Спускаясь и поднимаясь по ступенькам, малыши постепенно совершенствуют навыки ходьбы по лестницам, в результате чего укрепляются мышцы ног, развивается координация движений. ступенька, два – ступенька» разработка для подготовки детей 6-7 лет к школе. Главная» Книги для малышей» Домашняя библиотека» Раз – ступенька, два – ступенька – математика для детей 6-7 лет.
Раз-ступенька, два ступенька Часть 2 Математика для дошкольников 6-7 лет
Рабочая тетрадь "Раз – ступенька, два – ступенька ", часть 1, для детей 5-6 лет является составной частью комплекта по развитию математических представлений "Раз – ступенька, два – ступенька " авторов Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной. ступенька, два - ступенька Математика для детей 5-6-7 лет. для детей 5-6 лет, часть 2 - для детей 6-7 лет. В "Игралочке" в основном задания на логику, форму, размер и цвет предметов, много раскрасок.
Петерсон. Раз - ступенька, два - ступенька... (6-7 лет). Часть 2. (Бином). (ФГОС)
Комплект "Раз — ступенька, два — ступенька... Петерсон, Г. Дорофеев, Н. Агаханов и др.
Включает краткое описание концепции, программы и организации практических занятий с детьми. Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе "Раз - ступенька, два - ступенька... Учебно-методический комплект "Раз - ступенька, два - ступенька...
Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Вы можете использовать специальные символы в поиске чтобы получать точные результаты. Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное".
Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 5-6 лет. Часть 1.
Во-первых, о строительном материале, который используется для её изготовления. Дерево, металл, стекло или камень? Все эти образцы годятся в том или определенном случае, давая ощущения самые разные при их эксплуатации. И уже что кому требуется — тот то и получит.
Конечно, после прочтения одноименной статьи. Во-вторых, разговор пойдет еще и о типах лестниц по их конструкции — о так называемых маршевых лестницах. Выполнение этих столь популярных в загородном строительстве приспособлений имеет несколько вариантов и основано на определенных правилах.
Как мне кажется, именно такую статью следует прочитать в самом начале, задумывая возведение лестницы в своем доме: будущем или уже состоявшемся. И, в-третьих, о лестницах винтовых — мечте обладателей двухэтажных городских квартир, где жизненное пространство либо ограничено, либо хочется чего-то привлекательно-современного.
Поэтому прежде чем укладывать плиточное покрытие, постелили специальный материал — геотекстиль.
Теперь жители ближайших домов могут быть спокойны: новое покрытие выдержит любую непогоду. Особое внимание глава администрации Владимира Андрей Шохин поручил обратить на объекты городской инфраструктуры в центре. Лестница у Кремля большой популярностью пользуется у гостей и туристов.
Поэтому на неё средств не пожалели. В планах — подлатать и лестницу, ведущую от Дмитриевского собора к вокзалу.
Чтобы всем детям было интересно, им предлагаются проблемные ситуации достаточно высокого, но посильного для наиболее подготовленных детей уровня сложности «преодолимое затруднение». В ходе их разрешения воспитатель опирается на наиболее подготовленных детей, но при этом находит такие компоненты ситуации, которые способны самостоятельно разрешить и другие дети. Таким образом, каждый ребенок ощущает себя частью команды, которая увлечена общим делом.
В результате в образовательный процесс включены все дети на уровне своего возможного максимума. Поэтому всем интересно, и результат — максимально возможный для каждого, но у каждого он свой. При этом не тормозится развитие более способных детей, которые поведут за собой всех остальных и не сбавят темп своего развития. Этот принцип свойственен только данной программе, потому что он придуман ее авторами. Принцип целостности основывается на представлении о целостной жизнедеятельности ребенка.
Говоря о дошкольнике, важно иметь в виду, что он учится не только и не столько на занятиях, сколько в свободной жизнедеятельности. Поэтому при организации образовательного процесса нельзя ограничивать его только занятиями, игнорируя общение с семьей, досуг, праздники, самостоятельную деятельность дошкольников. Принцип целостности обеспечивает систематизацию представлений ребенка об окружающем мире и о себе самом. Принцип вариативности предусматривает систематическое предоставление детям возможности выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения, информации, способа действия, поступка, оценки и пр. В процессе организации дидактических игр могут использоваться задания, предполагающие несколько вариантов правильных ответов.
При создании проблемных ситуаций, взрослый поощряет детей к выдвижению все новых и новых гипотез, предлагая высказаться каждому. При этом важно, чтобы дети не просто предлагали разные варианты решения, но старались обосновывать свой выбор. С возрастом задания усложняются : выделяется объект или признак, который раньше не встречался. Принцип творчества ориентирует весь образовательный процесс на поддержку различных форм детского творчества, сотворчества детей и взрослых. Реализация принципа непрерывности необходима для обеспечения преемственных связей между детским садом и начальной школой не только на уровне принципов, содержания, но и технологий, методик с позиций самоценности и социальной значимости дошкольного детства, формирования готовности к дальнейшему успешному обучению, труду, жизни во всех ее проявлениях, а также развития способностей к самореализации и саморазвитию.
Курс «Игралочка » находит продолжение в начальной и средней школах. Все принципы работают на каждом занятии , помогают достижению «взрослой» цели. Занятия проводятся в технологии «Ситуация» , которая является модификацией для дошкольной ступени деятельностного метода Л. Выделяют три типа образовательных ситуаций занятий с дошкольниками : Занятия «открытия» нового знания; Занятия тренировочного типа; Занятия обобщающего типа итоговые. Особенностью занятий «открытия» нового знания является то, что образовательные цели реализуются в процессе освоения детьми нового для них математического содержания.
Решение всех образовательных задач в занятии осуществляется в рамках единого чаще всего игрового сюжета в соответствии с так называемой «детской» целью. Одновременно дети приобретают первичный опыт преодоления затруднения на основе рефлексивного метода в младшем возрасте - спрошу у того, кто знает; придумаю сам; в старшем — придумаю, а потом проверю по образцу. В структуре занятий «открытия» нового знания выделяют следующие этапы : 1 Введение в ситуацию. На каждом этапе занятия предусматривается решение специфических для данного этапа общих задач. Рассмотрим каждый этап на примере занятия в средней группе на тему «Прямоугольник» обсуждается конспект занятия по этапам.
Введение в ситуацию Создание условий у детей внутренней потребности мотивации включения в деятельность.
Маршаком, Г. Виеру, В. Бакалдиным, Ф. Дагларджей и др.
Ступенька, дваступенька… Людмила Георгиевна Петерсон, Надежда Павловна Холина отзыв Раз — — отзывы
Раз ступенька, два ступенька Коллектив Ершичской центральной районной больницы и жители района выражают искреннюю благодарность за оказанную помощь в ремонте крыльца поликлиники, которое не обновлялось со дня его строительства. Аннотация к книге "Раз-ступенька, два-ступенька. при завоевала Новокщенова М.А. учитель начальных классов МГЛ. Первый раз услышала о пособии «Раз — ступенька, два — ступенька Математика для детей 5-6 лет. ступенька, два - ступенька " Математика для детей 6-7 лет. Раз-ступенька, два ступенька Практический курс математики для дошкольников.
Петерсон. Раз - ступенька, два - ступенька. 5-7 лет. Часть 2. ФГОС.
Программа Раз ступенька, два ступенька в сети фитнес-клубов ДОНСПОРТ в Москве и Подольске. Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Раз-ступенька, два-ступенька» предусматривает входную диагностику, текущий контрольи итоговую аттестацию обучающихся. Учебные тетради «Раз — ступенька, два — ступенька», части 1-2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5-6 и 6-7 лет и к методическому пособию «Раз — ступенька, два — ступенька». 10 $a Раз-ступенька, два-ступенька $b Математика для дошкольников: [Учебник] $c Петерсон Л. Г., Холина Н. П. Раз ступенька, два ступенька Обзор книг подготовил международный мастер Сергей Быстров.
Популярные книги автора
- Раз ступенька, два ступенька в ДОНСПОРТ
- Петерсон. Раз-ступенька, два-ступенька... Математика для детей 5-6 лет ч.1 (Просвещение/22)
- РАЗ — ступенька, ДВА — ступенька 5-6 лет
- Популярные книги автора
Петерсон. Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 5-6 лет. Ч. 1.
Включает краткое описание концепции, программы и организации практических занятий с детьми. Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе «Раз-ступенька, два-ступенька... Учебно-методический комплект «Раз-ступенька, два-ступенька... Подготовительная работа с детьми 3-4 и 4-5 лет может осуществляться по комплекту «Игралочка», ч.
Петерсон и Н. Холина, художник С. Пособия для подготовки к школе Умные задачи — развиваем логику и математические способности, для детей от 5 до 7 лет Другие разделы сайта.
В комплект также входят программа и методические рекомендации, в которых описана система работы по формированию у дошкольников математических представлений, развитию мышления, творческих способностей, интереса к математике. Комплект "Раз - ступенька, два - ступенька... Петерсон, Г. Дорофеев, Н.
Понимая это, мы разработали специальную карту выходного дня, которая позволяет заниматься в свободные от работы дни. В стоимость входят все возможности индивидуального абонемента, только с посещением в выходные и праздники. Безлимитное посещение в выходные и праздничные дни с 9:00 до 23:00 для Бирюзова и Подольских клубов с 9:00 до 22:00 Семейный абонемент на фитнес Включает в себя взрослые и детские карты Этот абонемент в фитнес в Москве позволяет посещать филиалы сети ДОНСПОРТ всем вместе, создавая здоровую семейную традицию. Каждый член семьи получает индивидуальную карту, по которой может посещать клуб. Абонемент на фитнес в Хамовниках и других наших клубах включает все детские и взрослые направления.
Петерсон. Раз - ступенька, два - ступенька. 5-7 лет. Часть 2. ФГОС.
Например, подача воды, которая может быть или сверху, или снизу. И которая окажет влияние на уровень последующего шумового эффекта от наполнения водой бачка унитаза. Не так давно на российском рынке появился новый вид унитаза: подвесной. Действительно, подвесной унитаз смотрится более элегантно, более современно и эстетически привлекательно. Статья «Подвесные унитазы» поможет определиться с выбором: подскажет, направит, посоветует.
И, наконец, о предмете достаточно редком в российских ванных комнатах, но обязанном все же быть там — если хозяева заботятся о своем здоровье. Это биде. Наша статья «Биде и крышки-биде» рассказывает сразу обо всем. И о классическом предмете гигиены — отдельно стоящем устройстве.
Отрадно отметить, что 1 место завоевала выпускница бакалавриата и магистратуры «Начальное образование» - Семенникова Ю. Конкурс позволил увидеть потенциал молодых начинающих педагогов, вчерашних выпускников нашего университета, которые продемонстрировали хороший уровень проведения современного урока. Проведение такого профессионального конкурса становится хорошей традицией, возможно, в будущем конкурс выйдет на республиканский уровень.
До недавнего времени они использовались педагогами дошкольного образования как два последовательных звена математического развития детей дошкольного возраста. То есть в младшем дошкольном возрасте дети занимались по курсу «Игралочка», часть 1 3-4 года и часть 2 4-5 лет , а далее продолжали заниматься по «Раз — ступенька, два — ступенька…», часть 1 5-6 лет и часть 2 6-7 лет. Однако после выхода частей 3 5-6 лет и 4 6-7 лет курса «Игралочка» Л. Кочемасовой у педагогов появилась возможность выбирать, какой из этих курсов математики взять за основу для продолжения работы в старшем дошкольном возрасте. Курс математического развития дошкольников «Игралочка» авторов Л. Кочемасовой разработан для детей 3-7 лет. На сегодняшний день комплект «Игралочка» для каждой возрастной группы включает в себя: учебно-методическое пособие методические рекомендации для педагога, рабочие тетради для ребенка, демонстрационный и раздаточный материалы. Пособия части 1 и 2 курса «Игралочка» имеют одноименное название «Игралочка». Пособия же части 3 и 4 этого курса называются «Игралочка — ступенька к школе». Учебно-методические пособия содержат подробные сценарии образовательных ситуаций занятий по математике в технологии деятельностного метода и рекомендованы воспитателям детских садов, но могут быть использованы и для индивидуальной работы родителей с детьми. Рабочие тетради «Игралочка» ч. При переходе в старшую, а затем подготовительную к школе группу часть заданий в тетради «Игралочка — ступенька к школе» ч. В конце тетрадей даются подробные методические комментарии к заданиям, которые помогут родителям самим заниматься со своим ребенком. Раздаточный и демонстрационный материал для каждой возрастной группы используются на занятиях по математике в детском саду. Оба набора укомплектованы наглядно-дидактическим материалом в точном соответствии с содержанием занятий учебно-методического пособия. Данные комплекты также могут быть использованы и в домашних условиях при организации индивидуальных занятий родителей с детьми в тех случаях, если занятия проводятся по учебно-методическому пособию. Если родители занимаются с ребенком лишь по рабочей тетради, то раздаточный и демонстрационный материал не требуется. Курс математики «Раз — ступенька, два — ступенька…» авторов Л. Это специальные пособия для предшкольной подготовки. Они могут быть использованы в работе с детьми, которые в младшем дошкольном возрасте занимались по любой программе математического развития, либо вовсе не посещали детский сад и только начинают осваивать азы математики. Комплект «Раз — ступенька, два — ступенька…» состоит из учебно-методического пособия для педагога и рабочих тетрадей для ребенка. В учебно-методическом пособии даются методические рекомендации по проведению занятий с группой детей. Однако данное пособие можно использовать также и для индивидуальных занятий родителей с детьми. В нем же можно найти и комментарии к некоторым заданиям в тетради в самой тетради комментарии не даются. Часть заданий из рабочих тетрадей выполняются в рамках занятий в детском саду, остальные рекомендовано отводить для индивидуальной работы родителей с детьми. Многолетний опыт доказывает, что использование и курса «Игралочка» авторов Л. Кочемасовой, и курса «Раз — ступенька, два — ступенька…» авторов Л. Холиной в практике дошкольного образования способствуют достижению высоких результатов не только интеллектуального развития ребенка-дошкольника, но и развития его личностных качеств. Что касается выбора пособий для математического развития детей старшего дошкольного возраста, то если дети с самого начала системно и успешно занимались по пособиям курса «Игралочка», то, безусловно, продолжать работу лучше по данному курсу, поскольку при переходе на «Ступеньки», могут возникнуть некоторые сложности, связанные с тем, что распределение материала по возрастам в этих курсах не одинаково. Однако выбирая пособия «Раз — ступенька, два — ступенька…», педагоги самостоятельно корректируют тематический план в соответствии с пройденными ранее темами и уровнем развития детей и успешно преодолевают эти сложности. Кроме того, следует иметь в виду, что для работы по курсу «Раз — ступенька, два — ступенька…» демонстрационный и раздаточный материал в дополнение к учебно-методическому пособию готовится педагогами самостоятельно. Все имеющиеся пособия по курсам математического развития дошкольников можно заказать на нашем сайте в разделе «Учебная литература». Источник Обзор курса Л. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОО- начальная школа- средняя школа». В работу мы включились на базовом минимальном уровне участия: реализация технологии деятельностного метода обучения в курсе математического развития дошкольников «Игралочка» авторов Л. Кочемасовой, основного звена программы «Мир открытий». Курс «Игралочка» рассчитан на детей с трех лет. Части курсаназываются по-разному: для младших дошкольников 1,2 части — «Игралочка«, для старших 3,4 части — «Игралочка — ступенька к школе«. Основное программное содержание соответствует требованиям ФГОС и включает следующие содержательные разделы: свойства предметов и групп предметов; Содержание разделов с возрастом усложняется. Например: в младших группах изучаются просто числа, а в старших — арифметические действия с ними, составление и решение задач с использованием числовых выражений. Основными задачами курса являются: Формирование любознательности, активности, мотивации, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества. Развитие мыслительных операций: анализ свойств исследуемых объектов или явлений; сравнение свойств предметов; обобщение и распределение предметов в группы по выбранному свойству; синтез на основе выбранной структуры; Развитие вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей. Увеличение объема внимания и памяти. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. Расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи. Формирование умения понимать правила игры и следовать им. Формирование предпосылок логического мышления, сенсорных процессов и способностей. Формирование предпосылок универсальных учебных действий произвольность поведения, умение целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения с взрослыми и сверстниками; работа по правилу и образцу, планирование своих действий, проверка результатов, исправление ошибок. Задачи с возрастом также усложняются, что ведет к изменению пространственно-развивающей среды. Например, во второй младшей и средних группах знакомим детей с обозначением цифр и соотнесением их с количеством вешаем мобиль с цифрами и соответствующим им количеством ; в старшей знакомим с числовым рядом, с обозначением чисел точками выстраиваем числовой ряд из домиков с точками ; в подготовительной — со способом печатания цифр, с составом числа числовой ряд с составом числа, карточками с печатанием цифр. Математические уголки есть в каждой группе, их содержание тоже меняется с возрастом. Вот наш вариант. В основу организации образовательного процесса курса положен деятельностный метод. Это означает, что новое знание не дается детям в готовом виде, а входит в их жизнь как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков и обобщения. Взрослый подводит детей к этим открытиям, организуя и направляя их совместную игровую деятельность через систему вопросов и заданий. Ведущей деятельностью у дошкольников является игровая деятельность. Поэтому занятия, по сути, являются системой дидактических игр. Дети не замечают, что идет обучение, они перемещаются по группе, работают с игрушками, картинками, мячами, кубиками и т. Вся система организации занятий воспринимается ребенком как естественное продолжение его игровой деятельности. Дети не обучаются чему-либо, они действуют для достижения своей «детской» цели; выполняя задания, они помогают каким-либо героям. Некоторые персонажи сопровождают детей на занятиях на протяжении всего года.
В этой связи очень уместным будет предъявить ершичанам всех поименно, кто прилагал усилия для этой столь необходимой всем нам работы. Весомые услуги по разработке проектно-сметной документации внес Андрей Михайлович Спегин. И, самое главное, это люди, которые непосредственно выполняли весь объем монтажных строительных работ в самых неблагоприятных погодных условиях. Организовал их и руководил непосредственно процессом выполнения работ индивидуальный предприниматель — Саят Ашхарабекович Палакян. Очень приятно осознавать, что в наше непростое время есть люди, готовые помочь в благоустройстве учреждения здравоохранения на благо жителей нашего района.
Описание и характеристики
- Петерсон Раз - ступенька, два - ступенька. 5-7 лет
- Сайт ГБУ "Жилищник" района Якиманка
- Описание и характеристики
- Раз-ступенька, два-ступенька часть 1я 5-6лет
- Книга «Раз - ступенька, два - ступенька» Петерсон Л. Г. | ISBN 978-5-85429-284-9 | Библио-Глобус
Петерсон. Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 5-6 лет. Ч. 1.
II Городской конкурс учителей начальных классов «Раз ступенька, два ступенька…» | Лестница штурмовая состоит из двух параллельных тетив, жестко соединенных поперечными опорными ступеньками, и оборудована крюком для подвешивания на подоконники, проемы и выступы сооружений. |
Раз - ступенька, два - ступенька - Галина Викторовна Милых | Раз-ступенька, два ступенька Практический курс математики для дошкольников. |
Петерсон. Раз-ступенька, два-ступенька... Математика для детей 5-6 лет ч.1 (Просвещение/22) | ступенька, два - ступенька математика часть 1" на странице 10 Предложите ребёнку самому выполнить задания на ней. |
Раз-ступенька, Два-ступенька Часть 2 | Холина Н.П., Петерсон Л.Г.
Раз-ступенька, два-ступенька | ступенька, два - ступенька " может использоваться в системе дошкольного образования в качестве начального звена непрерывного курса математики "Учусь учиться" (Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев, Н. X. Агаханов и др.) для 1-9 классов, а также для индивидуальной. |
Петерсон Л.Г., Холина Н.П.: Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5-7 лет. Часть 2 | ступенька, два - ступенька " для детей 5-6 и 6-7 лет. |
13 занятие. Часть 2. РАЗ - ступенька, ДВА - ступенька. - YouTube | Раз ступенька, два ступенька! Дети постоянно исследуют мир вокруг себя. |
Раз -ступенька, два -ступенька. Математика для детей 5-6 лет. Часть 1 - Петерсон Л.Г., Холина Н.П. | ступенька, два- ступенька» можно и в домашних условиях. |