрудников государственного пожарного надзора в районе дачных участков и частного жилого сектора. В ходе рейдов в том числе для оценки ситуации с воздуха будут использоваться беспилотные летательные аппараты.
Выстрел через континент: как работает полигон Кура на Камчатке
Рассчитать расстояние от Петропавловска-Камчатского до рабочего посёлка Плесецк на машине: время в дороге, расход и стоимость топлива. Испытания проводили на космодроме Плесецк. Ракету запустили на полигон Кура. Он расположен на полуострове Камчатка. Минимальная стоимость поездки рассчитана приблизительно по междугороднему тарифу и расстоянию между поселком Плесецк и городом Петропавловск-Камчатский. Расстояние Петропавловск-Камчатский, Камчатский край, Россия и Плесецк, Архангельская область, Россия составляет примерно — 7 289 км (или 4 373 миль). Расстояние: 2 507,5 км. Время в пути: 30 ч 43 мин. Плесецк, Архангельская обл., Россия – Камчатка, Краснодарский край, Россия, 353994. Расстояние от плесецка до камчатки.
На Камчатку прилетела баллистическая ракета "Ярс"
Естественно, нам никто и никогда не скажет, с какой целью на этот раз испытывалось давно отработанное стратегическое оружие. Но сопоставив известие о старте с некоторыми пришедшими в тот же день новостями, определенные предположения сделать, на мой взгляд, логично. В тот же день, 26 декабря, нам сообщили, что уже в 2018 году в России появится первый «ракетный поезд». Которые были настоящей головной болью для американцев. Выглядели те поезда почти в точности как обычные «товарняки», каковых по России-матушке ежедневно и ежечасно колесят тысячи. И определить, какой из них везет в рефрижераторных вагонах мороженую треску, а какой - внешне точно такой же! Даже с помощью космической разведки. Мало того. В угрожаемый период тот же поезд «Скальпель», способный за сутки преодолеть до 1000 километров, легко мог скрыться в скальном туннеле.
И там его уж точно никто обнаружить не смог бы. Именно поэтому США так настаивали на ликвидации «Скальпелей». Предоставили нам даже собственные деньги на это. И Москва клюнула. Добровольно прикончила свои БЖРК, которые не попадали ни под один из действующих на тот момент международных договоров об ограничении стратегических наступательных вооружений из договора СНВ-2, предусматривавшего ликвидацию наших «ракетных поездов» и подписанного в 1993 году, Москва вышла в 2002-м. После одностороннего выхода Соединенных Штатов в 2001 году из Договора по противоракетной обороне подобные ограничения тем более не актуальны для нашей страны. Серьезные ошибки хотя и дорого, но нужно исправлять. Что, очевидно, на наших глазах и делается.
Учитывая мощь «Баргузина», каждый новый поезд приравняют к полку. Стало быть, пять «ракетных поездов» станут непрерывно перемещаться по бескрайним российским просторам. И ищи их - свищи. Поэтому наряду с атомными подводными крейсерами стратегического назначения «Баргузин» - это лучший и самый эффективный ответ на американскую стратегию «мгновенного глобального удара», предусматривающую поражение любых целей в любой точке планеты в течение не более двух часов. В принципе, можно возразить: в чем тут новость? Про то, что в нашей стране начата разработка боевых железнодорожных ракетных комплексов, открыто начали говорить с 2012 года.
Целью пуска являлось подтверждение тактико-технических и летных характеристик современного ракетного комплекса», - прокомментировали кадры в Минобороны России. Такое же расстояние от Плесецка до Вашингтона в другую сторону... Именно эти ядерные комплексы в минувший вторник видели жители столичного региона в окна своих автомобилей на МКАДе. Свою дислокацию из пункта постоянной дислокации в Ивановской области в подмосковное Алабино три «Ярса» сменили в рамках подготовки к параду Победы на Красной площади.
Пентагон об учебно-боевом пуске предупредили заранее. Твердотопливная межконтинентальная ракета подвижного грунтового ракетного комплекса «Ярс» оснащена разделяющейся головной частью. Отдельные блоки подлетают к своим целям с огромной скоростью по разным траекториям. Считается, что сбить их невозможно. Первый испытательный пуск «Ярса» был проведен в мае 2007 года.
Ракету запустили на полигон Кура. Он расположен на полуострове Камчатка. Пуск проводил расчёт Йошкар-Олинского ракетного соединения.